ППЦ, че творит этот мудак)) свежие новости: MTV Video Awards
MTV: Саша Барон Коэн голым задом сел на лицо рэпперу Эминему
Скандальный комик отмочил очередную шутку во время церемонии вручения премий MTV.
Американский актер Саша Барон Коэн давно известен своими экстраординарными выходками и экзотическими ролями - один казахский журналист Борат Сагдиев чего стоит. Другим успешным сценическим персонажем Коэна является австрийский гомосексуалист Бруно — ведущий fashion-шоу. Вот в его-то образе Саша Барон Коэн и заявился вечером 31 мая на церемонию вручения кинонаград MTV Video Awards, которая проходила в Лос-Анджелесе.
Перед началом церемонии Коэн (а верней, его сценический персонаж Бруно) с удовольствием позировал на красной ковровой дорожке в наряде, достойном ведущего модного шоу: леопардовый топ дополняли не менее выразительные леопардовые трусы от Роберто Кавалли.
Дальше - больше: по сценарию мероприятия, Саша должен был эффектно спуститься сверху на сцену в костюме ангела. Что и было с успехом воплощено.
Под вопли публики висяший на тросе Коэн живописно вылетел из-за кулис, размахивая белыми крыльями.
Затем последовал эффектный пролет над собравшейся в зале публикой и через мгновение комик приземлился… прямиком на плечи рэппера Эминема.
Надо сказать, что трусов как таковых на Коэне не было - была лишь некая их имитация (не забываем, что актер по-прежнему был в образе гомосексуалиста Бруно).
Так что голая филейная часть комика оказалась всего в нескольких сантиметрах от лица шокированного Эминема.
Возмущенный Эминем кричал: «Отцепись!» и нецензурно ругался, пытаясь вырваться из объятий Коэна. Но тот крепко обхватил шею рэппера своими мускулистыми ногами. И только вмешательство приятелей Эминема, которые пришли вместе с ним на церемонию, спасли лицо рэппера от филейной части шаловливого комика. Когда парни наконец оторвали Коэна от своего приятеля, Эминем немедленно покинул свое место и пулей вылетел из зала.
вахаха)) я тада ппц угорала, бедный Эминем)) гг
Скандальный комик отмочил очередную шутку во время церемонии вручения премий MTV.
Американский актер Саша Барон Коэн давно известен своими экстраординарными выходками и экзотическими ролями - один казахский журналист Борат Сагдиев чего стоит. Другим успешным сценическим персонажем Коэна является австрийский гомосексуалист Бруно — ведущий fashion-шоу. Вот в его-то образе Саша Барон Коэн и заявился вечером 31 мая на церемонию вручения кинонаград MTV Video Awards, которая проходила в Лос-Анджелесе.

Перед началом церемонии Коэн (а верней, его сценический персонаж Бруно) с удовольствием позировал на красной ковровой дорожке в наряде, достойном ведущего модного шоу: леопардовый топ дополняли не менее выразительные леопардовые трусы от Роберто Кавалли.

Дальше - больше: по сценарию мероприятия, Саша должен был эффектно спуститься сверху на сцену в костюме ангела. Что и было с успехом воплощено.

Под вопли публики висяший на тросе Коэн живописно вылетел из-за кулис, размахивая белыми крыльями.

Затем последовал эффектный пролет над собравшейся в зале публикой и через мгновение комик приземлился… прямиком на плечи рэппера Эминема.

Надо сказать, что трусов как таковых на Коэне не было - была лишь некая их имитация (не забываем, что актер по-прежнему был в образе гомосексуалиста Бруно).
Так что голая филейная часть комика оказалась всего в нескольких сантиметрах от лица шокированного Эминема.
Возмущенный Эминем кричал: «Отцепись!» и нецензурно ругался, пытаясь вырваться из объятий Коэна. Но тот крепко обхватил шею рэппера своими мускулистыми ногами. И только вмешательство приятелей Эминема, которые пришли вместе с ним на церемонию, спасли лицо рэппера от филейной части шаловливого комика. Когда парни наконец оторвали Коэна от своего приятеля, Эминем немедленно покинул свое место и пулей вылетел из зала.
вахаха)) я тада ппц угорала, бедный Эминем)) гг
настроение: Кайфовое
хочется: увидеть взволнованного Эминема
слушаю: timati_feat[1]._snoop_dogg_-_grove_on.mp3
Достойный ответ Борату!!!
Единомышленники!!!
Смотрите и прочитайте, я тута в нете покопалась и нашла вот такую статейку про Бората... интервью и статьи разных загуборных изданий...
Интеллектуальное превосходство казахстанских школьников взбудоражило западную прессу
статья журналиста Есена СМАГУЛОВа (там так написано было)...
Догоним и перегоним Казахстан! Недопустимо, чтобы страна Бората опережала нас. Таков посыл многих публикаций в британских, австрийских и новозеландских газетах. Тест по математике для учащихся превратился в тест на политкорректность для журналистов.
Колледж Бостона (Boston College) опубликовал на днях рейтинг математических и научных знаний школьников мира. Традиционно лидерство захватили азиатские школьники. Одной из главных сенсаций стало то, что Казахстан уверенно вошел в число лидеров. Казахстанские школьники весьма успешно выдержали экзамены по математике и «науке» (понятие science охватывает знания из области физики, химии, биологии и др. дисциплин), заняв, соответственно, пятое и одиннадцатое место.
Как сообщает американский правительственный сайт Washingtin Profile, в рамках проекта «Международные тенденции изучения математики и науки» (The Trends in International Mathematics and Science Study – TIMSS) школьники из разных стран решают одинаковые задачи. Масштабным исследованием были охвачены около 425 тысяч учащихся из 37 государств (каждая страна предоставила около 4 тысяч школьников из 150 школ).
В первую десятку государств, чьи четвероклассники лучше всех сдали тест по математике, вошли: Гонконг (607 баллов), Сингапур (599), Тайвань (576), Япония (568), Казахстан (549), Россия (544), Англия (541), Латвия (537), Нидерланды (535) и Литва (530). США заняли 11-е место (529). Еще ниже разместились Германия (525), Италия (507), Иран (402), Кувейт (316). Последнее 36 место занял Йемен, чьи четвероклассники набрали 224 балла.
Экзамен по «науке» лучше всех прошли школьники Сингапура (587). Следом идут Тайвань (557), Гонконг (554), Япония (548), Россия (546), Латвия (542), Англия (542), США (539), Венгрия (536) и Италия (535). Казахстан оказался на 11-м месте (533), опередив Германию (528), Швецию (525), Иран (436) и Кувейт (348). Замкнул список вновь Йемен – 197 баллов.
Удивительно, но очередное академическое исследование вызвало широчайший резонанс по всему миру. Результаты анализируют почти все ведущие мировые издания, а публикации в интернете стремительно обрастают многочисленными комментариями. Можно отметить, что одним из главных «раздражителей» для прессы и обывателей по всему миру стало высокое место Казахстана.
Английская пресса полна эмоций. «Британские ученики лидирует по математике в западном мире, но великолепная нация Бората Казахстан посрамила нас». Это заголовок в британском таблоиде Daily Mail. Публикация сопровождается сразу несколькими фотографиями псевдоказахского журналиста Бората.
Вот выдержка из этой статьи: «Наши десятилетки опередили своих сверстников из США, Австралии и Новой Зеландии, а также других частей Европы, включая Германию, Италию, Нидерланды и Швецию. Однако новости о результатах международного сравнения 425 тысяч детей не так хороши. Английских детей в свою очередь опередила молодежь из Казахстана, бывшей советской республики, которую Борат, комический персонаж Саши Барона Коэна, изобразил как нацию едва задетых цивилизацией простаков. Эксперты утверждают, что своим успехом Казахстан обязан традиционным учебным планам и убежденности в важности математики и науки. Хотя бедность широко распространена в нефтедобывающей стране, но там уже зарождается средний класс, стремящийся получить строгое академическое образование».
Представители оппозиционной консервативной партии воспользовались результатами исследования для критики правительства. Telegraph (и некоторые другие британские газеты) приводит мнение Майкла Гова, секретаря по делам школ теневого кабинета министров. «Этот доклад показывает, что мы находимся во втором ряду в сфере образования на глобальном уровне после Азии, которая все дальше и дальше уходит вперед. Родители будут обеспокоены, что наши результаты по математике уступают результатам Казахстана», – утверждает он.
Итоги исследования вызвали бурную реакцию и в Австрии. Местный сайт TT.com пишет о том, что жители Тироля ставят под сомнение достоверность результатов. Недовольство здесь вызывает то, что всего три государственные школы региона были охвачены проверкой. Но еще больше заставило австрийцев сомневаться то, что их страну опередил Казахстан. Президент земельного школьного совета Тироля Эрвин Колер заявляет: «Кроме того, Казахстан стоит в рейтинге выше нас. Однако он получает помощь из Верхней Австрии и Германии для развивающихся стран в школьной сфере».
Ведущая венская газета die Presse гораздо менее эмоциональна. Она лишь констатирует, что уровень знаний в школах страны стали ниже, а «мальчики и девочки в таких странах, как Казахстан или Латвия решают лучше». Причины ухудшения ситуации издание предпочитает искать не в изъянах методики исследования, а в несовершенстве образовательной политики собственного правительства.
Самой спокойной и взвешенной оказалась реакция американских масс-медиа, которые порадовалась за успехи своих юных соотечественников. Авторитетные газеты New York Times и Chicago Tribune отмечают, что юные граждане США продемонстрировали прогресс в математике по сравнению с предыдущими рейтингами, хотя их достижения в области науки гораздо скромнее. Газеты вместе с тем указывают на заметную разницу в уровне знаний между американскими и азиатскими школьниками.
Обстоятельный аналитический материал помещает влиятельная деловая газета Wall Street Journal. Издание делает далеко идущие выводы, отмечая, что вопросы образовательной политики в ближайшее время появятся в повестке дня Конгресса США, а избранный президент Барак Обама уже заявил о необходимости изменения законодательства о школьном образовании.
Новая Зеландия заняла в рейтинге 23 место, опередив лишь Чехию, Украину и еще несколько стран. Издание островного государства National Business Review в статье «Новозеландские школьники отстают по математике и науке от Казахстана» пишет: «Международное исследование в области математических и научных знаний показывает, что учащиеся начальной школы Новой Зеландии отстают от их сверстников в Казахстане, стране, которую комик Борат изображает как нацию простаков».
Сайт Stuff.co.nz перепечатывает статью из газеты Dominion Post под таким заголовком: «Дети киви отстают от Казахстана в науке» [Новую Зеландию называют страной киви]. Однако здесь более примечательным можно считать полемику, развернувшуюся среди посетителей сайта. Многие новозеландцы сочли сомнительным сам факт выставления Казахстана в качестве эталона чего-то невежественного. Читатели в своих комментариях призывают журналистов, ратующих за повышение интеллектуального уровня своих юных соотечественников, продемонстрировать и собственный интеллект, отказавшись от сомнительных стереотипов. Да и Борат, как известно, является визитной карточкой не столько Казахстана, сколько западной культуры со всеми ее обывательскими предрассудками. Итак, вот что пишет новозеландцы на сайте Stuff.co.nz:
«Неужели люди настолько глупы, чтобы верить тому, что они видели в фильме "Борат"?.. Казахстан – девятая по площади страна в мире, входящая в десятку ведущих мировых производителей нефти с показателем роста ВВП 9 %! Подумайте над этим, киви!»
из Источника «Радио Азаттык»
Подумайте, в какой стране мы живем и гордитесь ею
with love: DANUSYA
Ну как Вам статейка??))) Круть)) Мы образованные Дети в отличие от некоторых Стран Мира!!!)))
Смотрите и прочитайте, я тута в нете покопалась и нашла вот такую статейку про Бората... интервью и статьи разных загуборных изданий...
Интеллектуальное превосходство казахстанских школьников взбудоражило западную прессу
статья журналиста Есена СМАГУЛОВа (там так написано было)...
Догоним и перегоним Казахстан! Недопустимо, чтобы страна Бората опережала нас. Таков посыл многих публикаций в британских, австрийских и новозеландских газетах. Тест по математике для учащихся превратился в тест на политкорректность для журналистов.
Колледж Бостона (Boston College) опубликовал на днях рейтинг математических и научных знаний школьников мира. Традиционно лидерство захватили азиатские школьники. Одной из главных сенсаций стало то, что Казахстан уверенно вошел в число лидеров. Казахстанские школьники весьма успешно выдержали экзамены по математике и «науке» (понятие science охватывает знания из области физики, химии, биологии и др. дисциплин), заняв, соответственно, пятое и одиннадцатое место.
Как сообщает американский правительственный сайт Washingtin Profile, в рамках проекта «Международные тенденции изучения математики и науки» (The Trends in International Mathematics and Science Study – TIMSS) школьники из разных стран решают одинаковые задачи. Масштабным исследованием были охвачены около 425 тысяч учащихся из 37 государств (каждая страна предоставила около 4 тысяч школьников из 150 школ).
В первую десятку государств, чьи четвероклассники лучше всех сдали тест по математике, вошли: Гонконг (607 баллов), Сингапур (599), Тайвань (576), Япония (568), Казахстан (549), Россия (544), Англия (541), Латвия (537), Нидерланды (535) и Литва (530). США заняли 11-е место (529). Еще ниже разместились Германия (525), Италия (507), Иран (402), Кувейт (316). Последнее 36 место занял Йемен, чьи четвероклассники набрали 224 балла.
Экзамен по «науке» лучше всех прошли школьники Сингапура (587). Следом идут Тайвань (557), Гонконг (554), Япония (548), Россия (546), Латвия (542), Англия (542), США (539), Венгрия (536) и Италия (535). Казахстан оказался на 11-м месте (533), опередив Германию (528), Швецию (525), Иран (436) и Кувейт (348). Замкнул список вновь Йемен – 197 баллов.
Удивительно, но очередное академическое исследование вызвало широчайший резонанс по всему миру. Результаты анализируют почти все ведущие мировые издания, а публикации в интернете стремительно обрастают многочисленными комментариями. Можно отметить, что одним из главных «раздражителей» для прессы и обывателей по всему миру стало высокое место Казахстана.
Английская пресса полна эмоций. «Британские ученики лидирует по математике в западном мире, но великолепная нация Бората Казахстан посрамила нас». Это заголовок в британском таблоиде Daily Mail. Публикация сопровождается сразу несколькими фотографиями псевдоказахского журналиста Бората.
Вот выдержка из этой статьи: «Наши десятилетки опередили своих сверстников из США, Австралии и Новой Зеландии, а также других частей Европы, включая Германию, Италию, Нидерланды и Швецию. Однако новости о результатах международного сравнения 425 тысяч детей не так хороши. Английских детей в свою очередь опередила молодежь из Казахстана, бывшей советской республики, которую Борат, комический персонаж Саши Барона Коэна, изобразил как нацию едва задетых цивилизацией простаков. Эксперты утверждают, что своим успехом Казахстан обязан традиционным учебным планам и убежденности в важности математики и науки. Хотя бедность широко распространена в нефтедобывающей стране, но там уже зарождается средний класс, стремящийся получить строгое академическое образование».
Представители оппозиционной консервативной партии воспользовались результатами исследования для критики правительства. Telegraph (и некоторые другие британские газеты) приводит мнение Майкла Гова, секретаря по делам школ теневого кабинета министров. «Этот доклад показывает, что мы находимся во втором ряду в сфере образования на глобальном уровне после Азии, которая все дальше и дальше уходит вперед. Родители будут обеспокоены, что наши результаты по математике уступают результатам Казахстана», – утверждает он.
Итоги исследования вызвали бурную реакцию и в Австрии. Местный сайт TT.com пишет о том, что жители Тироля ставят под сомнение достоверность результатов. Недовольство здесь вызывает то, что всего три государственные школы региона были охвачены проверкой. Но еще больше заставило австрийцев сомневаться то, что их страну опередил Казахстан. Президент земельного школьного совета Тироля Эрвин Колер заявляет: «Кроме того, Казахстан стоит в рейтинге выше нас. Однако он получает помощь из Верхней Австрии и Германии для развивающихся стран в школьной сфере».
Ведущая венская газета die Presse гораздо менее эмоциональна. Она лишь констатирует, что уровень знаний в школах страны стали ниже, а «мальчики и девочки в таких странах, как Казахстан или Латвия решают лучше». Причины ухудшения ситуации издание предпочитает искать не в изъянах методики исследования, а в несовершенстве образовательной политики собственного правительства.
Самой спокойной и взвешенной оказалась реакция американских масс-медиа, которые порадовалась за успехи своих юных соотечественников. Авторитетные газеты New York Times и Chicago Tribune отмечают, что юные граждане США продемонстрировали прогресс в математике по сравнению с предыдущими рейтингами, хотя их достижения в области науки гораздо скромнее. Газеты вместе с тем указывают на заметную разницу в уровне знаний между американскими и азиатскими школьниками.
Обстоятельный аналитический материал помещает влиятельная деловая газета Wall Street Journal. Издание делает далеко идущие выводы, отмечая, что вопросы образовательной политики в ближайшее время появятся в повестке дня Конгресса США, а избранный президент Барак Обама уже заявил о необходимости изменения законодательства о школьном образовании.
Новая Зеландия заняла в рейтинге 23 место, опередив лишь Чехию, Украину и еще несколько стран. Издание островного государства National Business Review в статье «Новозеландские школьники отстают по математике и науке от Казахстана» пишет: «Международное исследование в области математических и научных знаний показывает, что учащиеся начальной школы Новой Зеландии отстают от их сверстников в Казахстане, стране, которую комик Борат изображает как нацию простаков».
Сайт Stuff.co.nz перепечатывает статью из газеты Dominion Post под таким заголовком: «Дети киви отстают от Казахстана в науке» [Новую Зеландию называют страной киви]. Однако здесь более примечательным можно считать полемику, развернувшуюся среди посетителей сайта. Многие новозеландцы сочли сомнительным сам факт выставления Казахстана в качестве эталона чего-то невежественного. Читатели в своих комментариях призывают журналистов, ратующих за повышение интеллектуального уровня своих юных соотечественников, продемонстрировать и собственный интеллект, отказавшись от сомнительных стереотипов. Да и Борат, как известно, является визитной карточкой не столько Казахстана, сколько западной культуры со всеми ее обывательскими предрассудками. Итак, вот что пишет новозеландцы на сайте Stuff.co.nz:
«Неужели люди настолько глупы, чтобы верить тому, что они видели в фильме "Борат"?.. Казахстан – девятая по площади страна в мире, входящая в десятку ведущих мировых производителей нефти с показателем роста ВВП 9 %! Подумайте над этим, киви!»
из Источника «Радио Азаттык»
Подумайте, в какой стране мы живем и гордитесь ею
with love: DANUSYA
Ну как Вам статейка??))) Круть)) Мы образованные Дети в отличие от некоторых Стран Мира!!!)))
настроение: Оживлённое
хочется: врезать Борату
слушаю: мюзик
Азамат Асенов,
14-08-2009 17:59
(ссылка)
ФАКТЫ
Борат
факты
В фильме не было сказано и написано ни одного слова на казахском языке.
В фильме участвовала только одна казашка
Борат — это не казахское имя
Сцены, в которых действие происходит в Казахстане, были сняты в румынском селе Глод (рум. Glod) жудеца Дымбовица. Несколько персонажей, говорящих якобы по-казахски, на самом деле говорят на румынском. Женщина, играющая жену Бората, на самом деле родилась в Казахстане и эмигрировала в Румынию.
В начале фильма показана географическая карта с изображениями Казахстана и его соседей. На этой карте название Казахстана заменено набором букв на кириллице, в то время как для остальных стран даны правильные названия латинскими буквами.
Показанный в конце фильма на фоне казахского флага портрет должен изображать Нурсултана Назарбаева, однако это лицо принадлежит президенту Азербайджана Ильхаму Алиеву.
Соседа Бората зовут Нурсултан Туякбай. «Нурсултан» — это имя президента Казахстана Нурсултана Назарбаева, а «Туякбай» — это фамилия одного из видных оппозиционных деятелей Казахстана Жармахана Туякбая.
Большинство сцен фильма снимались без сценария, и большинство персонажей не играется актёрами (за исключением самого Бората, Азамата, Памелы Андерсон, чернокожей проститутки и членов семьи Бората).
Саша Барон Коэн (Борат) говорит в фильме не по-казахски, а на иврите. Актёр Кен Давитян, играющий роль Азамата, говорит на армянском.[6]. В фильме также присутствуют реплики на разных славянских языках (например, «Як ше маш!», что Борат употребляет в качестве приветствия; в действительности фраза является вопросом на польском языке «Jak się masz?» = «Как дела?»). Также Борат как минимум один раз начал репортаж со слов : «День добрый!».
В английском написании названия фильма английские буквы «A» и «n» заменены на кириллические «Д» и «и», например, «BORДT» и «learиiиg». Также в фильме показывают географическую карту с сильно искаженными названиями на русском и причудливыми наборами букв кириллицы.
Посол Казахстана в Великобритании выступал с резкой критикой фильма, указывая на то, что Казахстан в нём представлен крайне отсталой страной, в которой якобы угнетаются женщины, преследуются гомосексуалисты и процветает антисемитизм.
В ответ на это Коэн записал обращение к послу в котором в своем стиле ответил на критику: В своем ответе на критику мистера Ашикбаева, я бы хотел сказать что не имею связи с мистером Коэном и полностью поддерживаю мое правительство преследующее этого еврея. Со времен реформ Тулеякова в 2003 году, Казахстан стал цивильной страной как любая другая страна в мире. Женщины теперь могут ездить внутри автобуса, гомосексуалисты не обязаны носить голубые шляпы и возраст девушки с которой можно вступать в законную половую связь вырос до восьми лет. Позвольте олигарх пригласить вас приехать в Казахстан где мы имеем невероятные природные богатства, трудолюбивых рабочих и самых чистых проституток на всей Центральной Азии. Гудбай, зенкую!
На этом же сайте можно посмотреть вырезки из шоу Коэна на английском MTV, которое более близко к английскому юмору с фирменным «обаянием» Бората.
В конце фильма звучит довольно неоднозначная песня на основе «гимна», исполненного Боратом в фильме, и это преподносится авторами как гимн Казахстана.
Полное название фильма является продолжением того ломаного английского языка на котором изъясняется Борат. Перевести - Borat!: Cultural Learnings of America for Make Benefit Glorious Nation of Kazakhstan - на русский можно примерно так: Борат!: Культурные изучения Америки для делать пользу великолепной стране Казахстан.
факты
В фильме не было сказано и написано ни одного слова на казахском языке.
В фильме участвовала только одна казашка
Борат — это не казахское имя
Сцены, в которых действие происходит в Казахстане, были сняты в румынском селе Глод (рум. Glod) жудеца Дымбовица. Несколько персонажей, говорящих якобы по-казахски, на самом деле говорят на румынском. Женщина, играющая жену Бората, на самом деле родилась в Казахстане и эмигрировала в Румынию.
В начале фильма показана географическая карта с изображениями Казахстана и его соседей. На этой карте название Казахстана заменено набором букв на кириллице, в то время как для остальных стран даны правильные названия латинскими буквами.
Показанный в конце фильма на фоне казахского флага портрет должен изображать Нурсултана Назарбаева, однако это лицо принадлежит президенту Азербайджана Ильхаму Алиеву.
Соседа Бората зовут Нурсултан Туякбай. «Нурсултан» — это имя президента Казахстана Нурсултана Назарбаева, а «Туякбай» — это фамилия одного из видных оппозиционных деятелей Казахстана Жармахана Туякбая.
Большинство сцен фильма снимались без сценария, и большинство персонажей не играется актёрами (за исключением самого Бората, Азамата, Памелы Андерсон, чернокожей проститутки и членов семьи Бората).
Саша Барон Коэн (Борат) говорит в фильме не по-казахски, а на иврите. Актёр Кен Давитян, играющий роль Азамата, говорит на армянском.[6]. В фильме также присутствуют реплики на разных славянских языках (например, «Як ше маш!», что Борат употребляет в качестве приветствия; в действительности фраза является вопросом на польском языке «Jak się masz?» = «Как дела?»). Также Борат как минимум один раз начал репортаж со слов : «День добрый!».
В английском написании названия фильма английские буквы «A» и «n» заменены на кириллические «Д» и «и», например, «BORДT» и «learиiиg». Также в фильме показывают географическую карту с сильно искаженными названиями на русском и причудливыми наборами букв кириллицы.
Посол Казахстана в Великобритании выступал с резкой критикой фильма, указывая на то, что Казахстан в нём представлен крайне отсталой страной, в которой якобы угнетаются женщины, преследуются гомосексуалисты и процветает антисемитизм.
В ответ на это Коэн записал обращение к послу в котором в своем стиле ответил на критику: В своем ответе на критику мистера Ашикбаева, я бы хотел сказать что не имею связи с мистером Коэном и полностью поддерживаю мое правительство преследующее этого еврея. Со времен реформ Тулеякова в 2003 году, Казахстан стал цивильной страной как любая другая страна в мире. Женщины теперь могут ездить внутри автобуса, гомосексуалисты не обязаны носить голубые шляпы и возраст девушки с которой можно вступать в законную половую связь вырос до восьми лет. Позвольте олигарх пригласить вас приехать в Казахстан где мы имеем невероятные природные богатства, трудолюбивых рабочих и самых чистых проституток на всей Центральной Азии. Гудбай, зенкую!
На этом же сайте можно посмотреть вырезки из шоу Коэна на английском MTV, которое более близко к английскому юмору с фирменным «обаянием» Бората.
В конце фильма звучит довольно неоднозначная песня на основе «гимна», исполненного Боратом в фильме, и это преподносится авторами как гимн Казахстана.
Полное название фильма является продолжением того ломаного английского языка на котором изъясняется Борат. Перевести - Borat!: Cultural Learnings of America for Make Benefit Glorious Nation of Kazakhstan - на русский можно примерно так: Борат!: Культурные изучения Америки для делать пользу великолепной стране Казахстан.
настроение: Отличное
хочется: Спать
НАШИ ТОЖЕ НЕ ПРОМАХ!!!
Вот скоро выйдет фильм "РАСКАЯНИЕ БОРАТА", ответный удар с нашей стороны!!!Это фильм противоречащее предыдущему!снят отечественными режиссёрами!ВО ОБЩЕМ БОРАТ КОТАКБАС!!!!!!
настроение: Боевое
про славную АМерику !!)))
Джордж Буш

Самолет терпит крушение. На борту 5 пассажиров, но всего 4 парашюта.

Первый пассажир сказал : << Я-Роналдо, лучший в мире футболист! футбольный мир загнется без меня, я должен жить ради моих болельщиков!>> Он схватил первый парашют и выпрыгнул из самолета.

Второй пассажир, точнее, пассажирка, сказала :<<Я-супруга бывшего Президента США, ныне сенатор Нью-Йорка, а главное - претендент на пост президента США на следующих выборах! я должна жить ради моей страны!>>
Она схватила второй парашют и выпрыгнула из самолета.

Третий пассажир, Джордж Буш, сказал: <<Я-Президент США! На мне лежит огромная ответственность перед всем миром! Кроме того, я-самый умный Президент за всю историю моей страны, и я не имею морального права погибнуть и свалить всю вышеперечисленную ответственность на мой народ!>> Он хватает рюкзак и выпрыгивает из самолета...

А четвертый пассажир, Папа Римский, сказал пятому, маленькому школьнику: <<Я стар. Я прожил долгую жизнь, достойную священника и просто хорошего человека, поэтому я отдаю тебе последний парашют, ведь у тебя вся жизнь впереди...>>

Но маленький мальчик ответил Папе: <<Не волнуйтесь, дедушка, здесь как раз два парашюта для нас двоих! Самый умный Президент США взял мой школьный рюкзак...!!!>>
Мораль сей басни такова .....
Каждая страна имеет того президента, которого заслуживает.





Самолет терпит крушение. На борту 5 пассажиров, но всего 4 парашюта.

Первый пассажир сказал : << Я-Роналдо, лучший в мире футболист! футбольный мир загнется без меня, я должен жить ради моих болельщиков!>> Он схватил первый парашют и выпрыгнул из самолета.

Второй пассажир, точнее, пассажирка, сказала :<<Я-супруга бывшего Президента США, ныне сенатор Нью-Йорка, а главное - претендент на пост президента США на следующих выборах! я должна жить ради моей страны!>>
Она схватила второй парашют и выпрыгнула из самолета.

Третий пассажир, Джордж Буш, сказал: <<Я-Президент США! На мне лежит огромная ответственность перед всем миром! Кроме того, я-самый умный Президент за всю историю моей страны, и я не имею морального права погибнуть и свалить всю вышеперечисленную ответственность на мой народ!>> Он хватает рюкзак и выпрыгивает из самолета...

А четвертый пассажир, Папа Римский, сказал пятому, маленькому школьнику: <<Я стар. Я прожил долгую жизнь, достойную священника и просто хорошего человека, поэтому я отдаю тебе последний парашют, ведь у тебя вся жизнь впереди...>>

Но маленький мальчик ответил Папе: <<Не волнуйтесь, дедушка, здесь как раз два парашюта для нас двоих! Самый умный Президент США взял мой школьный рюкзак...!!!>>
Мораль сей басни такова .....
Каждая страна имеет того президента, которого заслуживает.




Hotel by ego poimatb a on 4ert v Aziu daje ne priedet navernoe
On urod kak on tak mog voobshe eto sdelatb ewe Nazar ni4e sdelatb ne smog s4itaets9a odin iz bogateiwih ludei planeti a Borata zasuditb ne smog.
настроение: Сварливое
хочется: Naiti ego
Американсы в доту нубы)Собираються снять вторую часть
Во первых Американцы в доту нубы!Я думал после гимна его и посадят но почему его простили и он остался безнаказаным незнаю!Вот России Респект они фильм в кинотеатрах запретили показывать полное имя Саша Барон Коэн-это то самый Борат-тот самый Али джи,представлял Казахстан он не только в фильме Борат но и на одном из MTV Europe Music Awards.И в некоторых Амереканцких телешоу.и остался безнаказаным( я Уверен так ещё будет продолжаться вот к примеру Британский комик Саша Барон Коэн сыгравший в скандальном фильме "Борат" вымышленного казахского журналиста Бората Сагдиева, подписал контракт на съемку второй части комедии.
говорить вы все хороши, а действовать кто будет?!
здесь, в сообществе очень много сказано в адрес этого человека. да, я с вами согласна.
я не собираюсь его защищать, но он играл свою роль, за которую ему неплохо заплатили.
но кто продюсер, кто постановщик, а самое главное, кто создатель идеи этого фильма?
они все в совокупности виновны и грешны перед нашим народом.
в Казахстане живут представители около 120-ти наций. создатели фильма обосрали все
нации на территории Казахстана. Поэтому этот фильм касается не только казахов, а всех!!!!
Вы все на словах выказываете свои гнев и недовольство. А на деле ничего нет.
надо объединить наши силы, активизировать молодёжь всего Казахстана.
Вместе мы-Сила. надо дать дать ответ нашим обидчикам. это не должно быть просто
на словах! Если мы что-нибудь не предпримем, весь мир подумает, что мы реально
такие слабаки, какие показаны в данном фильме. Давайте докажем обратное!
мне реально стремно ехать за границу из-за этих козлов! а вам? почему мы должны
страдать из-за чьего-то фильма, несправедливо ущемляющего наши права и свободы!
никто согласно Конституции РК и Международному Пакту "О правах Человека"
не имеет права ущемлять принадлежащие нам права.
И так, какие идеи и предложения?
я не собираюсь его защищать, но он играл свою роль, за которую ему неплохо заплатили.
но кто продюсер, кто постановщик, а самое главное, кто создатель идеи этого фильма?
они все в совокупности виновны и грешны перед нашим народом.
в Казахстане живут представители около 120-ти наций. создатели фильма обосрали все
нации на территории Казахстана. Поэтому этот фильм касается не только казахов, а всех!!!!
Вы все на словах выказываете свои гнев и недовольство. А на деле ничего нет.
надо объединить наши силы, активизировать молодёжь всего Казахстана.
Вместе мы-Сила. надо дать дать ответ нашим обидчикам. это не должно быть просто
на словах! Если мы что-нибудь не предпримем, весь мир подумает, что мы реально
такие слабаки, какие показаны в данном фильме. Давайте докажем обратное!
мне реально стремно ехать за границу из-за этих козлов! а вам? почему мы должны
страдать из-за чьего-то фильма, несправедливо ущемляющего наши права и свободы!
никто согласно Конституции РК и Международному Пакту "О правах Человека"
не имеет права ущемлять принадлежащие нам права.
И так, какие идеи и предложения?
Я вам все объясню
Борат, конечно, даже естественно противозаконен во всех административных отношениях кодекса международного права.Устава ООН И Декларации принятой и основанной в 1958 году. Представитель министерства иностранных дел Казахстана Мухтар Карибай в интервью радио «Азаттык» говорит, что власти не считают нужным широко реагировать на деятельность отдельно взятого актера:
- Расследовав это дело, мне кажется, было обнаружено, что он психически нездоров. И этим у нас вопрос был закрыт. Он не имеет никакого отношения к Казахстану, к тому же у него есть психические отклонения. Поэтому было решено, что не стоит высказывать реакцию на уровне министерства иностранных дел. Думаю, это не тот вопрос, чтобы дело частного лица превращать в объект государственной важности. Разные бывают люди.
- Расследовав это дело, мне кажется, было обнаружено, что он психически нездоров. И этим у нас вопрос был закрыт. Он не имеет никакого отношения к Казахстану, к тому же у него есть психические отклонения. Поэтому было решено, что не стоит высказывать реакцию на уровне министерства иностранных дел. Думаю, это не тот вопрос, чтобы дело частного лица превращать в объект государственной важности. Разные бывают люди.
настроение: Творческое
хочется: Арбуз
слушаю: Джаз
Начну с факта:
Начну с факта:
Продюсер Камеди и раши - армянин. Джанибекян.
Авторы сценария трое из шести - армяне.
У телезрителя особенно подратающего складывается презрительное отношение к азиатам-тюркам, таджикам, азербайджанцам. И не думайте что эта проблема обойдет Вас. Начинается вроде с шутки.
Тут надо зрить в корень!
Сериал то про армянский.
У армян комплекс неполноценности ведь 75 % всех армян проживают или на заработках вне армении в таких же условиях как таджики. Высмеивая таджиков и узбеков они отводят внимание от себя. Если такие честные то выставляли бы в глупом свете армянских гастербайтеров. Армяне извечно как слабая нация ищет защиты у россии, или жалуется всему миру на своих соседей. Сериал явно выставляет азиатов дурачками.
А теперь внимательно кто не знает истории. Приведу простой факт, который любой может проверить по энциклопедии. Возьмём количество просветителей в период с 9 века по 16:
Фараби, Авиценна, Беруни, Навои, Кутб, Омар Хаям и т.д. я насчитал около 40 поэтов, писателей и историков тюркского и персидского происхождения. Почему же я взял именно этот период 9-16 вв, да потому что в этот ранний период когда "равшаны и джамшуды" были одними из самых развитых просветителей в мире, славяне и армяне только начинали своё развитие.
Предвижу критику. Тогда вперед, докажите что и у армян этого периода есть свои ученные.
Небольшая часть просветителей 9-17вв
Тюрки
ФАРАБИ (аль-Фараби) Абу Наср ибн Мухаммед (870-950), тюркский философ, ученый-энциклопедист, один из главных представителей восточного аристотелизма, переплетающегося у Фараби с неоплатонизмом; прозвище «Второй учитель» — т. е. после Аристотеля, которого Фараби комментировал. Жил в Отраре, Багдаде, Алеппо, Дамаске. Основные сочинения: «Геммы премудрости», «Трактат о взглядах жителей добродетельного города», трактат о классификации наук, «Большая книга о музыке».
МАХМУД КАШГАРИ, среднеазиатский ученый-филолог 11 в. «Словарь тюркских наречий» (1072-74) — наиболее ранний памятник тюркской диалектологии, содержащий многочисленные литературные образцы.
НИЗАМИ ГЯНДЖЕВИ Абу Мухаммед Ильяс ибн Юсуф (ок. 1141 — ок. 1209), тюркский поэт и мыслитель. Основное сочинение — «Пятерица» («Хамсе»), состоит из 5 поэм: «Сокровищница тайн» (между 1173 и 1180), «Хосров и Ширин» (1181), «Лейли и Меджнун» (1188), «Семь красавиц» (1197) и «Искандер-наме» (ок. 1203), в которой создана своего рода социальная утопия и дан образ идеального правителя. Сохранилась также часть лирического дивана. Поэзия Низами Гянджеви оказала влияние на литературы Ближнего и Ср. Востока.
КУЛ ГАЛИ (Кол Гали) (ок. 1183 — между 1236 и 1240), тюркский поэт. Поэма «Кысса и Йусуф» (1212, издана 1839) утверждала идеалы добра и справедливости как высший смысл человеческого бытия; была известна в широком регионе тюркоязычных литератур.
АХМАД ЮГНАКИ, тюркский поэт 12 в. Дидактическая поэма «Подарок истин» (опубликована в 1915-16).
СУЛТАН ВЕЛЕД (Sultan Velet) Мухаммед Бехаэддин (1226-1312), тюркский поэт-суфий (см. Суфизм). Сын Дж. Руми. Писал на фарси. Лирические стихи; поэма «Книга Веледа» включает фрагменты на тюркском диалекте — первые точно датированные (1301) турецкие стихи.
АМИР ХОСРОВ ДЕХЛЕВИ (1253-1325), индийский поэт, ученый, музыкант. Тюрк по происхождению. Писал на персидском, урду и хинди языках. 5 лирических диванов: «Дар юности» (1272), «Полнота совершенства» (1293) и др., 5 поэм («Хамсе»). Литературоведческие и исторические труды.
КУТБ, поэт Золотой Орды 14 в. Поэма «Хусров и Ширин» (1340) — переработка на язык тюрки одноименной поэмы Низами.
ЛУТФИ (1366/67-1465/66), тюркский поэт. Лирические стихи, романтическая поэма «Гуль и Навруз» (1411). Лирика оказала влияние на поэзию Ср. Азии.
УЛУГБЕК Мухаммед Тарагай (1394-1449), тюркский ученый, правитель Самарканда с 1409. Сын Шахруха, внук Тимура (Тамерлана).
ДУРБЕК, тюркский поэт кон. 14 — нач. 15 вв. Любовно-романтическая поэма «Юсуф и Зулейха», в основе сюжета которой — библейская легенда об Иосифе Прекрасном.
САККАКИ, тюркский поэт 1-й пол. 15 в. В лирических стихах воспел величие и красоту человека, создал образ просвещенного и гуманного правителя.
АТАИ, тюркский поэт-лирик 1-й пол. 15 в.
НАВОИ Низамаддин Мир Алишер (1441-1501), тюркский поэт, мыслитель, государственный деятель. Писал стихи на языках тюрки и на фарси. Жил в Герате. Был визирем султана Хусейна Байкары, покровительствовал ученым, людям искусства. Гуманистическая поэзия Навои многогранна, наследие его обширно. Лирические стихи собраны автором в 1498-99 в 4 сборника-дивана. Вершина его поэтического творчества — «Пятерица» («Хамсе», 1483-85), состоящая из поэм «Смятение праведных», «Лейли и Меджнун», «Фархад и Ширин», «Семь планет», «Искандерова стена». Оказал влияние на развитие узбекской и других тюркоязычных литератур. (Гигант поэзии уровня Пушкина)
БАБУР Захиреддин Мухаммед (1483-1530), основатель государства Великих Моголов, потомок Тимура. Первоначально правитель удела в Ср. Азии, затем в Кабуле. В 1526-27 завоевал большую часть Сев. Индии. Границы государства Бабура простирались от Кабула до Бенгалии. На русском языке издана автобиография «Бабур-наме... (1958), лирические стихи — «Лирика» (1957).
АБУ-ЛЬ-ГАЗИ Бахадур-хан (1603-63), тюркский писатель и историк. Хивинский хан. Книги «Родословное древо тюрков» и «Родословная туркмен» — ценные литературные и исторические источники.
МАШРАБ Бабарахим (1657-1711), узбекский поэт, странствующий дервиш-суфий. Обличал чванство богачей, лицемерие духовенства. Казнен по приказу правителя Балха.
Персы
РУДАКИ Абу Абдаллах Джафар (ок. 860-941), таджикский и персидский поэт. Родоначальник поэзии на фарси. Св. 40 лет был при дворе правителя Бухары, затем был изгнан и умер в нищете. Из литературного наследия сохранились касыда «Мать вина» (написана в 933), автобиографическая «Ода на старость», ок. 40 четверостиший и много фрагментов поэм, произведения лирического и дидактического содержания. Созданный им и его современниками стиль преобладал в фарсиязычной поэзии до 11 в.
БАЛХИ Абу Шакур (915 — ?), персидский и таджикский поэт. Наряду с Рудаки основоположник дидактического эпоса в литературе на фарси. «Книга созидания» (945-948) сохранилась в отрывках и цитатах.
ФИРДОУСИ Абулькасим (ок. 940-1020 или 1030), персидский и таджикский поэт. Поэма «Шахнаме» (1-я редакция 994, 2-я — 1010) вобрала в себя национальный эпос персов и таджиков, оказала влияние на литературы Востока отточенностью формы, идеями тираноборчества, справедливости и гуманизма.
БИРУНИ, аль-Бируни, Беруни (Абу Рейхан Мухаммед ибн Ахмед аль-Бируни) (973, Хорезм — 13 декабря 1048, Газни, ныне Афганистан), персидский ученый-энциклопедист
В 1017 (или 1018) был увезен Махмудом Газневи в Газни и до конца жизни находился при его дворе. Писал на арабском и персидском языках, знал санскрит, возможно, греческий, сирийский и древнееврейский языки. Аль-Бируни оставил труды по истории Индии, математике и астрономии («Канон Мас'уда», 1030), географии и топографии, медицине, геологии и минералогии, этнографии, истории и др.
ИБН СИНА Абу Али Хусейн Абдаллах (латинизированное — Авиценна) (16 августа 980, Афшана, близ Бухары — 18 июня 1037, Хамадан, Иран), философ, ученый, поэт, врач.
Иранец по происхождению.
БЕЙХАКИ Абу-ль-Фазль Мухаммед ибн Хусейн (995–1078), персидский историк, автор тридцатитомной частично сохранившейся истории династии Газневидов.
АНСАРИ Абу Исмаил (1006-88), персидский прозаик и поэт-суфий (см. Суфизм). Сочинения на персидском языке, написанные рифмованной прозой. Перевел (с арабского языка) и дополнил сочинения Сулами (ум. 1021) «Разряды суфиев», повлиявшее на «житийную» суфийскую литературу.
МЕНУЧЕХРИ Ахмад ибн Коус Дамгани (?-1040 или 1041), персидский поэт. Мастер касыды, преимущественно любовно-лирического или гедонического характера.
НАСИР ХОСРОВ Абу Муин (1004 — после 1072), таджикский и персидский поэт, философ, религиозный деятель. Религиозно-философские трактаты, диван философского содержания (11 тыс. бейтов), поэма «Ровшанайн-наме» (1053) отразили идеологию исмаилитов.
ОМАР ХАЙЯМ (ок. 1048 — после 1122), персидский поэт, математик и философ. Всемирно известные философские четверостишия — рубаи проникнуты гедоническими мотивами, пафосом свободы личности, антиклерикальным вольнодумством. В математических трудах дал изложение решения уравнений до 3-й степени включительно.
САНАИ Абу-ль-Маджд Мадждуд ибн Адам (1070 — ок. 1140), персидский и таджикский поэт. Зачинатель жанра религиозно-дидактической поэмы: «Сад истин», «Странствие рабов к месту возврата». Панегирические и гедонистические сочинения.
ВАТВАТ Рашид (1087-1182 или 1177), персидский и таджикский поэт. Автор одного из первых на фарси пособий по риторике и поэтике — «Сад таинств о тонкостях поэзии».
АСАДИ ТУСИ Абу Мансур, персидский поэт 11 в. Эпико-героическая поэма «Гершасп-наме». «Словарь персидского языка» — самый ранний из известных толковых словарей персидского языка.
АТТАР Фарид-ад-дин, персидский и таджикский поэт-суфий 12 в. (см. Суфизм). Поэма «Беседа птиц» (ок. 1175), лирические стихи; антология «Жизнеописание шейхов».
АУФИ Садид-ад-дин (кон. 12 в. — 1-я пол. 13 в.), персидский ученый-филолог. Составил «Сердцевину сердцевин» (1220) — первую известную антологию стихов на фарси ; «Собрание рассказов и светочи преданий» (1228).
РАШИД АД-ДИН Фазлаллах Абу-л-Хайр Хамадани (прозвище ат-Табиб — врач) (р. между 1240-1247 — 1318), персидский историк, ученый-энциклопедист и государственный деятель.
СААДИ (между 1203 и 1210-92), персидский писатель и мыслитель. Более 20 лет странствовал в одежде дервиша. В песнях, газелях, касыдах, кит'а, посланиях-поучениях, притчах, «наставлениях царям» ставил сложные религиозные, философские и этические вопросы, проповедуя соответствующие образцы поведения. Всемирно известны его любовная лирика, поэма «Бустан» (1257), носящая характер философского поэтического трактата, и сборники притч (в прозе и стихах) «Гулистан» (1258), в которых Саади представил жизнь, быт и практическую мудрость людей своей эпохи.
ШИРАЗИ (аш-Ширази) Кут-ад-дин (1236-1311), иранский математик. Изложил на персидском языке «Начала» Евклида, «Альмагест» Птолемея, труды Ибн аль-Хайсама.
САЛЬМАН САВЕДЖИ Джалаледдин (1300-75), персидский поэт. Касиды, лирические газели, месневи «Книга виночерпия», «Джамшид и Хоршид» (поэтический ответ на «Хосров и Ширин» Низами), «Книга о разлуке».
ХАФИЗ (Хафиз Ширази) Шамседдин (ок. 1325-1389 или 1390), персидский поэт. Мастер газели. «Диван» Хафиза, состоящий в основном из произведений этого жанра, проникнут гедонистическими и бунтарскими мотивами, часто облеченными в форму суфийских (см. Суфизм) поучений.
ЗАКАНИ Убейд (кон. 13 в. — между 1366-70), персидский поэт. Сатирические трактаты («Этика аристократии», 1340); сказка «Мышь и кот».
ДЖАМИ Абдуррахман (1414-92), персидский и таджикский поэт и философ-суфий. Прозаические суфийские трактаты, цикл поэм «Семь корон» (1480-87), 3 лирических дивана (1479-91) утверждают достоинство человека, идеалы добра, справедливости и любовь как движущую силу Вселенной. Книга притч «Бахаристан» (1487) содержит образцы народной мудрости и морали, неприятие социальной иерархии.
Возникает вопрос: А не слишком ли пассивно мы ведем себя в средствах массовой информации.
Почему нет своих (азербаджанских, татарских, казахских, узбекских) джанибекянов на российском телевидении. Глядишь и статус повысился бы.
Продюсер Камеди и раши - армянин. Джанибекян.
Авторы сценария трое из шести - армяне.
У телезрителя особенно подратающего складывается презрительное отношение к азиатам-тюркам, таджикам, азербайджанцам. И не думайте что эта проблема обойдет Вас. Начинается вроде с шутки.
Тут надо зрить в корень!
Сериал то про армянский.
У армян комплекс неполноценности ведь 75 % всех армян проживают или на заработках вне армении в таких же условиях как таджики. Высмеивая таджиков и узбеков они отводят внимание от себя. Если такие честные то выставляли бы в глупом свете армянских гастербайтеров. Армяне извечно как слабая нация ищет защиты у россии, или жалуется всему миру на своих соседей. Сериал явно выставляет азиатов дурачками.
А теперь внимательно кто не знает истории. Приведу простой факт, который любой может проверить по энциклопедии. Возьмём количество просветителей в период с 9 века по 16:
Фараби, Авиценна, Беруни, Навои, Кутб, Омар Хаям и т.д. я насчитал около 40 поэтов, писателей и историков тюркского и персидского происхождения. Почему же я взял именно этот период 9-16 вв, да потому что в этот ранний период когда "равшаны и джамшуды" были одними из самых развитых просветителей в мире, славяне и армяне только начинали своё развитие.
Предвижу критику. Тогда вперед, докажите что и у армян этого периода есть свои ученные.
Небольшая часть просветителей 9-17вв
Тюрки
ФАРАБИ (аль-Фараби) Абу Наср ибн Мухаммед (870-950), тюркский философ, ученый-энциклопедист, один из главных представителей восточного аристотелизма, переплетающегося у Фараби с неоплатонизмом; прозвище «Второй учитель» — т. е. после Аристотеля, которого Фараби комментировал. Жил в Отраре, Багдаде, Алеппо, Дамаске. Основные сочинения: «Геммы премудрости», «Трактат о взглядах жителей добродетельного города», трактат о классификации наук, «Большая книга о музыке».
МАХМУД КАШГАРИ, среднеазиатский ученый-филолог 11 в. «Словарь тюркских наречий» (1072-74) — наиболее ранний памятник тюркской диалектологии, содержащий многочисленные литературные образцы.
НИЗАМИ ГЯНДЖЕВИ Абу Мухаммед Ильяс ибн Юсуф (ок. 1141 — ок. 1209), тюркский поэт и мыслитель. Основное сочинение — «Пятерица» («Хамсе»), состоит из 5 поэм: «Сокровищница тайн» (между 1173 и 1180), «Хосров и Ширин» (1181), «Лейли и Меджнун» (1188), «Семь красавиц» (1197) и «Искандер-наме» (ок. 1203), в которой создана своего рода социальная утопия и дан образ идеального правителя. Сохранилась также часть лирического дивана. Поэзия Низами Гянджеви оказала влияние на литературы Ближнего и Ср. Востока.
КУЛ ГАЛИ (Кол Гали) (ок. 1183 — между 1236 и 1240), тюркский поэт. Поэма «Кысса и Йусуф» (1212, издана 1839) утверждала идеалы добра и справедливости как высший смысл человеческого бытия; была известна в широком регионе тюркоязычных литератур.
АХМАД ЮГНАКИ, тюркский поэт 12 в. Дидактическая поэма «Подарок истин» (опубликована в 1915-16).
СУЛТАН ВЕЛЕД (Sultan Velet) Мухаммед Бехаэддин (1226-1312), тюркский поэт-суфий (см. Суфизм). Сын Дж. Руми. Писал на фарси. Лирические стихи; поэма «Книга Веледа» включает фрагменты на тюркском диалекте — первые точно датированные (1301) турецкие стихи.
АМИР ХОСРОВ ДЕХЛЕВИ (1253-1325), индийский поэт, ученый, музыкант. Тюрк по происхождению. Писал на персидском, урду и хинди языках. 5 лирических диванов: «Дар юности» (1272), «Полнота совершенства» (1293) и др., 5 поэм («Хамсе»). Литературоведческие и исторические труды.
КУТБ, поэт Золотой Орды 14 в. Поэма «Хусров и Ширин» (1340) — переработка на язык тюрки одноименной поэмы Низами.
ЛУТФИ (1366/67-1465/66), тюркский поэт. Лирические стихи, романтическая поэма «Гуль и Навруз» (1411). Лирика оказала влияние на поэзию Ср. Азии.
УЛУГБЕК Мухаммед Тарагай (1394-1449), тюркский ученый, правитель Самарканда с 1409. Сын Шахруха, внук Тимура (Тамерлана).
ДУРБЕК, тюркский поэт кон. 14 — нач. 15 вв. Любовно-романтическая поэма «Юсуф и Зулейха», в основе сюжета которой — библейская легенда об Иосифе Прекрасном.
САККАКИ, тюркский поэт 1-й пол. 15 в. В лирических стихах воспел величие и красоту человека, создал образ просвещенного и гуманного правителя.
АТАИ, тюркский поэт-лирик 1-й пол. 15 в.
НАВОИ Низамаддин Мир Алишер (1441-1501), тюркский поэт, мыслитель, государственный деятель. Писал стихи на языках тюрки и на фарси. Жил в Герате. Был визирем султана Хусейна Байкары, покровительствовал ученым, людям искусства. Гуманистическая поэзия Навои многогранна, наследие его обширно. Лирические стихи собраны автором в 1498-99 в 4 сборника-дивана. Вершина его поэтического творчества — «Пятерица» («Хамсе», 1483-85), состоящая из поэм «Смятение праведных», «Лейли и Меджнун», «Фархад и Ширин», «Семь планет», «Искандерова стена». Оказал влияние на развитие узбекской и других тюркоязычных литератур. (Гигант поэзии уровня Пушкина)
БАБУР Захиреддин Мухаммед (1483-1530), основатель государства Великих Моголов, потомок Тимура. Первоначально правитель удела в Ср. Азии, затем в Кабуле. В 1526-27 завоевал большую часть Сев. Индии. Границы государства Бабура простирались от Кабула до Бенгалии. На русском языке издана автобиография «Бабур-наме... (1958), лирические стихи — «Лирика» (1957).
АБУ-ЛЬ-ГАЗИ Бахадур-хан (1603-63), тюркский писатель и историк. Хивинский хан. Книги «Родословное древо тюрков» и «Родословная туркмен» — ценные литературные и исторические источники.
МАШРАБ Бабарахим (1657-1711), узбекский поэт, странствующий дервиш-суфий. Обличал чванство богачей, лицемерие духовенства. Казнен по приказу правителя Балха.
Персы
РУДАКИ Абу Абдаллах Джафар (ок. 860-941), таджикский и персидский поэт. Родоначальник поэзии на фарси. Св. 40 лет был при дворе правителя Бухары, затем был изгнан и умер в нищете. Из литературного наследия сохранились касыда «Мать вина» (написана в 933), автобиографическая «Ода на старость», ок. 40 четверостиший и много фрагментов поэм, произведения лирического и дидактического содержания. Созданный им и его современниками стиль преобладал в фарсиязычной поэзии до 11 в.
БАЛХИ Абу Шакур (915 — ?), персидский и таджикский поэт. Наряду с Рудаки основоположник дидактического эпоса в литературе на фарси. «Книга созидания» (945-948) сохранилась в отрывках и цитатах.
ФИРДОУСИ Абулькасим (ок. 940-1020 или 1030), персидский и таджикский поэт. Поэма «Шахнаме» (1-я редакция 994, 2-я — 1010) вобрала в себя национальный эпос персов и таджиков, оказала влияние на литературы Востока отточенностью формы, идеями тираноборчества, справедливости и гуманизма.
БИРУНИ, аль-Бируни, Беруни (Абу Рейхан Мухаммед ибн Ахмед аль-Бируни) (973, Хорезм — 13 декабря 1048, Газни, ныне Афганистан), персидский ученый-энциклопедист
В 1017 (или 1018) был увезен Махмудом Газневи в Газни и до конца жизни находился при его дворе. Писал на арабском и персидском языках, знал санскрит, возможно, греческий, сирийский и древнееврейский языки. Аль-Бируни оставил труды по истории Индии, математике и астрономии («Канон Мас'уда», 1030), географии и топографии, медицине, геологии и минералогии, этнографии, истории и др.
ИБН СИНА Абу Али Хусейн Абдаллах (латинизированное — Авиценна) (16 августа 980, Афшана, близ Бухары — 18 июня 1037, Хамадан, Иран), философ, ученый, поэт, врач.
Иранец по происхождению.
БЕЙХАКИ Абу-ль-Фазль Мухаммед ибн Хусейн (995–1078), персидский историк, автор тридцатитомной частично сохранившейся истории династии Газневидов.
АНСАРИ Абу Исмаил (1006-88), персидский прозаик и поэт-суфий (см. Суфизм). Сочинения на персидском языке, написанные рифмованной прозой. Перевел (с арабского языка) и дополнил сочинения Сулами (ум. 1021) «Разряды суфиев», повлиявшее на «житийную» суфийскую литературу.
МЕНУЧЕХРИ Ахмад ибн Коус Дамгани (?-1040 или 1041), персидский поэт. Мастер касыды, преимущественно любовно-лирического или гедонического характера.
НАСИР ХОСРОВ Абу Муин (1004 — после 1072), таджикский и персидский поэт, философ, религиозный деятель. Религиозно-философские трактаты, диван философского содержания (11 тыс. бейтов), поэма «Ровшанайн-наме» (1053) отразили идеологию исмаилитов.
ОМАР ХАЙЯМ (ок. 1048 — после 1122), персидский поэт, математик и философ. Всемирно известные философские четверостишия — рубаи проникнуты гедоническими мотивами, пафосом свободы личности, антиклерикальным вольнодумством. В математических трудах дал изложение решения уравнений до 3-й степени включительно.
САНАИ Абу-ль-Маджд Мадждуд ибн Адам (1070 — ок. 1140), персидский и таджикский поэт. Зачинатель жанра религиозно-дидактической поэмы: «Сад истин», «Странствие рабов к месту возврата». Панегирические и гедонистические сочинения.
ВАТВАТ Рашид (1087-1182 или 1177), персидский и таджикский поэт. Автор одного из первых на фарси пособий по риторике и поэтике — «Сад таинств о тонкостях поэзии».
АСАДИ ТУСИ Абу Мансур, персидский поэт 11 в. Эпико-героическая поэма «Гершасп-наме». «Словарь персидского языка» — самый ранний из известных толковых словарей персидского языка.
АТТАР Фарид-ад-дин, персидский и таджикский поэт-суфий 12 в. (см. Суфизм). Поэма «Беседа птиц» (ок. 1175), лирические стихи; антология «Жизнеописание шейхов».
АУФИ Садид-ад-дин (кон. 12 в. — 1-я пол. 13 в.), персидский ученый-филолог. Составил «Сердцевину сердцевин» (1220) — первую известную антологию стихов на фарси ; «Собрание рассказов и светочи преданий» (1228).
РАШИД АД-ДИН Фазлаллах Абу-л-Хайр Хамадани (прозвище ат-Табиб — врач) (р. между 1240-1247 — 1318), персидский историк, ученый-энциклопедист и государственный деятель.
СААДИ (между 1203 и 1210-92), персидский писатель и мыслитель. Более 20 лет странствовал в одежде дервиша. В песнях, газелях, касыдах, кит'а, посланиях-поучениях, притчах, «наставлениях царям» ставил сложные религиозные, философские и этические вопросы, проповедуя соответствующие образцы поведения. Всемирно известны его любовная лирика, поэма «Бустан» (1257), носящая характер философского поэтического трактата, и сборники притч (в прозе и стихах) «Гулистан» (1258), в которых Саади представил жизнь, быт и практическую мудрость людей своей эпохи.
ШИРАЗИ (аш-Ширази) Кут-ад-дин (1236-1311), иранский математик. Изложил на персидском языке «Начала» Евклида, «Альмагест» Птолемея, труды Ибн аль-Хайсама.
САЛЬМАН САВЕДЖИ Джалаледдин (1300-75), персидский поэт. Касиды, лирические газели, месневи «Книга виночерпия», «Джамшид и Хоршид» (поэтический ответ на «Хосров и Ширин» Низами), «Книга о разлуке».
ХАФИЗ (Хафиз Ширази) Шамседдин (ок. 1325-1389 или 1390), персидский поэт. Мастер газели. «Диван» Хафиза, состоящий в основном из произведений этого жанра, проникнут гедонистическими и бунтарскими мотивами, часто облеченными в форму суфийских (см. Суфизм) поучений.
ЗАКАНИ Убейд (кон. 13 в. — между 1366-70), персидский поэт. Сатирические трактаты («Этика аристократии», 1340); сказка «Мышь и кот».
ДЖАМИ Абдуррахман (1414-92), персидский и таджикский поэт и философ-суфий. Прозаические суфийские трактаты, цикл поэм «Семь корон» (1480-87), 3 лирических дивана (1479-91) утверждают достоинство человека, идеалы добра, справедливости и любовь как движущую силу Вселенной. Книга притч «Бахаристан» (1487) содержит образцы народной мудрости и морали, неприятие социальной иерархии.
Возникает вопрос: А не слишком ли пассивно мы ведем себя в средствах массовой информации.
Почему нет своих (азербаджанских, татарских, казахских, узбекских) джанибекянов на российском телевидении. Глядишь и статус повысился бы.
Этого пидра надо сука убить
этого Бората надо суку убить на хрень он пидаразь кто согласен
настроение: Взбешенное
хочется: убить Бората
слушаю: rb
Махинур Абдуллаева,
18-11-2009 17:11
(ссылка)
Эй Борат ты нам не брат!!! Смотрите и слушайте все !!!
Нуртай Еспенбетов,
20-01-2009 15:44
(ссылка)
Скинте денег
Эй народ давайте скинем денег, надо нанять киллера чтоб его замочили.
M@MYRH@N ),
18-02-2009 12:09
(ссылка)
DAVAITE SOBEREM DENEG I SNIMEM FILM PRO NIH TOJE
DAVAITE SOBEREM DENEG I SNIMEM FILM PRO NIH TOJE
Асель Назарова,
21-09-2009 22:05
(ссылка)
Борат мерзкий, отвратительный, омирзительный придурок
Тварь он не только КОТАКБАС, но ещё и ПИДЕРАСТ!!!!!!!!!
Без заголовка
Здравствуйте все единомышленники.Да,он и в самом деле никчемная натура,и не надо на него нервы тратить...Вы видели фильм"кочевник"?Его тоже американцы снимали,правда с КZ,но все равно...Там как раз они в самом лучшем виде нас приподали,но в те еще времена,когда юрты стояли)))А на счет этого бората,да пошол он куда подальше,все равно мы лучшие!Пусть завидуют)))!
настроение: Бодрое
Метки: кочевник
Без заголовка
Да я вооще вахуй от него..... И чё бессит уже ничё не сделаешь с фильмом....... Надо свой фильм про Казахстан снять, молодёжный и отправить в европу, а оттудого америкосы уже сами заинтересуются этим фильмом... Вот такая идея...
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!!!!
ТОЛЬКО 270 ЧЕЛОВЕК СЧИТАЕТ ЕГО КОТАК БАСОМ???
КАЗАХСТАНЦЫ ДАВАЙТЕ ВХОДИТЕ В ЭТО СООБЩЕСТВО!!! А КТО ЕГО ЗНАЕТ, МОЖЕТ, ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИТЬСЯ ДВИЖЕНИЕ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ:)))!!!
КАЗАХСТАНЦЫ ДАВАЙТЕ ВХОДИТЕ В ЭТО СООБЩЕСТВО!!! А КТО ЕГО ЗНАЕТ, МОЖЕТ, ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИТЬСЯ ДВИЖЕНИЕ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ:)))!!!
настроение: Довольное
eto nezakonno!
DA AKKOE ON VAWE IMEEET PRAVO OBSIRAT` NAS?????
DA KTO ON TAKOI VAWE??!!!!
NIKTO!!!
ON DAZHE NE BYL V KZ!!!!
TADA 4E ON TAM BAZARIT ???ON VAWE NE TAK VSE POKAZYVAET!!
VYSTAVLYAT NAS KAKIMI TO DIKIMI!!!!!! A MY VED` RAZUMNYE!!!!!
A PO4EMU NAZARBAEV MOL4IT?????
MENYA ETO INTERISUET!!!
KTO OB`YASNIT!!???
OTVET`TE!!
DA KTO ON TAKOI VAWE??!!!!
NIKTO!!!
ON DAZHE NE BYL V KZ!!!!
TADA 4E ON TAM BAZARIT ???ON VAWE NE TAK VSE POKAZYVAET!!
VYSTAVLYAT NAS KAKIMI TO DIKIMI!!!!!! A MY VED` RAZUMNYE!!!!!
A PO4EMU NAZARBAEV MOL4IT?????
MENYA ETO INTERISUET!!!
KTO OB`YASNIT!!???
OTVET`TE!!
настроение: OTSTOI
хочется: ubit` etogo uroda!
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу