Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Natalia Karelina ™, 01-04-2013 20:12 (ссылка)

ЦЕЛИТЕЛЬНЫЕ КАРТИНЫ


IceImg — хостинг изображений

Целительные картины Ивана Руссова

создаются в трансовом состоянии и несут в себе тонкие вибрации Света и Любви.

Принцип действия — мягкая коррекция искажений информационного поля. Действенная поддержка традиционных методов лечения.
Апробированы на практике доктором Ларисой Лощининой.
Способ применения: смотреть на нужную картину несколько раз в день, по 2-3 минуты, мысленно подкрепляя молитвой об исцелении. Можно и просто медитировать, глядя на изображение.

IceImg — хостинг изображений Картина 1. Божественная матрица

Восстанавливает Божественную Матрицу, ослабляет вредоносные влияния извне, помогает обретению душевного покоя, защищает от негативных воздействий.

Картина 2. Равновесие

Способствует обретению душевного равновесия, разрешению внутренних конфликтов, установлению связи с Высшим Я. Чистит информационные каналы связи со Вселенной.Картинка
IceImg — хостинг изображений

IceImg — хостинг изображений Картина 3. Источник
Используется для лечения душевных и физических травм. Помогает залечить как душевные раны, так и повреждения кожных покровов при порезах, ссадинах, ожогах, обморожениях. Запускает процессы самоисцеления. Эффективна также при работе с Внутренним Ребенком.

IceImg — хостинг изображений Картина 4. Праматель

Способствует уравновешиванию энергий Инь и Ян.

Работает с гормональным фоном (и мужским, и женским), со всеми заболеваниями малого таза, в том числе и миомами и кистами у женщин, аденомой простаты у мужчин, бесплодиемКартинка



Метки: Художники, Картины, исцеление

Natalia Karelina ™, 13-03-2009 01:19 (ссылка)

«Бог сохраняет все; особенно - слова...»

Рамки от Светланки






Страницу и огонь, зерно и жернова,
секиры острие и усеченный волос -
Бог сохраняет все; особенно - слова
прощенья и любви, как собственный свой голос.

В них бьется рваный пульс, в них слышен костный хруст,
и заступ в них стучит; ровны и глуховаты,
затем что жизнь - одна, они из смертных уст
звучат отчетливей, чем из надмирной ваты.

И.Бродский._"Бог сохраняет всё" (на столетие Анны Ахматовой)-отрывок





Метки: поэзия

Natalia Karelina ™, 01-06-2008 10:03 (ссылка)

ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!

Детишки
(фэнтази)

Данный пост является тематической подборочкой о детях
и, на мой взгляд,

хорошо подойдет к Дню защиты детей.

Сразу хочу
попросить прощения за то, что авторы этих изображений мне не известны,

так как собирались эти картинки из интернета и очень давно.



 
читать дальше  ]

настроение: Влюбленное

Natalia Karelina ™, 03-03-2010 01:50 (ссылка)

"Над закатами и розами"






***
Над закатами и розами –
Остальное все равно –
Над торжественными звездами
Наше счастье зажжено.

Счастье мучить или мучиться,
Ревновать и забывать.
Счастье нам от Бога данное,
Счастье наше долгожданное,
И другому не бывать.

Все другое – только музыка,
Отраженье, колдовство –
Или синее, холодное,
Бесконечное, бесплодное
Мировое торжество.

***
Георгий Иванов (1894-1958)



настроение: задумчивое

Natalia Karelina ™, 26-12-2008 00:01 (ссылка)

Застывшая музыка в камне....




Собор Святого Марка (итал. Basilica di San Marco, собств. «базилика Сан-Марко») — главный собор Венеции, представляющий собой редкий пример византийской архитектуры в Западной Европе. Располагается на площади Св. Марка, рядом с дворцом дожей. Базилика была заложена в 829 году для размещения мощей апостола Марка, перевезённых в Венецию из Александрии. Освящена три года спустя. По этому случаю апостол Марк заменил св. Феодора в роли небесного покровителя Венеции, а символом города стал знак этого евангелиста — крылатый лев. Официально базилика была домашней церковью дожей; городским собором стала только в 1807 году. Древнейшая базилика сгорела во время народного восстания в 976 г., но была восстановлена в XI веке при доже Доменико Контарини.

Ctrl  ]

Метки: легенды

Natalia Karelina ™, 03-08-2009 16:34 (ссылка)

Джиа Лу (часть I)










Джиа Лу
Джиа Лу родилась в 1954 г. в Бейджинге, в Китае. Она успела поработать медсестрой, актрисой, художественным редактором, профессиональным тренером по баскетболу и даже отслужила офицером на флоте до того, как поступила в Центральную Академию Искусства и Дизайна, чтобы получить профессиональное художественное образование.

Исходный момент


ArtWork  ]


настроение: потрясающее
слушаю: yuhki_kuramoto

Natalia Karelina ™, 16-01-2009 01:16 (ссылка)

by Pat Brennan...












Ctrl  ]

настроение: Веселое

Метки: Фэнтези

Natalia Karelina ™, 29-12-2008 21:05 (ссылка)

«ЛЕДИ-СКОРПИОН»


Ctrl  ]

настроение: Веселое

Метки: гороскоп

Natalia Karelina ™, 17-04-2008 22:58 (ссылка)

КИМОНО...ВОСТОЧНАЯ КРАСОТА

Учикаке - свадебная накидка



Ctrl  ]

настроение: Внимательное

Метки: Восток

Natalia Karelina ™, 07-08-2009 14:18 (ссылка)

Португалаия . Коимбра



 (450x418, 195Kb)
Приглашаю на прогулку
по городу и предместьям Коимбры, Португалия.





Photo  ]


Natalia Karelina ™, 02-08-2009 23:25 (ссылка)

Никола Ланкре



Ланкре (Lancret) Никола (22.1.1690, Париж, - 14.9.1743, там же), французский живописец, представитель искусства рококо. Испытал сильное влияние А. Ватто. В 1719 принят в члены Королевской академии живописи и скульптуры как "мастер галантных сюжетов". Ланкре писал в духе рококо “галантные сцены” (“Галантная беседа”, собрание Уоллес, Лондон), пейзажи, жанровые и театральные композиции (“Кухарка”, собрание Уоллес; “Концерт в парке”, ГМИИ, Москва), портреты (“Танцовщица Камарго”, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), отличающиеся изысканным, несколько блеклым колоритом, декоративной, мягкой живописной манерой. Ланкре. Сюжеты картин Ланкре нередко повторяются, их можно объединить в несколько групп. Чаще всего у него встречаются сюжеты типа "Компания в парке", "Пастораль", "Купание", "Ловцы птиц". Он обращается также к изображению театральных сцен, взятых из пьес и постановок драматургов XVIII века, таких как Данкур или Мариво. Ланкре мог прямо ввести в картину то, что наблюдал на театральных подмостках. Наконец Ланкре создает серии картин, изображающие "Времена года", олицетворения различных стихий, возрастов человека, разнообразные игры и развлечения. Ланкре - своеобразный и тонкий живописец. Он прекрасно владел искусством строить группу фигур и объединять несколько групп в единое гармоническое целое. Причем группы в его полотнах объединены скорее по декоративному, нежели по смысловому сюжетному принципу. Роль Ланкре в развитии жанра "галантного празднества" велика. Он пережил своих учителей и соперников, поэтому влияние его было более длительным. Кроме того, Ланкре много сделал для распространения французского вкуса в Европе. В 18 веке его картины собирали не только парижские знатоки, но и Фридрих II, стремившийся воспроизвести во дворце Сан-Суси стиль жизни французского двора, русская императрица Екатерина II, английский аристократ сэр Ричард Уоллес. Картины Ланкре до сих пор сохраняют свое хрупкое очарование, напоминая нам об одном из самых блестящих периодов в культуре Франции.
 (180x30, 9Kb)1226563181_29465536_1216854433__Diamond (30x25, 2Kb)

"Танцовщица Камарго" 1730, Эрмитаж, Санкт-Петербург
 (180x30, 9Kb)1226563181_29465536_1216854433__Diamond (30x25, 2Kb)


ArtWork  ]

 (698x179, 15Kb)
almiria

настроение: отличное

Метки: Художники

Natalia Karelina ™, 02-08-2009 21:08 (ссылка)

Гвидо Рени



Рени Гвидо (4 ноября 1575, Кальвенцано — 18 августа 1642, Болонья), итальянский живописец болонской школы, мастер барокко. Учился у Карраччи и Феррантини.
Рени был выпускником Болонской академии художеств, проводником и наследником ее живописной традиции и педагогической системы. Непосредственно он учился у Аннибале Карраччи, был, как и он, поклонником античности и Рафаэля. Работы раннего периода (до 1600) носят, скорее, ученический характер и демонстрируют большую зависимость от стиля учителя.
После переезда в Рим открывается блестящий период его деятельности. Сначала он помогает А. Карраччи в росписях Галереи Фарнезе, постигая иные пути соединения идеала и реальности, изучает живопись Караваджо в церквях «вечного города», наслаждается его великим классическим наследием. После смерти учителя (1609), Рени, завоевав уже известность, станет фактически главой классицистической живописной школы Рима, центральной фигурой в кругу работающих здесь болонских мастеров.
В своих алтарных образах и станковых полотнах, исполненных на заказ, Рени пытается примирить принципы болонцев и нововведения Караваджо. Об этом свидетельствуют, например, большой алтарный образ «Распятие Св. Петра» (1604-1605, Рим, Ватиканская пинакотека) и полотна на мифологический сюжет «Давид с головой Голиафа» (1605, Лувр) и «Самсон-Победитель» (1611-1612, Болонья, Национальная пинакотека).

Кроме того, работы Рени много копировали его многочисленные ученики. Характерным примером поздней манеры Рени может служить полотно «Похищение Елены» (1631, Лувр), исполненное для Болоньи. Композиция приобретает в нем большую статику: она обрела строгую выверенность и совершенное равновесие всех элементов — цвета, света, рисунка, что свидетельствует об усилении классицистического начала. Образы наделены благородной красотой и изнеженной грацией. Кажется, что они движутся под звучащую музыку барочных театральных мелодрам.
Похищение Деяниры кентавром Нессом 1621, Лувр, Париж

ArtWork  ]



Natalia Karelina ™, 02-08-2009 18:30 (ссылка)

Художник Тиветский










Дыхание жизни






Равновесие снов


ArtWork  ]


Natalia Karelina ™, 01-08-2009 16:09 (ссылка)

Отпусти меня...

Спасибо большое, Алексей, за такой красивый ролик.....



Natalia Karelina ™, 01-08-2009 13:27 (ссылка)

Смайлики - кошки

Цитата сообщения Romanovskaya_Galina (110x143, 41Kb) (86x112, 41Kb)
 (99x153, 53Kb) (103x77, 12Kb)
 (83x107, 17Kb) (93x118, 38Kb)
 (123x199, 36Kb) (70x121, 56Kb)

Источник IncrediMail

Natalia Karelina ™, 31-07-2009 23:04 (ссылка)

Кижи - колыбель Отечества








Кижи... Слово Кижи короткое и какое-то странное, загадочное, нерусское. Когда-то в далекие языческие времена карелы так называли место для игр, игрище - кижат. "Остров игрищ". Кижи - один из тысячи шестисот пятидесяти островов Онежского озера. Но здесь на маленьком островке стоят удивительные, неповторимые создания архитектуры. Деревянные церкви и избы, срубленные русскими плотниками, стали шедеврами мирового зодчества. Ансамбль древнего погоста на острове Кижи состоит из трех зданий: главной Преображенской церкви (1714 г), меньшей - Покровской (1764 г) и стоящей между ними колокольни.
Преображенская церковь.. Купола, купола... Двадцать два. Разметали в стороны свои крылья стрельчатые "бочки", словно кокошники русских красавиц. А на гребнях - стройные барабаны и луковичные купола с крестами, покрытые чешуей серебристого лемеха. В северные белые ночи они светятся над островом Кижи загадочным почти фосфорическим блеском; на закате, когда солнце медленно и величаво опускается в воды озера, они полыхают тревожным багрянцем. То голубеют, отражая небесную твердь, то тусклые, свинцовые, то замшелые, зеленые или бурые, как земля. Один ярус, другой, третий, четвертый... Все выше и выше и в самое небо врезалась верхняя глава, венчающая эту грандиозную 37 - метровую пирамиду.



Кижи. Преображенская церковь


Читать далее  ]


Natalia Karelina ™, 30-07-2009 23:22 (ссылка)

Валентин Ревелиоти

Цитата сообщения GallerynikoleВалентин Ревелиоти



 (140x132, 7Kb)Валентин Ревелиоти, Site, родился в 1978 г. в Одессе в семье известного художника-мариниста Е. Ф. Ревелиоти, представителя старинного итальянского рода, обосновавшегося в России в конце 18 века. Окончил Одесское художественное училище им. М. Б. Грекова. Неоднократный участник выставок в России и Украине с 1996 – 2009 г.г. (Москва, Киев, Одесса). Персональная выставка в ЦДХ, г. Москва, 2006. Участник Международного художественного Салона в Москве, ЦДХ, 2006, 2007, 2008, 2009. Дипломант международных БоутШоу-2008 и БоутШоу-2009 в Крокус-Экспо, Москва.
Работы в частных коллекциях России, Италии, Греции, Великобритании, Израиля.

Сумерки


Причал, буксир

Галера

Серебристый прибой

Прибой в розовом

Малиновый прибой

Закат

Облака над морем

Красный закат

Утро на большом канале

Венеция, верфи

Венеция,полдень

Венеция, вечер

Венеция, дождь

Восход

Золотой причал

Красный закат

Лодки

Лодки ( Лиман К. Бугаз)

Набережная Сан - Марко

Отрада

Пляж Лагуна

Прибой в зеленом

Рыбацкая бухта (Корфу)

Рыбацкие лодки

Рыбацкие лодки (коса)

Старый порт

Стена

Сумерки

Яхты

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу