Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Наше самообразование



Девочки, давайте дружно обсудим, кто чем пополняет свои знания в делопроизводстве. Наша начальница - строгая женщина, хочет, чтобы ее сотрудники имели хорошую квалификацию, и постоянно пилит нас этим. Я уже не знаю что выписывать, совсем запуталась. Раньше, читала Делопроизводство и кадры, но сейчас хочу попробовать другие издания. Кто что посоветует?

Аттестат Главбуха

Поздравьте, набрала 800 баллов и допущена к очному этапу!

Занимательная статья

Грезы бухгалтераНасколько нелегок труд бухгалтерии, может оценить только человек, потрудившийся на этом поприще. Нескучную жизнь бухгалтерам регулярно создают не только наши законодатели, но и особенности организации внутренней работы компании. Как же руководство компании может облегчить труд бухгалтерии?
Часто бухгалтеры совершают ошибки в бухгалтерском и налоговом учете не из-за отсутствия необходимых знаний и навыков, а по совершенно иным причинам.
В большинстве случаев такое ненормальное положение объясняется перегруженностью работников бухгалтерии. Ведь помимо «объективных» причин появления недостатков в учете, таких как постоянные изменения законодательства, есть еще и «субъективные», которые зависят только от организации работы бухгалтерии, а также ее сотрудников.
Попробуем разобраться, как можно избежать появления таких «субъективных» ошибок бухгалтерии.
Не делайте из бухгалтера курьера, делопроизводителя, кладовщика...
Стоит задуматься, какими не свойственными бухгалтеру вещами приходится ему заниматься:
  • оформление и заключение договоров со сторонними организациями;
  • составление табелей учета рабочего времени;
  • подготовка документации, не связанной с бухгалтерским учетом;
  • ведение кадрового учета и делопроизводства;
  • ведение материального учета или составление производственных отчетов;
  • проведение и составление маркетинговых исследований кредитных организаций и лизинговых компаний;
  • проведение финансового анализа и многое, многое другое.
Разве эти функции должна выполнять бухгалтерия? Естественно нет.
Вместо подготовки и заключения договоров в рабочем порядке может быть установлено обязательное визирование главным бухгалтером проектов договоров, а также контроль за исполнением заключенных договоров. В отношении учета рабочего времени и материального учета бухгалтерия должна осуществлять контрольные функции, а не заниматься ими самостоятельно, исходя из принципа «если не я, то кто же».
Отсюда вывод — в организации должны быть четко прописаны и утверждены руководителем функции бухгалтерии и должностные обязанности каждого работника бухгалтерии, а сотрудники обязаны их знать.
Правило 1 — Бухгалтер должен знать свои должностные функции и обязанности.
это важно
В организации должны быть четко прописаны и утверждены руководителем функции бухгалтерии и должностные обязанности каждого работника, а сотрудники обязаны их знать.

Делу время, потехе часРабота бухгалтерии многих компаний имеет такую особенность — в любое время в нее могут являться «все кому не лень». В большинстве случаев посетители заходят «просто поболтать». И вот такие визиты регулярно отвлекают работников бухгалтерии от их прямых обязанностей, требующих особой внимательности, четкости, абсолютного сосредоточения. Результат — ошибки в учете и документах.
Зачастую такие визиты имеют вполне объективные причины в виде вопросов к бухгалтерам. В результате специалистам приходится откладывать текущую работу и заниматься проблемой посетителя. Таким образом, основная работа часто откладывается на вечер, когда внимательность уже снижена и, как правило, все делается второпях, так как работа бухгалтерии всегда ограничена сроками.
Поэтому для обеспечения нормальных условий работы сотрудников бухгалтерии необходимо обязательное утверждение распорядка ее работы, включая прием работников фирмы по производственным и личным вопросам. Эти нормы необходимо утвердить приказом руководителя фирмы и довести до всех сотрудников компании.
Целесообразно время приема устанавливать следующим образом: один час до обеда и полтора часа после обеденного времени. Естественно, что в каждой организации может быть другое время, более подходящее циклу работы компании.
Правило 2 — Бухгалтерия не должна быть «проходным двором».
Своевременная подача документов — враг бумажной волокитыПрактически в каждой фирме установлен документооборот, но лишь малое количество организаций может похвастаться тем, что он работает. А ведь именно функционирующий документооборот позволяет оперативно устранять ошибки и недостатки в учете.
В идеальном варианте порядок организации документооборота устанавливается руководителем и закрепляется в приказе. В нем должны быть четко определены формы и сроки представления в бухгалтерию документов, а также лица, несущие ответственность за нарушение установленного порядка. Для того чтобы такой приказ не был просто формальной «бумажкой», должны быть установлены санкции за несвоевременную подачу документов и их некачественную обработку.
Конечно же для приведения документооборота в рабочее состояние необходимо четко наладить учет поступления документов в бухгалтерию и из нее. При систематическом выявлении несвоевременного представления документов или их некачественного составления главный бухгалтер должен информировать об этом руководителя. При этом необходимо указать, к каким негативным последствиям для компании это может привести. Как известно, наиболее сильными аргументами являются суммы упущенной выгоды, переплаченных налогов и возможных штрафных санкций. Поэтому следует добиваться наложения соразмерных взысканий и санкций на виновных.
Кроме того, важно возложить обязанность восстановления или получения исправленных документов на виновных лиц. Скорее всего, это заставит их задуматься о том, что лучше сразу же проследить за правильностью получаемых от контрагентов или от своих подчиненных документов, чем потом повторно заниматься одним и тем же вопросом.
Правило 3 — Документооборот должен работать.
Учет и контрольВспомним минувшие времена, когда учет велся вручную, все документы (сводные ведомости, журналы ордера, платежные документы), подготавливаемые бухгалтерией, проверялись самими работниками бухгалтерии. Суть такой проверки заключалась в следующем: один работник бухгалтерии составляет документ, другой его проверяет и расписывается за проведенную проверку. Впоследствии он отвечает за правильность данных вместе с сотрудником, составившим документ.
Сегодня, когда все участки компьютеризированы, такая форма контроля применяется все меньше. Ведь зачастую сводные документы даже не распечатываются, а что уж говорить об их проверке. Никогда не стоит забывать народную мудрость: «Не ошибается только тот, кто ничего не делает!» Поэтому внутренняя проверка документов имеет право на существование. Ведь, как известно, для проверки требуется значительно меньше времени, чем для последующего исправления ошибок.
При такой организации работы есть еще один плюс — взаимозаменяемость работников бухгалтерии увеличивается, а значит, при отсутствии одного из них работа не будет остановлена до подбора необходимого специалиста.
Правило 4 — Доверяй, но проверяй!
Не кидай «камни» в чужой «огород»Многие компании зачастую формально относятся к тому, что правильность ведения бухгалтерского учета можно проконтролировать путем сравнения с результатами проведенной инвентаризации. Эффективность этого способа очевидна, ведь инвентаризация включает не только проверку материально-производственных запасов, но и всех активов, обязательств и других показателей. При инвентаризации должны быть установлены реальные данные по всем счетам бухгалтерского учета на соответствующую дату.
Если данные по инвентаризациям на начало и конец отчетного периода совпадают с данными соответствующих счетов бухгалтерского учета, то в определенной степени можно уверенно говорить о том, что и в течение этого периода бухгалтерский учет охватывал деятельность организации в полном объеме. Если выявляются расхождения показателей, следует организовать внутреннюю проверку и начать ее с данных бухгалтерии. Только после установления правильности бухгалтерских данных можно предъявлять претензии к другим подразделениям компании.
Вполне очевидно, что решить и устранить недостатки учета и организации работы как в самой бухгалтерии, так и в других подразделениях компании можно, только располагая реальной и объективной информацией.
Правило 5 — Инвентаризация не должна быть формальностью.
это важно
Ошибки, выявленные аудиторами в ходе проверки, необходимо доводить до каждого сотрудника бухгалтерии, а о новых правилах учета сразу же сообщать исполнителям под роспись.

Помоги себе самНа сегодняшний день отдельные компании тратят достаточно много средств на приобретение различного рода информационных баз, программного обеспечения, специальной литературы в области бухгалтерского и налогового учета для организации труда сотрудников. И также ни для кого не секрет, что для большинства бухгалтеров это лишь несбыточные мечты и им приходится получать информацию за свой счет. Но даже когда ситуация благоприятна и в бюджет компании включены расходы на повышение профессионального уровня бухгалтерии, далеко не всегда бухгалтерской службой полученный материал изучается. Частенько при обсуждении ошибки можно услышать всем известную фразу: «Я всю жизнь так делала и в прошлый раз аудиторы нам ничего не сказали!»
Такой аргумент выглядит весьма неубедительным, особенно если он будет выдвинут налоговикам. Поэтому целесообразно регулярно проводить мониторинг изменений в области бухучета и налогообложения, направлять сотрудников на специализированные семинары и курсы. Полученную информацию необходимо довести до всех сотрудников бухгалтерии и по возможности обсудить.
Ошибки, выявленные аудиторами в ходе проверки, также следует доводить до каждого сотрудника бухгалтерии, а о новых правилах учета необходимо сразу же сообщать исполнителям под роспись. Копии руководящих документов по соответствующим направлениям учета следует систематизировать в отдельные папки.
Когда неясные вопросы учета своими силами разрешить не удается, необходимо не пускать ситуацию на «самотек», а привлекать необходимых специалистов соответствующей квалификации или просить разъяснений у компетентных органов.
Ни в коем случае нельзя оставлять неясности «на потом».
Правило 6 — Профессионализм работников бухгалтерии должен быть «на высоте».
Самое интересное, что эти очевидные истины на практике чаще всего являются грезами бухгалтеров. Всегда стоит помнить о простых правилах, которые помогают организовать работу бухгалтерии и предупредить возможные ошибки еще на стадии их возникновения.
Однозначно можно сказать: для того чтобы облегчить свой труд, всегда необходимо прилагать усилия.

Дистанционное обучение «1С:Предприятие 8.2 - Бухгалтерия для РК»

Впервые в Казахстане получите сертификат бухгалтера не выходя из дома без привязки к определенному времени!
Станьте сертифицированным бухгалтером РК всего за 30 000 тенге!
Офис: 7 (727) 2722075, 7 (727) 3384396
Моб.: 7 (702) 3749046, 7 (777) 4996912
Email: info@orken-audit.kz 
Website: http://orken-audit.kz | http://edu.ocdo.kz

Метки: дистанционное обучение, 1С:Предприятие 8.2 - Бухгалтерия

ОТСТАИВАЙТЕ свои интересы

В настоящее время очень актуальна тема увольнения, отпусков за свой счет... и прочих "антикризисных штучек".

Надеюсь, что все понимают - нельзя писать заявления об уходе по собственному желанию (конечно, исключая те случаи, когда вы нашли работу лучше... которой и душа радуется, и карман). Для нашего драгоценного работадателя увольнение в связи с сокращением - очень затратная штука.

Ведь нужно выплачивать работнику компенсацию, и выходное пособие + компенсация за неиспользованный отпуск, и з/плата за фактически отработанные дни.. естественно. А при увольнении по собственному желанию вы получаете только заработную плату и компенсацию за неиспользованный отпуск - и плакало ваше вых. пособие (но можно еще и "пободаться" с работодателем - если вас вынудили уволиться "по собственному желанию", и у вас достаточно фактов, чтобы это доказать).

К счастью, пока что, с данным вопросом вплотную не столкнулась.. но кто знает. Отстаивайте свои права - если они нарушены!


настроение: Веселое

Метки: права работников

С НАСТУПАЮЩИМ!!!

С наступающим Новым годом!
Что пожелать Вам в год Быка?
Год Крысы провожая,
Чтоб не намяла Вам бока
Проблем голодных стая.
Телячьих нежностей в любви-
То верное условие,
Горячего огня в крови
И бычьего здоровья.
Чтоб жить, работать в полный рост,
Без лишнего бахвальства,
И чтоб не открутило «хвост»
Любимое начальство.
Была чтоб шкура дорога,
Колечко чтоб с рубином,
Чтоб не наставила рога
Вторая половина.
Пусть год Быка лишь добрые
Сюрпризы преподносит!
Но, главное, чтоб выжить нам,
Копыта не отбросив.

Больше улыбок,смеха и шуток!
Пусть трудней годового отчета в жизни не будет проблем!

Бесплатный семинар по инету

Правовест - РИЦ КонсультантаПлюс разместил в инете: "Приглашаем Вас бесплатно посмотреть internetСеминар на сайте www.internetseminar.ru. Тема: Обзор изменений налогового законодательства с 2008 года и другие актуальные вопросы
Дата: 29.01.2008 (время начала в 10:00 утра) ". Зайдите на сайт, зарегистрируйтесь, получите коды и завтра 29.01.2008 в 10 утра мы все вместе поучаствуем в инетСеминаре.

Без заголовка



Роза ..., 21-11-2009 16:27 (ссылка)

Без заголовка

Всех с профессиональным праздником!!!

Марина Вер, 20-08-2009 13:21 (ссылка)

Без заголовка

Уважаемые бухгалтера! Мне действительно очень нужен зам.
Главного бухгалтера. На рынке труда переизбыток соискателей, но я уже месяц
никого не могу найти.


Я не бухгалтер, я кадровик. Главбух хочет зама. И где я его возьму со знанием всего того, что сказал Главбух???


Открываю резюме, читаю: «Профессиональные качества – владение ПК». А мне нужен не ПК, мне нужен «управленческий учет». Ну нету такого в резюме! И что прикажете делать?


Ну почему высококвалифицированные профессионалы скрываются за непонятными шифровками в резюме? 51-й счет, 62-й. А со знанием инвентаризации – это как искать?


И почему на предложение помочь вам составить резюме согласно стандартам, принятым на рынке труда,  научить проходить собеседование, вы отвечаете молчанием?  Ну, я не понял. Так нужна вам работа или нет?  И долго вы еще будете скрываться за непонятным большинству, но принятым у бухгалтеров сленгом?


Нашла несколько совсем корявых резюме, написала лично с предложением помочь составить. Никакого ответа. Тогда зачем вешать резюме, если работа не нужна?


Народ, что писать в запросе, если нужен зам глав.буха с опытом инвентаризации?




Замена ЕСН страховыми взносами

Замена ЕСН страховыми взносами

Источник: Журнал «Зарплата»

С 1 января 2010 года вместо единого социального налога (ЕСН) вводятся страховые взносы:
в Пенсионный фонд РФ;
Фонд социального страхования РФ;
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
территориальные фонды обязательного медицинского страхования.
НОРМАТИВНАЯ БАЗА

Общий порядок расчета и уплаты страховых взносов регулирует Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (далее — Закон № 212-ФЗ).

Особенности уплаты страховых взносов по каждому виду обязательного социального страхования устанавливаются федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования. В Законе № 212-ФЗ указаны плательщики страховых взносов, объект обложения, правила расчета облагаемой базы и ее предельная величина (415 000 руб.), тарифы страховых взносов, порядок и сроки их уплаты и т. д.

Изменение порядка расчета пособий по обязательному социальному страхованию

С 1 января 2010 года вступает в силу новая редакция Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию» (далее — Закон № 255-ФЗ). Документ будет называться «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» и регулировать вопросы:
расчета и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком;
уплаты страховых взносов в ФСС РФ;
проведения проверок отделениями ФСС РФ правильности выплаты пособий и т. д.
Перечислим основные изменения.
РАСЧЕТ ПОСОБИЙ
Пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам и по уходу за ребенком исчисляются из всех видов выплат и вознаграждений, на которые начисляются страховые взносы в ФСС РФ, за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу наступления временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком.

Если в указанный период и в месяце наступления страхового случая работник не имел заработка, нужно взять средний заработок, который был определен для выплаты пособия по предыдущему страховому случаю у данного работодателя.

Если страховой случай наступил впервые за период работы у данного работодателя и в расчетном периоде, а также в месяце наступления страхового случая у работника не было заработка, пособие определяют исходя из оклада (тарифной ставки).

ОГРАНИЧЕНИЕ РАЗМЕРА ПОСОБИЙ

Из Закона № 255-ФЗ исключено понятие «максимальный размер пособия». С будущего года при расчете пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам и по уходу за ребенком нужно учитывать их предельные размеры, которые зависят от предельной величины базы для начисления страховых взносов в ФСС РФ. В 2010 году она составит 415 000 руб., в дальнейшем эта сумма будет ежегодно индексироваться (ч. 4 и 5 ст. 8 Закона № 212-ФЗ).
ПОСОБИЕ ПО ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ

Предельная сумма пособия по временной нетрудоспособности, выплачиваемого за счет средств ФСС РФ, будет зависеть от продолжительности страхового стажа работника и от предельной величины базы для начисления страховых взносов в ФСС РФ (ч. 1 ст. 7 и ч. 3.1 ст. 14 Закона № 255-ФЗ) (см. табл.).Страховой стаж Сумма пособия Примечание
До шести месяцев В размере, не превышающем МРОТ за календарный месяц —
От шести месяцев до пяти лет 60% среднего заработка При расчете пособия нужно сравнить средний дневной заработок работника со средним дневным заработком, который получен путем деления 415 000 руб. на 365 дн.
От пяти до восьми лет 80% среднего заработка
Восемь лет и более 100% среднего заработка


Рассмотрим, как в 2010 году будет происходить расчет пособия по временной нетрудоспособности.
АЛГОРИТМ РАСЧЕТА ПОСОБИЯ ПО ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ В 2010 ГОДУ
Особенности порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, в том числе для отдельных категорий застрахованных лиц, определяются Правительством РФ. Представляем общий алгоритм расчета пособия по временной нетрудоспособности исходя из положений новой редакции Закона № 255-ФЗ.
Определяем расчетный период. По общему правилу он равен 12 календарным месяцам, предшествующим месяцу наступления временной нетрудоспособности.
Находим размер фактического заработка в расчетном периоде. При его расчете учитываются все выплаты и вознаграждения работнику, на которые начисляются страховые взносы в ФСС РФ.
Определяем средний дневной заработок исходя из фактического заработка работника. Для этого сумму фактического заработка нужно разделить на количество календарных дней расчетного периода. Если расчетный период (12 календарных месяцев) был отработан полностью, то количество календарных дней, учитываемых при расчете среднего дневного заработка, равно 365.
Находим средний дневной заработок исходя из предельной величины базы для начисления страховых взносов в ФСС РФ (415 000 руб.). Для этого 415 000 руб. нужно поделить на 365 дней.
Сравниваем суммы из пункта 3 и 4 и выбираем меньшую из них.
Определяем размер дневного пособия исходя из страхового стажа работника. Для этого средний дневной заработок (сумма, выбранная в п. 5) умножаем на 60, 80 или 100% в зависимости от страхового стажа работника.
Рассчитываем пособие по временной нетрудоспособности. Оно равно произведению суммы дневного пособия и количества календарных дней нетрудоспособности.

ПРИМЕР. Работник болел в течение всего календарного месяца, который состоит из 31 календарного дня. Его страховой стаж равен четырем годам, сумма фактического заработка за последние 12 календарных месяцев работы, предшествующих месяцу наступления временной нетрудоспособности, составляет 600 000 руб. Расчетный период сотрудник отработал полностью. Необходимо определить сумму пособия по временной нетрудоспособности.

РЕШЕНИЕ.

Согласно условию расчетный период отработан полностью, сумма фактического заработка за расчетный период составляет 600 000 руб.

Определим средний дневной заработок работника. Он равен 1643,84 руб. (600 000 руб. : 365 календ. дн.).

Теперь определим средний дневной заработок исходя из предельной величины базы для начисления страховых взносов в ФСС РФ. Он составляет 1136,99 руб. (415 000 руб. : : 365 календ. дн.).

Сравниваем две суммы. Средний дневной заработок, исчисленный исходя из предельной величины базы для начисления страховых взносов в ФСС РФ, меньше среднего дневного заработка работника (1136,99 руб. < 1643,84 руб.), следовательно, исходя из него рассчитываем сумму дневного пособия. Она составит 60% среднего дневного заработка, поскольку страховой стаж работника меньше пяти лет, — 682,19 руб. (1136,99 руб. × 60%).

Определяем сумму пособия за период болезни. Она равна 21 147,89 руб. (682,19 руб. × × 31 календ. дн.).

ПОСОБИЕ ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ

Пособие по беременности и родам в 2010 году будет выплачиваться застрахованной женщине за счет средств ФСС РФ в размере 100% среднего заработка. При расчете пособия также необходимо сравнить средний дневной заработок работницы со средним дневным заработком, который исчислен исходя из 415 000 руб., выбрать меньшую величину и исходя из нее определить сумму пособия по беременности и родам (ч. 3.1 ст. 14 Закона № 255-ФЗ).

ПОСОБИЕ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ

Пособие по уходу за ребенком, выплачиваемое за счет средств ФСС РФ, в 2010 году будет составлять 40% среднего заработка застрахованного лица, но не может превышать 13 833,33 руб. за календарный месяц. Эта сумма определяется следующим образом (ч. 5.1 и 5.2 ст. 14 Закона № 255-ФЗ): 415 000 руб. : 12 мес. × 40% = 13 833,33 руб. При этом ежемесячное пособие по уходу за ребенком не может быть меньше:
по уходу за первым ребенком — 1500 руб. (данная величина индексируется, на 1 января 2009 года она составляла 1873,1 руб.),
по уходу за вторым и последующими детьми — 3000 руб. (эта величина также индексируется, на 1 января 2009 года она составляла 3746,2 руб.).

Чулпан ***, 14-10-2009 16:13 (ссылка)

ПБУ 2/2008 "Учет договоров строительного подряда"

Как вам нравится то, что выручку мы должны признавать в бух. учете ежемесячно, независимо от того, готовы ли работы и выставлен ли счет заказчику? И до выставления счета заказчику это должно висеть на каком-то промежуточном счете... Это получается и по налогу на прибыль мы должны признать выручку? А если нет, то пойдут расхождения....В-общем, мне хотелось бы узнать, как бухгалтера выходят из ситуации на практике и вообще применяют ли они это ПБУ вообще...

Без заголовка

Предлагаю бухгалтерам образовательных учреждений обсудить Новую систему оплаты труда. Хотелось бы узнать какие у вас проблемы возникают в свзи с ее введением, как у вас все проходит, чем народ недоволен. и т.д.
У меня проблемы с  внутренними совместителями. Как верно: установить им компенсационную выплату за расширение зоны обслуживания, или принимать их по второму трудовому договору?

Arthur Tanashev, 23-06-2011 22:33 (ссылка)

требуются бухгалтера

требуются 5 бухгалтеров из любых регионов России для тестирования новой услуги - бухгалтерские онлайн-семинары. Вы получаете бесплатно полноценный семинар на любую тему с лучшими экспертами России, а нам нужен откровенный отзыв об услуге. Для участия в мероприятии требуются всего лишь компьютер подключенный к интернету, колонки или наушники. Если Вас заинтересовало предложение, пишите в личку. Подскажу как зарегистрироваться и дам ссылку на сайт для выбора темы семинара.

********** *********, 22-04-2009 10:03 (ссылка)

Ведение кассовой книги в ИП

ИП на общем режиме - должен ли он  вести кассовую книгу?
"... по закону предприниматели не обязаны соблюдать действующий Порядок ведения кассовых операций. (пп1-3 Порядка утв. ЦБ РФ 22.09.93 №40)
То есть они могут не выполнять требований: о соблюдении лимита кассы; ведение кассовой книги; оформлении приходных и расходных кассовых ордеров.

Это в теории - а как   на практике? Отзовитесь кто как работает и были ли проблемы с налоговой?
Спасибо всем кто ответит

настроение: Бодрое
хочется: тихого отдыха

Метки: кассовая книга

Курсы для бухгалтеров с нуля http://finacademy.net

Ищете курсы МСФО и 1С? Конфигурации 1С
для Украины? Программу 1С онлайн? Консультации по 1С? Форум
бухгалтеров? Тогда Вам сюда!

Сайт «Финансовая Академия» - http://finacademy.net
уникальный портал, где собираются все сервисы и материалы, которые
могут быть полезны современному бухгалтеру. Современные технологии
позволяют нам осуществить голубую мечту каждого бухгалтера: работать,
повышать свою квалификацию и общаться с коллегами, не ограничивая себя
ни временными, ни пространственными рамками. На сайте «Финансовая
Академия» Вы все это можете делать онлайн, через Интернет, находясь
при этом в любой точке страны и даже мира.
Портал
«Финансовая Академия» - это Ваш рабочий кабинет, учебный класс,
библиотека и клуб по интересам. Вы найдете здесь для себя много
полезной информации. Изменения в законодательстве и новые требования к
бухучету, курсы по МСФО для подготовки к международной сертификации, обучение работе в различных конфигурациях 1С для Украины, а также сервис по работе в программе 1С онлайн.
Тут же располагается площадка для общения специалистов
финансово-экономического профиля – форум бухгалтеров, а также раздел
консультаций по 1С: Предприятие и подборка специализированных книг.
Корпорация
«Актив», создавая «Финансовую Академию», исходила из потребностей
современного бухгалтера, ускоряющегося темпа жизни, а также мировых
тенденций в организации и ведении бухгалтерского учета. Все меняется в
мире, и даже само понятие «рабочего места бухгалтера». Современный
бухгалтер может успешно вести бухгалтерский учет компании, которая
находится на другом краю страны или даже земного шара.
Бухгалтеры
постепенно переводят свой труд в Интернет-пространство. Началось все
еще несколько лет назад, когда большинство стран СНГ освоили
электронную сдачу отчетности в фискальные органы. Затем пришла эра
онлайн-образования, и специалисты финансово-экономического профиля не
стали исключением. Следующий шаг — это ведение бухгалтерского учета
онлайн, с помощью сервиса по работе с программой 1С онлайн.
Что
нужно для того, чтобы стать таким свободным, счастливым и
востребованным бухгалтером? Подключить компьютер к сети Интернет и
получить доступ к необходимым продуктам 1С через Интернет, чтобы
пользоваться ими удаленно, онлайн. Периодически повышать свою стоимость
на рынке труда, обучаясь на дистанционных курсах повышения
квалификации. Даже связь с основным офисом можно осуществлять по
Скайпу. Этого джентльменского набора достаточно, чтобы бухгалтер мог
выполнять свои служебные обязанности из дома или... с тропического
курорта.

Кто такой современный бухгалтер? Он не просто владеет продуктами 1С...
А кто же такой современный бухгалтер, и в чем его отличие от
несовременного? Современный бухгалтер-экономист шагнул дальше простого
механического учета бухгалтерских операций. Он мыслит шире, видит
процессы своей компании в целом, занимается постоянным образованием.
Закончив курсы МСФО, специалисты в области экономики начинают думать
комплексно, анализировать ситуацию в компании и принимать
бизнес-решения. А это уже не простой бухгалтер, это специалист в
области финансов – правая рука руководителя предприятия.

Повышение квалификации бухгалтеров в «Финансовой Академии»: курсы МСФО и обучение продуктам 1С
Современный бухгалтер старается идти в ногу со временем и постоянно
повышает уровень своих знаний. Опытные специалисты, а также выпускники
экономических вузов СНГ могут повысить свою востребованность на рынке
труда, получив диплом бухгалтера международного образца. Курсы МСФО
подготовят к сдаче сложных сертификационных экзаменов по программам
CAP/CIPA и АССА DipIFR. Для начинающих экономистов «Финансовая
Академия» проводит онлайн-курсы по конфигурациям 1С для Украины.
Только
специалист, который постоянно обучается и совершенствуется, может
рассчитывать на уважение коллег, авторитет в коллективе и достойную
оплату труда.

Форум бухгалтеров: как получить консультацию по 1С и не только?
Вопросы по ведению бухгалтерского учета возникают даже у опытных
специалистов. Разрешить сомнения и получить ответ на вопрос можно в
«Финансовой Академии», прибегнув к помощи консультанта в разделе
«Консультации по 1С». Присылайте свои вопросы!
«Форум
бухгалтеров» - площадка для общения специалистов в области экономики и
финансов на общие и специальные темы. Здесь обсуждаются спорные
вопросы, комментируются нормативные акты, делятся опытом. Но
бухгалтера не только работают! О том, как они отдыхают, ищите и пишете
тут же — на форуме бухгалтеров.

Программа 1С онлайн — это доступ к продуктам 1С через Интернет

Это новое веяние в работе
бухгалтера – пользоваться не «коробочной» версией разных конфигураций
1С для Украины, а удаленной, расположенной на сервере дата-центра. Там
же за серьезной охранной (аппаратной и программной) системой хранится
и вся база данных предприятия. Кроме несомненного удобства доступа,
работа с продуктами 1С онлайн позволяет компании существенно экономить
средства на организацию бухучета.
Корпорация
«Актив» со своей стороны гарантирует сохранность базы данных, а также
ее полную конфиденциальность. Доступ к базе может быть получен из
любого места земного шара только тем лицом, которое знает логин и
пароль доступа. Для этого нужно иметь компьютер с Интернетом и хранить
свои регистрационные даные в секрете.

Всё
для современного бухгалтера — новости, вебинары, книги по продуктам
1С и МСФО, документация по конфигурациям 1С для Украины

Украинское законодательство в области финансового учета и налоговой
отчетности меняется весьма стремительно. Следите за новостями
«Финансовой Академии», чтобы не застрять в вихре законодательных
изменений, не упустить новые возможности продуктов 1С, воспользоваться
консультациями по 1С, в частности, по различным конфигурациям 1С для
Украины.
Кроме форума бухгалтеров, почерпнуть
новую информацию можно из вебинаров – как правило, после выхода
серьезного изменения в законодательной базе «Финансовая Академия»
проводит тематический вебинар с разъяснениями. Если Вы не успели
принять участие в вебинаре, посмотрите его в записи, когда у Вас
появится свободное время или необходимость разобраться в теме.
Библиотека
«Финансовой Академии» - это хранилище как классических трудов по
экономике, бухгалтерскому учету, так и руководств по работе в различных
конфигурациях 1С для Украины. Там же можно найти и книги для
подготовки к экзаменам на получение международного сертификата по
МСФО.
«Финансовая Академия» распахивает двери
для современных бухгалтеров! Здесь опытные специалисты и начинающие
бухгалтера найдут ответы на свои вопросы, проведут время с пользой и
приятно пообщаются.

Метки: курсы 1С, курсы для бухгалтеров, 1С курсы для бухгалтеров

1С Бухгалтерия!!!

Как загрузить автоматом выписку из банк-клиента  в 1С ???

Метки: 1 С

Без заголовка

Привет, всем! Что-то давно никто ничего не пишет. Эй, бухгалтера, отчетный период кончился, можно расслабиться! Давайте пообщаемся! В других блогах очень даже весело. А мы что хуже...

настроение: Бодрое
хочется: пообщаться с интересными людьми

Метки: Общение, интерес, веселье, отдых

Андрей В, 21-12-2008 17:46 (ссылка)

Предложение услуг+Бесплатные ICQ консультации программиста 1С 77

В рамках расширения собственной клиентской базы, проконсультирую по ICQ по вопросам 1С 7.7 Бухгалтерии и УСН, не требующим много времени (кроме вопросов "где скачать бесплатно 1С" и подобных), примеры вопросов:
- из-за чего может быть та или иная ошибка, 
- как лучше сделать что-то в 1С,
- правда ли что 1С 7.7 скоро перестанут обслуживать
- есть ли в 1С та или иная возможность
- можно ли ускорить работу 1С
- можно ли автоматически загружать данные вместо ручного ввода
- можно ли убрать рекламу в 1С
- сколько будет стоить доработать 1С или сделать отчет
- прочие вопросы
Мой номер аськи Четыре26148526
На сложные вопросы или при необходимости выполнения работ предложу платные услуги. 
Консультирование выполняю лично, при наличии свободного времени, писать можно всегда, даже если я не в сети, отвечу позже когда появится свободная минутка (обычно в течение текущего дня).
Мой опыт работы в 1С - постоянно работаю в программе с 2004 года, имею предметные знания бухгалтерии - торговля, производство, услуги (веду самостоятельно бухучет фирм на дому). Проживаю Москва, Чертановская.

Метки: , бесплатно, ICQ

Елена _, 24-12-2008 16:24 (ссылка)

Частный предприниматель

Господа помогите найти ссылку в законодательстве,что частный предприниматель может вести деятельность без печати?????

Дмитрий -, 25-01-2009 10:20 (ссылка)

ККМ при ЕНВД

Кто знает...???
В 2009 ККМ при ЕНВД отменят????,
и будет ли это касаться ООО, арендующего площадь в магазине???
 

Надежда :), 02-10-2008 13:01 (ссылка)

Какую ЗарПлату получает ГлавБух в Тюмени?

Ребята, подскажите, сколько может зарабатывать Главный бухгалтер в Тюмени, имеющий аттестат проф. бухгалтера на производственном предприятии со среднегодовой выручкой 100 млн. руб?

настроение: Задумчивое

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу