Две хижины в лесу

(The Cabin in the Woods)
США, 2011
режиссер: Дрю Годдард
сценарий: Джосс Уидон, Дрю Годдард
продюсер: Джосс Уидон, Джейсон Кларк
В главных ролях:
Кристин Нора Коннолли, Крис Хемсворт, Анна Хатчисон, Фрэн Кранц, Джесси Уильямс, Брэдли Уитфорд, Ричард Дженкинс, Сигурни Уивер, Брайан Дж. Уайт, Эми Эккер
Слэ́шер (англ. slash — удар сплеча, рубить) — поджанр фильмов ужасов (иногда называемых фильмы отсчёта тел или фильмы мёртвых подростков), для которого характерно, как правило, наличие убийцы-психопата (иногда носящего маску), который преследует и графически убивает серию жертв-подростков в типично случайной неспровоцированной манере, убивая многих за один день. (Вики) |
Как всегда – нашлись люди, которые удивили. «Я шёл на ужастик, а увидел непоймичто». Прелестно. А что, разве кто-то всерьёз ждал всего лишь очередной слэшер? Это после довольно спойлерного трейлера, заранее обещавшего что-то явно нестандартное. Официальный рекламный текст русским по белому предупреждал: «Шумная компания из пяти друзей сбегает на уик-энд подебоширить в изолированную от всего мира деревенскую хижину. Звучит знакомо? Ну так вы и не представляете, что вас ждёт на самом деле.» Вряд ли Уидон и Годдард (один из режиссёров и продюсеров Lost) в 2009 году стали бы снимать что-то шаблонное.
Жанр слэшера как раз один из самых заштампованных. Сложно сказать в его рамках что-то оригинальное, не нарушив устоявшихся правил. Не люблю я эти фильмы. «Несколько недорослей собираются в каком-то жутко опасном месте, их там начинают тупо резать (как вариант: рвать зубами). Всё. Выживет главгероиня (вероятность 98%) и вот этот якобы второстепенный перс (вероятность 50%)» - это дико скучно.
[ читать дальше → ]

(Enter Nowhere)
США, 2011
режиссер: Джек Хеллер
сценарий: Шоун Кристенсен, Джейсон Р. Долан
В ролях:
Сара Пэкстон, Скотт Иствуд, Шон Сайпос, Кристофер Денхам, Кэтерин Уотерстон, Лей Лезарк, Джесси Перез
В центре сюжета фильма несколько героев, оказавшихся волей случая в безлюдном сверхъестественном лесу. Здесь судьбы людей переплетаются жестоким образом. Зайдя друг за другом в пустующую сторожку, наши герои совершают большую ошибку. С этого момента их начинают преследовать некто или нечто... |
Скопированное описание фильма кочует по разным сайтам, тиражируя ошибку. Никто никого не преследует. Никаких ужасов в фильме нет вообще. Немного детектив – как все сюжеты типа «кто все эти люди и что здесь вообще происходит?» Немного триллер – место и впрямь жутковатое. Немного фантастика – ровно одно фантастическое допущение, необходимое для сюжета.
Трое молодых людей по очереди застревают в довольно мрачном месте. Лес и небольшая хижина. Не дом – так, сарайчик. Глухая осень, поэтому ночью уже довольно холодно. Еды и воды очень мало. Проблема в том, что они не могут никуда уйти из леса. Все попытки найти дорогу приводят обратно к хижине. Собственно, это описание первой половины фильма. Лес, хижина, три человека, разговоры. Всё.
Разумеется, что-то из ранее виденного наводит на мысль: «а не умерли ли наши герои, и не находятся ли в каком-то из вариантов Чистилища?» Тем более что вступление фильма намекает, что им есть за что отчитываться там. Это не будет большим спойлером, так что скажу – они вполне живы. Присутствие таинственного нечто, собравшего их здесь, слегка угадывается в сценах, когда всех троих угораздило споткнуться и растянуться ровно на одном и том же месте. (С весьма важными для развития сюжета последствиями).
[ читать дальше → ]
Метки: кино
The Hollow Crown
|
Метки: TV, кино, рукописи и фотографии не горят
Сенсация своими руками. Недорого
Как это выглядит в новостных лентах:
Новые табу для школьников США: динозавр, бедность, день рождения
Местный департамент образования утвердил список из 50 слов, которые отныне запрещено употреблять во всех школах штата. Отныне детям и учителям нельзя произносить "день рождения", "динозавр", "бедность" и "танцы", сообщает ABC News.
Вести.Ru
Как это комментируют:
"Да, моразм крепчал...
Уж лучше сразу запретить речь, а произносить номера слов. Как это делается в магазинах на западе - произносят номер по громкоговорителю и посвещенные знают что это какоето распоряжение. Вот так и в школах, зачем нам разговаривать - мы этак шестерёнки в антигуманной "машине" Глобализация."
Как на самом деле:
Департамент образования каждый год заказывает сторонним компаниям темы для диктантов и тестов. В этом году они попросили обойтись без вышеуказанных тем. Логика простая - ребенок из бедной семьи знает про роскошь и путешествия меньше своего более обеспеченного одноклассника. Ребенок из семьи "Свидетелей Иеговы" - меньше знает про Хеллоуин и дни рождения.
Просто попытка предоставить равные условия для сдачи экзаменов, возможно, несколько лишённая изящества.
А то прям "Запрещено употреблять слова!", "Упоминание дня рождения может травмировать!"
Тьфу.
Новые табу для школьников США: динозавр, бедность, день рождения
Местный департамент образования утвердил список из 50 слов, которые отныне запрещено употреблять во всех школах штата. Отныне детям и учителям нельзя произносить "день рождения", "динозавр", "бедность" и "танцы", сообщает ABC News.
Запрет на употребление некоторых слов был введен нью-йоркскими чиновниками, потому что, по их мнению, "определенные фразы, слова и выражения могут вызвать у детей неприятные воспоминания, эмоции или же вовсе обидят учащихся". Какие же слова вызвали возмущение властей Нью-Йорка и почему? Одним из самых странных запретов, введенным департаментом образования, стало внесение в черный список слова "динозавр".
Малышам запретили говорить вслух об их любимых персонажах, о которых сняты десятки мультфильмов и которых, к слову, в обязательном порядке проходят на уроках биологии. Власти считают, что слово "динозавр" отсылает нас к теории эволюции. Или, по крайней мере, к мыслям о ней. А это может оскорбить верующих малышей, верящих в божественное происхождение жизни на Земле. По схожим причинам нью-йоркским школьникам и учителям запретили произносить словосочетание "день рождения". Оказывается, среди учащихся штата хватает представителей свидетелей Иеговы, которые этот праздник не отмечают.
Не совсем понятно, почему осознание того факта, что другие ребята с удовольствием соблюдают эту традицию, должно расстроить маленьких последователей этого религиозного течения, пишут американские журналисты. Но такими вопросами власти, похоже, не задаются. Идем дальше: оскорбительными, среди прочих, признаны слова "бедность" и "рабство". Первое может "нанести эмоциональную травму" детям, чьи родители потеряли работу (а таких сейчас 8,3% населения США), а "рабство" оскорбляет чувства юных афроамериканцев. Да, чуть не забыли: слово "дискотека" признано "слишком развратным и провокационным", а "Хэллоуин" может оскорбить чувства христиан.
Вести.Ru
Как это комментируют:
"Да, моразм крепчал...
Уж лучше сразу запретить речь, а произносить номера слов. Как это делается в магазинах на западе - произносят номер по громкоговорителю и посвещенные знают что это какоето распоряжение. Вот так и в школах, зачем нам разговаривать - мы этак шестерёнки в антигуманной "машине" Глобализация."

Департамент образования каждый год заказывает сторонним компаниям темы для диктантов и тестов. В этом году они попросили обойтись без вышеуказанных тем. Логика простая - ребенок из бедной семьи знает про роскошь и путешествия меньше своего более обеспеченного одноклассника. Ребенок из семьи "Свидетелей Иеговы" - меньше знает про Хеллоуин и дни рождения.
Просто попытка предоставить равные условия для сдачи экзаменов, возможно, несколько лишённая изящества.
А то прям "Запрещено употреблять слова!", "Упоминание дня рождения может травмировать!"
Тьфу.
Об одном случае строго научного подхода
"...Оружейники были знакомы с нарезным оружием уже больше двух столетий. Изобретатель нарезов неизвестен, хотя изобретение и окажется одним из самых важных в истории огнестрельного оружия. Идея была простой: на внутреннюю поверхность ствола наносили ряд желобков, плавно закручивавшихся от казенной части до жерла и задававших пуле стремительное вращение. В арсенале города Турина нарезное ружье появилось еще в 1476 году. Нарезные ружья высокого качества получили распространение в Европе, особенно в Германии, уже к первой четверти XVI века.
Преимущества винтовки наверняка повергли в изумление первых стрелков из нее. Словно по волшебству, их выстрелы вдруг стали гораздо точнее. К волшебству и обратились в поисках объяснений. В 1522 году баварский чернокнижник по имени Мореций исчерпывающе объяснил эффект нарезов. На траекторию обычных пуль, заявил он, влияют демоны – мелкие бесенята, хорошо знакомые каждому промазавшему стрелку. А пуля из нарезного ружья летит по прямой, поскольку ни один демон не может удержаться на крутящемся предмете. В качестве доказательства Мореций указывал на небеса, вращающиеся вокруг Земли и свободные от демонов, – и на неподвижную Землю, кишевшую ими.
Как и многие гипотезы, основанные на вере в сверхъестественное, теория Мореция спровоцировала обширную дискуссию. Оппоненты предложили иную – столь же правдоподобную – точку зрения: бесы, напротив, предпочитают именно вращающиеся тела. Именно этим объясняется меткость винтовки: ее пулю ведут к цели демоны. Наконец, в 1547 году гильдия стрелков города Майнца в центральной Германии решила поверить теорию практикой. Сначала по целям, находившимся на расстоянии 200 ярдов, из нарезных ружей было выпущено двадцать обычных свинцовых пуль. Затем из тех же ружей выстрелили двадцатью пулями, отлитыми из чистого серебра, трижды освященными и с маленьким крестиком на каждой. Из обычных пуль в цель попали девять, все освященные прошли мимо. Дело было ясное: демоны предпочитают вращение. Церковные власти запретили в городе дьявольские нарезные ружья, горожане бросали их в костер на городской площади. Дело, вероятно, было в том, что серебро, в отличие от более мягкого свинца, недостаточно плотно «влипало» в желобки-нарезы. А может быть, нацарапанные крестики ухудшали устойчивость освященных пуль. В любом случае запрет на винтовки был скоро забыт охотниками, стремившимися поскорее набить свои ягдташи."
Джек Келли, "Порох. От алхимии до артиллерии: История вещества, которое изменило мир"
Преимущества винтовки наверняка повергли в изумление первых стрелков из нее. Словно по волшебству, их выстрелы вдруг стали гораздо точнее. К волшебству и обратились в поисках объяснений. В 1522 году баварский чернокнижник по имени Мореций исчерпывающе объяснил эффект нарезов. На траекторию обычных пуль, заявил он, влияют демоны – мелкие бесенята, хорошо знакомые каждому промазавшему стрелку. А пуля из нарезного ружья летит по прямой, поскольку ни один демон не может удержаться на крутящемся предмете. В качестве доказательства Мореций указывал на небеса, вращающиеся вокруг Земли и свободные от демонов, – и на неподвижную Землю, кишевшую ими.
Как и многие гипотезы, основанные на вере в сверхъестественное, теория Мореция спровоцировала обширную дискуссию. Оппоненты предложили иную – столь же правдоподобную – точку зрения: бесы, напротив, предпочитают именно вращающиеся тела. Именно этим объясняется меткость винтовки: ее пулю ведут к цели демоны. Наконец, в 1547 году гильдия стрелков города Майнца в центральной Германии решила поверить теорию практикой. Сначала по целям, находившимся на расстоянии 200 ярдов, из нарезных ружей было выпущено двадцать обычных свинцовых пуль. Затем из тех же ружей выстрелили двадцатью пулями, отлитыми из чистого серебра, трижды освященными и с маленьким крестиком на каждой. Из обычных пуль в цель попали девять, все освященные прошли мимо. Дело было ясное: демоны предпочитают вращение. Церковные власти запретили в городе дьявольские нарезные ружья, горожане бросали их в костер на городской площади. Дело, вероятно, было в том, что серебро, в отличие от более мягкого свинца, недостаточно плотно «влипало» в желобки-нарезы. А может быть, нацарапанные крестики ухудшали устойчивость освященных пуль. В любом случае запрет на винтовки был скоро забыт охотниками, стремившимися поскорее набить свои ягдташи."
Джек Келли, "Порох. От алхимии до артиллерии: История вещества, которое изменило мир"
Метки: книги, рукописи и фотографии не горят
Адам Уорт - прототип профессора Мориарти

Конан Дойл не пожалел красок для описания противника своего героя. |
[ читать дальше → ]
Метки: литература
Фестиваль народной музыки
Мейл решил, что лучше будет, если ВСЕ ролики будут проигрываться автоматически.
Если это вас достало, то быстро это исправляется так:
поменяйте в коде video preview = "0" на video preview = "1",
ролики превратятся в превьюшки:
Любители грузить по 5-10 роликов в одну запись:
а ведь вас предупреждали...
UPD: Обещали скоро исправить.
UPD 2: Говорят, исправили.
Если это вас достало, то быстро это исправляется так:
поменяйте в коде video preview = "0" на video preview = "1",
ролики превратятся в превьюшки:

Любители грузить по 5-10 роликов в одну запись:
а ведь вас предупреждали...
UPD: Обещали скоро исправить.
UPD 2: Говорят, исправили.
Метки: вести с Болот
Johannes Linstead & Nicholas Gunn, "Encanto"
![]() [ читать дальше → ] |
Метки: музыка
Без заголовка
1. Очередное творение Gen I. (http://www.youtube.com/user...):
Фильмы 2011 года
2. Первую серию второго сезона сериала "Шерлок" смотрите на Первом в понедельник 2 января в 22.05.
Или в тот же день на просторах Сети.
Фильмы 2011 года
2. Первую серию второго сезона сериала "Шерлок" смотрите на Первом в понедельник 2 января в 22.05.
Или в тот же день на просторах Сети.

Без заголовка
http://www.youtube.com/watc... Что-то мне кажется, в видеоальбомах ролики неравномерно воспроизводятся. |
A Filetta
. |
A Filetta — музыкальный кoллектив с oстрoва Кoрсика,
oснoванный в 1978 гoду в региoне Балань.
Filetta - разнoвиднoсть папoрoтника, кoтoрый oхватывает oстрoва Кoрсика. Этoт папoрoтник является симвoлoм связи с рoднoй землёй: егo пoчти невoзмoжнo пересадить, не пoвредив егo, слишкoм глубoкo oн пускает кoрни.
[ читать дальше → ]
Без заголовка
Фильм Андрея Звягинцева «Елена» покажут по телевизору,
6 ноября на телеканале «Россия-1»,
сразу после передачи «Вести» в 20:00.
6 ноября на телеканале «Россия-1»,
сразу после передачи «Вести» в 20:00.
Гарри Пoттер и Дaры Смерти
![]() Впечaтления, кaк и рaньше, двoйственные. Фирменный стиль пoследних фильмoв – сoчетaние oтличнoгo и неудaчнoгo, и пoттерoмaн, кaк Зoлушкa, уже привык мысленнo oтсеивaть всё хoрoшее oт всегo плoхoгo. И спoсoбен свести с умa пoстoрoннегo зрителя свoим: "фильм жуткo пoнрaвился, сценaристoв фтoпку, Йетсa в Aзкaбaн, зaл дaже aплoдирoвaл, мы ещё пoйдём". У меня тaкoе oщущение, чтo всё хoрoшее в фильме - oт худoжникoв-пoстaнoвщикoв и aктёрoв. Пoтoму чтo вся визуaльнaя чaсть – этo пять с плюсoм. Вo всех фильмaх. Aктёрскaя игрa – нерoвнaя, чтo естественнo, нa экрaне и мoнстры и нoвички. Вooбще-тo, этo кaк рaз рaбoтa режиссёрa – зaбoтиться, чтoбы не былo «ктo в лес, ктo пo дрoвa». Йетс пo результaтaм свoей деятельнoсти нa пoсту режa ГП уже пoлучил титул Мирoвoгo Здлa. Сдaётся мне, чтo зaслуженнo. Я тут нa днях взялa и пересмoтрелa все фильмы. Прoстo с целью oкинуть взглядoм экрaнизaцию целикoм. Первые три фильмa смoтрятся прoстo изумительнo. Четвёртый тoже пoшёл дoвoльнo бoдрo, хoтя претензии к некoтoрoй oбрывoчнoсти пoвествoвaния (и к пoлнoстью слитoму Бaрти-млaдшему) никудa не делись. A вoт дaльше случилoсь стрaшнoе. «Oрден Фениксa» смoтреть былo скучнo. Чтo удивительнo, ведь oн мне в первый-тo рaз пoнрaвился. Скучнo пересмaтривaть – несмoтря нa тo, чтo в фильме есть oчень сильные сцены. Врoде этoй. С «Пoлупринцем» пoвтoрилaсь тa же истoрия – скучнo. (И ведь тoже при первoм прoсмoтре нрaвился!) Пришлoсь брoсить и дoсмoтреть пoзже, рaз уж взялaсь. Ужaснo. Вoт в этoм и зaключaются глaвные претензии зрителей к Йетсу: «Oн всё делaет кaк нaдo, нo пoчему oн не сделaет интереснo?» Режиссёр-стaтист, кoтoрoгo взяли кaк пoслушнoгo испoлнителя вoли прoдюсерoв. С твoрцaми им не зaхoтелoсь зaмoрaчивaться, a фaнaты всё рaвнo придут в кинo кaк нa рaбoту. И втoрoй рaз придут, чтoбы рaссмoтреть всё кaк следует. И в третий рaз придут, пoсмaкoвaть детaли. И в четвёртый рaз придут, прoстo пересмoтреть и пoтoму чтo былo свoбoднoе время. Чтo и требoвaлoсь, a бoльшегo и не нaдo. Крутaя книжкa – «Гaрри Пoттер». Oдни тoлькo её иллюстрaции oтдельнo крутят в кинoтеaтрaх. Шикaрные кaртинки. Oни, рaзумеется, не везде верны, не передaют aтмoсферу книги, не сoдержaт мнoгих вaжных сюжетных линий, нo oни шикaрные. В седьмoм-вoсьмoм фильме тaк вooбще изумительные. [ читать дальше → ]
|
Метки: Harry Potter, кино
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу