Прогнозы. Итоги 2010 .
Год 2010 завершился и можно подвести итоги моих Прогнозов 2010-2020 в рамках первого года этих прогнозов
Итак ,вот сами Прогнозы 2010-2020
Идем по разделам
Политика и экономика . Мир.
На 2010 именно не было прогноза,но так все идет по плану.
Особенно касаемо слабости Европы. Тут и Испания и Греция и Ирландия. Но основное впереди конечно же. Как и было в Прогнозе сказано
Ну и касаемо золота все идет по прогнозу. В 2001 году показало устойчивый рост с 850 до 1425 за тройскую унцию ,показав 65% годового роста и почти половину от намеченной мною на десятилетие цены .Хорошие результаты
Россия . политика и экономика
-Сближение с Израилем мы видим хотя бы в части армейских нововведений
-относительно Воссоединение с Московской Патриархии с Украинскими братьями и Единение наших Церквей
вот движение пошло
Русская православная Церковь и Украинская Православная Церковь Киевского Патриархата начали переговоры об объединении.
Двухпартийная система все активнее формируется
это лишь малый пример ,того ,что все идет по прогнозу
http://alexandrshulgin.livejournal.com/123836.html
- Усиление роли России в частности в Европе и связано это с газопроводами « Северный поток» и « Южный поток»
тут я думаю всем очевидно успехи связанные с этим действом как на малом политическом круге(Украина,Болгария) так и на пан-европейском (Италия.Франция, скандинавские страны )
Медиа и New Media Space
- Телевидение станет чувственным . Вторая половина декады
вот и исполнение
Осязаемое ТВ
Четырехмерное ТВ с запахами
- Будут входить на первый план искусственные герои , трехмерные аватары , становящиеся идолами для масс
а вот и герои
- В среде музыки , в связи с наступившим затишьем и застоем, произойдет сильнейшее движение от одного из трех мейджеров ( Universal music , Sony entertainment , Warner Music) изменяющее существующий рынок . Середина 2010
не исполнилось,увы
Ну и еще чуть из того.что я прогнозировал как в 2010 году
к примеру уход Лужкова в пожарское время
и подтверждение исполнения тут хотя конечно это уже все знают
И еще прогнозы данные гораздо ранее ,вернее ранее чем 2010,это было в 2006 году
Там я писал
".... Как вы отнесетесь к участию Джона Леннона в новом ток-шоу .... А там уже гастроли и туры. .....Красота – никаких люксов в гостиницах для капризных звезд, специальных авто, охраны, только лишь коробка с проекторами и сервер с программами и гарантированно полные залы. А вы бы разве не пошли посмотреть на это воплощение матрицы???
ну вот и подтверждение
Легендарная «Ливерпульская четверка» The Beatles выступит в полном составе 27 августа 2011 года на площадке Hollywood Bowl в Лос-Анджелесе, несмотря на то, что двух участников группы давно нет в живых. Во плоти перед зрителями выступят ныне здравствующие сэр Пол Маккартни и Ринго Стар. Погибшие Джон Леннон и Джордж Харрисон предстанут в виде 3D голограмм.
ну и еще к этому же в добавок
Джордж Лукас намерен при помощи самых современных технологий обработки изображений оживить на экране давно умерших звезд Золотой эры Голливуда "В скором времени зрители смогут увидеть в одном фильме, скажем, Орсона Уэллса и Барбару Стэнвик и кого-то из современных актеров",
Пока все идет по прогнозу, не исполнен только один пунктик
Ps Наверное стоит дать кое какие прогнозы на 2011
Дам тогда чуть позже , касаемо финансов, остальное наверное трогать не буду
Метки: 2010, прогнозы, Прогнозы 2010-2020, итоги 2011
20-и летний Орфей
В воскресный день вербного воскресенья в Александровском саду змейкой вилась длинная очередь, уходя наверх по ступенькам к Кутафьевой Башне , а там далее - в Кремлевский Дворец Съездов. Лица людей, стоящих в очереди, были удивительно красивы. Они отличались от обычных лиц, направляющихся потоками в КДС на спецмероприятия и концерты популярных российских и западных артистов. Это были простые люди, вернее, простые культурные люди. Они шли за радостью. И повод такой был.
Был юбилей радио «Орфей», и впервые организованный этим радио концерт в честь своего юбилея.
«Орфею» - двадцать лет. За эти годы радио значимо развилось, стало всероссийским центром, соединяющим любителей классической музыки. Радио вошло, точнее, стало основой для создания «Российского государственного музыкального телерадиоцентра» (ФГУ «РГМЦ») под руководством уважаемого коллегами профессионала Ирины Герасимовой.
Программа для концерта выстроена была исключительно в соответствии с событием, днем и оглавлением: «Оперные Страсти». И исполнители были приглашены достойнейшие.
Концерт открылся Увертюрой к опере «Кармен». Бизе и Верди стали композиторами, чьи произведения составили значимую часть концерта. Дирижер Симфонического оркестра радио «Орфей» Сергей Кондрашов, начав с Бизе (и, забегая вперед, Бизе и закончив), был в этот вечер неподражаем: легок, воздушен и от того создавал вдвойне праздничное настроение.
Вторым номером стал выход Отелло из одноименной оперы Верди в исполнении Владислава Пьявко – легенды российской оперной сцены. Даже во время генеральной репетиции концерта Пьявко заставлял сотрясаться залы Кремля.
читать далее
Падение музыкальных продаж. И немного статистики и истории.
Это подтверждает график
Но представители американской музыкальной индустрии , выиграв очередное дело у файлообменика LimenWire , ничуть не стесняясь обвиняют во всех своих грехах интернет.
Они считают,что с появлением Napster и пришел конец золотой эры звукозаписи. И даже старательно отметили на линии ,показывающей падение , 2000 год как начало падения совместив с появлением сервиса Napster
Вот то ,что они сами крайне недальновидны ,я писал тут , но то,что суды в какой раз принимают решение за решением,которое абсолютно не поддается Законам Разума, меня удивляет
Вот если глянуть на линию отмеченную на графике "голубым с розовыми точками" ,- а эта линия показывает,как бы успешно и далее развивались продажи альбомов у этих идиотов (прости Господи, ну не знаю как называть обезумевших и охамевших) по их же собственному мнению, ежели бы на интернет и обмен музыкой,которую производят простые люди.
А вот то, что индустрия стала выпускать музыку,которую никто не хочет покупать, исполнителей которых расхваливает медиа и узкая ожиревшая прослойка приглашает лица из ящика на свои свадьбы, юбилеи и поминки , в результате эти "лица из телевизора" окормляются, но не за счет того,что они музыкально богатеют, а за счет того,что престижно пригласить на "корпоратив" телепузика, какую бы он "типа поп или рок музыку не как бы играл".
И пока старички из U2 ставят новый мировой рекорд по сборам за свой тур , выручая более 700 миллионов долларов ( задумайтесь,эти деньги Вы им сами отнесли, а на них можно было бы спасти жизни многих деток больных), а у нас С.Михайлов,"любимец брошенок и разведёнок" ,как его вроде называют коллеги, выкачивает с очередного города по как бы "три-пять" миллионов рублей (и так по десять-двадцать раз за месяц), индустрия записи то падает. Кризис творчества налицо. Интерес к самой музыке падает, растет же интерес лишь к симулякрам от Музыки .Наверное тоже во всем виноват Интернет???
ps Я вот смотрю на график и вспоминаю:
Издавать альбомы я начал когда только стало это возможным в СССР. В 1988 году был зарегистрировано первое предприятие и достаточной регулярностью начали издаваться альбомы , тогда еще на виниле , начинающих исполнителей. Многие из них достаточно известны сейчас. В 1993 , я предпринял инициативу , которая была самой успешной из инициатив всех "борьб с пиратами". Я собрал тогда 4 самых ведущих пиратских студии и предложил им работать легально, показав бизнес модель ,когда они будут зарабатывать , обелившись , не менее,а даже более. Из четырех,согласились 3 студии: Студия Виталика Белякова (потом выросшая во всеми известный "Союз" , "Звук " Андрея Лукинова,ныне ,как святой Франциск мотыжащего "участок Первого канала" и Master Sound безвременно ушедшего несколько лет назад Юры Севостьянова или как его называют "Папы русского шансона" Обратив их в правильную веру ,была создана Ассоциация звукозаписи "Бекар" и буквально взорвала рынок легальных носителей в России . Кстати ,вкладыши или лицензии, то есть бизнес модель которой до сих пор пользуются все производители-дистрибуторы была изобретена мною в этом де 1993 году и была одной из основ предложенной бизнес -модели легального развития вышеозначенных студий . Да , кстати, четвертая студия, которая не вошла,очень быстро обанкротилась . Через пару лет Беляков и Севостьянов вышли из "Бекара" и стали строить свой бизнес самостоятельно ,в основе своей базируясь на "бекаровских" наработках ,а в 1996-1998 студия "Союз" и " Rec Records" ( это бренд принадлежал "Бекару") даже считались самыми ярыми кjнкурентами делившими весь легальный рынок звукозаписи. И было отчего,ведь легальные продажи альбома категории "А" приносили 2-3 миллиона долларов ( и это в то время) ,а категории "В" 500-700 тысяч. На вырученные средства и развивалась индустрия, , строились дистрибуционные центры, заводы. розница.
Но в 2001 году,в самом начале,я ушел из этого бизнеса. Закрыл направление. Все, что после этого издавалось,это лишь альбомы с моей музыкой ( а кто как не я сам лучше издам себя) и еще тех друзей ,что просто просили издаться. Но направление было решительно закрыто. Все окружающие меня люди крутили пальцем у виска,ведь не было никакого основания закрывать столь перспективный и доходный бизнес. Это мне сейчас напомнило как многие крутили так же у виска пальцем в 2005-2006 году когда я утверждал ,что в 2008 году будет кризис недвижимости и цены на недвижимость значимо упадут. И вот сейчас ,глядя на график, я не столь хочу вспоминать тех.кто "крутил пальцем у виска",сколок понять, а вот тут,что тоже виноват что ли интернет? . То что у нас то падение шло ровно по этому же графику,тоже виноват Вася,который дал послушать альбом Пете и Маше?
Или все таки в консерватории что то надо подправить?
PS самое важное что мною было сделано в 1989-2001 году ,когда одним из ведущих направлений моей деятельности были вышеуказанные запись и издание музыки,это то,что этим было обеспечено десятки тысяч рабочих мест. Не знаю,смогу ли я еще в своей жизни сделать что то, что давало бы работу, крепкие рабоче места , такому же количеству моих людей, моих сограждан,моих земляков. Это более ,чем важно для смысла Жизни. Но я надеюсь и верю!
оригинал материала на www.shulgin.com там можно с графиком и ссылками все просмотреть и почитать
Метки: прогнозы, Биография.
Началось . Дополнение к Пргонозам
Приятного аппетита,или Субботник 2.0

Вот были в советские атеистические времена субботники
Думаю,что те кто постарше помнят.те кто помладше,может быть папа с мамой рассказывали
Далее в жесткие беспредельные 90-ые этим термином "субботник "уже были обложены многие представители сферы услуг .Паяцы, комедианты,скоморохи тоже являются сферой услуг, (и их конечно с Творчеством и Культурой путать нельзя ) и большинству из них , особенно старшей плеяде,, этот термин знаком с тех самых брутальных времен .
Потом в 2000-х пацаны зареспектабелись и ударившись с разбега в гламур стали оплачивать представителей сией сферы услуг , ровно как и остальной временно разбогатевший люд.
Но субботник есть субботник и что положено Юпитеру ,не положено быку. Вернее что положено быку ,не положено Юпитеру
И если быки стали оплачивать субботники,(после чего субботник, разумеется перестает быть субботником, как таковым ), то Юпитеру то конечно субботник вынь да положь, вернее "взял и отработал" .
Кайлой помахать? или улицы подмести? Неееет...не для того,так сказать, растили жертв.
Жертвоприношения во многих государственных институтах использовались для "выпускания пара" из толпы. Сжигание ребенка в Карфагене («У карфагенян была медная статуя Сатурна, протягивающая вперед ладони рук, наклоненные к земле так, чтобы мальчик, которого на них клали с целью жертвоприношения , соскользнул и упал прямо в глубокую огненную печь».) Увы, это было шоу, сакральность которого действовала на горожан и пар был выпущен
Позже Децим Юний Брут вместо алтарных жертвоприношений сделал их чистым шоу, он заменил ритуальные убийства на гладиаторские бои. Выпустив свои эмоции наружу на рядах сидений амфитеатра ,зрители опять таки удовлетворенные зрелищем и кровищей уходили "развлеченные" и уже асоциальные . Все таки жертвоприношение вещь действенная , пусть и в виде шоу-поединка гладиаторов. Плебс также знал,что никто из гладиаторов не умрет своей смертью-сегодня очередь одного,завтра того кто победил вчера. Бессмертных не было, дело было лишь в количестве стычек. Или выступлений, не знаю как уж лучше сказать то в данном случае.
Из жертвоприношения делали шоу.
о чем мы? ...а о субботниках...и о Юпитере... выпуск паров....а, да...вспомнил ..хотел то сказать изначально всего то пару слов
Когда нужно переключить внимание масс с чего то важного,всегда тут как тут какие то скандалы и распри у доморощенных селебритис. И чем сильнее надо переключить внимание,тем громче и публичнее скандал и тут же все передовицы СМИ и прайм таймы отданы под это. О! Это великий субботник. Хотя с какой то стороны ,если рассмотреть это Жертва, но жертва уж точно не сакральная..
И хоть внимание масс успешно переключено , является ли это стопроцентным субботником,или жертвой или гнилой костью брошенной паршивой собаке ,чтобы та не гавкала,тут уж определит время
Но то ,что переключают , ,это факт

И чем громче скандалы такие,тем значит сильнее нас от чего то переключает наша администрация Юпитера.
Так,что вот и вся сакральность сегодняшних дней. Жертву кормят,или как модно нынче говорить- масштабируют до уровня вип-селебрети,а потом ,когда нужно,в час Х оно выходит на "субботник" и затевает вой на всю округу. Вой может быть по разным ,хоть и мало разнообразным причинам(см сводки новостей) . Когда мавр( ой,селебритё) сделал свое дело. мавр может уходить. Внимание масс переключено, субботник отработан.жертва принесена, кость кинута.
Приятного аппетита
Метки: субботник, жертвоприношение, скандалы
О репе...хотя и не столько о нем , конечно же...

я почти не слушаю современную музыку...скорее даже вернее было бы сказать, что вобще не слушаю...так , , что то случайно если кто то присылает, чтобы послушать...и то слушаю далеко не все
Музыку реп не слушаю по ряду причин
Но вот попалась песня и могу сказать, что она верная
и по музыкальному ряду для такого стиля она хороша
но текст...он верный ....тем паче сейчас
так бы вот слагать сейчас тем, кто такое поет и слушать тем,кто слушает
Итак
PASTORCIVIL
"Всем создателям рифмы"
http://yamga.ru/Content/526041
первые куплет от лица современного молодого человека
а второй уже от лица размышляющего о современном молодом человеке, с человеческой яркой позицией
вот некие цитаты из текста
"...Человек познается в жизни, куда лучше чем репе..
...Дело Ваше,
Душа как чаша, может переполнится грязью в одночасье
Лишь Любовь спасет мир...
..Моего слова не будет там, где дурной тон
Ведь те, кто слушают, берут пример,а потом держать ответ
..Желаю всем любви и хорошей рифмы и доброго слога
Остаться человеком -вот наша дорога
Уважение тем кто разделяет мое мнение
Надежда ,Вера, Любовь в нашем поколении
..
Рифмы в голове,я в них влюбленный
Оставлю их здесь на века
Среди людей, коробок бетонных
Ложится на строчку строка
Мне бы спрятать Вас в уголок укромный
Чтобы не добралась злая рука
Чтобы не досталась шальная строка
Тому кто хочет всем боли и зла
-------------
Очень зрелые слова
НУ отчего вот ЭТО не масштабирует СМИ ???
Отчего играют и масштабируют лишь агрессивный реп , с агрессивными текстами.
Но вот же глас то той же молодежи и насколько более он ВЕРЕН!

Страсти по Чайковскому. Вера
И это видно из любого аккорда композитора , из любого его слова и слова о нем очевидцев
Итак, вот свидетельства Баланчина в его диалоге с Волковым в книге "Страсти по Чайковскому"
(выделено мною)
Баланчин: Меня иногда спрашивают: «Как это так — вы верите?» К вере нельзя прийти вдруг, ни с того ни с сего. Веру надо постигать с детства, постепенно. И Чайковский так делал, и Стравинский. Они Евангелие читали с детства, наизусть учили. Слова евангельские во всех нас вкоренились. Нас всех крестили, мазали миром, всегда водили в церковь, мы причащались. В веру нельзя прыгать как в бассейн. В нее надо входить постепенно, как в океан. Это надо делать с детства
Баланчин: Мы учили наизусть Пушкина, Лермонтова, Грибоедова. Раньше мне казалось — тут же все забываю. А теперь, спустя столько десятилетий, оказалось — я много помню! А еще я любил Закон Божий. Чайковский, когда учился, тоже любил больше всего Закон Божий .
Баланчин: Его произведения ставились в Императорском театре! Чайковский верил в Бога и государя с детства
Волков: В 1881 году Чайковский написал Надежде фон Мекк: «Я, кажется, нашел подходящее себе занятие. При том религиозном настроении, в котором я нахожусь, мне приятно будет углубиться в русскую церковную музыку. Я начал изучать коренные наши церковные напевы и хочу попытаться гармонизировать их». Чайковский написал «Всенощное бдение», которому дал скромный подзаголовок «Опыт гармонизации богослужебных песнопений для хора». В другом письме он так отозвался о «Всенощной»: «Я являюсь в ней вовсе не самостоятельным художником, а лишь перелагателем древних наших церковных напевов. Если я не удовлетворю тех, которые ожидают от этого труда поэтических впечатлений, то зато, быть может, окажу серьезную услугу нашему богослужебному пению...»
Баланчин: Меня не очень впечатляет церковная музыка Чайковского. Он прав — она скорее для православного обряда, чем для слушания в зале. Чайковскому, конечно, было нелегко: у православной церкви никогда не было своего Баха, Скажем, Бортнянский, Ведель — это же неинтересная музыка, она и Чайковскому не нравилась. И масса ограничений была, так что Чайковскому было трудно. Вот Стравинский для церкви писал замечательную музыку. Стравинский знал и греческий язык, и латинский, ему нравились латинские тексты. «Canticum sacrum», «Реквием» Стравинского — это великие вещи, но они не для русской церкви, а для католической. Хотя сам Стравинский был ревностный православный.
===================================================================
а разве может быть иным истинный Художник???
Метки: Чайковский, вера, музыка, православие, Баланчин
Не о том о чем все или о Wikileaks
Не высказываюсь на тему якобы материалов и прочих якобы сливов , не интересно
Да и к тому же вне политики я, не мое. Да и неинтересно
Но я о ом ,не о чем все
Скажите , а вот наш compromat.ru открытый в 1999 году не является ли прототипом этого шумного wikileaks ?
Есть ли в Америке или в Англии или Европе аналогичные сайту compromat.ru ресурсы?
Или сначала отработали модель на compromat.ru и на прочих его зеркалах типа compromat.ua , а потом решили уже смаштабировать глобально
что то очень похоже
Тем паче что в конце 90-х запустили сразу два схожих продукта ,а именно cоmpromat.ru Горшкова и проект www.fip.ru Агентство Федеральных Расследований журналиста Сергея Соколова , который дуплетом вел на развивающемся тогда Телеканале TV6 программу "Скандалы Недели" которая весьма помогала и сайту . Но победила модель Горшкова,Потом ее подтюнили и выпустили джина в мир
да?
Мероприятия 2011 . Выбираем приоритеты.
Откровение - да, возможно, но не открытие! Откровение, которое было озвучено и признано почти всеми участниками музыкального мира. Так являются ли такие выставки местом для оглашения или же открытия, для понятия истинных путей или принятия неизбежного конца, - сейчас мы попробуем разобраться. Разобраться с тем, кто и зачем посещает такие мероприятия, и для чего они вообще.
Давайте сначала поймем, что под мероприятиями понимается более широкое действо, и отнесем сюда и фестивали, и конференции, и ярмарки, и непосредственно выставки и форумы.
Сначала рассмотрим наиболее музыкально ориентированные мероприятия. Спешу напомнить читателям, что сейчас все мероприятия делят свои площади и стенды, доклады и презентации между собственно музыкантами и лейблами, и участниками технологического сектора, ИТ компаний и сервисов в мобильной сфере.
Итак, музыкально ориентированные:
Англия
Liverpool Sound City – фестиваль в знаменитом Ливерпуле. Собирает 300 исполнителей и групп, почти 2000 представителей индустрии и 30 000 зрителей и фанов.
Далее статью , с красивыми фото , читать тутhttp://blog.shulgin.com/blog.post.comment/1222/
ЖЗЛ. Доктор Сергей
В детстве я учитывался почти культовой тогда серией «ЖЗЛ» ,так в сокращениями называлась «Жизнь Замечательных Людей» или как более удобнее ее называли «ЖЗЛ» . Эту серию читали тогда, в 70-80 е прошлого века почти все кто хоть как то не мыслил себя без книг. Думаю, что и те, о ком пойдет речь у меня далее читали эту серию. Им я и хочу посвятить свою серию ,свою «ЖЗЛ» или если точнее «Жизнь . Замечательные Люди» . Эта серия о людях в моей Жизни, о людях замечательных. Вероятно каждый человек замечателен, каждый прекрасен ,ибо создан по Образу и подобию. Каждый из людей и спотыкался и падал. Допускаю, что и герои моего «ЖЗЛ» тоже свершали падения, но они ценны тем, что поднимались и шли вперед. А для меня, вернее для моей Жизни, они ценны тем, что появились в ней, сделав ее именно такой , какой она и стала.
Именно им я и благодарен за те мгновения ,которые и ценятся в Жизни.
Я не буду выстраивать порядковость моих рассказов ни по алфавитному списку имен моих героев, ни по временной составляющей ,ни по каким заслугам. Я просто буду писать о каждом из них тогда ,когда придет время , но Даст Б-г напишу о каждом из моих Замечательном .
Доктор Сергей
Сергей врач реаниматолог. Не знаю, что нудно еще к этому добавить. Когда человек ежедневно стоит между тем светом и этим, ежедневно возвращая и спасая людей. Сергей прошел все горячие точки, он военный врач , хотя сейчас и возглавляет уже сове направление на гражданке. Но так получилось, ведь военных бывших не бывает и по сей день раз – два в месяц ему звонят и вызывают срочно лететь в те самые горячие точки . потому как там что то экстренное. А Сергей у нас лучший специалист в стране по самым сложным ситуациям связанными с его служением.
Он не многословен, ничего лишнего не рассказывает, не положено , и только по усталости, которая иногда проскакивает у него в глаза по возвращению с таких командировок модно понять ,что было тяжело, что не спал несколько ночей и что опять сражался по серьезному еще за одну , а может и далеко не одну чью-то жизнь .
Да и здесь, в мирной жизни ежедневно он при служении и ежедневные операции. Трубка телефона не отключается никогда- нельзя.
Я уже сказал, что Сергей не многословен , вернее не многословен относительно своей работы, своего служения. Но это компенсируется второй уникальной стороной моего Замечательного героя. Он пишет великолепные рассказы.( Внимание Издателей!!!). Рассказы многое поведают и о нем как Замечательном Человеке и как о Докторе и как о Писателе. Я иногда буду публиковать рассказы Сергея у себя на сайте и в блогах
А начну я с его небольшой зарисовки –напутствия молодым реаниматологам
Милости прошу
Доктор Сергей
ВЫБОР.
Итак, мои коллеги, Вы решили стать реаниматологами, а некоторые уже себя считают оными. Мне не вполне понятна мотивация, сподобившая некоторых из Вас на этот путь. И я, отнюдь не с менторских позиций, хочу Вас предупредить о некоторых опасностях профессии реаниматолога.
Наша профессия подразумевает работу на рубеже жизненного пути человека, рубеже между жизнью и смертью. И глубочайшая философская суть нашей профессии - это борьба со смертью и облегчение страданий Человека, который может умереть или волю несчастий или болезней обречен на смерть, несмотря на все достижения медицины. Порой кажущаяся простота причинно-следственных событий, приведших Человека на реанимационное и порой оно же смертное одро, является лишь заключительным аккордом глубинных, не веданных нами событий, происходящих вокруг этого Человека и зачастую являющихся финалом его деяний и мыслей. Так, например, молодой человек случайно упавший и ударившийся головой, получивший тяжелейшую травму головного мозга и превращающийся из статного красавца в глубокого инвалида, парализованного, полностью потерявшего интеллектуальную связь с окружающим миром, со слезящими глазами, постоянно полуоткрытым ртом и мокрыми от слюней губами, писающий и какующий в памперс. За что? За что это горе на прекрасного и доброго парня-красавца? Мозг вопиет от несправедливости этого Мира. Но отец этого мальчика успешный бизнесмен, политик, успешный во всех отношениях, оказывается, имеет руки обагренные кровью убиенных по его приказу людей, оставленных в нищете тысяч не таких удачливых и предприимчивых, как он во времена лихие и не столь далекие. Я помню, как он рыдал у меня в кабинете и как он молил Господа о пощаде не ему, а его единственному сыну. Он каялся во всех своих грехах, он давал обеты и обещания. Но ребенок так и был выписан из больницы в таком плачевном состоянии.
Я могу лишь только предполагать, что травма мальчика не случайна. Но поверьте в моей жизни, как в прочем и в жизни любого реаниматолога таких наблюдений наберется не одна сотня.
И вот порой мня себя Богом, вершителем судеб реаниматолог может преступить ту невидимую черту, которая отделяет благие намерения от дороги в АД. И именно от путей ведущих прямиком в объятия Сатаны и в Ад я хочу Вас предостеречь, как в прочем и себя.
Если Вы не любите Людей, той всеобъемлющей христианской любовью (говорю как христианин) без всяких условий, если Вы не любите и не сострадаете им и их родным и близким, то это прямая дорога в АД. Когда Вы начинаете высокомерно разговаривать с родными и близкими страдающего, который лежит на реанимационной койке, тем самым принося им еще большие страдания и горе, помните - Вы разрушаете себя как врача несущего милосердия и убиваете в себе Человека, открывая тем самым душу свою Сатане. Не Вы судья, и не Вам судить о том, кто перед Вами и как он низко пал или высоко вознесся. Помните, что перед Вами всегда Человек, он пришел к Вам со своим горем и скорбью, и он, этот Человек в какой-то мере в Вашей власти.
Если Вы не подготовлены к профессии, если Ваши знания скудны, то помните, что Вы вступаете на еще более опасный путь. Вы становитесь потенциальными убийцами. Но этот потенциал становится реальностью, когда Ваши незнания или неумение приводят к смерти полностью незащищенного Человека, которого Вы, обладая необходимыми знаниями, могли бы спасти. Убийство один из самых страшных Грехов. И даже смерть одного человека по Вашей вине приведет к непоправимым последствиям в Вашей судьбе. Я много видел врачей анестезиологов-реаниматологов алкоголиков, наркоманов. Я много видел врачей анестезиологов-реаниматологов прекрасных и успешных с виду людей, но у которых с какого-то момента жизнь превращалась в АД. Дочери становились проститутками, сыновья наркоманами или убийцами, жены теряли рассудок, мужья превращались в неподвижные колоды после перенесенных инсультов. И поверьте, если Вы приглянетесь и узнаете больше про личную жизнь своих коллег, то Вы найдете много примеров подтверждающие мои слова. Ибо плата за грех убийства настигает убийцу еще при жизни его на этом свете.
Я думаю, что вразумлю Вас, и Вы остережетесь вступать на опасный и тернистый, путь реаниматолога. И только, тем из Вас, которым не страшны эти условия, тем из Вас кому действительно дорога жизнь Человека открыт путь в профессию анестезиолога-реаниматолога.
Подумайте и Одумайтесь
WWI, WWII, WWW . Или почему не будет Третьей Мировой Войны!
Такие разговоры не редки и в беседах в реале, когда собирается кучка самопровозглашенных философов и прочих любителей разговоров о мировой проблематики. Называются разные причины, и дефляция и инфляция –то есть финансовый кризис , называется и кризис политический , и просто случайности называют и даже вмешательство НЛО . При чём на полном серьезе. И конечно же называют и оружие этой войны ,как правило лидирует био и нано-оружие в таких прорицаниях. Не обходится и без территории прогнозируемой войны. В территориальном вопросе три лидера по месту дислокации начала Третьей Мировой: Азия , Ближний Восток , Афгано-Пакистан. Они всегда меняются местами ,как и положено равным лидерам в уникальном забеге с неопределенным финишем
Ну и конечно же как и положено , максимально часто предполагаемую третью, сравнивают с Первой и Второй пытаясь найти параллели и схожести и отсюда скоррелировать и судьбу Третей, кою уже чувствуются не столь уже и предрекают предрекатели ,сколь жаждут, чтобы она скорее произошла ,что бы он, спорящий, выиграл в споре, показал всем этим тупоголовым спорщикам, которые осмеливаются с ним , с Нострадамусом сегодняшних дней. оспаривать его версию.»Пусть сильнее грянет буря» Так слышится во всех этих спорах, при том разумеется. что каждый желает видеть эту бурю гремящую разумеется по его собственному Scenario .
Но спешу успокоить простых читателей споров этих Нострадамусов , во первых все они милые люди, просто вот так рассуждают. Во вторых Третья Мировая не начнется (поясню ниже)
Давайте для начала посмотрим все же как ,зачем и для чего случились Первая и Вторая Мировые или как их принято называть аббревиатурно WWI и WWII . Ну во первых Карл Маркс и Фридрих Энгельс это не четыре разных человека ,а один , это не две разных войны ,а одна , с небольшой с исторической точки зрения паузой. Во вторых, ее бы стоило лучше назвать Последняя Мировая война ( в том смысле что мы под ней понимаем ,и в том смысле ,в котором спорят и вышеупомянутые предрекатели
Все исторические войны всегда были идеологическими , направленные на расширение территории влияния своей идеологии ,расширение информационного пространства силой-вот суть войны . А деньги ,это уже инструментарий ,а не цель войны. Деньги были целью у тех кто свершал не войны, а набеги. У гопников , какими бы исторически Великими они нам не казались. У нормальных пацанов войны всегда были идеологическими- цель расширение территорий-среды обитания , установление своей идеологии , а уже потом устанавливается свой режим и извлекаются иные выгоды материальные, при том ,опять таки скажу ,что материальная выгода для нормальных пацанов не цель, а средство.
Средство для .оплаты приспешников режима, для подкупа противников , для ведения отвлекающих маневров . Для ведения иных войн защищающих свою территорию завоеванную, или расширения таковой . Такое же инструмент, как оружие. То есть то, что воздействует на низменные инстинкты масс. Надо задействовать страх- вот оружие, надо задействовать жадность-вот денюшки. Кут и пряник -мощнейший инструментарий в мире
Ну да ладно, не о инструментах разговор. Идем далее. Итак, Последняя Мировая возникла для наполнения расширенной территории инструментарием для удержания ,укрепления своей идеологии и для последующего броска. Инструментария следующего: людского, и в первую очередь мыслящего и творящего , а также инструментария материалистического, то есть финансов .
К тому времени , США уже прошли все этапы подготовки: завезли достаточно чернокожих рабов для черновой работы , укрупнили территорию, приняли Конституцию, где закрепили права на созданную структуру и инфраструктуру, вырезали коренное население ( на состояние 1920 год индейцев осталось менее 200 тысяч и все уже были загнанны в резервации ,а самые прекрасные места ,где и жили ранее индейцы были отданы под Национальные Парки охраняемые Конституцией(это, чтобы вдруг случайно кому то пришлому не достались, ну и чтобы индейцы не претендовали . Конституция то ведь важнее) . Теперь осталось только ждать приток капиталов в эту машину ,в это Большое Бинго , ну и интеллектуальный экстракт со всего мира, но в первую очередь из Европы конечно же. Из этой Старой Клуши Старого света.
Помните детскую загадку про А и Б сидевших на трубе? Ну вот, верно мыслите, куда побежали капиталы и мозги ( ну вместе с ним еще какие то там балласты человеческие. но это уж издержки, как модно ныне говорить «пользовательский контент»)? Все верно , туда, именно туда. Первый поток почуя ринулся в самом начале века,второй массированный в период Первой стадии Последней Мировой, и потом активно в 30 годы прошлого века ,ну и совсем активно в 40ые и 50ые
За 30 лет с 1920 по 1950 население выросло почти в два раза. Но основная то масса утекала перетекала с капиталами, причем с большими. И попадала в сети , вернее в большой большой холл Bingo Club в истории человечества, специально тщательно выстроенный для этого Да, там все оставили свои сбережения , при чем многие из них держа в руках кружочки-жетончики для автоматов бинго .считают это деньгами настоящими ,которые можно в любой момент поменять. А многие еще и эти жетончики приумножили и сейчас имеют на руках раз в десять( сто, миллион..) больше жетончиков , чем по приезду. Думая ,что в жетончиках счастье и сила и что они эти жетончики и есть Всемогущий ОН! Ну как и положено приличному заведению такого рода, для гостей-участников конечно же предлагаются развлечения , любые на выбор . «Лучшие шоу, лучшие фильмы ,только для Вас. Только не думайте, а играйте, играйте ,играйте. Вся Жизнь Игра!»
Игра удалась .
Все идет по плану. Скоро кассир улизнет и останутся только гости с жетончиками. Которые никогда никто уже им не поменяет . И всего то за 100 лет ,легко и играючи они променяли на жетончики все свои состояния , вообщем все мировое состояние ,да еще и кредитов набрали заложив все ресурсы которые накапливали за историю Человечества. Ну или почти все. Бинго!!!
Так, и что далее? А ничего. Территорий то не осталось . Чего там завоевывать , тем паче с оружием? Три квадратных сантиметра на ближнем Востоке. Захотели бы давно бы :а) выменяли ,б)купили в ) отняли . В принципе то уже давно произошло , см пункт а). в слиянии с пунктом в) .
Или что, Кусок льда под названием Антарктика? Сколько стоит ? Заверните. Хотя он уже давно лежит в морозильнике нескончаемого холодильника находящегося в лобби Бинго Клаба .
Нет больше территорий для расширения, нет. Ну нет, нет ,нет. А на нет и суда войны нет.
Впрочем одна есть. Это Новая Среда Обитания. Цифровая . Это цифровая галактика, постоянно расширяющаяся . Это территория нескончаема манящая и весьма перспективная . Ведь там точно можно установит свою идеологию и диктатуру своих догматов и принципов , Там можно многое ,почти все, ибо и инструментария там гораздо больше чем в Старой Среде Обитания, которая сейчас пред этой Новой Средой Обитания выступает такой же Старушкой Европой ,которой последняя под именем Старый Свет выступала для Света Нового. New Media Space гораздо более привлекателен чем просто Space , и более перспективен, при том ,что оба где то там потом пересекутся .
А какие там в цифровой среде войны то? Только виртуальные и оружие такое же. Блоги там разные , соцсети, втитеры, утубы и прочие там аваддоны и вельзевулы.
Так ,что успокойтесь Третья Мировая не начнется
Слышите, Не начнется
Повторяю капсом НЕ НАЧНЁТСЯ!!!
Ибо она уже идет

Так выглядит Новая Среда Обитания ,Новая Цифровая Галактика,Новая Вселенная,New Digital Universum , New Media Space
оригинально материал был опубликован на сайте www.shulgin.com
Метки: Новая Среда Обитания, прогноз, New Media Space
Девочки , Девушки , Женщины....будьте Мамами....пожалуйста...

Присмотритесь внимательнее к этой фотографии. Это одна из самых примечательных фотографий, которые когда-либо были сделаны. Крошечная ручка ребенка протянулась из утробы матери, чтобы сжать палец хирурга. Кстати, ребенку 21 неделя от зачатия, тот возраст, когда он еще может быть законным образом абортирован. Крошечная ручка на фотографии принадлежит ребенку, который должен был родиться 28 декабря прошлого года. Фотография была снята во время операции в Америке.
Первая реакция – отпрянуть в ужасе. Похоже на крупный план какого-то ужасного происшествия. А затем вы замечаете, в самом центре фотографии, крошечную ручку, схватившуюся за палец хирурга.
Ребенок в буквальном смысле слова хватается за жизнь. Поэтому это одна из самых замечательных фотографий в медицине и запись одной их самых экстраординарных операций в мире. Она показывает 21-недельного зародыша в утробе матери, перед самой операцией на позвоночнике, которая требовалась, чтобы спасти ребенка от серьезного повреждения мозга. Операция проводилась через крошечный разрез в стенке матки и это самый молодой пациент. На этом сроке мать может выбрать сделать аборт.
Посмотрите на эту ручку....и забудьте навсегда слово аборт
Будьте МАМАМИ! Во что бы то не стало , будьте МАМАМИ!
Поздравляю Вас!
Thanx for material N.Geneva
Метки: жизнь, Мама, милосердие
Поздравляю!
Стяжаний и молитв!
Спаси Господи!
Метки: Рождественский пост, пост, Молитва, жизнь
Православная Греция
Греция
- это наша старшая духовная сестра, которая дала нам не только
письменность Кирилла и Мефодия, но и Веру православную. Хранение
традиций и уважение к вере в Греции, особенно на Крите , велико.
Практически все население посещает церковь, является верующим и
оберегает свои традиции. И сейчас я хочу показать вам с небольшой
фотоотчет самых красивых мест православной Греции.
Метки: Православная Греция
Для понимания как росла недвижимость. Ну и не только ...
Процитирую занимательную запись которая моделирует современную экономику. Написано четко доступно

Я Вам сейчас очень просто объясню, почему дома подорожали к зарплате - бензин тут ни при чем. Допустим, мы - я, Вы и Хроноскопист летели на самолете через Тихий океан. В пути мы втроем накушались абсента, надебоширили, отломали дверь от туалета, и нас за это выкинули в море через аварийный выход. По счастью, рядом с местом нашего падения обнаружился маленький безымянный полинезийский остров. Выбравшись на берег, мы посовещались, и решили считать его новым государством под названием Соединенные Штаты Абсента (США).
Когда нас выкидывали из самолета, то багажа нам, естественно, не выдали. Поэтому, всех материальных и нематериальных активов у нас - только туалетная дверь, которую Вы таки прихватили с собой. И вообще, несмотря на абсент, Вы у нас оказались самым запасливым - в бумажнике у Вас, совершенно случайно, обнаружилась банкнота в $100. Таким образом, в наших США имеются нефинансовые активы - дверь, и финансовые активы, они же денежная масса - $100. Это все наши сбережения. Поскольку у нас больше вообще ничего нет, то можно сказать и так - у нас есть один материальный актив - дверь, обеспеченный денежной массой в $100. Т.е. наша дверь стоит $100.
Немного протрезвев, мы решаем, что надо как-то обустраиваться. Самый быстрый из нас оказался Хроноскопист. Он тут же объявил, что создает банк и готов взять в рост имеющиеся у населения денежные сбережения под 3% годовых - ну не сидится человеку без дела. Вы отдаете ему $100, и он их записывает в блокнот в статью "Пассивы -> Дипазиты". Но я тоже не лаптем щи хлебал - зря я что ли столько времени занимаюсь расследованием экономического мухлежа - я знаю как изъять у Вас и дверь и $100. Я предлагаю Вам взять Ваши $100 в рост под 5% годовых. Вырываю листик из своего блокнота и пишу на нем - "Аблегиция на $100 под 5% годовых". Вы чувствуете, что Вам поперло. Забираете деньги у расстроенного Хроноскописта с дипазита и отдаете их мне в обмен на мою аблегацию. Я беру Ваши $100 и кладу их на дипозит в банк обратно обрадованного Хроноскописта.
По хорошему, на этом можно было бы и успокоиться и пойти всем заняться делом - пальму потрясти или за моллюсками понырять, снискать себе хлеб насущный, так сказать. Но Вы ж знаете - я неуемный финансовый гений, такие пустяки как кокосы и устрицы меня не интересуют. Помыкавшись по нашему острову - 50 шагов от южного побережья до северного, и 30 с запада на восток, я придумываю гениальную комбинацию. Я подхожу к Вам и предлагаю на пустом месте заработать еще 1% годовых. Взять в банке Хроноскописта кредит под 4%, и купить у меня еще одну аблигацию под 5%. Вторую аблегацию на $100 я тут же выписываю на блокнотном листике, и машу ею у Вас перед носом. Недолго думая, Вы бежите в банк и берете кредит $100 под залог моей первой аблегации на $100. Они там есть - я их туда положил на дипазит. Вы отдаете мне заемные $100 и прячете вторую аблегацию к себе в бумажник - теперь у Вас есть моих аблегаций на $200. А $100 я кладу в банк - теперь у меня там $200 на дипазите. Хроноскопист аж подпрыгивает от радости - кредитный бизнес попер.

Думаете я на этом остановлюсь? Ага, сейчас - я уже выписал Вам третью аблегацию. Бегом в банк за кредитом под залог второй аблегации. Ближе к вечеру, набегавшись по острову с этой сотней баксов и изодрав все листочки из блокнота на аблегации, мы имеем следующую картину. У Вас на $5000 моих аблегаций, а у меня на $5000 дипазитов в банке. Теперь, я чувствую, что пришло время прибрать Вашу дверь к рукам. Я предлагаю купить ее у Вас за $100. Но Вы вредничаете - дверь-то всего одна, и заламываете цену в $1000. Ну, $1000 так $1000 - в конце концов у меня на депозите лежит целых $5000. Я на последнем блокнотном листочке направляю платежное поручение Хроноскописту, перевести $1000 с моего дипазита на Ваш, и забираю Вашу дверь.
Если нашу бухгалтерию отдать американскому экономисту с гарварским дипломом, он сообщит нам, что наши США располагают $1000 материальных активов в виде двери, и $10000 финансовых активов в виде аблегаций и дипазитов. Т.е. что стоимость нашего совокупного имущества увеличилась за день в 110 раз. Менее тонкий и образованный человек сказал бы, что мы - три дебила, у нас как была одна дверь и $100, так и осталось, и что только конченные дебилы могли целый день рвать листочки из блокнота, вместо того, чтобы нарвать кокосов. Кто из них прав - решайте сами. Но механизм относительного роста цен на дома именно такой, что в США, что в Японии, что в России.

С Рождеством!!!
Е́же по пло́ти Рождество Господа Бога и Спа́са нашего Иисуса Христа Рождество

Родился! Славьте!!!
В этот прекрасный зимний день дарствую Вам эту мелодию
Белоснежность
Метки: Рождество, православие, Белоснежность
С Любовью!
-" А что такое Любовь?"
я впервые получивши такой вопрос , расстерялся на миг, в голве не было никакого представления,но откуда то изнутри пришел ответ:
"- Любовь,это когда ждёшь "
и спроси меня сейчас и скажи что нужно овтетитьв 3 словах то я отвечу видимо также, ибо я знаю ЭТО
Вот одна из лучших сцен Любви
без слов... глазами ,душой , сутью
Он знал что ЭТО ,ибо не зная так не прочувствуешь
Со Святыми Упокой!
Метки: Любовь
Добро пожаловать Гибсон Мел!
Давайте предложим ему гражданство и какую то позицию заменяющую сегодняшнее дуремарство в области кино
Не все же Гус Хиддингов в футбол приглашать. не футболом единым живы
Сдается мне что и личность Мел весьма интересная и глубокая, заклевали его вот только за фильм то
Метки: Мел Гибсон, СТРАСТИ ХРИСТОВЫ, Справедливость, христианство
Эмоции Нины Шацкой
На юбилейном концерте Нины Шацкой именно было и таинство сотворения, и творческий акт созерцания . Такое сейчас крайне редко встретишь на концертах, но Нина Шацкая - одна из тех, кто может творить на сцене, каждый свой концерт это подтверждает, и сама же превосходит себя концерт за концертом.
Хорошо выступать для тысячи зрителей, еще лучше - для десяти тысяч, и уж для ста тысяч - вообще мечта любого артиста. Но когда ты находишься в камерном зале вместимостью менее тысячи, в котором бушуют эмоции, которых и в десятитысячном и порой в стотысячном зале нет... Когда эти эмоции идут волнам, одна волна - со сцены к зрителю , а вторая - от зрителя на сцену, и ты находишься в эпицентре столкновений этих двух волн, добавляя еще и свои волны, идущие из самой глуби твоей самостности... Тут ты понимаешь, что присутствуешь при Главном, при Сотворении. И размер зала не имеет значения, ибо значение имеет лишь Настоящее. Настоящее - как здесь и сейчас, и настоящее - как оценочность происходящего.
Сотворение Настоящего на сцене дано не каждому артисту. Ровно как и не каждому зрителю дано увидеть это сотворение и стать частью этого Генезиса. Ибо настоящее создается, сотворяется именно здесь и сейчас, именно в это бесценное мгновение. В последующий концерт артист, исполняя то же самое произведение, будет сотворять его заново, сотворять то же самое, но уже иное произведение. А мы, зрители, будем заново с одной стороны, свидетелями таинства сотворения Мира, в который нас вовлекает исполнитель, с другой стороны, сами будем являться сотворителями этого Мира, открывая наши Души артисту, чтобы он вложил в нас сотворяемое им сейчас на сцене, сами в тоже время свершая творческий акт созерцания. Без этих двух начал нет того, что и является культурой познания Музыки.
Нина Шацкая
Нина Шацкая
Мастерство пения и диапозон голоса Нины Шацкой не оставляют равнодушным ни одного человека, кто хотя бы раз слышал Нину на концерте. Воистину живая певица, как сейчас иногда говорят о исполнителях, которые поют на сцене так, что незнающие долго не могут понять, не фонограмма ли звучит. Музыкальная школа, привитая Нине с детства ее папой - профессиональным музыкантом, певцом, дирижером, явилась твердым фундаментом для всей ее последующей творческой жизни.
Концерт начался циклом романсов на музыку Георгия Свиридова. Прочтение композиций этого гениального русского композитора , удалось на славу. Все нюансы тонкое музыкальной вязи композиций Свиридова были переданы точно, и добавлено свое личное прочтение. Не знаю, есть ли лучший исполнитель романсов Свиридова на сегодняшний день, но если бы великий маэстро был бы жив, то, я думаю, он был бы счастлив видеть ту реакцию зала, что которая накрыла сцену и исполнителя с первого же романса.
Далее шел цикл песен на стихи Анны Ахматовой из последнего альбома Нины Шацкой «Колдунья». Реакция зала была впечатляющей. У Нины Шацкой - своя устойчивая публика. Она ее собирала по крупицам. Певица, не имеющая ротаций и шквала эфиров, только своим исполнением и собирала своего зрителя. Что неудивительно, - тот, кто раз услышал Шацкую, становится регулярным посетителем ее концертов. Нина развивается именно тем путем, как и стоит развиваться настоящему артисту. Все что она имеет, сделала она сама, без помощи раскруток и медиа. Ее слушатель - это ее слушатель. И ее слушатель весьма хорошо принял как и сам альбом «Колдунья», так и песни, из него звучащие на этом концерте. Особенно удалась «Словно ангел» и, конечно, же сама композиция «Колдунья». Диапазон певицы позволяет прочесть и донести практически любое произведение Ахматовой. Тревожно манящие ноты внизу оканчиваются пронзительным трагизмом почти тремя октавами выше. Такое прочтение, наряду с мощью голоса Шацкой, заставляет заново посмотреть на тексты Ахматовой, заново прочувствовать глубину современного русского романса.
За блоком Ахматовой пошел блок старинных русских романсов, уникальное исполнение которых Ниной является ее визитной карточкой. «Изумруд» Бориса Фомина, «Только раз» и «Белой акации гроздья», вставшие в этот же блок. Сюрпризом, который преподнесла Нина, стало исполнение песни «Степь да степь кругом» (муз. Садовских, сл. Сурикова) в джазовой обработке. Эта песня, по словам Нины Шацкой, является одной из нового цикла русских народных песен, которых уже приготовила певица к новому сезону. Премьера «Степь да степь кругом в такой трактовке была дерзкой, но опасной. Нина, как певица, начинавшая и преуспевшая в джазе, и имеющая устойчивую публику, любящую ее именно как джазовую певицу, рискует с таким материалом, как русская народная песня. Джазовые интерпретации могут сослужить в данном случае досадную роль. Премьерное исполнении навело меня на мысль, что по сути от русской песни остались лишь слова. Гармония и, что самое важное, манера исполнения тут были по духу совсем иные - замени слова, и нет уже русской песни! Но, надеюсь, до запуска этого нового цикла у певицы будет еще время отточить в верном направлении всю новую программу.
Нина Шацкая
Пять бисов подряд завершили практически безупречный двухчасовой концерт настоящей Певицы
Концерт завершился любимыми композициями из репертуара певицы - пять бисов подряд завершили практически безупречный двухчасовой концерт настоящей Певицы, концерт, свершившийся на радость зрителям и к юбилею самой певицы .
Эта статья моя опубликована на http://newsmusic.ru/news_5_19324.htmNewsmusic.ru
Метки: Нина Шацкая, музыка, статьи
Игорь Стравинский

Да. наверное это была удачная или неудачная шутка Стравинского, но его музыка точно не показалась шуткой Американскому идеологическому контролю ( цензуре) и в 1944 году Стравинский был арестован бостонской полицией и внушительно предупрежден об уголовной ответственности если подобные хулиганства будут повторятся. Под хулиганством подразумевалась переработка Стравинским официального гимна Американских Штатов.
Так что в принципе пацаны могут считать Стравинского своим , а радио Шансон должно взять в ротацию хоть одно его произведение,так как в отличии от множества певунов этого формата, этот то привлекался и чуть не пришили ему " уважаемой статью"
Отмазали композитора высокие покровители , которые возможно изначально и с инициировали арест
Но если без шуток ,то с гимном он сделал потрясающую вещь. Сначала в гимне полилась русская такая составляющая.потом перешло на Хэппи бёздый ту ю и потом вошли суликошные нотки и закончилось вообще прекрасно
Работа мастера уникальна
http://www.youtube.com/watc...
Приятного прослушивания
тут вот подробнее
Метки: Россия . Америка, музыка, жизнь
Саксофонистка Елена Шеремет концертный сезон начала с 3D

Особенно ярким оказалось выступление перед участниками крупнейшей в мире выставке электронной техники “IFA” (Internationale Funkausstellung). На пятидесятой уже по счету выставке побывали семь тысяч журналистов из семидесяти стран. Концерт Елены Шеремет привлек особое внимание участников выставки, потому как одновременно вещался и в инновационном сегодня 3D-формате.

Елена Шеремет
Турецкая компания Vestel, один из ведущих производителей электроники в Европе, выбрала Елену Шеремет своим лицом для презентации продукции.

Шеремет стала лицом компании Vestel
Гастрольное турне завершилось концертом Елены в роскошном «Зале Торжеств» берлинского Ritz Carlton, куда собрался весь берлинский бомонд послушать виртуозную игру и восхититься красотой русской саксофонистки.
Летний сезон у Шеремет также был насыщен творческими командировками в Германию, Испанию, Турцию, Дальний Восток и успешными выступлениями по России и в Москве.
Далее в планах исполнительницы - выступления по России и за рубежом, подготовка к записи новых композиций, среди которых в плане и дуэт с модным зарубежным исполнителем.
Via newsmusic.ru
Послушать мою музыку в исполнении Елены Шеремет можно тут
Любой из четырех записанных совместно альбомов хорош и музыкален, в зависимости от настроения

Метки: Елена Шеремет, музыка
Поздравляю!
Этот год ,год кролика(по восточному календарю)

Нужно добавить ,что в 1950 году кроликов в Австралии было 600 000 000
Пусть в этом году ,году кролика , Ваши добрые дела размножаются не менее стремительно !!!
Революционерам на заметку
" Слава тебе , русский язык ,что не имеешь ты равнозначащего сему слова. Да не будет оно никогда в тебе известно , и даже на чужом языке не иначе как омерзительно и гнусно" Из собрания сочинения адмирала Шишкова ч. XVII, 1839, стр. 47
Только задумайтесь, само слово было противно русскому слуху и пониманию. как же быстро слово вошло,стало одним из основополагающих в ХХ веке и сейчас все еще его тянут .
Может к предкам прислушаемся лучше?
Метки: русский язык, революция, шишков
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу