Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Лучшее по ТВ на неделе с 30 марта

На неделе в связи с 200-летием со дня рождения Н.В. Гоголя покажут экранизации его произведений

«Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем» (пн, Культура, 19.55)
«Вечера на хуторе близ Диканьки» (вт, 5 канал, 00.05).
«Вий» (ср, ТВЦ-Красноярск, 08.30).
«Нос» (ср, Культура, 19.55).
«Ревизор» (пт, Культура, 10.45).

Понедельник, 30 марта
«Сёстры» (7 канал, 14.00). Фильм Сергея Бодрого-младшего.
«Хочу всё знать» (1 канал, по будням в 15.20). Свежий научпоп с Михаилом Ширвиндтом в роли ведущего. Посмотрим, что это. Некогда уже существовал киножурнал с таким названием. Я даже несколько раз видела его на большом экране в безвременно почившем к/т «Енисей». Билет в кино тогда стоил 10 копеек!
«Дожить до рассвета» (Енисей-регион, 20.00; повтор – вторник, 11.30). Экранизация повести Василя Быкова.
«Птица Гоголь» (1 канал, 22.30; 2-я серия во вторник в то же время; ПОВТОР – в субботу и в воскресенье в 12.10). Триумфальное возвращение Леонида Геннадьевича Парфёнова на наши голубые экраны. Пропустить нельзя!!!
«Познер» (1 канал, 00.10). Из-за ЛГ программа выйдёт на 40 минут позже, чем обычно. Последний выпуск, где в гостях был Сергей Шойгу, показался мне на редкость скучным. А ВВ претендует на лавры русского Ларри Кинга!
«Проект «Мини-кино» (Афонтово, 03.40). Подборка лучших короткометражек Европы. Время несмотрибельное в принципе. Но спасибо фирме Pioneer и её чудному DVD-плееру, пережившему две операции по перепайке DVD-привода и две клинических смерти HDD, уже четвёртый год исправно работающему без выходных (тьфу-тьфу-тьфу), за мой спокойный ночной сон и приличную киноосведомлённость! Спасибо!

Вторник, 31 марта
«Казароза» (Енисей-регион, 22.30). Отличный мини-сериал по сценарию Леонида Юзефовича.
«Цареубийца» (Афонтово, 00.00; повтор – среда 13.45). Фильм Карена Шахназарова.
«Спокойной ночи» (Россия, 00.10). Посмотрела фильм в январе. Сюжет забылся. Атмосфера помнится. Гляньте, не пожалеете!
«Каратель» (1 канал, 00.30). Вроде как средний боевичок. Мне же интересен не столько сам фильм, сколько исполнитель главной роли Томас Джейн. На неделе посмотрела «Мглу». Впечатлила! В финале даже порыдала в голос. Сильное кино!
«Здоровый образ жизни» (1 канал, 02.30). Комедия Роберта Олтмана. Для меня она – тёмная лошадка. Поэтому и ставлю на неё!
«Сильвия» (ТВЦ-Красноярск, 03.40). История жизни и смерти известной поэтессы Сильвии Платт (Гвинет Пэлтроу).

Среда, 1 апреля
«НОВЫЙ ДЕНЬ» (ТВ3, 13.15/22.00). Один из 50 лучших сериалов всех времён и народов по версии журнала «Афиша». Всего 13 серий. Очень лихо закрученных 13 серий. Закрученных по принципу Дня сурка.
«Тринадцать» (XXI век, 20.25/04.25/12.25). Один из лучших европейских триллеров последнего десятилетия, снятый грузином Гелой Баблуани. Голливуд уже купил права на римейк. MUST SEE!
«Лучший в мире любовник» (1 канал, 23.50). Ещё тёмная лошадка. 1977 года рождения.
«Подмосковная элегия» (Афонтово, 00.30). Фильм Валерия Ахадова, автора понравившегося мне «Парникового эффекта». Думаю и эта его работа не плоха.
«ГЕРОИ» (СТС-Прима, 01.45; время может меняться). Ещё одно телешоу из списка «Афиши». Цитата из журнала: «Герои» – классический кинокомикс, помноженный на многофигурную романную композицию, перемешанный с конспирологической мистикой в духе «Секретных материалов».

Четверг, 2 апреля
«Сартр, годы страстей» (Культура, 23.55; 2-я серия в пятницу в то же время). Не знаю, будет ли возможность посмотреть этот байопик. Но вот что точно надо сделать, так это прочитать запрещённый к прочтению рассказ Сартра «Интим». И Симону де Бовуар прочесть не мешало бы. Тексты у меня имеются!
«Игра Рипли» (Россия, 00.10). Рецензенты пишут, что этот фильм уступает фильму Мингеллы. Но любопытно посмотреть, как Тома Рипли сыграл Джон Малкович.
«Чино» (5 канал, 00.10). Вестерн с Чарльзом Бронсом.
«Ослеплённый желаниями» (1 канал, 01.50). Классический фильм 1967 года.
«Какими мы были» (5 канал, 02.00). Мелодрама Сидни Поллака с Робертом Редфордом и Барброй Стрейзанд. Один из «500 фильмов, изменивших мир».
«Инфекция» (7 канал, 03.30). Японский ужастик.

Пятница, 3 апреля
«Трамвай «Желание» (Культура, 20.35). Экранизация пьесы Теннесси Уильямса. В главных ролях Вивьен Ли и Марлон Брандо.
«Миллионер из трущоб» (1 канал, 21.30). Скороспелая премьера оскаровского триумфатора этого года. Действительно хороший фильм.
«Гордон Кихот» (1 канал, 23.40). Хорошо, когда каждую пятницу то в «Закрытом показе», то в «Кихоте» мы видим на экране Александра Гарриевича.
«Оправданная жестокость» (Россия, 01.10). Фильм Дэвида Кроненберга с Вигго Мортенсеном.
«Каменный крик» (5 канал, 04.10). Фильм Вернора Херцога.

Суббота, 4 апреля
«Наполеон. Жизнь и смерть» (1 канал, 16.50). Первая часть очередного монолога Эдварда Радзинского. Вторая часть, очевидно, будет показана через неделю, 11 апреля.
«Заколдованная Элла» (СТС-Прима, 17.15). Отличная сказка с Энн Хатауэй. Рецензия ВХ на этот фильм называлась «Новая дискотека от братьев Гримм». О, Васенька, как я скучаю по твоим опусам!
«Дюплекс» (СТС-Прима, 21.00). Чёрная комедия Дэнни Де Вито.
«Чарли и шоколадная фабрика» (НТВ, 22.25). Фееричный фильм Тима Бартона с Джонни Деппом. «Жвачка – это ерунда, её не жуйте никогда!»
«Вся правда о Чарли» (1 канал, 23.00). Триллер Джонатана Демми с Марком Уолбергом.
Вручение премии «Ника» (СТС-Прима, 23.00). Упоминаю это событие только для порядка. Сама смотреть не буду.
«Имя ему Смерть» (Россия, 02.10). Вестерн Клинта Иствуда с ним же в главной роли. Посмотрите, как ковалось мастерство одного из величайших режиссёров современности.
«Распутин, сумасшедший монах» (5 канал, 04.50). Многообещающее название. Запишу, посмотрю.

Воскресенье, 5 апреля
«Дон Кихот» (Россия, 09.35). Испанский компьютерный мультфильм.
«Цирк» Чарли Чаплина (Культура, 16.20).
«Школа рока» (СТС-Прима, 21.00). Классная комедия с Джеком Блэком. У нас таких добрых фильмов о школьниках и великовозрастных раздолбаях сто лет не снимали. Разучились уже, наверное.
«Ночь в музее» (1 канал, 22.00). Неплохая комедия с Беном Стиллером.
«Стрекоза» (НТВ, 22.25). Триллер, конечно, незатейливый. Но люблю его нежно. В нём бездна человечности.
«Сириана» (Россия, 23.25). Политический триллер с бородатым и располневшим Джорджем Клуни. За эту работу он получил «Оскар».
«Временно доступен» (ТВЦ-Красноярск, 00.05). В гостях Микки Рурк. Сколько же он успел за время своего пребывания в Москве! В четверг посмотрела «Рестлера». Вернувшись домой, даже прижала жопу к стулу, чтобы написать рецензию. В очередной раз не получилось. Правда, кое-что я всё-таки нацарапала: «Это фильм иствудовского размаха. Только ему чуть не хватает мощи работ любимого старца. Но это не повод не смотреть «Рестлера». Потенциальная идиома из фильма – «Время, сука, летит!».
«Мечтатели» (НТВ, 00.55). Фильм Бернардо Бертолуччи.
«Страна приливов» (7 канал, 03.10). Фильм Терри Гилиама.

Лучшее по ТВ на неделе с 16 февраля

Со вторника по пятницу в 23.50 на «Культуре» мини-сериал «Лорка. Смерть поэта».

Когда-то я выучила его стихотворение «Луна восходит»

Когда встает луна,

колокола стихают

и предстают тропинки

в непроходимых дебрях.

 

Когда встает луна,

землей владеет море

и кажется, что сердце –

забытый в далях остров.

 

Никто в ночь полнолунья

не съел бы апельсина, –

едят лишь ледяные

зеленые плоды.

 

Когда встает луна

в однообразных ликах –

серебряные деньги

рыдают в кошельках.

 

Кто-нибудь объясните третью и четвёртую строфу!

 

Понедельник, 16 февраля

«Схватка» (ТВК, 21.45; в четверг и в пятницу – в 21.25). Премьера свежего заокеанского сериала с Гленн Клоуз и Роуз Бирн. Фильм уже отмечен «Эмми» и «Золотым глобусом». Думаю, хорош. Американцы уже давно почти не снимают проходных сериалов.
«Последний воин» (5 канал, 00.10). Фантастика 1975 года с Юлом Бриннером и Максом фон Зюдовым.
«Ванина Ванини» (5 канал, 01.55). Экранизация новеллы Проспера Мериме.

 

Вторник, 17 февраля

«Доктор Живаго»(НТВ, 11.00). Повтор экранизации романа Пастернака. Режиссёр – Александр Прошкин, в главных ролях – Чулпан Хаматова и Олег Меньшиков.

 

Среда, 18 февраля

Ничего особенного не узрела.

 

Четверг, 19 февраля

«4 месяца, 3 недели, 2 дня»(XXI век, 17.45 или 01.45). Подарок для тех, кто не смог выбраться в Дом кино, чтобы посмотреть этот фильм. Будьте готовы заглянуть в бездну!
«Ханни Колдер» (5 канал, 00.10). Приключенческий фильм 40-летней выдержки. Полагаю, не плох.
«Сладкоголосая птица юности» (5 канал, 01.45). Экранизация Теннеси Уильямса с Полом Ньюманом в главной роли.
«Идеальная пара» (1 канал, 02.50). Комедия Роберта Олтмана.

 

Пятница, 20 февраля

«Парень из нашего города»(Культура, 11.00). Фильм представлен в рубрике «Шедевры старого кино». Он снят в 1942 году по сценарию Константина Симонова. В главной роли – Николай Крбчков.

«Гордон Кихот» (1 канал, 23.30). Первый в наступившем году выпуск передачи.
«Человек, который молчал» (Афонтово, 00.00). Фильм Павла Руминова, снятый между «Дедлайном» и «Мёртвыми дочерьми». Это тоже триллер. Очень любопытно посмотреть!
«Зомби по имени Шон» (СТС-Прима, 00.20). Чудный пародийный ужастик. Не слышала ни одного негативного отзыва о нём.

 

Суббота, 21 февраля

«Ведьмина служба доставки» (5 канал, 09.15). Чудесный мультфильм гениального Миядзаки. Аж кот Кики выше всяких похвал! Всем, кто хочет научиться рисовать кошек, рекомендуется! Художникам ленты «Сказ про Федота-стрельца» смотреть в принудительном порядке!
«Избранные» (Культура, 22.20). Фильм Сергея Соловьёва.
«Касабланка» (НТВ, 01.10). Классика! Что ещё скажешь!
«Тёмная сторона страсти» (СТС-Прима, 02.25). Фильм Джейн Кэмпион, снявшей в 1993 году «Пианино».
«Бешеный бык» (5 канал, 03.45). Фильм Мартина Скорсезе с Робертом Де Ниро, который получил за эту работу заслуженного «Оскара».

 

Воскресенье, 22 февраля

«Золотая лихорадка»(Культура, 15.45). Фильм Чарли Чаплина.
«Сорокалетний девственник» (СТС-Прима, 21.00). Дебют Джадда Апатова, который нынче не снимает, зато продюсирует отличные комедии.
«Переписывая Бетховена» (Культура, 22.50). Кинобиография гениального композитора, снятая Агнешкой Холланд.
«Джуно» (1 канал, 01.00). Прекрасный фильм, смешной и грустный.
«Глаза Лауры Марс» (СТС-Прима, 01.30). Хороший триллер с Фэй Дануэй и Томми Ли Джонсом.

Лучшее по ТВ на неделе с 26 января по 1 февраля

Лучшее по ТВ на неделе с 26 января по 1 февраля

 

На неделе много фильмов и передач, посвящённых 65-летию полного снятия блокады Ленинграда. Вот некоторые из них:

Понедельник, вторник – Россия, 11.55. Художественный фильм «Блокада» (СССР, 1977).
Понедельник-четверг – 5 канал, 23.15. «Живая история» «Ленинградский фронт»с Сергеем Шнуровым.
Вторник – Культура, 10.50. Художественный фильм «Ленинградская симфония»
НТВ, 23.25. Фильм Кирилла Набутова «Блокада Ленинграда».
5 канал, 00.05. Художественный фильм «Балтийское небо».
Россия, 00.30. Концерт, посвящённый 65-летию полного снятия блокады Ленинграда
 

Понедельник, 26 января

«Мой серебряный шар» (Россия, 22.50). На этот раз Виталий Вульф будет рассказывать о Марлоне Брандо.
«Познер» (1 канал, 23.30). Первая после каникул передача. Ирина Петровская, посмотрев пилотный выпуск программы, посвятила ему свой обзор «Пока не Познер». Не согласна с ней. Не знаю, каков был Познер в конце 80-х, когда вёл легендарные телемосты. Может, и лучше, значительно лучше, чем сейчас. Она специалист, ей виднее. Но мне нравится то, что сейчас делает Владимир Владимирович.
«Время сёрфера» (Афонтово, 00.00; повтор в 04.35). Свежая, 2005 года, польская криминальная комедия с Богуславом Линдой. Любопытно.
«Школа злословия» (НТВ, 00.10). Первый после каникул выпуск. Гость – писательница Елена Весёлая. Новое для меня имя. Надеюсь, разговор получился интересным.
 

Вторник, 27 января

«Дневник директора школы» (Культура, 13.45). Название не оставляет сомнений: фильм посвящён проблемам школьного образования. Таких в советском кино всего-то два или три десятка. В главной роли – Олег Борисов.
«Любимая» (Афонтово, 14.10). Советская мелодрама 1965 года выпуска. В ролях Виталия Соломин и Светлана Дружина. Режиссёр – Ричард Викторов, известный своими фантастическими фильмами «Отроки во вселенной» и «Москва – Кассиопея».
«Домбэ и сын» (Культура, 23.55; вторая серия в среду). Экранизация романа Чарльза Диккенса. Мы изучали его в университете под названием «Домби и сын». Оно кажется мне более благозвучным.
«Профессионалы» (1 канал, 00.30). Вестерн Ричарда Брукса 1966 года. Думаю, стоящее кино.
«Мёртвые мозги» (НТВ, 01.45). Один из первых фильмов Питера Джексона, снятый в 1992-м. Любопытно посмотреть, с чего начинал великий мастер.
 

Среда, 28 января

«Люди и звери» (Культура, 13.40; вторая серия в четверг). Советско-немецкая драма 1962 года, режиссёр – Сергей Герасимов.
«Пощёчина» (ТВК, 23.15). Фильм Клода Пиното с Лино Вентурой, Анни Жирардо и Изабель Аджани. Думаю, хорош.
«Порок на экспорт» (1 канал, 23.50). Телепремьера последней работы Дэвида Кроненнберга, посвященного русской мафии в Лондоне. Удивительно, но в ленте практически нет той развесистой клюквы, которая обычно бывает в западных фильмах о русских. Сцена драки в бане уже классика. Фильм наверняка покажут в дубляже. Вигго Мортенсена озвучивает Игорь Тарадайкин, Венсана Касселя – Всеволод Кузнецов. Запомните их имена и их голоса. Профессионалы!
«Глаз» (Афонтово, 00.25; повтор в 04.25). Знаменитый ужастик братьев Панг. Вроде бы, действительно страшный. Остаётся только посмотреть и убедиться в этом.
 

Четверг, 29 января

«Жил-был мошенник» (5 канал, 00.05). Этот малоизвестный фильм привлекает именами своих создателей. Режиссёр – Джозеф Манкевич («Афера» с Редфордом и Ньюманом), в ролях Керк Дуглас, Генри Фонда, Хьюм Кронин. Намедни нашла в своих анналах ленту «Злодей». Некогда записала её только потому, что в главной роли – Керк Дуглас. Это же отличная пародия на вестерны! Одного из центральных персонажей играет молодой Арнольд Шварценеггер. Смешно смотреть, как он, будучи малоизвестным, высмеивает те типажи, благодаря которым прославиться.
«Обман» (Россия, 00.15). Фильм представляет рубрика «Киноакадемия». Думаю, неплохая криминальная драма.
«Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (НТВ, 1998). Фильм Терри Гиллиама по прозе Хантера С. Томпсона с Джонни Деппом и Бенисио Дель Торо в главных ролях.
 

Пятница, 30 января

«Доктор Дж.» (Культура, 20.35). Фильм представлен в рубрике «Звёзды Голливуда 30-40-х годов». Моё любимое время!
«По этапу» (Россия, 22.55). Этот фильм так и не добрался до отечественного проката. Ну хоть на телеэкраны попал. Совместное производство России и Великобритании. В ролях Евгений Миронов, Джон Малкович, Вера Фармига и другие. Действие ленты разворачивается в 1946 году в перевалочном лагере для женщин, которых везут в ГУЛАГ. Прелюбопытно!
«Маня, Бюст и Живчик» (1 канал, 02.00). Комедия о буднях врачей американской скорой помощи.
«Коллекционер» (5 канал, 02.10). Первая экранизация одноимённого романа Джона Фаулза.
 

Суббота, 31 января

«Коломбо» (ТВК, 20.45). Мужик в плаще возвращается! Блестящий лейтенант Коломбо снова с нами после почти десятилетнего перерыва. Надеюсь, фильм покажут. Он был заявлен в программе в прошлое воскресенье, но его место на экране почему-то заняла неувядающая Джессика Флетчер.
«Древо желаний» (Культура, 23.00). Фильм Тенгиза Абуладзе.
«Ретро втроём» (Афонтово, 23.30). Фильм Петра Тодоровского, вольный римейк шедевра 1927 года «Третья мещанская». В главных ролях Евгений Сидихин, Сергей Маковецкий и Елена Яковлева.
«Сад камней» (1 канал, 03.10). Фильм Френсиса Форда Копполы.
 

Воскресенье, 1 февраля

«Плесень» (1 канал, 19.20). Широко рекламируемая документальная картина ВВС. Меня смущает только одно: фильм озвучил Сергей Витальевич. Ну сколько можно! Неужели «князя Владимира» и «Федота-стрельца» мало!
«Портрет Дориана Грея» (Культура, 19.45). Французская экранизация романа Оскара Уальда.
«Болотное чудовище» (СТС-Прима, 01.55). Один из ранних ужастиков Уэса Крейвена.
«Убийство на улице Морг» (5 канал, 02.15). Ещё одна экранизация, на этот раз рассказа Эгара Алана По.

Лучшее по ТВ с 20 по 25 января

Со среды по пятницу в 23.55 на «Культуре» ретроспектива фильмов Джима Джармуша.
Среда – «Более странно, чем в раю»

Четверг – «Вне закона»

Пятница – «Мертвец»


 

Вторник, 20 января

«Ты и я» (Культура, 20.20). Об этом фильме не знаю ничего, кроме того, что его сняла Лариса Шепитько. Этого более чем достаточно.
«Апокриф» (Культура, 22.45). Первый после новогодних каникул выпуск программы.
«Я боролся с Эрнестом Хемингуем» (Культура, 23.55). Лента привлекла меня названием. Думаю, фильм хороший. Плохих «Культура» не показывает.
«Дожить до рассвета» (Енисей-регион, 01.50). Экранизация одноимённой повести Василя Быкова. Любопытно посмотреть, как его прозу перенесли на киноплёнку.
«33 несчастья» (5 канал, 02.50). Подозреваю, что это первая экранизация романа о Лемони Сникетте. Хотя, если это и не так, если это какой-то оригинальный сценарий, то фильм всё равно будет не безынтересен.
 

Среда, 21 января

«Сильное лекарство» (ТВК, 11.00). «Домашний», с…ко, зажал 3-й и 4-й сезоны «Доктора Хауса». Зато начинает показывать вот этот вот сериал. Начну смотреть. Может, он и ничего. Мне как фанату медицинского телемыла надо что-нибудь смотреть, а то наши мыловары до западных стандартов не дотягивают. Судя по «Общей терапии», личную составляющую жизни героев они в состоянии прописать, а медицинскую – нет. Поэтому и задвигают её не на второй даже, на третий план! За весь фильм всего один аппендицит! Один! Да и тот липовый! Парнишка хотел от армии откосить! Даже доктору Джеку в Lostна прошлой неделе вырезали аппендикс. Правда, тоже чего-то перемудрили. Он хотел быть в сознании, место разреза обкололи ледокаином, но ему сразу стало невыносимо больно. Вырубили хлороформом. Я как настоящий индеец свидетельствую: разрезание и зашивание брюшины во время аппендэктомии под местной анестезией – безболезненно. Самый кайф начинается с поиском аппендикса. Бр-р-р! Хорошо, что не повторяется такое никогда!
«Ещё раз про любовь» (Культура, 20.20). Экранизация пьесы Эдварда Радзинского. Советская классика.
«Супербратья Марио» (ТНТ, 22.00). Экранизация культовой видеоигры. Детям 90-х посвящается и рекомендуется!
«Гранд отель» (ТВК, 23.15). Голливудская классика 1932 года выпуска. В главных ролях Грета Гарбо и Джон Берримор, если не ошибаюсь, дедушка или прадедушка Дрю. В ролях поменьше тоже не последние люди, в том числе Рональд Рейган и Джоан Кроуфорд.
«Осаждённые» (Афонтово, 00.25 и 04.25 (повтор)). Фильм Бернардо Бертолуччи. Он вроде откровенной фигни никогда и не снимал. Умные люди хвалят.
 

Четверг, 22 января

«Всё или ничего» (Афонтово, 00.25). Фильм Майка Ли, английского классика, постоянного участника кинофестивалей большой тройки. Из его работ смотрела только «Веру Дрейк». Классное кино! Так что и эту его картину, думаю, стоит посмотреть.
 

Пятница, 23 января

«Ад» (1 канал, 02.00). Отличная драма Даниса Тановича по сценарию Кшиштофа Кисьлевского. Говорят, снята невообразимо красиво. Но и накал страстей в ней – ого-го!
«Дикая охота короля Стаха» (Афонтово, 02.50; повтор – вс, 02.30). Один из «500 фильмов, изменивших мир». Цитата из книги: «Неглавный режиссёр Рубинчик экранизировал забытого Короткевича – вышло, как если б Тарковский поставил Эдгара По».
«Время печали ещё не пришло» (7 канал, 04.30). Фильм Сергея Сельянова. Насколько я понимаю, после него он переквалифицировался в продюсеры. Тем любопытнее!
 

Суббота, 24 января

«Высший пилотаж» (1 канал, 05.40). Комедия, которую некогда хвалил ВХ.
«Не трогай топор» (Культура, 22.20). Драма Жака Риветта, один из фаворитов Берлинале-2007.
«Тёмные силы» (1 канал, 00.50). Триллер с Марией Белло и Шоном Бином. Фильм, конечно, невеликий. Но один раз посмотреть точно можно.
 

Воскресенье, 25 января

«Театр» (Культура, 16.30). Экранизация романа Сомерсета Моэма с Вией Артмане и Иваром Калныньшом.
«Не хочу спать одна» (Культура, 23.00). «Культ кино» с Кириллом Разлоговым представляет картину Цай Мин Ляна, автора «Капризного облака». Журнал «Афиша» назвал фильм «Не хочу спать одна» элегией про матрас. Да что там говорить! Надо писать и смотреть! Смотреть уж точно!
«Короткие встречи» (Енисей-регион, 23.55). Дебютный фильм Киры Муратовой, вошедший в пять сотен «Афиши». Ещё цитата: «Партия фильм зажмёт, перестройка откопает, обострит социальный заряд, а он всё равно останется про двух добрых баб, которым по советской развёрстке полагается всего один справный мужик».

 

Коротко о главном

О тех фильмах, что я посмотрела в кино с середины ноября по конец декабря, написала краткие отзывы.

Смотри не глядя

«Враг государства № 1» и «Враг государства № 1: легенда». Прекрасное эпическое полотно. История знаменитого французского бандита Жака Мерина, блестяще сыгранного Венсаном Касселем. Пожалуй, это лучшая на сегодняшний день его роль. Обе части смотрятся на одном дыхании. Но особенно захватывает финал. Сидела, затаив дыхание. Давно со мной такого не было.
«Домовой». Пошла на этот фильм за компанию. Понравился. Добротный триллер в лучших традициях мирового кино. Конечно же, больше всего в нём привлекают исполнители главных ролей – Хабенский и Машков.
«Тайное сияние». Прекрасная китайская драма. Все национальные особенности, часто непонятные нам, присутствуют. История потерь и обретений молодой вдовы, переехавшей после смерти мужа в его родной город. Наиболее трогательный персонаж – владелец автомастерской, с первого взгляда влюбившийся в главную героиню. Явных и скрытых смыслов в фильме предостаточно. Главный, на мой взгляд, - возлюби ближнего своего, как самого себя, и будет тебе счастье.
«4 месяца, 3 недели, 2 дня». Фильм-шок. Всерьёз хотела уйти, не досмотрев большую часть картины. Слишком тяжело. Слишком правдиво показаны два очень распространённых человеческих типа. Добрый самаритянин и человек, всегда вешающих на других своих обезьян и въезжающий на чужом горбу в рай. И по фильмы-то получается, что они близнецы-братья, две рыбки в одном аквариуме. И то и другое одинаково плохо. Добро и зло – одно и то же. Кошмар!
Только посмотреть этот фильм всё равно надо. Для собственного блага. Да и «Золотая пальмовая ветвь» дадена не просто так.
«Вольт». Хороший мультик о том, как пёс-кинозвезда обрёл своё простое собачье счастье. Будет интересен и детям, и взрослым. Смотрела его в 3D-очках. Принципиальной разницы для меня нет, без очков даже лучше. От них сильно устают глаза. Поэтому я периодически снимала их и глядела на экран без всякой оптики.
«Морфий». Последний опус Алексея Октябриновича. Не самый шокирующий, зато самый беспросветный. Никогда не соглашусь с теми, кто считает, что «Груз-200» жёстче. Там есть хоть какой-то свет в конце тоннеля. Горе-профессор таки приходит в церковь. Креститься. Может, спасёт свою душу. Доктор Поляков тоже приходит в храм. Только совсем за другим. И душе его уже не будет покоя. В финале «Морфия» нет ничего, кроме тьмы.
«Перевозчик-3». Классный убойный экшен. Главный герой – Джейсон Стэтем, главный злодей – Роберт Кнеппер. Час с небольшим отличного мочилова и головокружительных трюков.
«Тариф Новогодний». Чудесная российская комедия. Смешная, музыкальная, прекрасно разыгранная и срежиссированная. Я аж пританцовывала, сидя в кресле. Ведь могут же наши снимать, если очень захотят! Настоятельно рекомендуется к просмотру.
«Ананасовый экспресс: «Сижу, курю!». Чудная комедия от Джада Апатова со товарищи. Сцена погони из этого фильма войдёт и во все возможные рейтинги, и в историю кино. Хохотала над ней до слёз. Всё-таки комедия должна быть смешной.
«На краю рая». Очередной фильм Фатиха Акина. История четырёх женщин: двух турчанок, матери и дочери, и двух немок, тоже матери и дочери, и двух турок, отца и сына. Она состоит из трёх новелл. Название каждой из них выдаёт главный секрет – смерть одного из героев. Режиссёр как всегда нисколько не щадит чувства зрителей. Хэппи энда нет, никогда не будет и по определению быть не может. Выходишь из зала побитой собакой. Если долго заглядывать в бездну, то бездна в итоге пристально посмотрит в тебя.
«Стиляги». После мутного трейлера не ждала от фильма ничего хорошего, но, прочитав хвалебную рецензию Сержа, пошла. Ничуть об этом не пожалела. Фильм великолепный! Браво, Валерий Петрович! Получилось! Особенно меня впечатлила сцена, где поют песню «Скованные одной цепью». Сильно, очень сильно. Во время заключительной сцены в голове возникло заумное слово «десталинизация». Таково моё восприятие финала картины, вызвавшего, по словам Кочерыжкина, нешуточные споры. Каждый трактует его по-своему, сложно встретить два похожих мнения. Так что посмотрите, составьте своё представление о фильме в целом и его финале в частности.
 

Не на что смотреть

«Женщины». Прекрасные актрисы в ужасной комедии. Не смотря на название, не рекомендуется женщинам, мужчинам подавно. Больше сказать нечего.
«День, когда Земля остановилась». Прокатчики опять ввели нас в заблуждение. Это не фантастический триллер. Это роман-воспитание. Непоследовательный и невнятный. Рекомендуется только поклонникам Киану Чарльза Ривза. Тем, кто, как и я, может бесконечно долго смотреть на этого человека.
«Однажды в Голливуде». Ещё одна несмешная комедия, да к тому же совершенно беззубая сатира. От полного провала её спасают актёры, сыгравшие роли второго плана - Шон Пенн, Джон Туртурро и Стэнли Туччи, озвученный Всеволодом Кузнецовым. Кроме как на них, смотреть не на что и не на кого. Де Ниро весь фильм ходит с одним и тем же выражением лица. Таким же, как и ещё минимум в пяти его недавних фильмах. Зря съездила в «Квадро», короче говоря.
«Про Федота-стрельца, удалого молодца». Плохая экранизация хорошей сказки. Совершенно не интересное визуальное решение. Да и супруги Безруковы изрядно поднадоели. Не допускать их больше к озвучке мультиков! А Чулпан Хаматова, Виктор Сухоруков и Дмитрий Дюжев понравились. Вот только из этого получились бы хороший радиоспектакль и аудиокнига, но мультик не получился. НЕТ!
На вкус и цвет…

«Любовь-морковь-2». В целом сиквел лучше оригинала: сценарий качественнее, диалоги интереснее, злодеи колоритнее. Только фильм не очень-то смешной. Я полсеанса скучала. Хотя одни раз фильм посмотреть можно. Второй вряд ли захочется.

Метки: кино в кино

По горячим следам

Картина «33 несчастья» оказалась не экранизацией книги о Лемони Сникетте, а комедией с Джеком Леммоном и Фредом Астером. Посмотрела первые минут десять. Думаю, фильм и интересен, и смешон.
Пилотная серия «Сильного лекарства» впечатлила. Даже поплакала. Любопытно, что автор идеи и исполнительный продюсер ленты – Вупи Голдберг. Она же играет светило медицины, крупного специалиста по женским болезням.
Главные героини – две женщины, два врача, два разных мира. Они представляют два совершенно разных подхода к врачеванию, два совершенно разных подхода к пациенту, точнее, к пациентке. Ведь и главные героини – специалисты по женским проблемам. В общем, это настоящий фильм о женщинах, в отличие от недавних «Женщин». Да и ещё – это настоящий фильм о медиках! Буду смотреть!
Кстати, в рекламной паузе прошёл анонс ближайшего выпуска программы «Истории успеха». Посвящён он будет Сергею Соколу.

«Инзеень-малина»

Фильм-участник нынешнего «Кинотавра», его продолжительность всего 72 минуты.
Классический представитель современного русского фестивального кино со всеми достоинствами и недостаткам – бессюжетность, философичность, притчеобразность, метафоричность, etc.
«Малина» состоит примерно из десяти новелл-зарисовок провинциальной жизни. Единственное связующее звено – главный герой, тридцатилетний Алексей Иванович, то ли художник, то ли кукольник, то ли просто сельский лузер-балбес. Лишь в конце мы узнаем, кто он на самом деле есть. Это будет сюрприз! Ради него и стоит посмотреть фильм.
Но не только. Кино снято красиво, добротно, профессионально. Конечно, на 100% не удалось выдержать модный ныне псевдодокументальный стиль, но во время просмотра я раза два вспоминала о «Кус-кусе и барабульке», эталонном воплощении названного стиля.
Так что фильм вполне можно посмотреть, особенно хорошо он идёт за работой. Я, например, шелушила горох.

Метки: кино дома

"Альфа Дог"

Во вторник посмотрела жуткий фильм "Альфа Дог". Разговорная драма, многим драмам драма.
Главное достоинство фильма - Шэрон Стоун в роли неистовой матери. Это её новое амплуа. Она в нём хороша. Здесь особенно.
Брюс Уиллис теперь тоже не всегда супергерой. Здесь он отец, сдержанный и циничный. Отлично играет, даже ничего не делая в кадре. Он просто в нём находится или что-то говорит.
В фильме блестяще создана атмосфера. От нумерации свидетелей - 1-й, 2-й, 3-й и далее - бросает в дрожь.
Ещё раз убедилась в том, что страх и незнание - самые плохие советчики и самые дурацкие оправдания.

Метки: кино в кино

Судный день

Он случился вчера, 27 июня. Но это был не "Скайнет", а DVD-плеер Pioneer 530Н. Я инициализировала его жёсткий диск, то есть стерла всё, что на нём хранилось, а именно две первые серии второго сезона "Побега", 5-6 блоков передач Top Gear и "Авиаторы" и свыше 100 фильмов. Виной всему отключение света в момент записи 3-й серии "Побега-2", вызвавшее сбой в файловой системе плеера, и моя собственная беспечность. Уже месяц при включении аппарата появлялось предупреждение о том, что на HDD осталось меньше 5 часов записи на SP и просьба скопировать "ряд титулов на DVD или провести оптимизацию HDD". Ни того, и ни другого я, естественно, не сделала. Не считала нужным. За что и получила.

"Super-перцы"

Совершенно очаровательный фильм, хоть и молодёжная комедия. Персонажи очень колоритны, особенно пара прикольных полицейских-фанатов "Звёздных войн" и друг главных героев Фогель-Мактрахер. Фильм совсем не пошлый. Его создателям удалось не переступить эту тонкую грань.
Посмеялась от души! Сидела в среднем зале "Луча" во 2-м ряду, соседей ближе 5-го не было. Красота!!! Фильм рекомендуется к обязательному просмотру. Возможно, приобрету его в вечное пользование.
 

Метки: кино в кино

"Вне поля зрения"

Вчера в три приёма посмотрела неплохой фильм Стивена Содерберга "Вне поля зрения". Записан он был в далёком 2004 году почему-то в secam. Пришлось задействовать старый видик.
Фильм понравился: хороши атмосфера, актёрские работы и сценарий. Правда, Джей Ло я узнала с большим трудом. Видимо, в 1998-м она ещё не перекроилась и перекроенное не застраховала. Но знаменитая попа уже явлена во всей красе .
Особенно запомнился диалог главных героев, состоявшийся в багажнике машины. Речь зашла о кино. Сначала о "Бонни и Клайде", потом о "Трёх днях Кондора". И, наконец, о Роберте Редфорде!!! Ох, и любят же герои американских фильмов поговорить о нём!  

Метки: кино дома

Ну почему у нас не может быть так?!

настроение: Задумчивое
хочется: получить скорее программу "России"

Плач

Полчаса назад возвращалась из кино, посмотрела «Мольера». Неплохо. Очень даже неплохо. Ромен Дюри фантастичен.
Вошла в подъезд, открыв дверь ключом. Поднялась на первый этаж. И тут будто ниоткуда выскочил кот. Он со среды «живёт» в нашем подъезде. Кормим, поим, убираем. Тщетно пытаюсь найти ему семью.
Взяла его на руки, пошла наверх. Остановилась у своей квартиры. Заплакала. От жалости к коту. От ненависти к людям. От собственного бессилия.
Я всё ещё плачу и никак не могу успокоиться.

настроение: безразличное
хочется: понимания
слушаю: себя

Kinky boots

Вчера в рамках фестиваля британского кино посмотрели с Че фильм Kinky boots. Супер! Просто супер! Давно не получала такого удовольствия в кино! Даже то, что перевод был слышен не всегда, плёнка местами сильно затёрта и пару раз пропадал звук, ничуть не портит впечатление. Настоящее английское кино! Оно по-прежнему лучшее в мире. Тут тебе и История, и Характеры, и отменный юмор без тени пошлости, и отличная работа актеров, режиссёра, оператов и всех-всех-всех. Нет провисаний сюжета и нелогичных его поворотов, всё именно так, как должно быть. Респект сценаристам! А исполнителю главной роли Чивителю Эджиофору низкий поклон. Несказанно хорош и в мужском, и в женском обличье. До этого видела его в "Грязных прелестях", а он, оказывается, уже снялся в двух десятках фильмов. Теперь буду пристально за ним следить. Большой талант!


Kinky boots ("Чумовые боты") непременно приобрету в личную коллекцию.

Метки: кино в кино

"Джейн Остин"

В субботу впервые за долгое побывала вечером в "Луче". Впечатлений - масса.
В зале не было ни одного свободного места. Причём билеты разобрали за несколько часов до начала сеанса.
Малый зал. Мы сидели в третьем ряду у прохода. Пришли вовремя, заняли свои места. Через минуту-другую подошла пара, им надо было пройти по нашему ряду к стене. Я как путняя встала, дабы их пропустить. Мужчина был в кепке, пошёл первым. Спиной. У меня вырвалось: "Лицом, господа!!!" Женщину - передёрнуло, он - и ухом не повёл.
Закончилась реклама - "Отважная", "1612". Начинался фильм. В зале какофония. Шелест пакетов, хруст чипсов и орешек, трели мобильных и так далее. Через некоторое  время эти звуки стихли, но кто-то в верхних рядах упорно набирал смс-ку, не выключив звук клавиатуры.
Наш замечательный сосед весь фильм так и просидел в кепке, да к тому же полсеанса лузгал семечки. За 7 лет я побывала в кино 500 с лишним раз. Впервые видела, как на сеансе семечки грызут! Что поделать: всё бывает в первый раз, а кое-что - первый и единственный! Эх, не посмотрела, куда он складировал шелуху!
Ближе к концу сеанса заметила, что дева, сидящяя рядом ниже, волосы расчёсывает! Подумала, что показалось, наклонилась посмотреть. Действительно, она расчёсывала волосы. Второе потрясение за два часа.
Вышли из зала в холл, затем на улицу. Уже в дверях я не смогла сдержать эмоций. Сидеть в кино в кепке, семечки щелкать, волосы расчёсывать. На хера вы, товарищи, в кино пришли?! Да еще деньги немалые за это отдали?! Перец в кепке, конечно, вне конкуренции. Дева так, баловалась по малолетству.
Меня распирало минут пять. Настя молчаливо улыбалась. НМ сказала, таков уровень культуры. Не поспоришь! Уровень культуры близок уровню канализации .
Естественно, эти впечатления были сильнее впечатлений от фильма. Но тем не менее кино понравилось. Классическая костюмная драма из жизни замечательных людей, которые долг ставят превыше всего. Отсюда и оригинальное название - "Возвращение Джейн". Наши прокатчики как всегда самодеятельны. 

настроение: Хорошее
хочется: походить, засиделась уже
слушаю: тишину

Метки: кино в кино

Тяжёлый выдался денёк

Засыпаю. Болит спина. Глаза устали. 15 минут назад доделала программу "России". До неё в течение часа мучалась с Первым каналом. Сцуки. Прислали анонсы на 5 фильмов, а поставили 55 плюс 2 сериала. Причем всё самое интересное, как всегда, рано утром или поздно вечером. В частности "Доказательство" с Гвинет Пэлтроу и Энтони Хопкинсом в 00.50, а "Это случилось в долине" с Эдвардом Нортоном в 03.20. Я запишу и посмотрю и то и другое. Пусть не надеятся.
Кстати, кино на новогодней недели хорошее. Ретроспектива фильмов Чарли Чаплина на "Культуре", фильмы с Мэрилин Монро по 5-му. Если будет время, 30 или 31 числа напишу обзор самого-самого, того, что нельзя пропустить.
Если забыть о хорошем кино, то по телику в новогоднюю неделю смотреть нечего. Пугачёвщина, петросяния и иже с ними. Зачем задержали программу и скрыли анонсы? Чтобы наставить всякого говна. Пипл хавает. Всем привет!

P.S. А кот исчез из подъезда в неизвестном направлении. Не видели его с вечера субботы. Надейсь, точнее, почему-то уверена, что судьба его сложилась благополучно.

настроение: Сонное
хочется: справедливости
слушаю: ничего не слушаю

Наш ответ ЧЕмберлену

Про «синдром Никитинского» вся поняла, Наташ. Права, мать, права. Вот только «синдром Никитинского» накрыл самого Никитинского так, что он перестал писать про кино. Последние его опусы были настолько цинично-безразличными, что караул!


«Мы из будущего». Я так понимаю, что те, кто выдал тебе хвалебные рецензии на фильм, смотрели его в кинотеатре. Здесь, возможно, решающую роль сыграл эффект большого экрана.
Я расхвалила фильм по двум причинам:
1) Да, если рассматривать «Мы из будущего» в контексте мирового кинопроцесса, это пшик, пустышка. Ничего нового и интересного. Но если взять только отечественный кинематограф, то, на мой взгляд, это прорыв, веха. В кои-то веки наши умельцы сделали качественный жанровый продукт. Их в общем потоке из 100-120 фильмов, снимаемых в РФ в год, едва ли набирается десяток.
2) Вся группа, начиная со сценаристов, сработала профессионально. А как снята сцена ныряния в озеро, даже предположить не могу. Красота неописуемая. В общем, у меня к фильму претензий нет. Да и ты сама написала то, что и я, только несколько иначе.


«Искупление». Да, фильм красивый, идеально красивый, классически красивый. Но когда я, сидя во втором ряду красного зала «Каро», смотрела его, мне было скучно. История казалась надуманно-фальшивой, герои картонными. И только за несколько минут до конца с появлением на экране Ванессы Рэдгрейв меня пробрало. Я прочувствовала ВСЁ. И весь фильм восприняла по-другому. Полностью с тобой согласна.


«Мои черничные ночи». Фильм понравился. Вот только я сглупила, посмотрев перед ним «Исчезнувшую империю» Шахназарова, утомительную и занудную. Это помешало мне воспринять Кар-Вая как надо. Но ничего, есть причина посмотреть «Ночи» ещё раз.


Стихи Олейникова понравились. Особенно про икры.

Диалог с Александром прочла. Смеялась. Правда, потом загрустила. Все мужики козлы. Все бабы бляди. Все умрём. Мрак!

настроение: Бодрое
хочется: всё успеть
слушаю: Bolingo

Настроение хуже некуда

Я как будто занедужил,
Слышу голос за спиной.
Ну, скажи, кому ты нужен
Кроме матери родной?
Кто поймёт и не осудит,
Лист почтовый теребя?
Кто печаль твою остудит,
Кто поплачет за тебя?

Ну, а если нет спасенья,
Жизнь как жуткое кино.
Под кладбищенской сиренью
Твоя матушка давно.
Если дом твой перестужен,
Если окна без огней.
Ну, скажи, кому ты нужен,
Кроме родины своей?

Кто-то в гору, кто-то в нору,
И жена, махнув с крыльца,
Сыщет новую опору,
Сменит камень у кольца.
И на дальнем перегоне
Будут душу согревать
Две горячие ладони -
Это Родина и Мать.

Потому опять и снова,
Словно вены на руке
Два заветных этих слова
Рядом в русском языке.
Пусть сияют, завлекая,
Чужедальние края.
Там, где мать твоя родная,
Там и родина твоя.

настроение: Апатичное
хочется: плакать
слушаю: пустоту

"Пила-3" и "Агент 117"

Во вторник посмотрела два фильма, означенных в заголовке. "Агента" смотрели с Мариной. Нам обеим пришлось проснуться в 9 утра, что после бессонной ночи сделать не так просто. Смеялись. Я сильнее, ибо смотрела фильм впервые, а Марина пересматривала. Причём она пошла второй раз именно потому, что пошла я. Мол, в моей компании смотреть кино как-то особенно хорошо. Почему - не знаю... В "Агенте" более всего понравился чувак, который постоянно отзванивался из отеля. Трагическая фигура!


В "Пиле" с удовольствием посмотрела сцену трепанации черепа. Это моя тема. Тем более что во вторник, 21 ноября, случилась очередная годовщина, точнее месяцевщина, "Маппет-шоу" . Так что сцена вскрытия черепной коробки крупным планом пришлась как нельзя кстати. Жаль, не показали, как зашивали рану. Остальное тоже ничего, впечатлило. Хотя триквел "Пилы" - ужастик только по форме, по содержанию - это античная трагедия. Так я определила для себя сразу после промотра. А сегодня прочитала Васю. Он увидел в картине библейские мотивы. На этот раз наши мнения сошлись не стопроцентно. Но тоже хорошо

Метки: кино в кино

Сальвадор Дали в Красноярске

Постоянство памяти как бизнес


(Очень субъективные заметки)


3 апреля посетила выставку своего любимого художника Сальвадора Дали. Впечатлений много. Делюсь.



Взрослый билет стоит 250 рублей. Дороговато, но терпимо. У входа на выставку сидел обаятельный мужчина средних лет (далее – ОМСР) и читал газету, разложив её на столе. Я подошла, он убрал газету. Под ней оказался небольшой кассовый аппарат. Протянула пятисотку. В ответ получила сдачу и чек. «Это что – билет?!» - удивилась я. Оказалось да. Возмутилась. Случилась перепалка. В итоге, чтобы у меня не осталось негативных впечатлений, ОМСР дал мне афишу выставки. Вместо билета. Что ж, щедро.
Выставку открывает, как и закрывает, ряд фотографий. Простых и не очень, официальных и эпатажных. Среди них фото студенческого билета Дали. Это самая последняя рамка перед выходом с экспозиции. Первая работа - гобелен, созданный в 1988-м, за год до смерти художника. На нём батальная сцена. Слева от гобелена – скульптура «Танец времени» в виде «текущих» часов, таких же, как на картине «Постоянство памяти». «Жидкие» часы – моя страсть и моя слабость, мой самый любимый далинианский образ. Я не сдержалась и сфотографировала скульптуру, хотя первоначально ничего фотографировать не планировала, подозревая, что фотосъёмка платная. Однако повсюду висели предупреждения о том, что фотографировать можно только скульптуры. Об оплате – ни слова. Я решила, будто фотографировать можно и так. Сфотографировала все скульптуры и их описания.


Через некоторое время ко мне подошёл охранник и спросил, покупала ли я билет на фотосъёмку. Я ответила нет, ничего об этом не знаю.


На выходе ОМСР поинтересовался моим мнением о выставке. Мне скорее не понравилось.


- Фотографии, наверное, получились хорошие, - улыбнулся он.


- Может быть, - усомнилась я.


- Фотосъёмка вообще-то платная. Вы же следуете закону…


- Да. Закон прежде всего. Чек дадите?


- Конечно.


Я положила на стол полтинник.


ОМСР пригласил прийти ещё раз. Я отказалась: оно того не стоит. Здесь слишком мало Сальвадора Дали, которого я знаю и люблю. Он ответил, что Дали разный. Не спорю. Но тем не менее. За сим расстались. Я пошла смотреть графику Генри Мура.


Но даже глядя на его чудесные работы, постоянно возвращалась к мысли о том, почему у меня остались столь негативные впечатления от просмотра собственноручных работ Сальвадора Дали. Часа через полтора я смогла ответить на этот вопрос.


Меня как фанатичного коллекционера билетов и как неравнодушного человека взбесило то, что организаторы сэкономили на их печати, о чём я узнала за несколько минут до просмотра. Так что этот стакан был для меня заведомо наполовину пустым.


После покупки «билета» я возмутилась настолько, что, во-первых, не заметила, как положила сдачу в кошелёк, и мне показалось, будто я вообще её не получила. Обвинила в подлоге ОМСР. Поняв, что не права, извинилась. Во-вторых, не увидела объявление: «Фотосъёмка 50 рублей», висевшее у входа на видном месте.


Но самое главное – на выставке представлены поздние работы художника, созданные на закате жизни, в 70-80-е годы. В них только безупречная техника. Никакого чувства и никакого эпатажа, почти нет того самого «сюрра», за который мы так любим Дали. Лишь скульптуры да керамика не позволяют усомниться в том, что это действительно его выставка. И создана она, чтобы срубить бабла. Создана наспех, небрежно. Описания скульптур распечатаны на обычных листах А4, текст не выровнен по ширине, в нём встречаются опечатки и ошибки, не указаны источники (на выставке Генри Мура это сделано безупречно). Охранник ходит в камуфляже (на выставке работ Пако Рабанна охранники, два милых молодых человека, были в гражданском: в снежно-белых рубашках и в обычных чёрных брюках). Всё это создаёт и поддерживает тягостную атмосферу, которую сложно описать. Знаю одно: теперь сто раз подумаю, прежде чем пойду на подобную «выставку».


 

Метки: выставки

Стихи про меня

Владимир Уфлянд




* * *




Уже давным-давно замечено,
как некрасив в скафандре Водолаз.




Но несомненно
есть на свете Женщина,
что и такому б отдалась.




Быть может,
выйдет из воды он прочь,
обвешанный концами водорослей,
и выпадет ему сегодня ночь,
наполненная массой удовольствий.
(Не в этот,
так в другой такой же раз).




Та Женщина отказывала многим.
Ей нужен непременно Водолаз,
резиновый,
стальной,
свинцовоногий.




- - - -




Вот ты,
хоть не разиновый,
но скользкий.
И отвратителен,
особенно нагой.




Но Женщина ждет и Тебя,
поскольку
Ей нужен именно такой.


1958

настроение: Отличное
хочется: этого и хочется
слушаю: ничего не слушаю

"Многоточие"

Вчера посмотрели с НМ "Многоточие". На первом утреннем сеансе мы с ней оказались единственными зрителями. Да, "Пикре" нужно срочно поработать над собственной раскруткой.
Фильм понравился. Крепкая психологическая драма с небольшим политическим подтекстом. В кадр то и дело попадает металлический каркас памятника дедушке Ленину, над  которым работает главная героиня.
Прониклась симпатией к Евгению Цыганову, любимому актёру чудесатой девы Кислицыной Анастасии. Хорош, несказанно хорош! Это же просто ходячий оксюморон!!! Трудно найти другого актёра, который был так страстен и так сдержан, так красив и некрасив одновременно. Роль натурщика идеально для него подходит. 
Многоточия же должны быть только в текстах, в жизни их желательно избегать

Метки: кино в кино

"Фестиваль"

В воскресенье посмотрели с Че третий фильм фестиваля - "Фестиваль" . Это не комедия, а трагикомедия. Специфично, друзья мои, весьма специфично! Юмор местами очень жёсток (имеется ввиду судьба "священника" и гомоэротическая сцена. Это вам не "Горбатая гора"!). Но  классные шутки проскакивали постоянно: "Нужно заплатить за номер. Секс бесплатно".


В этот раз народ подобрался более приличный, челночного бега почти не было. Зато домой пришлось добираться на тачке. Отдала 100 рэ. Автобус ждать бесполезно. Что ж, искусство требует жертв .

Метки: кино в кино

"Дикари"

Вчера посмотрела "Дикарей". Дело было в большом зале "Луча", сеанс в 12.20. Правда, сама я подтянулась в 12:27. Время не рассчитала. Но походу дела была паинькой: мобильный отключила и ничем не шуршала .


Впечатление от фильма двоякое. Многое в нём понравилось, в целом - нет. Хороши актёры, в первую очередь Гоша. Так он смачно стреляет глазками! Да и обаятелен как всегда. Особенно в шляпе-зонтике .


Главный недостаток фильма - почти полное отсутствие сюжета. Это просто сборник зарисовок из жизни отдыхающих. У каждой - название.  Но не в каждой есть действительно смешные шутки и гэги. Для хорошей комедии и того и другого в "Дикарях" слишком мало. Я даже ни одной смешной фразы не могу припомнить. Не запало. Да и фильм ни о чём. Морали в сей басне нет!

Метки: кино в кино

No comments

Посмотрела вчера вечером "Новости "Афонтово":
1) Ведущая Ирина Цой сообщила, что мы смотрим лучшие региональные новости России.
2) В сюжете о праздновании Дня знаний фигурировали мама первоклассницы Анна Кириллова и первоклассница Ангелина Вигель.
3) Показали сюжет о человеке, который купил сыну торт с надписью "1 сентЕбря"

настроение: Ленивое
хочется: а...
слушаю: улицу

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу