Андрей Фокин(Малли),
22-04-2012 10:57
(ссылка)
Побег вместе с коучем
Автор: Фокин Андрей Викторович ООО "Планета обуви''. Директор по развитию и обучению персонала. Бизнес тренер. Методист СГМ.
- Отчего ты не поверил мне? – спросил монах с укоризной, глядя ласково на Коврина. – Если бы ты поверил мне тогда, что ты гений, то эти два года ты провел бы не так печально и скудно.
А.П. Чехов “Черный монах”
Истомилась, издергалась, потерялась душа русская. Вначале “шоковая терапия” 90-ый годов, затем обвал привычный ценностей и интервенция совсем новых, непривычных, и, наконец, смена знака на противоположный по таким понятиям как успех, личное благополучие, капитал, удовольствие…
Бродит россиянин в обломках джунглей нашей социалистической культуры, испытывает смутные побуждения, импульсы, желание меняться, но пугает, на дает идти чучело страха перед успехом, ибо успех/исходя из нашего жизненного опыта/ пробуждает зависть и враждебность со стороны других, вовлеченных в соперничество. В таких условиях как успех, так и неудача опасны. При неудаче меня сомнут, а при успехе объединятся в борьбе против меня…
Тот процесс социализации, приспособления, вплетения нас в ткань существующей культуры, когда окружающие бдительно следили за тем, чтобы все многообразие проявлений нашей жизни соответствовало номам и стандартам, одинаковым для всех привел к становлению и нивелировке нашей личности, когда мы на “автомате” делаем “так как принято”, “как все”.
Это та самая ЛИЧНОСТЬ, которая всегда так превозносилась, и , которая всего лишь на самом деле есть набор программ для выживания в условиях социализации. Это та самая ЛИЧНОСТЬ, которая дает худо-бедно нормативное удовлетворение какой-то части базовых потребностей. И это та самая ЛИЧНОСТЬ, которая стирает нашу индивидуальность, неповторимость…
Наша философия обыденной жизни /не отвлеченные “диаматы” и “истматы”, а философия любви, успеха, творчества, семейной жизни, заработка/, которую каждый создавал себе на свой страх и риск, несет на себе тяжелый отпечаток неохристианской коммунистической аскезы. Большинство из нас живет и существует в ТЮРЬМЕ ДЕИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ!!! Эта тюрьма отняла у нас самую главную свободу, самую главную потребность – потребность быть индивидуальностью. Эта тюрьма забрала у нас смелость желать. Смелость радоваться жизни… Наше истинное внутреннее ХОЧУ, наши индивидуальные глубинные импульсы всегда находятся под неусыпным надзором нашей личности, которая постоянно грозит нам страхом наказания, виной, стыдом, отвращением к самому себе.
Конфликт между индивидуальностью и личностью всегда рвет человека изнутри, живущего в социуме. Гибельность такого конфликта хорошо понял выдающийся психиатр XX века Рональд Лэнг, который был убежден, что шизофрения является не результатом дезадаптации человека к современной культуре, а скорее следствием его чрезмерной адаптации к шизоидной культуре, в которой человек расчленен на роли и функции в рамках большого целого.
Явление, появление коучинга в мире и России очень и очень не случайно. Такие качества как искренность, открытость, порядочность, моральность, религиозность превратились в слова-метки, которыми мнемонически закреплены все те же известные ранее нормативы-программы поведения. И эти то нормы как раз и не дают и не означают наличие и формирование ДУХОВНОГО ОПЫТА, который приобретается и формируется только в движении вперед совместно с коучем и с его поддержкой
. Один великий коуч сказал на истоках истории: “В одну реку нельзя войти дважды!” А другой коуч уже позже сказал: “В одну реку нельзя даже войти один раз!” – Все течет, все изменяется. Пока вы заходили в воду по колено, река течет по Вам уже не та что в начале. Эти “вериги” всевосхваляемого опыта как раз и являются главным препятствием на пути по зову сердца, ибо душа наша автоматически строит “констракты” лишь на основании собственного же прошлого опыта, что был 5 мин., час, 3 дня, 10 лет назад. Душа обречена на ошибку..
. Когда древнегреческие “лучники” при стрельбе совершали промах, они говорили ГРЕХ, что означало: ОШИБКА. Душа наша, если хотите, всегда грешна, она всегда ошибается, хотим мы этого или не хотим. И здесь коуч, идя рядом в ногу с клиентом, помогает делать самому же клиенту две очень важных вещи: с одной стороны вычеркнуть, выкинуть весь как негативный, так и позитивный прошлый опыт, мешающий жить в новом, “четвертом” измерении, с другой стороны, он учит клиента видеть и выдерживать раздвоение между тем, как клиент представлял исполнения своих желаний, и как они на самом деле исполняются.
Коуч, Российский коуч приходит к клиенту в его тюрьму ДЕИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ и говорит ему решительно и завораживающе: “Бежим!!!”.
В первый день санос-коуч сессии /коучинг на основе СГМ-теории и практики Саногенного мышления – академик Ю.М. Орлов/ мы напоминаем нашим участникам известного героя русских народных сказок Иванушку-дурачка, который в своих поступках поразительно глуп, дерзок и осуждаем, изолирован с позиции обыденного сознания. Но в конце концов оказывается, что он мудр, в отличие от своих братьев, которые весьма умны, но не способны на поступки, которые делают Иванушку индивидуальностью То, что Иванушка делает в данный момент оказывается верным лишь потому, что он не находится во власти социальных стереотипов и “ограниченных убеждений”. Она следует по пути своего сердца, проявляет свою неповторимую индивидуальность. И это позволяет ему достигать того, что другим недоступно. Братья же его, личности с недоразвитой индивидуальностью, считают его дураком. Коуч помогает клиенту проходить этот вакуум одиночества и остракизма культуры при следовании по пути сердца.
Участники санос-коуч сессии получают возможность по настоящему ощущать свое “заточение”, отвечая письменно каждый себе на вопрос: Кто Я?
Каждый, перечисляя свои черты, которые являются качествами, вдруг обнаруживает, что они свойственны не только ему, но и другим людям. И ему, как индивиду, часто совершенно невозможно ощутить свою индивидуальность, неповторимость, несмотря на уникальность его собственных переживаний. И всем становится понятно отчего это происходит, когда нас рассматривали и рассматривают в настоящем как категорию, личность, представляющую собою набор черт, связанных с нашим именем. Статически ощутить свою уникальность мы не в силах, мы приобретаем ее двигаясь по пути, прочертанным нашим сердцем.
Появление коучинга в мире и России не случайно… Устало человечество от пастырей и духовных учителей. Большинство уже хотят разродиться сами. Сами хотят создавать свою уникальную философию радости и счастья. Сами хотят или хотят захотеть! И коуч тот, кто помогает им именно по-своему разродиться.
Десять тысяч лет человечество занимается субстантивацией, практикует сущностный подход: любовь, доброта, порядочность, корыстолюбие, надежность, доверие. Коуч говорит клиенту: “Пойдем!” и идем вместе с ним в восхитительную область другого бытия, где сущностные категории-метки не имеют никакого значения.
Десять тысяч лет человечество не может решить конфликт культуры и индивидуума, личности и индивидуальности. Одни, отрицая индивидуальность реализуют культурные стереотипы, и действуют подобно биороботам, подстрекаемые эмоциями. Другие, отрицая личность, становятся отрицателями культуры. На одном полюсе появляются ритористы и беспощадные моралисты, инквизиторы, на другом – хиппи, преступники, шизофреники. Коуч идет с клиентом по пути сердца и помогает выдерживать это раздвоение, осуществлять свободный выбор: хотеть и быть в данный момент, по собственному желанию личностью или индивидуальностью.
Российский коуч приходит к клиенту и говорит: “Бежим!” Я помогу тебе изможденному ухватить поток энергии, бьющей из твоего же блистательного будущего, и клиент начинает ощущать, что время почти нет, оно сжимается, и предвосхищение радостей в будущем все больше усиливается сверканием настоящего пути…
- Отчего ты не поверил мне? – спросил монах с укоризной, глядя ласково на Коврина. – Если бы ты поверил мне тогда, что ты гений, то эти два года ты провел бы не так печально и скудно.
А.П. Чехов “Черный монах”
Истомилась, издергалась, потерялась душа русская. Вначале “шоковая терапия” 90-ый годов, затем обвал привычный ценностей и интервенция совсем новых, непривычных, и, наконец, смена знака на противоположный по таким понятиям как успех, личное благополучие, капитал, удовольствие…
Бродит россиянин в обломках джунглей нашей социалистической культуры, испытывает смутные побуждения, импульсы, желание меняться, но пугает, на дает идти чучело страха перед успехом, ибо успех/исходя из нашего жизненного опыта/ пробуждает зависть и враждебность со стороны других, вовлеченных в соперничество. В таких условиях как успех, так и неудача опасны. При неудаче меня сомнут, а при успехе объединятся в борьбе против меня…
Тот процесс социализации, приспособления, вплетения нас в ткань существующей культуры, когда окружающие бдительно следили за тем, чтобы все многообразие проявлений нашей жизни соответствовало номам и стандартам, одинаковым для всех привел к становлению и нивелировке нашей личности, когда мы на “автомате” делаем “так как принято”, “как все”.
Это та самая ЛИЧНОСТЬ, которая всегда так превозносилась, и , которая всего лишь на самом деле есть набор программ для выживания в условиях социализации. Это та самая ЛИЧНОСТЬ, которая дает худо-бедно нормативное удовлетворение какой-то части базовых потребностей. И это та самая ЛИЧНОСТЬ, которая стирает нашу индивидуальность, неповторимость…
Наша философия обыденной жизни /не отвлеченные “диаматы” и “истматы”, а философия любви, успеха, творчества, семейной жизни, заработка/, которую каждый создавал себе на свой страх и риск, несет на себе тяжелый отпечаток неохристианской коммунистической аскезы. Большинство из нас живет и существует в ТЮРЬМЕ ДЕИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ!!! Эта тюрьма отняла у нас самую главную свободу, самую главную потребность – потребность быть индивидуальностью. Эта тюрьма забрала у нас смелость желать. Смелость радоваться жизни… Наше истинное внутреннее ХОЧУ, наши индивидуальные глубинные импульсы всегда находятся под неусыпным надзором нашей личности, которая постоянно грозит нам страхом наказания, виной, стыдом, отвращением к самому себе.
Конфликт между индивидуальностью и личностью всегда рвет человека изнутри, живущего в социуме. Гибельность такого конфликта хорошо понял выдающийся психиатр XX века Рональд Лэнг, который был убежден, что шизофрения является не результатом дезадаптации человека к современной культуре, а скорее следствием его чрезмерной адаптации к шизоидной культуре, в которой человек расчленен на роли и функции в рамках большого целого.
Явление, появление коучинга в мире и России очень и очень не случайно. Такие качества как искренность, открытость, порядочность, моральность, религиозность превратились в слова-метки, которыми мнемонически закреплены все те же известные ранее нормативы-программы поведения. И эти то нормы как раз и не дают и не означают наличие и формирование ДУХОВНОГО ОПЫТА, который приобретается и формируется только в движении вперед совместно с коучем и с его поддержкой
. Один великий коуч сказал на истоках истории: “В одну реку нельзя войти дважды!” А другой коуч уже позже сказал: “В одну реку нельзя даже войти один раз!” – Все течет, все изменяется. Пока вы заходили в воду по колено, река течет по Вам уже не та что в начале. Эти “вериги” всевосхваляемого опыта как раз и являются главным препятствием на пути по зову сердца, ибо душа наша автоматически строит “констракты” лишь на основании собственного же прошлого опыта, что был 5 мин., час, 3 дня, 10 лет назад. Душа обречена на ошибку..
. Когда древнегреческие “лучники” при стрельбе совершали промах, они говорили ГРЕХ, что означало: ОШИБКА. Душа наша, если хотите, всегда грешна, она всегда ошибается, хотим мы этого или не хотим. И здесь коуч, идя рядом в ногу с клиентом, помогает делать самому же клиенту две очень важных вещи: с одной стороны вычеркнуть, выкинуть весь как негативный, так и позитивный прошлый опыт, мешающий жить в новом, “четвертом” измерении, с другой стороны, он учит клиента видеть и выдерживать раздвоение между тем, как клиент представлял исполнения своих желаний, и как они на самом деле исполняются.
Коуч, Российский коуч приходит к клиенту в его тюрьму ДЕИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ и говорит ему решительно и завораживающе: “Бежим!!!”.
В первый день санос-коуч сессии /коучинг на основе СГМ-теории и практики Саногенного мышления – академик Ю.М. Орлов/ мы напоминаем нашим участникам известного героя русских народных сказок Иванушку-дурачка, который в своих поступках поразительно глуп, дерзок и осуждаем, изолирован с позиции обыденного сознания. Но в конце концов оказывается, что он мудр, в отличие от своих братьев, которые весьма умны, но не способны на поступки, которые делают Иванушку индивидуальностью То, что Иванушка делает в данный момент оказывается верным лишь потому, что он не находится во власти социальных стереотипов и “ограниченных убеждений”. Она следует по пути своего сердца, проявляет свою неповторимую индивидуальность. И это позволяет ему достигать того, что другим недоступно. Братья же его, личности с недоразвитой индивидуальностью, считают его дураком. Коуч помогает клиенту проходить этот вакуум одиночества и остракизма культуры при следовании по пути сердца.
Участники санос-коуч сессии получают возможность по настоящему ощущать свое “заточение”, отвечая письменно каждый себе на вопрос: Кто Я?
Каждый, перечисляя свои черты, которые являются качествами, вдруг обнаруживает, что они свойственны не только ему, но и другим людям. И ему, как индивиду, часто совершенно невозможно ощутить свою индивидуальность, неповторимость, несмотря на уникальность его собственных переживаний. И всем становится понятно отчего это происходит, когда нас рассматривали и рассматривают в настоящем как категорию, личность, представляющую собою набор черт, связанных с нашим именем. Статически ощутить свою уникальность мы не в силах, мы приобретаем ее двигаясь по пути, прочертанным нашим сердцем.
Появление коучинга в мире и России не случайно… Устало человечество от пастырей и духовных учителей. Большинство уже хотят разродиться сами. Сами хотят создавать свою уникальную философию радости и счастья. Сами хотят или хотят захотеть! И коуч тот, кто помогает им именно по-своему разродиться.
Десять тысяч лет человечество занимается субстантивацией, практикует сущностный подход: любовь, доброта, порядочность, корыстолюбие, надежность, доверие. Коуч говорит клиенту: “Пойдем!” и идем вместе с ним в восхитительную область другого бытия, где сущностные категории-метки не имеют никакого значения.
Десять тысяч лет человечество не может решить конфликт культуры и индивидуума, личности и индивидуальности. Одни, отрицая индивидуальность реализуют культурные стереотипы, и действуют подобно биороботам, подстрекаемые эмоциями. Другие, отрицая личность, становятся отрицателями культуры. На одном полюсе появляются ритористы и беспощадные моралисты, инквизиторы, на другом – хиппи, преступники, шизофреники. Коуч идет с клиентом по пути сердца и помогает выдерживать это раздвоение, осуществлять свободный выбор: хотеть и быть в данный момент, по собственному желанию личностью или индивидуальностью.
Российский коуч приходит к клиенту и говорит: “Бежим!” Я помогу тебе изможденному ухватить поток энергии, бьющей из твоего же блистательного будущего, и клиент начинает ощущать, что время почти нет, оно сжимается, и предвосхищение радостей в будущем все больше усиливается сверканием настоящего пути…
Андрей Фокин(Малли),
05-03-2012 11:31
(ссылка)
Троцкий был прав
Л.Д, Троцкий с удивительной прозорливостью предсказывал нынешнее построение структуры общества. Есть Элита, - которая создает идеи и формирует интенцию - направление развития масс. И есть неразумные массы с низменными потребностями и инстинктами, которые нуждаются в идеях и интеллектуальном и духовном покровительстве. По Троцкому - сами массы ни думать, не чувствовать самостоятельно не могут.
Андрей Фокин(Малли),
05-03-2012 10:58
(ссылка)
Психотехнология деппрессии
Прошедшие выборы продемонстрировали практическую проверку стратегии стагнации на "массах"1. Напугайте 90 - ыми
2 Напугайте "ораньжевой угрозой"
3. Напомните, - что вы пока сыты
4. Укажите, что рядом - враги, которые хотят отнять даже этот кусок хлеба
2 Напугайте "ораньжевой угрозой"
3. Напомните, - что вы пока сыты
4. Укажите, что рядом - враги, которые хотят отнять даже этот кусок хлеба
Андрей Фокин(Малли),
22-11-2010 15:36
(ссылка)
"Мы живем в России условно"
Крайне интересный ляп выдал губернатор Ткачев во время телеинтервью программы Российское телевидение на НТВ. Говоря про Цапка - лидера ОПГ, он убедительно - оправдательно заявил - Но он же был уважаемым человеком УСЛОВНО. Прекрасный пример шизофрогенной двойственности - так они - наши заботливые руководители, и мы - все живем условно. Декларируем и говорим одно - действуем совсем иначе. Супер!!! Спасибо Ткачеву
Андрей Фокин(Малли),
29-02-2008 16:08
(ссылка)
Без заголовка
Гимн Русских "Хипарей" - 60 - 70 годов. "А если б был рубь сорое семь!" Тогда столько стоил портвейн разлива 0,5 л
Как пойду я по стриту - в шоп за вайной заскочу,
А в шопу френды стоят - у френдов глаза горят
Припев: А если б был рубь сорок семь - было б эдорово совсем!
Я в судьбе не одинок, есть у нас один ванок,
Старая система АС снова выручает нас
А если б был рубь сорок семь - было б здорово совсем!
Дриньканули не спеша самый вкусный Айгишат,
Рингануть на флэд пора - фак устроим до утра!
А если б был рубь сорок семь - было б здорово совсем!
Прибежали две герлы, - ах, спасите от "урлы"!
Нам не страшен хулиган - получает по фейсам
А если б был рубь сорок семь - было б здорово совсем!
За такие вот дела - даст нам каждая герла,
Рингануть на флэд пора - фак устроим до утра!
Ах! Если б был рубь сорок семь - было б здорово совсем!
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу