Alexander Bulakh,
04-08-2016 21:33
(ссылка)
Вышел 36-й номер журнала "История Авиации"

В номере:
Подготовка лётного состава ВВС России в годы Первой Мировой войны (1914 – 1918 гг.);
Пушки «Испано» – триумф и трагедия истребительной авиации Франции;
Реализация программы создания 20-мм автоматической пушки ШВАК по состоянию на 1936 год;
Истребители И-16 в «Зимней войне» 1939 – 1940 гг. (продолжение);
Французский ас Герой Советского Союза Ролан де Ля Пуап (начало);
В тени «Нептуна» (противолодочный самолёт Р4М «Меркатор»);
МиГ-23 – что было в сухом остатке? (начало);
Первые двадцать лет. Авиапромышленность постсоветской России (начало);
Небо «нэзалэжной» Нэньки (начало).
https://www.litres.ru/razno...
Новый сайт
Уважаемые пользователи сети Интернет прошу вас постетить на
сайт!!!
Сайт сделан по тематике: Современная Авиация России
Наш Интернет ресурс доступен по адресу: http://avias.3dn.ru/
И также просим вас посетить эту страницу http://avias.3dn.ru/index/pomoch_sajtu/0-64
Спасибо за внимание!!!
http://avia.v-teme.com/не плохой сайт про авиацию заходите и по
http://avia.v-teme.com/не плохой сайт про авиацию
заходите и посмотрите
Здесь вы найдете информацию про самолетов
http://avia.v-teme.com/
Сайт еще не доделан
Можете писать комментарии о недостатках сайта мы их устраним!!!
И если хотите что бы ваши статьи добавили на сайт пишите в гостевую книгу сайта !!!
И МЫ ИХ ДОБАВИМ!!!
заходите и посмотрите
Здесь вы найдете информацию про самолетов
http://avia.v-teme.com/
Сайт еще не доделан
Можете писать комментарии о недостатках сайта мы их устраним!!!
И если хотите что бы ваши статьи добавили на сайт пишите в гостевую книгу сайта !!!
И МЫ ИХ ДОБАВИМ!!!
Игорь Кущинов,
27-02-2010 15:11
(ссылка)
Предпочтения.
Расскажите, какой авиакомпанией вам нравится летать?! О какой хорошие впечатления сложились, а о какой наоборот?
Сергей Ленский,
02-12-2009 15:34
(ссылка)
Новости Авиановы
У них открылся английская версия сайта. Вообще конечно штука полезная для приезжих иностранцев. Хотя думается мне, что большинство итак знает русский))
Но того требует дальнейшие развитие авиакомпании и покрытие большей аудитории. Все логично.
Но того требует дальнейшие развитие авиакомпании и покрытие большей аудитории. Все логично.
Продается гироплан "TX-1" российского производства.
Продается гироплан "TX-1" российского производства, аналог гироплана "CALIDUS 09" немецкого производства.
Технические характеристики:
Модели/характеристики "ТХ-1"
Диаметор ротора,м - 8,0
Длина,м - 4,8
Высота,м - 2,65
Ширина,м - 1,7
Профиль - HACA 8H12
Масса пустого аппарата,кг - 240
Макс. взлётная масса,кг - 560
Вместимость бака,л - 45(90)
Максимальная скорость,км/ч 185
Креёсерская скорость,км/ч 110 - 165
Минимальная скорость,км/ч 30
Силовая установка - Rotax 912 ULS
Дальность полёта,км - 750
---------------------------------------------------------------
Гироплан изготавливается в России, собирается из узлов и агрегатов высокого качества. Облет и послепродажная поддержка.
* сравнительная легкость в обучении и управлении;
* маневренность на разворотах и в полете;
* отсутствие сваливания;
* отсутствие вибраций по сравнению с вертолетом;
* великолепный обзор с переднего кресла;
* широкий диапазон эксплуатационных скоростей горизонтального полета (от 25 до 185 км/час);
* короткий разбег (до 50 м, при ветре 7-8 м/сек - без разбега) и посадка без пробега;
* отсутствие проблем при отказе двигателя практически на любом этапе полета;
* значительно меньшая, по сравнению с другими типами летательных аппаратов, реакция на турбулентность и порывистый ветер.
* Что касается габаритных размеров, то автожир пройдет в ворота ангара высотой 3 метра. Если вы хотите не снимать при этом ротор, то длина помещения, должна быть не менее 10 метров.
Схема летательных аппаратов - тандемная, двухместная,
с одинарными или двойными органами управления.
Двухместный тандем с двойным управлением.
Каркас и приспособления, изготовленные из нержавеющей стали.
Двигатель - Rotax (912 ULS или 914 S) с редукцией 1:2.43, стандарт.
Выхлопная система из высококачественной нержавеющей стали.
Кокпит, сиденья, шасси, винт и хвостовой блок, изготовленные из композитных материалов.
Гидравлические тормоза главных колес со стояночными тормозами.
Пневматические триммер и тормоз несущего винта.
Пластиковый бак горючего с интегрированным отводом.
Система несущего винта из алюминия , соответствующая профилю крыла NACA 8H12.
Мощный приводимый в движение двигателем преротатор.
---------------------------------------------------------------
Цена гироплана: 1.550.000 руб. (немецкий аналог от 50 тыс.евро)
Срок изготовления от четырех до шести месяцев.
Обязательная предоплата в размере 50% от установленной стоимости.
---------------------------------------------------------------
Контакты:
телефон: 8-909-278-55-19 Николай
8-910-974-50-00 Иннокентий
@mail: nikolastorn@gmail.com
katerin_andrey@mail.ru
Просьба предварительные вопросы направлять на адреса электронной почты.


Технические характеристики:
Модели/характеристики "ТХ-1"
Диаметор ротора,м - 8,0
Длина,м - 4,8
Высота,м - 2,65
Ширина,м - 1,7
Профиль - HACA 8H12
Масса пустого аппарата,кг - 240
Макс. взлётная масса,кг - 560
Вместимость бака,л - 45(90)
Максимальная скорость,км/ч 185
Креёсерская скорость,км/ч 110 - 165
Минимальная скорость,км/ч 30
Силовая установка - Rotax 912 ULS
Дальность полёта,км - 750
---------------------------------------------------------------
Гироплан изготавливается в России, собирается из узлов и агрегатов высокого качества. Облет и послепродажная поддержка.
* сравнительная легкость в обучении и управлении;
* маневренность на разворотах и в полете;
* отсутствие сваливания;
* отсутствие вибраций по сравнению с вертолетом;
* великолепный обзор с переднего кресла;
* широкий диапазон эксплуатационных скоростей горизонтального полета (от 25 до 185 км/час);
* короткий разбег (до 50 м, при ветре 7-8 м/сек - без разбега) и посадка без пробега;
* отсутствие проблем при отказе двигателя практически на любом этапе полета;
* значительно меньшая, по сравнению с другими типами летательных аппаратов, реакция на турбулентность и порывистый ветер.
* Что касается габаритных размеров, то автожир пройдет в ворота ангара высотой 3 метра. Если вы хотите не снимать при этом ротор, то длина помещения, должна быть не менее 10 метров.
Схема летательных аппаратов - тандемная, двухместная,
с одинарными или двойными органами управления.
Двухместный тандем с двойным управлением.
Каркас и приспособления, изготовленные из нержавеющей стали.
Двигатель - Rotax (912 ULS или 914 S) с редукцией 1:2.43, стандарт.
Выхлопная система из высококачественной нержавеющей стали.
Кокпит, сиденья, шасси, винт и хвостовой блок, изготовленные из композитных материалов.
Гидравлические тормоза главных колес со стояночными тормозами.
Пневматические триммер и тормоз несущего винта.
Пластиковый бак горючего с интегрированным отводом.
Система несущего винта из алюминия , соответствующая профилю крыла NACA 8H12.
Мощный приводимый в движение двигателем преротатор.
---------------------------------------------------------------
Цена гироплана: 1.550.000 руб. (немецкий аналог от 50 тыс.евро)
Срок изготовления от четырех до шести месяцев.
Обязательная предоплата в размере 50% от установленной стоимости.
---------------------------------------------------------------
Контакты:
телефон: 8-909-278-55-19 Николай
8-910-974-50-00 Иннокентий
@mail: nikolastorn@gmail.com
katerin_andrey@mail.ru
Просьба предварительные вопросы направлять на адреса электронной почты.
Задержится ли лоукост система в России?!
Читала, что скоро у нас в России появится первая бюджетная авиакомпания Авианова, стоимость билетов обещают от 250р) как вы думаете будет развиваться лоукост система в России или она не приживется?!
Воронежский технопарк "АВИАЦИОННЫЙ"
В городе Воронеже создаётся технопарк "АВИАЦИОННЫЙ". В технопарке будут предоставлены льготные условия для резидентов, разрабатывающие и производящие авиационную технику и технологии. Приглашаем к сотрудничеству.
Управляющая компания некоммерческое партнёрство "Центр развития авиации". Директор Панькин Владимир Дмитриевич. онтактный телефон 8-919-235-05-66.
Или Симоненко Сергей Иванович E-mail: ssi88@yandex.ru, simonenkosi@mail.ru
Управляющая компания некоммерческое партнёрство "Центр развития авиации". Директор Панькин Владимир Дмитриевич. онтактный телефон 8-919-235-05-66.
Или Симоненко Сергей Иванович E-mail: ssi88@yandex.ru, simonenkosi@mail.ru
Метки: Технопарк, АВИАЦИОННЫЙ, производство
Надя Сметанина,
29-05-2008 18:08
(ссылка)
Без заголовка
какой самый лучший истрибитель по вашему мнению SU24 или SU28H?
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу