Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

1 1, 06-06-2012 15:39 (ссылка)

2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Прошу вас, пишите свои комментарии в этот блог: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html

Alex Franken, 17-09-2011 07:53 (ссылка)

Оцените новый альбом!

настроение: Радостное
слушаю: BDG - 2011 - Songs From The Silk Road

Метки: Оцените новый альбом!

Alex Franken, 17-09-2011 07:48 (ссылка)

Мечты о Тибете Тоби Маркса

Мечты о Тибете Тоби Маркса:


Когда я был подростком, я читал много книг о Буддизме, мистике и подобных вещах, поскольку я искал, подобно многим из Вас, несколько иное назначение жизни, чем существовать в современной культуре потребления, в которой я вырос. Одним из мест, упоминаемых в книгах, был Тибет, - таинственная страна священников и монахов, со своими секретными традициями и духовным пониманием, о которой всегда писалось в мифическом стиле, как будто это легенда, а не реальное место на севере от Индии. Я был очарован этой древней землей, где начининающий йог мог быть захороненным на несколько дней, а затем воскреснуть, и люди не ходят, а просто летают по воздуху,- и я начал искать больше книг об этой стране, ее людях и их вере.

Я изучал мемуары европейцев которые, в начале этого, в конце прошлого столетия, были как я очарованы волшебством и тайной этого запретного места и которые, с минимумом оборудованием пытались секретно попасть в Лхасу, столицу Тибета, полную чудес, ждущие любого, кто сможет наконец сделать это, пройдя через неприветливый ландшафт и еще более неприветливые власти азиатских государств.

Многие европейские страны привлекало стратегическое расположение Тибета и его минеральное богатства, и жители Тибета решили закрыться от внешнего мира для защиты своей независимость.

Большинство попыток проникнуть "через крышу мира" было обречены на неудачу, но в одной книге, на которую я наткнулся, была совсем другая историю, что изменило мой взгляд на Тибет навсегда. Это была история Хенриха Хариера, австрийского альпиниста, который оказался в Британском тюремном лагере в Индии в начале Второй Мировой войны и который, с другим заключенным, решил сбежать и добраться до Лхасы. Его путешествие сопровождалось, как и у всех до него, голодом, холодом, несчастными случаями и опасными открытиями, с одним исключением - он преуспел в достижении своей цели и, что невероятно, был принят властями в Лхаса, и даже стал персональным наставником Далаи Ламы и главным инженером страны.

Его отчет о семи годах жизни в Тибете - очаровательное описание встречи двух культур и дружбы с Тибетцами, которая крепла с каждым годом. Но я также извлек из его книги нечто другое - до ее прочтения, я не имел понятия о том, насколько сложно слиться с другой, отличной от нашей, культурой, не говоря уж о том, как попасть на эту волшебную землю самостоятельно.

В 1950 году Китайская армия вторглась в Тибет и скоро оккупировала страну, требуя ее присоединения к Китаю. Под прикрытием освобождения Тибета от феодального правления, они приступили к уничтожению культуры и традиций страны, особенно разрушая монастыри, которые всегда были центром Тибетской религии, образования и культуры. Почти в самом начале вторжения большинство монастырей и храмов были разрушены, и более миллиона жителей Тибета были убиты в одном из наиболее зверских, и малоизвестных, геноцидов в современной истории. Во все времена китайцы имели с Тибетцами никак не схожие религиозные традиции, - и тысячи монахов и монахинь были арестованы, и по сей день заперты в тюрьмах. Более того: такое "нарушение", как обладание фотографией Далай Ламы (тибетский духовный и светский лидер был депортирован) несет огромный штраф, а выступление против любого китайца может сильно сократить продолжительность жизни жителя Тибета.

Традиционная имперская практика к населению страны добивается ситуации, когда коренные жители станут незначащей частью общества, и Китай применяет это с большим энтузиазмом. Большинство учителей в школах китайцы, и китайский язык обязателен для получения любой умственной работы. Китайцам чаще дают хорошие рабочие места, чем тибетцам, независимо от их квалификации.

Проводится политика явной дискриминации коренного населения. Китай поощряет массовое поселение жителей своей страны, как часть общего плана вытолкнуть Тибетцев и их культуру, Сотни тысяч поселенцев уже постоянно живут в Тибете, им выплачивается денежное поощрение и предоставляется высокооплачиваемая работа. В некоторых регионах Тибета китайцы фактически превосходят по численности тибетцев, оставляя последним самую плохую землю и наиболее унизительные рабочие места.

В 1994 году Китайское правительство решило нанести последний удар по Тибету и объявило о строительстве железной дороги через Лхасу, чтобы продолжить грабеж и разрушение Тибетских природных ресурсов, и сделать легким перемещение новых поселенцев в сердце страны, чтобы раз и навсегда разрушить культуру и традиции Тибета.

Когда я выбирал название "Last Train to Lhasa" для моего второго альбома, я не знал этот факт. Я умел в виду другое: В Лхасу не ходят поезда, а значит первый (равно как и последний поезд) не существует, т.е. нельзя физически пересечь древнюю, таинственную землю, в которую я так влюблен, - путешествие возможно, но только ментальное. И уж тем более моей целью не было иронизировать по поводу планов Китая, несущих большую духовную потерю для всей мировой культуры. Вместо страны глубокой преданности и духовного достижения с возможно самым большим на нашей планете пониманием человеческой души, Тибет станет очередным беспорядочным скоплением железа, акций протеста одиноких монахов на фоне грохота грузовиков и машин, грязных труб, и других паразитирующих влияний цивилизации.

Мы живем рядом с одним из самых гнусных преступлением в современной истории. Мы не имеем права позволить себе потерять людей и культуру, которая существовала в течение тысяч лет в гармонии с экосистемой, с которым мы, кажется, боремся в проигрышном сражением. Мы не можем позволять себе закрывать глаза на обширную область духовного и человеческого понимания, которое могло бы спасти нас от полного краха, ради очередных шахт и фабрик, которые, к тому же вряд ли принесут большую пользу людям.

Тибетцы принципиально не будут использовать насилие в их оппозиционной борьбе с угнетателям, - разве можно позволять использовать насилие нам? Наши правительства говорят о свободе, правах человека, демократии - из страха потерять наше доверие. Но именно Мы можем оказать поддержку народу Тибета. Мы можем сохранить их культуру и веру, сохраняя тем самым свою духовность, внутреннюю культуру и мечту о мире.


Замечательный проект Banco de Gaia, заслуженно почитаемый меломанами всего мира, был создан одним человеком - англичанином Тоби Марксом (Toby Marks).
По поводу загадочного названия группы персональный сайт Banco de Gaia дает противоречивую информацию. Либо это народный албанский танец, либо название средневекового ордена, либо банк в маленьком португальском городке, либо, дословно, "добродушный и веселый булочник в португальской деревушке, где я жил, когда был ребенком".

Тоби Маркс родился в 1964 году в Южном Лондоне и ходил в старомодную школу для мальчиков. Несмотря на все это, в 1978 году он стал барабанщиком в металлической группе. В 1986 году Тоби жил в Португалии, исполняя песни для туристов. В 1989 он купил свой первый сэмплер и записал композицию Maxwell House, а в 2000 выпустил свой шестой альбом на собственном электронном лейбле Planet Dog.

"Когда я был подростком, я читал много книг о Буддизме, мистике и подобных вещах, поскольку я искал, подобно многим из вас, несколько иное назначение жизни, чем существовать в современной культуре потребления, в которой я вырос. Одним из мест, употребляемых в книгах, был Тибет - таинственная страна священников и монахов, со своими секретными традициями и духовным пониманием, о которой всегда писалось в мифическом стиле, как будто это легенда, а не реальное место на севере от Индии. Я был очарован этой древней землей, где начинающий йог мог быть захороненным на несколько дней, а затем воскреснуть, и люди не ходят, а просто летают по воздуху, и я начал искать больше книг об этой стране, ее людях и их вере."

Тоби играл на гитаре в течении 20 лет, но затем перешел в мир секвенсеров и сэмплеров, так как "хотел выразить больше, чем может соло на гитаре или джазовая композиция". Первоначально идея была проста - смешать экзотические элементы восточной и арабской музыки с эмбиентными и дабовыми ритмами. Однако, постепенно эта идея усложнилась. Вместо сэмплирования кассет и пластинок он отправляется с портативным магнитофоном путешествовать на Ближний Восток. Посредством этого был наработан тот огромный и интереснейший материал, который и был впоследствии записан.

Музыка Banco de Gaia - это всегда совмещение множества музыкальных миров.
"Когда я начинал работать с электроникой, я обнаружил, что не воспринимаю музыку в концепции терминов или стилей. Будь это Джими Хендрикс или индийская народная музыка, это не воспринималось мною с позиции предубеждения".
Да, Banco de Gaia сознательно игнорирует все стили и под-стили, что существуют в современной электронике. Может быть поэтому его музыка очень свободна. Он один из тех музыкантов, кто смог органично вписать звуки Азии и Африки в свои творения.

"На рубеже тысячелетия я могу получить любую музыку за один день. Я не думаю, что так уж необходимо ехать за индийским вокалом в Индию. Хотя можно и поехать".

В 94 году Тоби выпускает первый альбом на CD - Maya. Альбом понравился буквально всем. Лучшие треки - Mafich Arabi, Gamelah, Shanti, сингл Heliopolis.
Группа переросла в лейбл Planet Dog, записи распространяются по клубам, где играет Тоби, работа в студии продолжается.
Уже в 95 году выходит самая легендарная работа музыканта Last Train To Lhasa, которая была посвящена акции протеста против оккупации Тибета. Это противостояние с тех пор только накаляется с каждым годом, превращая жизнь мирных жителей в ад.

"В 1994 году Китайское правительство решило нанести последний удар по Тибету и объявило о строительстве железной дороги через Лхасу, чтобы продолжить грабеж и разрушение тибетских природных ресурсов и сделать легким перемещение новых поселенцев в сердце страны, чтобы раз и навсегда разрушить культуру и традиции Тибета. Когда я выбирал название "Last Train To Lhasa" для моего второго альбома, я не знал этот факт. Я имел ввиду другое: в Лхасу не ходят поезда, а значит, первый и последний поезда не существуют, то есть нельзя физически пересечь древнюю таинственную землю, в которую я так влюблен, - путешествие возможно, но только ментальное".Альбом получился интересней, чем Maya, благодаря еще более чуткому использованию электроники. Трек Last Train To Lhasa был выпущен как отдельный сингл.
Уже в 1995 году выходит следующая работа - 2-ой "Last Train To Lhasa", которая была посвящена акции протеста против оккупации Тибета, а в 1996-м - раритетная концертная запись "Live At Glastonbury".

И в 1997 году выходит, возможно, одна из лучших показательных работ Banco de Gaia - Big Man Cry. Ее основное отличие - уменьшение этнических вставок и углубление в лабиринты структур звука и ритма. Он действительно получился эмбиентным, а его мелодии погружают слушателей в состояние приятной задумчивости и размышлений.

Тоби Маркс в одном из интервью заметил: "Ситуация доходит до абсурда. Взять, например, techno. Многим недостаточно называться техно-музыкантами. Придумано куча подстилей. Таких как goa-trance, deep-techno, detroit-sound и т.д. Идет реальная война почитателей этих направлений, в том числе и среди издателей музыки. В результате талантливые музыканты пропадают в неизвестности".

Следующий шаг был переломный - альбом The Magical Sounds of Banco de Gaia (1999) создавался два года. После множества живых выступлений в 1997 году Тоби переезжает в другой конец Англии и создает с нуля новую студию.

В The Magical Sounds в полной мере реализованы различные звуковые путешествия - от симфонических виолончелей в Glove Puppet до шаманских сэмплов в No Rain. Что ж, возможно это и есть та самая "мировая музыка".
"Я не использую этнос ради этноса, - говорит Тоби Маркс, - я больше заинтересован в атмосфере звучания, а для этого не надо длинных пассажей, достаточно сэмпла".
Ритмическая структура альбома - весьма необычная танцевальная музыка. Плотный ритм реально заставляет двигаться.
"Я иногда не мог остановиться. Я не люблю слушать много танцевальной музыки. Я более склонен к добавлению в нее элементов джаза, латино или рок-музыки. Все это результат множества живых выступлений с барабанщиками и различными музыкантами".
В 2000 году Banco de Gaia выпустил альбом Igizeh, где продолжаются традиции The Magical Sounds Но это продолжение уже другой истории.
Slide ©

Тоби Маркс хорошо известен среди поклонников электронной музыки. С момента основания своего детища Banco De Gaia Тоби выпустил 7 полноформатных альбомов и множество синглов, лайвов, 12'' и LP-шек. Варьируясь в свободных рамках эмбиента, музыка англичанина не следовала определенному жанру и настроению. Иногда с излишней попсовостью, иногда с излишней долей экспериментов, альбомы Banco De Gaia всегда отличались богатым звуком и отличным качеством.

Несмотря на то, что первые релизы BDG увидели свет еще в начале девяностых, дебютный полноформатный альбом "Maya" вышел в 1994 году и представлял собой динамичный техно-эмбиент с примесью этнических мелодий и запевов. Через год появился второй альбом "Last Train To Lhasa", звуковой ряд стал еще более разнообразным, появился небольшой налет даба и довольно длинные этнические эмбиентные атмосферы. Несмотря на богатый звук "Maya" и "Last Train To Lhasa" (который, кстати, вышел аж на двух дисках, более чем на 2 часа), показались мне немного занудными. В первый раз я слушал их с удовольствием, а вот затем даже и не помню, ставил ли еще когда; в общем, не вызывают особо желания переслушать их снова. Чего не скажешь про третий полноформатный альбом "Big Men Cry". Я бы назвал его самым интересным их всех, что выходили под ярлыком Banco De Gaia. Альбом появился в 1997 году, как и предыдущие, на английском лейбле Planet Dog (все следующие уже выходили на американском Six Degrees Records). Словно сборник лучших треков на альбоме отсутствуют слабые композиции, "Big Men Cry" от начала до конца пропитан великолепной атмосферой и красотой звукового ряда. В общем, рекомендуется абсолютно всем.

"The Magical Sounds Of Banco De Gaia" (название альбома отлично характеризуют всю музыку проекта) вышедший двумя годами позже я бы назвал продолжением "Big Men Cry". Альбом также слушается на одном дыхании, разве что ярких композиций в два раза меньше, да и общая атмосфера уже не та, хотя по музыке - тот же сплав техно эмбиента и этнических мелодий. Последующие два альбома "Igizeh" (2000) и "You Are Here" (2004) мне понравились одинаково, музыка стала менее динамичной, но более интересной по настроению. "Igizeh" в первую очередь порадовал единой атмосферой и отсутствием "проходных" треков, в то время как и особо выделяющихся композиций я не услышал. С "You Are Here" наоборот: треки довольно разные, единой атмосферы я не заметил, но зато есть пара отличных треков, один из них я бы даже назвал шедевром. Речь идет о композиции "Gray Over Gray", довольно необычной для творчества Banco De Gaia. Набирающий обороты завораживающий женский вокал и минималистичный звуковой ряд не оставил меня равнодушным как после первого прослушивания, так и после всех последующих. Не буду рассказывать про настроение трека, послушайте лучше сами, скажу лишь, что это самая "чувственная" композиция Banco De Gaia!

Последний на данный момент альбом 2006-го года "Farewell Ferengistan" представляет собой обычный easy listening, в принципе, по релизам можно было проследить такую тенденцию. Не могу сказать, что он мне не понравился, но если "Big Men Cry" 1997-го года до сих пор выделяется среди множества эмбиентных релизов, то "Farewell Ferengistan" вряд ли произвел (или произведет когда) какой-нибудь фурор на easy listening сцене. Тем не менее его стоит разок послушать.

ИнфА с сайта Sound Proector

Метки: banco de gaia

Alex Franken, 17-09-2011 07:44 (ссылка)

Немного о Тоби Марксе и проекте Banco de Gaia

Проект Banco de Gaia, заслуженно почитаемый многими меломанами со всего мира, - это всего лишь один человек, англичанин Тоби Маркс (Toby Marks). Его любовь к психоделической рок-музыке, восточным напевам и современной электронике вылилась в 5 мощнейших по влиянию альбомов и кучу различных компиляций и перфомансов. "Изначально музыка начинается как большой неоформленный блок звуков", - говорит Тоби Маркс. "У меня есть пара любимых приемчиков для того чтобы упорядочить этот хаос, - я миксую эти звуки и сортирую. Таким образом я постепенно приближаюсь к той самой чистой мелодии, которая мне нужна. Это похоже на процесс создания скульптуры - у вас есть тысяча возможностей воплотить идею в форму."

Создается впечатление, что Banco de Gaia игнорирует все то множество стилей и под-стилей, что существует в современной электронике. Его музыка совмещает в себе Запад и Восток, пустоту и вечность. Тоби Маркс не хочет раскрывать смысл названия проекта - достаточно взглянуть на различные прикольные версии на www.banco.co.uk. Хотя обычно он намекает, что "это просто название Некого Мирового Банка." И добавляет - "мне нравится путать людей."

Музыка Banco de Gaia - это всегда совмещение множества музыкальных миров. "Когда я начинал работать с электроникой, я обнаружил, что не воспринимаю музыку в концепции терминов или стилей. Будь это Джимми Хэндрикс или индийская народная музыка, это не воспринималось мною с позиций предубеждения." И это действительно так. Маркс один из немногих музыкантов, кто смог органично вписать звуки Азии и Африки в свои творения. "На рубеже тысячелетия, я могу получить любую музыку за один день. Я не думаю, что так уж необходимо ехать за индийским вокалом в Индию... хотя можно и поехать."

Маркс играл на гитаре в течении 20 лет, но перешел в мир секвенсеров и сэмплеров, т.к. "хотел выразить больше, чем может соло на гитаре или джазовая композиция." Он работал с различнами группами в 80-х (отголоски этого можно услышать в треке "144k?" с альбома "The Magical Sounds of Banco de Gaia"). В 1993 проект Banco de Gaia выпускает первый альбом на CD - "Maya". Затем следует суперудачный "Last Train to Lhasa" (1995) и менее удачный "Big Men Cry" (1997).

Альбом "The Magical Sounds of Banco de Gaia" (1999) создавался 2 года. После множества живых выступлений Тоби Маркс переезжает в другой конец Англии и создает с нуля новую студию. Так исчезает старый лэйбл (Planet Dog) и появляется новый (Gesko). В то время как проект занял свою прочную нишу в современной электронной музыкальной структуре, Маркс не может успокоиться и всячески отрицает эту структуру, что вызывает различные проблемы, в том числе и с изданием альбомов.

Тоби Маркс в одном из интервью заметил: "Ситуация доходит до абсурда. Взять, например, techno. Многим не достаточно называться техно-музыкантами. Придумано куча под-стилей, таких как goa-trance, deep-techno, detroit-sound и т.д. Идет реальная война почитателей этих направлений, в том числе и среди издателей музыки. В результате талантливые музыканты пропадают в неизвестности."

В "The Magical Sounds..." в полной мере реализованы различные звуковые путешествия - от симфонических виолончелей в "Glove Puppet" до шаманского этноса в "No Rain". Что ж, возможно это та самая "мировая музыка" или "глобальный транс". "Я не использую этнос ради этноса", - говорит Тоби Маркс. "Я больше заинтересован в атмосфере звучания, - а для этого не надо длинных пассажей, достаточно сэмпла." Особый разговор о ритмической структуре "The Magical Sounds..." - порой это танцевальная музыка не совсем для танцев.

Плотный ритм реально заставляет двигаться. "Я иногда не мог остановиться", - оправдывается Тоби. "Я не люблю слушать много танцевальной музыки. Я более склонен к добавлению в нее элементов джаза, латино или рок-музыки. Все это результат множества живых выстулений с барабанщиками и различными музыкантами."

Комментарии Тоби Маркса к своим релизам:

Medium / 1991 / World Bank "Немного сырой и местами недоработанный, этот альбом является кладезем идей. Различные темы и сэмплы были использованы в последующих работах, - попробуйте узнать их! Кстати, вокальная партия из композиции Tempra должна использована в треке 887 с живого альбома "Live at Glastonbury", так что Вы можете представить, как это могло бы звучать."

Freeform Flutes and Fading Tibetans / 1992 / "Некоторые из композиций с этого альбома были представлены на различных компиляциях. Вообще, надо было бы выпустить CD, но до этого, к сожалению, не дошло."

Deep Live / 1992 / World Bank"Альбом является живым выступлением в Club Dog в декабре '92. Это был один из первых моих концертов, на котором я перезнакомился со многими интересными людьми, с которыми в дальнейшем сотрудничал."

Все вышеперечисленные альбомы выходили только на кассетах ограниченным тиражом и больше не выпускались.

Maya / 1994 / Planet Dog "Что я могу сказать? Мой первый по-настоящему реализованный альбом понравился буквально всем. На нем были собраны мои любимые композиции, особенно Mafich Arabi, которую я до сих пор с удовольствием играю во время живых акций. Треки Gamelah и Shanti появились на Desert Wind EP в 1993 с не самыми лучшими версиями. В 1994 был также реализован сингл Heliopolis, с ремиксами от Michael Dog, Andy Guthrie и моим тоже".

Last Train to Lhasa / 1995 / "Определенно более интересный по звуку, чем "Maya", альбом, что связано с более чутким использованием аппаратуры. Также мы выпустили тройной CD в Британии, вобравший лучшее из семи с половиной часов нашего материала. Трек Last Train to Lhasa был выпущен как сингл с короткой радио-версией и ambient миксом. Kincajou был ремиксован Oliver Lieb, Speedy J и мной, конечно, и выпущен на отдельном EP".

Live at Glastonbury / 1996 / "Хорошая запись, пожалуй, лучшего нашего выступления в 1995 году, обладающая "эффектом присутствия". Премного благодарен всем, кто был там (вы услышали себя?). Похоже, мы неплохо провели время".

Big Men Cry / 1997 / "Самый красивый, мелодичный и самый лучший по звуку из наших альбомов, другая сторона творчества Banco de Gaia (по сравнению с "Live at Glastonbury"). Я и Роб Риссо (Rob Risso) действительно сильно помучились, сводя этот альбом, но результат себя оправдал (на мой взгляд). Трек Drunk As a Monk был перемиксован как радио-сингл с вокалом Neil Sparks (ex- Transglobal Underground), но, насколько я знаю, не был коммерчески реализован. Однако в Штатах был выпущен ремикс на этот трек от группы Rabbit In The Moon".

The Magical Sounds of Banco de Gaia / 1999 / "Первый альбом на моем новом лэйбле Gesko. По звуку, это скорее возвращение к идеям "Last Train to Lhasa", чем продолжение "Big Men Cry". Снова ломаный бит, снова этнический угар. Но не волнуйтесь, все также насыщено деталями и даже более чем всегда".

Alex Franken, 26-08-2011 15:45 (ссылка)

Хоть и с опозданием но новый альбом Banco De Gaia!!

Хоть и с опозданием новый альбом!! Banco De Gaia - Songs From The Silk Road

01 - Farewell Ferengistan
02 - B2
03 - Last Train To Lhasa (Live At Glastonbury)
04 - Sheesha
05 - Tempra
06 - Glove Puppet (Dreadzone Remix)
07 - Not In My Name
08 - Big Men Cry
09 - Amber
10 - Touching The Void (Smells Like Salvation)
11 - Desert Window (El Ahram Mix)
12 - Data Inadequate (Live '93)
13 - Desert Wind (Sunset Mix)

ссылка http:// www . rutor . org/ torrent/ 103143/ banco-de-gaia-songs-from-the-silk-road-2011-mp3

без пробелов

слушаю: Banco De Gaia - Songs From The Silk Road

Метки: Banco, DE, GAIA, Songs, From, the, silk, road, banco de gaia, Songs From The Silk Road

Alex Franken, 23-12-2009 23:21 (ссылка)

C наступающим Новым Годом и Рождеством Вас Друзья!!!

 
 
C наступающим Новым Годом и Рождеством Вас Друзья!!!

Каждому хочется чего-то особенного, пусть всё у всех получится!!!

Будьте счастливы! Мы Все молодцы и у нас Все будет хорошо и даже лучше!

Веселых и беззаботных Вам праздников!  Ура!


 

Alex Franken, 16-11-2009 17:00 (ссылка)

Исполнители хорошего эмбиента?! Поделись с другими!!

 Кто знает какие-нибудь группы или DJ по отдельности - кто исполняет неплохой эмбиент!?!?!? Кидайте в коменты названия исполнителей кому кто нравится, и если не трудно можно закачать в "музыку" - собственно сами треки… Будем слушать, открывать для себя что-то новое, голосовать, коментить, да все что угодно, кому что ближе!!! Можно даже с ссылками, где можно скачать в хорошем качестве!!!

 

Начну с себя: на мой взгляд неплохой музончик у группы Waterjuice, альбом Hydrophonics 2001 г/в. Одну из песен «Didjerigoo»заливаю в «Музыку»  Если кому надо позже скину ссылку на хорошие качество и свободное скачивание.. зацените, комментируйте,пишите своих авторов…

Alex Franken, 15-11-2009 04:55 (ссылка)

Эмбиент и марихуана.!!!!!

Ростаманы  - эмбиент это музыка для кайфа, что бы  дополнять так сказать ощущения??? Или наоборот махорка, план, и т.д. для того чтобы понять музыку?? Кто что думает по этой теме??
 

Alex Franken, 15-11-2009 01:01 (ссылка)

Возвращение мастера BANCO DE GAIA - MEMORIES DREAMS REFLECTIONS

Banco de Gaia вернулся! Известный по своему альбому "Волшебные Звуки", этот человек был пионером чилл-аут и эмбиент музыки начала девяностых. Его новый альбом вышел в формате двойного компакт-диска, а его название часть целой концепции.

С самого начала первого диска, вы погружаетесь в известные звуковые пейзажи Тоби Маркса: парящий бас и психоделические звуковые паттерны, и конечно же ретро звучание партий синтезаторов. Завершает картину инструментальная перкуссия, типичная для мастера чилл-аута. Фактически первый трек больше танцевальный чем чилл-аут с битом, но этот диск очень разнообразен по скорости треков и их настроения. Диск богат отличными аранжировками, эмоциональными пейзажами и обладает превосходным ретро-шармом.

При прослушивании второго диска, открывается экспериментальное царство инструментальных звуков: такой подход к музыке весьма характерен для Banco de Gaia. Здесь помимо кучи живых барабанов и вокала, вы услышите ещё ситару, флейту или замечательный саксофон, и это далеко не всё. Посыл на различные стили музыки со всего земного шара, которые отражены в этом альбоме и объедены трансовыми синтезированными аккордами, делают музыку этого альбома истинной Мировой Музыкой.

После многих лет господин Тоби Маркс снова доказывает, что он истинным мастером чилл-аутного ремесла. Его новый альбом - игривый электронный карнавал, от человека у которого музыка на завтрак, музыка на обед и музыка на ужин. скачать альбом в mp3 (2 Диска ) http://narod.ru/disk/14410192000/Banco%20de%20Gaia%20-%20Memories%20Dreams%20Reflections%20%5BV2%5D.rar.html

Треклист:
1.01 Spirit Of The Age
1.02 Starless
1.03 Echoes
1.04 Soufie (Now That's What I Call 2009)
1.05 Tempra
1.06 Terra Om

2.01 Analogique
2.02 Indecision
2.03 Soufie (Blue Mix)
2.04 Qurna
2.05 China
2.06 Celestine
2.07 How Much Reality Can You Take?
2.08 No Rain
2.09 Drunk As A Monk
2.10 Last Train To Lhasa

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу