Франшиза от компании "Успешный Call-центр"
это выгодный и высокотехнологичный бизнес на одном из самых развивающихся рынков в России!
Отписывайтесь от событий, которые не интересны
Чтобы отписаться от новостей другого пользователя, щелкните на значке настроек в этом событии и выберите нужный пункт.
Франшиза от компании "Успешный Call-центр"
community-post.html
Франшиза от компании "Успешный Call-центр"
community-post.html
Как увидеть ложь?
1. Ложь — это всегда взаимодействие двух людей. Беседуя с человеком, попробуйте понять, есть ли у него умысел вас обмануть. Без умысла лжи не бывает!
2. Человек всегда лжет после ваших действий или вопросов. Ложь всегда вторична!
3. Общаясь с человеком, следите за изменением его поведения. Когда человек лжет, в организме происходят психофизиологические изменения, и мы можем их видеть.
4. Больше наблюдайте – меньше говорите. Человек, который говорит — не способен видеть ложь собеседника!...
1. Ложь — это всегда взаимодействие двух людей. Беседуя с человеком, попробуйте понять, есть ли у него умысел вас обмануть. Без умысла лжи не бывает!
2. Человек всегда лжет после ваших действий или вопросов. Ложь всегда вторична!
3. Общаясь с человеком, следите за изменением его поведения. Когда человек лжет, в организме происходят психофизиологические изменения, и мы можем их видеть.
4. Больше наблюдайте – меньше говорите. Человек, который говорит — не способен видеть ложь собеседника!...
Франшиза от компании "Успешный Call-центр"
community-post.html
Франшиза от компании "Успешный Call-центр"
community-post.html
------------------— Ищем сотрудника в офис! —----------------------
Обязанности:
1. Работать с входящими заявками (с почты, от операторов, с телефона), продажи, ведение переговоров
2. Вести клиентскую базу
3. Продавать услуги call-центра
4. Оформлять заявки от клиентов, и передавать информацию проект-менеджеру.
з.п. ориентировочно от 20 000 до 37 000 руб. в мес (оклад + %). Неофициальное трудоустройство. Испытательный срок (оплачиваемый только %) две недели....
Обязанности:
1. Работать с входящими заявками (с почты, от операторов, с телефона), продажи, ведение переговоров
2. Вести клиентскую базу
3. Продавать услуги call-центра
4. Оформлять заявки от клиентов, и передавать информацию проект-менеджеру.
з.п. ориентировочно от 20 000 до 37 000 руб. в мес (оклад + %). Неофициальное трудоустройство. Испытательный срок (оплачиваемый только %) две недели....
Франшиза от компании "Успешный Call-центр"
community-post.html
Эффект негативности
Человек имеет тенденцию обращать больше внимания на плохие новости – и это совсем не означает наличие психологических отклонений. Учёные считают, что мы подсознательно воспринимаем плохие новости как более важные. Кроме того, плохие новости вызывают у нас больше доверия – возможно потому, что мы хорошие кажутся слишком подозрительными (или скучными).
Писатель и психолог Стивен Пинкер, например, доказывает в своей книге, что преступлений, жестокости и войн на планете постепенно становится всё меньше и меньше, хотя большинство людей уверены, что ситуация год от года только...
Человек имеет тенденцию обращать больше внимания на плохие новости – и это совсем не означает наличие психологических отклонений. Учёные считают, что мы подсознательно воспринимаем плохие новости как более важные. Кроме того, плохие новости вызывают у нас больше доверия – возможно потому, что мы хорошие кажутся слишком подозрительными (или скучными).
Писатель и психолог Стивен Пинкер, например, доказывает в своей книге, что преступлений, жестокости и войн на планете постепенно становится всё меньше и меньше, хотя большинство людей уверены, что ситуация год от года только...
Франшиза от компании "Успешный Call-центр"
community-post.html
Франшиза от компании "Успешный Call-центр"
community-post.html
Два дня в ЭкспоЦентре оказались очень продуктивными!
Мы презентовали Франшизу "Успешный Call-центр" (http://partner.call-out.ru/... ), нашли новых партнёров и новых клиентов из разных городов. Кстати ещё мы подружились с "Mail.ru" и с его сервисом "Мой мир" Поэтому мы тут! :-)
Мы презентовали Франшизу "Успешный Call-центр" (http://partner.call-out.
Франшиза от компании "Успешный Call-центр"
community-post.html
Ошибка загрузки страницы. Повторная попытка через 5 сек.