Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Клуб «16 Тонн», 27 Ноября, 21:00, суббота

Концерт BAD BALANCE



Bad Balance, родоначальники отечественной рэп-культуры, начали свой путь более 20 лет назад. Влад Валов, он же Мастер ШЕFF, Al Solo и Купер – нынешний состав группы (в числе участников в т.ч. были Михей и Лигалайз), имеющей за плечами восемь альбомов, десятки клипов и сотни выступлений по всему миру. На данном этапе Bad Balance заняты записью нового альбома и съемками сразу нескольких клипов. Разъезды по стране и работа в студии не часто собирают группу в Москве в полном составе, поэтому концерт в «16 Тоннах» будет ярким событием: презентация нового клипа и все хиты группы, ставшие классикой в рэп-музыке. Всё, что захочется услышать старым и новым ценителям Bad B, будет звучать в этот вечер со сцены. Путеводитель по истории русского рэпа – Bad Balance на сцене «16 Тонн» 27 ноября. Начало в 21.00; заказ билетов на сайте 16Tons.ru, в кассе клуба (ул. Пресненский вал, 6) и по телефону (499) 253 15 50.

Метки: концерт, Bad Balance, клип, правила игры

Новый год с Bad Balance!




9 января в клубе Б2 состоится "Первый Концерт 2011-года" группы Bad Balance.
Все те, кто хочет отпраздновать Новый Год вместе с Мастером ШЕFFом, Купером и Al Solo, покачаться под любимые биты и услышать новые треки в преддверии выходов альбомов "Премиум" и "World Wide" - добро пожаловать в этот воскресный вечер в клуб Б2.
Вас ждет розыгрыш эксклюзивных новинок от Bad В wear и море алкоголя. Праздник продолжается вместе с Bad Balance под взрослый и качественный рэп.

Стоимость билетов:
в предварительной продаже: 600
в день мероприятия: 800
vip: 1500
super-vip: 2000

начало в 21:00


Bad Balance - Семеро одного не ждут!



Все модное настоящее - лишь момент, тут же становящийся прошлым, вернуть который не легче, чем начало расцвета хип-хопа. И как это ни парадоксально, но именно современность мнима, а история реальна. Запутавшись в сегодняшних проблемах, люди обратятся к истинной хип-хоп истории.


История.

В середине 80-х, хип-хоп пришел в нашу страну под флагом брейк-данса. Многие узнали о существовании нового танцевального стиля и начали развивать его в своих регионах. Арбат стал главной точкой страны, куда приезжали брейкеры со всех городов смотреть уличный танец, показывать свои наработки и знакомится друг с другом. Таким образом, сформировалось первое отечественное хип-хоп комьюнити. Из рук в руки передавалась музыка этого направления и видеокассеты с фильмами о брейк-дансе, где самой культовой картиной стал Beat Street. Брейкеры смотрели записи на английском языке, и учились не только снимать (имитировать) движения, но и говорить на американском слэнге. Москву, Ленинград, Ригу, Киев и другие города посещала интура (интуристы) со всего мира, в обязательную программу которых входила прогулка по центральным старинным улицам. Там они видели брейк-данс шоу, щедро платили валютой, делали подарки и с охотой общались с молодежью. В брейк-дансе нужно было уметь не только танцевать, но и выглядеть в стиле. Хотелось бы напомнить, что в те времена в нашей стране невозможно было купить в магазинах кроссовки, джинсы и другие вещи, сделанные капиталистическими странами. Интуристы всегда интересовались советскими сувенирами, такими как: командирские часы, кроличьи шапки, военные ремни и т. д. Брейкеры стали брать на свои уличные шоу такие вещи и в перерывах между танцевальными блоками обмениваться с интуристами. Так появился второй элемент отечественного хип-хопа - трейд. Именно брейк-данс и трейд создавали первых отечественных хип-хоп звезд!

Мастер ШЕFF (лидер группы Bad Balance)

Первые танцевальные банды. В начале 1986 года я увидел брейк-данс во Дворце Пионеров (композиция - Стиль Оригинальный). Магический уличный танец перевернул мое сознание и повел за собой. Я собрал парней с нашего двора, и мы отправились искать, людей, кто мог бы показать нам настоящий брейк. В одном из ночных клубов, местные ди-джеи нам показали некоторые движения, но этого оказалось мало, чтобы идти дальше. Через месяц мы познакомились с черным студентом из Конго Яником Нгакали Элуан Жаном Феликсом. Он согласился обучать нас, взяв под репетиции Интерклуб при университете. Яник дал нам первое название - Экипаж-Синхрон и занялся постановкой первого шоу. Наш первый танцевальный номер был под композицию Кертис Блоу, и поразил всех присутствующих. В Интерклуб на наши репетиции стали приходить другие иностранные студенты. Так нам передал свой опыт Энди из Нигерии, Малик из Мали и кубинцы. Мы делали оригинальные движения и связки, воедино сплетая весь полученный опыт. Через год, двое парней вышли из нашей группы, и мы, с Моней создали дуэт - Белые Перчатки. Мы выбрали из верхнего направления брейк-данса электрик-буги стиль попс и создали под композицию Beastie Boys настоящий танцевальный хит, который получил признание у всей хип-хоп нации.

- Понимание хип-хоп культуры в 80-х.
Если бы я описал хип-хоп в военном деле, то это выглядело бы так: Граффити - морской флот; Брейк-данс - авиация; Рэп - сухопутная армия; Ди-джеинг - тяжелая артиллерия. Весь хип-хоп делится на показательно-парадный и улично-боевой. В истории мирового и отечественного хип-хопа мы будем наблюдать множество проектов, которые делятся на эти два вида.

- Первые рифмы и записи.
На Рижском фестивале брейк-данса в 1987 году я создал первые достойные стихи о хип-хоп культуре и купил специальную тетрадь для записей своих наработок. К 1989 году вся тетрадь была исписана, и я сделал первые записи на вырезанные биты с западных исполнителей. В те времена записать материал на студии, было сравнимо с полетом в космос и у нас не было возможности записать первый альбом. Таким образом, я закопал на 20 лет все эти самодеятельные записи на аудио кассете завернутой десятью рулонами изоленты и пообещал себе записать на качественной студии и опубликовать их в 2009 году.

- Раскопки.
Осенью 2008 года я приехал на раскопки в Санкт-Петербург. Купил лопату, отмерил шаги, и быстро нашел заветную аудио кассету. Видеоматериал с места раскопок можно увидеть на сайте www.badb.ru. Так родилась идея выпустить альбом, подробно иллюстрирующий достоверную историю начала русского хип-хопа.

Семеро одного не ждут!

Изучив материал, созданный в 80-е годы, специалисты нынешней команды Bad Balance принялись работать над альбомом. Музыкальный материал вобрал в себя звуки ритмов и инструментов тех лет, смешанных с бит-боксом и скрейтчами. Добавьте к этому самые передовые технологии нашего времени, а это ни для кого не секрет, что на нашей студии мы получаем звучание мирового уровня. Яркие краски, глубокие ритмы, лирика свободы, синкопы и сбивки создают необыкновенную атмосферу тех лет. Этот альбом призван соединить все частицы культуры (граффити, брейк-данс, ди-джеинг и МС) воедино и создать перезагрузку в мире хип-хопа. Настоящий хип-хоп можно понять, только узнав его начало. Bad Balance знает верный путь и умеет удивлять. Время пришло, мы обращаемся к прошлому, чтобы исправить ошибки в будущем отечественного хип-хопа!

- Семеро одного не ждут - по-настоящему новый альбом Bad Balance. Отдельно нужно сказать, что это не сборник неизданных песен. Bad Balance были первооткрывателями, а на протяжение 20 лет остаются законодателями стиля! С каждым новым альбомом поднимая планку на новый уровень, задают темп не только новичкам, но и своим давним последователям.

Программа - Bad Balance - 20 лет в хип-хопе!

Создатели русского рэпа, легендарная группа Bad Balance делают юбилейный гастрольный тур. Осенью 2009 года Bad Balance исполняется 20 лет. Специально для этой значимой даты в отечественном хип-хопе будет создана эксклюзивная программа - Bad Balance - 20 лет в хип-хопе! В программу войдут знаменитые хиты из альбомов: Выше Закона, Налетчики Bad B., Чисто ПРО, Город Джунглей, Каменный Лес, Мало-по-Малу, Легенды Гангстеров, Семеро одного не ждут. Эксклюзивный промоутер тура - компания Phlat Line. Города, где жив настоящий хип-хоп, подключайтесь!


Трек-лист:

1. Голос 80-х (музыка: Сhill-Will, Р. Синцов)
2. Настоящий олд скул (музыка: Сhill-Will, Р. Синцов, текст: Мастер ШЕFF)
3. Стиль оригинальный (музыка: Al Solo, текст: Мастер ШЕFF)
4. Бит стучит feat. А. Нуждин (музыка: Сhill-Will, Р. Синцов, текст: Мастер ШЕFF)
5. Утюги feat. А. Нуждин (музыка: Al Solo, текст: Мастер ШЕFF)
6. Формулы на каменных плитах feat. Елка (музыка: Сhill-Will, Р. Синцов, текст: Мастер ШЕFF)
7. Контрабанда (музыка: Сhill-Will, Р. Синцов)
8. Если сторону выбрал… (музыка: Al Solo, текст: Мастер ШЕFF)
9. Beat Street – память! (музыка: Al Solo, Сhill-Will, DJ Lenar)
10 .Хип-хоп в районах бедных (музыка: Al Solo, текст: Мастер ШЕFF)
11. Пейзажи Бронкса (музыка: Al Solo, Сhill-Will, DJ Lenar)
12. Питер – Москва (музыка: DJ Lenar, текст: Мастер ШЕFF)
13. It`s working (микрофоны горчат) - (музыка: Al Solo, Сhill-Will, DJ Lenar)
14. Мафия (Крысы) - (музыка: Al Solo, текст: Мастер ШЕFF)
15. Первые граффити (музыка: Al Solo, Сhill-Will, DJ Lenar)
16. Тени за стеклом feat. Елка и Страйк (музыка: Al Solo, текст: Мастер ШЕFF)
17. Все повторяется (музыка: Al Solo, Сhill-Will, DJ Lenar)
18. Скоты (музыка: Al Solo, текст: Мастер ШЕFF)
19. Неподражаемый и свежий (музыка: Al Solo, Сhill-Will, DJ Lenar)
20. Человек-Поэт feat. Шмель (музыка: Al Solo, текст: Мастер ШЕFF)
21. Ханжос-Бронкс (музыка: Al Solo, Сhill-Will, DJ Lenar, текст: Мастер ШЕFF)
22. Создатели хип-хоп модели feat. Mr. Simon (музыка: Al Solo, текст: Мастер ШЕFF)
23. Семеро одного не ждут (музыка: Al Solo, текст: Мастер ШЕFF)


Вы можете заказать в нашем интернет-магазине диск Bad Balance – Семеро одного не ждут с автографами группы.

Акция продлится с 25 сентября по 25 октября. Цена обычного диска – 300 руб., цена дорогого издания – 450 руб.

Метки: 7 1 не ждут, Bad Balance

Мастер ШЕFF о вещих снах, органной музыке и о многом другом!

Бегбедер писал, что с возрастом люди не становятся счастливее, просто они опускают планку. Ты согласен с этими словами?

Не соглашусь. Просто другие ценности приходят. В молодости ты часто ставишь цели, которые позже сочтешь ошибочными . Со временем оцениваешь свои силы и возможности, и начинаешь выбирать самое главное, ставишь уже совсем другие задачи. Чем старше становишься, тем четче определяешь, что нужно именно тебе, не хватаешься за все подряд. Счастье начинает обволакивать мозги, как ореол, и это состояние уже не имеет планок.

Какие внутренние принципы ты никогда не переступишь?

Я четко определился с определенными жизненными позициями. Однажды выбрал свой путь и пошел на встречу с самим собой. Мнение зрителей стало неважно, так как я увидел цель. А соперники по дистанции всегда найдутся, они будут оспаривать твое лидерство. Тут и появляются принципы, которые помогают нарисовать собственное «Я», которые помогают идти к своей цели. Не убей, не укради, не придай!

Что делает тебя счастливым?

Когда я вижу, что я привил свой стиль, вкус и показал свой мир, как он есть. Когда я вижу, что за мной повторяют. Я счастлив, потому что
Читать далее...  ]

Интервью с ШЕFF'ом - РИТМЫ ДОБРЫХ ДЕЛ

«Если мир перед тобой повернулся спиной / Тебе подарит свою любовь Доктор ШЕFF» - поет Влад Валов в одной из своих песен. Для тех, кто не знает, ШЕFF – творческий псевдоним Влада Валова, а сам он – крестный отец российского хип-хопа, основатель и лидер самой долгоиграющей (более 20 лет!) рэп группы России Bad Balance. Давно замечено, что в хип-хопе нет случайных слов. Рэпперы поют, что видят. Так, и Влад Валов: сделал немало «подарков» людям, от которых мир отвернулся. Об увлечении благотворительностью он рассказал своим друзьям из фонда «Земля без границ» в небольшом интервью.

- Влад, как ты пришел к мысли заняться благотворительностью? Что тебя на это подвигло?

- Мне предложили – я согласился. Долго не размышлял по этому поводу. В конце 80-х был один человек, который начал финансировать Bad Balance. Как-то раз он предложил нам выступить с танцевальной программой перед детишками-детдомовцами, и показать им азы брейк-данса. Мы согласились. Дали концерт в одном из питерских детдомов, в Купчино, кажется… Дети, помню, обрадовались – и нам тоже радостно стало. Это был мой первый опыт в благотворительности.

- А потом  кому помогал?

- Бакулевскому центру. Там делают операции на сердце. Меня пригласили посмотреть, как проходят такие операции, и то, что я увидел, меня очень сильно потрясло. Оперировали мальчика лет десяти: он лежал с разрезанной грудной клеткой, без сердца, подключенный к компьютеру… Такие операции стоят не меньше 5000 долларов, а у государства не хватает средств на финансирование всех больных. Я захотел помочь и дал с другими артистами десять благотворительных концертов по городам Волги в рамках своего сольного проекта Мастер ШЕFF. Концерты были успешные, и мне удалось спасти человек тридцать. Еще я в составе группы Bad Balance выступал в Германии с концертами в местных детдомах. Деньги пошли на нужды детей из нескольких интернатов. В прошлом году помогали пансионату для слепо-глухонемых в Сергиевом Посаде, опять же давали благотворительные концерты.

- Участвовал ли ты в благотворительности еще каким-либо образом кроме концертов?

- Конечно! Я же сам почти всегда езжу в детдома, которым помогаю. Один раз ездил на зону для малолеток. Мы с ребятами привезли им конфеты, сладости всякие. Мы играли с ними в футбол, опять же выступили с концертом. А потом, когда парнишка, с которым мы там познакомились, вышел на свободу, я устроил его продавцом к себе в магазин хип-хоп одежды.  

- Теперь понятно, почему у тебя все песни такие… как бы сказать…
Читать далее...  ]

Метки: Bad Balance, мастер шеff, интервью, благотворительность

Фестиваль "Русский Рэп"

11-00 – Начало Фестиваля Русский Рэп. 

На сцене играет DJ Lenar (ди-джейский сэт - real hip-hop – 20 мин.). Тренировки игр в стрит-бол (около сцены 2 баскетбольных щита).

Официальное открытие Фестиваля Русский Рэп.

11-20 – Ведущий Кефир (группа N.K.S.) выходит на сцену с приветствием к зрителям.
Ведущий представляет себя и ди-джея, после чего делает краткий обзор Фестиваля Русский Рэп:

Фестиваль Русский Рэп посвящен дню флага России! На Фестивале выступят новые талантливые исполнители, состоится рэп фристайл, соревнования по стрит-болу, награждение победителей, а также выступят известные рэпперы со всей страны. Главный гость Фестиваля - группа Bad Balance. Отдыхайте в стиле хип-хоп на Фестивале Русский Рэп!

Ведущий объявляет о начале программы. На сцену приглашаются первые исполнители.

Ведущий задает по паре вопросов исполнителям, которым нужно ответить с максимальной смекалкой. Вопросы – импровизированны.

11-25 – группа - Black Music White Street (1 композиция)
11-20 – группа – 7 Flava (1 композиция)
11-35 – группа – ТАК (1 композиции)
11-40 – группа – Цифровой Район (1 композиция)
11-45 – группа – Brooklyn Star (1 композиция)
11-50 – исполнитель - Rex Rocks (1 композиция)
11-55 –группа - Вопреки (1 композиции)
12-00 - группа MW – PRO (2 композиции)

12-10 - Ведущий - Розыгрыш призов от Bad B. Wear и Старко под музыкальное сопровождение ди-джея. Вопросы посвящены Фестивалю Rap Music.

12-15 – группа - Стиль из России (2 композиции)
12-25 – исполнитель – ОГИ (1 композиция)
12-30 – группа – Da`Bro (1 композиция)
12-35 – группа – Блок Шот (1 композиция)
12-40 – исполнитель - Мюзель Мюсли (1 композиция)
12-45 – группа - 13 Отдел (1 композиция)
12-50 – исполнитель Попович (1 композиция)
12-55 – группа – Def Street (2 композиции)
13-05 – исполнитель – Дьюс - Ловчие (1композиция)

13-10 - Под музыкальное сопровождение ди-джея, ведущие собирают команды по стрит-болу. Al Solo, проводит жеребьевку. Команды бьются за 1 место.

13-15 - Ди-джей играет 40 минутный сэт. Ведущий комментируют турнир. Во время турнира по стрит-болу пройдет битва МС по рэп-фристайлу на сцене. Kappa (группа Черно-Белые) собирает частников МС битвы у сцены.

13-55 – Битва МС. 20 участников под бит ди-джея соревнуются во фристайле с домашними заготовками. Выход по 1 минуте. Ди-джей играет инструменталы для рэп-фристайла (скорость 90 ударов в минуту). Жюри – лидеры групп, которые прошли Фестиваль Rap Music выбирают лучшего МС.

14-15 – Награждение лучшей команды по стрит-болу и лучшего МС Фестиваля Русский Рэп.

Выступления гостей Фестиваля.
Читать далее...  ]

Метки: фестиваль, Русский рэп

Предыстория

Тоталитарная система начала восьмидесятых в строгих рамках формировала советского человека. Любой, кто пытался противостоять закоренелым формам, считался преступником. Правительству было выгодно держать страну под замком, чтобы народ оставался в неведении. Таким образом, в начале 80-х среди передовой молодежи всех больших городов, стал популярен термин трэйд. Что такое трэйд? В переводе с английского - это обмен или торговля. В исторические центры нашей страны, приезжали иностранные туристы со всего мира и им всегда было интересно пообщаться на улицах с местными жителями, чтобы составить правильную картину о стране советов. Страны запада очень боялись социалистического лагеря. Именно в то время стало созревать новое молодежное движение, которое шло против законов государственной системы. Названия ему еще не было придумано и таких людей государство считало преступниками, а молодежь на улицах восхищалась такими людьми. 
Итак, трэйд или трэйдер - это на языке чиновников и партийцев спекулянт, валютчик или человек, который продавал страну за тряпки и иностранную валюту. Трэйдер на улице имел совсем другую трактовку - это утюг в Москве или мажер в Питере (мажер, ударение на букву а), смелый человек который шел против системы, который одевался в самые стильные и модные кишки (прикиды), который хорошо знал английский и порой другие языки, свободно общался на любые темы с иностранцами и наконец тот человек, через которого приходила вся информация о мировой культуре без редакции КГБ и других органов. Таким образом, в 84-ом году трэйд распространился по всем большим городам Советского Союза, куда часто приезжали туристы, прежде всего из Америки (их называли Стейцами), а так же и других капиталистических стран (Бундеса, Фрэнчи, Бритиши и т. д.). Около всех известных отелей паслись трэйды, поджидая новые завозы иностранных туристов. Трэйды всегда друг друга могли узнать по прикиду из далека. Cлухи по улицам расходятся быстро и чтобы добиться к себе уважения, необходимо было стать трэйдом и только потом начинать заниматься брейк дансом. Сложность прохода на высшую ступень зарождения отечественного уличного стиля, диктовалось естественным отбором. Так начинал зарождаться отечественный хип-хоп, но этого термина в то время еще не существовало.
В конце 1985 года, в Донецке ШЕFF с Моней впервые увидели брейк данс на одной из студенческих вечеринок, где несколько черных парней великолепно ломали свое тело и были пластичны как змеи. Два четырнадцатилетних школьника опешили, забыв обо всем, поняли, что с того момента вся их жизнь повернулась в другую сторону. Какие то отклики доносились из столицы, что мол крутые парни танцуют, какой-то новый танец, больше похожий на кунг фу, но большей информации найти было невозможно. Буквально через пару недель после той студенческой вечеринки ШЕFF и Моня увидели по первому каналу документальный фильм о капиталистической Америке, где проституцию и брейк данс в Нью-Йорке ставили на одно место, но слов критики было не слышно, все внимание было приковано к пятиминутному репортажу об уличных танцорах. Никто из окружения парней не мог понять, как можно крутить на картоне и двигаться убивая законы гравитации. Начались поиски тех самых учителей, которые могли бы передать опыт. Дорога была длинной и суровой, много
Теперь брейк данс стал смыслом, но нужно было расти, так в начале 86-ого года, ШЕFF с Моней поехали посмотреть как танцует столица. Знакомые помогли остановится в гостинице Центральная, что до сих пор находится на Тверской. Там парни познакомились с Киевской бригадой трэйдов, которые приехали в Москоу Сити побомбить фирму, так сказать по гастролировать. Так произошло первое знакомство с трэйдом. Каждый день в гостиницу к Киевским парням приходили Стейцы (Американцы), Кэнэки (Канадцы), Фрэнчи (Французы), Бундеса (Немцы из Западной Германии) и т. д. Туристы пытались общаться на английском языке с ШЕFFом и Моней, но они его не знали, потому что в школе не обращали внимание на учебу. Один раз нужен был повод, пригласить Стейцов на ужин в ресторан Россия и Киевские пацаны придумали день рождения ШЕFFа, тот согласился. Стремно конечно было, когда весь стол говорил только по английски, пел стоя ШЕFFу песню - Хэппи Бездэй, дарил подарки. Потом произошло знакомство с Сашей Нуждиным, самым техничным в то время танцором…

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу