лариса белозёрова,
10-07-2010 20:19
(ссылка)
Памяти Легендарного рок музыканта РОННИ ДЖЕЙМСА ДИО

настроение: скорблю
хочется: вечности
слушаю: Holy Diver
Метки: gloria
Dr. Sergey Niki 10 & Co,
28-05-2010 18:39
(ссылка)
"Назад к порубанным корням!" - Ronnie James Dio.

Именно Ронни ввел моду среди рокеров - показывать "козу".
Dr. Sergey Niki 10 & Co,
10-07-2010 19:25
(ссылка)
Let Me Here You Scream - 2010
Метки: OZZY OSBOURNE, Let Me Here You Scream
Dr. Sergey Niki 10 & Co,
27-05-2010 20:42
(ссылка)
Первые шаги

Группу (изначально называвшуюся Polka Tulk в честь местного магазина
пакистанской одежды, — впоследствии это название было изменено
на Earth) образовали четверо друзей детства из Астона, Бирмингем: Оззи
Осборн, Тони Айомми, Гизер Батлер и Билл Уорд. Музыкальным «мозгом»
группы был гитарист Айомми, игравший до 1966 года в нескольких местных
группах: The In Crowd, The Birds and the Bees, а затем в Mythology : он в то время
находился под влиянием Хэнка Марвина (гитариста The Shadows) и джазовых
гитаристов, особенно Джанго Райнхардта. Уорд (также в недавнем прошлом
участник Mythology) интересовался джазом: его любимыми барабанщиками были
Бадди Рич и Джин Крупа. Гизер Батлер впоследствии источником вдохновения
называл игру Джека Брюса из Cream.

Оззи Осборн, выходец из очень бедной семьи, жившей в Астоне, играл в
группе The Prospectors (где также участвовал Джимми Филипс, будущий
слайд-гитарист Polka Tulk), The Black Panthers, Approach и Music Machine (здесь в начале 1966 года заменял заболевшего вокалиста).

Также в 1966 году он отсидел 6 недель в местной тюрьме «Винсент Грин» за отказ выплатить штрафв 25 фунтов (после того, как влез в магазин одежды Sarah Greene`s).

В музыкальных пристрастиях Осборн был сравнительно ортодоксален: он любил The Beatles (особенно Revolver), а своим кумиром называл Джона Леннона.
Поначалу группа играла блюз-рок, но вскоре сосредоточилась на более
«тёмной» музыке и оккультной тематике. Идея эта впервые пришла
в голову Айомми: как-то раз, глядя из окна на очередь за билетами в кинотеатр
(где шёл фильм Марио Барбера «Black Sabbath» с Борисом Карлоффом в главной роли), он заметил:«Не правда ли, странно, что люди любят, когда их пугают?..».

Музыканты написали песню под названием «Black Sabbath».
Группа обнаружила, что музыкальный коллектив с названием Earth уже существует
и название группы было изменено на название этой песни.
В 1969 году Black Sabbath привлекли к себе внимание концертными
выступлениями и год спустя подписали контракт с Phillips Records. В январе 1970 года
дочерний лэйбл Fontana Records выпустил их дебютный сингл Evil Woman (Don’t Play
Your Games With Me), кавер-версию песни, которая незадолго до этого стала
американским хитом Crow (группы, которая ничем больше в истории рока
себя не проявила). В феврале другой филипсовский филиал, Vertigo Records,
выпустил дебютный альбом Black Sabbath: он вошёл в первую британскую десятку, а 4
месяца спустя был выпущен (на Warner Bros. Records) в США, где продержался в
Top 40 около года и разошелся за это время миллионным тиражом.
Музыкальная критика негативно отреагировала на появление heavy metal
вообще и Black Sabbath в частности.
Разорвав оболочку стиля, взращённого Хендриксом и Led Zeppelin… они
перекроили весь его музыкальный скелет. Остовом этого музыкального чудовища стал
бас-рифф. Когда-то он служил в композиции не более чем лейтмотивом,
сейчас — превратился в самоповторяющийся рок-кошмар… На протяжении этой своей
короткой жизни рифф остаётся неизменным и исполняется с кибернетической точностью. Соло-гитаре оставлена функция звукового наполнителя, а импровизация
приобретает новое назначение: она помогает продлить песню на минуту-другую…, —
«Heavy metal», (New Musical Express, 1971 год) Чарльз Шаар Мюррей.
Оззи Осборн суть своего музыкального мировоззрения описывал несколько
иначе: В чартах только и слышалось: «Если вы соберетесь в Сан-Франциско,
не забудьте, что у вас должны быть цветы в волосах…» Мы в Астоне если и
видели цветы, так только в венках на гробах, которые отправлялись на кладбище.
Для музыкальной критики Black Sabbath в течение многих лет оставались
изгоями, не имевшими поддержки рекламных агентств, прессы и музыкальных
радиостанций. Как отмечал в 1973 году альманах Rock Files, «…Любой третьесортный
саппорт-бэнд имел больше шансов попасть в программу Джона Пила, чем Black Sabbath».
Группа, до ухода Осборна в 1976 года сумевшая продать 8 миллионов альбомов, своим
взлётом была обязана исключительно преданности фэнов.
В сентябре 1970 года вышел второй альбом, Paranoid: он поднялся на первое место
в Британии. Участники группы возражали против выпуска заглавного трека
синглом и не были обрадованы известием о том, что он дошёл до 4-го места в UK Singles Charts, полагая, что таким образом «вышли на teenybopper-рынок».
Впоследствии критики отмечали, что трек во многом опередил своё время и
больше отношения имел к панк- чем к хард-року. О том, насколько случайной
оказалась эта новация, свидетельствует тот факт, что трек был записан в последний
момент, исключительно ради того, чтобы удлинить альбом.
Знаете, как возникла вообще Paranoid? Мы были в студии, требовалось добить
альбом 3-4 минутами материала, а его-то у нас и не было. Тони обыгрывал себе
этот рифф – и всё случилось само собой: мы совершенно эту вещь не
готовили. Вот так: часами и днями можно пытаться написать классическую вещь, а в
конечном итоге - случайно забрасываешь идею, гляди-ка, что получается:
песня поднимается до 2-го места в чартах!.. - Оззи Осборн. BBC Radio 2.
Весной 1971 года успех был повторен в американских чартах (с той
разницей, что вторым синглом из него был выпущен Iron Man). Кроме этих двух вещей,
которые принято считать центральными, сильное впечатление на метал-фанов
произвели антивоенная War Pigs (которая поначалу задумывалась как заглавный трек) и апокалиптический прото-doom Electric Funeral. В целом второй альбом отличался от
первого более заострённым звучанием, сравнительно компактными
аранжировками и меньшим количеством продолжительных импровизаций.
Paranoid оказался не только самым популярным альбомом Black Sabbath…
но и одним из величайших и самых влиятельных хэви метал-альбомов всех
времён. Свой прежний фирменный саунд (оглушающий похоронный рок в миноре, лишь отчасти базирующийся на основах блюз-рока) группа ввела в новые, усовершенствованные песенные структуры с мгновенно запоминающимися риффами, большинство из которых остались исторической классикой хэви.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу