Мудрость
Преподобный Амвросий был третьим по счету Оптинским старцем, учеником преподобных Льва и Макария, и самым известным и прославленным из всех Оптинских старцев. Именно он стал прототипом старца Зосимы из романа "Братья Карамазовы» и духовным наставником всей православной России.
«Мы должны жить на земле так, как колесо вертится, чуть одной точкой касается земли, а остальным стремится вверх; а мы, как заляжем, так и встать не можем».
«Где просто, там ангелов со сто, а где мудрено — там ни одного».
«Не хвались горох, что ты лучше бобов, размокнешь — сам лопнешь».
«Отчего человек бывает плох? — Оттого, что забывает, что над ним Бог».
«Кто мнит о себе, что имеет нечто, тот потеряет».
«Жить проще - лучше всего. Голову не ломай. Молись Богу. Господь всё устроит, только живи проще. Не мучь себя, обдумывая, как и что сделать.
Пусть будет – как случится, - это и есть жить проще».
«Нужно жить, не тужить, никого не обижать, никому не досаждать, и всем моё почтение».
«Жить – не тужить – всем довольной быть. Тут и понимать-то нечего».
«Если хочешь иметь любовь, то делай дела любви, хоть сначала и без любви».
Все так..проще и не скажешь...
Житие.Амвросия.Можно прочесть здесь...http://www.optina.ru/staret...
Метки: наследие
Без заголовка
японская поэзия...как капельки времени.....
и каждый день..эти капельки-разные...как и время, которое не стоит на месте...
фразы дня....

и каждый день..эти капельки-разные...как и время, которое не стоит на месте...

фразы дня....
Метки: Фраза дня
Птичка
01:08
[ - ][ md5 ][ М ][X]Пусть ВЕСНА проснется в ваших сердцахПритча - о Любви.....загружено: - id57024170
00:00

В ночь...перед РОЖДЕСТВОМ

Юлия Вихарева
В ночь,перед Рождеством.
Как странно это-
Не включая света-
Лежать вдвоем без дела,просто так,
И слушать снег....
И стук сердец друг-друга...
И из угла..чуть слышное"тик-так"
Молчать,переплетая пальцы туго,
Боясь спугнуть движением одним,
предчувствие рождественского чуда..
А может...невозможность встречи с ним,
Ведь жизнь и так полна чудес покуда
Мы вместе,рядом....
Праздничным нарядом
Сверкает ель за креслом, у стены.
И пахнет пирогами очень вкусно,
А мы с тобой...
Мы просто влюблены,
И нам вдвоем ни капельки не грустно!
И тихо снег о том в окно стучится,
что лучшее-оно еще случится!
Ноябрь 2010
Сборник стихов " В городе желтых окон":
http://cs4231.userapi.com/u...
И чашка горячего чая и плед...
Стихи-наполняют сердце и волнуют душу.
Спасибо за подарок...
Новые имена..Будем знакомы?
Юлия Вихарева
-Всё это не ново, конечно не ново!
Ну с кем не бывало… – Шепнёте вы вслед, -
Мне вдруг захотелось дождя проливного
И чашку горячего чая, и плед.
Зарыться. Забыться. Подумать неспешно
Под шум от стекла салютующих брызг,
Лаская кота, что разлёгся потешно
На книжных страницах, затрёпанных вдрызг.
Любуясь чечёткой дождя по карнизу,
Каким-нибудь важным звонком пренебречь.
Вдруг вспомнить, что жизнь состоит из сюрпризов,
А те состоят из разлук или встреч.
Всё то, что терзало – уже отболело,
Что все мои муки - пустая возня,
И кот, что мурлычет, разлёгшись без дела,
Похоже, во многом мудрее меня.
А дождь за окном, словно гул канонады,
Грохочет, хохочет и вторит мне вслед:
- Душе отогреться всего-то и надо
Лишь чашку горячего чая и плед.
Июнь 2010 г.
Спасибо за подарок...
Новые имена..Будем знакомы?
Юлия Вихарева
-Всё это не ново, конечно не ново!
Ну с кем не бывало… – Шепнёте вы вслед, -
Мне вдруг захотелось дождя проливного
И чашку горячего чая, и плед.
Зарыться. Забыться. Подумать неспешно
Под шум от стекла салютующих брызг,
Лаская кота, что разлёгся потешно
На книжных страницах, затрёпанных вдрызг.
Любуясь чечёткой дождя по карнизу,
Каким-нибудь важным звонком пренебречь.
Вдруг вспомнить, что жизнь состоит из сюрпризов,
А те состоят из разлук или встреч.
Всё то, что терзало – уже отболело,
Что все мои муки - пустая возня,
И кот, что мурлычет, разлёгшись без дела,
Похоже, во многом мудрее меня.
А дождь за окном, словно гул канонады,
Грохочет, хохочет и вторит мне вслед:
- Душе отогреться всего-то и надо
Лишь чашку горячего чая и плед.
Июнь 2010 г.
Сказки..(на ушко):))

Возьми МОЕ СЕРДЦЕ, хотя бы - кусочек...
Тихонько погладь и закинь под подушку,
Оно будет греть тебя, темною ночью,
И, сказку расскажет, когда будет скучно...
Ты ляг на него, если станет вдруг жестко,
Оно легче пуха, нежнее магнолий,
К тебе прижимаясь, изысканно робко,
Тебя обласкает, избавит от боли.
И если тебе, в этой жизни придется,
Пойти по пути, где так часто, нет света,
Оно для тебя - ярче солнца зажжется,
Тебя не предаст, не потухнет от ветра.
Ты брось его в сумку - оно пригодится,
Бесстрашно оно и не ищет награды,
Но, если вдруг, что-то плохое случится,
Оно за тебя - умереть будет радо...
И если тебя, кто-то сильно обидит,
Ты, злость на него, перекинуть попробуй,
Оно тихо стерпит, без шума и пыли,
Чуть-чуть погрустит,
и ЛЮБИТЬ будет снова:)))
автор??
примечание:
Про злость - не согласна...(вычеркиваем!!:)))
Я скучаю по тебе..
Бесконечный мысленный диалог
Диана Вербина
"Я скучаю без тебя"
Я скучаю без тебя,
Веришь?
Ты мне звездочкой в ночи
Светишь,
Закричу, и ты мне эхом
Ответишь.
Позвонишь, поговоришь –
Лечишь.
Мне так трудно без тебя,
Знаешь?
Ты во снах ко мне моих
Прилетаешь,
Даже, если я молчу –
Понимаешь,
По глазам моим, как в книге,
Читаешь.
Я замерзну на ветру –
Обогреешь,
Оступлюсь и разобьюсь –
Склеишь,
Я когда-нибудь приду –
Терпишь,
И постель на нас двоих
Стелешь.
Ляжешь, долго не уснешь –
Помнишь,
Где-то поздно хлопнет дверь –
Вздрогнешь,
Может, письма перечтешь,
Сложишь,
Со щеки слезу смахнешь –
Боже!
Знаю, ты меня давно
Любишь,
Может этим ты себя
Губишь?
Даже если это так –
Не осудишь,
Даже если что не так –
Не забудешь.
Я скучаю без тебя,
Веришь?
Я мечтаю, что ты мной
Бредишь.
Я когда-нибудь приду,
Встретишь?
Поцелуешь меня в губы…
Умеешь?
Дорога...
Хоть дорога как стиральная доска
И качает грузовик наш и трясет,
Из груди никак не выскочит тоска
И обидой по щекам не потечет.
Скоро станет на полях темным-темно,
Можно будет огоньки пересчитать.
Те, что воткнуты, как свечки в горизонт,
Словно в церкви, чтоб кого-то отпевать.
Двенадцать писем под полой - мое сокровище.
Я этой памяти хозяин и слуга.
Двенадцать месяцев читаю, а чего еще,
Когда хандра привычна и долга?
Слава Богу, что хоть было и вот так
На листочках синей пастой запеклось,
Что возможно на заснеженных верстах
Сочинять, что в самом деле не сбылось.
Степь закатным серпантином осыпать,
Добавлять лиловых сумерек на снег
До тех пор, пока не стану засыпать,
Продолжая вспоминать тебя во сне.
И ты возникаешь, как ночной звонок межгорода.
Я помню свет, когда ты в дом вошла.
И я был с ного до головы облит тем золотом,
Да позолота вся со временем сошла.
Вот и еду, и печаль невелика,
Что глаза мои слезятся на ветру.
Только дату на борту грузовика
Я сквозь изморозь никак не разберу.
То ли год, когда вернусь издалека,
То ли месяц, тот, что встречей наградит,
То ли день, когда глубокая река
Бесконечную дорогу преградит.
Письма..
Как хорошо, что люди придумали почту…
Возьмёшь кусочек души, положишь его в
конверт, заклеишь и бросишь его в
другую душу – ждущую и мятущуюся…
Тэффи
Письмо..с края света, так необходимое в твоей жизни...
http://youtu.be/YB93y2rky8g
Возьмёшь кусочек души, положишь его в
конверт, заклеишь и бросишь его в
другую душу – ждущую и мятущуюся…
Тэффи
Письмо..с края света, так необходимое в твоей жизни...
http://youtu.be/YB93y2rky8g
..О нем..
У этого мужчины...
У этого мужчины вкус вина,
Настоянного в осени горчащей…
Он просто есть… Он просто – настоящий…
Его б испить до донышка… до дна…
У этого мужчины вкус вина…
У этого мужчины вкус снегов,
Дождей осенних, летних рос звенящих…
Он просто есть… Он просто – настоящий -
В щемящей тайне музыки из слов…
У этого мужчины вкус снегов…
У этого мужчины вкус… потерь,
Измен и боли… на душе саднящей…
Он был… и есть… и будет… настоящим…
Судьба и время… приоткрыли дверь…
У этого мужчины вкус потерь…
Его не может никогда НЕ быть…
У этого мужчины вкус желаний…
Беспечности… дорог и… расставаний…
Его не может никогда НЕ быть!..
И как его за это не любить?..
© Copyright: Лара Мишанова, 2011
Свидетельство о публикации №11108307401
У этого мужчины вкус вина,
Настоянного в осени горчащей…
Он просто есть… Он просто – настоящий…
Его б испить до донышка… до дна…
У этого мужчины вкус вина…
У этого мужчины вкус снегов,
Дождей осенних, летних рос звенящих…
Он просто есть… Он просто – настоящий -
В щемящей тайне музыки из слов…
У этого мужчины вкус снегов…
У этого мужчины вкус… потерь,
Измен и боли… на душе саднящей…
Он был… и есть… и будет… настоящим…
Судьба и время… приоткрыли дверь…
У этого мужчины вкус потерь…
Его не может никогда НЕ быть…
У этого мужчины вкус желаний…
Беспечности… дорог и… расставаний…
Его не может никогда НЕ быть!..
И как его за это не любить?..
© Copyright: Лара Мишанова, 2011
Свидетельство о публикации №11108307401
Возвращение...

" Когда человеку смертельно хочется есть , другие его ощущения гаснут и чувство голода гигантски возрастает заслоняя собою весь мир.
Любовь- тоже голод по человеку.Чувство невероятной внутренней необходимости в нем.
Это может быть, самая сильная из всех эмоциональных необходимостей и чем сильнее ее накал , тем больше места занимает в душе любимый человек."..
Любовь- тоже голод по человеку.Чувство невероятной внутренней необходимости в нем.
Это может быть, самая сильная из всех эмоциональных необходимостей и чем сильнее ее накал , тем больше места занимает в душе любимый человек."..
.
Любимые мелодии...
02:59
[ - ][ md5 ][ М ][X]Elvis Presley - Can't Help Falling In Love (audiopoisk.com)Elvis Presley загружено: - id490942911
00:00

Не могу не любить тебя
Мудрецы говорят: спешат лишь дураки
Но я не могу не любить тебя.
Если я останусь,
Будет ли это грехом?
Ведь я не могу не любить тебя.
Как река непременно впадает в море,
Любимая, некоторым вещам
Суждено быть...
Возьми мою руку, возьми и всю мою жизнь,
Потому что я не могу не любить тебя.
Как река непременно впадает в море,
Любимая, некоторым вещам
Суждено быть...
Возьми мою руку, возьми и всю мою жизнь,
Потому что я не могу не любить тебя.
Потому что я не могу не любить тебя...
Источник: http://www.amalgama-lab.com...
Где-то..далеко.
Где-то там далеко...
Владимир Пилинога
Где-то там, далеко, где сознанья предел,
Он дышал для неё, он о чём-то ей пел,
Он был с ней беззастенчив в изысках стихов,
Пересказывал мелочи собственных снов,
Запускал разноцветные в небо шары,
Для неё для одной открывал он миры,
В небесах ей периной стелил облака
И баюкал, как плавным теченьем река,
Из заботы своей он кроил ей наряд,
В свою нежность ловил её трепетный взгляд,
Он построил дворец, серебро и хрусталь,
Он любовью своей разукрашивал даль,
Он дарил ей себя до частички души,
Той, которую знал в виртуальной тиши…
Где-то там, далеко, где сознанья предел,
Он дышал для неё, он о чём-то ей пел…
Молитва...

Подари мне, Бог,
Эту женщину,
И не дай никогда ей опомниться
Я за каждый вздох,
С нею скрещенный,
Заплатил тебе больше, чем сторицей.
Одолжи мне, Бог,
Её горести,
Если станут они неизбежностью,
Чтобы мог финал
Её повести
Я украсить заботой и нежностью.
Укажи мне, Господь,
Грусти трещины
На душе её слишком доверчивой.
Я люблю, я хочу
Эту женщину.
Вот и всё, - больше мне просить нечего….
Помоги мне, Бог,
Стать единственным,
Пусть не первым, но Лучшим и стоящим
Её нежных губ,
Глаз таинственных,
Поцелуев её, как сокровища.
Подскажи ей, Бог,
Что я – суженый,
Её брат, её муж, её копия.
Не случайный друг,
Не отдушина,
Не ночей одиноких утопия….
Укажи мне, Господь,
Грусти трещины
На душе её слишком доверчивой.
Я люблю, я хочу
Эту женщину.
Вот и всё, - больше мне просить нечего….
Я давно мог стать,
Без сомнения,
Настоящим отцом её дочери….
Дай хоть сил нам ждать,
Дай терпения!
Ведь длинна к тебе, Господи, очередь….
Я смогу исцелить
Грусти трещины
На душе её слишком доверчивой.
Подари мне, Господь,
Мою женщину!
Вот и всё, - больше мне просить нечего!
Александр Афанасьев
Так что же такое совпадения в нашей жизни?Усмешка Бога?.Его подсказка или всплеск души, когда чувствуешь, словно "видишь"..за многие километры.И нет расстояний,преград для мыслей.Стихотворение и музыка совпали.Притяжение.
Магнит души.
Чувства, видимо так..
Встреча

Ожидание, как
порой томительно и невыносимо оно...Дни тянутся за днями..и ничего не
происходит...Только вера и любовь помогает удержаться на плаву.Верь,
тому кто умеет ждать-достается самое лучшее)Это правда..Привет!!)
Листочки осени...
Пожелтевшие листочки книги..Вырваные кем-то когда-то..откуда-то..для кого-то..
Я вновь перечитываю эти строки.В надежде на то,что может быть кто-то знает автора этих строк..
(проза)..
"НИКТО НЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ ,КОГДА НАЧИНАЕТСЯ ЛЮБОВЬ И КОГДА ОНА КОНЧАЕТСЯ.
И ВЛЮБЛЕННЫЙ , И ПОКИНУТЫЙ ПОЗДНО УЗНАЮТ ОБ ЭТОМ .
БЫТЬ МОЖЕТ , ОНА ПРИХОДИТ ВМЕСТЕ С ПОДАРЕННЫМ ЦВЕТКОМ, С ПОЖАТИЕМ РУКИ, С БРОШЕННЫМ МИМОЛЕТНО ВЗГЛЯДОМ ИЛИ УЛЫБКОЙ, ЧАРУЮЩЕЙ, КАК УСЫПАННОЕ ВЕСЕННИМ ЦВЕТОМ ДЕРЕВО.БЫТЬ МОЖЕТ, ЗНОЙНЫМ ЛЕТОМ ОНА СОЗРЕВАЕТ, КАК СОЧНЫЙ ПЛОД, ГОТОВЫЙ СОРВАТЬСЯ С ВЕТКИ.
А МОЖЕТ БЫТЬ, В ПАСМУРНЫЙ ОСЕННИЙ ДЕНЬ, КОГДА ЖИЗНЬ ВОКРУГ ЗАМИРАЕТ, ЛЮБОВЬ ЗАРОЖДАЕТСЯ И ТРЕПЕТОМ БУДИТ СЕРДЦЕ.
ИЛИ ВОЗНИКАЕТ ВДРУГ ЗИМНЕЙ НОЧЬЮ У ПОРОГА, КОГДА БЕЛЫЙ ДОЖДЬ СНЕЖИНОК ОСЫПАЕТ ГОЛОВЫ И ОКУТЫВАЕТ НОЧЬ СКАЗОЧНОЙ ЧИСТОТОЙ.ДЛЯ КАЖДОГО НАСТУПАЕТ СВОЙ ЧАС.
ОН МОЖЕТ ПРОБИТЬ И В ФЕВРАЛЕ, КОГДА ВЫЙДЕШЬ ИЗ ДОМА, А ПРЕДВЕСЕННИЙ ВЕТЕР БУДЕТ ГНУТЬ ДЕРЕВЬЯ, РАЗВЕВАТЬ ПОЛЫ ПАЛЬТО, ЕРОШИТЬ ВОЛОСЫ И НЕСТИ ТЕБЯ ПО УЛИЦЕ, САМ НЕ ЗНАЕШЬ КУДА.КОГДА К ТЕБЕ ВПЕРВЫЕ ПРИШЛА ЛЮБОВЬ?ОЧЕНЬ РАНО? ЕЩЕ В ШКОЛЕ, С ПЕРВЫМИ ПОДСНЕЖНИКАМИ, ИЛИ НА УЛИЦЕ?
ИЛИ ПОЗЖЕ, КОГДА, ДОЛГО ТАИВШИСЬ КАК СМУТНОЕ ВЛЕЧЕНИЕ, ВОЛНУЮЩЕЕ ДУШУ, ОНО, СОБРАВ ЧЕРТЫ МНОГИХ В ОДИН ЖЕЛАННЫЙ, НЕСБЫТОЧНЫЙ ОБРАЗ, ВДРУГ ИЗЛИЛОСЬ, САМОЗАБВЕННО ОТДАВ ВСЮ СЕБЯ?
ЛЮБОВЬ – ТАЙНА.
ЧАСТО ГУБЫ ГОВОРЯТ ОДНО, А МЫСЛИ И ЧУВСТВА- ДРУГОЕ.КОГДА НАЧИНАЕТСЯ ТАЙНА И КОГДА ОНА ИСЧЕЗАЕТ - НИКТО НЕ ЗНАЕТ НИ ПО СЕБЕ, НИ ПО ДРУГИМ. ЛЮБОВЬ САМА ПОРОЖДАЕТ СВОИ МАЛЕНЬКИЕ ТАЙНЫ, ПРО НИХ НИКОМУ НЕ ГОВОРЯТ.
ЛЮБОВЬ ИХ СОЗДАЕТ И САМА РАНО ИЛИ ПОЗДНО ОТКРЫВАЕТ. ТАКОВА ДУША ЧЕЛОВЕКА И ОНА НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ БЕЗ ТАЙН.
ТАЙНЫ ЛЮБВИ ВОПЛЕТАЮТСЯ В СОКРОВЕННЫЕ ТРЕПЕТНЫЕ СТРУНЫ ДУШИ
НИ ОДНОЙ САМОЙ СЕКРЕТНОЙ СЛУЖБЕ НЕ ВЫСЛЕДИТЬ КОГДА НАЧИНАЕТСЯ И КОГДА КОНЧАЕТСЯ ЛЮБОВЬ.
ДЛЯ ЛЮБВИ НЕТ ПРЕДПИСАНИЙ.
ОНА СВОЕОБРАЗНА У КАЖДОГО, КАК СВОЕОБРАЗНЫ САМИ ЛЮДИ.
ОНА НЕПОВТОРИМА, КАК НЕПОВТОРИМЫ ГЛАЗА И УЛЫБКИ.
ЛЮБОВЬ НЕУЛОВИМА, НЕ ВНЕМЛЕТ ГОЛОСУ РАССУДКА И НЕ ПОЗВОЛИТ ВСЯКОМУ ВМЕШИВАТЬСЯ В ТАЙНЫ СВОИ.
СТОИТ ПРИКОСНУТЬСЯ К НЕЙ ГРУБОЙ РУКОЙ, И ОНА ИСЧЕЗНЕТ.
И НИКОГДА ЕЕ УЖЕ НЕ ВЕРНЕШЬ, ИБО ЛЮБОВЬ – НЕ ПЕРЕЛЕТНАЯ ПТИЦА.
ТОЛЬКО ОДНАЖДЫ ПРИХОДИТ ОНА, И ЕСЛИ СОХРАНИШЬ ЕЕ – ДОЛГИМ БУДЕТ ТВОЕ СЧАСТЬЕ!
А ВТОРОЙ РАЗ ОНА ПРИХОДИТ?.....
автор строк-мне неизвестен..а жаль..
Я вновь перечитываю эти строки.В надежде на то,что может быть кто-то знает автора этих строк..
(проза)..
"НИКТО НЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ ,КОГДА НАЧИНАЕТСЯ ЛЮБОВЬ И КОГДА ОНА КОНЧАЕТСЯ.
И ВЛЮБЛЕННЫЙ , И ПОКИНУТЫЙ ПОЗДНО УЗНАЮТ ОБ ЭТОМ .
БЫТЬ МОЖЕТ , ОНА ПРИХОДИТ ВМЕСТЕ С ПОДАРЕННЫМ ЦВЕТКОМ, С ПОЖАТИЕМ РУКИ, С БРОШЕННЫМ МИМОЛЕТНО ВЗГЛЯДОМ ИЛИ УЛЫБКОЙ, ЧАРУЮЩЕЙ, КАК УСЫПАННОЕ ВЕСЕННИМ ЦВЕТОМ ДЕРЕВО.БЫТЬ МОЖЕТ, ЗНОЙНЫМ ЛЕТОМ ОНА СОЗРЕВАЕТ, КАК СОЧНЫЙ ПЛОД, ГОТОВЫЙ СОРВАТЬСЯ С ВЕТКИ.
А МОЖЕТ БЫТЬ, В ПАСМУРНЫЙ ОСЕННИЙ ДЕНЬ, КОГДА ЖИЗНЬ ВОКРУГ ЗАМИРАЕТ, ЛЮБОВЬ ЗАРОЖДАЕТСЯ И ТРЕПЕТОМ БУДИТ СЕРДЦЕ.
ИЛИ ВОЗНИКАЕТ ВДРУГ ЗИМНЕЙ НОЧЬЮ У ПОРОГА, КОГДА БЕЛЫЙ ДОЖДЬ СНЕЖИНОК ОСЫПАЕТ ГОЛОВЫ И ОКУТЫВАЕТ НОЧЬ СКАЗОЧНОЙ ЧИСТОТОЙ.ДЛЯ КАЖДОГО НАСТУПАЕТ СВОЙ ЧАС.
ОН МОЖЕТ ПРОБИТЬ И В ФЕВРАЛЕ, КОГДА ВЫЙДЕШЬ ИЗ ДОМА, А ПРЕДВЕСЕННИЙ ВЕТЕР БУДЕТ ГНУТЬ ДЕРЕВЬЯ, РАЗВЕВАТЬ ПОЛЫ ПАЛЬТО, ЕРОШИТЬ ВОЛОСЫ И НЕСТИ ТЕБЯ ПО УЛИЦЕ, САМ НЕ ЗНАЕШЬ КУДА.КОГДА К ТЕБЕ ВПЕРВЫЕ ПРИШЛА ЛЮБОВЬ?ОЧЕНЬ РАНО? ЕЩЕ В ШКОЛЕ, С ПЕРВЫМИ ПОДСНЕЖНИКАМИ, ИЛИ НА УЛИЦЕ?
ИЛИ ПОЗЖЕ, КОГДА, ДОЛГО ТАИВШИСЬ КАК СМУТНОЕ ВЛЕЧЕНИЕ, ВОЛНУЮЩЕЕ ДУШУ, ОНО, СОБРАВ ЧЕРТЫ МНОГИХ В ОДИН ЖЕЛАННЫЙ, НЕСБЫТОЧНЫЙ ОБРАЗ, ВДРУГ ИЗЛИЛОСЬ, САМОЗАБВЕННО ОТДАВ ВСЮ СЕБЯ?
ЛЮБОВЬ – ТАЙНА.
ЧАСТО ГУБЫ ГОВОРЯТ ОДНО, А МЫСЛИ И ЧУВСТВА- ДРУГОЕ.КОГДА НАЧИНАЕТСЯ ТАЙНА И КОГДА ОНА ИСЧЕЗАЕТ - НИКТО НЕ ЗНАЕТ НИ ПО СЕБЕ, НИ ПО ДРУГИМ. ЛЮБОВЬ САМА ПОРОЖДАЕТ СВОИ МАЛЕНЬКИЕ ТАЙНЫ, ПРО НИХ НИКОМУ НЕ ГОВОРЯТ.
ЛЮБОВЬ ИХ СОЗДАЕТ И САМА РАНО ИЛИ ПОЗДНО ОТКРЫВАЕТ. ТАКОВА ДУША ЧЕЛОВЕКА И ОНА НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ БЕЗ ТАЙН.
ТАЙНЫ ЛЮБВИ ВОПЛЕТАЮТСЯ В СОКРОВЕННЫЕ ТРЕПЕТНЫЕ СТРУНЫ ДУШИ
НИ ОДНОЙ САМОЙ СЕКРЕТНОЙ СЛУЖБЕ НЕ ВЫСЛЕДИТЬ КОГДА НАЧИНАЕТСЯ И КОГДА КОНЧАЕТСЯ ЛЮБОВЬ.
ДЛЯ ЛЮБВИ НЕТ ПРЕДПИСАНИЙ.
ОНА СВОЕОБРАЗНА У КАЖДОГО, КАК СВОЕОБРАЗНЫ САМИ ЛЮДИ.
ОНА НЕПОВТОРИМА, КАК НЕПОВТОРИМЫ ГЛАЗА И УЛЫБКИ.
ЛЮБОВЬ НЕУЛОВИМА, НЕ ВНЕМЛЕТ ГОЛОСУ РАССУДКА И НЕ ПОЗВОЛИТ ВСЯКОМУ ВМЕШИВАТЬСЯ В ТАЙНЫ СВОИ.
СТОИТ ПРИКОСНУТЬСЯ К НЕЙ ГРУБОЙ РУКОЙ, И ОНА ИСЧЕЗНЕТ.
И НИКОГДА ЕЕ УЖЕ НЕ ВЕРНЕШЬ, ИБО ЛЮБОВЬ – НЕ ПЕРЕЛЕТНАЯ ПТИЦА.
ТОЛЬКО ОДНАЖДЫ ПРИХОДИТ ОНА, И ЕСЛИ СОХРАНИШЬ ЕЕ – ДОЛГИМ БУДЕТ ТВОЕ СЧАСТЬЕ!
А ВТОРОЙ РАЗ ОНА ПРИХОДИТ?.....
автор строк-мне неизвестен..а жаль..
Еще не поздно....
03:33
00:00
Еще не поздно миновать друг друга,
Еще есть шанс сдать купленный билет,
И вырваться из заданного круга,
Произнеся коротенькое" нет ".
Пока все врозь:твой полдень,моя полночь,
Дела,дома,настольных ламп огонь,
Пока необязательна та помощь,
Которую несет твоя ладонь.
Еще не поздно изменить маршруты,
Искать других,не избегая бед,
Ведь есть они удачливей,уютней,
Нелепо думать,будто лучше нет!
Но как-то в миг нечаянной разлуки,
Когда не сводишь с телефона глаз,
К больным вискам прильнут сироты-руки,
И страх перед потерей вспыхнет в нас.
И мы поймем,что этот страх-заслуга
( ему не разводить-сводить мосты ),
Что слишком поздно нам терять друг друга,
Что нет других.
Есть только я и ты....
Зимняя ночь
ЗИМНЯЯ НОЧЬ
Мело, мело по всей земле
Во все пределы.
Свеча горела на столе,
Свеча горела.
Как летом роем мошкара
Летит на пламя,
Слетались хлопья со двора
К оконной раме.
Метель лепила на стекле
Кружки и стрелы.
Свеча горела на столе,
Свеча горела.
На озаренный потолок
Ложились тени,
Скрещенья рук, скрещенья ног,
Судьбы скрещенья.
И падали два башмачка
Со стуком на пол.
И воск слезами с ночника
На платье капал.
И все терялось в снежной мгле,
Седой и белой.
Свеча горела на столе,
Свеча горела.
На свечку дуло из угла,
И жар соблазна
Вздымал, как ангел, два крыла
Крестообразно.
Мело весь месяц в феврале.
И то и дело
Свеча горела на столе,
Свеча горела.
Борис Пастернак
Ноябрьский блюз..
Слышишь - на улицах снова дождливый блюз,
По проводам рассыпал осколки нот...
Наша любовь, какая она....на вкус?
Вкуса тепла и музыки за окном?
Нежное соло на клавишах половиц,
Чуткие пальцы еле коснутся губ...
Ну объясни, зачем мне прекрасный принц?..
Я без тебя, волшебника, не могу...
Это намного важнее, чем жизнь и смерть -
Слышать в твоём дыхании "я люблю".
Смелая? Нет, я просто хочу успеть
Спеть тебе сердцем этот звенящий блюз...
Знаешь, а в небе опять сумасшествие лун…
Там, над дождями - шальной хоровод.
Ночь твоих глаз – звездопадный ноктюрн
Мне ни уснуть, ни вздохнуть не даёт.
Сколько тянулось безмолвие лет…
Вот и не верь в неотвратность судьбы –
Музыка сердца и солнечный свет
В жизни моей неприкаянной – ТЫ!
А без тебя жизнь похожа на смерть…
Я и не знал, что однажды найдусь,
Чтобы смогли нас с тобою согреть
Майский ноктюрн и ноябрьский блюз…
Сказоч-Ник
В соавторстве с Ксенией Архиповой
http://www.stihi.ru/author....
По проводам рассыпал осколки нот...
Наша любовь, какая она....на вкус?
Вкуса тепла и музыки за окном?
Нежное соло на клавишах половиц,
Чуткие пальцы еле коснутся губ...
Ну объясни, зачем мне прекрасный принц?..
Я без тебя, волшебника, не могу...
Это намного важнее, чем жизнь и смерть -
Слышать в твоём дыхании "я люблю".
Смелая? Нет, я просто хочу успеть
Спеть тебе сердцем этот звенящий блюз...
Знаешь, а в небе опять сумасшествие лун…
Там, над дождями - шальной хоровод.
Ночь твоих глаз – звездопадный ноктюрн
Мне ни уснуть, ни вздохнуть не даёт.
Сколько тянулось безмолвие лет…
Вот и не верь в неотвратность судьбы –
Музыка сердца и солнечный свет
В жизни моей неприкаянной – ТЫ!
А без тебя жизнь похожа на смерть…
Я и не знал, что однажды найдусь,
Чтобы смогли нас с тобою согреть
Майский ноктюрн и ноябрьский блюз…
Сказоч-Ник
В соавторстве с Ксенией Архиповой
http://www.stihi.ru/author....
Осень..
Юлия Григорова
Мне понравилась осень. Такое бывает.
Мы с ней стали похожи богатством моментов.
Мы умеем прощать тех, кто нас забывает.
Принимаем гостей. И не ждем комплиментов.
Мы уже не сожжем, но еще отогреем,
Черным кофе ночей, солнца робкой улыбкой.
Мы все чаще грустим, но все реже жалеем.
Бесшабашные дни не считаем ошибкой.
Привыкаем, что чувства лавиной не рвутся.
А палитрой листвы и огней листопадом,
Тихо лягут у сердца, от вздоха забьются.
Будут рядом затем, чтобы просто быть рядом.
Осень тоже весна, но смелей и мудрее.
Время счастья, которое мы не упустим.
Узнавая свой мир, мы совсем не стареем.
А дороги и время не повод для грусти.

Мне понравилась осень. Такое бывает.
Мы с ней стали похожи богатством моментов.
Мы умеем прощать тех, кто нас забывает.
Принимаем гостей. И не ждем комплиментов.
Мы уже не сожжем, но еще отогреем,
Черным кофе ночей, солнца робкой улыбкой.
Мы все чаще грустим, но все реже жалеем.
Бесшабашные дни не считаем ошибкой.
Привыкаем, что чувства лавиной не рвутся.
А палитрой листвы и огней листопадом,
Тихо лягут у сердца, от вздоха забьются.
Будут рядом затем, чтобы просто быть рядом.
Осень тоже весна, но смелей и мудрее.
Время счастья, которое мы не упустим.
Узнавая свой мир, мы совсем не стареем.
А дороги и время не повод для грусти.
настроение: Задумчивое
ТЫСЯЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК
Киплин
«The Thousandth Man» — «Один из тысячи»
Один из тысячи, рек Соломон,
Будет тебе ближе брата.
И полжизни не жаль — того стоит он, —
Чтоб найти его хоть когда-то.
Девятьсот девяносто девять себя
Подстрахуют мнением света,
Но Тысячный будет стоять за тебя,
Ненавидимый всеми за это.
Ни обеты, ни просьбы или обряд
Находку одобрить не вправе.
Девятьсот девяносто девять твердят
О лице, делах или славе.
Но если того одного смог добыть —
Не ищи подтверждений нигде;
Ибо Тысячный будет тонуть или плыть
С тобою в любой воде.
Для друга карман его наперёд
Открыт, как и твой — без спора,
О займе намёка не проскользнёт
И в шутку среди разговора.
Девятьсот девяносто девять успех
По прибыткам своим рассчитают,
Но ты знаешь, что Тысячный стоит их всех —
Он в сердце твоём читает.
И грех, и правда его — твои,
По чину или без чина.
Его дела защищай, как свои,
По этой одной причине.
Девятьсот девяносто девять стыда
И насмешек не смогут стерпеть
Но Тысячный будет рядом всегда,
До эшафота — и впредь!
http://www.vilavi.ru/pod/08...
Метки: стихи
последний дождь....
Осенняя хандра
Игорь Апрельский
Любви моей далекая звезда,
Зажженная от сотворенья мира
Из сладких снов и грез, из слов Шекспира
Из призрачности, чистой как вода.
Сейчас все безнадежней и слышней
Без признаков надежды мне навстречу
Под чередой бегущих быстро дней
Летит листва, как парашют, на плечи.
Любви моей осенний листопад
Шуршит в душе, как ежик под ногами,
Бреду один я с ветром наугад
На солнце полыхает лес, как пламя.
И нет надежды встретиться с тобой
Замерзло сердце, ночь молчит, не скажет
И дождь идет, последний дождь перед зимой
Как на лету застывший в землю ляжет…
о любви...
* * *
Если бог нас своим могуществом
После смерти отправит в рай,
Что мне делать с земным имуществом,
Если скажет он: выбирай?
Мне не надо в раю тоскующей,
Чтоб покорно за мною шла,
Я бы взял с собой в рай такую же,
Что на грешной земле жила,-
Злую, ветреную, колючую,
Хоть ненадолго, да мою!
Ту, что нас на земле помучила
И не даст нам скучать в раю.
В рай, наверно, таких отчаянных
Мало кто приведёт с собой,
Будут праведники нечаянно
Там подглядывать за тобой.
Взял бы в рай с собой расстояния,
Чтобы мучиться от разлук,
Чтобы помнить при расставании
Боль сведённых на шее рук.
Взял бы в рай с собой всё опасности,
Чтоб вернее меня ждала,
Чтобы глаз своих синей ясности
Дома трусу не отдала.
Взял бы в рай с собой друга верного,
Чтобы было с кем пировать,
И врага, чтоб в минуту скверную
По-земному с ним враждовать.
Ни любви, ни тоски, ни жалости,
Даже курского соловья,
Никакой, самой малой малости
На земле бы не бросил я.
Даже смерть, если б было мыслимо,
Я б на землю не отпустил,
Всё, что к нам на земле причислено,
В рай с собою бы захватил.
И за эти земные корысти,
Удивлённо меня кляня,
Я уверен, что бог бы вскорости
Вновь на землю столкнул меня.
1941
Константин Симонов
После смерти отправит в рай,
Что мне делать с земным имуществом,
Если скажет он: выбирай?
Мне не надо в раю тоскующей,
Чтоб покорно за мною шла,
Я бы взял с собой в рай такую же,
Что на грешной земле жила,-
Злую, ветреную, колючую,
Хоть ненадолго, да мою!
Ту, что нас на земле помучила
И не даст нам скучать в раю.
В рай, наверно, таких отчаянных
Мало кто приведёт с собой,
Будут праведники нечаянно
Там подглядывать за тобой.
Взял бы в рай с собой расстояния,
Чтобы мучиться от разлук,
Чтобы помнить при расставании
Боль сведённых на шее рук.
Взял бы в рай с собой всё опасности,
Чтоб вернее меня ждала,
Чтобы глаз своих синей ясности
Дома трусу не отдала.
Взял бы в рай с собой друга верного,
Чтобы было с кем пировать,
И врага, чтоб в минуту скверную
По-земному с ним враждовать.
Ни любви, ни тоски, ни жалости,
Даже курского соловья,
Никакой, самой малой малости
На земле бы не бросил я.
Даже смерть, если б было мыслимо,
Я б на землю не отпустил,
Всё, что к нам на земле причислено,
В рай с собою бы захватил.
И за эти земные корысти,
Удивлённо меня кляня,
Я уверен, что бог бы вскорости
Вновь на землю столкнул меня.
1941
Константин Симонов
Без заголовка
нарисую нежность
Синей акварелью нарисую нежность
Облаком воздушным радость и печаль.
Мартовской капелью станет неизбежность
Примеряя утром призрачную шаль.
Линией пунктирной обозначу время.
Небо над дорогой станет голубым.
А дыхание ветра и земли дыханье
Зазвенят тихонько звуком неземным.
Нарисую счастье легкими штрихами
Желтой краской яркой нарисую свет
Синей акварелью нарисую нежность
Чтоб увидеть завтра утренний рассвет.
02.03.2009
© Copyright: Просто Женщина-Мечта, 2010
Свидетельство о публикации №11002266614

Синей акварелью нарисую нежность
Облаком воздушным радость и печаль.
Мартовской капелью станет неизбежность
Примеряя утром призрачную шаль.
Линией пунктирной обозначу время.
Небо над дорогой станет голубым.
А дыхание ветра и земли дыханье
Зазвенят тихонько звуком неземным.
Нарисую счастье легкими штрихами
Желтой краской яркой нарисую свет
Синей акварелью нарисую нежность
Чтоб увидеть завтра утренний рассвет.
02.03.2009
© Copyright: Просто Женщина-Мечта, 2010
Свидетельство о публикации №11002266614
Вот опять окно....
Вот опять окно,
Где опять не спят.
Может - пьют вино,
Может - так сидят.
Или просто - рук
Не разнимут двое.
В каждом доме, друг,
Есть окно такое.
Не от свеч, от ламп темнота зажглась:
От бессонных глаз!
Крик разлук и встреч -
Ты, окно в ночи!
Может - сотни свеч,
Может - три свечи...
Нет и нет уму
Моему покоя.
И в моем дому
Завелось такое.
Помолись, дружок, за бессонный дом,
За окно с огнем!
стихи Марины Цветаевой
Где опять не спят.
Может - пьют вино,
Может - так сидят.
Или просто - рук
Не разнимут двое.
В каждом доме, друг,
Есть окно такое.
Не от свеч, от ламп темнота зажглась:
От бессонных глаз!
Крик разлук и встреч -
Ты, окно в ночи!
Может - сотни свеч,
Может - три свечи...
Нет и нет уму
Моему покоя.
И в моем дому
Завелось такое.
Помолись, дружок, за бессонный дом,
За окно с огнем!
стихи Марины Цветаевой
настроение: Задумчивое
Голос...который внутри...
Голос, что внутри тебя..читает стихи..ТЕБЕ:)
И уже- не важно, что дождь за окном..что осень и что грусть.
Сердце любит, значит..способно любить и быть постоянным в своих обещаниях..
"Постоянная верность — это то, чем живет и питается любовь." Ж. Моро
Да, все так..
Я мысленно возьму тебя за руки,
И стул возьму, чтоб сесть перед тобою.
Под музыку – лирические звуки
Я пожелаю быть тебе такою,
Какою ты сейчас передо мной сидишь –
Красивой, необыкновенной.
Как искренне ты на меня глядишь,
Моих творений королева!
Сейчас пойду открою шкаф,
Возьму письмо. Перечитаю.
Мой друг, ты бесконечно прав,
Я так же, как и ты считаю.
А ты постой, не уходи.
Да, я держу тебя за руки.
Ты вспоминай мои стихи
Под музыку – лирические звуки.
И, если я куда-нибудь уеду
(Так, значит, мне судьба пророчит),
Я мысленно с тобою заведу беседу.
Скажу тебе: любовь, спокойной ночи!
И знай, мои слова к тебе примчатся,
Как тройка белых лошадей.
И звёзды над тобою превратятся
В мерцание признательных огней!
И я скажу тебе спасибо
За то, что греешь ты меня.
И ты почувствуешь красиво,
Как я живу, тебя любя.
И каждый день в моём сознании
Не сможет выжить без тебя.
Я под твоим очарованием
Останусь в мыслях навсегда....
М. Ильина 2005 г.
И уже- не важно, что дождь за окном..что осень и что грусть.
Сердце любит, значит..способно любить и быть постоянным в своих обещаниях..
"Постоянная верность — это то, чем живет и питается любовь." Ж. Моро
Да, все так..
Я мысленно возьму тебя за руки,
И стул возьму, чтоб сесть перед тобою.
Под музыку – лирические звуки
Я пожелаю быть тебе такою,
Какою ты сейчас передо мной сидишь –
Красивой, необыкновенной.
Как искренне ты на меня глядишь,
Моих творений королева!
Сейчас пойду открою шкаф,
Возьму письмо. Перечитаю.
Мой друг, ты бесконечно прав,
Я так же, как и ты считаю.
А ты постой, не уходи.
Да, я держу тебя за руки.
Ты вспоминай мои стихи
Под музыку – лирические звуки.
И, если я куда-нибудь уеду
(Так, значит, мне судьба пророчит),
Я мысленно с тобою заведу беседу.
Скажу тебе: любовь, спокойной ночи!
И знай, мои слова к тебе примчатся,
Как тройка белых лошадей.
И звёзды над тобою превратятся
В мерцание признательных огней!
И я скажу тебе спасибо
За то, что греешь ты меня.
И ты почувствуешь красиво,
Как я живу, тебя любя.
И каждый день в моём сознании
Не сможет выжить без тебя.
Я под твоим очарованием
Останусь в мыслях навсегда....
М. Ильина 2005 г.
О Женщине..
Mario Pelchat (Don Juan)
Les Femmes
Женщины – они прекраснее лета
На залитых солнцем пляжах,
Почему не признаться в этом?
Они прекраснее зимы,
Когда снег укрывает землю белизной.
Женщины – это краски осени,
Когда улетают бабочки
В час, когда дарят любовь
Это аромат весны,
Когда возрождаются чувства
Я люблю тебя, хочу жить только любовью,
Только для любви
Я люблю тебя, хочу жить только любовью,
Только для любви
Женщины – это ярость львиц
В ответ на мужскую измену,
И если вдруг они прощают, -
Это возвращение журавлей,
Которые замирают на лету
Женщины – это нежность волчиц
В тот день, когда они обнажаются,
Но когда они ведут войну –
Это ярость пантер,
Это сила света
Я люблю тебя, хочу жить только любовью,
Только для любви
Я люблю тебя, хочу жить только любовью,
Только для любви
Женщины – это прекраснее музыки,
Это как волшебное фортепьяно,
Которое сочиняет гаммы
Из лазурных нот слез,
Что текут по женским щекам
Женщины – это прекраснее, чем дальние страны,
Это андалузское солнце,
Это африканская земля
Овеваемая неистовствующими ветрами,
Это итальянская кротость
Я люблю тебя, хочу жить только любовью,
Только для любви
Я люблю тебя, хочу жить только любовью,
Только для любви
Женщины – это самые прекрасные цвета,
Красный, когда им страшно,
Белый, когда они отдают себя,
Розовый, когда они нас прощают
За то, что мы всего лишь мужчины
Ланселот, один из благороднейших рыцарей короля Артура по прозванию Озерный — в детстве Владычица озера окунула его в волшебные воды.
Сердце запело....
Les Femmes
Женщины – они прекраснее лета
На залитых солнцем пляжах,
Почему не признаться в этом?
Они прекраснее зимы,
Когда снег укрывает землю белизной.
Женщины – это краски осени,
Когда улетают бабочки
В час, когда дарят любовь
Это аромат весны,
Когда возрождаются чувства
Я люблю тебя, хочу жить только любовью,
Только для любви
Я люблю тебя, хочу жить только любовью,
Только для любви
Женщины – это ярость львиц
В ответ на мужскую измену,
И если вдруг они прощают, -
Это возвращение журавлей,
Которые замирают на лету
Женщины – это нежность волчиц
В тот день, когда они обнажаются,
Но когда они ведут войну –
Это ярость пантер,
Это сила света
Я люблю тебя, хочу жить только любовью,
Только для любви
Я люблю тебя, хочу жить только любовью,
Только для любви
Женщины – это прекраснее музыки,
Это как волшебное фортепьяно,
Которое сочиняет гаммы
Из лазурных нот слез,
Что текут по женским щекам
Женщины – это прекраснее, чем дальние страны,
Это андалузское солнце,
Это африканская земля
Овеваемая неистовствующими ветрами,
Это итальянская кротость
Я люблю тебя, хочу жить только любовью,
Только для любви
Я люблю тебя, хочу жить только любовью,
Только для любви
Женщины – это самые прекрасные цвета,
Красный, когда им страшно,
Белый, когда они отдают себя,
Розовый, когда они нас прощают
За то, что мы всего лишь мужчины
Ланселот, один из благороднейших рыцарей короля Артура по прозванию Озерный — в детстве Владычица озера окунула его в волшебные воды.
Сердце запело....
Без заголовка
Чего хочет женщина...
Много литературы, много книг..
Любопытно, что каждой книге- свое время в нашем сознании..
"Богини в каждой женщине"-Джин Шинода Болен
(выдержки из книги..)
"Мария Джимбутас, профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и специалист в области европейской мифологии, пишет о так называемой "Старой Европе" – первой европейской цивилизации. По оценкам ученых, культура Старой Европы сформировалась по крайней мере за пять (а возможно, и за двадцать пять) тысяч лет до того, как возникли патриархальные религии. Эта матриархальная, оседлая и миролюбивая культура была связана с землей, морем и культом Великой Богини. Сведения, собранные по крупицам в ходе археологических раскопок, показывают, что общество Старой Европы не знало имущественного и социального расслоения, в нем царило равноправие. Старая Европа была разрушена в ходе вторжения полукочевых иерархически организованных индоевропейских племен с севера и востока.
Захватчики были воинственными, равнодушными к искусству людьми патриар-хальных нравов. Они с презрением относились к порабощенному ими более раз-витому в культурном отношении коренному населению, исповедующему культ Ве-ликой Богини, известной под многими именами, – например, Астарта, Иштар, Инанна, Нут, Исис.
Ей поклонялись как животворящему женскому началу, глубоко связанному с при-родой и плодородием, ответственному как за созидательные, так и за разруши-тельные проявления силы жизни. Змея, голубь, дерево и Луна – священные сим-волы Великой Богини.
Согласно историку-мифологу Роберту Грейвзу, до появле-ния патриархальных религий полагали, что Великая Богиня бессмертна, неизменна и всемогуща.
Она брала себе любовников не для того, чтобы у ее детей был отец, но исключительно для собственного наслаждения. Богов-мужчин не было. В контексте религиозного культа не существовало такого понятия, как отцовство.
Великую Богиню свергли с престола в ходе следующих одна за другой волн втор-жений индоевропейцев. Авторитетные исследователи датируют начало этих волн между 4500 и 2400 гг. до н.э. Богини не исчезли совсем, а вошли в культы захватчиков на второстепенных ролях.
Захватчики навязали свою патриархальную культуру и свой воинственный рели-гиозный культ завоеванному населению. Великая Богиня в различных своих ипо-стасях стала играть подчиненную роль супруги богов, которым поклонялись заво-еватели. Силы, первоначально принадлежавшие женскому божеству, были от-чуждены и переданы божеству мужскому. Впервые в мифах появилась тема изна-силования; возникли мифы, в которых герои-мужчины убивали змей – символ Ве-ликой Богини. Атрибуты Великой Богини были поделены среди многих богинь. Мифолог Джейн Харрисон отмечает, что Великая Богиня, как в разбитом зеркале, отразилась во многих меньших богинях:
Гера получила обряд священного брака,
Деметра – мистерии,
Афина – змею,
Афродита – голубя,
Артемида – функцию хо-зяйки дикой природы.
Согласно Мерлин Стоун, автору книги "Когда бог был женщиной", окончательное низвержение Великой Богини произошло позднее, с приходом иудаизма, христи-анства и мусульманства. Мужское божество заняло главенствующее положение. Женские богини постепенно отодвинулись на задний план; женщины в обществе последовали их примеру. Стоун отмечает: "Мы с удивлением обнаруживаем, до какой степени подавление женских ритуалов в действительности было подавле-нием женских прав".
Есть над чем задуматься.....
Древняя мудрость гласит «Чего хочет женщина, того хочет Бог».
Если мужчины созданы по образу и подобию Божьему и поступают так,
как хочет женщина,
то это и есть желание Бога.
Это древняя мудрость.
Только зрелый мужчина способен ЕЕ понять.
Боги Олимпа..Великая Богиня....
"Каждая женщина играет ведущую роль в истории собственной жизни. .."....НАЧАЛО....

Много литературы, много книг..
Любопытно, что каждой книге- свое время в нашем сознании..
"Богини в каждой женщине"-Джин Шинода Болен
(выдержки из книги..)
"Мария Джимбутас, профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и специалист в области европейской мифологии, пишет о так называемой "Старой Европе" – первой европейской цивилизации. По оценкам ученых, культура Старой Европы сформировалась по крайней мере за пять (а возможно, и за двадцать пять) тысяч лет до того, как возникли патриархальные религии. Эта матриархальная, оседлая и миролюбивая культура была связана с землей, морем и культом Великой Богини. Сведения, собранные по крупицам в ходе археологических раскопок, показывают, что общество Старой Европы не знало имущественного и социального расслоения, в нем царило равноправие. Старая Европа была разрушена в ходе вторжения полукочевых иерархически организованных индоевропейских племен с севера и востока.
Захватчики были воинственными, равнодушными к искусству людьми патриар-хальных нравов. Они с презрением относились к порабощенному ими более раз-витому в культурном отношении коренному населению, исповедующему культ Ве-ликой Богини, известной под многими именами, – например, Астарта, Иштар, Инанна, Нут, Исис.
Ей поклонялись как животворящему женскому началу, глубоко связанному с при-родой и плодородием, ответственному как за созидательные, так и за разруши-тельные проявления силы жизни. Змея, голубь, дерево и Луна – священные сим-волы Великой Богини.
Согласно историку-мифологу Роберту Грейвзу, до появле-ния патриархальных религий полагали, что Великая Богиня бессмертна, неизменна и всемогуща.
Она брала себе любовников не для того, чтобы у ее детей был отец, но исключительно для собственного наслаждения. Богов-мужчин не было. В контексте религиозного культа не существовало такого понятия, как отцовство.
Великую Богиню свергли с престола в ходе следующих одна за другой волн втор-жений индоевропейцев. Авторитетные исследователи датируют начало этих волн между 4500 и 2400 гг. до н.э. Богини не исчезли совсем, а вошли в культы захватчиков на второстепенных ролях.
Захватчики навязали свою патриархальную культуру и свой воинственный рели-гиозный культ завоеванному населению. Великая Богиня в различных своих ипо-стасях стала играть подчиненную роль супруги богов, которым поклонялись заво-еватели. Силы, первоначально принадлежавшие женскому божеству, были от-чуждены и переданы божеству мужскому. Впервые в мифах появилась тема изна-силования; возникли мифы, в которых герои-мужчины убивали змей – символ Ве-ликой Богини. Атрибуты Великой Богини были поделены среди многих богинь. Мифолог Джейн Харрисон отмечает, что Великая Богиня, как в разбитом зеркале, отразилась во многих меньших богинях:
Гера получила обряд священного брака,
Деметра – мистерии,
Афина – змею,
Афродита – голубя,
Артемида – функцию хо-зяйки дикой природы.
Согласно Мерлин Стоун, автору книги "Когда бог был женщиной", окончательное низвержение Великой Богини произошло позднее, с приходом иудаизма, христи-анства и мусульманства. Мужское божество заняло главенствующее положение. Женские богини постепенно отодвинулись на задний план; женщины в обществе последовали их примеру. Стоун отмечает: "Мы с удивлением обнаруживаем, до какой степени подавление женских ритуалов в действительности было подавле-нием женских прав".
Есть над чем задуматься.....
Древняя мудрость гласит «Чего хочет женщина, того хочет Бог».
Если мужчины созданы по образу и подобию Божьему и поступают так,
как хочет женщина,
то это и есть желание Бога.
Это древняя мудрость.
Только зрелый мужчина способен ЕЕ понять.
Боги Олимпа..Великая Богиня....
"Каждая женщина играет ведущую роль в истории собственной жизни. .."....НАЧАЛО....
размышления
"Жизнь настолько многообразна, что загадывать на будущее, пожалуй , не стоит"
Хорхе Луис Борхес
Хорхе Луис Борхес
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу