я тебя люблю на 88 языках
2. Арабский "Я тебя люблю" - Ана ахебеки
3. Адыгейский "Я тебя люблю" - Сэ оры плэгун
4. Алтайский "Я тебя люблю" - Мэн сэни турар
5. Албанский "Я тебя люблю" - Уне дуа ти
6. Амхарский "Я тебя люблю" - Афэггерэ антэ
7. Английский "Я тебя люблю" - Ай лав ю
8. Армянский "Я тебя люблю" - Эс кэс сирумэм
9. Афганский "Я тебя люблю" - Ма ди кавэл мина
10. Башкирский "Я тебя люблю" - Мин хинэ яратау
11. Белорусский "Я тебя люблю" - Я тябэ кахаю
12. Бирманский "Я тебя люблю" - Чэна тинго чхи ти (Чумма тинго чхи ти)
13. Болгарский "Я тебя люблю" - Аз ти обичам
14. Бурятский "Я тебя люблю" - Би шамай дурлаха
15. Венгерский "Я тебя люблю" - Серетлек
16. Вьетнамский "Я тебя люблю" - Эм йеу ань,ань йеу эм
17. Голландский "Я тебя люблю" - Ик хуид ван ю
18. Греческий "Я тебя люблю" - Эго агапо су
19. Грузинский "Я тебя люблю" - Ме шен миквархар
20. Датский "Я тебя люблю" - Йег элскер дит
21. Дунгайский "Я тебя люблю" - Во жыай ни
22. Иврит "Я тебя люблю" - Ани охевет отха
23. Идиш "Я тебя люблю" - Об дих лыб
24. Индонезийский "Я тебя люблю" - Сайя ментьинта коу
25. Испанский "Я тебя люблю" - Йо тэ амо
26. Итальянский "Я тебя люблю" - Ио тэ амо
27. Кабардино-Черкесский "Я тебя люблю" - Сэ уэ лагун
28. Казахский "Я тебя люблю" - Мэн сэни жаратам
29. Кара-латыкский "Я тебя люблю" - К'тыбытык
30. Киргизский "Я тебя люблю" - мен сэни суйу
31. Калмыцкий "Я тебя люблю" - Би чи дурта болх
32. Коми "Я тебя люблю" - Мэ радэйт тэне
33. Корякский "Я тебя люблю" - Гымнан гыччи ылну лынык
34. Кумыкский "Я тебя люблю" - Мэн сэни сюйим
35. Китайский "Я тебя люблю" - Во ай ни
36. Лакский "Я тебя люблю" - На вин хира хун
37. Латвийский "Я тебя люблю" - Эс тэви милу
38. Латинский "Я тебя люблю" - Эго ту амарэ
39. Литовский "Я тебя люблю" - Аш тавя милю
40. Луганда "Я тебя люблю" - Нкуквагала
41. Македонский "Я тебя люблю" - Яс тэбэ сакам
42. Малагайский "Я тебя люблю" - Тиа иануо ао
43. Малайзийский "Я тебя люблю" - Аку кунта капада авак
44. Марийский "Я тебя люблю" - Мый тыймым ратам
45. Менгрельский "Я тебя люблю" - Ма си мныорк
46. Молдавский "Я тебя люблю" - Т'юбеск
47. Монгольский "Я тебя люблю" - Би танд хайртай
48. Мордовский "Я тебя люблю" - Мон вечкан
49. Навахо (дине) "Я тебя люблю" - Ка-та-уур-дь
50. Нивхский (гилянский) "Я тебя люблю" - Коды моды чмодь
51. Немецкий "Я тебя люблю" - Ихь либе дихь
52. Нивхский "Я тебя люблю" - Ни чезмудь
53. Норвежский "Я тебя люблю" - Ег дэг элски
54. Ненецкий "Я тебя люблю" - Мань хамзангав сит
55. Осетинский "Я тебя люблю" - Аз даима уварзон
56. Персидский "Я тебя люблю" - Ман то эйсч
57. Польский "Я тебя люблю" - Я цен кохам
58. Португальский "Я тебя люблю" - А мо тэ
59. Румынский "Я тебя люблю" - Т'юбеск
60. Сербско-хорватский "Я тебя люблю" - Я ту волети
61. Словацкий "Я тебя люблю" - Мам тя рад
62. Словенский "Я тебя люблю" - Яз ти любити
63. Сомали "Я тебя люблю" - Анига ку есель
64. Суахили "Я тебя люблю" - Мимикупенда
65. Тагальский "Я тебя люблю" - Ако сия умибиг
66. Таджикский "Я тебя люблю" - Ман тул нохс метинам
67. Тамильский "Я тебя люблю" - Нан уннаи кадалирэн
68. Татарский "Я тебя люблю" - Мин сини яратам
69. Тувинский "Я тебя люблю" - Мэн сэни ынакшир
70. Турецкий "Я тебя люблю" - Бен сана сэвийорум
71. Узбекский "Я тебя люблю" - Мен сени севаман
72. Украинский "Я тебя люблю" - Я тэбе кохаю
73. Удмуртский "Я тебя люблю" - Яратыщке мон тонэ
74. Финский "Я тебя люблю" - Ракастан синуа
75. Французский "Я тебя люблю" - Жэ тэм
76. Ханси "Я тебя люблю" - Ина зон ка
77. Хакасский "Я тебя люблю" - Мин син хынара
78. Хинди "Я тебя люблю" - Мэи тумсей пяр карта хум
79. Чешский "Я тебя люблю" - Мам те рад
80. Чувашский "Я тебя люблю" - эп сана йорадап
81. Шведский "Я тебя люблю" - Яд эльскар дэй
82. Эвенкийский "Я тебя люблю" - Би синэ фйв
83. Эрзянский "Я тебя люблю" - Мон тон вечкемс
84. Эсперанто "Я тебя люблю" - Ми амас син
85. Эстонский "Я тебя люблю" - Ма армастан синд
86. Якутский "Я тебя люблю" - Мин эн манмаа
87. Японский "Я тебя люблю" - Ай шитэру
88. Азербайджанский "Я тебя люблю"- Мэн сени севим
Плэйкаст Москва
настроение: Норма
хочется: Солнца
Метки: москва
Как фотографировать пейзажи дешевым цифровиком
Заголовок этой статьи состоит из шести слов. Статья отвечает на вопрос - как? Вступление относится к остальным пяти словам.
Проблема выбора и покупки фотоаппарата не является нашей темой, однако необходимы некоторые пояснения. К дешевым цифровым фотоаппаратам, с точки зрения пейзажной фотосъемки, относится основная масса покупаемых и продаваемых сейчас компактных камер - с присущими им разнообразными возможностями. Все эти возможности не имеют в данном случае особой ценности. Чтобы снимать пейзажи для календарей и выставок, нужна хорошая дорогая оптика (и соответствующая камера). Хорошей оптики в "цифромыльницах" по определению нет. Но получаемые с помощью недорогих аппаратов изображения вполне пригодны для интернета, а компьютерные программы обработки изображений предоставляют дополнительные возможности для творчества.
Почему фотографировать? Потому что это доступнее, чем рисовать. Часто на рисование просто не остается времени.
Почему пейзажи? Потому что это может оказаться интереснее, чем фотографировать дни рождения и корпоративные вечеринки. Да и для репортажной съемки простенькая камера не годится, в ней как минимум нет возможности использовать соответствующую вспышку. Для портретной съемки нужен объектив с фокусным расстоянием (в пересчете на 35-мм кадр) 70...100 мм, в "мыльницах" сегодня они есть, но физический размер матрицы и диаметр объектива не позволяют получать качественные портреты.
Большинство недорогих фотоаппаратов сегодня имеют объектив с трехкратным зумом, с эквивалентным фокусным расстоянием 35...110 мм. Такой, и даже больший, зум для съемки пейзажей не нужен. Чаще всего нужен широкоугольный объектив, то есть максимум 35 мм в эквиваленте, а лучше 28 мм.
Почему сделан упор на цифровую съемку?.. Из простейших экономических соображений, во-первых. После 2-3 тысяч кадров цифровая техника в домашних условиях окупается и становится выгоднее, чем традиционная. Во-вторых, карта памяти на пятьсот кадров - это намного удобнее, чем 15 пленок в карманах. В-третьих, хранится и копируется графический файл лучше, чем бумага. А при необходимости можно распечатать нужные фотографии практически по той же цене, что и с пленки.
Все фотографии в этой статье сделаны камерой Minolta DiMAGE E201 с эквивалентным фокусным расстоянием 35 мм.
Снимаем классические виды.
При фотографировании пейзажей полезно знать несколько простых правил. Первое правило относится к так называемому золотому сечению, когда кадр делится на две неравных части (например, по высоте), при этом меньшая часть так соотносится с большей, как большая - со всем кадром. Какая-либо важная часть изображения находится на воображаемой линии, или же занимает полностью малую или большую часть кадра. На иллюстрации линия горизонта делит кадр приблизительно в золотом сечении.
Для простоты правило золотого сечения можно переформулировать в правило одной трети. В некоторых фотоаппаратах можно даже включить в видоискателе линии, делящие кадр на 9 равных прямоугольников. Важные для сюжета объекты рекомендуется располагать в местах пересечения линий. На следующем кадре это правило соблюдено по высоте: русалка и область "отбежавшей" перед волной воды находятся на расстоянии одной трети от верхней и соответственно нижней границы кадра. По горизонтали это правило, казалось бы, совершенно не соблюдается, однако присмотревшись, можно понять, что солнечная дорожка на волнах занимает ровно треть ширины кадра.
Следующий пример, при всей своей привлекательности, тоже нарушает рекомендуемые пропорции изображения. Линия горизонта в нем расположена прямо посреди кадра. По этому поводу можно дать следующий совет: при компоновке кадра руководствуйтесь своим собственным вкусом.
Попробуйте снять сюжет с горизонтом на одну треть от нижней границы кадра, затем от верхней, затем посередине. А после поищите необычный ракурс, располагая по диагонали кадра горизонт, дерево или какую-то еще линию пейзажа.
Другое полезное правило - взгляд зрителя должен обегать фотографию по треугольнику и возвращаться обратно. Это значит, что на переднем плане должен быть интересный для взгляда объект, желательно не в середине ширины кадра. Затем взгляд должен скользить по линиям пейзажа к заднему плану. Третья сторона треугольника в рисунке присутствовать не обязана, без нее даже лучше, т.к. зритель не теряется и рассматривает кадр в задуманной последовательности. Кроме приобретения динамичности, такой снимок передает глубину изображенного пространства.
На втором примере городского пейзажа, теперь уже зимнем, взгляд зрителя отправляется к горизонту по линиям рельсов, а затем, не найдя в перспективе ничего привлекательного, переходит к зимнему солнцу и возвращается обратно для рассматривания деталей переднего плана.
На следующей фотографии архитектурная деталь использована в качестве рамки для изображения. Горизонт на месте (и практически не завален, о чем забывает позаботиться подавляющее большинство фотографов-любителей), стены занимают по одной трети кадра справа и слева. В центре же ничего нет - но так и было задумано. Впечатление передается именно такое, которое требуется.
Как найти сюжет? Просто посмотреть вверх...
Соединение двух примитивных сюжетов - перспективно сходящиеся в зените стволы деревьев и висящий над головой кленовый лист - дало намного более интересный кадр, чем перспектива и лист сами по себе. В данном случае используется макросъемка - единственный способ размыть фон, снимая подобным фотоаппаратом.
Осенью раскраска дереьев разнообразнее, чем летом, цвет неба другой, а облака чаще растягиваются ветром.
Еще более холодная погода. Чтобы снять рябину, приходится поднимать камеру над головой на вытянутых руках, но все равно ягоды оказываются слишком далеко.
...или посмотреть под ноги.
Листья рябины на этой фотографии не выложены на асфальте специально. Смысл состоит в том, чтобы найти рисунок в городской природе. Но, может быть, кто-то положил их так раньше?...
Снимаем архитектуру.
Основной доступный нашей фотокамере вид архитектурной съемки - это отойти на требуемое расстояние и снять здание целиком с жуткими перспективными искажениями и кривыми линиями вместо прямых. Такие кадры имеются в коллекции каждого фотографа-любителя и мы их здесь приводить не станем.
Внимательный взгляд найдет практически в любом ландшафте, включающем архитектурные сооружения, интересные сюжеты. Это могут быть особенной формы лепные украшения, литые ограждения, парковая скульптура, крыши и другие детали - как, например, этот заборчик перед дверью. Кроме цветового контраста, здесь наличествует противопоставление дерева, чугуна и кирпичной стены. Каждая часть изображения имеет свой собственный цвет и фактуру поверхности.
Популярным приемом является съемка предметов на фоне ярко-голубого неба, возможная в соответствующую погоду. На следующей фотографии площадь кадра, занимаемая небом, примерно соответствует половине. В результате появляется акцент на цветовом контрасте неба, стен здания и выкрашенной в красно-коричневый цвет крыши. Линии свисающих с крыши сосулек добавляют сюжету динамичности, и обыденное городское здание напоминает средневековую башню.
Свет как фон.
При съемке осенних листьев не просвет необходимо помнить, что выбор экспозиции обычно производится по центру кадра. Таким образом, для получения хорошего фотоснимка приходится вначале навести объектив так, чтобы предметы на мониторе или в цифровом видоискателе приняли требуемую яркость, а затем сдвинуть камеру, захватывая в кадр интересующие нас детали, и произвести снимок. Оптический видоискатель (в данной камере он есть) здесь не поможет.
На следующем кадре черный цвет находящегося в тени ствола имеет самостоятельное значение, составляя контраст белому фону, красному и зеленому цвету листьев. Оба кадра в этом разделе сняты в режиме макросъемки, чтобы, во-первых, проработать детали листьев, и во-вторых, по возможности размыть задний план.
Польза кадрирования.
Кадрирование - это специально выполненное уменьшение кадра после съемки. Причин тому три - это несоответствие соотношения сторон кадра задуманному, желание увеличить какой-либо объект, или же ошибки в композиции (например, вы снимаете Спасскую башню в центре кадра, а потом приходите к выводу, что ее стоило сместить в сторону).
Кадрирование выполняется при печати фотографий или при цифровой обработке оригинальных кадров. Я практически никогда не думаю о кадрировании при съемке. Редким исключением является съемка предмета типа дорожного люка или пересъемка квадратного оригинала. Кроме этого, портрет часто плохо вписывается в соотношение сторон 2 к 3 или 3 к 4 (у большинства современных камер). В этом случае приходится держать в уме оптимальное соотношение сторон кадра и при съемке просто оставить поля, убрав их перед печатью.
Следующие два кадра приобрели более выразительный вид после кадрирования. Соотношение сторон выбиралось интуитивно, с тем, чтобы сильнее подчеркнуть основное содержание снимка. Первый кадр снят через оконное стекло, он был вытянут по вертикали. После кадрирования центральный объект привлекает взгляд, а до того большую часть изображения вверху и внизу кадра занимали небо и темный задний план, отвлекая зрителя.
Кадрирование второго снимка позволило придать изображению уравновешенность. До этого неба на фотографии было слишком много.
Про рамки.
Приличную рамку для того, чтобы разместить фотографию в интернете, сделать сложно. Для этого нужно большое чувство меры и художественный вкус. Чтобы над вашими трудами по оформлению фотографий не рыдали зрители, для начала имеет смысл ограничиться простыми рамками из линий и полос двух-трех цветов. К градиентным заливкам и витиеватым подписям рекомендуем переходить позже, ну а "квадратные выпуклые кнопки" и имитацию дерева следует применять только в очень специальных случаях. Сложные рамки обычно неотделимы от изображения и несут существенную часть смысловой нагрузки.
Алгоритм изготовления простой рамки прост и может быть повторен в любой профессиональной программе обработки цифровых изображений, такой как GIMP или Adobe Photoshop, также Corel Photopaint и др. Я использую GIMP из-за его бесплатности и наличия версии для Linux - для настройки цветов и изготовления рамок возможностей GIMP хватает с лихвой.
Последовательность действий при обрамлении фотографии такова. Вначале необходимо масштабировать фотографию до нужного размера, так как уменьшение фотографии вместе с рамкой испортит четкие линии. Затем несколько раз повторить цикл рисования линии вокруг фотографии: установить нужный цвет фона; увеличить размер холста до требуемых значений по вертикали и горизонтали с одновременным центрированием; объединить слои и свести изображение, при этом по контуру фотографии будет нарисована линия цветом фона.
Общая ширина рамки зависит от того, что требуется имитировать - оформление фотографии в паспарту или тонкую рамку без полей. Неширокие поля создают впечатление вставленного в рамку отпечатка большого размера, это хороший прием для подачи пейзажных фотографий с большим количеством деталей.
Если же задумываться над цветом и шириной рамки недосуг, в нашем распоряжении остаются два известных способа оформления отпечатка: белая рамка шириной 10 пикселей, имитирующая печать на фотоувеличителе с последующей обрезкой ножом, и широкая черная рамка в 30...70 пикселей, заменяющая традиционное паспарту для художественной черно-белой фотографии.
настроение: заинтрегованое
Когда дуплекс переходит в полудуплекс или десять убийц совместно
Как образно писал Даниил Гранин, Бог создал Человека, но за грехи человеческие разгневался и разделил свое Творение на Мужчину и Женщину. И бродят с тех пор они по свету, чтобы найти каждому свою половину и слиться воедино, как прежде. Красивая притча. А тут еще и искуситель, дьявол-разлучник, не дремлет, мешая людям найти свою половинку.
Все мы знаем, как оно происходит в жизни: если вы благополучно миновали первую «разведывательную» фазу ранних свиданий и ваши отношения надежно окрепли, то вы представляете собой уже пару с устоявшимися отношениями, основанными на взаимной любви и уважении. Давайте тогда зададимся вопросом: отчего же все-таки и стабильные пары с треском распадаются, какие-такие убийцы взаимоотношений оказываются сильнее взаимной любви? Есть тысячи причин, по которым распадаются крепкие союзы, но, по некоторым размышлениям, я бы выделила основных, на мой взгляд, десять.
1. Друзья и семья. Смотрите сами: большую часть нашей жизни мы проводим в своей семье и со своими друзьями. Но ведь точно так же проводит жизнь и наш партнер. Поэтому мы находимся с партнером не один на один, а как бы в окружении, простите за тавтологию, нашего окружения. Ежедневное влияние негативного восприятия вашим окружением вашего партнера – серьезный враг отношений. Невозможно, немыслимо, да и не нужно любить все окружение партнера так же, как мы любим своего избранника (его/ее сестру, лучшую подругу/друга, маму/папу...). Долговременные разногласия в вопросах политики с ее/его папашей вскоре приведут к тому, что вы не сможете находиться с ним в одном помещении. И вот тут еще неизвестно, каким будет ее/его выбор и на чьей стороне она/он останется. Как быть? Будьте просто воспитанным человеком – сохраняйте дружественные отношения.
2. Жизненные стрессы. Будучи стабильной парой, вы как бы ощущаете себя ячейкой, отделенной от остального мира с «мы-против-них» менталитетом. И это прекрасно. Но реальный «остальной мир» безжалостно вламывается в вашу маленькую ячейку с его реальными проблемами, такими как финансовые неурядицы, дети от прежних браков и прочие головные боли. Неумение или неспособность совладать с такими стрессами может спокойно разбить ваши стойкие взаимоотношения. Говорите!
3. Посторонние. Пара определяется как союз двух человек. Как только появляется третий лишний, все может пойти наперекосяк. Особенно когда этим третьим оказывается бывший/бывшая. Если у вас возникла такая ситуация, действуйте как можно скорее. Поклонникам/поклонницам, навязчивым друзьям/подругам дайте резко и четко понять, что у вас другие приоритеты, иначе ваше дружелюбие и мягкость только усилят их навязчивость. Говорите!
4. Вредные привычки. Вы уже знаете, что не можете любить всех сразу и всегда. Это же происходит и с вашим партнером. О, нет, в нем все прекрасно! Но есть несколько раздражающих вас мелких привычек (говорит во сне, разбрасывает вещи, не сушит мокрый зонтик, и пр.). Никто не совершенен. Бог с ним, можно заставить себя с этим примириться, но со временем вы начинаете зацикливаться на этом и все больше раздражаться. И тогда мокрый зонтик станет убийцей ваших отношений. Времени терять нельзя: озвучьте проблему немедленно и отработайте решение ее. Говорите!
5. Высокий уровень комфортности. Прожив вместе какое-то время, партнеры находят стабильный уровень комфортности друг в друге, и наступает успокоенность. Чем больше они становятся друзьями, тем больше интимность между ними обретает черты рутинности, обыденности. И это та точка, от которой можно отсчитывать часы назад. Секс уходит с повестки дня скорее, чем пара это успевает осознать. И тогда секс, как рояль в кустах, случается на стороне, но уже на чувстве собственной вины и моральной нечистоплотности. И, как и положено, чувство вины немедленно экстраполируется на партнера. Знакомая штука. Но секс того стоит – говорите!
6. Различие целей. Если пара недостаточно осторожна в сохранении отношений, то вскоре она может развалиться, например, из-за недостатка общения, карьерных соображений, вопросов доминирования интересов одной стороны над интересами другой, низкой оценки жертвенности одной из сторон в пользу другой. Сценарий лебедя, рака и щуки. Но в этом конкретном случае воз не останется «и ныне там» – он слетит в пропасть отчуждения. Говорите!
7. Прошлое. Живя прошлым, невозможно двигаться в будущее. Если кто-то рассчитывает сравнивать настоящие отношения в паре с прошлыми партнерами, даже в позитивном для новых отношений плане, дело далеко не пойдет. То, что было, то ушло. Баста. То, что есть – это не ксерокопия старого. Это – другое! Понятно, что полезно учиться на ошибках прошлого. Но если партнеры вслух сравнивают даже лестные для сторон качества с прошлыми своими партнерами, то такая пара бесперспективна. Она не сфокусирована на будущем. Думайте и говорите только о будущем!
8. Форсирование. Здоровые взаимоотношения развиваются натурально и постепенно. Не всегда с одинаковой скоростью. И не сразу до уровня желаемой сторонами комфортабельности. Это вещь подспудная, инстинктивная. Не зря говорят, что браки совершаются на небесах. А у многих людей вот этой инстинктивности и не хватает: они начинают форсировать максимальное сближение, когда другая сторона еще не вполне готова к этому. И не всем нравится, когда его подгоняют. Особо опасна, как мы ее называем, «М-Bomb» – марьяжная бомба. Если она взорвалась не до поры, очень часто отношения сражены наповал. Говорите!
9. Зависимость-независимость. Здесь баланс очень хрупкий и хитрый. Слишком много того или другого – в равной степени убийцы. Если даже партнеры стремятся ничего не иметь своего в жизни отдельно от другого, я бы все равно советовала попятиться немного. Придержите своих коней. А то может случиться так, что другая сторона почувствует себя в клетке, а вас будет воспринимать как человека, ущемившего его свободу. (Я всю жизнь считала и считаю, что у человека должна быть своя дверь, которую можно закрыть перед другим и остаться немножко наедине с собой. Мы так договорились с самого начала, и оба от этого выиграли). С другой стороны, слишком много независимости может вызвать чувство одиночества у партнера. Проблема пространства и времени. Немедленно откройте рот, озвучьте, обговорите пределы пространства и времени, зависимости-независимости. Иначе будет поздно. Говорите сейчас!
10. Измена. Это – убийца номер один. Не каждая пара выживет после измены. Даже если партнеры работают над тем, как пережить это предательство, будущее их, прямо скажем, ждет не блестящее. Как бы ни клялась виноватая сторона, что это никогда больше не повторится, червь сомнения будет грызть отравленную душу обманутого. Может, кто-то и сможет продолжать жить с червяком внутри, но я не смогу его назвать действительно счастливым человеком. (Хилари имела гораздо больше шансов, чем Обама. Но страна не захотела проголосовать за несчастливого Президента). Не изменяйте любимым. Этого никогда не исправить. А здесь уже нечего и говорить.
Мы посмотрели в глаза убийцам нашего счастья. Мы знаем их в лицо. Теперь они пусть нас боятся, а не мы их. А что мы сделали для этого? Мы сели и поговорили честно и конструктивно, мы попытались отработать все наши проблемы, и у нас получилось потому, что мы двигались в будущее, а не болтались в прошлом или в неозвученном настоящем. Не зря в Писании сказано: «Вначале было Слово». Не бойтесь говорить друг с другом и совет вам да Любовь.
Метки: философия, мужчина и женщина, отношения, мужчина, женщина, романтика, Любовь, брак
Музей современного исскуства на Петровке

все эти скульптуры и композиции стоят во дворе музея, так же там можно увидеть фрагмент настоящей Эйфелевской башни, так что кому хочется в Париж, может увидеть его кусочек побывав в этом музее.
Автор памятника Зураб Царителли




Автор памятника Зураб Царителли
Метки: москва
Полет над Питером
В рамках проекта «Чудеса России с высоты птичьего полета», реализуемого энтузиастами при поддержке МегаФона, на днях состоялся полет на дирижабле над Северной столицей. Полет на дирижабле — это, конечно, не то, что, например, на вертолете: скорость летающего баллона с газовой горелкой и пропеллером позволяет фотографировать всё внимательно и с расстановкой и, кроме того, между стеклом объектива и тем, что находится на земле, нет никаких преград, нет мутного стекла иллюминатор.
Основная сцена

Метки: москва
Питер. Невский до Гостиного Двора





Метки: Питер, Невский, путешествия
Крылья
Но это не возможно.
Где крылья мне достать?
Без них подняться сложно!
Как жаль, что я не птица
И не могу летать.
А как хотелось мне
Под облаком витать!
Тебе, сказав однажды,
Что я летать хочу,
Мечтать я не могла,
Что крылья получу!
Любовь дала мне крылья
И помогла взлететь.
Могли витать мы в небе
И с райской птицей петь.
И я на крыльях счастья
Взвивалась до небес,
Не знала, что подрежет
Мне крылья злобный бес.
И с высоты полёта
Увидела тебя.
На глупую девчонку
Ты променял меня.
Я помню боль, страданья,
Паденье с высоты.
Зачем забрал ты крылья?
Зачем разбил мечты?
Смотреть я не могла,
Как ты дарил ей сказку.
Водитель легковой
Затормозил напрасно!
Упала я без чувств
На мокрую дорогу.
Ко мне ты подлетел
Очнись же, ради Бога!
Но тело бездыханно
Лежало на земле.
Ты целовал мне руки
Со смертью наравне.
Но поднялась над телом
Моя душа тотчас.
Я плакать захотела,
Слеза вдруг полилась.
К тебе я подлетела,
Коснулась я тебя.
Но как я ни хотела,
Вернуться не смогла.
Почувствовала холод
Я за своей спиной,
И выросли вдруг крылья,
Но нет тебя со мной!
Последняя слезинка,
Последние пока
Я распахнула крылья,
Взлетела в облака
Гороскоп по граблям
ТЕЛЕЦ: будет наступать на грабли снова и снова, пока они не сломаются.
БЛИЗНЕЦЫ: смогут решить, куда им идти только после того, как понаступают на все грабли.
РАК: только это заставит его сделать шаг вперед.
ЛЕВ: будет рассказывать всем, как это прикольно, и советовать всем сделать то же самое.
ДЕВА: будет наступать медленно и методично. Уверена, что, если наступить правильно, все обойдется.
ВЕСЫ: будут очень долго сомневаться, и, приняв единственно верное решение, наступят на самые большие.
СКОРПИОН: если и заметит, что это было, то вряд ли об этом задумается.
СТРЕЛЕЦ: обязательно постарается взять реванш и наступит повторно.
КОЗЕРОГ: наступив на грабли, поймет, что он на них наступил, но вряд ли это что-то значит.
ВОДОЛЕЙ: наступит только на приглянувшиеся ему грабли.
РЫБЫ: будут всю жизнь себя за это винить. Единственное утешение - благодаря им, на грабли не наступил кто-то другой.
настроение: полное пофигизма
хочется: тепла
слушаю: посторонние шумы, задрали
Метки: юмор
Без заголовка
Любовь или влюблённость. Учимся различать. ![]() У любви и влюбленности 3 исходящих проявления: Не нужно идти на поводу временных страстей. Запомните, что если вы встретите свою настоящую любовь, то она от вас никуда не денется - ни через неделю, ни через месяц, ни через год. |
| ![]() | |
![]() |
Без заголовка
Твоя судьба – натянутая нить,
Готовая на части разорваться,
Ты пытаешься найти, кого винить,
В том, в чем ты сам не можешь разобраться.
На все вокруг ты постоянно злишься,
И у тебя на это тысячи причин.
В своей тоске ты скоро растворишься,
Но оглянись, ты в мире не один.
Ты сетуешь на раненую душу,
На боль твою, что больше не унять,
Ты сам себя, да и других послушай,
Попробуй хоть кого-нибудь понять.
Ведь это просто – если в сердце свет,
То мир к тебе не будет равнодушным,
Тебе судьба дает простой совет,
И ты его, пожалуйста, послушай.
Посмотри - на небе светит солнце,
Порадуйся за то, что ты живешь,
Найди в душе своей открытое оконце,
Ты этим ближе к свету подойдешь.
Не надо хоронить в душе обиду,
Все в жизни ошибались и не раз,
Падений ты пойми своих причину,
Ведь ты идешь, не открывая глаз.
Открой себя, вдохни свободу света,
И ты услышишь музыку любви,
Прислушайся к души своей совету.
Живи!
Люби!
И Бог тебя храни!
настроение: задумчивое
слушаю: кондиционер
Без заголовка
Ёжик в тумане - Юрия Норштейна и Сергея Козлова.
Иллюстрации Франчески Ярбусовой.
сайт
Дым над Москвой

Сегодня днем
Метки: торфяники, пожар в лесах, дым
Политкорректность)))
Бездомный -— лицо с гибким местом жительства
Вонючий -— обогащенный запахами
Вор — лицо с альтернативной экономической ориентацией
Глухой -— визуально ориентированный
Длинноносый -— назально одаренный
Душевнобольной -— лицо с альтернативным восприятием
Заключенный -— социально отделенное лицо
Извращенец -— лицо с неортодоксальными биологическими потребностями
Импотент -— лицо с альтернативной эрекцией
Лентяй -— лицо с недостаточной мотивацией
Ложь -— альтернативная версия фактов
Маньяк сексуальный -— лицо, страдающее от сексуальных склонностей; сексуально ориентированное (сфокусированное) лицо
Невежда -— лицо, обладающее альтернативными знаниями
Неграмотный -— лицо, использующее альтернативную грамматику
Неуклюжий -— лицо с уникальной координацией движений
Ошибка -— опыт, полученный в ходе обучения
Преступник -— этически дезориентированное лицо; лицо с альтернативной правовой ориентацией
Преступности уровень -— индекс уличной активности
Проститутка -— лицо, занятое в сфере услуг для взрослых
Старая дева -— лицо, добровольно практикующее гетеросексуальное воздержание
Тупой (человек) -— лицо с индивидуальной скоростью восприятия знаний
Уродливый (человек) -— косметически иной; лицо с альтернативной внешностью
--------------------------------------------------------------------------------
Метки: юмор
Сумашедшие записки
Проснувшись сегодня (уже не сегодня, это было воскресенье) мне пришла странная мысль о искрах. Искры в сравнении с чувствами и эмоциями.
Бывают искры черные они чернее черного, они как черная дыра, втягивают в себя все светлое и испускают черный свет, который пожирает все вокруг себя – это искры злости, зависти, ненависти и т.д. И чем больше культивируем и растим в себе эти чувства, тем больше разгорается черный костер, который не греет, а только распространяет вокруг себя холод и черный свет, пожирая тебя изнутри и всех тех, кто тебя окружает.
Это странный и страшный костер, ему для горения не нужно много топлива, достаточно пару фраз, пару действий другого человека и если ты в себе хранишь хоть какую – то черную искорку, то она вспыхнет черным пламенем всепожирающего пожара – самоуничтожения. Вспыхнув он пожрет все и даже спалив твою душу дотла он не потухнет, он будет гореть принося холод и пустоту в твою душу.
Такой пожар я увидел в один из ноябрьских дней, точнее не пожар, в этот день вспыхнул костер, который спустя некоторое время перерос в пожар. Этот пожар съел все что было. Жаль, что поздно на него было обращено внимание, хотя он был предсказуем. Наверное расчет был на силу любви, преданности и русский авось, но все это подвело.
Несмотря на то, что этот пожар бушевал долго и выжег весь «Эдем», но он не смог победить и погасить ту искру, которая вспыхнула, как ни странно, но факт, тоже в ноябре, только на несколько лет раньше. В этот день она вспыхнула сверхновой звездой и она горела ярко, освещая и разбрасывая искры любви, созидания, хотя «черный» костер хотел поглотить и это, но у него не получилось и пока горит, хотя бы одна искорка, которую ты бережешь и лелеешь, эта искра не даст вспыхнуть сверхновой для другого.
Вот и стоишь перед выбором жить тем, что было, в грезах и воспоминаниях. Вспоминая обжигающий осенний морской ветер, шум волн, шум ручейков от тающего снега, которые бегут в море и умиротворенно журчат наполняя души светлыми чувствами, шампанское на ледяном ветру, который зимой дует только с моря, когда в кармане 250 рублей, утренний кофе. А до зарплаты еще две недели, но единение помогало выживать, жить и развиваться, или уйти вперед оставив это все.
В этом году лето было коротким, всего три дня, но какими. Они были яркими и стоили того. Три дня, которые давали надежду, но прошло совсем не много и было слышно только, то что слышал.: « Твои звонки меня напрягают. У меня есть другой»
Жесть, больно, но уже легче, боль растеклась и она уже твое состояние в котором ты живешь и уже перестаешь ее ощущать. Пустота, а природа не терпит пустоты. И ты ее пытаешься заполнит, заполняя ее ты просто заполняешь. Нет искры, ты продолжаешь хранить старое. А зачем? Можно забыть телефон, адрес, но из памяти выбросить слабо. Ты общаешься, пытаешься зажечь искру, но не можешь, потому что бережешь ту искорку, которая вспыхнула сама и грела на протяжении многих лет.
Возвращаешься туда, где тебя не ждут. А может ждут, но бояться тебе это сказать или признаться себе.
Когда расходятся два человека, то в этом случае нет правых, есть только виноватые. Они виноваты в том, что не смогли договориться, определить и решить суть возникшей проблемы. Расходятся только слабые. Почему слабые? Потому что они стали жертвами своих пороков, главным из которых является гордыня. Именно гордыня, а не гордость. Гордость заставляет двигаться людей вперед. Ты можешь гордиться семьей, детьми, достижениями своих близких и т.д. А гордыня – это выпирающее чванливое «ЭГО», говорящее только о том: вот какой (-ая) «Я». Я сильный (-ая), смелый (-ая) и т.д., короче пантЫ. И она так же является черной искрой, которая гасит светлые искры Веры, Надежды, Любви.
А может и это не так. Может все просто, на каком-то этапе у двух людей нарушилось восприятие себя как целого и они поменяли цель на цели. А цель у каждого своя, тогда и пути разные………..
настроение: Задумчивое
хочется: домой
слушаю: дурацкий кулер
Метки: Мысли
Прогулки по Москве, часть 1
И так сам маршрут, м. Полянка - ул. Б. Полянка - 1-й казачий переулок - Б. Ордынка - Иверский переулок - М. Ордынка - Климентовский переулок - Садовнический пр. - Коммисариатский мост - Б. Устьинский мост - Садовнический пр. - Устьинский пр. - пл. Яузские ворота - ул. Солянка - Солянский пр - м. китай город.
Общая протяженность маршрута составит - 3, 64 км
(фотографии буду использовать не только свои)

Выйдя из вагона метрополитена попадаем на платформу станции Полянка, одна из самых тихих станции в московском метрополитене:


Её и Глуховский в своем романе "Метро 2033" сделал заброшенной, но компенсировал заброшенность мистицизмом.
И так поехали в наверх.
Поднявшись из метро выходим на ул. Б. Полянка и сразу вы увидите купола Храма св. Григория Неокесарийского

[ Читать далее... → ]
настроение: норма
хочется: не знаю
Метки: москва, Музеи, Большая Полянка, фото, история, улицы Москвы
30-ть примет:
2. Если вы проснулись утром и вам не надо вставать, значит, вы спали стоя.
4. Если выпил хорошо, значит утром плохо! Если утром хорошо, значит, выпил плохо!!!
5. Если вы едете в автомобиле и вас сильно ударили - выйдете и посмотрите: если ударило сзади - к прибавлению денег, а если спереди - к убавлению.
6. Презерватив найденный вашей женой у вас в пальто - к покупке чемоданов...
7. Если голова болит - значит, она есть...
8. Если муж открывает жене дверь машины, то это либо новая машина, либо новая жена.
9. Чем лучше видна грудь - тем хуже запоминается лицо.
10. Ежели дети идут в школу нарядные и несут цветы, то скоро придется копать картошку.
11. Если, выходя из помещения, зацепитесь за ручку двери, то обязательно туда вернётесь.
12. Если вокруг солнца появились круги - пора проветрить комнату и вымыть окна.
13. Если водка пьётся тяжело и натужно - жди её обратно!
14. Низколетящие голуби над головой - к стирке.
15. Если в дождливую погоду вы забыли зонтик, то вы обязательно промокните.
16. Если вы тихо материтесь, значит у вас простужено горло.
18. Если перхоть двигается - это вши!
19. Кто ищет, тот что-то знает
20. Минута смеха прибавляет год жизни. Условно
21. Если ты опять поправился на 5 кг за неделю, значит, эту диету тебе посоветовала лучшая подруга.
22. Детская мудрость: если мама смеется над остротами папы, значит, в доме гости.
23. Ходить на работу - к деньгам.
24. Если ваша собака сказала вам "Здравствуй хозяин" - значит, она просто не хотела вас пугать своим лаем!
25. Если Вы смахиваете крошки со стола на пол рукой - к ссоре с женой.
26. Если женщина вас обманывает, значит, вы ей небезразличны.
27. Если лошадь говорит тебе, что ты сумасшедший, то так оно и есть...
28. Путь к холодильнику женщины лежит через ее сердце.
29. Если девушка в ночь с 6 на 7 июля увидела в воде лицо своего суженого, значит в ночь с 5 на 6 июля ее суженый неудачно нырнул.
30. Если вы проснулись с девушкой, с которой вчера познакомились , и она не уходит, то это ваша жена...
Метки: юмор
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу