Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Alexander Shulgin, 15-12-2010 03:29 (ссылка)

Успокойтесь массы, мы никогда не будем богаты. Работаем спокойно

Попалась вот мне статья с интересным расчетом, вернее перерасчетом на нынешний рубль цен российских 1913 года

http://svpressa.ru/society/...

За основу взят 1913 год, к которому все прибегают как к пику экономического расцвета ДО революционного периода.

Посмотрим ,что там в статье пересчитывают и что получается
В основу методики пересчета был положен золотой эквивалент – цена тройской унции в 1913 и 2010 годах. Опираясь на доступные в открытых источниках среднегодовые цены золота и курсы валют, мы рассчитали приблизительный курс российского рубля 1913 года по отношению к рублю-2010. Этот курс составил 1335 современных рублей за один «николаевский». Опираясь на это значение, можно пересчитать на современные деньги стоимость главных элементов жизни в одной из российских столиц в 1913 году.

Вначале – о заработках. Средний заработок российского рабочего в 1913 году составлял 32300 современных рублей.

Так с зарплатой разобрались, , очень схожа с современным средним доходом

Далее смотрим основное-жилье

В 1913 году квартира среднего класса в Москве обходилась арендаторам в 55666 – 77875 совр. рублей в месяц. В Петербурге средненькая квартира стоила 40 000 – 60 000 с.р. в месяц:
Комната, которую можно было снять у арендаторов целых квартир, стоила 13000 – 19000 с.р., такие комнаты часто снимали студенты. На двоих та же комната стоила уже 24 000 – 33 5000 совр. рублей.

Опять получаем примерные сегодняшние цены
Ну и там рассматривает то, что были и элитные квартиры для людей с повышенным доходом и приводятся цены аж за 90 000 рублей в месяц и какие то комнатушки за 8 тысяч для малоимущих снимающих скопом

далее идет вторая самая наиважнейшая часть расходов для существования , это еда

Пересчитав все в современные цены мы видим примерную корзину продуктов и цен 1913 года



вид продукта единица измерения цена в эквиваленте 2010г.

Гречневая крупа
фунт* 133
Желатин фунт 1350
Картофельная мука фунт 160
Мука пшеничная фунт 106,8
Рис фунт 160
Сахар фунт 160
Соль фунт 26,7
Грибы сушёные фунт 1500
Бисквит фунт 800
Варенье фунт 400
Цукаты фунт 534
Густые сливки бутылка* 534
Молоко бутылка 106,8
Русское (топлёное) масло фунт 534
Сливочное масло фунт 747
Cметана фунт 374
Творог фунт 106,8
Грудина фунт 293,7
Кострец фунт 293,7
Лопатка фунт 267
Огузок фунт 293,7
Почки шт 400
Тонкий край фунт 310
Горошек фунт 800
Картофель десяток 66,75
Кислая капуста фунт 66.75
Коренья шт 13,3
Луковица шт 13,3
Морковь шт 13,3
Огурец солёный шт 40
Оливки фунт 1068
Свежая капуста фунт 66,75
Свекла шт 26,6
Томаты фунт 267
Цветная капуста шт 26,6
Шпинат фунт 267
Щавель фунт 133,5
Курица шт 934,5
Рябчик шт 534
Севрюга фунт 600
Судак фунт 334
Кишмиш фунт 213,6
Лимон шт 66,75
Яблоки шт 40
Чёрствый хлеб шт 53
Клюква фунт 106,8
Яйцо шт 40
* - русский фунт равен ~0,4 кг
** - бутылка молока равна 0,616 л


Вот здесь приводят ключевую фразу

Из приведенной таблицы видно, что достаточно высокие, на современный взгляд, заработки россиян 1913 года «съедались» ценами на продукты питания, причем так, что еда для бедных слоев населения превращалась, по-видимому, едва ли не в роскошь


а далее уходят в свои версии

Спрашивает автор
Почему еда, сравнительно с ценами на жилье, век назад стоила так дорого?
и тут же дает ответ ,что из за того ,что до царской России не успела докатиться тенденция к индустриализации сельского хозяйства и пищевой промышленности. Так, элитарным, судя по цене, продуктом тогда была обыкновенная сметана. Не уступало в цене и сливочное масло – очевидно, в условиях, когда эти продукты «органически» изготавливалась на ручных сепараторах, они и стоили так же, как современные продукты из магазинов organic food.

вот еще интересная статья по теме
но тут про жизнь в Киеве в это же время
Все схоже с ситуацией описанной в вышеупомянутой статье

http://www.domik.net/mod/ma...

к ключевой фразу мы еще вернемся, а вот сейчас рассмотрим еще одну особенность ,которая схожа с сегодняшними реалиями


"Деловой Петербург» № 27 (1859) от 17.02.2005
http://www.dpgazeta.ru/arti...

ДОПОЛНЕНИЕ О КВАРТИРНОМ ВОПРОСЕ В МОСКВЕ И В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ДО 1917г
(По данным историков Н.Петровой и А.Кокорина \25.3.2010, тв "365" "Квартирный вопрос в России (до 1917г) и в СССР"\)

Быстрый рост жилищного строительства (строительный бум) в Москве начался с 1880-х годов и продолжался без перерывов почти 35 лет, вплоть до начала ПМВ - но и в ходе ПМВ, хотя темпы строительства жилья упали, но не до нуля, жилье все же строилось даже в ПМВ.
При этом, темпы строительства жилья постоянно превышали темпы рождаемости (и прироста населения), хотя по темпам прироста населения (3.5% в год, включая рождаемость) Москва и Петербург занимали 3-4 места в мире (!).
Очевидно, это значит, что жилищные условия в Москве и Петербурге непрерывно улучшались - вплоть до 1916\17гг.

То есть жилье строилось , строилось мощно, но в массе своей оно не было доступно

Итак.что мы видим
Что шел подьем , осуществлялась индустриализация, велось колоссальное строительство , но при том самым широким слоям населения жилось более чем туго. Только на крышу над головой съемную ,да на щи с капустой
Отчего так ?
вот выслушаем мнение Сергей Калмыкова, кандидата исторических наук, специалиста по вопросам экономической истории, госбюджета и кредитно-финансовой системы.
По мнению Калмыкова, у России , было два слабых фактора: низкий показатель производительности труда и низкий уровень душевых доходов, что не позволяло "раскрутить" экономику за счет потребительского спроса.

Аха , потребительский спрос.

То есть тогда еще маховик "общества потребления не так раскручивался и посему в России то вобще не работал.

Да даже если бы и работал.то он мог бы служить не улучшением жизни людей ,как таковой , а лишь одним из движетелей прогресса. В применимости конечно к схеме товар-деньги-товар.можно было бы сделать улучшенную схему товар-деньги-инновационный товар-деньги-еще более инновационный товар- деньги и так далее .

Но суть то от этого не меняется
Основная суть , и тут мы вернемся к отложенной ключевой фразе, в том, что все деньги заработанные широкими массами сьедались. Сьедались тогда , во времена,на которые любят кивать ряд ностальгирующих экономистов и политологов . Ровно как и съедаются сейчас. В чем разница. Разница в том, что прогресс выдал нам ряд новых товаров и услуг ( от интернета, тв, перелетов заокеанских, автомобилей итд) . Да, но это товары не первой необходимости и многие их этих товаров и услуг вообще не в списке необходимых,но навязанных "потребительской атакой на умы и кошельки.
И получается простая вещь,что среднего широкого класса у нас не было и нет , что широкие массы имеют возможность существования и выживания зарабатывая в лучшем случае себе лишь на крышу (условную) себе над головой и на еду.
То есть политэкономия такова,что ориентир держит на планку,где народ и не отложит каких накоплений,(чтобы не стал крепким средним классом Юс которым придется считаться) ,но и с голода бы не умер.
Соответственно проведя прямую из точки А времен 1913 года ,в точку Б сегодняшнего дня,мы можем сказать,что далее проводя эту линию к точки С мы получим неизменный результат- Какие бы не появлялись услуги и товары в будущем, но заработков будет едва хватать в целом на жизнь, ибо основную массу доходов будет "сьедать" две основных статьи расходов- кров и еда.
При том , модно смело предположить.что вот дельта расходов на доп товары и услуги (не первой необходимости) является вариационной . И тогда когда она увеличивается,то демпфируется за счет качества еды(То что качество еды в 1913 году было несравнимо с сегодняшним спору нет) . Исходя из чего предполагаем,что ежели увеличится больше расходов на доп.статьи бюджета по направлению к вышеозначенной точки С ,то от этого будет страдать качество еды,она должна быть тогда более технологичная.чтобы удешевлять ее себестоимость для вписывания в семейный бюджет масс. Ведь ежели не впишется,то тогда голодные бунты .
Вывод: чем больше иных товаров и услуг -тем хуже качество еды из за ее технологичности производства
И самый главный вывод ,это то,что среднего класса не будет, его не нужно ждать .
Мы будем просто выживать ,за кров и хлеб

Ах,да...я забыл про зрелища

Это то будет , и будет в избытке все более и более

Но , увы,за счет качества той же еды.

И это не повод для митингов, восстаний, демонстраций . Они нам не нужны. Ведь аналогия с 1913 годом настолько сейчас похожа ,как мы видим из разбора статьи , что может дать нам следующую аналогию которая случилась тогда через 4 года.

А оно нам надо?

Ведь как закончил автор ту статью
Жить – хоть ненамного – все-таки стало лучше.

Спаси Господи!

написано для www.shulgin.com

Метки: 1913, еда, мир, неджвижимость, революция, цены

Alexander Shulgin, 12-09-2011 12:59 (ссылка)

Без заголовка

Иркутску 350 лет!

У моего любимого города, моей родины юбилей !

Мой подарок городу, иркутянам - музыкальное произведение "Сибирь,Байкал,Иркутск"

Задача,
которая виделась мне , была непростая- отразить аутентику ,местные
корни,и в тоже время казаков пришедших на сибирскую землю и принесших
русское слово . Это все надо было отразить в музыке. В словах же , нужно
было отразить все отношение свое к краю и городу , кратко,емко,
буквально в паре слов, но при том отразить все максимально ёмко. Музыка
должна быть доступной и понятной всем, от мала до велика, проста ,но
запоминающаяся с первого же раза.

Родившееся Произведение
записал в ряде версий : для оркестра и хора, для оркестра, в эпической
версии для оркестра и хора, в версии песни и в версии лаунж

Надеюсь,что
в версии для Оркестра и Хора Произведение прозвучит во время юбилейных
празднеств, которые состоятся завтра и послезавтра ( 13 и 14 сентября
2011) в Иркутске

А пока вот две песенные версии

Эту версию исполняет юная певица , 14-и летнее дарование Елизавета Антонова

А эту версию
исполняет Народный Артист России,ведущий баритон Большого Театра Владимир Редькин

Alexander Shulgin, 03-06-2008 20:54 (ссылка)

В деревне ГонкКонгино дожди....

02.06 01:06
Какой же сейчас дождь в Гонк Конге...я такого не видел..

И громы и молнии такие....жаль не могу снять на фото

но это так драматично и мистически тревожно ,что непересказать...

updated
03.06 01:55
Гигрометр в лобби отеля показал уровень влажности воздуха 98%
Ошибки быть не может ,так как электорника тут работает четко.
98%!!!!
ещё 2 процента и все вокруг ,от земли до неба станет водой!!!
Удивительно! Кто то встречал такой уровень влажности в атмосфере???

настроение: Любознательное
слушаю: Музыку Дождя по стеклу

Метки: Гонк конг, Honk Kong, путешествия, дождь

Alexander Shulgin, 01-12-2009 04:43 (ссылка)

Веруя , Веруй!

     Когда в компании заходит речь о Вере , то зачастую становишься
свидетелем рассуждений такого толка, - « В Б-га я верую, но в церковь
не хожу, обряды считаю предрассудками, убежден , что главное , это Вера
внутри меня , а все остальное лишь ненужное». Я думаю многие сегодня
сталкиваются с такой точкой , при затрагивании темы Веры , а кто-то
возможно так и считает. Таковая позиция, к сожалению , сегодня
эпидемически довольно распространенна , так как большинство тех , кто
озвучивает оную, лишь ретранслирует услышанное, (допустим накануне в
подобной беседе )и взявши в итоге на вооружение эту версию как наиболее
удобную ему . Вроде атеистом то быть , время не то , а тут как бы «и
нашим и вашим».

    Рассуждать с какой либо богословской точки
зрения я и не смею, и высказано было много священнослужителями по
данному вопросу .

    Я только со своим простым разумением выскажусь :

   
- Вот есть у каждого Родители, если мы уже и не живем с ними под единой
крышей , то мы им звоним, навещаем , заботимся , придя к ним , мы
садимся за семейный стол , предаемся определенным беседам, да и многие
еще традиции принятые в наших семьях связывают нас и наших родителей
исполнением их. Мы же НЕ говорим я надеюсь , что вот , мол , любить я
люблю Родителей, они в сердце моем, а звонить , общаться , навещать не
обязательно , а уж исполнять свой сыновний долг , тем паче ни к чему.
Все это , мол , предрассудки и анахронизмы, сейчас иное время .

   
Отчего ж, тогда Дом Отца своего , который дал нам всё, дал Жизнь , дал
Душу нашу , мы сторонимся . А ведь Церковь , само слово то понимается с
греческого ( kyriake) как Дом Господний , является т таким же Отчим
Домом . И в нем есть свои традиции и обряды , так же, как и в
родительском доме есть свои . Я уж не говорю ,что в Дом Господний мы
должны более стремится, чем куда либо, но уж не менее чем в наш
родительский дом и соблюдать там все принятые уставы и правила , как и
подобает соблюдать ,как исполнения лишь части нашего сыновнего долга.

   
И посещение Храмов , станет не только , и уже не столько нашим долгом,
сколько радостным неотъемлемым бытием нашей суетной жизни.

далее

Метки: вера, храм, церковь, Любовь, мир

Alexander Shulgin, 28-10-2011 12:13 (ссылка)

2 статьи про концерты в Японии октябрь 2010



Японские пианисты любят исполнять произведения Александра Шульгина





В рамках Фестиваля русской культуры завтра, 28 октября, в зале Yamaha Ginza Hall даст концерт японская пианистка Naomi Maki, сообщает NEWSmusic. Вместе с солистами «Геликон-оперы» и Центра оперного пения Галины Вишневской она представит японским слушателям фортепианные произведения российского композитора Александра Шульгина.

Японские исполнители также играют музыку Шульгина и на гастролях в российской столице. 6 октября в Рахманиновском зале Московской консерватории имени П.И. Чайковского в рамках программы «Японская осень» пианистка из Японии Кумико Андо исполнила композиции из альбомов Александра Шульгина «Триптих» и «Сказки».

Александр Шульгин – самый востребованный современный российский композитор в Японии. Его произведения занимают важное место в репертуаре ряда японских пианистов. Кумико Андо называет его своим любимым композитором из России. Впервые музыка Шульгина начала звучать в Японии два года назад во время премьеры его фортепианных произведений в Токио.





Японские пианистки полюбили музыку Александра Шульгина




Два фортепианных концерта музыки Александра Шульгина пройдут на этой неделе в Токио.

В Tiara Koto Hall 27 октября выступит Yuna с произведениями Шульгина, а 28 октября в знаменитом зале Yamaha Ginza Hall, славящимся на весь мир своей акустикой, выступит японская пианистка Naomi Maki. Это выступление пройдет в рамках ежегодного Фестиваля Русской культуры. Совместно с солистами Геликон-Оперы и Оперного Центра Галины Вишневской, а также иными исполнителями, Naomi Maki представит японской публике фортепианные произведения российского композитора.

Сегодня Александр Шульгин является самым востребованным современным российским композитором в Японии. Его фортепианные пьесы занимают достойное место в репертуаре у ряда японских пианистов и достаточно регулярно исполняются в концертных программах.

Японские исполнители играют музыку Шульгина и на гастролях в Москве. 6 октября в Рахманиновском зале Московской государственной консерватории им. Чайковского в рамках программы "Японская Осень" академическая пианистка из Японии Кумико Андо исполнила композиции из альбомов Александра Шульгина «Триптих» и «Сказки».
Кумико Андо играет Шульгина в Консерватории
Кумико Андо играет Шульгина в Консерватории

Александр Шульгин поделился с "Новостями шоу бизнеса NEWSMusic.ru" своими впечатлениями после московского концерта: «Я до сих пор не верю, что это случилось. Ведь для любого композитора это честь - прозвучать в альма-матер русской классической музыки, в Московской консерватории. А когда речь о фортепианных премьерах, то в Рахманиновском зале, пожалуй, самом лучшем и конечно, самом знаменитом фортепианном зале в России и возможно в мире. Я благодарен Кумико за прекрасное исполнение моих произведений. Ее прочтение моих пьес уникально и тончайшим образом подано. Желаю Кумико успешных концертов и благодарных слушателей!»

Кумико Андо называет Александра Шульгина своим любимым российским композитором. После завершения концерта состоялось знакомство русского автора и японской исполнительницы.
Впервые музыка Александра Шульгина зазвучала в Японии в 2009 году во время премьеры его фортепианных произведений в Токио. С этого момента его фортепианная музыка не раз звучала в самых престижных залах Токио в интерпретации различных местных исполнителей.


Больше здесь http://blog.shulgin.com/blo...
www.shulgin.com

Alexander Shulgin, 10-10-2011 08:03 (ссылка)

После концерта в консерватории

После концерта в консерватории





Александр Шульгин отпраздновал премьеру своих композиций в Рахманиновском зале Московской государственной консерватории им. Чайковского. Для музыканта, известного широкой публике как автор множества популярных песен, премьера в консерватории сравнима со вторым рождением. Неудивительно, что весь концерт Шульгин сильно волновался. Ведь исполнительница его произведений японская джазовая пианистка Кумико Андо, выступавшая в Москве в рамках фестиваля «Душа Японии», назвала его своим любимым русским композитором.

Вышедший в 2008 году альбом инструментальной музыки «Триптих» дал слушателю возможность взглянуть на творчество Шульгина намного шире. Альбом состоит из трех дисков: на первом классический лаунж, записанный с известными английскими инструменталистами; на втором фортепианная музыка в исполнении Гари Хазбенда; в записи третьего диска принимали участие известные джазовые музыканты Билли Кобам, Джон Патитуччи, Боб Джеймс, Боб Минцер и др. Как оказалось, новый музыкальный посыл Шульгина довольно быстро подхватили музыканты, следящие за новинками. В четверг во втором отделении своего концерта, исполняя произведения Шульгина, Кумико Андо опиралась именно на «Триптих».

— Для меня написание музыки есть учеба, и я делюсь со слушателями тем, что я прочувствовал, познал нового, — поделился с «МК» Александр Шульгин. — Переход к написанию более сложных форм, переход к классической музыке сродни переходу из начальной школы в более высшее учебное заведение. Песенные рамки для меня остались той начальной школой. К тому же не дело, что сейчас в основном в массовой культуре у нас играют и подражают западной музыке, когда у нас очень хорошая своя школа, когда глубоки и уникальны свои аутентичные традиции. Однажды в Японии у меня спросили: «Почему вы, русские, прекратили экспорт музыки, почему экспортируете только нефть и газ? Ведь раньше вы каждое десятилетие выдавали миру минимум по одному новому гениальному композитору». Действительно, хотелось бы, чтобы русские исполняли не только общепризнанных Скрябина и Чайковского, но и современную музыку, которая имеет свое лицо, а не те образчики массовой культуры, тот же рок, которые на сегодняшний день являются нелепым копированием западных образцов.



статья МК отсюда

Alexander Shulgin, 10-11-2011 16:01 (ссылка)

Yamaha Ginza Hall зазвучал по русски



На днях состоялся третий международный фестиваль Русской Культуры в Японии «Живое Русское Слово».


Этот фестиваль, стартовавший первый год как литературный, направленный
на сохранение русского языка среди соотечественников и популяризацию его
среди японского населения, во второй же год добавив к себе музыкальную
часть, уже в третий год стал Фестивалем Музыки и словесности.

Удачно заданная тема прошлогоднего
фестиваля «Музыка слова» проявила более широко себя в этом году и
вылилась в многочасовой концерт русской музыки. Фестиваль проходил в
самом, наверное, знаменитом зале мира, славящемся свое акустикой, -
«Yamaha Ginza Hall». Возможно, впервые на токийской Гинзе так широко
звучала русская музыка, от классики середины XIX века до романсов и
современных классических произведений.

Рахманинов, Чайковский, Бородин, Фомин –
все это было в великолепном исполнении молодых русских артистов ведущих
московских театров и концертных организаций. Геликон-опера была
представлена Вячеславом Стародубцовым, Центр оперного пения Галины
Вишневской представляла Инна Звеняцкая, Ярослав Тимофеев представлял
Московскую академическую филармонию. На сцене блистали и живущие в
Японии российские артисты, а также японские мастера оперного пения.
Александр Шульгин поздравляет Наоми Маки (Naomi Maki)

Александр Шульгин поздравляет Наоми Маки (Naomi Maki)

Фортепианную феерию выдала японская пианистка и певица Наоми
Маки (Naomi Maki), исполнив произведения русских композиторов и вокализ
собственного сочинения. Овациями были встречены пьесы Александра
Шульгина из его работ «Триптих и «Сказки», которые были представлены
публике в собственном прочтении исполнительницы. Присутствующий на
концерте автор пьес Александр Шульгин высоко оценил исполнение Наоми
Маки. «Японские пианисты очень тонко чувствуют цветение сакуры в
соцветии нот. Их исполнение никогда не спутаешь», - сказал со сцены
композитор.
Александр Шульгин

Японские пианисты очень тонко чувствуют цветение сакуры в соцветии нот


Соорганизатор Фестиваля Елена Корейда заверила присутствующих, что
традиция проведения Фестиваля и знакомства японских слушателей с русской
музыкой и Культурой будет продолжаться на ежегодной основе. «Уже время
готовиться к Фестивалю 2012 года. Будем принимать заявки на участия от
российских исполнителей. Лучшие исполнители будут представлять в Японии
российскую культуру в следующем сезоне».

Концерт, который прошел в рамках Фестиваля, имел
благотворительную основу, сборы с концерта направлены на помощь в
восстановительных работах в Японии, связанных с последствиями событий
прошедших 9 марта 2011 года.
На второй день Фестиваля состоялся
круглый стол в Посольстве России в Японии на тему «Музыка и слово» . В
беседе, помимо российских и японских артистов, приняли участие доцент
философского факультета МГУ Алексей Козырев, преподаватели и профессора
японских университетов, художественные руководители театров,
журналисты.

для NEWSmusic

остальное ( с фото ) на www.shulgin.com

Метки: japan, tokyo, Naomi Maki, triptych, skazka, skazki, сказка, Тритпих

Alexander Shulgin, 13-07-2009 17:28 (ссылка)

«Уйти в интернет – все равно, что уйти в телефон»

Российский композитор Александр Шульгин – о массовом исходе в виртуальную реальность,
новом интернет-пространстве и коммуникациях будущего.

-Как относитесь к тому, что политики и известные люди уходят в интернет?
-Для меня уже нет понятия «уйти в интернет», потому что интернет стал незаменимым средством, как тот же телефон. Поэтому для меня формулировка «уйти в интернет» равносильна той, что «уйти в телефон».
Интернет как новая среда  new media - более технологичное пространство, позволяющее активно коммуницировать с миром.
Все люди, имеющие компьютер и телефон, связаны с новой средой, новым медиа. Это не является чем-то необычным. Поэтому тот или иной человек, занимающий какой-либо государственный пост или социальную
ступеньку узнаваемости, использует интернет. Ведь новая среда – часть его существования. Сайты представителей власти, их блоги и аккаунты в социальных сетях служат не только инструментами для
решения профессиональных и служебных вопросов, но и общения с широкой
аудиторией, поскольку ничто человеческое им не чуждо.
Читать далее...  ]

Метки: АЛЕКСАНДР ШУЛЬГИН, композитор, New Media Space, интернет, будущее

Alexander Shulgin, 27-11-2011 04:44 (ссылка)

Sex Bomb г-на Иванова

Кода в раннем детстве мой дед подарил мне проигрыватель для пластинок , то одними из первых пластинок у меня оказались пластинка с песней Дилайла (Delilah) . Я не совсем понимал, что же это значит слово из за разности произношениятранслитерации ( тут ли или тут ). Но голос мне очень запомнился. Позже ,когда я понял о чем речь в песне , я удивился ,как модно так весело и задорно петь текст типа " Дай мне Сеня финку,я пойду вперед Теперь оправдываться поздно посмотри на звезды,видишь это все в последний раз) Вобщем может там было и по романтичнее, но эти строки " я сжал финку ножик в руке и зарезал твой смех" звучали достаточно по "пацански"
А потом была конечно же " She's the lady " Это была бомба , Нереальная мощная бомба ,как для танцполов ,так и для девушек ,коим она была посещена. Забегая вперед ,скажу ,что что 30 годами позже была иная бомба " Sex Bomb " , песня побившая все хитпарады 2000 года.

Конечно де Вы догадались, речь идет о Том Джонсе . О великом исполнителе женских песен с твердым мужским началом.
У нас в середине шестидесятых на появление Том Джонса ответили Иосифом Кобзоном и какое то время их пути шли достаточно параллельно по обе стороны железного занавеса , но глядя сегодня на живого юнца ,который заводил песнями и танцами полный зал , сравнивать как то и не хотелось, впрочем как и многое порою лучше и не сравнивать.
А концерт был хорош. И зрители не отпускали Его. и Он спел еще и еще и еще. И это в 71 год!!!
Вот спасибо , кстати Внешпромбанку и его Президенту Ларисе Маркус ,что помогли с приездом легенды , а то вдруг бы больше не сложилось увидеть этого уникального исполнителя .
Столько красивых песен и хитов трудно услышать на каком либо концерте,сколько было на сегодняшнем

Следующая легенда которую невозможно не пропустить , где надо быть,это Эннио Морриконе в Кремле 11 декабря ( в Питере и Киеве 16го и 20го декабря)

Подробнее с фото на www.shulgin.com

Alexander Shulgin, 21-11-2011 19:37 (ссылка)

Япония в России

Несколько дней как занимаюсь фестивалем японской культуры J-Fest
В моей части была в том числе и лекция по современной японской музыке
Участвовали Oshi san - Президент Федерации Музыкальных Продюсеров Японии, владелец крупнейшей компании Maverick DC ( producing & management) которая продюсирует и менеджирует многие культовые группы и артистов в Японии ,включая самую популярную сейчас группу L'Arc en Ciel



L'Arc en Ciel


Так же был и Inoue san глава компании Lantis / Bandai Namco и Miura san директор ведущего рекламного холдинга в Азии Dentsu б популярная певица May J , Harada san продюсер телеканала NHK .
Лекция продолжалась примерно полтора часа , потом были ответы на вопросы из зала.
Я уже выступал в Японии на лекциях и круглых столах касательно русской музыки,культуры и русского языка ,,но эта лекция, относительно японской музыки, в России была впервые.и поэтому выступать на этой особенной лекции не только в качестве содокладчика ,но еще и ведущего и модератора было вдвойне почетно. Особенная она была и потому,что рассчитана была на представителей индустрии развлечений и музыкальной индустрии.
Собрались человек сто профессионалов: концертные промоутеры, представители концертных площадок и клубов, дистрибьютора аудио-носителей, ведущие цифровые контент провайдеры и медиа.
История развития современной музыкальной культуры была достаточно подробно представлена на примере зарождения и развития J-ROCK и конечно же Visual Kei
То,что эти жанры уже популярны в России говорят за себя серии концертов японских групп - представителей Visual Kei
Но то что вобще японская Культура набирает обороты стало очевидно всем присутствующим лишь только они подошли к месту проведения J-Fest , к Центральному Дому Художника. Более 10 000 человек посетило это мероприятие , а о том как красочно оно проходило наверное сложно будет передать словами, а лишь могу посоветовать не пропустить очередное массовое мероприятие связанное с Японской культурой

Alexander Shulgin, 09-05-2011 20:57 (ссылка)

Празднование 9 мая в Москве

Праздник народный сегодня был на радость всем. Я взял фотоаппарат и сделал несколько снимков,чтобы и показать всем,как встречали здесь праздник и стар и млад.Лица и глаза они то все скажут. Ну и запечатлеть на память.
--
Далее смотреть фоторепортаж здесь

Alexander Shulgin, 18-06-2011 16:15 (ссылка)

Бон Аппети

Кушать подано

http://www.utro.ru/articles/2011/06/17/981047.shtml

А началось все с того,что на ЭТО самое, сначала заменили пищу духовную: музыку, литературу...народ и не заметил

И это не заметит...слопает

Метки: прогресс

Alexander Shulgin, 14-02-2011 15:48 (ссылка)

Любить нужно всегда!

Впадая в состояние «коллективного бессознательного», мы, получается, и Любви-то не знаем, а просто выделяем один день в году, в который принято любить. Причем любить – в самом низком понимании этого слова.

Еще лет 10 назад 14 февраля в светском российском обществе был день как день. Как же все изменилось за какую-то декаду!

Все, от мала до велика, включая офисных работников, начинают поздравлять друг друга с Днем любви и рассылать валентинки – виртуально-картонные сердечки с пылкими признаниями. Это выглядит, с одной стороны, смешно и нелепо, а с другой – печально. Люди празднуют непонятно что, не понимая ни сути праздника, ни простую истину: Любить нужно каждый день, а не один раз в году.

Невежество и поверхностный подход зачастую делают нас неразумными дитятями, которым не важно, какая игрушка, лишь бы поломать. Действительно, какая разница, что праздновать: был бы повод. Никто даже не задумывается, кто такой Валентин, почему он признан святым, не говоря уже про дату 14 февраля как день Любви. Все это в совокупности имеет мало общего как между собой, так и с моделью празднования в России.

Генсек Конференции католических епископов России, священник Игорь Ковалевский, неоднократно заявлял в СМИ, что «в российских католических храмах 14 февраля вместо Дня влюбленных, имеющего языческие корни, отмечается литургический праздник покровителей Европы святых Кирилла и Мефодия». Празднование же в честь святого Валентина в этот день является, по словам священника, «факультативным».

В Западной Европе 14 февраля считается днем Весны и сопровождается культурным обычаем дарить подарок тому единственному, которого любишь, а не делать массовый «валентиночный» спам по офисным компьютерным сетям, заявлять о своей любви повально всем, вне зависимости от возраста, пола и статуса, а также пить и гулять до потери человеческого лица, признаваясь опять-таки в любви каждому встречному.
В Православной церкви память Валентина, пресвитера Римского, с именем которого обычно связывают празднование дня Святого Валентина, празднуется 19 июля (старого стиля – в старостильных церквах, нового стиля – в новостильных). А если уж речь идет о настоящей Любви, которую издревле почитали на Руси, то в нашей, православной традиции есть прекрасный праздник: День Семьи, Любви и Верности, который отмечается 8 июля. Он имеет глубокие корни и почитает святых Петра и Февронию, чья жизнь служила образцом христианского супружества. Поэтому если человек действительно любит и стремится усовершенствовать свои познания, то ему не составит труда открыть книгу или, на крайний случай, Интернет и прочитать о том, почему День Семьи, Любви и Верности для нашей страны гораздо более важный праздник, чем 14 февраля.

Впадая в состояние «коллективного бессознательного», мы, получается, и Любви-то не знаем, а просто выделяем один день в году, в который принято любить. Причем любить – в самом низком понимании этого слова: подарил цветочек, валентинку, сводил в ресторан, выпили водки – и отстаньте. Выбирая один день, мы тем самым отделяем остальные дни от Любви и привыкаем к тому, что в другие дни любить вовсе не обязательно.

А Любить нужно всегда: ежедневно, ежечасно, ежесекундно. Это должно быть так же естественно для каждого человека, как и дышать. Представьте, если бы кто-то придумал День дыхания и сказал: «В этот день принято дышать, а в другие не нужно». Как бы это было воспринято? Вот и 14 февраля – как общество его воспринимает и празднует – день умаления Любви, вульгаризации истинного смысла и сути ее… И таким его сделали мы, люди…


Эта статья была опубликована два года назад ( Взгдяд www.vz.ru ) , но сейчас ,под шквалом "поздравлений",я решил ее повторить еще раз

Метки: Любовь, жизнь, Знание

Alexander Shulgin, 28-10-2011 22:20 (ссылка)

Лекции,проекции

Завтра , 29 октября выступаю с докладом(лекцией) на конференции\круглом столе в Посольстве России в Японии. Принимают участия профессора местных Университетов , лингвисты, доценты МГУ итд итп.
Тема лекции " Миссия Культуры в диалоге российско-японских отношений. Лики Родины. Отражение их в музыке"
с тем ой которую мне дали для выступления конечно завернули. На прошлогоднем подобном форуме в Токио я выбрал тему самостоятельно . Обозначил ее как "Музыка слова" . В этом году на Фестивале Русской Культуры основа всего была взята из моего прошлогоднего доклада . И если в прошлом году его подавали как литературно-музыкальный фестиваль, в этом как Фестиваль Музыки и Культуры ...Ну и много уже внимания было на Музыку...и музыку слова)))
ну да ладно
Жаль конечно что тему не дали мне выбрать самому
буду высказываться по теме предложенной . Все равно ведь есть что сказать
Но предполагаю,что мои доклад будет весьма неожиданным.Ровно как и в прошлом году изначально восприняли мой доклад многие участники в штыки. Но ничего, пережуется и глядишь может и на следующий год за основу Фестиваля возьмут)))
Поставлю доклад завтрашний в русле взаимосхожести наших культур,японской и русской на основе подражания и заимствования .Россия начала заимствовать западную Культуру в музыке светской в середине XIX века . Первые музыкальные классы были открыты в России в 1861 году в Санкт Петербурге ( будущая "Могучая Кучка"Стасова ) и в 1862 г Рубинштейном в Москве (будущая Консерватория ). В Японии же подобное случилось 6 годами позже,в 1868 году . Ни для России ,ни для Японии европейская музыка не была своей, хоть и пытались ее адаптировать . Композиторам российского происхождения это удалось чуть лучше , они и вошли в анналы ,как русские композиторы сочинявшие европейские образчики чуть более или чуть мене удачно адаптированные а ля рюсь ( вспомним " Во поле березка стояла " в четвертой Четвертой Симфонии Чайковского) . Но для Японии и для России это все же чистой воды чуждая культура, культура европейская ,но не аутентичная . И для той и той страны являющаяся элементом для масс чуждым, массами неприемлемым и насильно фондируемым и внедряемым уже как второе столетие . Оставь эту культуру без поддержки государства и идеологов ,она не просуществовала бы и дня и все ,увы, малодумающие масштабно музыканты ,закончившие все эти многочисленный музучреждения остались бы совсем без работы , совсем совсем. Ибо далеко не близко это нам. Хоть многие по привычке и пытаются шаблонами мыслить( и наверняка и возражать будут и этой статье\посту и завтрашнему докладу) Но а что им еще остается делать , масса "солдат" -"хорошо темперированного мяса" была выпущенная учебными заведениями непонятного предназначения. Дороги строить надо, агрокомплекс поднимать, а не на флюгельгорнах дудудеть мужикам здоровенным , да и бабам надо детей рожать и духовно образовываться, а не нервозно пилить смычком струны альтов и челлов. Да и японцы понимают в массе то своей, что хорошо темперированный клавир , не есть хорошо темпурированный гарнир. .
Короче схожесть в непринятии западноевропейской культуры у нас такова с японцами,что по ней гораздо больше модно сказать,нежели чем порой о схожести в принятии чего либо. То есть в этом мы схожи. Впрочем как и во многом ином, только в настоящем, не навязанном кем либо пару сотен лет назад

Alexander Shulgin, 15-05-2011 05:40 (ссылка)

Евровидение 2011 , Итоги, Прогноз

Так. "Как бы конкурс" закончился, о чем поведали СМИ, теперь глянем на победителя

Азербайджан



Что это могло бы значить?

С учетом того, что этот конкурс(как и многие подобные действа, привлекающие массовое внимание многих стран, и находящееся в фокусе прожекторов и камер всех европейских (и не только европейских) государств , дело в первую очередь медийное ,нежели чем музыкальное ,где под видом собственно "какбы музыкального конкурса "выбирается страна победитель, та страна,которая интересна в свете каких то определенных решений , быть в фокусе медиа в ближайший год

мы видели победу Эстонии и в тот же год вступление Эстонии (первой страны бывшего СССР) в еврокоммьюнити , потом тоже самое и с Латвией...Победа Украины и последующая в текущем году оранжевая революция и после которой, тут же в фокусе прожекторов и камер Европа наблюдала что в Украине все добре и все спокойненько. То есть освещая " как бы конкурс" проходящий в Киеве,на самом деле это исполнялись функции по пропаганде статуса на сей момент в стране , имеющей в этом году или проблематику и решение или просто какое то важное идеологическое решение.

Сейчас Азербайджан

Тогда значит, что в этом году будет сильнейший поворот в решении с Карабахом ( не хочу даже писать какой) И потом радостный сияющий репортаж из Баку ,с проведения Евровидения 2012 ,с посылом ,что уже в Багдаде Баку все спокойно

Такие дела



Ps Да, Эстонии песню которая победила написал не эстонец Dave Benton ( если не ошибаюсь американец). Украине тоже помогли из западной Европы, Азербайджан -песня англичан...Билану тоже писали американцы при победе..Интересное совпадение)))

Хотя замечу,что Евровидение-это конкурс песни и именно песня(не исполнитель) считается победившей . И ежели песня английская то приз в студию в Англию ...но не получается у стран чуждых от этих форматов писать хорошие форматные песни...так что для победы и таким странам и с песенками помогают...а на правило глаза закрывают....ведь задачи то поважнее музыки стоят



Итак-с...следим за Карабахом

Метки: Евровидение 2012, прогнозы

Alexander Shulgin, 14-09-2011 16:42 (ссылка)

Песня в подарок Композитор Александр Шульгин признался в любви к


Песня в подарок
Композитор Александр Шульгин признался в любви к Иркутску.


http://www.irk.aif.ru/cultu...

Ой, а вобще конечно там при организации Празднований и вобще в городе происходит масса просто удивительно как забавных вещей и действий . Коснулось это и моего Произведения.
Иркутянам (да и не только ) интересно будет узнать

Чуть позже, чуть позже

Alexander Shulgin, 15-04-2011 15:38 (ссылка)

Алло , таланты?

Получил сегодня email от знакомого приятеля , человека более чем известного в мире музыкальной индустрии ( если буду перечислять имена с кем он за свою долгую(а он уже весьма почтенного возраста) сотрудничал, и что делал то не хватит лимита поста)
Вот письмо

Hi Alexander
I will be in Moscow this Monday, April 18, until early Thursday morning on April 21 at The XXXXX Hotel.

I would like to meet with you about working with my top songwriters, producers and artists in the UK and USA. Also, I would like to work with you on bringing one of your best artists to launch in London, New York and Los Angeles. Do you have any artists with major worldwide potential that you would like for me to meet in Moscow?

I arrive late Monday evening. Maybe we meet for late night drinks on Monday or Tuesday morning breakfast?

I look forward to seeing you!

Для тех кто не совсем в английском поясню
Ну первая часть это то,что он мне предлагает поработать в соавторстве с ведущими композиторами для ведущих артистов( этим я весьма плотно занимаюсь последние лет 5 и в Европе ив Америке и в Азии)
Но вот вторая часть относится к тому, что он спрашивает,есть ли у нас , какой то артист , с потенциалом мирового уровня, он хотел бы с таким встретится . Он желает продвинуть какого то достойного русского артиста по всему миру начав с основных мировых центров для музыкального старта :Лондона.Нью Йорка и Лос Анжелеса

Так вот я таких артистов , кто имеет такую потенцию не знаю.
Морде от того что я не занимаюсь артистами . ( хотя сам я понимаю,что таковых нет у нес сейчас)

Друзья, Может Вы знаете???

Одно ведь дело троллить по поводу того,что у нас богата земля талантами,и иное явить его народу.

Так что до понедельника жду ссылок на таланты , с обязательными пояснениями почему именно этот исполнитель,чью ссылку вы прислали достоин и имеет все данные для того, чтобы завоевать сердца слушателей по миру, и чтобы мы за такового исполнителя радовались и радовались, что он наш.

Если действительно ,что то будет стоящее,то я сведу исполнителя с этим достойным человеком по прилету. Я просто сведу, мне ничего не надо....ну разве ,что ежели потом будущая звезда упомянет в мемуарах)))

Поехали?

Метки: музыка, due diligence, таланты

Alexander Shulgin, 30-09-2011 18:52 (ссылка)

Премьера!!! В Консерватории!!!


Случилось!

У меня премьера моей музыки в Консерватории , в Московской Государственной Консерватории им П .И .Чайковского.
В Рахманиновском зале
6 октября
Для меня эта как дата рождения , дата рождения нового меня
Как плод во чреве матери, так и композитор в своих трудах ,закрытый от всех глаз.пишет , развивается, а вот рождение происходит как Таинство, как квинтэссенция пересечения плоскостей созерцательного и сотворяющего
Исполнять мою музыку будет японская пианистка Кумико Андо
В своем сольном концерте все второе отделение она будет играть мои произведения.

Я волнуюсь)

Тем паче ,что все так удивительно
Я получил на днях емэйл из Японии о том, что 6го октября в Консерватории состоится концерт талантливейшей пианистки Кумико Андо ,где она будет исполнять мою музыку и что меня приглашают на концерт.
Я в трепетном волнении, оно еще усиливается тем ,что я не знаком с исполнительницей, ни разу не виделся,не говорил по телефону даже. Я знаю,что год с лишним назад ,Кумико Андо стала лауреатом престижного международного джазового конкурса ,где исполняла мою пьесу и с ней и полюбилась зрителям . Я и тогда был крайне рад такой вот новости . ту вот аж целое отделение. Да и где...в Альма Матер ...в Консерватории...в знаменитой Консе....

И в простой вопрос не понимаю как решить. Надо ведь познакомится с Кумико...до концерта? после? подойти к сцене и букет подарить ( это конечно надо,но не понимаю как ,анонимно или сказать что от автора)...хммм....волнительная дилема...хотя вернее сказать трилема...или мультилема)

Ну и дела...



Дорогие друзья,Вы то тоже приходите
Инфо о концерте тут
Кто не сможет купить билет,кидайте мне в личку , я внесу в список и что то придумаем .
Буду рад!)

конечно премьер у меня в прошедшем году было много ( и много еще ожидается) Ноя не пиарюсь и не использую свой журнал для пропаганды самого себя ....а вот о этой решил написать...ибо волнительная весьма ...хотя стоит наверное все же писать и информировать о самых значимых...вот как к примеру недавно написал о премьере своего Произведения "Сибирь ,Байкал, Иркутск " ,моего подарка своей малой Родине.

Alexander Shulgin, 09-08-2011 17:37 (ссылка)

Приветствую!

Отсутствовал долго
Много работал
Много ездил
Мало спал

Азия,Европа,Азия, Европа, Англия, Европа, Англия, Европа,Азия, Европа - массированные перелеты, много работ в студиях, много переговоров, участия в конференциях ,доклады
Может ,ежели будет время и интерес от читателей, опишу это попозже

Главное,что все идет,все движется
И прогнозы идут по плану ( по рынкам- не боятся,не слушать паникеров, плановая коррекция , скоро пойдем в рост)

Upd А ,да, поступил в Университет, туда,куда вывел меня мой путь,теперь студент опять)

Alexander Shulgin, 24-06-2011 04:55 (ссылка)

Россия + Израиль . К Прогнозам 2010-2020

Давно я не возвращался к своим Прогнозам 2010-2020 , так как пока все идет по плану ( ровно как и по плану движется гораздо менее важный и менее краткосрочный прогноз , с небольшим уточнением все же,что возможно продление падение и консолидации , при том точки основные сохраняются . Для меня важнее всего было понять что даты Постов завязаны на движения, пока все так, так что ждем результаты краткосрочных прогнозов ужу в сентябре ) .
Но итак,к сами теперь Прогнозам 2010-2020
Мало кто заметил , а отметить никто не отметил оно из важнейших событий ,которое формально и явно выглядело не столь значимо,но те глыбы подводные ,которые это событие начало двигать ( или вернее "ознАчило" такое движение) колоссальны .
Я говорю про диалог Проханов -Лайтман состоявшийся в виде телемоста недели три назад ( прочитать можно здесь )
Наверное не надо представлять Александра Проханова, писателя, главного редактора газеты "Завтра" , фигуры вокруг которого сплотилось реальное патриотическое сообщество, фигура являющееся для большинства, настоящим радетелем Родины.
Ровно как и не нужно представлять и Михаэля Лайтмана , которого многие называют основоположником современной каббалистики и одним из главных пропагандистов Каббалы. То есть в абсолютно два противоположных лагеря , с тяжкой и неоднозначной эмоциональной историей противопоставления
И вроде сам диалог протекал так,что каждый остался в этих дебатах при своем, все вроде чисто, все адепты обоих сторон и в первую очередь прохановцы, довольны .
Но ! Аннушка уже пролила молоко....Встреча состоялась ...диалог пошел....а этого и надо было масс медии ,потихонечку( как сам Проханов говорит о каббале- она пришла на мягких лапах Лайтмана) , идти к цели .

Еще 10 лет назад такое и представит было невозможно

здесь с картинками

Еще полтора года назад надо мной смеялись ,тыкая мне строчку моих Прогнозов 2010-2020 где было написано в разделе "Россия. Политика и экономика". :
- Россия более сближается с Израилем и в конце декады возможно автономное присоединение последнего к России ,что даст потом возможность израильтянам входить законно в Думу, СФ и другие Гос .органы и Ведомства открыто активно участвовать в жизнедеятельности России ,с последующим мажоритарным влиянием де факто

Думаю ,что после ,как бы насаждения своих режимов в мусульманском мире со стороны СевАмов , Израилю есть один только шанс -это прислонится к России. Ну и экономически тоже, ибо у бывших попечителей итак проблем сейчас финансовых будет сполна
Израиль сейчас, по мнению тех же американцев, стоит на первом месте в списке 5 мест откуда надо бежать после падения доллара .
А бежать то Израилю будет некуда....только к России

А что, зря что ли мы создавали эту страну в 1947 ?

Метки: 2010, прогнозы, Прогнозы 2010-2020, итоги 2011

Alexander Shulgin, 15-09-2011 19:15 (ссылка)

Саша Любимов - есть еще порох в прохоровницах!

Все и вся вот взялись лобсуждать тему ПД и МП , ну кинули кусок вот и тешатсмя все политтехнологи и конспирологи, забавно

Я вот когда узнал,что Александр Любимов примкнул к ПД ,сразу понял,что сейчас надо будет ожидать реалити энтертейнмент шоу . Саша крайне способный человек в этом и в чем то равных ему нет. Могу заявлять это четко,ибо проработал с Сашей семь лет вместе в одном Здании и мой кабинет был как раз над Сашиным , со всеми вытекающими )))
Сегодняшняя новость,вернее резонанс -это триумф Саши,четкое исполнение сценария, а что может быть четче в реалити шоу,ежели когда ни зрители ,ни порой сами фигуранты( как минимум почти все фигуранты) ,вернее фигуранты -актеры и фигуранты -статисты не подозревают о том,что они в камере,что идет шоу в прямом эфире.
Браво ,Александр, опять как мастер телепродукта\массового продукта оказался на высоте.

а народ так и обсуждает смешно так,как если бы всерьез начал обсуждать сценарий "Бриллиантовой руки " или "Джентльменов удачи" с пеной у рта споря что там с" доцентом" и в чем" клиент не прав". Хотя как известно в период появления и становления кинематографа многие люди так же воспринимали все деяния на экране за чистую монету и даже искали по адресам героев кинофильмов и оплакивали убиенных,яко настоящих.
История то всегда повторяется

Alexander Shulgin, 09-04-2011 22:50 (ссылка)

Краткосрочные Прогнозы. Прогнозы 2011.

Отрицательная волна 2011 года началась 9марта.

О том,что это за волна, куда она идет и что несет, об этом я писал здесь



Но для многих даже специалистов и участников рынков она оказалась неочевидной.



Итак чуть тогда подробнее



Начало было дано в Первую Седмицу Великого Поста. Практически даже по истечении первого дня Поста . 9 марта , утром рано, произошло землетрясение в Японии. Сейчас , выражаясь языком финансистов и экономистов идет консолидация и рывок вниз пойдет в Страстную Неделю( седьмую и последнюю седмицу) Великого Поста. То есть через 10 дней ( + - 3 дня) .

Не знаю,что должно послужить толчком обрыва вниз,но что-то, да послужит,увы.



Вобщем посмотрим .



Падение продлится до середины июня ,то есть до Петрова Поста.

Потом будет пара месяцев консолидации, после такой вот коррекции, и в середине августа пойдем вверх. То есть, перед Успенским Постом.



Последний рывок будет идти год. Последний рывок перед мегасливом . Но об этом я писал ранее в своих Прогнозах 2010-2020 и к статьям Исполнение Прогнозов.

Первоисточник
www.shulgin.com http://blog.shulgin.com/blog.post.comment/1232/

Alexander Shulgin, 26-09-2011 13:47 (ссылка)

Сибирь ,Байкал, Иркутск (Siberia,Baikal,Irkutsk)

Одно доброе сердце сделало визуальный ряд к песне .
Смотрю на фотографии,на планы моей Сибири и восхищаюсь ее красотой

посмотреть видео можно здесь

http://alexandrshulgin.live...

Метки: Сибирь, Байкал, иркутск, (Siberia, baikal, Irkutsk), Елизавета Антонова, песня

Alexander Shulgin, 27-06-2011 04:05 (ссылка)

Культура и комментаторы

"Культура это мера человечности в Человеке"






Люди везде разные ,есть такие и есть такие….

Я давно веду блоги, почти уже десять лет

Их у меня девять на разных ресурсах в рунете (не считая зарубежные). Написанные статьи ,я как правило, размещаю сразу в своих блогах на всех площадках одновременно .

И конечно же поучительно наблюдать комментарии к одной и той же статье на различных ресурсах. Можно делать выводы не только о составе сообщества ,но и о самом ресурсе

Возьмем к примеру три ресурса : Livejournal , или как его у на зовут ЖЖ , блоги на Mail.ru и Gidepark

Комментарии в ЖЖ весьма интеллектуальны, спокойны, взвешены . Их полезно порой читать- самообучение вещь крайне важное и порою приятная .

Блог в Mail.ru более унитарен , сварлив по доброму порой , порой рассудителен , взвешен. Порой легкомысленно восторжен в своих комментариях . Они порой похожи на рассуждения давних добрых товарищей ,сослуживцев, которые давно не виделись

Gidepark –тут песнь комментов отдельная. Прямая противоположность всем и вся. Злословя и ненависть ко всем и вся. Люди сцепляются по любому поводу в комментариях к статьям , находя поводы там, где их и не может быть. Такое ощущение что всех антисемитов ( а заодно и просемитов), всех ультра-разных , всех колдунов и парапсихологов собрали в этом закрытом сообществе и выпустили из банки. Конечно там встречаются и разумные ,приятные люди, но массовость комментарием конечно составляют ощущение одержимости комментирующих

Два мира – два …(тут добавьте и продолжите сам кто как желает)

Я хотел написать много чего по этому поводу, какие то примеры, случаи, а главное почему так , а не иначе...но не стал

Ибо люди бывают разные , и такие и такие…но отличаются они одним – уровнем собственной Культуры

Метки: культура, Общение, блоги

Alexander Shulgin, 10-06-2011 04:31 (ссылка)

Кое что о музыке

Музыка всегда была основой Жизни Человечества.

"Сначала было слово "

Но мы знаем,что слово не возможно мыслить без музыки ибо сама речь и есть музыка . Слово имеет свою ритмику ,свою мелодику. Речь ,говор, язык, все это имеет свою четкую устойчивую музыкальность, свойственную только этому виду , только этой расе, только этой нации , только этому межрасовому или межнациональному образованию . Иными словами музыка есть неотьемлемая составляющая речи , в каком то роде и сама речь .Музыкой издревле пытались сказать то,что порой не могли высказать языки человеческие.
Древние скальды и барды делили музыку на три части : ту которая взывает к подвигам, ту которая славит подвиги ,и тут которая помогает отдохнуть героям , между свершениями подвигов . Китай отдавал музыке наипервейшее иедологическое значение.

далее

Метки: музыка, история, идеология, пропаганда, прогресс

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу