Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
James Darkforce, 31-12-2016 00:05 (ссылка)

No Siberia становится историей

NO SIBERIA не «консервируется». Данный проект полностью выполнил свою миссию, как экспериментальная площадка. Как необходимая замена, чтобы основной проект никогда не увязывался с сомнительными мероприятиями — не понадобился, последнее, что делалось из сомнительного, это «Зарядка для всех», но там обошлись без меня, и это радует.

NO SIBERIA — это уже часть истории. Возможно, я создам другой страховочный проект, но не уверен в том, что это будет нужно. Достаточно просто говорить нежелательным лицам, что они не по адресу. Или ссылаться на занятость в двух проектах — JAMES ALEXANDER DARKFORCE и FUNK FANTASTIC. Я надеюсь на это.

За всё время с конца марта 2012 года, когда было то самое приглашение выступить на патриотическом мероприятии, исходившее от Олега Аристархова, не было ни одного случая, чтобы меня обманули с тем, что акция не патриотическая, единственный раз было приглашение участвовать в проекте, имеющем «большую социальную значимость», на деле же имеющем не сильно скрываемую патриотическую и конформистскую направленность («Зарядка для всех»), один раз было обращение от Михаила Лукомского с просьбой предоставить материалы на радио «WikiSpeak», и Лукомский же внёс меня в каталоги своего паблика в рамках «E: Music». Полагаю, больше таких историй не будет.

Побочным проектом становится FUNK FANTASTIC, но там я — участник группы, автор идеи здесь несколько другой, это Сергей Киргинцев, Mr. Electric. Основной проект — JAMES ALEXANDER DARKFORCE. Будут ли другие версии проекта, я не знаю. Просто основной проект сейчас может стать более экспериментальным и где-то даже «абразивным» за счёт новых инструментов.


В общем-то, всё. 93: 93 / 93

Метки: news

James Darkforce, 25-11-2016 22:06 (ссылка)

На день раньше, но вот так вышло

Должно было выйти в последнее воскресенье ноября, но я слегонца тупанул опять с календарём. В общем, мысли немного не там сейчас, это бывает. И пусть вам это не мешает получать удовольствие, если вы любите неформатную электронику, glitch и портативные синтезаторы. Это вот тут:

https://jamesalexanderdarkf...




Метки: news

James Darkforce, 05-10-2016 11:57 (ссылка)

Переиздание "Der Bus "Weyter""

Я очень много рассказывал о ходе работы над этим переизданием. И вот, эта работа завершена.





Оригинальные обложки, разумеется, остались. В конце концов, если уж говорить о возможном издании физносителя, у Сергея Синицына всегда есть возможность связаться со мной и спросить, что я об этом думаю. Старый вариант, с вокалами, записанными в профессиональной студии - пусть издаёт. Новый издан на "Bandcamp".

Собственно, что я рассказываю? Вот ссылка:

https://jamesalexanderdarkf...;

Или, если вам проще с файлообменника:

https://yadi.sk/d/RPD_DqACw...;

Приятного прослушивания.

Метки: news

James Darkforce, 26-08-2016 20:11 (ссылка)

Задним числом, конечно, но вот так

https://jamesalexanderdarkf...





Пока это самый новый по материалу "песенный" альбом. Так получилось, что как раз в это время умер Дэвид Боуи, и на альбоме есть посвящённая ему песня "Bowie", открывающаяся глупой фразочкой евразийца-визионера Гарика "Графа Хортицы" Осипова: "Тем, кто видел Майора Вихря, не нужен Майор Том".

https://jamesalexanderdarkf...





"Грувбоксовый" альбом, полностью инструментальный. Просто была музыка, которую жалко было "ликвидировать". Как выясняется, не я один так считаю.

https://jamesalexanderdarkf...





А это уже первый полнометражный альбом, "ядром" которого стало звучание синтезаторов серии "Pocket Operator", выпускаемой фирмой "Teenage Engineering". На этом альбоме (конечно, там есть и "Korg Kaossilator KO-1", и "Korg Kaoss Pad 3", используемый, как эффект-процессор) работают драм-машина и два синтезатора из серии "PO-10 Bundle".

Метки: news

James Darkforce, 26-08-2016 20:10 (ссылка)

Обновлённый "New Electric Age






Альбом «New Electric Age» вышел. С этого момента прекращается хождение его старой версии (в ближайшее время она будет удалена с файлохранилища). Также более не будет издаваться его сокращённая версия «For Heroes» — на «Bandcamp» находится полная версия:

https://jamesalexanderdarkf...

Есть этот альбом и на «русской витрине»:

http://promodj.com/jimmydar...

Вот, теперь так. А после недавнего концерта в баре «Sekta» (Омск) я засаживаюсь за переписывание для «Bandcamp» альбома «Der Bus «Weyter»».

Метки: news

James Darkforce, 05-05-2016 21:10 (ссылка)

Издано на Bandcamp

Этот материал предназначался для физрелиза, но пока лейбл приостановил работу. Поэтому вот так:

https://jamesalexanderdarkf...







Для любителей более традиционных закачек:

https://yadi.sk/d/XXIKga6Ar...

Сразу же: "ядро" альбома (добитое более ранними песнями в "грувбоксовой" программе, в студийной версии это инструменталы) писалось, когда у меня только-только появилась драм-машина "Korg Volca Beats", и я её использовал в экспериментальных работах. "R55P418" записан позже, но выложен раньше, так как его не планировалось издавать на физносителе.

Enjoy.

James Darkforce, 11-03-2016 10:56 (ссылка)

"Архивариусы" в пролёте

Вот, казалось бы, «облом коту». То есть Синицыну. В очередной раз его неготовность наложилась на то, что Синицын банально погрузился в быт, а потом ещё и заболел. Но это «капитализм», здесь в почёте профит. И его начинают получать другие люди.

Если конкретизировать, то это WEM.

Под «шумок» переговоров по творческому вечеру в «Республике» (повод есть, Анатолий Иванович не против) я пообщался на тему совместной работы с Константином Тереховым. Он был очень рад тому, что появились интересные варианты совместной работы (я же купил «Teenage Engineering PO-10 Bundle»).

Лёгкий джем у Терехова («Pocket Operators» и «Korg Kaossilator KO-1»), Константину понравились новые инструменты и то, как с ними можно работать. Вообще у него планов громадьё, и смотрит он в дальнюю перспективу. И, что самое главное, никакого «хиппизма», человек готов работать на идею достаточно серьёзно. Это вселяет надежду, проектам — быть.

Учитывая то, что переговоры по «Республике» могут пройти достаточно гладко, и вечер состоится, Синицын в очередной раз «пролетает» со своей идеей «Пройдут 20 лет, и о вас никто не вспомнит». Чтобы вспоминали, надо сделать так, чтобы было, что вспоминать.

настроение: Нормальное

Метки: news

James Darkforce, 26-05-2015 13:44 (ссылка)

На зелёном велике. Официально

"Режим радиомолчания" с проекта, ранее известного, как "Зелёный американский велосипед", снят.

Итак, встречайте, "На зелёном велике".

Около 80 % хардверного звучания, кое-где и все 100. "Novation Mininova", "Korg Electribe 2" и "Arturia Analog Lab", голос писался с "Electro Voice Cardinal", частично имела место быть и обработка VST, но уже на самых последних этапах.

Кассетный вариант содержит эксклюзив - рассказ "Одиночество Большого Города", прочитанный под звуки софтовой версии "EMS Synthi AKS", обложка кассеты сделана с использованием моих коллажей. Тираж всего 30 копий.

http://www.discogs.com/Jame...

Сетевая версия вышла на "Attenuation Circuit". В ней нет рассказа, поэтому чуть другой порядок песен.

https://emerge.bandcamp.com...;

Метки: news

James Darkforce, 03-05-2015 19:19 (ссылка)

Планируемое выступление

14 мая, Омск, арт-кафе "Республика". Я играю по приглашению "Мастерской электронной музыки" (WEM), которая заинтересовалась мной в конце апреля.

Что это будет. Вечер, посвящённый истории электронной музыки. В частности, хозяева кафе (если совсем точно, Анатолий Чередов) хотят позвать на вечер Петра Термена, потомка того самого Льва Термена, который создал терменвокс, ритмикон и терпситон. Пётр сам неплохо владеет терменвоксом и другими инструментами, он - энтузиаст "термен-движения".

То есть выступают такие формации, как:

WEM;

James Alexander Darkforce;

CASSIOPEIA;

Пётр Термен.

Охват от электронно-академической музыки до танцевальной электроники, проходя через электро-авангард и даже немного импровизации. Предполагается общение публики с участниками шоу - а Чередов и WEM хотят именно шоу.

Пока, ещё раз напомню, я репетирую материал для основного сета то, чем "добью" время, если что.

настроение: Задумчивое

Метки: news

James Darkforce, 14-01-2015 15:46 (ссылка)

Я получил отзыв на пластинку

Написан Юрием Куприяновым, здесь я сознательно убираю моменты с паспортным именем, которое существует исключительно для почты, банков и общественных ресурсов для голосований, где подписаться можно только паспортным именем. Точно так же, как Иван Булкин (ЧИТАЙ БУКВАРЬ) - Иван Булкин или Bookwar, остальное не имеет отношения к проектам.

СОБСТВЕННО, САМА РЕЦЕНЗИЯ.

Подводя итоги прошлого года, основным событием Омской музыкальной сцены и безусловным прорывом Омской музыки можно уверенно назвать факт выхода в Москве виниловой пластинки «Split» – совместного детища московского электронного проекта «Читай букварь» и Омского электроавангардиста Александра XXXXXX известного под артистическим псевдонимом JamesAlexanderDarkforce.

Сама пластинка гармонично поделена между двумя музыкальными проектами, по принципу 50/50.. Собственно JamesAlexanderDarkforce на пластинке принадлежат 6 композиций «IceFields» (Instrumental), «Титаны уходящих времен», «Новые биоконструкторы», «Noisy 90-x» ("Noisy 90's" - J. A. Darkforce), «Подражание Диме Беслану», «Старый моряк».

Не хочу умалять выдающейся роли московского проекта «Читай букварь», организовавшего сам проект и его реализацию, но с моей субъективной точки зрения музыкальный материал Саши XXXXXX является сверкающим алмазом на фоне достаточно механистичных и сделанных по одной схеме композиций московского проекта.

Прежде всего, хочется отметить мировой уровень композиций JamesAlexanderDarkforce, в которых хорошо просматривается опора на музыкальные традиции электронной музыки, в частности на таких артистов как TangerineDream, групп индастриала, британской новой роматики, MichaelRother, и др. Музыкальный энциклопедизм гармонично сочетается с нестандартными музыкальными решениями и красочными музыклаьными ходами. Отдельно хочется отметить работу JamesAlexanderDarkforce над цветовой палитрой композиций – хроматичный подбор звуков создает яркие цветовые полотна. Не менее важной стороной опубликованного материала является выбор текстов для песен, в чем также проявляются качественные кардинальные отличия от московского alterego.

От лица АОР хочу поздравить Сашу XXXXXX с персональным достижением, которое также является достижением и Омской музыкальной сцены и пожелать закрепления успеха и дальнейшего прогресса в творчестве и музыкальной карьере.

Я оставил "имя при рождении", так как оно является частью того имени, которым я подписываюсь в проектах. О сравнениях скажу, что они были сделаны Юрием Куприяновым. То же самое касается его отношения к проекту ЧИТАЙ БУКВАРЬ, о чём мы говорили с Юрием Валерьевичем лично, когда я привозил ему пластинку.

Метки: news

James Darkforce, 07-10-2014 16:18 (ссылка)

"Досуг в Москве", 6. 10. 2014

Вообще это про Андрея Митрошина

Петр Чинават (совладелец магазина виниловых пластинок DiG) продолжает знакомить читателей «Досуга в Москве» с столичным музыкальным подпольем. В этот раз речь об Андрее Митрошине, два года назад переехавшем из Омска в Москву. Типичный талантливый музыкант долго и кропотливо готовит запись, выбирает одну песню из множества набросков, которые он сочинил, и выпускает ее. Митрошин, обладая соответствующим талантом, действует совершенно по-другому. Он записывает все свои музыкальные идеи и публикует в сети. При этом с качеством музыки у него все в порядке. За несколько лет он создал множество интересных проектов совершенно в разных стилях. Все они объединены под одним лейблом – Dopefish Family, где издаются и другие понравившиеся Андрею музыканты.

Андрей Митрошин: Музыкой я стал заниматься относительно недавно. Хотя в детстве родители отправили меня к репети- тору учиться играть на фортепьяно, тогда у меня был абсо- лютный слух, сейчас – относительный. Но я ненавидел весь мир за это, в десять лет бросил занятия. Потом с 12 до 18 лет я просто учился и был геймером. Таскал с собой клавиатуру и мышь, в соревнованиях участвовал. Играл в Counter Strike, у меня была команда, я был капитаном, стратегии приду- мывал. Но, конечно, мои навыки игры в Counter Strike мне сейчас не особо нужны, если бы я больше занимался музыкой или программированием, это было бы лучше, полезнее. В 18 я начал писать музыку: у меня ничего не было, даже Midi- клавиатуры, я на компьютере все делал.

Петр Чинават: На Bandcamp.com ты продаешь запись своего проекта «Бизнесмен» за 800 долларов. Удалось продать кому-нибудь?

А. М.: Это шутка, ирония. Там можно ввести цифру ноль и скачаешь всю музыку бесплатно, никто не против. Если хочешь платить, то окей. В месяц мне на счет за все релизы лейбла приходит баксов десять.

П. Ч.: На сайте написано, что это саундтрек к презентациям в Powerpoint. Кто делал характерное оформление?

А. М.: Мы с другом моим Сашей Модулем, который в Петербурге живет, сидели у него. На торрентах он скачал набор открыток с бизнес-тематикой: рукопожатия, презентации. Листали картинки, нам все это очень понравилось, и мы практически одновременно сказали: «Бизнесмен!». Так родилось название. В итоге я один сделал первую и вторую запись. Но мы это вдвоем придумали все.

П. Ч.: Один из последних релизов на твоем лейбле – Лев Котлетов – это кто?

А. М.: Антон Прокин из Омска. Он уехал из него недавно в Красноярск жить. У него еще альбом есть, называется Prokinroll, это я сделал подборку из его треков. Мне было лет 15-16, я как-то пошел на концерт и услышал первый раз Антона. Я до слез смеялся. Он притащил ноутбук и в про- грамме Fruity Loops 3 включил встроенный бит, под который просто пел песни, там не было ни синтов, ни гитар. Ровно половина людей поняли, что это шутка, и смеялись тоже, а другая половина людей говорила: «Что за фигня? Уходи со сцены!». Вообще, большинство людей его ненавидели в Омске. У него вид брутальный, он выглядит, как бандит – большой, страшный. Приходил в местный клуб – Jazz Cafe Party Piano – с «двумя ракетами», ставил их на стол и начинал пить. К нему подходит официант и говорит: «Извините, у нас со своим нельзя». А он им: «Да мне все равно, я сегодня пою песни в вашем долбаном баре. Хотите – выгоняйте меня, но тогда не будет концерта». И официант просто уходил.

П. Ч.: Что такое «две ракеты»?

А. М.: Это в Омске популярное пиво в пластиковых двухлитровых бутылках. В Москве его тоже продают, но оно не такое популярное.

П. Ч.: Какая цель у лейбла, денег ведь это не приносит? Объединить всех аутсайдеров под одним именем?

А. М.: Не совсем так. У нас нет цели всех собрать. Я очень скептически отношусь, когда мне пишут из Омска те, кого я не знаю. Я сначала должен послушать, плюс мне еще визуалочка должна понравиться. Обычно я рисую все обложки. Далеко не всех пускаю в это пространство.

П. Ч.: Относительную известность ты получил в Москве с рок-группами «Продавцы-консультанты» и Slackers ☂. Когда ты занялся гитарной музыкой?

А. М.: Я никогда не умел играть на гитаре. Первый раз гитару я взял в руки в Москве в 2012 году, когда мы «Продавцов- консультантов» придумали. Это была бас-гитара с двумя струнами. Я нашел ее на помойке, она была без звукоснимателей. Мы сами их прикрепили, спаяли выход для провода- джек, натянули струны и поняли, что они по громкости разные. Но пока это для меня не проблема, я играю обычно на одной струне, в моей группе не возникает необходимости играть на всех четырех. Когда появились Slackers, я первый раз взял обычную электрогитару. Думал, что это сложно, а оказалось, нет. Slackers в интернете очень популярными становятся. Если в новостях vk.com поищешь Slackers с символом зонтика, ты увидишь, что запись группы выкладывают регулярно. Очень нравится молодым мальчикам и девочкам.

П. Ч.: А как этот символ зонтика написать в поисковике?

А. М.: Скопировать. Мы с Иваном из Voditel dlya Vera тусовались у меня дома и слушали очень много группу Н.О.Ж., альбом «Пена дней». Там поет девушка, которой было лет 14 или 15, она в ноты совсем не попадает, при этом столько старания. Нас это вдохновило. В один момент мы осознали, что с Ваньком никуда не ходим, просто отвисаем на кухне, сидим, пьем пиво и слушаем музыку. Мы решили, что это какой-то знак, идея. Мы – кухонные панки. Оттуда все пошло. Мы придумали сразу песни четыре за вечер. Недолго думая, начали выступать. Потом мы объявили последний концерт и дали еще три. Возможно, мы что-то еще будем сочинять и играть живьем. Нас недавно звали в Нью-Йорк. Парень из группы Dumb Doctors написал, что хочет привезти нашу группу, но я ему ответил, что это не вариант, надо самолет оплачивать, а кто придет на Slackers в США? Это примерно будет такая же история, как мы James Alexander Darkforce привозили.

П. Ч.: Расскажи.

А. М.: На самом концерте мы поняли, что привезли его сами для себя. Народу мало пришло, клуб был не очень доволен, они ожидали, что будет толпа. James Alexander Darkforce – самый настоящий аутсайдер. Он очень сложный, ничего не понимает, что вокруг происходит. Но при этом он оформлял свои обложки в начале 2000-х, как сейчас это делают моднейшие дизайнеры. Он даже не понимает, насколько круто то, что делает.

П. Ч.: Где вы его нашли? А. М.: Он из Омска, вообще-то. James Alexander Darkforce – это псевдоним. Мне как-то знакомый написал: Почему вы Джимми не издадите у себя на лейбле? Он мне скинул, я очень порадовался. Я про него не знал ничего, когда жил в Омске.

П. Ч.: Чем он занимается? А. М.: Я не знаю. С ним очень сложно разговаривать, он замкнутый. Аутист. Насколько я понимаю, он не работает нигде.

П. Ч.: Как вы его привезли? Он сам себе билет купил?

А. М.: Нет. Это было очень смешно и сложно. Мы ему пишем, что хотим его привезти. Он отвечает: «Да, да, только у меня нет денег на самолет». Мы ему говорим, что хотим билет ему купить. Он: «Да, хорошо, только мне нужно найти денег на самолет». Мы: «Тебе не нужно находить деньги на самолет, мы тебе все оплатим, купим билет на самолет туда и обратно. Тебе не нужно переживать. Ты хочешь приехать бесплатно?». Он: «Да, я очень хотел бы, но у меня сейчас нет денег на самолет». И вот так мы раз семьдесят писали, и на семидесятый раз он понял, что платить не надо, и согласился. Он забавно общается, отвечает только по одному слову: «Хорошо. Да. Спасибо». Очень сложно это связать во что-то единое. Он действительно странный, настоящий аутсайдер.

Метки: news, ALIEN

James Darkforce, 19-09-2014 15:29 (ссылка)

Практически к Мабону-2014

Ну, естественно, они же должны появляться. И более-менее новых релизов "Infernal Dances Universe" сейчас два.

Новый и официальный - "418". "Поп-механический" и "телемитский" по названию, но содержание несколько из другой темы.




http://www.lastfm.ru/music/...;

https://jamesalexanderdarkf...;

https://yadi.sk/d/eQGe2Pitb...;

Сборник, в который включены альтернативные версии некоторых песен с альбомов района 2012 - 2013 годов, делался специально для Bandcamp. Единственная новая песня - не попавшая на "Московский релиз" вещь, "Tomberg".




https://jamesalexanderdarkf...;

https://yadi.sk/d/4h0GwZMab...;

В настоящее время музыкальные эксперименты находятся на "лабораторной" стадии, изучается имеющееся оборудование и ведётся поиск нового, включая "железо". Следующие новости - по мере поступления.

93: 93 / 93.

Метки: news

James Darkforce, 12-08-2014 11:01 (ссылка)

Что готовится в ближайшее время

Материал, который готовился для Ивана Булкина, готов, пять песен на примерно 18 минут (всё же меньше, но он же сказал про предельную точку). Из этого материала только две песни (продолжительность должна быть 6 минут в целом) идут на виниловую пластинку, 7", 45 об/мин. Формат уже определён, "Bookwar Records" это анонсировали на днях. После того, как будет точно известно, что из подготовленных к мастерингу вещей отобрано на сплит с ЧИТАЙ БУКВАРЬ, новый материал будет дополняться с расчётом на то, чтобы постепенно этим и (возможно) ещё одним релизом добить до общего звучания в два часа "материал Новой Электрической Эры". То есть материал будет "синтетическим" по звучанию (или "преимущественно синтетическим"), музыкальная часть будет делаться с расчётом на "рациональный" ритм (это только 100 % "синтетический" звук) или ритм, неудобный для "народной плясовой" (тут может быть применён "преимущественно синтетический" звук).

Всё же возникла дилемма по оборудованию. С одной стороны, хороший DJ-контроллер не будет лишним при моей ситуации, с другой - востребованность меня студийного может стать больше. И помимо, естественно, обновления музыкального софта всё же возникает потребность в парочке "железных" синтезаторов. Ладно, в одном - и это должен быть синтезатор с функцией вокодера. Варианты по моим средствам есть - "Novation Mininova", если поднатужиться. По-хорошему к ней бы "Bass Station" или всё же "Arturia Minibrute"/"Microbrute", но пока что-то одно. По идее - поменять звуковую карту и докупить к ней хорошие микрофоны. Но пока это не получится сделать "всё сразу". Поэтому что-то одно, поскольку, если совсем по уму, нужна портостудия.

Метки: news

James Darkforce, 06-08-2014 15:00 (ссылка)

Официально

Итак, вышел сборник инструментальный, я очень долго думал, стоит ли его выпускать. Теперь он выпущен, специально под "Bandcamp", где его тоже можно скачать, но торопитесь, потому что сокращается количество бесплатных закачек.

Сборник из пяти инструментальных номеров "Borderland" - это как раз то, на чём отрабатывался звук "Der Bus "Weyter"" и "Globe Exists", отчасти - "New Electric Age". Название во многом связано с тем, что на этот альбом помещён номер "Desert Queen In Acid Dreams", в котором можно найти случайно образовавшиеся этнические элементы в мелодии. Чистая "синтетика" в большистве случаев, иногда некомфортный для "обычного" слушателя звук.




Прослушивание возможно здесь:

http://www.lastfm.ru/music/...;

http://jamesalexanderdarkfo...;

Скачать архивом здесь:

https://yadi.sk/d/B6w3GescZ...

Метки: news

James Darkforce, 02-08-2014 14:34 (ссылка)

Экспортное



Как я уже и говорил, это первый альбом, который я издаю "на импорте", то есть это альбом на Bandcamp.

http://jamesalexanderdarkfo...;

Тут всё качество, как говорится, то есть WAV. Альбом "условно-бесплатный", то есть скачали за месяц 200 человек - дальше только за деньги.

Также альбом доступен на Last FM.

http://www.lastfm.ru/music/...;

Ну, и архивом тоже доступен.

https://yadi.sk/d/krHmXkk_Y...;

В принципе, это материал с "New Electric Age", но более танцевальный, и тут несжатые оригиналы, если вы качаете с "Bandcamp".

Метки: news

James Darkforce, 26-07-2014 00:39 (ссылка)

Текущая обстановка в студии

Я занялся уже не "мозговыми штурмами". То есть реально была сделана первая проба записи инструментала, есть и текст на него. Теперь осталось уточнить вопросы технического характера и сделать премастеринг с расчётом на винил (при "виниловом" мастеринге очень хорошо "режутся" высокие частоты, то есть звук может стать очень глухим, если это не учесть). На винил мне нужно набрать материала на 6 минут, как минимум (это, если пластинка будет 7"). Но был разговор с издателем насчёт подготовки материала уже на 22 минуты, то есть на LP, одну сторону которого будет занимать мой материал, а вторую - уже мной упоминавшийся проект ЧИТАЙ БУКВАРЬ. Собственно, изданием винила хочет заняться Иван Булкин, создатель этого проекта и лейбла "Bookwar Records". Сейчас у него прицел опять изначальный - сингл, то есть 7", 45 оборотов в минуту, на одной стороне я, на другой - он. Материал - только неизданный ранее, предпочтительны (от меня, ясное дело) песни.

Всё-таки идея с пластинкой, на которую будет нанесена благодарность Александре Борисовой за невольно поданную идею, похоже, может оказаться отложенной до сборника, который на виниле уже не выйдет (если, конечно, кто-нибудь вроде Василия Мельниченко неожиданно не скажет, zum Beispiel, Олегу Грабко или Андрею Бухарину, что есть такой-то материал, и его надо издать на виниле). А вот идея выкупа пластинки для Сергея Синицына и вопроса, написанного от руки на конверте (про москвичей) - вполне может быть.

Есть ещё один момент. Дело в том, что ко мне обращался с просьбой помочь Игорь Виданов, а я отлично понимаю, что помочь-то ему на самом деле мне особо нечем, я сам сейчас прикидываю, в какую студию мне обратиться для записи голоса, чтобы сделать премастеринг на песни для Москвы с расчётом на винил и то, чтобы было слышно, что я хотел спеть. Надеюсь, ситуация разрешится, и Игорь найдёт себе человека, который сделает ему по-настоящему качественный (для его стиля) мастеринг песни, да и вообще сделает всё по уму. А что до меня, то я бы хотел (да-да, Трёхликая, к тебе просьбочка) сделать материал для винила, чтобы прилично смотрелся, и этот винил стал прорывом в моей карьере больше, чем "Leaving The Chemical Home". Хотя сначала нужно просто материал набрать.

Метки: news

James Darkforce, 24-07-2014 16:44 (ссылка)

Архивный сборник выпущен

Итак, как уже говорилось, вышел в свет сборник песен 1991-94 годов, переизданный, как вы понимаете, второй раз. В прошлые выстроить "звучание мечты" было не совсем возможно.



Если вам стало интересно, и вы хотите послушать и скачать потреково, то вам сюда:

http://www.lastfm.ru/music/...

Если вам нужен альбом с полным оформлением, то вам сюда:

https://yadi.sk/d/dUy50ZD6X...

Приятного прослушивания, собственно.

Метки: news

James Darkforce, 09-07-2014 13:11 (ссылка)

Раритеты всяческие попросили собрать, если есть

Тут я был совсем не против, поскольку люди были хорошие, проверенные, и идея ни с какими идеологиями подозрительными не связана. Просто заинтересовались люди тем, что не было переписано, и реально это был саунд тех лет, когда я начинал. К слову, этот материал на самом деле подпадает в большинстве своём под определение "casiotone", которое мне почему-то к современному материалу косвенно "приклеили".

1996: Live In Maluntsev.



https://yadi.sk/d/NOIangWAV...

Early Years.



https://yadi.sk/d/20UUsopoV...

Первый диск - это запись вживую, сделанная в студии ДК Малунцева, год - 1997, там тогда ещё "квартировала" группа ИСАЙЯ, а запись непосредственно предшествовала "Фестивалю Тяжёлого Рока". Вообще - это запись, захваченная с видео. Качество, конечно, соответствующее, но уж что удалось найти.

Вторая запись - это записанный в 1997 году в студии "666" "Железный Город" (кстати, первая его запись, когда-либо сделанная), остальное - это концертные записи 2000 и 2003 годов.

Такая вот история.

Метки: news

James Darkforce, 08-07-2014 19:05 (ссылка)

Релиз вышел

Альбом, который так анонсировался невероятно. Он получил название "New Electric Age". Собственно, что могу сказать по этому поводу? Во-первых, сюда вошёл весь материал, который обкатался до записи в Москве - "Любовь идёт по проводам", "Полюса", "Механика". Ну, и позднее записанный материал, который всё это время копился. В итоге получился довольно экспериментальный материал, собственно, что я рассказываю-то?



Просто послушайте сами:

https://jimmydarkforce69.kr...;

http://www.lastfm.ru/music/...;

http://www.realmusic.ru/alb...;


Скачать архивом можно здесь:

https://yadi.sk/d/ckML6sYXW...;

На Last FM и RealMusic этот материал качается потреково. Приятного прослушивания.

И ещё кое-что. Поскольку одна из песен с этого альбома в другом варианте планировалась на сплит, издавашийся в Москве, получилось так, что этот вариант пересмотрелся, и то, что пойдёт на сплит, будет делаться специально для него, то есть до того, как выйдет пластинка, этот материал публиковаться не будет. Таково условие издателя.

Метки: news

James Darkforce, 02-07-2014 18:22 (ссылка)

Москва

Перепост.

Начну с самого начала. Мне помогли с такси, просто вызвали, платил я сам. В Омске на регистрации я был в положенное время, даже заметно раньше, чем нужно было быть, "как штык". Чемодан с контроллером и всякими необходимыми вещами можно было взять в самолёт, но там был гель для душа (так и не понадобившийся), так что пришлось сдать в багаж.

"Ту-204" авиакомпании "Red Wings". Я слегонца путаю ряд, пересаживаюсь. Три часа до Москвы, какой-то персонаж ближе к проходу и "романтическая девочка" у окна (назвалась Ланой), она ехала к отцу, в Нижний. Прямого-то рейса нет. Пришлось ей опять в Москву ехать, они там встречаются.

Андрей Митрошин позвонил и дал необходимые телефоны, когда я уже ждал посадки на рейс. Так что мне оставалось сесть на самолёт, остальное я уже начал рассказывать. Инструкции я получил в Омске.

То есть большая часть вопросов была решена. Вопросы "заточки" ((с) Антон Прокин) - хотя бы на момент полёта. По вписке мы договорились ещё до того, как я поехал в аэропорт. Конечно, я не совсем помнил, что это будут два дня, но это же не помешало решить все вопросы на самом деле. Конечно, комфорт в полёте был в известной степени. Нет, лично я доволен, что уж там. Но всё-таки три часа - особо не поспишь в таком положении.

Москва, рукав (Домодедово, что очень забавно), багажный транспортёр (ждать пришлось не так долго, как я предполагал изначально), поиск места продажи билетов на "Аэроэкспресс" до Павелецкого вокзала, я звоню Митрошину, что я на месте, после этого приходится поискать вызванное им такси, даже созвониться с таксистом, но в итоге всё пучком, мы едем по Москве, температура в городе была плюс 9 по Цельсию, холодно оказалось - я-то готовился к более тёплому "приёму". Но прибываем вовремя, Митрошин расплачивается с таксистом, и я в итоге иду отсыпаться на кухню - в комнате DJ Dotman (или Octobermute) и Митрошин что-то пытаются там готовить к выступлению.

Перекус, мы едем в клуб, таксист не сразу его находит (навигатора не было, парням пришлось свой использовать). Мы (я, Митрошин, Роман "Paranoid Eyes" из SLACKERS, Дотман) в итоге оказываемся на месте, за не очень приметной дверью. Именно там располагается клуб-ресторан "Dewar's Powerhouse". Гримёрка. Лимит в 1000 рублей на рыло для музыкантов (я не воспользовался, потратил 250 рэ на кофе и воду без газа). Саундчеки пары персонажей.

MANGO TWEEDLIGHT ACADEMY с гитарой "Danelectro" и повязкой с микрофоном, парик тоже вот. Заводная такая музыка.

КОБЫЛА И ТРУПОГЛАЗЫЕ ЖАБЫ ИСКАЛИ ЦЕЗИЮ, НАШЛИ ПОЗДНО УТРОМ СВИСТЯЩЕГО ХНА. Было опасение, что не приедут, но приехали и отлично выступили, сделали шикарное шоу. Электроника (синтезатор и iPad), изобретательная бас-гитара. Бунша бесподобен, хотя я мог это оценить, пока "пристреливал" аппаратуру уже для выступления на сцене.

James Alexander Darkforce, собственно. N возни с проводами, некоторая "пристрелка", и когда всё готово, я включаю первый трек, после чего иду на сцену, к микрофону, всё шоу так и проходило. "Полешки" выдали выкрутасы на третьей песне, заминка, но в итоге сет состоялся, хотя звук был не совсем идеален. "Гаражный магазин" удостоился того, что мне там подпевало несколько человек перед сценой, как минимум. Остальное тоже хорошо прошло. Конечно, звук выдавал выкрутасы, несколько раз звукореж "подправлял" драйвер, чтобы процессор не перегружался до того, что всё лагало (треск и ускорение).

SLACKERS. Забойно, удивительно, что это было без бас-гитары (две гитары и барабаны по большей части). Митрошин пел по бумажке. В итоге получилось неплохо. Кавер на меня ("Не по понятиям", кстати, выпущен на альбоме SLACKERS, я с самого начала в курсах был), гитара без двух струн, кстати.

MISSISIPI LANDSCAPES. Парень с ноутом и звуковой картой, работал с MIDI-клавиатурой, все настройки вокальных эффектов - с карты. Весьма неплохо, хотя сет свой он играл при почти пустом зале.

Были DJ-сеты мой (за минусом последнего трека всё прошло без проблем - со скидкой на "нубистического" меня), Андрея Митрошина (я толком не следил) и Octobermute (Дотмана, он же Андрей Руденко). Я толком не следил, потому что сначала готовился сам, а потом был момент усталости. Домой отправились под утро, и я обнаружил, что посеял в клубе кабель от блока питания, чтобы его в сеть втыкать. Спасибо Андрею Митрошину, что выручил с данной деталью блока, и если мой кабель теперь у него, то пусть прослужит ему так же хорошо, как мне всё это время.

Публики было не очень много, хотя убытков клуб, вроде, не понёс, но там ещё была туса, она была попафоснее нашей, заказы дорогие делала. Так что клуб не оказался "в минусе", хотя Митрошин предполагает, что второй раз может не получиться именно из-за того, что клуб отбился "впритык".

На вписке я "отрубаюсь" довольно быстро (устал сильно), но связь с домом всё-таки держу по мере возможности. Остальные тоже "в отрубе", так, перекусили слегка днём, потом постепенно разбежались, так что остались только я, Митрошин, некая Даша (я её не знаю), потом приехал Роман. Мы как раз тогда сходили в столовую, Митрошин всё там и разрулил. Так сказать, на прощание - сад имени Баумана (там была какая-то терраса шикарная, с весьма симпатичным "вертодромом", но мы туда не пошли, на лавочке посидели). На вписку за моими вещами, я всё ещё раз проверяю (успел зарядить мобильник, кстати), мы отправляемся в сторону метро (я и забыл, какие там внушительные эскалаторы), оттуда на Киевский вокзал, меня снабжают билетом на аэроэкспресс до Внуково и возвращают то, что я потратил на аэроэкспресс до Павелецкого вокзала, и я добираюсь до стойки регистрации, прохожу досмотр - и дальше остаётся только не прозевать посадку. К слову, в обоих аэропортах в Москве не было "подач трапа", оба раза через рукав. Аэробус, я уже верно нахожу свой ряд - и с Москвой можно попрощаться. К самому утру я в Омске, жду свой багаж (и всё в норме), отправляюсь на выход, созваниваюсь с домашними, чтобы сказать, что всё в норме. Первый "шестидесятый", я доезжаю до Парка Победы, а уже оттуда еду домой, не столкнувшись с некоторыми проблемами таксомоторов в аэропортах. Немного отсыпаюсь, поскольку устал.

Ну, собственно, вот этот пост.

Метки: my news

James Darkforce, 08-06-2014 09:15 (ссылка)

"Пространство множественности" пройдено. Теперь Москва

Что нового по Москве? Я теперь знаю, где будет проходить мероприятие, это будет в клубе "Dewar's Powerhouse", это на Гончарной. Состав выступающих тот же

James Alexander Darkforce,

SLACKERS,

MANGO TWEEDLIGHT ACADEMY,

КОБЫЛА И ТРУПОГЛАЗЫЕ ЖАБЫ.


Дальше там намечаются диджеи. Но я не знаю, наверное, я довольно быстро уеду в аэропорт, потому что у меня билеты из Омска и в Омск.

А концерт 7 июня состоялся. Понятно, что он был "для воробьёв" ((с) Юрий Куприянов). С точки зрения масс, наверное, это не было таким уж "выстрелом". Но сто процентов, что это застолбило место именно в среде людей понимающих, а это уже плюс какие-то площадки. То есть именно те люди, которые потом могут стать поддержкой именно в концертной части проектов моих.

Я впервые узнал, что делаю что-то похожее на cold wave, а то, что мне задал вопросы по оборудованию тот же Олег Порубенко, это уже о чём-то говорит. Робин Лассер ничего не сказала, хотя я и не спрашивал. Диплом за участие, много разговоров о том, что нам всем (КЁЛЬН, ULTRASOUND, опять же я) надо вот так почаще встречаться на сцене. И вот это спорное замечание на тему того, что я заполнил нишу электро-авангарда в Омске (может, просто Куприянову не хватало в Омске проекта такого формата).

Кароч, трали, всё было отлично просто.

Метки: my news

James Darkforce, 06-06-2014 14:28 (ссылка)

Формат проекта и релизы после 7 июня 2014 года

7 июня состоится моё выступление на фестивале "Пространство множествености". После этого я начну решать вопрос того, как будет выглядеть сценическая часть проекта, которая намечается в дальнейшем, как важный элемент работы проекта.

Формат. Вот это очень важно, потому что он будет меняться. Назрело это очень давно, а сейчас просто "припёрло". То есть появились вопросы, могу ли я покрутить записи, хотя бы по-простому. Значит, необходимо оборудование для диджеинга. То есть вместо выносной звуковой карты будет использоваться контроллер со встроенным аудиоинтерфейсом - подходящая модель найдена, дело за средствами. Со временем будет решаться вопрос о покупке "Traktor Control S2" или аналогичного контроллера полупрофессионального класса, уже для по-настоящему серьёзной работы.

Это не означает остановки работы над альбомами. В ближайшее время начнутся новые "мозговые штурмы" по названию и дизайну обложки номерного альбома, треклист уже определён. За это врем постепенно будет дописываться инструментальная часть альбома "Панк цвета хаки". Там ещё есть, над чем поработать.

Другие новости - по мере поступления.

Метки: my news

James Darkforce, 29-04-2014 23:54 (ссылка)

Давно не информировал, а тут тема

Итак, для тех, кто давно ждёт, что тут Джимми ещё надумает выпустить или просто замутить, скажу, что после 5 апреля 2014 года я не думаю почивать на лаврах, новые материалы делаются, хотя я не скажу, что их как-то особо много - пять песен всего.

Но помимо этого сейчас делается альбом, который я на самом деле уже третий раз переписываю, называется он "Панк цвета хаки". Это материалы 1991-94 годов, одни из них уже, а другие ещё не попали в то время на глаза Сергею Синицыну, да и до сих пор они были реализованы либо в виде стихов, либо на скорую руку, а ведь материалы эти могут быть интересны "моей" публике, так как это - истоки проекта, который обрёл своё текущее название только в 1996 году.

Информирую о выходе тогда, когда материалы будут готовы.

Метки: my news

James Darkforce, 12-03-2014 12:19 (ссылка)

James Alexander Darkforce. Нынешние альбомы и сборники

Несмотря на то, что активно разрабатывалась концепция проекта NO SIBERIA, проект JAMES ALEXANDER DARKFORCE тоже продолжал работать, в частности, был издан лейблом "Dopefish Family" альбом 2012 года "Leaving The Chemical Home".

http://dopefishfamily.bandc...

В обычном режиме, то есть личными (и "Infernal Dances Universe")усилиями был выпущен сборник "Primitive MIDI-Loopies", а также номерной альбом "Globe Exists".






http://yadi.sk/d/s6rTmneMGQLdR



http://yadi.sk/d/DQTZ4eT1Jq3H7

Метки: my news

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу