RTX3080Ti Zen3,
06-02-2012 09:39
(ссылка)
API DirectX 12 - Графика Будущего
Когда выйдет и что принесет API DirectX 12 ?
Поскольку всегда хочется заглянуть хоть краешком глаза в будущее и узнать что же нас ждет, я посвятил некоторое время, чтобы выяснить какими же будут игры будущего принесет ли что-то новое DirectX 12.
ОСВЕЩЕНИЕ
К сожалению информация об этом пока очень скудна. Разработчики не говорят об этом ни слова. Но кое-что почерпнуть все-таки можно. Совсем недавно мы наблюдали потрясающую демонстрацию своих возможностей от Nvidia, которая показала трассировку лучей силами видеокарты ( см. статью Графика будущего). http://compua.com.ua/trassi...
На первый взгляд машинка как машинка, но там сравнение этой же модели, отрисованной по старой технологии вызывало улыбку ))). Да – к хорошему быстро привыкаешь!
Конечно – скорость была очень далека от игровой (приведенная картинка считается видеокартой за несколько минут). Однако в следующем году намечается выход видеокарт семейства Kepler, и вот они то, видимо, и будут аппаратно поддерживать новые технологии DX12. О графике выхода новых видеокарт так же была статья, из которой следовало, что видеокарты Nvidia GeForce Kepler будут в несколько раз превосходить текущие решения архитектуры Fermi. Но все равно в реальном времени такого мы еще не увидим как минимум 5-6 лет, т.к. для расчета такой графики требуется чудовищная вычислительная мощность. Зато очень скоро подобные методы глобального освещения будут применяться выборочно на некоторых объектах, для экономии производительности (на автомобиле, как на картинке, на персонаже и т.д.).
СЛОЖНЫЕ ПРОЦЕДУРНЫЕ КАРТЫ
Следующей необходимостью станет улучшенная работа с текстурами, а точнее с картами.
Картинка вверху кажется фотографией, но на самом деле это результат рендеринга, использующего сложнейшие процедурные карты.
Картинка динамичная – в ней стадийно меняется вид в зависимости от накладываемых процедур
Неизбежность применения процедурных карт диктуется тем, что в профессиональных программах, наподобие 3Ds Max, уже давно применяются подобные методы, но даже современным видеокартам с поддержкой DX11 они пока еще не по зубам. DX12 должен это исправить.
ВОЗРОСШАЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЩЬ
Одним из самых главных нововведений DX 11 стало появление аппаратной тесселяции, которая усложнила геометрию на порядок. Очевидно, что в DX12 пойдут еще дальше и значительно усилят ответственные за это блоки (такие как PolyMorph у Nvidia, например, благодаря которым ее карты в задачах тесселяции очень сильно обгоняют Radeon-ы).
В популярном тесте TessMark при включении максимального уровня тесселяции сферический объект становится сплошным. Но на нем НЕТ текстур – отображается только полигональная сетка. Просто ее плотность столь высока, что объект кажется сплошным. Выдают лишь темные пятна в тех местах, где плотность треугольников не столь высока.
Как видим работать и создателям API DirectX и производителям видеокарт еще есть над чем на долгие годы. Благо последние не стесняются хвастаться своими планами о выпуске видеокарт на 2 поколения вперед (напомню, что Nvidia опубликовала сроки выхода видеокарт поколения Kepler и Maxwell на 2011-й м 2013- годы). http://compua.com.ua/nvidia...
Соответственно к их появлению и выйдет DX12. Мне что-то подсказывает, что выйдет он в 12-и году )). Видимо Kepler будет только подготовкой к новому DX, но видеокарты архитектуры Maxwell однозначно будут обладать полной аппаратной совместимостью.
А значит – все будет хорошо и красиво!

Поскольку всегда хочется заглянуть хоть краешком глаза в будущее и узнать что же нас ждет, я посвятил некоторое время, чтобы выяснить какими же будут игры будущего принесет ли что-то новое DirectX 12.
ОСВЕЩЕНИЕ
К сожалению информация об этом пока очень скудна. Разработчики не говорят об этом ни слова. Но кое-что почерпнуть все-таки можно. Совсем недавно мы наблюдали потрясающую демонстрацию своих возможностей от Nvidia, которая показала трассировку лучей силами видеокарты ( см. статью Графика будущего). http://compua.com.ua/trassi...
На первый взгляд машинка как машинка, но там сравнение этой же модели, отрисованной по старой технологии вызывало улыбку ))). Да – к хорошему быстро привыкаешь!

Конечно – скорость была очень далека от игровой (приведенная картинка считается видеокартой за несколько минут). Однако в следующем году намечается выход видеокарт семейства Kepler, и вот они то, видимо, и будут аппаратно поддерживать новые технологии DX12. О графике выхода новых видеокарт так же была статья, из которой следовало, что видеокарты Nvidia GeForce Kepler будут в несколько раз превосходить текущие решения архитектуры Fermi. Но все равно в реальном времени такого мы еще не увидим как минимум 5-6 лет, т.к. для расчета такой графики требуется чудовищная вычислительная мощность. Зато очень скоро подобные методы глобального освещения будут применяться выборочно на некоторых объектах, для экономии производительности (на автомобиле, как на картинке, на персонаже и т.д.).
СЛОЖНЫЕ ПРОЦЕДУРНЫЕ КАРТЫ

Следующей необходимостью станет улучшенная работа с текстурами, а точнее с картами.
Картинка вверху кажется фотографией, но на самом деле это результат рендеринга, использующего сложнейшие процедурные карты.
Картинка динамичная – в ней стадийно меняется вид в зависимости от накладываемых процедур
Неизбежность применения процедурных карт диктуется тем, что в профессиональных программах, наподобие 3Ds Max, уже давно применяются подобные методы, но даже современным видеокартам с поддержкой DX11 они пока еще не по зубам. DX12 должен это исправить.
ВОЗРОСШАЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЩЬ
Одним из самых главных нововведений DX 11 стало появление аппаратной тесселяции, которая усложнила геометрию на порядок. Очевидно, что в DX12 пойдут еще дальше и значительно усилят ответственные за это блоки (такие как PolyMorph у Nvidia, например, благодаря которым ее карты в задачах тесселяции очень сильно обгоняют Radeon-ы).

В популярном тесте TessMark при включении максимального уровня тесселяции сферический объект становится сплошным. Но на нем НЕТ текстур – отображается только полигональная сетка. Просто ее плотность столь высока, что объект кажется сплошным. Выдают лишь темные пятна в тех местах, где плотность треугольников не столь высока.
Как видим работать и создателям API DirectX и производителям видеокарт еще есть над чем на долгие годы. Благо последние не стесняются хвастаться своими планами о выпуске видеокарт на 2 поколения вперед (напомню, что Nvidia опубликовала сроки выхода видеокарт поколения Kepler и Maxwell на 2011-й м 2013- годы). http://compua.com.ua/nvidia...
Соответственно к их появлению и выйдет DX12. Мне что-то подсказывает, что выйдет он в 12-и году )). Видимо Kepler будет только подготовкой к новому DX, но видеокарты архитектуры Maxwell однозначно будут обладать полной аппаратной совместимостью.
А значит – все будет хорошо и красиво!
настроение: )
хочется: ))
слушаю: )))
RTX3080Ti Zen3,
04-01-2012 19:56
(ссылка)
Без заголовка
Нашёл интереснейший способ скачивать онлайн видео более чем с 40 сайтов себе на компьютер))
в том числе c Майла и YouTube ))
без всяких программ и быстро))
страница называется SaveFrom.net
вот адрес странички http://ru.savefrom.net/
Вобщем инструкция простая)
1включаешь видеоклип например на майле
2копируешь адрес клипа прямо из браузера сверху
3вставляешь адрес на страничку SaveFrom.net и жмёшь кнопку скачать
4выбираешь нужное качество ролика для закачки и закачка на комп пошла))всё.
я естественно выбираю самое высокое качество HD
Вот например здесь я скачал видео с Майла ))
Здесь я с YouTube скачал видео высокого качества HD
c разрешением 1920x1080 пикселей
SaveFrom.net мне предоставил этот клип в 9 вариантах качества для скачивания))СУПЕР!
Вобщем пробуй ))
в том числе c Майла и YouTube ))
без всяких программ и быстро))
страница называется SaveFrom.net
вот адрес странички http://ru.savefrom.net/
Вобщем инструкция простая)
1включаешь видеоклип например на майле
2копируешь адрес клипа прямо из браузера сверху
3вставляешь адрес на страничку SaveFrom.net и жмёшь кнопку скачать
4выбираешь нужное качество ролика для закачки и закачка на комп пошла))всё.
я естественно выбираю самое высокое качество HD
Вот например здесь я скачал видео с Майла ))

Здесь я с YouTube скачал видео высокого качества HD
c разрешением 1920x1080 пикселей
SaveFrom.net мне предоставил этот клип в 9 вариантах качества для скачивания))СУПЕР!
Вобщем пробуй ))

настроение: )
хочется: ))
слушаю: )))
RTX3080Ti Zen3,
13-02-2011 20:14
(ссылка)
Экскурсия в Чернобыль - Для поклонников игры S.T.A.L.K.E.R.
настроение: Работа Достала
хочется: Поиграть на Компе
слушаю: Within Temptation
RTX3080Ti Zen3,
03-03-2010 15:26
(ссылка)
Сочинил небольшой стих 27 февраля 2010г.
† † †
Весна! Весна! Для всех красна! - Но чем же ты прекрасна!?
Холодный белый снег в душе моей, тает в чернь слякоти! - Это ужасно!
И снова вижу я тебя, с другим , мои мечты напрасны...
Я снова спрячу свои слезы - как будто все прекрасно!...
А.В. Медведев † † †
Весна! Весна! Для всех красна! - Но чем же ты прекрасна!?
Холодный белый снег в душе моей, тает в чернь слякоти! - Это ужасно!
И снова вижу я тебя, с другим , мои мечты напрасны...
Я снова спрячу свои слезы - как будто все прекрасно!...
А.В. Медведев † † †
настроение: Ниже Плинтуса
хочется: в отпуск а лучше в склеп..
слушаю: слушать больше нечего.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу