Меня часто спрашивают, где находится носок Летучего Голландца…

Добро пожаловать
Скорее всего, Вы сейчас читаете этот пост, потому что я отправила Вас сюда в ответ на просьбу помочь с прохождением какой-либо игры. Прочитайте это. Вам будет полезно, причём применительно к любому блогу/дневнику.
1. Всегда читайте предыдущие комментарии: может быть, кто-то уже задал Ваш вопрос и получил на него ответ.
2. Всегда смотрите дату написания поста.
3. Спросите себя, помните ли Вы, какая погода была на улице за шесть дней до Вашего Дня рождения пять лет назад.
4. Пользуйтесь Яндексом или любым другим известным Вам поисковиком, чтобы найти прохождение интересующей Вас игры.
5. Если прохождения не существует на русском и даже на английском языках, или Вы просто не можете его найти, а в заднице у Вас шило, только в этом случае пишите мне личное сообщение. Ведь раз я запретила комментировать конкретные посты про игры, очевидно, что я мечтаю получать одни и те же вопросы на почту.
6. Не злите Grammar Nazi.
Если случится чудо, и я вспомню то, о чём Вы спрашиваете, и даже смогу подсказать решение проблемы, то непременно это сделаю, но такое было один раз в жизни.
Метки: игры
Новый дом Leeloo2525
Думаю, остановлю выбор на этом месте. Один новый пост уже готов, так что милости прошу. =)
Мне нравится большой простор фантазии в дизайне дневника (даже слишком большой) и широкие возможности редактирования текста. Шире, чем у Мэйла. Правда, мне нравилось вручную набирать в пост html-коды для отступов между абзацами, которые иначе съедаются при публикации, выравнивания текста по ширине и размещения картинок, обтекаемых с какой-нибудь стороны текстом, на ЛиРу с этим очень просто.
До встреч в новом месте и всего вам доброго!
P.S. Мэйл, ты МГПУ!
Без заголовка
The Novelist – ворчание фикрайтера

23-го декабря Блоги закрываются. Комментируйте, пока возможно! А я тем временем автоматически копирую все посты на Яндекс. Провела здесь почти восемь лет и написала про 152 игры, эта – 153-я. В посты уже не вставляются картинки, но я не оставлю этот голым.
Спасибо всем, кто читал и комментировал мой блог. Анна Энджелл, Дядя Жора и L, Verlorenes Kind, Мари Андревна, Elza Owl. Надеюсь, мы с вами ещё не раз увидимся на просторах Интернета. Не удивляйтесь, если я буду писать вам письма.
Итак, эту игру я ждала, увидев трейлер на Greenlight и отдав ей свой голос. Но кроме оригинальной завязки и желания стать проще, чтобы не походить на персонажей-дураков, я ничего там не нашла.
Семья Каплан – Дэн, Линда и их сын Томми – летом покупают дом на берегу озера. За 13 лет дом сменил 7 владельцев, и все они утверждали, что покинули его по собственному желанию, просто решив изменить свою жизнь и жить где-то ещё. И цена у дома оказалась слишком низкой для такого хорошего места. Всё дело в том, что в доме живёт призрак… за которого и предстоит играть.
В игре два режима: стелс, когда от семьи придётся прятаться в источниках света, и безопасный, когда домочадцы постороннего в упор не замечают. Разрешается читать чужие письма, лежащие на самых видных местах, и заглядывать в воспоминания, а ночью нашёптывать Дэну, что ему следует сделать в самом ближайшем будущем.
У каждого члена семьи свои проблемы. Дэн мучается писательским ступором, в то время как срок сдачи книги вот-вот выйдет. Линда, очень общительная художница, скучает по всему, что ей пришлось оставить, переехав в новый дом. Тем временем Томми не может найти новых друзей и сильно отстаёт в школе, из-за чего его чуть ли не считают дауном и задирают в школе. Судя по всему, именно этот фактор стал решающим при переезде: избавить сына от обидчиков. Не заняться с ним дополнительным чтением, не воспитать в нём характер и научить постоять за себя – переехать.
[ Читать дальше → ]
Unholy Heights

Японская игра об отельчике «Нечестивые высоты», в которой предлагается исполнять роль Дьявола всего лишь как администратора отеля. Изначально в нём всего один этаж, но в дальнейшем можно и нужно достраиваться.
[ Читать дальше → ]
Метки: игры
Цветной фанарт
Я наконец-то придумала внешность для героини своего фанфика по «Borderlands 2». И причину её появления на чужой планете. И печальную историю. Жестоко получается: некоторых персонажей придумывают, только чтобы они страдали. И становились сильнее.
И первый же рисунок показывает её в неправильном свете. Это лишь один из редких моментов, когда она позволяет себе печаль о несбывшихся надеждах. Ну, зато она никогда не плачет.
[ Дальше → ]
Метки: всякое
Об ачивках
Это, безусловно, задротство, но мне нравится идея Стима с ачивками, значками, коллекционными карточками и индивидуализация профиля. Недавно кто-то купил у меня смайлик с унитазом за 150 рублей, но ещё больше, чем торговую площадку, полную мажоров, я люблю ачивки.
Achievements – это маленькие тематические картинки, которые добавляются в профиль игрока, выполнившего соответствующие задания в играх, которые поддерживают эту функцию. Первыми играми с ачивками стали продукты непосредственно компании «Valve», владеющей Стимом, а прямо сейчас таковых, если не ошибаюсь, 849 штук, многие новые игры выходят уже с поддержкой достижений.
Для меня ачивки часто становятся элементом азарта, это шанс попробовать абсолютно всё, что предусмотрено игрой, увидеть даже самые незаметные мелочи и испытать свои силы в самых трудных задачах, а также это оправдание любопытства и сомнительных моральных выборов. [ Читать дальше → ]
Метки: игры
ARRU Style №28
Новый номер посвящён теме научной фантастики: СС освещает место таковой в искусстве и аниме в частности, другие авторы пишут, что посмотреть про роботов и космические корабли, а я нашла применение своим знаниям о Гигере для обзора аниме «Гайвер». Ещё из моего тут статья про фильм «Хинокио» и корректировка двух третей журнала. Как ни печально, обложка к ним не относится, правки не были учтены.
Скачать.
Я жажду номера, в котором речь пойдёт о мистике или хоррорах. Но по иронии судьбы именно тогда у меня не будет достаточно свободного времени, чтобы написать больше одной статьи. Однако и следующая тема хорошая, давно её предлагала и ждала (держу в секрете не из вредности, а потому что конкуренты из менее достойных журналов крадут у «ARRU Style» идеи).
настроение: Неплохое
хочется: Работать в "Мире новостей"
Большой пост об играх и политике
Примерно так выглядит удавшийся день геймера.
Каждая игра заслуживает быть упомянутой в этом блоге, но не обо всех получится сказать много. Так что этот пост я решила посвятить сразу нескольким играм, занимающим меня в последнее время.
[ Читать дальше → ]
Метки: игры
Продолжаю переводить бумагу и чужое время
Хочу обратиться к тем, у кого дома есть принтер, о котором знают друзья. Вас никогда не удивляло, почему они предлагают возместить затраченную на распечатку их файлов бумагу? Бумага – это тьфу, её нетрудно достать, и стоит она недорого, а вот каждый картридж, который после таких дружеских распечаток ополовинивается, обходится рублей в 400. Было бы менее неловко, если бы темы возмещения вообще не касались.
В общем, мой дорогущий карманный самоучитель по рисованию манги вообще не помог в рисовании сильного пола, потому что представленные в нём парни не мужественнее меня. Ну, и я просто попробовала без тренировок. Итак, кто смотрел «Напролом»?
[ Смотреть рисунки → ]
хочется: Сочинить какой-нибудь трэш
слушаю: Demon Days
Метки: всякое
Внезапно рисунки
Wheatley с Джойхантера ещё сам не знает, что расшевелил-таки пользователей сайта постом о своём творчестве с просьбой всем желающим изобразить что-нибудь в карандаше. Сначала я хотела сжульничать и прислать что-нибудь из старенького, ведь позже я все рисунки стала обводить, раскрашивать и обрабатывать на компьютере, но потом всё же попробовала сотворить что-нибудь новое.
[ Смотреть рисунки → ]
Метки: всякое
The Blackwell Legacy. Herp da derp derpa derp

Я лох.
Купила серию пиксельных квестов «Blackwell», прошла первый и порадовалась, что у них с великолепной «Primordia» один и тот же инди-разработчик. Решила разузнать про не знакомую мне «Wadjet Eye Games»…
Всё началось с игры «The Shivah», которую Дейв Гилберт, будущий основатель компании, создал в 2006-м году за месяц для соответствующего конкурса, и игра победила. Автор её доработал, озвучил и стал продавать от имени «Wadjet Eye Games». В том же году он выпустил «The Blackwell Legacy», в 2007-м за ней последовал приквел «Blackwell Unbound». В феврале 2008-го «Wadjet Eye Games» заключила соглашение с «PlayFirst» о том, что будет разрабатывать для второй казуальные адвенчуры (м?), в результате чего в 2009-м году на свет появилась «Emerald City Confidential». В том же году вышла и «Blackwell Convergence». В 2010-м компания выпустила игру «Puzzle Bots», разработанную кем-то ещё, но всё же. Далее сторонние разработчики благодаря компании выпустили «Gemini Rue», «Da New Guys», «Resonance» и «Primordia».
«The Shivah: Kosher Edition» - игра, что находится в моём списке желаемого c момента её появления в Стиме;
Серия «Blackwell» - давно знала и хотела приобрести;
«Emerald City Confidential» - обожаю её, писала здесь пост;
«Puzzle Bots» - прошла, ещё когда не знала другого пути, кроме пиратства;
«Gemini Rue» - смотрела прохождение Дэна, приобрела себе и жду настроения поиграть самой;
«Resonance» - начала проходить, отложила на потом, опять же, в ожидании достойного игры настроения;
«Primordia» - прошла не очень давно, писала о ней сестре восторженные письма.
Оказывается, я слежу за развитием компании и являюсь фанаткой её творчества практически с момента её появления. Derp.
[ Читать дальше → ]
настроение: Неплохое
хочется: Чтобы перезвонили о работе
слушаю: Prodigy
Метки: игры
Coin Crypt – ранний доступ

Хочется поиграть во что-нибудь свеженькое и необычное, но ненавязчивое? Предлагаю заценить «Coin Crypt». Эта игра сейчас находится в тестовом раннем доступе, но уже более чем играбельна, а предвкушение изменений, которые будут внесены в неё в ближайшее время разработчиком, - только плюс.
Один древний король оставил после себя огромное состояние, за которым многие охотники за сокровищами спускаются в его гробницу. Вы – один из них, но вам доступна скрытая в монетах магия, необходимая для борьбы с противниками, которые встретятся у вас на пути.
[ Читать дальше → ]
настроение: Неплохое
хочется: Чтобы реже отрубали свет
Метки: игры
Fable 3
Любопытная история. Точнее, такая, в конце которой можно посмеяться над всеми участниками ситуации, показывая на них пальцем. 12 ноября я купила в Стиме «Fable 3» с пятью DLC, потратив на это около 200 рублей. Установила, запустила… не дают ключ к игре. Приблизительно в то же самое время сотни других пользователей Стима столкнулись с той же проблемой, благодаря чему расцвела одна – уже четыре, на разных языках – тема обсуждения. Кто-то не позаботился о том, чтобы разработчик или «Microsoft» выдал достаточное количество ключей для всех потенциальных покупателей, а скидка на игру обнажила проблему. На момент написания этого абзаца в англоязычной теме набралось уже 1853 комментария.
Вариантов действий в этой ситуации не так уж мало. Обратиться в поддержку. Следить за новостями в теме, поддерживать моральный дух собратьев по несчастью. Вернуть деньги через банк, потерять доверие к Стиму. Или с чистой совестью скачать пиратскую копию.
[ Читать дальше → ]
настроение: Неплохое
хочется: Получить работу
слушаю: Puretone – Addicted to Bass
Метки: игры
They Bleed Pixels – обзор и размышления

Ни для кого не секрет, что раньше компьютерные игры были сложнее, и когда всё изменилось из-за большой конкуренции, геймеры заныли: «Теперь уже не то, вот бы как раньше, похардкорнее…» И многие инди-разработчики стали внимать их мольбам. Но кто-то явно перестарался…
Безымянная главная героиня попадает в академию Лафкадио для непослушных девиц. В библиотеке она находит загадочную книгу с камертоном на обложке, и с тех пор ей начинают сниться кошмары о том, как она превращается в фиолетового монстра с кровавыми клешнями вместо рук и убивает агрессивно настроенных монстров, попутно уворачиваясь от циркулярных пил и острых кольев. Правда, наутро она обнаруживает кровь на руках, подозревает неладное и пытается избавиться от книги различными способами. Проблема в том, что кошмары не уходят, а книга исправно возвращается на прикроватную тумбочку.
[ Читать дальше → ]
настроение: ПМС в этом месяце раньше?
хочется: Спать
слушаю: Унылое техно
52 причины,
- Это самая весёлая из игр, в которые я играла. - Хорошее настроение, которое передаётся через монитор и наушники. Никакой меланхолии и Каяко под кроватью. - Рэйнджер в Убежище даёт задачу на логическое мышление. - Я добыла проклятое оружие «Погибель», все предыдущие владельцы которого умерли. Оно визжит во время стрельбы и предупреждает врагов о том, что я перезаряжаюсь.
- Печальное там тоже есть, и немало.
- Никогда ещё наличие психов настолько себя не оправдывало. Прости, Мёрдок.
- Загрузки такие быстрые, что из подсказок успеваешь прочитать лишь вырванные из контекста части типа «...(в задницу, то есть)».
- Мой щит со мной разговаривает, потому что я вмонтировала в него ИИ побеждённого робота.
- Механик Скутер к любой миссии может добавить просьбу принести ему порножурналов.
- При всей скудности природных пейзажей планеты некоторыми местами хочется долго любоваться.
- Закаты едва ли не красивее настоящих.
- Всегда роскошный вид на станцию «Гипериона».
- Главные герои первой части в роли второстепенных персонажей.
- Уйма пасхалок из других игр.
- Куча DLC – больше потенциального удовольствия.
- Персонаж не выдыхается во время бега, как и подобает герою игры.
- Падение с большой высоты не отнимает здоровья.
- Полёт вниз с высокой скалы по-настоящему захватывает дух.
- На Пандоре рэднеки враждуют с ирландцами.
- Пилоты «Стервятников» громко напевают «Полёт Валькирий».
- Они оба погибли в этих позах, а после смерти прослыли извращенцами.
- Умелое сочетание эмбиента и гитарных риффов в саундтреке.
- Гениальная «Ain’t No Rest For The Wicked», прекрасно передающая настрой игры музыкой, словами и даже манерой пения.
- Я помогла роботу почувствовать себя человеком.
- Если долго стрелять человеку в ногу, он умрёт.
- Доктор Зед постоянно напоминает, что у него нет медицинской лицензии.
- Я написала фанфик и буду вслух гордиться этим ещё несколько месяцев. Я ЧТО-ТО НАПИСАЛА!
- Один бандит, умирая, жалобно прокричал: «Я не понимаю!»
- Временами можно взять себе и использовать то самое оружие, с которым нападал побеждённый противник.
- В игровых автоматах разыгрывается оружие, а в случае проигрыша в тебя бросают гранату.
- Крошка Тина.
- Атмосферный вступительный ролик.
- Озвучка выше всяких похвал.
- Ничто ещё не отвлекало меня от ужастиков так долго.
- Противники, встрече с которыми радуешься.
- Непоколебимое чувство собственного достоинства шлюховатой Мокси.
- Много, МНОГО самого разного огнестрельного оружия.
- Минимум задротства, хоть и RPG.
- Девушка застрелилась, когда Скутер прочитал сочинённое для неё стихотворение.
- Никто не пришёл на День рождения Клэптрэпа, а он заказал семь коробок с пиццей.
- Один псих неистово желает, чтобы его застрелили в лицо.
- Лилит случайно создала культ имени самой себя.
- У сэра Хаммерлока был бойфрэнд.
- Отчего-то плевать, кто какой национальности.
- Однажды Маркус напился и вернул-таки клиентам деньги за оружие.
- Со временем привыкаешь, что из ящика с оружием может выскочить враждебный карлик.
- Песчаная местность напоминает мне клип «Gorillaz» «Dirty Harry».
- Мокси отдала мне свой любимый пистолет-пулемёт, сказав, что я пойму, почему она его так любит. Оказалось, когда держишь его в руках, геймпад вибрирует.
- Как в любой другой RPG, мне некуда девать заработанные деньги.
- Если быть внимательным, найдёшь множество ненавязчивых деталей сюжета вроде родства NPC, их прошлого и взаимодействий друг с другом.
- В игре всегда остаётся что-то интересненькое, о чём ещё предстоит узнать.
- Говорят, «Borderlands 2» можно проходить сколько угодно раз за других персонажей, и она не надоест.
настроение: Хорошее
слушаю: OST They Bleed Pixels
The Binding of Isaac
Айзак и его мама жили одни в маленьком доме на холме. Айзак был сам по себе, рисовал картинки и играл в игрушки, а его мама смотрела религиозное телешоу. Жизнь была проста, и они оба были счастливы.
Так продолжалось, пока однажды мама Айзака не услышала голос, идущий сверху:
«Твой сын испорчен грехом. Его нужно спасти».
«Я сделаю всё, чтобы спасти его, Господь», - ответила мама Айзака, поспешила в комнату сына и убрала всё, что было злого, из его жизни.
И вновь явился голос:
«Душа Айзака до сих пор испорчена. Он должен быть отрезан от всего злого в этом мире и покаяться в своих грехах».
«Я последую твоему приказу, Господь. Я верю в Тебя», - ответила мама Айзака, запирая сына в комнате, подальше от всего зла в мире.
В последний раз мама Айзака услышала голос Бога, взывающий к ней:
«Ты сделала то, что я просил, но я всё ещё сомневаюсь в твоей преданности. Чтобы доказать твою веру, я попрошу ещё об одной вещи».
«Да, Господь, что угодно», - сказала мама Айзака.
«Чтобы доказать твою любовь и преданность, я требую жертвы. Твой сын, Айзак, будет этой жертвой. Иди в его комнату и оборви его жизнь в качестве подношения мне, чтобы доказать, что твоя верность мне превыше всего».
«Да, Господь», - ответила она и взяла с кухни мясницкий нож.
Айзак увидел это через щель в двери и задрожал в страхе. Бегая по комнате в поисках места, где можно спрятаться, он заметил люк в подвал, спрятанный под ковром. Без колебаний он распахнул люк, как раз когда его мать ворвалась в дверь, и бросился вниз в неизведанные подземные глубины.

[ Читать дальше → ]
настроение: Рада, что включили отопление
хочется: Получить работу
слушаю: Gorillaz - On Melancholy Hill
Ночь покера

«Telltale Games» - одна из самых известных компаний по производству квестов, основанных на популярных телевизионных шоу и комиксах. Её главной особенностью является то, что какого бы персонажа «Telltale» ни взяла в свои заботливые руки, он сохранит свою сущность и мелкие детали характера, а сюжет игры будет строиться абсолютно в духе оригинала.
На счету компании более 20-ти игр, в числе которых «Назад в будущее», которую практически невозможно было не испортить, «The Walking Dead», заслужившая звание игры года, трёхсезонные «Сэм и Макс», неподражаемый «Puzzle Agent» и многие другие франшизы. Но в этом посте мне хочется обратить внимание на серию игр, посвящённую игре в покер.
Вышедшая в 2005-м году «Telltale Texas Hold'em», судя по всему, стала пробой пера, но уже тогда был заложен важный фундамент проекта: даже если человек ни разу не играл в покер, здесь он научится, и научится смеясь. Прочие NPC-игроки обладали яркими личностями и играли с юмором, а искусственный интеллект сам определял наилучшую комбинацию карт в руках игрока.
[ Читать дальше → ]
хочется: Приготовить вкусненького
слушаю: Винамп
Метки: игры
ARRU Style №27
Номер посвящён разносторонней теме «Первый шаг».
Мне достался отличный фильм под эту тему: вообще без романтики. Та самая «Норико едет в Сеул», что на обложке. Кроме того, до страниц журнала наконец-то дошёл потерянный обзор Verlorenes Kind на неприличное аниме «Соседи!», который является изюминкой этого спокойного номера.
Скачать.
26-й выпуск, посвящённый криминалу, тоже можно найти на этом сайте в архиве номеров. «Кровавый понедельник» оказался отличным сериалом.
Приятного чтения всем, кто скачает!
Ну а я пойду играть в покер с профессиональным убийцей, роботом, собакой и борцом с демонами. Серьёзно, есть такая игра.
Ещё немного о вышивках
Закончен так называемый «Кот», он же – «Max in the Adirondacks». Если услышите о наборе «Макс-рыболов» - это тоже о нём. Вообще-то я не понимаю названия и лишь догадываюсь о его смысле. Мне кажется, что Макс – это кот, а вокруг него горами навалены рыболовные принадлежности (Адирондак – это американский горный хребет). С другой стороны, возможно и прямое значение: Макс и есть тот самый рыбак, который владеет всем этим богатством, а пока он в горах, кот спит в его рыболовных принадлежностях. Но что рыбаку делать в горах?..
[ Читать дальше → ]
настроение: Неплохое
Стараясь вынести какой-нибудь урок
Сайты для людей, которые ищут работу – как сайты знакомств. Ты назначаешь искомые параметры, выбираешь возможного кандидата, потом отправляешь письмо и ждёшь.
[ Читать скучный рассказ про моё собеседование → ]
слушаю: AC/DC
Новости инди-хорроров

someone’s fingernail fall off, that’s a sin.
- CinemaSins
Недавно «The Cat Lady», наконец, получила разрешение продаваться в Стиме. Было довольно обидно, что всякий шлак типа «Surgeon Simulator 2013» в один миг набирает на Greenlight голоса и затем продаётся за 250 рублей, а этот хоррор-шедевр никак не пробьётся в лидеры. Разработчики не сдавались и стали регулярно постить объявления с информацией о том, как продвигается голосование. Оказалось, что целых 45% людей голосуют против «Кошатницы»! Словно, если они ответят «Да, я бы купил эту игру, будь она в Стиме», их заставят-таки купить эту игру. Я не голосую против игр, даже если они мне не нравятся: каждая из них имеет право на место под солнцем, у каждой есть хотя бы один фанат и каждую купят пару сотен раз в период распродажи, даже будь они трижды неинтересны.
[ Читать дальше → ]
настроение: Не очень
хочется: Найти работу
слушаю: Как быдло дерётся под окном
Метки: игры
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу