ДЕНИС МАЦУЕВ: ТВЦ - 00.25. Сегодня
Моц-Арт концерт
Играет Государственный камерный оркестр "Виртуозы Москвы". Солист Денис Мацуев. В программе: Моцарт, "Концерт № 17 для фортепиано с оркестром соль мажор".
Спасибо.
Рецензия на концерт в ЯЛТЕ: "ВАРТАНЯН. Господин Рояля" + вопросы
Второй концерт Вазгена Вартаняна в зале Крымского гуманитарного университета, в котором прозвучали произведения Шумана, оказался не менее масштабным, чем предыдущий, посвященный творчеству Шопена. Но воспринятый уже не как «гром среди ясного неба» привычных слуху и чувствам интерпретаций, а как бы в ожидании уникальности самого этого события – чуда явления высокого творца и чуда рождения музыки, самого ее духа, посреди неуютно-дождливой ялтинской зимы, - этот концерт потряс проявившейся во всей своей полноте необыкновенной мощью и стихией исполнительского искусства. И когда улеглись немного порожденные им бури душевных переживаний, появилось неудержимое желание хоть немного проникнуть в истоки уникальности исполнительской манеры этого выдающегося пианиста.
[ Читать далее... → ]
ГОСПОДА! У меня к вам несколько очень простых вопросов:
Хотите ли, можете ли писать так, как этот обычный слушатель (да пусть и необычный)?
Умеете ли так слушать музыку, чтобы СЛЫШАТЬ её?
Почему многим из вас если не чуждо чувство анализа, но точно лениво высказывать свои ощущения подобным языком?
Я вот что скажу. Этот рецензент может быть простым слушателем, может быть искусствоведом, может быть преданным слушателем филармонических концертов - кем угодно. Но благодарности моей ему нет предела НЕ ПОТОМУ, что мой артист удостоился таких эпитетов (это всегда приятно), но потому что смог (захотел и сделал это), без каких-либо на то предпосылок (гонорары, свои люди и т.д.), красивым русским языком выразить свои эмоции... А "виной" тому: образованность и культура человека...
Спасибо.
Табриз Шахиди
Метки: Табриз Шахиди, Вартанян, Империя Музыки, Шопен, EmpireOfMusic Classical, русский язык, новое поколение интернет-аудитор
С удовольствием анонсирую концерт больших Друзей 31 января

[ Читать пресс-релиз... → ]
Табриз Шахиди
Метки: Маримба плюс, marimba plus, Лев Слепнер, Империя Музыки
Первая рецензия на концерт тура 8: ВАРТАНЯН - ШОПЕН
Источник: http://crimea-philos.livejo...
Сегодня переполнилась огромным художественным впечатлением. В зале университета состоялся концерт Вазгена Вартаняна, в программе был Шопен и только Шопен, грандиозная программа из 4-х баллад и 4-х скерцо, и малых пьес на бис. Захватило практически сразу - уникальной индивидуальной исполнительской манерой, в которой очевидно намеренное снижение патетики, коей всегда упивались и проникались все пианисты, в исполнении которых приходилось слушать эти произведения. И в достигнутой простоте проступила во всей своей обнаженной сути внутренняя страстность, совершенно феноменальная техника, которая и не техника уже вовсе (как достижение исполнителя), а сама стихия музыки, невероятная свобода исполнения - темповая, интонационная, динамическая, утонченность, прочувствованность деталей, которые вот сегодня вдруг были услышаны мною впервые, несмотря на то, что музыку эту знала, казалось бы, наизусть (например, вдруг услышала у Шопена полифоничность, диалогичность). И все это наряду с абсолютным чувством целого. Я слушала и явственно ощущала: это не исполнитель играет, даже не совершенный, феноменального мастерства исполнитель, это сам Шопен играет. Так исполнял бы свои баллады сам Шопен, творя не себя, но музыку.
Его игра потрясающа, уникальна, утонченна, блестяща, стихийна... Эпитеты могут быть бесконечны. Самое поразительное состоит в том, что все совершенство исполнения и абсолютно индивидуальной интерпретации только служит рождению самой МУЗЫКИ, так же, как она рождалась композитором. Это высочайшая степень сотворчества!
______________________________________
Т. Шахиди.
PS КОНЦЕРТ ВАЗГЕНА ВАРТАНЯНА В БЗК 18 февраля.
Метки: Империя Музыки, Империя ТВ, Вазген Вартанян, 18 февраля, БЗК, Шопен, Табриз Шахиди, юниаструм
Вазген ВАРТАНЯН: БЗК. 18 февраля. Пресс-релиз к концерту.

18 февраля 2010 года в 19.00 в Большом зале Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского состоится концерт пианиста Вазгена Вартаняна. В программе концерта 4 Баллады и 4 Скерцо великого польского композитора Фридерика Шопена. Выступлением в Москве Вазген Вартанян начинает мировое турне, концерты в рамках которого пройдут во многих городах России, Европы, Америки.
Вазген Вартанян родился в Москве; он окончил Московскую государственную консерваторию и был удостоен степени Магистра изящных искусств ("Master of Fine Arts Degree") в Джульярде (Нью-Йорк, США), получив полную стипендию на обучение. Учился у знаменитых музыкантов — профессоров Льва Власенко, Дмитрия Сахарова и Джерома Ловенталя.
Обладая обширным репертуаром, который включает в себя многие крупнейшие произведения всех эпох, Вартанян исполнял различные программы в Германии, Италии, Швейцарии, а также в Польше, Венгрии, Чешской Республике, других странах Европы, республиках СНГ. Кроме того, он давал мастер-классы и выступал с концертами в Таранто (Италия) и Сеуле (Южная Корея), где ранее был удостоен первой премии и Гран-при на Международном конкурсе Су Ри.
Вартанян находился в центре множества концертных проектов, сотрудничая с такими музыкантами, как Валерий Гергиев, Юрий Башмет, Николай Петров, Константин Орбелян и другими, выступая сольно и с оркестром в Большом Зале консерватории, Концертном Зале им. Чайковского, Московском Международном Доме Музыки и других залах России. Выступал в престижных залах Европы, Азии и Америки, таких, как Карнеги-холл, Линкольн-центр в Нью-Йорке, Тонхалле в Цюрихе, Музикферайн в Вене, Консерватории им. Дж. Верди в Милане, Сеульский центр искусств и т.д.
Игра Вазгена Вартаняна оценивается большинством специалистов как феноменальная. Его трактовки всегда непредсказуемы, часто новаторские, но всегда гармоничны, естественны и убедительны. Стиль его исполнения пламенный и стихийный. В то же время в его интерпретациях доминируют режиссёрская мысль, содержательность, невероятная мощь и запредельные технические возможности. Нельзя не отметить его неповторимый, удивительно красивый, многогранный звук. Вартаняна можно назвать одним из самых универсальных исполнителей в истории пианизма: одинаково успешно он исполняет музыку любых эпох и направлений, что во все времена было крайне редким явлением. Так же, как и то, что Вартаняну удаются в равной степени, как драматические произведения, так и пьесы более лёгкого содержания, где он с успехом использует филигранное владение инструментом и исполнительское чувство юмора.
В 2010 году этот музыкант совместно с музыкально-продюсерским центром «Империя Музыки» и его президентом Табризом Шахиди исполняет программы, посвящённые 200-летию со дня рождения двух великих композиторов-романтиков – Фридерика Шопена и Роберта Шумана. Для этого Вазген подготовил четыре различные программы – по две из произведений каждого из авторов.
А именно: монументальная программа из Четырёх баллад и Четырёх скерцо Шопена, озаглавленная как «8» (NB: Баллады и Скерцо занимают центральное место в творчестве композитора. Исполнение их в одном концерте – поистине артистический подвиг, музыкальный памятник польскому гению. Другая программа, собранная из шедевров разных жанров польского романтика (девять этюдов, три полонеза, мазурки, ноктюрны, вальсы и проч.). И две программы, составленные из наиболее значительных произведений гениального немца: Крейслериана, Симфонические этюды, Карнавал, Юмореска и многое другое.
За всю историю фортепиано известны лишь несколько таких грандиозных посвящений, и все они принадлежали легендарным артистам – представителям золотого века пианизма конца IX – начала XX веков.
В числе первых городов этого сенсационного турне уже значатся Ростов-на-Дону (Большой зал филармонии), Москва (Большой зал консерватории), Прага («Рудольфинум», зал имени Дворжака). Также запланированы концерты с вышеуказанными программами в таких залах, как Карнеги-холл в Нью-Йорке, Музикферайн в Вене и многих других, а также турне по России и СНГ.
«Вазген Вартанян — гиперталантливый молодой пианист… Он становится волшебником, растворяясь в Бетховене и Шопене». The New York Times Magazine
«Музыкант "Божьей милостью"… На Нью-йоркском небосклоне зажглась новая звезда. Логика музыкальной мысли, любование звуками и тембрами, гибкая, иногда неожиданная, но убедительная свобода выдавали в нём ярко индивидуальную интерпретаторскую манеру». «Новое русское слово», США.
«Это большой, большой талант. Он посвятил всего себя музыке и идёт своим неповторимым путём. Во все времена у феноменов были противники. Но Вазген верен себе. Он всегда ставит перед собой самые высокие задачи интерпретации, вызывая восторг, как у профессионалов, так и у любителей музыки. Для меня общаться с таким музыкантом - это подарок». Владимир Крайнев, пианист, победитель конкурса им. Чайковского в Москве, а также конкурсов в Лиссабоне и Лидсе (Великобритания), профессор Московской консерватории и Ганноверской Школы искусств (Германия), в интервью американскому журналу The New York Times Magazine.
Официальный сайт артиста: www.VARTANIAN.ru
Большой Зал консерватории им. П.И. Чайковского. 18 февраля 2010, четверг. 19.00
Организатор – ИМПЕРИЯ МУЗЫКИ, аккредитация журналистов на основании анонса: pr@empireofmusic.ru, или по телефону: +7903 575-5527, Дмитрий Журавлев.
Официальный спонсор – ЮНИАСТРУМ Банк.
Спонсор: FERRERO
Информационный партнер – Радиостанция ОРФЕЙ
Медийный партнер: компания ДИАТОНИКА
Концерт проходит при информационном содействии Польского Культурного Центра в Москве:

Адрес БЗК: г. Москва, улица Большая Никитская дом 13. Билеты можно приобрести в кассах Большого зала МГК, справки по телефону: (+7495) 629-94-01, а также в билетных кассах KASSIR.RU и по телефонам: 730-730-0, 703-4040.
Рецензия Сергея Соседова на альбом: Вазген Вартанян в Малом Зале Консерватории.
Рецензия Бориса Бородина на альбом: Вазген Вартанян в Малом Зале Консерватории.
Рецензии. Автор - автор:):
Вазген Вартанян в Малом зале Консерватории
Многоликий ВАРТАНЯН: пианист и художник
Рецензия Разбегловой Татьяны, музыковеда, заведующей кафедрой философии и социальных наук Крымского гуманитарного университета от 20 января 2010. Концерт тура "8" - Вартанян - Шопен.
Рецензия на концерт в ЯЛТЕ: "ВАРТАНЯН. Господин Рояля". Автор Разбеглова Татьяна.
Метки: Империя Музыки, Империя ТВ, Вазген Вартанян, 18 февраля, БЗК, соседов, Шуман, Шопен, Табриз Шахиди, юниаструм
Толибхон Шахиди. Концерт для ф-но с оркестром.Екатерина Мечетина
Табриз Шахиди
Метки: Империя Музыки, Табриз Шахиди, Толибхон Шахиди, Екатерина Мечетина, Ekaterina Mechetina, Империя ТВ
Большая потеря профессиональной российской джазовой сцены
Ушел из жизни блестящий музыкант, большой артист, мастер высокого класса, один из из основоположников советской школы джаза и долгие годы руководитель ансамбля "Мелодия" Георгий Арамович Гаранян.

Вечная добрая память великолепному саксофонисту и настоящему человеку ГЕОРГИЮ ГАРАНЯНУ.
Табриз Шахиди
Метки: Георгий Гаранян
ВАЗГЕН ВАРТАНЯН: Большой Зал Консерватории. 18 февраля 2010!

Официальный сайт: VARTANIAN.ru
Официальный спонсор: Юниаструм Банк
Информационный партнер: Радиостания ОРФЕЙ
Метки: Вазген Вартанян, Табриз Шахиди, БЗК, 18 февраля, Империя Музыки, Шопен, Империя ТВ, Четыре Баллады, Четыре Скерцо, радио орфей
Алена Свиридова - DVD "Сирена". Я слишком много знаю: LIVE
Метки: Империя ТВ, алена свиридова, Квадро-Диск, Империя Музыки.
Алена Свиридова - DVD "Сирена". Фрагмент концерта
Метки: Империя ТВ, алена свиридова, Квадро-Диск, Империя Музыки.
Критика как пропаганда позитивного
«...Я советую вашим обозревателям быть более осмотрительными и более разумными, — писал некий молодой немецкий композитор главному редактору одного венского музыкального журнала, в котором раскритиковали его сочинения, - поскольку многих композиторов молодого поколения, которых, возможно, ждет большое будущее, подобная критика может напугать». Автором письма был Людвиг ван Бетховен, и его слова отражают взгляды многих артистов на враждебно настроенных критиков.
Критик в роли эстетического арбитра, как мне представляется, не наделен никакой подлинной социальной функцией, у него нет никаких обоснованных критериев для своих субъективных суждений, и несмотря на попытки доказать обратное, на самом деле не существует ни одного весомого доказательства, свидетельствующего в его пользу. В зависимости от природы того общества, которому он служит, пожалуй, можно было бы найти аргументы в его защиту лишь в той мере, в какой он является пропагандистом в широком смысле этого термина...». ГЛЕНН ГУЛЬД - "Избранное" II том.
Послушайте в исполнении Глена Гульда финал 3-го концерта Бетховена и почитайте, если интересно и следующие статьи:
Гленн Гульд о Моцарте. Избранные отрывки из статей и интервью. Это к тому, что о Моцарте (повторюсь) так может писать и говорить только музыкант такого уровня как Гленн Гульд.
А здесь мои старые рецензии и некоторые мысли:
Вазген Вартанян в Малом зале Консерватории
Диалог музыканта и зрителя через инструмент и сознание.
Многоликий ВАРТАНЯН: пианист и художник
О классической музыке
Табриз Шахиди
P.S. Кстати, запишите себе в календарь: 18 февраля 2010 года, четверг: Большой Зал Консерватории. Сольный концерт пианиста Вазгена Вартаняна. Ф. Шопен - 4 Баллады, 4 Скерцо.
Метки: Империя Музыки, Табриз Шахиди, Гленн Гульд, Бетховен, классика, Вазген Вартанян, БЗК 18 февраля, Шопен
Фрагмент фильма-балета Т. Шахиди "Рубаи Хайяма". Окончание
Фрагмент фильма-балета Т. Шахиди "Рубаи Хайяма". Вторая часть
Первая часть
продолжение следует...
Табриз Шахиди
Метки: Империя ТВ, Шахиди, РУБАИ ХАЙЯМА, Малика Сабирова, Константин Кремец, Марк Эрмлер, Мартын Нерсесян, Вадим Тедеев, Тимур Файзиев
Daimler Super Eight Jaguar: И корабль плывет...

Внешние данные – экстерьер – переносит нас Лондон 80-х: это и подкупает с первого взгляда на безупречного тяжеловеса - низкая посадка, длинный роскошный, типично британский кузов, две пары круглых фар. Первые впечатления от внешних данных – осторожная симпатия. Но именно это уже принципиально важно. Ведь от желания сесть за руль зависит благорасположение и положительная предвзятость.

Увеличить
Когда садишься за руль нового автомобиля всегда действуешь осторожно и всегда предельно внимателен к мелочам. Отделка деталей, обшивка салона и потолка, положения рулевого колеса и ощущения во время прикосновения, удобство сидений, зеркал, “доступность” консоли в смысле прозрачности восприятия и понимания, наличие “воздуха” над головой – все это в первую очередь обязано гарантировать комфорт.

Увеличить
Создатели Даймлер Супер Эйт почему-то выбрали стратегию отбора приоритетности и все самое важное выполнено безупречно – обшивка торпеды, светлая дорогущая кожа сидений, два телевизора и столики для пассажиров сзади, двери, руль и управление на нем, панель приборов вместительный бардачок, освещение дорожного полотна, отличная видимость. Но мелочи, которые казалось бы совсем не мелочи, исходя из баснословной цены автомобиля – жуткий сенсорный экран, бесконечное множество кнопок вокруг него, совсем не стилизованных под ретро, а таковыми и являющимися, тканевый потолок салона, подстаканники на уровне локтей, невозможность отключить (или понять как отключить) визг парктроников в пробке, отсутствие опции автоматического открытия багажника и тем более закрытия его с кнопки (плюс его маленький размер) – могут быть и являются большими минусами в принятии окончательного выбора при покупке.
Однако на этом все неприятности заканчиваются. Как только автомобиль начинает движение, ты понимаешь, что это агрегат представительского класса. Комфорт ощущаешь с первого поворота руля, с ближайшей кочки или лежачего полицейского, которые он “проглатывает” беззвучно – Даймлер “плывет” по дороге настолько мягко, что ты будто на огромном лайнере в океане или на воздушной подушке бороздишь просторы. И это несмотря на то, что тестировал я его в зимних условиях, на шипованной резине и на низком профиле. Фантастика! Турбированный двигатель V8 4.2 литра ведет себя очень скромно. Как истинный англичанин, знающий себе цену.

Увеличить
Но нельзя было доверять мне, человеку с гипертрофированной внутренней экспрессией (кто сказал, что это хорошо?:)) такой автомобиль со спрятанной 400-сильной мощью и энергией. Тут мы нашли друг друга: 5 секунд до 100 км/час – это легко. И это при оборотах НЕ выше 5000! Пламенный мотор и мое сердце слились в экстазе. Нет, автомобиль не предназначен для таких экзаменов, ему просто не нужно доказывать никому ничего. Однако он выдержал не только скорость “лишения ВУ”, но и игру в шашки, стремительно перестраиваясь из полосы в полосу ни грамма не накренившись. Даймлер ответил мне предельно спокойно: хочешь фестивального салюта моих искр (внутреннего сгорания)? – получи! Хочешь нереальных, почти спортивных ощущений? – на тебе! Повторюсь: ничто не предвещало взрыва эмоций Daimler Super 8. Но он это любит. Поверьте.
Я могу только представлять себе, как прелестно сидеть на заднем пассажирском сидении, когда за рулем статный англичанин-водитель. Однако уверен, что такие двигатели надо хотя бы иногда “будить”, ибо потенциал огромен.

Увеличить
Я благодарю представительство ЯГУАР в России за то, что доверили мне на тест-драйв первый из всего 180-ти выпущенных автомобилей Даймлер Супер Эйт Final Edition. Это почетно и чрезвычайно приятно.
Комплектация
Табриз Шахиди
Президент ЗАО "Империя Музыки".
PS BMW M5: Роскошно и очень быстро. С удовольствием за рулем!
Метки: Табриз Шахиди, Империя Музыки, Daimler Jaguar Super 8, автоавто, BMW M5
Фрагмент фильма-балета Т. Шахиди "Рубаи Хайяма". Первая часть
Фильм-балет "Рубаи Хайяма" в советские времена показывали по ЦТ ежегодно, с 1980-го до 1991 года 21 мая, в день рождения блистательной балерины Малики Сабировой, исполнявшей главную роль - партию Музы. Вадим Тедеев - Омар Хайям, Тимур Файзиев - рок судьбы. Автор сценария и либретто - Владимир Чайковский.
Дирижеры: Марк Эрмлер, Мартын Нерсесян, Константин Кремец. Оркестры Большого театра СССР и Госкино СССР (1980 год).
Табриз Шахиди
Метки: Империя ТВ, Шахиди, РУБАИ ХАЙЯМА, Малика Сабирова, Константин Кремец, Марк Эрмлер, Мартын Нерсесян, Вадим Тедеев, Тимур Файзиев
Алена СВИРИДОВА. МХАТ. Живой концерт на DVD
Песню "МОЖНО" с концерта предлагаю Вашему вниманию.
Табриз Шахиди
Метки: Империя ТВ, алена свиридова, Квадро-Диск, Империя Музыки.
Толибхон Шахиди: Игра в нарды. Этюд-картина. Екатерина Мечетина
Музыка Толибхона Шахиди необыкновенно «информативна» и празднична. Эпический размах соседствует в ней с лирической исповедальностью, страсть — с негой, вакханалия — с грустью. Это Восток во всей его жгучей красе и ментальных парадоксах. Можно совершенно не разбираться в различиях ладов народной музыки, тонкостях национального мелоса, премудростях сольфеджио, терминах и прочей музыкальной тригонометрии, чтобы расслышать и ощутить это. Вместе с тем Толиб Шахиди — апологет синтетического развития таджикской академической музыки в русле европейской традиции.
PS Если не открывается, посмотрите в МИРЕ: http://video.mail.ru/mail/s...
Спасибо.
Табриз Шахиди
Метки: Империя ТВ, Империя Музыки, Т.Шахиди, Екатерина Мечетина
Совесть нужно иметь и репутацию незапятнанную
Я не могу понять почему бессовестные "накрутки" на гонорар артистов так просто и лихо утверждаются заказчиками праздников и концертов? Если честно, то мне даже радостно, что существуют подобные ивент-агентства, потому как их жизнь коротка и, надеюсь, время, когда олигархи тратят свои деньги, не считая сумм на артистов, пройдет. Более того, я уверен, что таких горе-ивентеров всё меньше и меньше.
Уже сейчас всё НЕ так, как было три-четыре года назад. А кризис вообще поставит всех на свои места. Когда-нибудь и в концертно-корпоративном бизнесе будет порядок. Предчуствия таковы, что сильные менеджеры выдержали экзамен кризисом, когда заказчик стал считать деньги и тендеры выигрывают организаторы мероприятий, зарекомендовавшие себя как прозрачно работающие, а главное - думающие о том, как сэкономить деньги клиента. Я уже не говорю о том, что ивент-агентств хоть и стало меньше, но их "как грязи". А работать красиво, грамотно, а главное предоставляя адекватные расценки на артистов, умеют единицы.
Теперь о сути. Чтобы вы знали. Дело в том, что те ивент-агентства и менеджеры, о которых идет речь, хотят здесь и сейчас, тут-же и сразу получить до 50% от гонорара артиста. То есть, либо добавив на сумму гонорара этот и бОльший процент, либо получить с артиста подобные "агентские". Немыслимая скупость и обман. Причем совсем не ясна мотивация: за что? А ПЛАТИТ ЗАКАЗЧИК, который не знает номинальных гонораров артиста. Есть и другой вариант: если агентство понимает, что клиент хочет потратить 20 тысяч на гонорар, то они предлагают ему артистов в ценовой категории от 10 до 12 тысяч (дельта остается у агентства).
С другой стороны, я не знаю директоров артистов, которые могут обеспечить выплаты агентстких свыше 10-12, ну 15% процентов в сторону агентов, организовывающих мероприятия. Наша компания успешно работает на рынке уже 7 лет, а я лично, как менеджер уже все 10 лет. И когда мне на полном серьёзе ивентеры говорят о том, что тот или иной директор/артист при гонораре в 10.000 евро выплачивает агентсткие в виде 30-40% мне, мягко говоря, смешно. Либо это развод чистой воды, либо... А вот здесь прошу внимания:
Я прекрасно знаю, что, например, когда "сильный мира сего" хочет закатить вечерину и вообще не считает денег, просит своего "помощника" помочь ему с приглашением звезд. Вот тут происходит самое интересное. Помощник находит/знает таких вот агентов, которые вместо 10 евро, объявляют 20 и именно таким образом формируют весь бюджет, после чего всю дельту (в 100%) этот "помощник" делит с агентом (откат). Поверьте, это единственное объяснение тому безобразию, что происходит на концертно-корпоративном рынке.
В связи с этим выступаю с официальным заявлением. Причем делаю его не в первый раз.
Прежде чем утвердить окончательный бюджет на мероприятие посмотрите все ли вас устраивает в графе "цена артиста/ведущего"? Готов ответить на любые вопросы относительно правильности/адекватности цен на любого артиста. Вам всего-лишь надо позвонить мне по телефону +7495 774-2471 и я в течение 2-х минут отвечу вам актуален ли гонорар любого артиста, предлагаемый агентством, которое занимается вашим праздником. Кроме того, по всем собственным артистам концертной компании "Империя Музыки" самая достоверная информация на наших артистов только у нас.
Я обещаю, что буду очень агрессивно и настырно продвигать свои идеи относительно правильности ведения бизнеса.
Чем это неприятно рынку подобных услуг? Приведу пример моего недавнего разговора с топ-менеджером одного из подразделений предприятия газовой отрасли: они взяли артиста на свой новогодний праздник на 5000 Евро дороже его номинальной стоимости в 15.000 (переплатили 33%). То есть, следующие праздники этого заказчика будем делать мы - подписано соглашение. Пару лет назад точно таким же образом я получил себе в постоянные клиенты крупный банк, который 5 раз в год делает свои мероприятия и теперь только с компанией "Империя Музыки". И это только два из десятка положительных примеров.
Мы действуем аккуратно, но настойчиво. Я не считаю чужих денег. Мне откровенно все-равно, когда сам заказчик намеренно переплачивает. Но руководство большинства крупных "белых" компаний, насколько показывает практика общения с ними, недовольны не сильно прикрытым надувательством со стороны своих недобросовестных сотрудников и ивент-агентств их обслуживающих.
Спасибо.
Табриз Шахиди, Империя Музыки
Метки: Артисты на Новый год, Империя Музыки, Табриз, артисты на праздник, корпоративы, организация праздников
Еще раз об отмене творческого вечера в Нижнем Новгороде 13.12:
Статья стала публичным ответом на заявление депутата Александра Хинштейна, который намерен был обратиться в Союз журналистов России и в международные журналистские организации с заявлением в связи с ситуацией со свободой слова в регионе.
Примечательно, что в первой статье в комментариях депутата Ольги Носковой звучит непроверенная информация, полученная ее пресс-службой у директора зала "ЮПИТЕР" о том, что я, Табриз Шахиди, отменил творческий вечер Соловьева в Нижнем Новгороде 13 декабря. Я понимаю, что разбираться в тонкостях концертного и артистического бизнеса не в компетенции депутатов. Мне не сложно провести для них кратенький ликбез: московский директор артиста (в данном случае я, и в конкретном случае артиста Владимира Соловьева) не имеет никакого права отменять концерт, заранее согласованный и анонсированный в момент договоренностей сторон (а именно 14 октября). Эти правила неизменны и работают уже много лет.
Я уже не говорю о том, что путаница с залами произошла на уровне пресс-служб самих депутатов. В доказательство своих слов привожу со своими комментариями переписку с организаторами в Нижнем:
14 октября 2009 г. 21:22:29:
Дорогой Табриз! Приветствую!
Высылаю официальную информацию, которую мы уже дали у себя на сайте.
...............
Владимир Соловьев.
13 декабря. г. Нижний Новгород. Творческий вечер Владимира Соловьева.
Моноспектакль "Мы русские! С нами Бог!".
Концертный зал "Юпитер". Начало в 19.00.
Дополнительная информация и приобретение билетов по телефону +7 (831) 291 01 68
и на Web-сайте www.art-time.org
Приобрести билеты можно также в билетных кассах Концертного Зала "Юпитер".
...............
Табриз, если что не так по названию спектакля или по времени начала вечера, дай, пожалуйста, знать. Время начала вечера, конечно же, можно варьировать. Мне кажется, что 19.00 - оптимально, но если нужно другое время, то никаких проблем.
С уважением,
Кузнецов Максим,
директор концертного агенства Арт-Тайм,
директор IT-Студии
www.art-time.org
Из первого официального подтверждения компании-организатора Вы, уважаемая депутат Ольга Носкова, можете понять, что у НАС (сторона Владимира Соловьева, в лице директора Табриза Шахиди) и у организаторов (концертное агентство "Арт-Тайм", НН) никакого недопонимания в части места проведения мероприятия не было. Именно 14 октября на сайте концертного агентства была вывешена соответствующая информация. Важно отметить, что концертный зал "ЮПИТЕР" был площадкой, снятой в аренду, поэтому выяснять информацию у директора зала крайне бессмысленно.
Официальный же ответ об отмене со стороны организаторов выглядел так (от 23 ноября, понедельник):
23.11.2009, at 10:21
Дорогой Табриз.
Прошу прочитать моё сообщение предельно внимательно и не обращать внимание на денежные потери.
Я принял решение не проводить концерт В.Р.Соловьева. Потому что ни один ЧОП не взялся отвечать именно в Нижнем Новгороде за его безопасность. В том числе и ЧОПы, которые в Москве.
В такой ситуации я не могу рисковать.
Можете снимать афишу. Я, соответственно, тоже.
Мне безмерно жалко. Особенно учитывая то, что продажи хорошие и жалко людей подводить, которые купили билеты. Они всё сдадут, понятно, и деньги буду возращены безусловно, конечно же.
И убедительно прошу понять что "я не трус, но я боюсь". Не за себя. За то, что возможна ситуация, когда ни я, ни кто либо ещё не сможем помочь. И я не хочу писать себе в личный зачёт "единицу", как говорят врачи. В данной ситуации я лучше пойду на личные материальные и моральные убытки. Потому что в первую очередь спасатель, и только во вторую бизнесмен.
Ну и ещё. "Дождь" в Нижнем порою активно глушат. Нет, когда музыка играет, всё ОК, а вот когда с 7 до 11 – профилактика… Это так, информационный довесок.
Чтобы не было таки сомнений в том, что я не мошенник и не вешальщик лапши на уши, могу сообщить, что лично хорошо знаком с Владимиром Львовичем Леви, с которым совместно работаю, и который всегда подтвердит, что я "не лавочник, а лекарь".
Табриз, убедительно прошу переслать это письмо ВРС.
Берегите себя и, не смотря ни на что, всего доброго и светлого!
КМВ
Уважаемая депутат Ольга Носкова! Насколько Вы теперь можете понять, мы не отменяли концерт. Всегда готов ответить на любые возникающие вопросы и прокомментировать любую ситуацию, связанную с творческими вечерами Владимира Соловьева. Мой телефон: +7495 774-2471.
Спасибо огромное за внимание.
Табриз Шахиди
Метки: соловьев, депутат Ольга Носкова, Хинштейн, Табриз Шахиди, Нижний новгород.
Толибхон Шахиди: киноэтюд DILHAROSH
(из статьи "Гармония стихий")
"...Яростный и прекрасный мир» музыки Шахиди наполнен дыханием стихий, и композитор является только неким невольным передатчиком той высоковольтной энергии, что разлита в мироздании. В отличие от внешне спокойного автора, музыка Шахиди, трансформируя эту энергию, способна буквально обрушиться на вас с неукротимой мощью лавины, поразить импульсивностью нерегулярных ритмов, ошеломить утробным рёвом каких-то первозданных тембров, найденных на палитре традиционного симфонического оркестра, и — тут же заворожить звенящей тишиной горных вершин, монотонным лепетом струящихся фигураций, загипнотизировать оцепенением покоя. Это мир, который был до человека и, возможно, будет после него. Именно так мною воспринимаются экстатические кульминации симфонической поэмы "Садо", неистовая кода Третьего фортепианного концерта, одинокий голос флейты в "Hafizname", томительная поступь, прихотливые переборы струн и хаотически-призрачный танец инструментов в "Silk Road Dreams Dancing"...
Человек предстаёт лишь малой частью вселенной, песчинкой, вовлечённой в извечный круговорот природы. Поэтому подлинный мир человека – это мир тишины и созерцания, горестного или благоговейно-восторженного. Человек стремится к душевному покою, гармонии, беседует с миром голосами своих поэтов – Хафиза, Гёте, Пушкина. Их голос, проходя сквозь даль веков и соединяясь с музыкой, призывает к смирению и душевному равновесию. Он обращен не к персу, таджику, немцу или русскому, а ко всему миру одушевлённому... и тому, который только кажется неодушевлённым, но на самом деле – полному тайн существования..."
"DILHAROSH" ("HAROOVING") - маком на слова Хафиза Ширази. Обращение композитора к старинной мелодии - как основа киноэтюда. Предлагаю посмотреть его и немного погрустить о простых и красивых эпизодах нашей жизни...
Табриз Шахиди
Конкурс Империя Музыки. 1 тур - 6 четвертьфинал:
Метки: империя музыки конкурс, соловьев, Табриз Шахиди, музыка, музыкальный конкурс
"Доброе утро, господин Президент" - моноспектакль В. Соловьева
[ смотреть далее → ]
Табриз Шахиди
Метки: Империя ТВ, владимир соловьев, творческий вечер, моноспектакль 2008
Конкурс Империя Музыки. 1 тур - 5 четвертьфинал:
Метки: империя музыки конкурс, соловьев, Табриз Шахиди, музыка, музыкальный конкурс
МТС заботится о своем имидже: исправились быстро!

Чтобы не сойти за безумца, который поднял истерику не разобравшись в ситуации (мало ли, подумаете вы, простой технический сбой МТС), размещаю частичную детализацию счета, которую вчера в 20.30 получил в бумажном виде, а сегодня по имейлу, заказав через Интернет-помощник на сайте оператора:

Увеличить

Увеличить
http://tabriz.ru/mts/01.gif
http://tabriz.ru/mts/02.gif
Я благодарен уважаемым читателям, Владимиру Соловьеву и Шоте Горгадзе за поддержку. Надеюсь, что проблема (не хотел бы называть это конфликтом) исчерпана. Хотя мне никто из службы поддержки клиентов МТС не звонил, ничего не объяснял. Тихо перевели баланс в положительную сторону. Хотелось бы верить, что окончательно.
Спасибо.
Табриз Шахиди
Метки: МТС, Табриз Шахиди
МТС прыгнул выше своей головы. Вопиющий развод...
Обычно, на мелкие пакости операторов сотовой связи я не обращаю внимания. Являясь абонентом МТС уже почти 10 лет и никогда не изменяя ему, прощал жуткую связь даже в некоторых районах Москвы и постоянные "ямы" на МКАДе. Уже молчу, что практически ни один звонок длительностью более 5 минут, если ты движешься по городу со скоростью от 60 км/час и выше, нельзя закончить без прерывания и вторичного набора.
Но сегодня МТС прыгнул выше своей головы. Такого обмана я не мог себе представить (они сами предложили быть мне ВИП-клиентом!)
Конкретика: я, как обычно это бывает выехал на очередные гастроли со своим артистом. В этот раз в республику Казахстан. С пятницы 20 ноября 6.00 утра по воскресенье 22 ноября 03.00 утра был в роуминге на территории Казахстана. Чтобы вы понимали, я три-четыре раза в месяц выезжаю на сутки-двое на гастроли (всегда пользуюсь почтовыми услугами gprs - приходится часто получать и отправлять письма). Это и Казахстан, и разные города России, и другие страны СНГ и даже зарубеж. Везде пользуюсь одной и той же связью одинаково. И таком режиме уже лет 5. Но сегодня мне выключают телефон и на запрос состояния лицевого счета *100# я получаю вот такой ответ:

Нет, я бы понял, если бы после каждой поездки мои счета с разницей даже в 10.000 рублей!!! составляли суммы минус 30-50 тысяч рублей. Но такое случилось впервые. Я даже пойму компанию МТС, если у них действительно грабительская GPRS-связь. Мало того, я готов простить их, если Казахский оператор так себя ведет, выставляя МТС такие тарифы (хотя это немыслимо: 6 или 8 сессий получения и отправки почты составили суммы от 8.000 до 21.000 рублей, и пора бы уже хотя бы немного подумать о том, что нужно иметь совесть - если бы я позвонил из Казахстана в Москву и ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ часа разговаривал без перерыва, то сумма составила бы 72.000 рублей, а здесь 118.000 за gprs!)
Но! Я не готов отвечать за то, что меня не отключили вовремя (обычно при минус 1000 в Москве телефон выключают - ну много разговариваю я). Я уже не говорю о том, что, по уму, надо предупреждать о грабительских тарифах на gprs при прибытии на территорию роуминга смс-сообщением. Мне абсолютно наплевать на то, что списание со счета происходит через несколько дней. Имея такие доходы*, давно пора исправить этот, мягко говоря, технический недостаток. Или это делается намеренно? Чтобы вот так вот некрасиво и нагло обманывать людей?
Вы поймите, если бы мне когда-нибудь, где-нибудь, кто-нибудь сказал, что 33186 kb (а это 20 принятых и одно отправленное письмо) стоит двадцать одну тысячу рублей, то я отключил бы в роуминге gprs совсем.
Конечно, не в деньгах дело. Все это просто является откровенным надувательством и я считаю, что МТС очень некорректно, невежливо и неуважительно ведут себя по отношению к клиентам, которые много лет являются преданными пользователями связи.
Табриз Шахиди
цитата с сайта МТС:
*Консолидированная выручка выросла на 24,2% в годовом исчислении до $10,245 миллиарда благодаря увеличению абонентской базы и росту пользования услугами.
P.S. 26.11.09 - 10.50, Утро: Заказал детализацию через Интернет-помощника на сайте МТС. Несмотря на то, что вчера успел в 20.30 в салоне получить их же в бумажном виде (размещаю только часть):

Увеличить

Увеличить
Метки: МТС, Табриз Шахиди
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу