Без заголовка
Новая BMW M3 доведет до разрыва сердца
Внешность этого автомобиля, так же как и его технические возможности, поражает любителей скорости в самое сердце уже много лет, так что появление нового поколения BMW M3 станет поистине культовым событием для очень большого количества людей. Единственное, что может осложнить жизнь легендарному автомобилю, так это возросшая конкуренция в своем классе. Ведь помимо извечного конкурента в лице Audi RS4, способной удивлять даже самых черствых, в ближайшем будущем на дорогах вполне можно будет увидеть еще и бомбу Женевского салона – Audi S5, вот только конкурентом она вряд ли является, тут необходимо присутствие уже двух букв – RS5. А ведь новое купе из Ингольштадта действительно выглядит шикарно, во многом перекликаясь с баварским купе BMW 3 Coupe, кстати, как раз на базе которого и сделана шикарная BMW M3, так что битва будет весьма захватывающей.



Как это ни странно, но внешний вид M3 практически полностью отличается от оригинального кузова BMW 3 Coupe. И уж в этом компоненте новинка точно должна превзойти Audi RS4, внешность которой не вызывает столь сильных эмоций. В общем, без изменений по отношению к Coupe у новой M3 оставили лишь несколько деталей кузова, среди которых двери, фары головного света и лючок бензобака – все остальное подверглось жесткой переработке, сделав автомобиль нереально красивым и безумно желанным. Главными элементами экстерьера можно назвать практически любую часть этого авто, будь то уникальный капот из алюминия или весь внешний обвес в целом.
Если останавливаться отдельно на главных моментах, то по сравнению с передним бампером, весьма стандартным для М-серии, здорово выделяется как раз задняя часть, ведь именно ее чаще всего придется видеть другим участникам дорожного движения. Задний бампер, кстати, явно перекликается по форме с передним собратом, но при этом действительно изящно подчеркивает все достоинства автомобиля, от внешности до технических возможностей. Нельзя обойти вниманием и знаменитые дутые крылья с жабрами и непременным атрибутом в виде логотипа. Как ни крути, но даже все эти маленькие хитрости не сделают упомянутые детали столь же привлекательными, как черная карбоновая крыша, которую не будут выкрашивать в цвет кузова. Именно такая верхняя часть уже появлялась на последней мощной версии предыдущего поколения BMW 3 CSL и теперь будет украшать новый болид М3.
В любом случае все упомянутое великолепие смотрелось бы странно без потрясающих колесных дисков внушительного диаметра. Так что 19-дюймовые диски фирменного дизайна по-прежнему на своих местах, стоя на страже великолепной устойчивости и шокирующего сцепления с дорогой. Они позволяют не только визуально завершить потрясающий образ, но и разглядеть могучие перфорированные тормозные диски, специально разработанные для М-серии баварского автопроизводителя. Если честно, то без них такой автомобиль вообще не мог появиться, ведь тогда было бы непонятно, каким образом можно не только осаживать безумное количество лошадей под капотом, но и делать это как можно дольше, избегая перегрева и ухудшения характеристик торможения.
В любом случае, эффективное замедление никогда не помешает, но оно действительно будет очень кстати, если под капотом уже не рядная шестерка объемом 3,2 литра, а абсолютно новый агрегат строения V8. Появление V-образного двигателя – это вынужденная мера, ведь предыдущая М3 выдавала 343 л.с. и разгонялась до 100 км/ч за 5,2 секунды, а теперь необходимо бить конкурента в виде Audi RS4 с ее мощностью в 420 л.с. и разгоном до "сотни" за 4,8 секунды. Так что возможности у новой М3 тоже должны быть примерно на этом уровне, тем более что Audi – это неизменный полный привод, так что параллельный старт этих автомобилей будет чертовски интересно посмотреть. Коробку передач баварцы обещают не только механическую 6-ступенчатую, но и автоматическую с двумя сцеплениями, так что будет из чего выбирать.
В общем, класс заряженных среднеразмерных седанов растет как на дрожжах, а это значит, что действительно есть хороший спрос на подобные машины и будущим адреналиновым наркоманам найдется из чего выбирать. Отрадно, что множество ценителей и безумных энтузиастов получили отличную возможность выбора, ведь после представления BMW М3 с новой силой разгорится нешуточная битва заклятых врагов, и наверняка любой человек, которому близки автомобили, захочет узнать, чем же она закончится. Будем ждать.
Артем Барановский







Как это ни странно, но внешний вид M3 практически полностью отличается от оригинального кузова BMW 3 Coupe. И уж в этом компоненте новинка точно должна превзойти Audi RS4, внешность которой не вызывает столь сильных эмоций. В общем, без изменений по отношению к Coupe у новой M3 оставили лишь несколько деталей кузова, среди которых двери, фары головного света и лючок бензобака – все остальное подверглось жесткой переработке, сделав автомобиль нереально красивым и безумно желанным. Главными элементами экстерьера можно назвать практически любую часть этого авто, будь то уникальный капот из алюминия или весь внешний обвес в целом.
Если останавливаться отдельно на главных моментах, то по сравнению с передним бампером, весьма стандартным для М-серии, здорово выделяется как раз задняя часть, ведь именно ее чаще всего придется видеть другим участникам дорожного движения. Задний бампер, кстати, явно перекликается по форме с передним собратом, но при этом действительно изящно подчеркивает все достоинства автомобиля, от внешности до технических возможностей. Нельзя обойти вниманием и знаменитые дутые крылья с жабрами и непременным атрибутом в виде логотипа. Как ни крути, но даже все эти маленькие хитрости не сделают упомянутые детали столь же привлекательными, как черная карбоновая крыша, которую не будут выкрашивать в цвет кузова. Именно такая верхняя часть уже появлялась на последней мощной версии предыдущего поколения BMW 3 CSL и теперь будет украшать новый болид М3.
В любом случае все упомянутое великолепие смотрелось бы странно без потрясающих колесных дисков внушительного диаметра. Так что 19-дюймовые диски фирменного дизайна по-прежнему на своих местах, стоя на страже великолепной устойчивости и шокирующего сцепления с дорогой. Они позволяют не только визуально завершить потрясающий образ, но и разглядеть могучие перфорированные тормозные диски, специально разработанные для М-серии баварского автопроизводителя. Если честно, то без них такой автомобиль вообще не мог появиться, ведь тогда было бы непонятно, каким образом можно не только осаживать безумное количество лошадей под капотом, но и делать это как можно дольше, избегая перегрева и ухудшения характеристик торможения.
В любом случае, эффективное замедление никогда не помешает, но оно действительно будет очень кстати, если под капотом уже не рядная шестерка объемом 3,2 литра, а абсолютно новый агрегат строения V8. Появление V-образного двигателя – это вынужденная мера, ведь предыдущая М3 выдавала 343 л.с. и разгонялась до 100 км/ч за 5,2 секунды, а теперь необходимо бить конкурента в виде Audi RS4 с ее мощностью в 420 л.с. и разгоном до "сотни" за 4,8 секунды. Так что возможности у новой М3 тоже должны быть примерно на этом уровне, тем более что Audi – это неизменный полный привод, так что параллельный старт этих автомобилей будет чертовски интересно посмотреть. Коробку передач баварцы обещают не только механическую 6-ступенчатую, но и автоматическую с двумя сцеплениями, так что будет из чего выбирать.
В общем, класс заряженных среднеразмерных седанов растет как на дрожжах, а это значит, что действительно есть хороший спрос на подобные машины и будущим адреналиновым наркоманам найдется из чего выбирать. Отрадно, что множество ценителей и безумных энтузиастов получили отличную возможность выбора, ведь после представления BMW М3 с новой силой разгорится нешуточная битва заклятых врагов, и наверняка любой человек, которому близки автомобили, захочет узнать, чем же она закончится. Будем ждать.
Артем Барановский
Без заголовка

Также опционально здесь можно будет поставить 5,0-литровый V10 агрегат мощностью в 500 лошадиных сил. Независимо от моторизации сила будет передаваться по средствам шестиступенчатой механики или специальной коробки Audi R Tronic с помощью передаточного механизма позаимствованного у Lamborghini Gallardo. Кроме этого, R8 оснащена системой полного привода и ультра-лёгким кузовом из алюминия.
В контакт с трассой вступают 18-дюймовые диски с шинами размерности 235/40 на передней оси и 285/35 на задней. Как опция здесь предусмотрены и 19-дюймовые диски.
Помимо этого, чтобы облегчить водителю жизнь в повседневной дорожной суете, Audi R8 была оборудована видеокамерой заднего вида, мощной тормозной системой, LED-прожекторами и всевозможными системами безопасности типа ABS и ESP.
При своей базе — 4,43 м в длину, 1,90 м в ширину и 1,25 в высоту, Audi R8 предоставляет достаточно места для для двух пассажиров и небольшого багажного отделения во фронтальной части объёмом в 100 л.
Салон Audi R8 располагает спортивными кожаными сидениями, круглыми инструментами, гармонично укомплектованной приборной панелью с монитором навигации и мощной аудио системы Bang Olufsen с 12 динамиками. Подчеркнуть изысканность и оригинальность здесь помогают также аппликационные элементы из карбона и алюминия.
Примерная цена Audi R8 на европейском рынке будет составлять от 104 400 евро.
Ксения Зубкова,
07-05-2008 20:24
(ссылка)
Без заголовка
Европейская штаб-квартира корпорации Alpine Electronics представила официальный демо-автомобиль 2006 года, созданный на базе спортивного купе Mercedes-Benz CLS 350.
Выбор автомобиля не случаен. Это очередное материальное воплощение многолетнего и плодотворного союза двух крупнейших производителей с мировыми именами: Alpine Electronics снабжает Mercedes различными аудио/видеокомпонентами для озвучивания топовых моделей машин этой марки. И именно CLS к моменту начала работы над проектом являлся самой современной разработкой немецкого концерна. Эта машина — уже сама по себе шедевр конструкторской мысли, однако ее еще предстояло изменить до неузнаваемости, в хорошем смысле этого слова.
Оригинальный обвес кузова и передний спойлер сделали силуэт автомобиля другим. Рисунок решетки радиатора и форма боковых юбок тоже несут на себе печать дизайнерской мысли. Производят впечатление солидности и уверенной мощности «четырехтрубная» выхлопная система немецкой фирмы ART, а также 20-дюймовые колесные диски (тоже ART) в сочетании с низкопрофильной резиной Toyo размером 245/35R20 у передних колес и 275/30R20 — у задних. Штатные амортизаторы заменены спортивными Eibach.
Однако главная задача любого демо-кара — обладая достаточным количеством AV-аппаратуры, уметь ее эффектно и грамотно представить. Ведь демо-кар на то и рассчитан, чтобы любой человек, даже абсолютно несведущий в деле автомобильной электроники, с приятным удивлением убедился воочию, на что способна современная техника. Это воплощенный в жизнь идеал, к которому стремиться сложно и не всегда обязательно, но который, будучи увиденным хоть раз, способен увлечь — и порой заметно повлиять на образ мышления...
«Материалом» для инсталляции послужили компоненты флагманской линейки AlpineF#1Status, признанной в свое время лучшим достижением мировой индустрии car audio и получившей множество наград. В этой линейке отражена революционно новая идеология компании: добиться безукоризненного качества звука в машине, максимально приблизиться к идеальной точности воспроизведения.
«Сердцем» системы стало головное устройство DVI-9990R. К нему по фирменной шине Ion-bus и кабелю DVD-link подключены фронтальный монитор TMI-M990, установленный в центральной консоли, и два процессора PXI-H990. «Ансамбль» этих моделей обладает выдающимися возможностями! Например, впервые в car audio-индустрии передача многоканального сигнала DVD-Audio в связке головное устройство — процессор осуществляется в цифровом виде. В процессоре предусмотрена функция Road EQ, позволяющая определять соотношение уровней музыки и постороннего шума в салоне (в корпусе монитора установлен микрофон) и производить частотнозависимые подстройки для устранения шумов.
Основным средством отображения видеоданных и управления навигационной системой NVE-N099P является сенсорный монитор TME-M770S, также размещенный в центральной консоли. Дублирующий AV-сигнал поступает с него на два монитора TMI-M990: один из них — фронтальный, уже упомянутый, а другой — тыловой, предназначенный для пассажиров на задних сиденьях и расположенный на подиуме между передними креслами. Такой вариант просмотра очень удобен — нет необходимости вставать с места. В подголовники передних кресел, в специальных рамках-креплениях, обтянутых кожей, вмонтированы сенсорные мониторы TME-M770S (аналогичные главному, стоящему во главе видеосистемы). Каждый из них подключен к контроллеру Vehicle Hub VPA-B211P — на него поступают сигналы от различных источников. В частности, это два мини-плеера iPod, которые делят подиум между передними сиденьями с монитором TMI-M990 и подключены посредством интерфейсов KCA-420i; четыре DVD-плеера DVA-5210, расположенные широким полукругом под задней полкой; два TV-тюнера — цифровой TUE-T200DVB для левого монитора и аналоговый TUE-T152 для правого. Звук с мониторов, установленных в подголовники, подается на ИК-наушники SHS-N252.
Кроме того, в багажнике разместились еще два монитора — потолочные PKG-1000P. Мониторы подвешены с внутренней стороны крышки багажника. Надобность в них возникает, когда автомобиль «выступает» на выставках и прочих зрелищных мероприятиях.
В аудио/видеосистеме использована схема полностью раздельного поканального усиления частотных полос. Этого достигли следующим образом. Два процессора PXI-H990 распределяют аудиосигнал по шестнадцати каналам, причем каждый из них несет ответственность за свой динамик. Собственно усилительная часть системы состоит из пяти усилителей MRV-F900. Все они установлены в багажном отделении: два усилителя — по бокам, в специально изготовленных подиумах, а три выстроены вертикальной «лесенкой» на оригинальной конструкции из серебристого стеклопластика, и под ними расположены блоки процессоров. Рассмотрим, как организовано у усилителей «разделение труда». Два из них отвечают за трехкомпонентные фронтальные акустические системы SPX-Z18T, при этом один из усилителей работает с правым каналом, а другой — с левым. Третий усилитель обслуживает правый тыловой и центральный тыловой каналы. Четвертый снабжает мощностью левый тыловой и фронтальный центральный каналы (отметим, что все излучатели в системе — из комплектов SPX-Z18T). Пятый усилитель, включенный «мостом», нагружен на два сабвуфера SWX-1042D, разместившихся за спинкой заднего сиденья. В центре заднего сиденья, в нише под подлокотником, предусмотрели особое «окно», через которое звук сабвуферов выходит в салон.
Серьезные намерения создателей системы выразились и в подходе к питанию системы: за передним бампером установили два дополнительных аккумулятора.
Стремясь к оптимальному расположению акустических систем, инсталляторы прежде всего модернизировали передние двери. Мидбасовые громкоговорители излучают в «закрытый ящик» — он является частью дверной обшивки. Среднечастотные головки в отдельных «объемах» и твитеры установлены в верхней части дверей, над мидбасами. Тыловые излучатели, как и динамики заднего центрального канала,— в задней полке. Специально для излучателей были изготовлены из нержавеющей стали защитные грили, в таком же стиле переделаны решетки воздуховодов в центре торпедо. Интересна инсталляция высокочастотника центрального канала «фронта»: он выдвигается из торпедо с помощью моторизованного привода. Это оригинальное решение появилось на свет во время работы над демо-каром. Торпедо пришлось практически переделать для того, чтобы все необходимые компоненты поместились, а доступ к ним остался свободным.
Инсталляция столь обширной мультимедийной системы была бы невозможна без серьезной модернизации салона — приступая к работе, его полностью разобрали. Однако все работы выполнены с такой тщательностью, что теперь кажется, будто автомобиль сошел с конвейера именно в нынешнем виде. Причем в единственном экземпляре — как своеобразное произведение технологическо-инсталляторского искусства.
Демонстрационная карьера Mercedes-Benz CLS 350, оборудованного техникой Alpine, только начинается. Впереди новые выставки, новые поклонники, новые высоты...
Выбор автомобиля не случаен. Это очередное материальное воплощение многолетнего и плодотворного союза двух крупнейших производителей с мировыми именами: Alpine Electronics снабжает Mercedes различными аудио/видеокомпонентами для озвучивания топовых моделей машин этой марки. И именно CLS к моменту начала работы над проектом являлся самой современной разработкой немецкого концерна. Эта машина — уже сама по себе шедевр конструкторской мысли, однако ее еще предстояло изменить до неузнаваемости, в хорошем смысле этого слова.
Оригинальный обвес кузова и передний спойлер сделали силуэт автомобиля другим. Рисунок решетки радиатора и форма боковых юбок тоже несут на себе печать дизайнерской мысли. Производят впечатление солидности и уверенной мощности «четырехтрубная» выхлопная система немецкой фирмы ART, а также 20-дюймовые колесные диски (тоже ART) в сочетании с низкопрофильной резиной Toyo размером 245/35R20 у передних колес и 275/30R20 — у задних. Штатные амортизаторы заменены спортивными Eibach.
Однако главная задача любого демо-кара — обладая достаточным количеством AV-аппаратуры, уметь ее эффектно и грамотно представить. Ведь демо-кар на то и рассчитан, чтобы любой человек, даже абсолютно несведущий в деле автомобильной электроники, с приятным удивлением убедился воочию, на что способна современная техника. Это воплощенный в жизнь идеал, к которому стремиться сложно и не всегда обязательно, но который, будучи увиденным хоть раз, способен увлечь — и порой заметно повлиять на образ мышления...
«Материалом» для инсталляции послужили компоненты флагманской линейки AlpineF#1Status, признанной в свое время лучшим достижением мировой индустрии car audio и получившей множество наград. В этой линейке отражена революционно новая идеология компании: добиться безукоризненного качества звука в машине, максимально приблизиться к идеальной точности воспроизведения.
«Сердцем» системы стало головное устройство DVI-9990R. К нему по фирменной шине Ion-bus и кабелю DVD-link подключены фронтальный монитор TMI-M990, установленный в центральной консоли, и два процессора PXI-H990. «Ансамбль» этих моделей обладает выдающимися возможностями! Например, впервые в car audio-индустрии передача многоканального сигнала DVD-Audio в связке головное устройство — процессор осуществляется в цифровом виде. В процессоре предусмотрена функция Road EQ, позволяющая определять соотношение уровней музыки и постороннего шума в салоне (в корпусе монитора установлен микрофон) и производить частотнозависимые подстройки для устранения шумов.
Основным средством отображения видеоданных и управления навигационной системой NVE-N099P является сенсорный монитор TME-M770S, также размещенный в центральной консоли. Дублирующий AV-сигнал поступает с него на два монитора TMI-M990: один из них — фронтальный, уже упомянутый, а другой — тыловой, предназначенный для пассажиров на задних сиденьях и расположенный на подиуме между передними креслами. Такой вариант просмотра очень удобен — нет необходимости вставать с места. В подголовники передних кресел, в специальных рамках-креплениях, обтянутых кожей, вмонтированы сенсорные мониторы TME-M770S (аналогичные главному, стоящему во главе видеосистемы). Каждый из них подключен к контроллеру Vehicle Hub VPA-B211P — на него поступают сигналы от различных источников. В частности, это два мини-плеера iPod, которые делят подиум между передними сиденьями с монитором TMI-M990 и подключены посредством интерфейсов KCA-420i; четыре DVD-плеера DVA-5210, расположенные широким полукругом под задней полкой; два TV-тюнера — цифровой TUE-T200DVB для левого монитора и аналоговый TUE-T152 для правого. Звук с мониторов, установленных в подголовники, подается на ИК-наушники SHS-N252.
Кроме того, в багажнике разместились еще два монитора — потолочные PKG-1000P. Мониторы подвешены с внутренней стороны крышки багажника. Надобность в них возникает, когда автомобиль «выступает» на выставках и прочих зрелищных мероприятиях.
В аудио/видеосистеме использована схема полностью раздельного поканального усиления частотных полос. Этого достигли следующим образом. Два процессора PXI-H990 распределяют аудиосигнал по шестнадцати каналам, причем каждый из них несет ответственность за свой динамик. Собственно усилительная часть системы состоит из пяти усилителей MRV-F900. Все они установлены в багажном отделении: два усилителя — по бокам, в специально изготовленных подиумах, а три выстроены вертикальной «лесенкой» на оригинальной конструкции из серебристого стеклопластика, и под ними расположены блоки процессоров. Рассмотрим, как организовано у усилителей «разделение труда». Два из них отвечают за трехкомпонентные фронтальные акустические системы SPX-Z18T, при этом один из усилителей работает с правым каналом, а другой — с левым. Третий усилитель обслуживает правый тыловой и центральный тыловой каналы. Четвертый снабжает мощностью левый тыловой и фронтальный центральный каналы (отметим, что все излучатели в системе — из комплектов SPX-Z18T). Пятый усилитель, включенный «мостом», нагружен на два сабвуфера SWX-1042D, разместившихся за спинкой заднего сиденья. В центре заднего сиденья, в нише под подлокотником, предусмотрели особое «окно», через которое звук сабвуферов выходит в салон.
Серьезные намерения создателей системы выразились и в подходе к питанию системы: за передним бампером установили два дополнительных аккумулятора.
Стремясь к оптимальному расположению акустических систем, инсталляторы прежде всего модернизировали передние двери. Мидбасовые громкоговорители излучают в «закрытый ящик» — он является частью дверной обшивки. Среднечастотные головки в отдельных «объемах» и твитеры установлены в верхней части дверей, над мидбасами. Тыловые излучатели, как и динамики заднего центрального канала,— в задней полке. Специально для излучателей были изготовлены из нержавеющей стали защитные грили, в таком же стиле переделаны решетки воздуховодов в центре торпедо. Интересна инсталляция высокочастотника центрального канала «фронта»: он выдвигается из торпедо с помощью моторизованного привода. Это оригинальное решение появилось на свет во время работы над демо-каром. Торпедо пришлось практически переделать для того, чтобы все необходимые компоненты поместились, а доступ к ним остался свободным.
Инсталляция столь обширной мультимедийной системы была бы невозможна без серьезной модернизации салона — приступая к работе, его полностью разобрали. Однако все работы выполнены с такой тщательностью, что теперь кажется, будто автомобиль сошел с конвейера именно в нынешнем виде. Причем в единственном экземпляре — как своеобразное произведение технологическо-инсталляторского искусства.
Демонстрационная карьера Mercedes-Benz CLS 350, оборудованного техникой Alpine, только начинается. Впереди новые выставки, новые поклонники, новые высоты...

Ксения Зубкова,
07-05-2008 18:43
(ссылка)
Без заголовка
Наступила весна, и на дорогах начали появляться спортивные купе с небольшим клиренсом, а немного позже дойдет очередь и до кабриолетов. Как ни странно, и по сей день автомобиль без верха притягивает внимание на улицах, до сих пор это считается особым шиком. Автомобиль, о котором пойдет речь в статье, готовится к своему первому летнему сезону в Москве – некоторое время назад он прибыл из Японии.
Модель Toyota MR-S, потомок модели MR-2, была запущена в серийное производство в 1999 году. Это двухместное спортивное купе со среднемоторной компоновкой. Спортивная внешность достоверно отображает ее внутренний потенциал, четкие изгибы на кузове по задумке дизайнеров показывают, что машина готова «взлететь» в любую секунду. Расположение двигателя в задней части позволило снизить вес (менее 1 тонны) и клиренс автомобиля, а также удлинение колесной базы – благодаря этому MR-S обладает легкой управляемостью.
На заводе на MR-S устанавливается 4-цилиндровый двигатель с типом газораспределения DOHC с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i и непосредственным впуском, его мощность составляет 140 л. с. В MR-S нет автоматического переключения скоростей, это осуществляется с помощью специального переключателя. Автомобиль комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Есть модели с системой последовательной механической трансмиссии без функции сцепления – clutchless SMT. SMT регулируется с помощью электроники, он включается под давлением масла, которое создает привод при переключении рычага КПП.
Спортивное ядро героя нашей статьи – 180-сильного кабриолета Toyota MR-S – оснащено фильтром нулевого сопротивления Blitz, прямоточным выпуском HKS, а также был сделан чип-тюнинг TRD. Установлена регулируемая по высоте и углу подвеска HKS и растяжки стоек TRD. По экстерьеру автомобиля сразу ясно, что он не предназначен для обычной езды – первый взгляд на автомобиль отмечает облегченный карбоновый капот с врезанными замками, из карбона также сделана крышка багажника. В двери встроены специальные крепления и электроприводы, теперь они открываются, как у Lamborghini, вверх, а фары освещают путь водителю ксеноновым светом. Внутри установлена дуга безопасности TRD. Резина Bridgestone Potenza RE 040 – 185/55 спереди и 205/50 сзади одета на колесные диски Midship Runabout R15.
Среди многочисленных датчиков, мигающих в салоне, как елочные украшения, и приковывающих взгляды любителей тюнинга, можно выделить DEFI Control Unit, датчик давления во впускном коллекторе DEFI, датчик давления масла DEFI, датчик температуры масла DEFI, топливный контроллер Pivot AVC Revolution, измеритель мощности Blitz Uras и стабилизатор напряжения. Для развлечения в салоне установлены мультимедийный центр Sony размерностью 2DIN (японский стандарт), 7-дюймовый монитор AddZest и усилитель.
Модель Toyota MR-S, потомок модели MR-2, была запущена в серийное производство в 1999 году. Это двухместное спортивное купе со среднемоторной компоновкой. Спортивная внешность достоверно отображает ее внутренний потенциал, четкие изгибы на кузове по задумке дизайнеров показывают, что машина готова «взлететь» в любую секунду. Расположение двигателя в задней части позволило снизить вес (менее 1 тонны) и клиренс автомобиля, а также удлинение колесной базы – благодаря этому MR-S обладает легкой управляемостью.
На заводе на MR-S устанавливается 4-цилиндровый двигатель с типом газораспределения DOHC с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i и непосредственным впуском, его мощность составляет 140 л. с. В MR-S нет автоматического переключения скоростей, это осуществляется с помощью специального переключателя. Автомобиль комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Есть модели с системой последовательной механической трансмиссии без функции сцепления – clutchless SMT. SMT регулируется с помощью электроники, он включается под давлением масла, которое создает привод при переключении рычага КПП.
Спортивное ядро героя нашей статьи – 180-сильного кабриолета Toyota MR-S – оснащено фильтром нулевого сопротивления Blitz, прямоточным выпуском HKS, а также был сделан чип-тюнинг TRD. Установлена регулируемая по высоте и углу подвеска HKS и растяжки стоек TRD. По экстерьеру автомобиля сразу ясно, что он не предназначен для обычной езды – первый взгляд на автомобиль отмечает облегченный карбоновый капот с врезанными замками, из карбона также сделана крышка багажника. В двери встроены специальные крепления и электроприводы, теперь они открываются, как у Lamborghini, вверх, а фары освещают путь водителю ксеноновым светом. Внутри установлена дуга безопасности TRD. Резина Bridgestone Potenza RE 040 – 185/55 спереди и 205/50 сзади одета на колесные диски Midship Runabout R15.
Среди многочисленных датчиков, мигающих в салоне, как елочные украшения, и приковывающих взгляды любителей тюнинга, можно выделить DEFI Control Unit, датчик давления во впускном коллекторе DEFI, датчик давления масла DEFI, датчик температуры масла DEFI, топливный контроллер Pivot AVC Revolution, измеритель мощности Blitz Uras и стабилизатор напряжения. Для развлечения в салоне установлены мультимедийный центр Sony размерностью 2DIN (японский стандарт), 7-дюймовый монитор AddZest и усилитель.

Без заголовка

Mersedes Benz W124 дебютировал в конце 1984 года, заменив на конвейре модель с индексом W123. В 1993 году был проведен рестайлинг, в результате которого немного изменилась внешность и салон, а также название: начиная с этого года Мерседес W124 стал именоваться Е-классом. Этот Mersedes выпускался с четырьмя типами кузовов: седан, купе, пятидверный универсал и кабриолет. Качество сборки кузова очень высокое, как и антикоррозионная стойкость. Салон выполнен в монументальном, малостареющем стиле, отделочные материалы очень высокого качества. Для Mersedes W124 предлагался большой выбор двигателей, все они надежны и при своевременном обслуживании способны выходить баснословные полмиллиона километров. Автомобиль обладает мягкой подвеской, позволяющей не обращать внимание на качество дорожного покрытия. Кроме мягкости, ходовая часть обладает завидной надежностью, очень редко доставляя хлопоты владельцу. В общем, Мерседес W124 является одним из лидеров подержанного бизнес-класса и подойдет всем, кто хочет обладать комфортабельным и надежным автомобилем с трехлучевой звездой на капоте
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу