Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Тюнинг Evolution VIII

В данной статье нашим посетителям будет показан список доработок, которые желательно почтавить на свой Mitsubishi Lancer Evolution VIII для его быстрой и резвой езды.
1.Группа ГРМ
1.1. Болты шатунов K.TOMEI
1.2. Ремень ГРМ + балансирный K.TOMEI
1.3. Вкладыши коренные и шатунные F-1, компл.

2. Головка блока цилиндров
2.1. Распредвалы к. TOMEI in 260/11.5 260/108
2.2. Шестерни регулируемые K.TOMEI
2.3. Шпильки головки K.TOMEI
2.4. Прокладка головки K.TOMEI 1.2мм

3. Топливная система
3.1. Топливный насос K.Power, 2551/h
3.2. Регулятор давления топлива

4. Система охлаждения двигателя
4.1. Термостат 65град.
4.2. Контроллер включения вентиляторов
4.3. Радиатор охл. двигателя алюминиевый к.KOYO, толщина 51мм.
4.4. Масляный радиатор к.TRUST (компл.)
4.5. Трубы водяные, силикон
4.6. 0il killer

5. Воздушная система
5.1. Apexi Boost controller kit
5.2. Blow Off k.ARC
5.3. Трубы кулера алюминиевые
5.4. Фильтр низкого сопротивления SARD + впускная алюм. труба

6. Электрическая система
6.1. Компьютер Apexi Power FC + переходник
6.2. Приборы:
- распределитель
- давление турбины
- давление топлива
- давление масла
- температура выхлопа
- температура масла
- датчик детонации
- турбо-таймер Apexi

6.3. Свечи зажигания NGK Racing 8
6.4. Корпус для приборов на панель (d-60 х 3)
6.5. Корпус для приборов на стойку (d-60 х 2)
6.6. Высоковольтные провода RALLI ART

7. Выхлопная система
7.1 . Выхлопной коллектор равнодлинный
7.2. Front pipe
7.3. Вставка, вместо катализатора
7.4. Глушитель K.5ZIGEN Pro. Racer ЕХ-Ш

покупаем рули и занимаемся домашним дрифтом.

Лос-анджелесский Дрифт / L.A. Drift Revolution (2007/RUS)


Название: Лос-анджелесский Дрифт
Оригинальное название: L.A. Drift Revolution
Издатель: Полет Навигатора
Разработчик: Uxus Games
Жанр: Racing
Дата выхода: 21.11.2007
Язык: РУС
Размер архива: 401 мб.

О игре:
Думаешь то, что показывают по телевизору - это и есть гонки? Забудь - настоящий адреналин течёт только по улицам! Дороги большого города... Здесь запах бензина и жжёной резины кружит горячие головы гонщиков. Эта игра - о скорости и опасности, какими они и должны быть. Не существует гоночной дисциплины опаснее дрифтинга! Прими этот вызов! Испытай себя в состязании с самыми безбашенными стритрейсерами виртуального Лос-Анджелеса.

Особенности игры:
* Зарабатывай деньги и уважение стритрейсеров
* Вступай в гоночные лиги
* Работай над прокачкой своего автомобиля
* Побеждай и зарабатывай очки рейтинга
* Стань звездой уличного автоподполья!

Минимальные системные требования:
Windows: XP(рус.),
Pentium IV 1.5 ГГц,
512 Мб ОЗУ,
(уровня GeForce FX 5600 и выше, кроме и встроенных видеокарт),
550 Мб свободного места на жёстком диске

Авто для дрифта

Toyota и Nissan поставляют большую часть моделей, на которых ездят дрифтеры – ведь в 80-е годы, когда все начиналось, среди линейки машин именно этих двух марок было достаточное количество недорогих машин с приводом на заднюю ось (FR). Легендарный дори-мобиль (dori – японский вариант произношения слова drift) – это Toyota Corolla Trueno в кузове AE86 (хачироку, как называют этот автомобиль японцы. «Хачи» и «року» – названия цифр 8 и 6 на японском языке). У него было хорошо сбалансированное шасси, расположенный впереди двигатель с приводом на задние колеса, легкий вес и не очень высокая мощность – всего 130 л.с. В случае с суперчарджером (двигатель 4A-GZE) – 160 л.с. Trueno AE86 был также известен тем, что выступил в главной роли в широко известном в узких кругах сериале Initial D. Этот автомобиль, на котором многие осваивали технику дрифта, до сих пор высоко ценится в Японии, несмотря на свой уже немалый возраст.



Основные представители клана Nissan в дрифте – этоSilvia в кузове S13, 180SX (200SX в Великобритании) и SilEighty (автомобиль, представляющий собой 180SX с передом от Silvia S13 – у этих двух машин общая платформа, что облегчает подобные «косметические» операции). Задний привод и двигатели CA18 либо SR20DET, которыми комплектовались кузова S13, являют собой достаточно удачную комбинацию для того, чтобы колеса потеряли сцепление с дорогой. Следующее поколение Silvia (кузов S14) и 200SX не пользовалось у дрифтеров большим успехом, однако последовавший за ним кузов S15 стал «народным любимцем», как и S13. Silvia S15 Spec R с двигателем SR20DET выдает 250 л.с. мощности, а также оснащена 6-ступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения (LSD).





Дрифт проводят также и на Скайлайнах – например, Skyline R34 Blitz участвует в чемпионате D1. Остальные седаны представлены в основном автомобилями марки Toyota. Хотя есть исключение – заднеприводная модификация Skyline с двигателем RB20DET. Этим же двигателем оснащаются не очень популярные в прочих видах автоспорта седаны Cefiro и Laurel.





Есть еще автомобиль Mazda RX-7 - классический задний привод в кузовах как серии FC3, так и FD3. Легкий роторный двигатель способствует почти идеальному распределению веса машины по осям. Кузова FC в Японии больше любят использовать в уличных гонках, но когда дело доходит до серьезных мероприятий с большими спонсорскими бюджетами, кузов FD обычно демонстрирует свое превосходство над предшественником. Японский чемпионат D1 Grand Prix Championship 2003 года выиграл автомобиль A’pexi FD3 RX-7.

Дрифт

Дрифт - это прежде всего демонстрация наивысшего контроля над машиной и управлением. Это точно выверенные нажатия на педаль газа, призванные удерживать заднюю ось в состоянии заноса и вхождение в повороты в таком состоянии. Дрифт имеет массу поклонников в Японии, к которым позже присоединились поклонники в США, а затем в Великобритании и других странах. В дрифте, в отличие от драг-рейсинга, скоростные характеристики машины играют не самую важную роль. А стиль и зрелищность вхождения в повороты делают этот вид соревнований одним из самых недорогих в автоспорте. Для этого вида автоспорта подходят только особенные спецификацие автомобилей, о которых Вы порчитаете в разделе авто для дрифта.

правда о дрифте.

ЕСЛИ ВЫ СМОТРЕЛИ ФИЛЬМ "ТРОЙНОЙ ФОРСАЖ: ТОКИЙСКИЙ ДРИФТ", ТО НАВЕРНЯКА ПРИШЛИ К МЫСЛИ, ЧТО ПОКАЗАННЫЕ ТРЮКИ С ЗАНОСАМИ НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЯ К РЕАЛЬНОСТИ. И ВЫ БУДЕТЕ ПРАВЫ — ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ЭФФЕКТЫ. НАСТОЯЩИЙ ДРИФТ ЕЩЕ БОЛЕЕ НЕВЕРОЯТЕН ПО ТЕХНИКЕ ИСПОЛНЕНИЯ И НАКАЛУ СТРАСТЕЙ. ДРАЙВ В СКОЛЬЖЕНИИ НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕДАТЬ НА ЭКРАНЕ, ЕГО ЛУЧШЕ УВИДЕТЬ ЖИВЬЕМ. НАПРИМЕР, НА FUJI SPEEDWAY. ТАМ НЕДАВНО СОСТЯЛСЯ ОЧЕРЕДНОЙ ЭТАП ЯПОНСКОЙ СЕРИИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ДРИФТУ D1 GRAND PRIX.
avto_12_037-1.jpg avto_12_037-2.jpg
К заносам начали прибегать японские гонщики-нелегалы еще сорок лет назад на покатушках по узким извилистым дорогам в горах Роккосана и по холмам Нагано. Поначалу — чтобы, как в ралли, выиграть секунды на трассе. А позже — чтобы усложнить задачу своему сопернику. Ведь машину, которая едва ли не все время движется перед тобой в заносе, сложнее опередить.

Подъезжая к автодрому у подножия Фудзиямы, я с тревогой поглядывал на низкие дождевые облака. Это в "формульных" гонках осадки, как правило, вносят в борьбу непредсказуемость и усложняют задачу гонщикам. В дрифте накал достигает максимума, когда заезды проходят именно посуху, по чистой трассе с гудроновым покрытием. Скорости и перегрузки становятся огромными, визг невообразимым, а количество дыма вообще не поддается описанию. Издалека кажется, что вместо колес у этих ревущих машин установлены гигантские дымовые шашки.
В "правильных" автогонках шины принято беречь, а к заносу прибегают лишь в том случае, если прием позволит ускорить прохождение поворота. В D1 Grand Prix все ровно наоборот. Показания секундомера никого не интересует. Главное — пройти трассу в постоянном глубоком скольжении. Другими словами, сжечь как можно больше резины. Из-за этого иногда говорят, что соревнования по заносам — это не автоспорт, а просто экзотическое и даже абсурдное по своей сути развлечение. Но так думают лишь те, кто не знает правил дрифта.
К заносам начали прибегать японские гонщики-нелегалы еще сорок лет назад на покатушках по узким извилистым дорогам в горах Роккосана и по холмам Нагано. Поначалу — чтобы, как в ралли, выиграть секунды на трассе. А позже — чтобы усложнить задачу своему сопернику. Ведь машину, которая едва ли не все время движется перед тобой в заносе, сложнее опередить. Так перестало иметь значение время, а на первый план вышло мастерство — дрифт.
avto_12_037-3.jpg avto_12_037-4.jpg
В современном легализованном и регламентированном виде дрифт стал дисциплиной в автоспорте почти академической. Да, со стороны соревнования даже высшей лиги, такие как D1 Grand Prix, выглядят безумным шоу (зато собирают многотысячные толпы зрителей), но победить в них может только тот, кто умеет филигранно контролировать машину в скольжении. Мощность автомобиля, его размер, тип и даже марка применяемых шин не имеют особого значения. Самые опытные японские дрифтеры выигрывают заезды даже на Levin AE86 — "тойотах" двадцатилетней давности.
Ради интереса я подсчитал, во сколько обходится подготовка болида для дрифта, ориентируясь на рекламу, размещенную прямо в брошюрке соревнований. Когда я перевел иены в доллары, у меня вышло 100 000-200 000. Причем все детали для доводки машины приобрести не сложнее, чем у нас пельмени в гастрономе: подкатываешь к любому гипермаркету Autobacs, находишь нужную железку, ее тебе тут же устанавливают. Можно, наконец, вообще взять готовый отлаженный снаряд — обойдется он где-то в районе $250 000. Я не специалист в гоночном бизнесе, но мне кажется, что доходы от спонсоров у команд D1 Grand Prix на порядок выше. Об этом свидетельствуют и уровень организации гонок, и количество участников.
На каждый этап D1 Grand Prix приезжает как минимум 50-70 гонщиков — с должной лицензией и автомобилем, удовлетворяющим техническому регламенту. Предварительные квалификационные заезды, в которых инструментальными способами фиксируются скорость прохождения виражей и угол заноса машины, позволяют отобрать 16 самых сильных пилотов. Трассой служит обычно связка из двух-трех поворотов большого гоночного трека. На Fuji Speedway — это сравнительно медленный пятый, шестой и скоростной седьмой повороты, но только в обратном направлении.
Заключительные заезды проходят по другому принципу. Из гонщиков формируются пары, и они совершают по два старта. Один берет на себя роль ведущего, задача ведомого держаться (разумеется, в скольжении) за машиной соперника на как можно более короткой дистанции, но избегая контакта. Затем они меняются ролями. Сложность гонки заключается в том, что пилоты до финишной черты не должны выводить машину из заноса, иначе это расценивается как проигрыш. К тому же ведущий может пойти на разные хитрости: войти в вираж с большей скоростью, по другому апексу, заставить машину идти с разным углом скольжения, из-за чего изменятся и траектория, и скорость.
Теперь включите фантазию. Если в начале отрезка, где дуэлянты, набрав ход, только "поставили" свои машины в глубокое силовое скольжение, их может отделять расстояние в 10-20 метров, то в последнем повороте мастера дрифта преследуют своего соперника как привязанные, буквально в сантиметрах. И все это происходит на невероятных скоростях: в первом вираже она превышает 200 км/ч, во втором — 160 км/ч, в самом сложном Hair Pin Curve — 120 км/ч. Заезд длится всего 12-15 секунд, но зрителям сразу видно, кого считать победителем в дуэли. По такой же схеме проходят четвертьфинал, полуфинал и последний заезд.
avto_12_039-1.jpg avto_12_039-2.jpg
Серия D1 Grand Prix состоит из восьми этапов в году и проводится на автодромах Suzuka, Sugo, Ebusu, Autopolis. Fuji Speedway, в силу особого своего положения, принимает дрифтеров дважды. А первый и последний этапы вообще теперь проводятся в Америке — там интерес к заносчивым гонкам очень высок. Национальные серии по профессиональному дрифту уже есть в Великобритании и Новой Зеландии. Может быть, когда-нибудь такие гонки будут и в России. А что? У нас вся страна каждую зиму превращается в самый крупный в мире полигон для дрифта.

Keiichi Tsuchiya

30 января 1956 года в большом японском городе Нагано родился будущий король дрифтинга, Keiichi Tsuchiya. Как и большинство пилотов начал участвовать в гонках в молодом возрасте в местных японских чемпионатах. А после гонок он ехал в горы. Он учился двигаться. Любимым развлечением было подергивать стояночным тормоз, тем самым, отправляя машину в глубокий занос. Это было его любимой забавой. Тем самым он постигал основы контроля автомобиля. Дрифт Кинг имел огромную страсть к движению.
Отжигать, да и просто ездить по горным дорогам очень сложно. Именно здесь, необходимы навыки что бы чувствовать, как в том или ином повороте перемещается вес автомобиля. Уметь легко управлять им, то есть перекинуть с одной оси на другую. Он осваивал местные горные дороги на предмет того чтобы проходить повороты в дрифте. Это не может быть шикарным и безопасным уроком обучения профессиональному автоспорту. Но именно на горных перевалах он научился хорошо контролировать автомобиль.
Наличие снега зимой обучило его ездить на заснеженных дорогах. Он продолжал скользить. Не потому что это был лучший способ пройти поворот наиболее быстро, это было захватывающе, волнующе и просто красиво! Он обучался определенной технике пилотирования. Присоединившись к команде гонщиков, Кеиичи (Keiichi) узнал о существовании SUNNY CUP, который тайно финансировался одним из друзей. Там он узнал, что требуется что-то больше чем навыки вождения, ему был необходим гоночный автомобиль. В тоже время все профессиональные гонщики признали его заявление, что быстрые маленькие дрифты, в торможении это эффективно. Он доказал что дрифты выполняются только в зонах торможения в тех местах где это было тактически обосновано. Возможно, не самый быстрый способ пройти угол поворота, но это безусловно помогает вам изменять траектории, которые при обычной езде блокируются медленными областями или обойти и перекрыть траектории соперников. Практически каждый сначала высмеивал его движения, но поскольку время не стоит на месте, обидчики стали задаваться вопросом, как он все еще удерживает свои позиции. Это было то, что Кеиичи (Keiichi) назвал его собственностью, что никто не может дрифтовать в зонах торможения и поддерживать более высокую скорость выхода из поворота кроме него.
Kurata Jidousha Racing Team открыла ему дверь в профессиональный автоспорт. Они предложили ему стать пилотом №3. Далее Kurata обсуждали и подсказали Кеиичи как балансировать и уравновешивать использование дрифта против износа шин и мотора его автомобиля. В конечном счете SUNNY CUP, дал ему ещё одну ступень в мир автоспорта в группу N2. N2 являлся самым высоким уровнем профессиональных соревнований в те дни. Кеиичи всегда стремился к призовому место но никогда не достигал его. Именно по этому его реплика N2 AE86 его самая любимая машина..... Когда он наконец сел за руль N2 AE86 подготовленную TRD которую он мог назвать своей. Однако в роли новичка он достаточно не плохо доминировал на дождевой трассе, а так же выигрывал много соревнований и на сухой трассе. С компанией Yokohama, которая стала спонсором команды Kurata-Carrot он оставил команду и в последующее время выступал под разными командами, всегда оставляя положительные отзывы, дружбу и веселье с начальниками команд и конечно заработанные победы.
У Кеиичи была приостановлена лицензия как раз из-за того что после профессиональных гонок он ехал в горы чтобы немного подрифтовать и постоянных нарушений правил дорожного движения, пусть даже там где никому нет до этого дела. А случилось это именно в то время, когда он участвовал в чемпионате. Руководство компании было несколько расстроено такому положению дел. В тоже время репутация среди его товарищей и тем более просто молодых японский парней очень сильно росла. Потому как приятно было увидеть не на гоночном треке свою легенду, а рядом на парковке или даже подойти к нему и выразить своё уважение. В 47 лет Кеиичи Тсучия объявил о том что он уходит из профессионального автоспорта.
Кеиичи начал свою карьеру в 1978 в ряде гонки новичка Фудзиямы. Отсюда его карьера процветала, участвуя в гонках в форматах типа F3, GT, во многих различных автомобильных чемпионатов и знаменитых 24 часах гонки Le'Man.
Наряду с прогонками он также принимал участие во многих видеорядах, колонках журналов, телешоу, и популярной радиопостановкой. Его любили за острый ум, всегда приподнятое настроение и типично философское отношение к жизни. Коллеги ценили в нем отсутствие пафоса, так свойственного многим чемпионам. 15-ого и 16-ого ноября 2003 года состоялся последний раунд японского GT чемпионата который был проведен на трассе Suzuka. Этот день отметил последнюю профессиональную гонку Кеиичи Тсучия за команду ARTA на HONDA NSX.
Кеиичи - герой среди молодых гонщиков и автомобильных энтузиастов по всей Японии.
Хотя мы, возможно. Его больше никогда не увидим участвующем в профессиональных гонках, мы неоднократно сможем наблюдать его в видеофильмах. А также теперь он постоянный судья дрифт чемпионата D1.
Официальная страница Keiichi Tsuchiya в интернет  http://www.k1planning.com/  (японский язык)

Аэродинамический обвес

Аэродинамический обвес просто декоративный элемент или инструмент для регулировки ходовых характеристик вашего автомобиля? При помощи простого пластикового обвеса можно значительно улучшить внешний вид вашего «железного коня». Но аэродинамический обвес необходим не только для создания спортивного вида, но и для лучшей управляемости на высоких скоростях. На скорости более 140 км/ч автомобиль перестает слушаться руля. Велика вероятность перевернуть машину на крышу, когда её начнёт кидать из стороны в сторону. Вот тут та и раскрывается истинное предназначение аэродинамического обвеса, который вступает в игру на высоких скоростях. Обвесы бамперов и порогов предотвращают завихрения воздуха под машиной и не дают ей отрывать от дороги, а спойлер увеличивает прижимную силу. Следует отметить, что штатный обвес российских автомобилей не увеличивает прижимную силу. Думаю, что мы не будем останавливаться лишь на декоративном элементе, ведь в автомобильных салонах есть множество недорогих пластиковых комплектов. Будем исходить из того, что нам необходимо улучшить ходовые качества машины. Изготовление качественного аэродинамического обвеса требует времени, усилий и зачастую демонтажа отдельных частей кузова. Антикрыло (спойлер) необходимо для обеспечения прижимной силы задней части машины. Оно является наиболее заметной частью обвеса и придает автомобилю более спортивный вид. Стандартные спойлеры «пятнашек» и «десяток» выполнены из стекловолокна, но, кроме того, чтобы устанавливать в них дополнительные стоп-сигналы, ни для чего не пригодны. Стекловолокно весьма прочный материал, и при правильном креплении и правильно выбранном зазоре такиеспойлеры могут сослужить вам хорошую службу. Металлические спойлеры очень прочные, поэтому им не страшны попадания камней и других инородных предметов, летящих в вашу машину во время движения. Одними из лучших являются алюминиевые спойлеры, на которых можно регулировать угол атаки. Для того чтобы не остаться без антикрыла при езде на высоких скоростях, лучше всего крепить его на саморезы или болты. Обвес порогов служит для предотвращения их от коррозии, защиты от грязи и камней. В них также могут быть встроены воздуховоды, и дизайн их может быть самым различным. При выборе обвеса для порогов следует учесть уязвимость этой части кузова к попаданию инородных предметов и к различным деформациям. При установки широких колес, выпирающих за кузов автомобиля, необходима установка расширителей колесных арок. Для того чтобы не нарушить единый дизайн можно приобрести комплект, состоящий из обвеса для порогов и расширителей колесных арок. При создании аэродинамического обвеса необязательно заменять старый бампер на новый. Существует множество способов модернизации штатных бамперов. Например, можно вырезать отверстия по краям и провести воздуховоды на тормозные диски, и по центру для лучшего охлаждения радиатора. Отрезать ненужное, присоединить новое, придать форму, отшлифовать, покрасить, отлакировать – бампер собственного дизайна готов. У вас есть выбор материалов, из которого вы будете создавать свое творение: стекловолокно, пластмасса и металл. Пластиковые бампера отличаются своей пластичностью, а металлические (выполненные из нержавейки) – прочностью. В общем, ваш автомобиль нуждается в аэродинамическом обвесе, как вы нуждаетесь в вашем автомобиле. Ведь это не только красивая обертка, но и деталь, уменьшающая фактор риска при движении на высоких скоростях.

Карбон

Карбон - это вид графита, сплетенного вместе с резиной в длинные и тонкие нити. В каждом слое нити направлены под своим углом. Между собой все это скрепляется эпоксидной смолой.

Относят листы к композитным материалам, т.к. они содержат в себе не только карбон.

Карбон является очень прочным и легким материалом. Карбон на 40% легче стали и на 20% - алюминия. Так же карбон не подвержен коррозии.

В следствие этого, карбоновые листы могут заменять сталь практически во всех отраслях промышленности, будь это самолетостроение или изготовление обвесов для спортивных машин.

Сегодня использование карбона ограничено лишь одним - его стоимостью. И по этому карбон используют в самом дорогом спорте, Formula 1, космических технологиях и некоторыми экстрималами при тюнинге автомобилей! Так же материал карбон используется в таком виде автоспорта, как дрифт, он помогает значительно облегчить машину, что улучшает управляемость авто в заносе.

Тюнинг глушителя

Глушители имеют разные формы и выходы. Могут быть круглыми, квадратными, овальными по форме и иметь один или два выхода. Тюнинговые глушители устанавливаются двумя способами - универсальным и оригинальным. Устанавливая оригинальным способом, не придется что – либо делать для крепления глушителя. Оригинальные крепления подходят для модифицированных моторов. А если устанавливать универсальным способом, то придется проделать работу по закреплению глушителя в нужном вам месте. Универсальные крепления не имеют крепежа, подходящего к определенному мотору. Тюнинг глушителя, работа не дешевая. Для тюнинга глушителя, также необходим выпускной коллектор, который увеличит мощность, после тюнинга всей выхлопной системы. Выбирая коллектор, обратите внимание, чтобы на нем не было следов сварки на трубах. Трубы должны иметь одинаковую длину, чтобы правильно подсоединить их к мотору. Если будете убирать катализатор или замените его, на тюнинговый катализатор или на трубу, нужно чтобы диаметр катализатора и трубы, соответствовали внутреннему размеру. Глушитель не просто сверкающая труба, заметная часть спортивной машины, но и законченная система автомобиля.

ниссан пулсар гт

Nissan Nissan Pulsar GT Впервые, автомобиль, получивший название Pulsar, появился в 1981 году. С его появлением состоялся окончательный переход малолитражек Nissan на компоновку с поперечно расположенным двигателем. Автомобиль выпускался в трёх версиях: трех- и пятидверные хэтчбеки и четырехдверный седан. В роли движущей силы, на выбор, предлагалось два двигателя: рабочим объемом от 1,3 до 1,6-литра, с механической и автоматической трансмиссией.

В 1986 году появляется второе поколение Nissan Pulsar. После того, как первое поколение не получило большого распространения в Европе, второе, выпущенное во множестве комплектаций и модификаций пришлось ко двору. Первыми дебютировали хэтчбек и седан, а следом за ними вышел в свет и пятидверный универсал AD. Последний отличался большой полезной площадью грузового отсека, увеличивающейся при сложенных задних сиденьях до 1,6 м. AD получил двигатель 1,6-л в карбюраторном и инжекторном вариантах, а также двухлитровый дизель. Дополнили гамму кузовов купе, кабриолет и различные развозные фургончики как с цельнометаллическим грузовым отсеком, так и с открытой платформой.

Для автомобиля предлагалось несколько четырехцилиндровых бензиновых моторов и один атмосферный дизель 1,7 л (54 л.с.). Оговоримся, что не все моторы шли на европейский рынок. Бензиновые двигатели были представлены в рабочем объеме от 1,3 до 1,8 л и мощностью от 60 до 125 л.с. соответственно. Системы питания моторов были различными, но большинство машин карбюраторные, инжекторные встречаются редко. Карбюраторы применялись как простые (но все равно обвешанные кучей клапанов и датчиков), так и очень «навароченные», со сложным электронным управлением.

В последний год выпуска этого поколения начали устанавливаться принципиально новые бензиновые двигатели серии GA (они предназначались уже для следующего, третьего, поколения модели, но захватили под занавес и второе), у которых в газораспределительном механизме применялась цепь, в то время как у предыдущих распределительный механизм приводился в действие зубчатым ремнем. Все моторы серии GA имеют по четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала (DOHC). Благодаря оригинальной конструкции натяжителя и успокоителя они не требуют внимания к приводу ГРМ до 300 тыс. км пробега, а иногда и более.

В тормозной системе спереди применялись дисковые тормоза, сзади — барабанные, а на некоторых версиях с мощными двигателями — полностью дисковые, как и на Mitsubishi Eclipse. АБС на этом поколении не устанавливалась, но в тормозную систему были включены механические клапаны, распределяющие усилия для предотвращения блокировки колес. Но как с ним, так и без него данная система обладает очень высоким ресурсом.

В апреле 1991 года в производственной программе Nissan появились машины в версии GTi с двухлитровым 143-сильным бензиновым силовым агрегатом, а также модификация GTi-R, оснащенная полным приводом. Помимо полного привода GTi-R имел турбину, отчего его мощность возрастала до 200 и даже 230 л. с. (в зависимости от давления наддува).

В марте 1992 года семейство Pulsar подвергли модернизации, которая традиционно коснулась облицовки передней части автомобиля и задних фонарей. Это оживило облик автомобиля и помогло ему продержаться на конвейере до 1994 года. А незадолго до этого, в конце 1993 года, сняли с производства версию GTi.

Pulsar представлял собой маленький седан, легкий в управлении и безупречно оборудованный внутри. Он по праву заслужил имидж скромного, невзыскательного, простого в обслуживании и надёжного автомобиля.

Японская история дрифта

История дрифтинга
Японские города, такие как Роккосан, Хаконе, Ирохазака, а также различные холмистые возвышенности в Нагано – все это фигурирует в легендах о происхождении дрифтинга. Никто не может точно указать действительное место рождения дрифтинга, но известно, что движение началось в середине 1960-х. Как и многие формы профессиональных гонок сегодня, современная интерпретация дрифтинга развилась из нелегальных уличных гонок, проводимых на извилистых горных дорогах, называемых «тоге» (touge). Тоге были в ходу у наиболее увлеченных энтузиастов, которые назывались «роллинг зоку» (rolling zoku), их единственной целью было уменьшить на бесценные миллисекунды то время, за которое они проходили от одного пункта в другой. В итоге некоторые из этих роллинг зоку начали использовать технические приемы вождения, используемые гонщиками ралли, приемы преодоления поворота быстро и без слишком большой потери инерции. По мере того, как водители на тоге начали подражать техническим приемам гонщиков ралли, они поняли, что не только их вождение и время прохождения улучшились, но и гонка стала гораздо напряженнее. Именно тоге породил дрифтинг.
Примерно в то же время, когда тоге эволюционировал в дрифтинг, некоторые роллинг зоку спустились с гор для того, чтобы принести новый вид спорта в городские джунгли Японии. Городские дрифтеры добавили свой собственный оттенок к этому виду спорта своим ярким стилем вождения и вызывающими машинами. В итоге, слава об этом зрелище распространилась повсюду, и начали появляться фанаты дрифтинга, которые наблюдали восхитительное мастерство водителей и их машины. Но несмотря на популярность дрифтинга, он был низведен в ранг нелегального вида спота из-за риска и образа, связанного с нелегальными уличными соревнованиями.
В итоге, популярность дрифтинга обеспечила этому виду спорта статус общепризнанного, и участники начали организовывать и проводить свои самостийные соревнования. Первоначально эти собрания были просто ради забавы, пока машины и навыки вождения не стали настолько усовершенствованными, что в воздухе начал витать дух соревнования.
Движение дрифтинга развивается
Среди первоначально организованных соревнований, региональное соревнование по управляемому заносу, открытое для публики, с профессиональными судьями, известное как «икатен», было создано компанией Video-OPTION, эти соревнования начались во всех крупных городах Японии. Состязания в рамках «Поиска водителей» позволили местным водителям с разными уровнями опыта продемонстрировать свои умения и посоревноваться друг с другом. Некоторое время состязания в рамках «Поиска водителей» утоляли жажду фанатов дрифтинга и водителей, но по мере того, как навыки и технические приемы совершенствовались, а производители начали выпускать компоненты специально для дрифтинга, стало ясно, что настало время поднять планку.
Провидец
Именно дальновидность автолюбителя и издателя журнала помогла дрифтингу стать общепризнанным видом автоспорта в Японии.
Дайджиро Инада (Daijiro Inada), основатель Option Magazine и Токийского автосалона, знал, что дрифтинг и «Поиск водителей» представляли только часть потенциала дрифтинга во всемирной субкультуре автоспорта. Дайджиро ощущал сильную потребность вывести дрифтинг на профессиональный уровень.
А также основателем и первым человеком дрифтинговой сцены является - Keiichi Tsuchiya. Начал он с того, что с 1977 года начал принимать участие в любительских гонках на самых разных машинах, в которых закладывал свои авто в невероятные углы, шокирую и удивляя тем самым толпу. Именно он и придумал этому, термин «дрифтинг». Машины были самые разные, порой совсем не предназначяенные для дрифтинга, однако это дало ему колоссальный опыт вождения. Позже Keiichi пригласили выступать за команду ADVAN (спортивное подразделение Yokohama) на автомобиле Toyota AE86/Sprinter Trueno (Тойота Corolla GT-S). В течение многих гонок он показывал лучший угол, чем его соперники. Такое владение техникой и сделало его Королём Дрифтинга.
В 2001 г., Дайджиро Инада (Daijiro Inada), при помощи старого друга Keiichi Tsuchiya (Кейичи Цучия), профессионального водителя Touring Car и человека, которого считают отцом современного дрифтинга, Дайджиро создал Гран-при D1. Сегодня Гран-при D1 так популярен в Японии, что водители D1 стали знаменитостями. Согласно предвидению господина Инады, Гран-при D1 представляет наивысший уровень соревнований в этом виде спорта и предлагает самое лучшее поклонникам по всей Японии. Теперь он принес эту страсть, эту новинку в Северную Америку. При помощи соревнований «Поиска водителей» D1, серии Гран-при D1 и Гран-при D1 в США, а также этапов, запланированных в Европе и Корее в 2005 г., дрифтинг готовится взять весь мир штурмом.

Дрифт сейчас

Сейчас дрифтинг – это спорт, в котором участвуют заднеприводные машины, задача которых «проехать боком» на заданной траектории как можно дольше. В самых престижных соревнованиях, таких как чемпионат D1 Grand Prix, проводимый в Японии, Великобритании, США и Малазии, водители способны «ехать боком» очень долго, при этом делая ещё несколько поворотов.
Сегодня базирующаяся в США Формула Дрифт еще больше усиливает интерес, поскольку является единственным соревнованием по дрифтингу, которое представляет экстремальное действие, когда финалисты финишируют по раскаленной трассе по двое, часто их разделяют всего лишь дюймы. Профессионалы дрифтинга искусно выполняют на своих машинах зрелищные заносы на серии поворотов сложной трассы под рев мощных двигателей и под шум покрышек, из-под которых идет дым. Водитель управляет мощностью двигателя, меняет передачи и управляет педалью тормоза, в то же время четко поворачивая руль и переходя из одного поворота в другой с предельной точностью. Водитель управляет машиной и маневрирует за пределами силы сцепления покрышек с дорогой.
Со времен робких начинаний, которые были совсем недавно, этапы Гран-при D1 выросли из сравнительно небольших состязаний между приблизительно 50 командами и 3000 – 4000 зрителями до шоу сегодняшних масштабов, которые обычно принимают более 100 команд и, к концу сезона 2003 г., привлекали свыше 20000 зрителей. До 2001 г. сравнительно небольшое количество мастеров занималось наборами для дрифтинга. С невероятным успехом серии соревнований по дрифтингу D1 в Японии количество магазинов, специализирующихся по дрифтингу, подскочило до более 200 штук, что оживило индустрию тюнинга в Японии.
Сегодня этот экстремальный вид автоспорта настолько прижился и стал таким популярным в стране, что водители стали общепризнанными знаменитостями. Со временем, дрифтинг превратился в организованную серию, названную Гран-при D1, в которой лучшие японские профессиональные водители соревнуются в серии соревнований для того, чтобы определить лучшего водителя в дрифтинге. Любительские состязания по дрифтингу происходят в Европе, Австралии и США.
Проводятся и показательные выступления по дрифтингу, которые называются «шоу-дрифт». В них скорость и время прохождения трассы отходят на второй план. Основной упор делается на зрелищность, поэтому часто водители «украшают» боковые скольжения автомобиля всевозможными трюками, например, открывая двери прямо во время заноса.

ВИДЕО С СОРЕВНОВАНИЙ ПО ДРИФТУ

История дрифта в Америке

Дрифтинг в США был нелегальным видом спорта последние 10 лет, но профессиональный дрифтинг появился в Соединенных Штатах только недавно. Весной 2003 года в городе Ирвин компания Slipstream Global Marketing, базирующаяся в Калифорнии, пригласила лучших профессиональных японских водителей в США для участия в показательном соревновании, которое проводилась при огромном количестве зрителей, гарантировавших аншлаг на скоростном треке в Ирвиндейле в Южной Калифорнии. В течение шести месяцев показательных выступлений, которые были ничем иным как захватывающим дебютом, компания Slipstream Global Marketing, совместно с Yokohama Tire Corporation в качестве главного спонсора, пригласила выездной Гран-при D1 всех звезд в США, это было его официальное дебютное выступление за пределами Японии. Успех этих соревнований вызвал взрыв интереса в основных национальных СМИ и еще более упрочил интерес и потребность в североамериканском соревновании, и в 2003 году компанией Slipstream была основана Формула Дрифт для того, чтобы проводить санкционированные соревнования фанатов автоспорта со всех США.
Дрифтинг как соревнование (спорт) возник как непосредственный атрибут гонок по горным дорогам Японии. Неформальные гонки на заброшенных горных дорогах Японии в дальнейшем привели к тому, что дрифтинг стал носить соревновательный характер и переместился на частные трэки. В США дрифтинг возник в 1996 году, когда журнал Option организовал первое соревнование в Willow Springs (Калифорния). Однако в США дрифтинг обрел свою популярность только в 2002 году, и стал одним из популярных направлений автоспорта. Таким образом, японские дрифтеры считаются самыми продвинутыми в плане техник дрифтинга и автомобилей для дрифтинга. Но американцы стараются быстро наверстать упущенное.
В августе прошлого года Slipstream вырвались вперед, проведя первое санкционированное соревнование по управляемому заносу в Соединенных Штатах. Гонка Гран-при D1 США, которая проводилась при огромном количестве зрителей, гарантировавших аншлаг на скоростном треке в Ирвиндейле, надежно обеспечила дрифтингу репутацию самого модного из новых автомобильных видов спорта в Северной Америке. Аналог чрезвычайно популярной японской серии D1 Гран-при по управляемым заносам, приглашенная D1 представила 16 высокопрофессиональных команд D1 из Японии и 8 американских водителей, которые прошли квалификацию в «Поиске водителей D1», прошедшем ранее в том же году. Это событие отмечали увлекательность и напряжение оригинальной D1, но оно уступало гонке Гран-при 2003 года. Бесспорно, знаменовавшая начало Гран-при D1 была одним из самых захватывающих событий в автомобильном спорте за 2003 год, и благодарить за это следует Slipstream Global Marketing. Они не только справились со всеми задачами прошлогоднего этапа D1 по Северной Америке, эти же самые люди сейчас знакомят нас с Формулой D. Через 7 месяцев после оригинальной D1 Формула D готова стать первым официальным чемпионатом Северной Америки в серии дрифтинг. Новая серия представит соревнования между местными талантливыми гонщиками и гонщиками международного класса, которые пройдут в четыре этапа в 2004 году с остановками в Хьюстоне, штат Техас, 12 июня (Reliant Center), в Infineon Raceway, штат Калифорния, 11 июля и, наконец, на скоростном треке в Ирвиндейле, штат Калифорния, 29 августа. Кто угодно может состязаться в этой серии! Все, что вам нужно сделать, - это только записаться!
«Для того, чтобы узаконить Формулу D, SCCA Pro Racing (Клуб спортивных автомобилей Америки) вошел в совет как наш санкционирующий орган, - сказал Джим Лио (Jim Liaw), партнер-распорядитель Slipstream Global Marketing, Inc. – SCCA обеспечит достойный уровень технологии на треке и меры предосторожности и обеспечения безопасности, необходимые для успешного выполнения программы».
В дополнение к четырем этапам соревнования Формула Д также будет включать от 6 до 10 показательных выступлений на основных соревнованиях по автоспорту в связи с международными чемпионатами SCCA Pro Racing SPEED, американской серией Le Mans и Лигой гонок «Индикар».
А в США фанаты автомобильных гонок добивались собственных успехов в области дрифтинга. На самом деле, можно сказать, что дрифтинг был более широко распространен в Соединенных Штатах, поскольку виды автоспорта, в которых применялся занос, существовали десятилетиями. Как бы удивительно это ни звучало, гонка-спринт «World of Outlaws» (также известная под названием «Гонки малолитражек») волнует американцев с 40-х годов. Обычно автомобили типа «Outlaw Sprinters» имеют маленькие поворотные шасси с большими крыльями и известны большим количеством лошадиных сил, а также своей способностью входить в управляемый занос на овальных треках с гаревым и грязевым покрытием при условиях избыточной поворачиваемости. Существенным образом проходя в управляемом заносе весь круг, они редко едут прямо из-за природы используемых гоночных покрытий. Водители используют противодействие уводу автомобиля и управление подачей горючей смеси для внесения незначительных коррекций в положение и / или угол увода.

что такое дрифт? что такое дрифтинг?

Дрифт, он же дрифтинг, он же, согласно словарю, «особая техника выполнения поворота», англо-русский словарь гласит, что дословно «дрифтинг» переводится как «дрейф» или «занос».
Дрифтинг – это высокотехничный вид автоспорта, в котором водитель управляет машиной большой мощности в 450 лошадиных сил, когда она проходит в заносе из стороны в сторону на большой скорости (приблизительно 100 – 150 км/ч) по определенной трассе. Он схож с раллийными гонками на ледяном треке, но выполняется на термакадаме (мощеная трасса), оцениваются скорость, угол атаки, исполнение и стиль, а не просто тот факт, кто первым финиширует. Машины для дрифтинга обычно компактные или среднего размера, заднеприводные спортивные машины. Целью является подать достаточно мощности на задние колеса для того, чтобы нарушить сцепление колес с дорогой и начать скольжение, или занос, при разгоне машины. Как только начинается занос, его нужно поддерживать на повороте при использовании почти полной мощности, сочетания торможения и точного противодействия уводу машины. Дрифтинг берет все захватывающие моменты традиционных видов автоспорта и соединяет их в соревновании в режиме нон-стоп.
Дрифтинг это:
- прежде всего демонстрация наивысшего контроля над машиной и управлением.
- точно выверенные нажатия на педаль газа, призванные удерживать заднюю ось в состоянии заноса и вхождение в повороты в таком состоянии.
- состязания, в которых гонщики демонстрируют свое умение водить «на грани».
- разница между углом поворота колес и траекторией движения машины.
- это высокотехничный вид автоспорта, в котором водитель управляет машиной большой мощности.
Отрицательная величина показывает недостаточную поворачиваемость, положительная избыточную, в градусах. Когда угол скольжения задних колес больше чем передних – это и есть дрифтинг.
Целью в дрифтинге является прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе. Такие соревнования обычно проводятся на специально подготовленных трассах. Победителем считается тот, кто затратил на прохождение дистанции наименьшее время, продемонстрировав при этом филигранную технику вождения. Задача водителя в том, чтобы, грубо говоря, контролировать угол скольжения, задавая нужную ему траекторию, движения самой машины.
Дрифт имеет массу поклонников в Японии, к которым позже присоединились поклонники в США, а затем в Великобритании и других странах. В дрифте, в отличие от драг-рейсинга, скоростные характеристики машины играют не самую важную роль. А стиль и зрелищность вхождения в повороты делают этот вид соревнований одним из самых недорогих в автоспорте.
У истоков дрифтинга стояли обычные молодые ребята, которые собирались на парковках гипермаркетов, где демонстрировали друг другу, а, главное, пришедшим «поболеть» за парней девушкам, свое водительское мастерство. После таких развлечений весь асфальт автостоянки был расписан черными полосами от покрышек, как трасса «Формулы 1» после очередных гонок. В последствии стали появляться дрифтинг-клубы, проводиться соревнования, с каждым разом собирающие большее и большее число зрителей. Позже в качестве спонсоров и организаторов таких соревнований стали выступать солидные автомобильные компании и специализированные издания. Так из увлечения нескольких десятков человек дрифтинг превратился в интенсивно развивающееся по всему миру направление автоспорта. Сегодня дрифтингом занимаются как любители, выступающие на серийных автомобилях, так и профессионалы, машины которых подверглись серьезному технологическому тюнингу.
Дрифтинг может быть любительский, профессиональный (автоспорт) или сочетающий любительские черты и повышение квалификации в управлении автомобилем. Профессиональный дрифтинг – спорт, завязанный прежде всего на стиль, чем на скорость, или на положение в турнирной таблице.
Пожалуй, дрифтинг — это один из самых зрелищных видов автоспорта, в котором как автомобилю, так и гонщику представляется прекрасная возможность показать все, на что они способны

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу