Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Ваш первый заработок?

Делитесь историями о вышей первой прибыли.

ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ КАК РАЗ ДВА ТРИ

Как начать зарабатывать и создать бизнес? Беспрецедентно просто!
I) Все регистрации - БЕСПЛАТНЫ! http://vk.cc/41tD41
II) Никто ничем не рискует.
III) Все заработки и бизнес - без вложений.
+ СВОЙ БЕСПЛАТНЫЙ ОДНОСТРАНИЧНЫЙ САЙТ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖИ СВОИХ ПРОДУКТОВ

При
варианте "А" вы начнёте зарабатывать с покупок товаров людьми, которые
перешли по вашей реф-ссылке и решили приобрести продукт.
При варианте
"Б" вы начнёте просто так создавать свою собственную сеть общими
усилиями (со всеми вашими генеалогическими поколениями), чья работа
(варианты "А" и "Б") будут приносить вам деньги и чем больше в вашей
сети людей, чем чаще они зарабатывают, тем и вы чаще и больше будете
зарабатывать деньги, от их работы.
Есть ещё и вариант "В"! Это когда
вы или кто-то из людей, выбравших вариант "А" или "Б", сами захотят
продавать собственные товары или пригласят других владельцев. В этом
случае все варианты "А", "Б" и "В" - повторяются также, но вы уже
становитесь не просто владельцем сети, но и совладельцем любого бизнеса,
который бы не продвигали владельцы продуктов и услуг.
Смысл варианта
"В", по своей сути не отличается от "Б", а лишь показывает, что свой
бизнес вы можете развивать и с помощью своих же конкурентов, если они у
вас присутствуют.
Причём, приглашены они могут на площадку не вами,
не вашими рефералами, а рефералами, находящимися в любом уровне вашей
сети, т.е совершенно не известными вам.
http://vk.cc/41tD41

Международный Авто Клуб

Вступаем в клуб миллионеров!

Международный Авто Клуб - это СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, который предоставляет всем членам клуба ДВЕ ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: ВОЗМОЖНОСТЬ №1 - значительно экономить семейный бюджет ЗА СЧЕТ СКИДОК на автозапчасти, ремонт и техническое обслуживание автомобиля, на покупке автомобиля, на страховании автомобиля, ВОЗМОЖНОСТЬ №2 - ЗАРАБОТАТЬ по ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЕ автоклуба! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ КОМАНДЕ! ЭКОНОМЬТЕ и становитесь БОГАТЫМИ!   argatik.auto-club.biz
За расширение потребительской базы, компания очень щедро платит. 

Что вы получите в моей команде;
1. Поддержку при работе с первой, со второй, третьей линией.
2.Дружную команду, драйв, быстрое продвижение! Берем курс, на то,что доступно и действительно интересно людям, а главное это легко и просто объяснить! 
Сегодня очень популярна тема экономии! Выбирайте актуальный рынок! 
Это все уже работает, не будет когда то там…. а прямо сегодня, это работает! 
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТО КЛУБ - ЭТО ГЕНИАЛЬНАЯ ИДЕЯ !!! ПОЛЬЗУЯСЬ ЕЖЕДНЕВНО СКИДКАМИ У ВАС ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ИМЕТЬ ОТЛИЧНЫЙ ДОХОД. Я ЭТОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ!!!!! СОВЕТУЮ И ВАМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЮ ВОЗМОЖНОСТЬ 
СТАНЬ ПАРТНЕРОМ КОМПАНИИ АВТОКЛУБ!
Это ЭКОНОМИЯ на всем, что нас окружает и постоянный возрастающий ДОХОД от 10 000 до 1 300 000 рублей. ПРЕИМУЩЕСТВА АВТО КЛУБА: - компания зарегистрирована в Торгово Промышленной Палате - подключено 11 стран - уникальный маркетинг, НЕ имеющий аналогов - нет риска потерять деньги - ввод и вывод денег на банковские карты.

Презентация - https://www.youtube.com/wat...
Обзор - https://www.youtube.com/wat...

Метки: бизнес, работа, свой бизнес, бизнес под ключ, франшиза

ЗАРАБАТЫВАЙ НА СВОЕЙ СТРАНИЧКЕ


Друзья, просто не могу об этом молчать! Зарабатываю на своей страничке
ВКонтакте и всем советую. Без затрат и усилий, все просто: размещаю
рекламу известных фирм - получаю деньги за это. Это ЦеноЛайк! Интересно?
Заходим по ссылке svital77.cenoboy.ru проходим регистрацию и начинаем
получать живые деньги.



Re: ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ

Как начать зарабатывать и создать бизнес? Беспрецедентно просто!
I) Все регистрации - БЕСПЛАТНЫ! http://vk.cc/41tD41
II) Никто ничем не рискует.
III) Все заработки и бизнес - без вложений.
+ СВОЙ БЕСПЛАТНЫЙ ОДНОСТРАНИЧНЫЙ САЙТ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖИ СВОИХ ПРОДУКТОВ

При
варианте "А" вы начнёте зарабатывать с покупок товаров людьми, которые
перешли по вашей реф-ссылке и решили приобрести продукт.
При варианте
"Б" вы начнёте просто так создавать свою собственную сеть общими
усилиями (со всеми вашими генеалогическими поколениями), чья работа
(варианты "А" и "Б") будут приносить вам деньги и чем больше в вашей
сети людей, чем чаще они зарабатывают, тем и вы чаще и больше будете
зарабатывать деньги, от их работы.
Есть ещё и вариант "В"! Это когда
вы или кто-то из людей, выбравших вариант "А" или "Б", сами захотят
продавать собственные товары или пригласят других владельцев. В этом
случае все варианты "А", "Б" и "В" - повторяются также, но вы уже
становитесь не просто владельцем сети, но и совладельцем любого бизнеса,
который бы не продвигали владельцы продуктов и услуг.
Смысл варианта
"В", по своей сути не отличается от "Б", а лишь показывает, что свой
бизнес вы можете развивать и с помощью своих же конкурентов, если они у
вас присутствуют.
Причём, приглашены они могут на площадку не вами,
не вашими рефералами, а рефералами, находящимися в любом уровне вашей
сети, т.е совершенно не известными вам.
http://vk.cc/41tD41





Бизнес, который окупается в первый месяц

Уникальная возможность открыть свой бизнес? в сфере молодости, красоты, здоровья всего за 80 тыс. руб.!
Франшиза компании  Vision!
Наша миссия: мы делаем здоровый бизнес!
Мы на рынке уже 19 лет, и предлагаем купить вам готовый бизнес с системой обучения.
Что мы предлагаем?
1. 100% окупаемость в первый же месяц!
2. Вам будет предоставлена маркетинговая поддержка, вам будут переданы стратегии, которые неизбежно выведут вас на прибыль.
3. Страница захвата, сайт, интернет магазин и группа фейсбуке. За вас всё сделали профессионалы!
4. Вы приобретаете систему, которая выведет вас в лидеры международного рынка с доставкой товара более чем 150 стран.
http://qps.ru/ZvAwy

Метки: франшиза, бизнес, работа, свой бизнес, бизнес под ключ, свое дело, свободное предпринимательство, антикризис, если твой бизнес умер

БИЗНЕС-ИДЕЯ Демонтаж зданий.

Множество начинающих бизнесменов испытывают затруднения при выборе отрасли своего дела.

Такая бизнес идея, как демонтаж зданий, сможет открыть вам в будущем новые перспективы, а также довольно проста в осуществлении.

В
нашей стране существует много частных строений и дачных участков и
кооперативов. Большая часть из этих строений не в очень хорошем
состоянии и ремонту не подлежат или их проще снести и построить новый
дом, дачу, коттедж и т.д.

Из этого следует, что у владельцев
старой недвижимости возникает весьма резонная проблема по сносу зданий и
строений. Идея заключается в том, что вы организовываете бригаду по
разбору таких домиков, сараев и прочего.

Непременно открывать и
оформлять сразу же крупное предприятие не нужно, будет вполне достаточно
разместить несколько объявлений в различные газеты, не регистрируя свой
вид деятельности.

Однако правильнее, конечно же, заниматься
бизнесом на законных основаниях. И если ваши финансовые возможности
позволяют открыть вам небольшое агентство, предоставляющее услуги такого
рода, то это будет только плюсом. Ведь на сегодняшний день у людей
больше доверия вызывает солидная организация, а не частное лицо из
газетного объявления.

Следующий совет: если вы новичок в этом
деле, не беритесь за заказы на демонтаж многоэтажного строения. На
первых порах у вас вряд ли будет достаточное количество необходимого
оборудования, техники и, конечно же, опыта.

Далее вам понадобится
набрать на работу бригаду. Это должны быть крепкие люди, в физическом
плане, порядочные и трудолюбивые. Для начала вам хватит несколько
человек 2-3, можете на первых парах привлекать знакомых, друзей. Цена
работ зависит от самого дома и варьируется в пределах от 8.000 – 20.000
руб.

Помимо домов разбирать и ломать можно и другие постройки,
такие как сараи, заборы, старые гаражи, кирпичные перегородки и другое
имущество. На разборку одного одноэтажного дома уходит от 6 до 8 часов.
Вам потребуется минимальный набор инструментов, кувалда, лом, молоток,
ножовка, и т.д.

Мусор после разбора нужно аккуратненько сложить в
стороне участка или вывезти на свалку, это конечно по желанию
заказчика. Чтобы вывезти строительный мусор вам нужно обязательно
договориться с предприятием ЖКХ в вашем городе, которое занимается
вывозом мусора на городскую свалку и приобрести билет на вывоз
строительного мусора, его цена порядка 1т. рублей.

После чего
заказываем самосвал или трактор с прицепом (цена 1.000р), грузим
строительный лом и вывозим, изначально отсортировав металл. Металл сдаем
и получаем неплохую прибыль. Для погрузки мусора привлекаем дешёвую
рабочую силу, безработных, они работают за 200-300 руб.

Если вы
не хотите сами принимать участия в демонтаже зданий, то организуйте
бригаду, дайте объявления в местные газеты и принимайте заказы. Бригаде
платим 40 – 50 % от прибыли, со своей половины оплачиваем вывоз мусора,
билет на свалку, разовую раб силу, т.е. грузчиков.

После 2-3
заказов вы сможете приобрести хороший инструмент для своих работников
для ускорения разбора и демонтажа, тем самым облегчите труд своей
бригады и заказчик будет доволен.

Расходы:
1. Инструмент 0 – 25.000 рублей.
2. Вывоз мусора 2000 рублей.
3. Плата погрузчикам мусора 600 – 900 рублей.
4. Своей бригаде 40 -50 % от прибыли.

Доходы:
1. Разбор, снос строения 8.000 – 20.000 рублей.
2. Черный и цветной металл 1.000 – 5.000 рублей.

Учитывайте
так же, что демонтаж зданий представляет собой бизнес сезонного
характера, поэтому приготовьтесь к тому, что клиентов в зимний период у
вас, скорее всего, не будет.





БИЗНЕС-ИДЕЯ Выездная диагностика б/у авто перед покупкой.

Если вы
когда-нибудь сталкивались с приобретением подержанного автомобиля, то
наверняка знаете, сколько хлопот может доставить эта процедура. Сделать
это можно несколькими способами. При помощи мониторинга объявлений в
сети Интернет. Вооружившись газетами, наподобие «Авторынка» или «Из рук в
руки». И самый распространенный способ – посетить авторынок.
Автомобилей здесь представлено очень много. Но также велика вероятность
нарваться на мошенников, пытающихся продать «металлолом» под видом
«живого» автомобиля.

Именно поэтому многие берут с собой
знакомых, которые хоть немного разбираются в машинах и могут посмотреть
состояние авто. После того как автомобиль выбран, многие покупатели
пригоняют его на СТО для более детальной проверки. Но, увы, не у всех
есть знакомые, хорошо разбирающиеся в автомобилях, да и в автосервисах
порой бывает все расписано на день вперед. Итог – есть потребность тысяч
человек в помощи при покупке подержанного автомобиля. Значит, нужно эту
потребность удовлетворять.

Для кого эта идея бизнеса?

В
первую очередь, этим бизнесом могут заняться работники СТО. Особенно
мастера-универсалы, которые хорошо понимают, как в двигателях, коробках,
подвеске, так и в электрике и кузовах. Естественно, обычный новичок,
который никогда не работал в подобной сфере, оказывать такую услугу не
сможет. Если подобными знаниями вы обладаете, то все в ваших руках.

Как организовать службу помощи при покупке б/у автомобиля?

Мы
предлагаем организовать вам уникальный выездной сервис по диагностике
автомобилей перед покупкой. Почему именно выездной? Все просто – для
старта вам понадобится лишь личный автомобиль и недорогое
диагностическое оборудование.

Итак, в начале расскажем, какой перечень услуг следует предоставлять клиенту:
- Проверка кузова (самая дорогая часть) и салона автомобиля.
- Диагностика двигателя.
- Диагностика электронных систем универсальным сканером
- Диагностика ходовой и тормозной части авто, путем внешнего осмотра
- Дорожное испытание.

Список и стоимость оборудования:
- Толщиномер лакокрасочного покрытия – цена около 10000 рублей, но можно в первое время взять в аренду.
- Универсальный автомобильный сканер – цена от 40000 до 80000 рублей, но в первое время можно обойтись без него.

Как рекламировать свои услуги?
1)
Создание сайта с подробным описанием своих услуг. Ведь большая часть
покупателей сегодня начинает поиск именно с объявлений на сайтах.
2) Реклама на автомобильных досках объявлений.
3) Реклама на автомобильных форумах.
4) Контекстная реклама
5) Баннеры возле авторынков.

Сколько можно заработать?

Если
назначить цену за диагностику кузова в 2000 рублей, а за полную
3500-4000 рублей, то выполняя минимум по 5 заказов в день, можно
зарабатывать от 10000 рублей в день. Но это средняя цифра. Зимой заказов
обычно будет меньше, а вот в весенне-летний период при правильно
проведенной рекламной кампании от заказчиков отбоя не будет.

Для выяснения тонкостей и нюансов советуем вам изучить сайт probo-auto.ru.
Это не реклама, а пример качественной подачи своей услуги. Там вы
найдете всю подробнейшую информацию о том, как все у них организовано.





Re: ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ

Как начать зарабатывать и создать бизнес? Беспрецедентно просто!
I) Все регистрации - БЕСПЛАТНЫ! http://vk.cc/41tD41
II) Никто ничем не рискует.
III) Все заработки и бизнес - без вложений.
+ СВОЙ БЕСПЛАТНЫЙ ОДНОСТРАНИЧНЫЙ САЙТ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖИ СВОИХ ПРОДУКТОВ

При
варианте "А" вы начнёте зарабатывать с покупок товаров людьми, которые
перешли по вашей реф-ссылке и решили приобрести продукт.
При варианте
"Б" вы начнёте просто так создавать свою собственную сеть общими
усилиями (со всеми вашими генеалогическими поколениями), чья работа
(варианты "А" и "Б") будут приносить вам деньги и чем больше в вашей
сети людей, чем чаще они зарабатывают, тем и вы чаще и больше будете
зарабатывать деньги, от их работы.
Есть ещё и вариант "В"! Это когда
вы или кто-то из людей, выбравших вариант "А" или "Б", сами захотят
продавать собственные товары или пригласят других владельцев. В этом
случае все варианты "А", "Б" и "В" - повторяются также, но вы уже
становитесь не просто владельцем сети, но и совладельцем любого бизнеса,
который бы не продвигали владельцы продуктов и услуг.
Смысл варианта
"В", по своей сути не отличается от "Б", а лишь показывает, что свой
бизнес вы можете развивать и с помощью своих же конкурентов, если они у
вас присутствуют.
Причём, приглашены они могут на площадку не вами,
не вашими рефералами, а рефералами, находящимися в любом уровне вашей
сети, т.е совершенно не известными вам.
http://vk.cc/41tD41

Как из идеи сделать тренд?

Вы знаете, что такое тренд? Самое удивительное, что простого определения
на русском языке слова «тренд», в том контексте, в котором мы его
используем в жизни и бизнесе, вы не найдете. Чаще этот термин
применяется в статистике или экономике и означает «устойчивую во времени
тенденцию». Однако мне кажется, что данное определение не отражает всей
сути, поэтому я возьму на себя смелость и скажу, что тренд – это идея,
которая была принята определенной социальной группой и отражает
самовыражение этой группы в определенном временном периоде.

Вот
пример. Российские архитекторы последние 60 лет при конструировании и
строительстве мостов используют вантовую технологию, пренебрегая
виадуками и висячими технологиями. Никакой выгоды от этого как в
финансовом, так и в техническом плане нет. Сами архитекторы признают,
что современное увлечение проектированием именно вантовых мостов – это
тренд.

Общее массовое сумасшествие относительно наличия IPhones
3,4,5 – это тоже тренд для определенных целевых аудиторий. Хотя
мотивационная составляющая во всех случаях условно разная, да и легенды,
которые овевают тренд, этапы превращения идеи в тренд, во всех случаях
совершенно одинаковые. Это неоднократно доказывали в последние полтора
столетия заслуженные деятели науки, изучавшие психологию толпы
(бессознательного):Карл Юнг, Гюстав Лебон, Зигмунд Фрейд, Жан Габриель
Тард, Элиасс Канетти и другие.

Далее, я предлагаю рассмотреть эти
этапы, а чтобы это не стало скучным, каждый этап будет показан на
реальном примере: идеи доктора Пьера Дюкана – «эффективная белковая
диета». Отмечу, что все приведенные ниже этапы превращения идеи в тренд
являются действенными не только для любого бизнеса, но и для других
социальных сфер: политики, науки, искусства.

1. Зарождение идеи и создание продукта

Любая
идея, которая впоследствии планирует стать трендом, должна быть
актуальной для своего создателя, то есть быть решением его текущих
проблем и/или реализацией амбиций, а продукт, который она сформирует,
должен иметь обширную целевую аудиторию и быть интуитивно понятным. Что
мы и видим в истории Пьера Дюкана.

Итак, в 1975 году Пьеру
Дюкану, работавшему врачом общей практики в Париже, пришла идея создания
нового продукта в области диетологии, продвижения себя за счет этого
продукта на весь мир, и как следствие, увеличение личной финансовой
прибыли. Вспоминая классиков социальной психологии, отмечу, что данная
идея Дюкана не была спонтанной и/или временной, а была обусловлена
влиянием социальной среды и экономической ситуацией, которая сложилась
во Франции в 1970-е годы (энергетический кризис, приостановка экономики,
переориентирование бюджетирования). Поэтому она имела приоритет в
сознании своего создателя, что позволило активировать огромные ресурсы,
«заразить» идеей звездных персон и впоследствии завоевать огромное
количество сторонников.

Как продукт диета Дюкана не была
уникальна, более того, практически аналогичная диета в тот же период
была «запущена на рынок» еще одним врачом – американцем Робертом
Аткинсом, который в 1972 году издал свою первую книгу «Диетическая
революция доктора Аткинса», снискавшую популярность в Америке в
аристократических кругах. Обе диеты настолько близки друг к другу по
содержанию, что невольно делаешь выводы, что первая была источником
вдохновения для второй. Возможно, такой подход, как заимствование уже
существующего продукта, и может показаться не очень верным, но как
сказала Софья Ковалевская, «невозможно придумать что-то новое, не
используя уже придуманное», тем более в современных реалиях насыщенного
рынка.

2. Упаковка идеи

Любая идея, чтобы быть
принятой окружающими (целевой аудиторией, контактными группами), должна
иметь запоминающееся имя, интересную легенду и четкий алгоритм
использования. С 1975 года Пьер Дюкан занялся «упаковкой» своей идеи.
Продукт, рожденный идеей, получил название – «Диета доктора Дюкана»,
легенду о «первом пациенте» и конечно четкую инструкцию по применению.

А
далее доктор совершил свою основную ошибку – сразу перешел к активному
продвижению идеи: публикациям статей, публичным выступлениям, запуску
«сарафанного радио» (медиа тогда были представлены в крайне ограниченном
ассортименте) и, конечно, изданию своей первой книги «L’après maigrir» в
1985 году, тираж которой был очень скромным. Но! Все эти усилия,
конечно, принесли своему создателю определенные дивиденды (постоянная
клиентура, заинтересованность, читаемость и посещаемость), но к
международной популярности, о которой мечтал доктор, это не привело.
Почему?

По сути, с точки зрения рекламы, доктором Дюканом все
было сделано правильно, но чтобы идея переросла в тренд, достигла
массового сознания, нужна была не реклама, а авторитет, которого услышат
и которому доверяют.

3. «Заражение идеей» авторитетных персон и цепная реакция

Многовековое
изучение исторических событий привело исследователей к выводам: чтобы
внедрить какую-либо идею в массы, то есть, сделать идею трендом,
необходимо начинать с «заражения» социальной верхушки общества. В случае
идеи, имеющей четкие целевые группы, – «заражение» самых авторитетных
представителей этой группы или тех персон, которые не относятся
непосредственно к группе, но которым группа безоговорочно доверяет.
Проведя более двадцати лет в неизвестности, в 2000 году идея доктора
Дюкана становится всемирно известной. Резко, всего за год, его идея
получила гигантское количество сторонников. Что же послужило причиной
такого взрыва популярности?

На поверку все оказалось предельно
просто. Сознательно или случайно, спланировано или нет, но доктору
Дюкану посчастливилось заполучить в клиенты Карлу Бруни, актрису,
эксцентричную и обаятельную красавицу, имеющую не только огромную сеть
личных контактов, но и существенный вес в светском обществе. Именно она,
проникнувшись идеей Дюкана (надо сказать, что диета ей действительно
помогла), «подсаживает» на нее жен политических деятелей и французских
министров, тем самым запуская цепную реакцию в аристократическом
обществе сначала Франции, а потом Великобритании и других европейских
столиц. С этого момента идея Дюкана перешла в новый статус – популярной
идеи, но пока еще не тренда.

Когда в 2002 году в свет вышла
вторая книга доктора Дюкана «Я не умею худеть», она имела фурор уже
среди основного населения, была переведена на 14 языков и разошлась
миллионными тиражами. Каждый хотел быть как красавица Бруни или
счастливица Кейт Миддлтон. Но до этого была оппозиция.

4. Противостояние оппозиции

Любая
идея, как только она переходит в ранг популярных, порождает ярых
противников. Всегда найдутся представители социума, которые по причинам
нежелания изменения устоявшихся и удобных вещей, банальной человеческой
зависти или конкуренции, будут всеми доступными способами очернять идею.

Идея
доктора Дюкана не стала исключением. Оппозиция в лице Жана-Мишеля
Коэна, основного конкурента Дюкана на рынке диет, привела в 2011 году к
первому судебному процессу. Далее, в марте 2012 года Совет врачей
Франции постановил, что Дюкан нарушил профессиональный кодекс, практикуя
медицину как бизнес. В мае 2012 года Дюкан был исключен из Совета
врачей Франции по собственной просьбе, а в январе 2014 года Дюкан был
исключен из врачебного реестра за коммерческое продвижение своей диеты.



Но каким бы неприятным ни было оппозиционное противоборство, именно оно
позволило идее Дюкана стать трендом. Согласно законам психологии и
современным реалиям демократического общества, именно оспариваемая идея с
большей вероятностью будет принята массовым потребителем, так как она
представляет самую доступную форму проявления своей оригинальности и
независимости.

5. Продвижение и поддержание тренда

Как
только популярная идея попадает в массовое сознание, она очень быстро
приводит к успеху своего создателя (переход от популярности к тренду,
благодаря современным СМИ, происходит за считанные месяцы). Идея
распространяется от человека к человеку под воздействием способности
подражания, которому крайне редко и не всем удается сопротивляться.
Именно на этапе становления тренда крайне важно его продвижение, и
именно на этом этапе необходим хороший маркетинг.

На сегодняшний
день имя доктора Дюкана известно на весь мир, а его компания Dukan Group
имеет оборот более 40 млн евро в год и с каждым годом только
расширяется, захватывая все новые и новые рынки: производство продуктов
питания, логистический рынок, рынок изготовления БАД, ритейл. Но
основной рынок, который обеспечивает продвижение именно тренда, является
рынок инфобизнеса. Тренинговые сайты доктора Дюкана открыты во многих
странах мира, включая Россию, увеличилось количество издаваемых книг и
их тираж, сам доктор и его помощники постоянно проводят семинары и
тренинги в разных частях света, а также постоянно формируются новые PR
поводы для поддержания «живого» интереса.

Из всего вышесказанного
хотелось бы сделать выводы. Приступая к продвижению своей идеи
(продукта или услуги), необходимо понимать:

1) Если целью создания является кратковременное получение прибыли, подойдут только устоявшиеся маркетинговые подходы;

2)
Если же желания создателя более амбициозны и долгосрочны, то простого
продвижения будет недостаточно – в этом случае успех будет зависеть от
того, насколько сильно своей идеей он сможет заразить влиятельных
персон.

Необходимо акцентировать внимание на том, что «заражение»
идеей влиятельных особ и оплата их участия в рекламных роликах – это не
одно и то же. Если вашей идеей действительно «заразились», ее
продвижение в целевых кругах будет естественным. В платном варианте
продвижения не будет вообще, все остановится на съемочной площадке.
Современный потребитель – это опытный потребитель, поэтому смотря
рекламу (product placement) с Президентом за рулем Lada Kalina, он
понимает, что это просто реклама, и в повседневной жизни влиятельная
особа таким транспортом не пользуется, а, следовательно, и в тренд Lada
Kalina никогда не превратится.

Круг бизнесменов. Консультации, поддержка, помощь.

Дорогие участники здесь вы можете делится своими успехами, новостями и
оказывать поддержку другим нуждающимся в ней товарищам. Делитесь опытом,
вместе легче!

P/S В данной теме, как и в любой другой запрещается:
- делиться любыми ссылками;
- распространять несанкционированную рекламу;
- оскорблять друг друга и вообще вести себя как неординарный социопат.

С любовью...

Расскажите о Вашем опыте предпринимательской деятельности...

Если вы уже пробовали заниматься бизнесом, поделитесь этим опытом с нашими подписчиками.
Кроме
того, призываем отражать свои мысли в комментариях БЕЗ нецензурных
выражений! Не всем приятно это читать! Уважайте друг друга! Также
запрещен СПАМ, распространители спама и иной рекламной информации.





ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ КАК РАЗ ДВА ТРИ

Как начать зарабатывать и создать бизнес? Беспрецедентно просто!
I) Все регистрации - БЕСПЛАТНЫ! http://vk.cc/41tD41
II) Никто ничем не рискует.
III) Все заработки и бизнес - без вложений.
+ СВОЙ БЕСПЛАТНЫЙ ОДНОСТРАНИЧНЫЙ САЙТ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖИ СВОИХ ПРОДУКТОВ

При
варианте "А" вы начнёте зарабатывать с покупок товаров людьми, которые
перешли по вашей реф-ссылке и решили приобрести продукт.
При варианте
"Б" вы начнёте просто так создавать свою собственную сеть общими
усилиями (со всеми вашими генеалогическими поколениями), чья работа
(варианты "А" и "Б") будут приносить вам деньги и чем больше в вашей
сети людей, чем чаще они зарабатывают, тем и вы чаще и больше будете
зарабатывать деньги, от их работы.
Есть ещё и вариант "В"! Это когда
вы или кто-то из людей, выбравших вариант "А" или "Б", сами захотят
продавать собственные товары или пригласят других владельцев. В этом
случае все варианты "А", "Б" и "В" - повторяются также, но вы уже
становитесь не просто владельцем сети, но и совладельцем любого бизнеса,
который бы не продвигали владельцы продуктов и услуг.
Смысл варианта
"В", по своей сути не отличается от "Б", а лишь показывает, что свой
бизнес вы можете развивать и с помощью своих же конкурентов, если они у
вас присутствуют.
Причём, приглашены они могут на площадку не вами,
не вашими рефералами, а рефералами, находящимися в любом уровне вашей
сети, т.е совершенно не известными вам.
http://vk.cc/41tD41

100 бизнес идей с нуля.

100 бизнес идей, отсортированные по размеру стартовых инвестиций.

Бизнес с вложениями до 50 000 руб.

1) Изготовление сувенирных монет
2) Тюнинг автомобиля светящимися красками
3) Дерматоглифика - тестирование способностей человека по отпечаткам пальцев
4) Дед мороз на дом
5) Ремонт бытовой техники на дому
6) Печать фото на кружках
7) Создание витражей
8) Игрушки своими руками hand made
9) Эксклюзивные торты на заказ
10) Услуги по реставрации ванн
11) Печать принтером на цветах, ногтях, а также на сувенирах и прочих мелких вещицах (пасхальных яйцах, фруктах, сотовых телефонов)
12) Создание мебели для домашних животных
13) Организация нестандартных туров

Бизнес от 100 000 до 200 000 руб.

14) Производство и продажа сахарной ваты
15) Производство тротуарной плитки из песчаника (дикого камня)
16) Комиссионный магазин
17) Продажа попкорна через вендинговую сеть
18) Услуги по гидроизоляции жидкой резиной кровель, полов, перекрытий, фундаментов, бассейнов
19) Бизнес на прокате инструментов
20) Изготовление фотокниг
21) Обследование домов тепловизором
22) Организация мини-завода по производству бетона и бетонных смесей
23) Частный детский сад на дому
24) Бурение скважин на воду
25) Реализация мягкого мороженого из фризера
26) Производство зеркал
27) Изготовление печатей и штампов
28) Сухая мойка автотранспортных средств

Бизнес от 200 000 до 300 000 рублей

29) Производство шлакоблоков
30) Бизнес на водных аттракционах, "водная горка"
31) Мобильный планетарий
32) Разведение аквариумных рыбок
33) Прокат электро-машинок и электро-мотоциклов для детей
34) Производство сгущенного молока
35) Торговля шаурмой
36) Разведение кур
37) Вендинг солярий
38) Производство черенков для лопат, граблей, тяпок и другого ручного инструмента
39) Производство биогумуса
40) Ателье по пошиву и ремонту одежды
41) Изготовление и продажа пончиков
42) Сеть магазинов развесного чая
43) Производство вязаной одежды
44) Мясная лавка
45) Кафе

Бизнес от 300 000 до 500 000 руб.

46) Производство натяжных потолков ПВХ
47) Парикмахерская эконом класса
48) Вышивка портретов на ткани
49) Моментальная пицца за 15 минут
50) Изготовление фотоплитки
51) Изготовление и продажа коно-пиццы
52) Уличный фаст-фуд «Бутербродная»
53) Бизнес на курах-гриль: торговля с автоприцепа (тонара)
54) Приготовление и реализация копченого окуня
55) Моно фаст-фуд запеченая картошка
56) Молокоматы - продажа молока посредством вендинг аппартов
57) Фреш-автоматы
58) Мобильный cуши бар – выездная торговля суши
59) Флоромат – вендинговый автомат по продаже живых цветов
60) Производство валенок
61) Солярий
62) Производство керамзитоблоков
63) Производство пенопласта
64) Разведение шиншилл
65) Печать на ткани

Бизнес от 500 000 до 1 000 000 руб.

66) Производство и сбыт древесного угля
67) 3D фотостудия "Танцующие головы" (danceheads)
68) Изготовление гонтовой кровли (деревянной кровли)
69) Выращивание цветов в теплице
70) Производство рубероида
71) Производство арболита
72) Производство пеноизола
73) Организация производства строительных гвоздей
74) Магазин бижутерии
75) Производство сухих завтраков
76) Магазин Хозтовары
77) Продуктовый магазин
78) Столярная мастерская, выпуск оконных и дверных блоков
79) Мобильный шиномонтаж
80) Производство жалюзи
81) Производство бумажных салфеток
82) Производство печенья «Орешек»
83) Производство кукурузных палочек
84) Производство свечей
85) Производство топливных брикетов (евродрова)
86) Салона красоты

Бизнес от 1 000 000 до 2 000 000 руб.

87) Производство цветного щебня
88) Мини кондитерская
89) Производство жареных семечек
90) 6D автосимулятор последнего поколения
91) Организация прачечной самообслуживания
92) Производство шпонированных дверей
93) Бизнес на производстве салатов
94) Производство кваса
95) Производство поролона
96) Картинг клуб
97) Производство бахил
98) 5D кинотеатр
99) Производство неоновых вывесок
100) Надувной аквапарк на открытой воде

Вопросы оформления ИП, ООО

В этой теме оставляйте свои вопросы на тему регистрации ИП и ООО.
Наверняка найдутся компетентные советы и рекомендации...

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу