Истории из 80-х
Конечно не 80-е, но чуть за них... Хотел порисоваться на
классно-школьной (8-й класс) дискотеке и взял свой кассетник "Меркурий",
неплохой для "пацана" маг в те времена. Зашел к корешу за кассетами,
как он сказал новинками. А у него дядя с севера приехал. На меня
посмотрел и сказал племяшу, возми мою "Вегу" (не помню какую, но была
такая стерео, переносная, блок питания сбоку) на порядок (если не три
круче). Так что не я, а кореш стал объектом внимания (в особенности
девчонок) в тот вечер. Антох! Привет если узнал! Спасибо за сайт! И ВАШИ
ПИСЬМА!!! Душевное время было! Помню и никогда не забуду! Я рад что НЕ
ОДИН!!! Автор: Lelelele@mail.ru
классно-школьной (8-й класс) дискотеке и взял свой кассетник "Меркурий",
неплохой для "пацана" маг в те времена. Зашел к корешу за кассетами,
как он сказал новинками. А у него дядя с севера приехал. На меня
посмотрел и сказал племяшу, возми мою "Вегу" (не помню какую, но была
такая стерео, переносная, блок питания сбоку) на порядок (если не три
круче). Так что не я, а кореш стал объектом внимания (в особенности
девчонок) в тот вечер. Антох! Привет если узнал! Спасибо за сайт! И ВАШИ
ПИСЬМА!!! Душевное время было! Помню и никогда не забуду! Я рад что НЕ
ОДИН!!! Автор: Lelelele@mail.ru
Истории из 80-х
Помните, в конце песни "Внезапный тупик" гр. Карнавал, Барыкин поет
"внезапный тупик-вауа, внезапный 008тупик-вауа,,,, "Так вот мы шли с
ребятами вечером с репетиции, а мимо нас проходила молодая мамаша с
ребенком 1, 5-2 года. Ребенок что-то очень громко капризничал,
постепенно переходя на плач. Мама его поругала и он в ответ "ВАУА!!! "И
вдруг на это сразу отреагировал мой товарищ. Представьте плач ребенка
"Вауа!! " и сразу, похожей интонацией из песни реплика товарища
-"Внезапный тупик". Все замерли, так все было четко и в тему, а потом мы
просто умерли со смеху!!! Автор: igor_spartak1965@mail.ru
"внезапный тупик-вауа, внезапный 008тупик-вауа,,,, "Так вот мы шли с
ребятами вечером с репетиции, а мимо нас проходила молодая мамаша с
ребенком 1, 5-2 года. Ребенок что-то очень громко капризничал,
постепенно переходя на плач. Мама его поругала и он в ответ "ВАУА!!! "И
вдруг на это сразу отреагировал мой товарищ. Представьте плач ребенка
"Вауа!! " и сразу, похожей интонацией из песни реплика товарища
-"Внезапный тупик". Все замерли, так все было четко и в тему, а потом мы
просто умерли со смеху!!! Автор: igor_spartak1965@mail.ru
Истории из 80-х
В 88-90 пытались "изобразить" импортное диско.. НО ВСЕ ВРЕМЯ получался
"Ласковый май".. Весь тот необширный тогда еще список самоиграек был
напичкан каким-то "совецким саундом".. хотя скорее наоборот.. все
совковое звучание и было сформированно при помощи этих дешовых (как
выяснилось) пластмассовых погремушек. Все кабаки (типа рестораны) были
забиты этим хламом... а хотелось получить характреное звучание хотя бы
отдаленно напоминающее Savage или Fancy... ну о Silent Circle вообще
говорить не приходится. (я ж тогда не знал, что помимо синтезаторов,
мишера и микрофона оказывается еще есть и приборы и процессы ОГОГО какие
серьезные, об "ушах" и тонкостях работы говорить не буду.. сам
звукореж)... и именно эти ребята из SC так круто "качали и колбасили" -
что все попытки хоть как-то приблизиться к их мега звучанию всегда
терпели полный крах. Были и крутилки-мутилки возле прибора под названием
"Поливокс" (инструментом назвать этот нагло украденный плохой вариант с
MOOG, просто язык не поворачивается). Хотя характерную для диско NRG
жирную октавную бассилку мы как-то умудрились накрутить. Но.. прибор
имел удивительное свойство расстраиваться в самый неподходящий момент.. и
порою человеку в процессе игры приходилось "подтягивать" его.. в общем
сейчас смешно вспоминать.. а тогда мы были счастливы.. поскольку
извлекали что-то похожее на импортное звучание.
Про барабасы - тут
вообще беда была! Ямаха Эр Икс - просто была мечтой всей жизни!.. Да..
их модно называли ритм-компьютерами.. НО продвинутые говорили - ээ..
РИТМ-КОМПОЗЕР. Эх.. золотые времена были.. В общем, что можно сказать,
если попытаться воссоздать нечто подобное в современных условиях..
уверен - пробовали.. вполне похоже на тот саунд.. НО.. в то время все
было настоящее.. аналоговые "жирные" синтезаторы и только что
появившиеся ФМ-синтезаторы. И сами процессы звукозаписи и сведения
материала были "щадящими", а не как сейчас.. все "иссушенное"
эксайтерами и передавленное компрессией.. а вокал исправлен мелодайном..
потому что "вокалист" петь начал только вчера после бани..
так что-то накатило.. вот и написал..
**************************************** **
На характерное звучание 80-ых также сильно повлияли следующие синты:
(дополнение к посту Nightshade )
**************
Roland Juno
Roland Jupiter
Roland SH-101
Polymoog
Korg Poly-800
Roland D-20 (seq)
Roland D-50 (MEGA synth! )
эту связку синтов плотно юзали и "Ласковый Май" и Fancy.. но какие разные судьбы..
Автор: unity@ngs.ru
"Ласковый май".. Весь тот необширный тогда еще список самоиграек был
напичкан каким-то "совецким саундом".. хотя скорее наоборот.. все
совковое звучание и было сформированно при помощи этих дешовых (как
выяснилось) пластмассовых погремушек. Все кабаки (типа рестораны) были
забиты этим хламом... а хотелось получить характреное звучание хотя бы
отдаленно напоминающее Savage или Fancy... ну о Silent Circle вообще
говорить не приходится. (я ж тогда не знал, что помимо синтезаторов,
мишера и микрофона оказывается еще есть и приборы и процессы ОГОГО какие
серьезные, об "ушах" и тонкостях работы говорить не буду.. сам
звукореж)... и именно эти ребята из SC так круто "качали и колбасили" -
что все попытки хоть как-то приблизиться к их мега звучанию всегда
терпели полный крах. Были и крутилки-мутилки возле прибора под названием
"Поливокс" (инструментом назвать этот нагло украденный плохой вариант с
MOOG, просто язык не поворачивается). Хотя характерную для диско NRG
жирную октавную бассилку мы как-то умудрились накрутить. Но.. прибор
имел удивительное свойство расстраиваться в самый неподходящий момент.. и
порою человеку в процессе игры приходилось "подтягивать" его.. в общем
сейчас смешно вспоминать.. а тогда мы были счастливы.. поскольку
извлекали что-то похожее на импортное звучание.
Про барабасы - тут
вообще беда была! Ямаха Эр Икс - просто была мечтой всей жизни!.. Да..
их модно называли ритм-компьютерами.. НО продвинутые говорили - ээ..
РИТМ-КОМПОЗЕР. Эх.. золотые времена были.. В общем, что можно сказать,
если попытаться воссоздать нечто подобное в современных условиях..
уверен - пробовали.. вполне похоже на тот саунд.. НО.. в то время все
было настоящее.. аналоговые "жирные" синтезаторы и только что
появившиеся ФМ-синтезаторы. И сами процессы звукозаписи и сведения
материала были "щадящими", а не как сейчас.. все "иссушенное"
эксайтерами и передавленное компрессией.. а вокал исправлен мелодайном..
потому что "вокалист" петь начал только вчера после бани..
так что-то накатило.. вот и написал..
**************************************** **
На характерное звучание 80-ых также сильно повлияли следующие синты:
(дополнение к посту Nightshade )
**************
Roland Juno
Roland Jupiter
Roland SH-101
Polymoog
Korg Poly-800
Roland D-20 (seq)
Roland D-50 (MEGA synth! )
эту связку синтов плотно юзали и "Ласковый Май" и Fancy.. но какие разные судьбы..
Автор: unity@ngs.ru
Истории из 80-х
80-е мне на день рождения подарили чудо нашей техники переносной
кассетный РОМАНТИК М-306. Так вот этот аппарат прошел огонь воды и
медные трубы. Раз пять он падал из окна с четвертого этажа, корпус
поплыл на один бок когда его забыли у костра, раза два его просто
сбивали мопедом, плавал в воде во общем страдал он по полной, но что
самое поразительное от него остались только металлические внутренности
корпус пришел в негодность и вот спустя 20 с лишнем лет иногда достаю
его с антресоли вставляю кассету и он на удивление всем неплохо
работает. Вот такое чудо техники
кассетный РОМАНТИК М-306. Так вот этот аппарат прошел огонь воды и
медные трубы. Раз пять он падал из окна с четвертого этажа, корпус
поплыл на один бок когда его забыли у костра, раза два его просто
сбивали мопедом, плавал в воде во общем страдал он по полной, но что
самое поразительное от него остались только металлические внутренности
корпус пришел в негодность и вот спустя 20 с лишнем лет иногда достаю
его с антресоли вставляю кассету и он на удивление всем неплохо
работает. Вот такое чудо техники
Истории из 80-х
Год примерно 87-88.
Отдыхал в пионерском лагере
младший отряд.
Однажды
после обязательного сон часа просыпаюсь и никого не нахожу в палате.
Встаю одеваюсь выхожу в коридор-в коридоре пусто. Заглядываю в соседние
палаты-пусто. Заглядываю в девичьи спальни-пусто. Выхожу на улицу-нет
никого. Захожу в соседние жилые корпуса их у нас в пионерлагере было
четыре. в остальных корпусах тоже нет никого. Становится жутко где все
где народ. Где воспитатели? где пионервожатые? Учитывайте мой возраст
младший отряд первый раз в лагере.
Обхожу всю территорию лагеря нет никого. Подошел к столовой столовая закрыта внутри никого нет. Ничего немогу понять.
Вспомнил есть еще один корпус правда он был всегда закрыт(вроде склада как я думал). Решил и его проверить.
Подошел к двери подергал-незаперто приоткрыл вошел.
Впереди
длинный темный коридор идти страшно. Всеже переборол себя прошел по
коридору. В конце коридора дверь открываю и что вижу-----в большой
комнате народу весь пионерлагерь набился-как сельдь в банке.
Оказывается ктото привез видеомагнитофон и все смотрели фильм------КОШМАРЫ НА УЛИЦЕ ВЯЗОВ
Отдыхал в пионерском лагере
младший отряд.
Однажды
после обязательного сон часа просыпаюсь и никого не нахожу в палате.
Встаю одеваюсь выхожу в коридор-в коридоре пусто. Заглядываю в соседние
палаты-пусто. Заглядываю в девичьи спальни-пусто. Выхожу на улицу-нет
никого. Захожу в соседние жилые корпуса их у нас в пионерлагере было
четыре. в остальных корпусах тоже нет никого. Становится жутко где все
где народ. Где воспитатели? где пионервожатые? Учитывайте мой возраст
младший отряд первый раз в лагере.
Обхожу всю территорию лагеря нет никого. Подошел к столовой столовая закрыта внутри никого нет. Ничего немогу понять.
Вспомнил есть еще один корпус правда он был всегда закрыт(вроде склада как я думал). Решил и его проверить.
Подошел к двери подергал-незаперто приоткрыл вошел.
Впереди
длинный темный коридор идти страшно. Всеже переборол себя прошел по
коридору. В конце коридора дверь открываю и что вижу-----в большой
комнате народу весь пионерлагерь набился-как сельдь в банке.
Оказывается ктото привез видеомагнитофон и все смотрели фильм------КОШМАРЫ НА УЛИЦЕ ВЯЗОВ
Истории из 80-х
В середине 80-х служил в несокрушимой и легендарной, а на гражданке в
моду вошли "варенки". Перед зимним полевым выходом получили теплое
нательное белье - кальсоны и фуфайку темно-голубого цвета. И вот два
десятка "дедов" ночью идут в кочегарку, вяжут из новенького белья узлы и
паром с хлоркой делают моднейший прикид... Утром всю нашу модную
гвардию в "варенках" водили по ротам полка и замполит с комсомольцем на
пару рассказывали о вредном и разлагающем влиянии Запада.... Автор: kamch-globus@mail.ru
моду вошли "варенки". Перед зимним полевым выходом получили теплое
нательное белье - кальсоны и фуфайку темно-голубого цвета. И вот два
десятка "дедов" ночью идут в кочегарку, вяжут из новенького белья узлы и
паром с хлоркой делают моднейший прикид... Утром всю нашу модную
гвардию в "варенках" водили по ротам полка и замполит с комсомольцем на
пару рассказывали о вредном и разлагающем влиянии Запада.... Автор: kamch-globus@mail.ru
Истории из 80-х
До постройки столовки Мак-доналлдс было на его месте кафе"Лира"-любимое
место неформалов тех времён. Там часто можно было встретить Макара и
"Машину", Никольского идругих персонажей. Они не зазанались ещё, с ними
можно было просто поговорить, песни попеть. Вот так.Автор: tludok@mail.ru
место неформалов тех времён. Там часто можно было встретить Макара и
"Машину", Никольского идругих персонажей. Они не зазанались ещё, с ними
можно было просто поговорить, песни попеть. Вот так.Автор: tludok@mail.ru
Истории из 80-х,Реальные истории тех лет, приключившиеся с Вами
История старого DJ-я...
Начал я свою карьеру DJ-я еще в далеком
теперь уже 1984 году... Тогда я учился в восьмом классе, школа была
восьмилетней. Школьные вечера... Усилитель "Электроника" Б1-01, колонки
от него же (по 35 ватт), магнитофон "Маяк-202"... После окончания
восьмого класса перешел в среднюю школу, чтобы закончить 10 классов. В
школе был типа "школьный ансамбль", который к тому моменту успешно
спалил всю аппаратуру, и благополучно самораспустился... Так как на тот
момент я уже несколько лет "радиолюбительствовал" в звуковом плане, я
попытался хоть что-то восстановить. Восстановить получилось лишь
усилитель "Электрон-102", микшер-усилитель "Импульс-80" так и не
поддался... Но и отремонтированного усилителя (20 ватт на канал) надолго
не хватило, и "вечера" продолжались на двух школьных "Маяк-205", каждый
с одной колонкой, и купленной мне незадолго до этого "Кометой-212-1" с
колонками, переделанными из трансляционных. Так прошел 9-й класс..
Прийдя
с каникул, мы были ошарашены новостью - один из родителей
новоиспеченной девятиклассницы подарил школе комплект из двуз S-90,
усилителя Radiotecnica УКУ-020, тюнера и вертушки... Это было почти
счастье. При этом выяснилось, что незадолго до этого школа купила еще и
усилитель Амфитон (модель не помню, 20 ватт в канал), и колонки "Орбита"
серые, аналог S-90. Для школы у нас уже весьма суперская аппаратура
подбиралась...
Собрали что-то типа микшера, с двумя входами
линейными, и одним микрофонным. Микрофоны (2 штуки) достались Beag, по
тем временам не просто "супер", а просто "ультрасупер" (теперь только
понимаю, так как звукореж... ). В порту "ограбили" несколько
списанныхсейнеров на предмет прожекторов, у деда выпросил старую
фотовспышку (стробоскоп, однако! ), покрасили прожектора цветным лаком,
принесенным с консервного завода, запустили всю эту аппаратуру...
Только
сейчас понимаю, что тогда это было почти "супер" - в местном ДК
дискотека просто не начиналась, пока не закончится вечер в нашей школе
(школа №13 г. Темрюк Краснодарского края, если что... ) Тогда именно мы
открыли для своих сверстников Band Boys Blue...
До сих пор работаю DJ-ем, но тех времен уже не вернуть...
Начал я свою карьеру DJ-я еще в далеком
теперь уже 1984 году... Тогда я учился в восьмом классе, школа была
восьмилетней. Школьные вечера... Усилитель "Электроника" Б1-01, колонки
от него же (по 35 ватт), магнитофон "Маяк-202"... После окончания
восьмого класса перешел в среднюю школу, чтобы закончить 10 классов. В
школе был типа "школьный ансамбль", который к тому моменту успешно
спалил всю аппаратуру, и благополучно самораспустился... Так как на тот
момент я уже несколько лет "радиолюбительствовал" в звуковом плане, я
попытался хоть что-то восстановить. Восстановить получилось лишь
усилитель "Электрон-102", микшер-усилитель "Импульс-80" так и не
поддался... Но и отремонтированного усилителя (20 ватт на канал) надолго
не хватило, и "вечера" продолжались на двух школьных "Маяк-205", каждый
с одной колонкой, и купленной мне незадолго до этого "Кометой-212-1" с
колонками, переделанными из трансляционных. Так прошел 9-й класс..
Прийдя
с каникул, мы были ошарашены новостью - один из родителей
новоиспеченной девятиклассницы подарил школе комплект из двуз S-90,
усилителя Radiotecnica УКУ-020, тюнера и вертушки... Это было почти
счастье. При этом выяснилось, что незадолго до этого школа купила еще и
усилитель Амфитон (модель не помню, 20 ватт в канал), и колонки "Орбита"
серые, аналог S-90. Для школы у нас уже весьма суперская аппаратура
подбиралась...
Собрали что-то типа микшера, с двумя входами
линейными, и одним микрофонным. Микрофоны (2 штуки) достались Beag, по
тем временам не просто "супер", а просто "ультрасупер" (теперь только
понимаю, так как звукореж... ). В порту "ограбили" несколько
списанныхсейнеров на предмет прожекторов, у деда выпросил старую
фотовспышку (стробоскоп, однако! ), покрасили прожектора цветным лаком,
принесенным с консервного завода, запустили всю эту аппаратуру...
Только
сейчас понимаю, что тогда это было почти "супер" - в местном ДК
дискотека просто не начиналась, пока не закончится вечер в нашей школе
(школа №13 г. Темрюк Краснодарского края, если что... ) Тогда именно мы
открыли для своих сверстников Band Boys Blue...
До сих пор работаю DJ-ем, но тех времен уже не вернуть...
«Дискотека 80-х»: 3D-революция свершилась!
Девятый Международный музыкальный фестиваль «Авторадио» попал в Книгу Рекордов Гиннеса
20 ноября в СК «Олимпийский» прошел IX Международный музыкальный фестиваль «Авторадио» «Дискотека 80-х».
В этом году один из самых популярных в истории ностальгических фестивалей стал трехмерным!
27 тысяч зрителей собрались в «Олимпийском», чтобы окунуться в
атмосферу «Дискотеки 80-х 3D» - по-настоящему революционного действа: до
«Авторадио» ни в России, ни в мире никто еще не пробовал совместить
реальное музыкальное шоу, сопровождаемое световыми эффектами и
пиротехникой, с 3D-технологиями.
В этот день в «Олимпийском» состоялся самый массовый одновременный
просмотр в 3D – 27 тысяч человек в специальных очках смотрели
грандиозное видео-шоу. Заявку «Авторадио» на рекорд приняли
представители Книги Рекордов Гиннеса и Рекордов России.
- Нам удалось превратить ностальгический фестиваль в
модное и красочное шоу с современным звуком и спецэффектами, а теперь
еще и сделать его высокотехнологичным. Идея под названием «Дискотека
80-х 3D» оказалась новаторской - в мире никто ничего подобного пока не
делал. По крайней мере, прямых аналогов я не встречал. Фактически мы
имеем дело с мини-революцией в шоу, - сказал на пресс-конференции,
предваряющей фестиваль, президент «Вещательной корпорации «Проф-Медиа»,
генеральный продюсер «Дискотеки 80-х» Юрий Костин.
Теперь же можно смело утверждать - 3D-революция свершилась!
Для проведения «Дискотеки 80-х 3D» было сконструировано новое
уникальное оборудование, позволяющее соединить выступление артистов в
реальном времени с их эксклюзивной трехмерной видеопрограммой, а для
каждого зрителя были изготовлены специальные очки, благодаря которым
непрерывно, на протяжении всего фестиваля, наблюдались 3D-эффекты.
Все 27 тысяч зрителей были единодушны – «Дискотека 80-х 3D» явила
собой фантастическое зрелище! Такого действительно никто еще в мире не
видел: артисты выступали на сцене, а до них можно было дотянуться
рукой, на сцене и в зале падал снег, из проекционных экранов выплывали
яркие звезды, бьющиеся красные сердца, миллионы рук и белых роз…
Неизгладимое впечатление произвел уже самый первый номер фестиваля,
когда на сцену вышел балет Das Boot, и все 27 тысяч зрителей
«Олимпийского», получившие перед началом концерта специальные 3D-очки,
погрузились на дно океана вместе с огромной подводной лодкой. На сцене в
это время под ритмичные техно-звуки, в совершенно безумных костюмах
а-ля «Леди Гага» выступали танцовщики Das Boot – в париках, зеркальных
масках, на плечах – переливающиеся блестящие кристаллы. Смотрелось
эффектно!
Этот великолепный 3D-перфоманс проходил на фоне умопомрачительных
декораций. Над сценой парили гигантские пирамиды с логотипами
«Авторадио», которые во время концерта превращались в дополнительные
источники света, сама сцена утопала в плазменных панелях и переливалась
всеми огнями радуги, два больших проекционных экрана были установлены
по бокам концертной площадки. Такой сценографии не было ни на одном шоу.
- «Дискотека 80-х 3D» - первое масштабное мероприятие в
таком формате, - утверждает технический продюсер фестиваля, генеральный
директор компании Silence Pro Михаил Капник. – Наверняка уже артисты
уровня Леди Гага или U2 готовят какие-то туры с подобной технологией. Но
все равно мы – первые. Звук прекрасный! В совокупности получается все
красиво. Когда на сцене исполняются всем известные хиты, и все это
сопровождается таким видеорядом, таким роскошным дизайнерским
оформлением, здесь уже и обсуждать ничего не стоит…
«Дискотека 80-х 3D» стала дискотекой в полном смысле этого слова, где
в одном непрерывном музыкальном ряду встали кумиры 80-х: C.С.Сatch,
Alphaville, Secret Service, Ricchi e Poveri, Ottawan, Savage, Pupo,
Barrabas, Олег Газманов, Стас Намин и группа «Цветы», Юрий Шатунов…
В качестве специального гостя на фестиваль были приглашены музыканты
легендарной «Машины времени». По давней традиции, специальный гость
создает на фестивале особую лирическую атмосферу. В прошлом году это был
Константин Никольский с культовым «Музыкантом», и весь многотысячный
зал «Олимпийского» пел с ним вместе эту песню от начала до конца. В
2006-м на сцену «Дискотеки» вышел Александр Градский и заворожил зал
песней «Как молоды мы были», в 2007 – Вячеслав Бутусов со своей «Гудбай,
Америка».
В 2010-ом потрясающий праздник и живой звук зрителям «Дискотеки 80-х»
подарила культовая рок-команда Андрея Макаревича. Кроме своих привычных
концертных хитов, «машинисты» исполнили и настоящие песни-символы 80-х.
Эффекта добавила трехмерная иллюзия: когда зазвучала песня «За тех, кто
в море», на проекционных экранах поплыли парусники и фрегаты, когда
раздались первые аккорды «Музыки под снегом» - в зале «Олимпийского»
пошел снег.
- Праздник замечательный, по-моему, все удалось! –
делился своими впечатлениями от «Дискотеки 80-х 3D» Александр Кутиков. –
Все очень красиво. Люди все счастливы и довольны, а что еще нужно?
Зрители действительно выглядели счастливыми и самозабвенно подпевали
любимой группе, не снимая очки и наслаждаясь яркой 3D-картинкой. Хором
вместе с «Машиной времени» были исполнены «Герои вчерашних дней»,
«Поворот», «Я сюда еще вернусь», а также «Костер» - эту лирическую
композицию коллектив посвятил памяти первого президента «Авторадио»
Александра Варина.
- Поскольку все-таки у нас тут пропагандируется
ностальгия по восьмидесятым, мы сделали над собой усилие и восстановили
несколько песенок, которые с тех пор не играли, - признался лидер
«Машины времени» Андрей Макаревич. – Ну, без «Поворота» фестиваль этот
сложно себе представить – это общечеловеческое требование. А вот,
скажем, песни «Герои вчерашних дней», «Музыка под снегом» или «Я сюда
еще вернусь» не игрались давно.
Потрясающие 3D-картинки удавалось посмотреть и самим артистам, и даже
ведущие фестиваля «Мурзилки International» - Брагин, Гордеева и Захар –
время от времени улавливали это потрясающее зрелище.
- Я специально поднялся вверх на трибуны, надев очки,
чтобы увидеть кусочек шоу, - улыбается Михаил Брагин - Эффект
потрясающий! Такое ощущение, что вернулся в детство, в сказку. Такой
эффект, как будто крутишь калейдоскоп, внутри которого танцуют артисты.
Очень забавно! Такого действительно еще не было нигде в мире!
На один вечер ведущие утреннего шоу «Авторадио» «Мурзилки
International» превратились в «Мурзилок Pictures», и зрители увидели
видео-пародии на мировые кино-шедевры – «Звездные войны», «Матрицу»,
«Белое солнце пустыни», «Аватар»… «Мурзилки» были неподражаемы в образах
синих аборигенов из племени Навис Планеты Пандора.
Главный есаул отечественной эстрады Олег Газманов испытал легкий шок, когда увидел море зрителей в одинаковых 3 D-очках.
- У Элтона Джона точно была бы истерика, если бы он
увидел эту 27-тысячную толпу в одинаковых синих очках! – смеется Олег
Михайлович. – Он такого точно нигде не увидит, хоть и собирает всю жизнь
свою знаменитую коллекцию разноцветных очков!
Когда Олег Газманов исполнял «Эскадрон», на экранах появился табун
деревянных разноцветных лошадей на колесиках. Они неслись со скоростью
«мыслей шальных», а на сцене зажигал танцевальный коллектив в армейском
камуфляже. Участники коллектива выстроили на сцене пирамиду, и на ее
вершине в ослепительно белом спортивном костюме блистал сам Олег
Газманов.
Зарубежные гости, которые выступили на «Дискотеке 80-х 3D» - хорошие
друзья и частые гости «Авторадио». Все они – и «итальянский соловей»
Pupo, и его соотечественники Savage и группа Ricchi e Poveri, немецкий
коллектив Alphaville, шведская группа Secret Service, французский дуэт
Ottawan, поп-дива из Германии C.C. Catch – уже не в первый раз выступают
на фестивале «Авторадио».
Среди всех этих завсегдатаев «Дискотеки 80-х» в этом году был
абсолютный новичок – лидер группы Barrabas Хосе Мария Моль. Классический
рокер с длинными седыми волосами и бородой, испанский корсар в потертой
кожаной шляпе – так выглядел на сцене этот харизматичный мужчина, когда
важно восседал на сцене за барабанной установкой, напевая свою
элегическую Dolores. Хосе Мария впервые приехал в Россию и был поражен
огромной толпой зрителей и таким радушным приемом.
- У нас с русской публикой любовь с первого взгляда! Я
обязательно вернусь в Россию, чтобы дать здесь сольный концерт, -
улыбается Хосе Мария Моль. - Но это шоу меня – старого рокера! - надо
признаться, поразило! Столько энергетики, столько адреналина! Я
безмерно благодарен «Авторадио» за приглашение выступить на «Дискотеке
80-х».
Много позитивных эмоций и впечатлений после выступления было и у солиста группы Alphaville Мэриана Голда.
- Шоу потрясающее, - считает музыкант. – Оно понравилось
всей нашей группе. Столько энергии, столько драйва, такая толпа людей! Я
впервые на таком концерте – ведь в 3D пока еще в мире концерты не
проводят! Это достойно Книги Рекордов Гиннеса! Мы все под впечатлением
от увиденного. С такой сцены просто не хочется уходить!
Под медленную Forever Young зрители немного отдохнули, а когда
зазвучал другой хит – Big in Japan – все вдруг увидели на экранах
японский флаг, а в зрительный зал начали выплывать иероглифы.
Поп-дива мировых дискотек C.C. Catch потрясла в этот вечер не только
мужчин, но и женщин: в облегающих кожаных брюках, короткой черной
кожаной куртке, красном топе и с кроваво-красной помадой на губах
умопомрачительная блондинка спела свою культовую Heaven and Hell и I Can
Lose My Heart – первый сингл, написанный для нее Дитером Боленом.
- Я уже выучила несколько русских слов и даже могу
уловить некоторые слова в процессе разговора моих русских друзей, -
поразила журналистов за кулисами C.C. Catch. – Хотя сама составить
какое-нибудь русское предложение пока не могу. Зато могу спеть фрагмент
русской песни: «Потому что на десять девчонок по статистике девять
ребят!»
Этой песне немку Каролину Мюллер наверняка научил ее русский муж
Александр, который в свободные вечера ностальгирует, просматривая старые
советские фильмы…
Многие зарубежные звезды так часто приезжают в Россию, что уже имеют в
запасе несколько любимых русских фраз. Солист группы Ottawan Жан Батист
Патрик вопрошал всех подряд «Как деля-а?», а Pupo за кулисами распевал
на русском «Есть только миг между прошлым и будущим». «Итальянский
соловей» и популярный телеведущий Pupo приехал на «Дискотеку 80-х» во
второй раз, и признался, что фестиваль в 2004 году, на котором он был
впервые, не идет ни в какое сравнение с нынешним 3D-чудом.
- Потрясающая публика, прекрасная организация, а этот
чудо-эффект 3D я вообще вижу впервые, - эмоционально жестикулирует Pupo.
– Такого не было ни на одном концерте в мире, ни одна звезда пока еще
не могла позволить себе такой эффект. А мы сегодня смогли! Я теперь всем
в Италии буду хвастаться – пусть завидуют!
Посмотреть на «Дискотеку 80-х 3D» съехались слушатели «Авторадио» из многих российских городов.
- Мы приехали к вам из самой северной точки Байкала,
за шесть тысяч километров, чтобы посмотреть единственный концерт, самый
первый в 3D, чтобы почувствовать этот драйв! Бросили семью буквально на
два дня! – восторженно кричит обнимающаяся парочка.
- Все спонтанно: посмотрели в интернет, как людям
весело и здорово отдыхать, купили билеты и приехали из Владивостока! –
скандируют парни в синих 3D-очках.
- Мы приехали из Калуги. Чуть со всей московской
родней не переругались, когда узнали, что они не смогли нам купить
билеты на «Дискотеку 80-х»! Каким-то чудом буквально сюда попали! –
перебивают друг друга две сорокалетние дамы.
- Мне жена сделала подарок – подарила на день рождения
билет на «Дискотеку 80-х». Из Олимпийского Сочи мы приехали в
Олимпийский! – радуется мужчина средних лет.
- На «Дискотеку 80-х» специально приехали из Украины! В
третий раз подряд! Спасибо «Авторадио», что нам дарит такой шикарный
концерт и море впечатлений! – кричат молодые девушки с пионерскими
галстуками на шее.
20 ноября в СК «Олимпийский» прошел IX Международный музыкальный фестиваль «Авторадио» «Дискотека 80-х».
В этом году один из самых популярных в истории ностальгических фестивалей стал трехмерным!
27 тысяч зрителей собрались в «Олимпийском», чтобы окунуться в
атмосферу «Дискотеки 80-х 3D» - по-настоящему революционного действа: до
«Авторадио» ни в России, ни в мире никто еще не пробовал совместить
реальное музыкальное шоу, сопровождаемое световыми эффектами и
пиротехникой, с 3D-технологиями.
В этот день в «Олимпийском» состоялся самый массовый одновременный
просмотр в 3D – 27 тысяч человек в специальных очках смотрели
грандиозное видео-шоу. Заявку «Авторадио» на рекорд приняли
представители Книги Рекордов Гиннеса и Рекордов России.
- Нам удалось превратить ностальгический фестиваль в
модное и красочное шоу с современным звуком и спецэффектами, а теперь
еще и сделать его высокотехнологичным. Идея под названием «Дискотека
80-х 3D» оказалась новаторской - в мире никто ничего подобного пока не
делал. По крайней мере, прямых аналогов я не встречал. Фактически мы
имеем дело с мини-революцией в шоу, - сказал на пресс-конференции,
предваряющей фестиваль, президент «Вещательной корпорации «Проф-Медиа»,
генеральный продюсер «Дискотеки 80-х» Юрий Костин.
Теперь же можно смело утверждать - 3D-революция свершилась!
Для проведения «Дискотеки 80-х 3D» было сконструировано новое
уникальное оборудование, позволяющее соединить выступление артистов в
реальном времени с их эксклюзивной трехмерной видеопрограммой, а для
каждого зрителя были изготовлены специальные очки, благодаря которым
непрерывно, на протяжении всего фестиваля, наблюдались 3D-эффекты.
Все 27 тысяч зрителей были единодушны – «Дискотека 80-х 3D» явила
собой фантастическое зрелище! Такого действительно никто еще в мире не
видел: артисты выступали на сцене, а до них можно было дотянуться
рукой, на сцене и в зале падал снег, из проекционных экранов выплывали
яркие звезды, бьющиеся красные сердца, миллионы рук и белых роз…
Неизгладимое впечатление произвел уже самый первый номер фестиваля,
когда на сцену вышел балет Das Boot, и все 27 тысяч зрителей
«Олимпийского», получившие перед началом концерта специальные 3D-очки,
погрузились на дно океана вместе с огромной подводной лодкой. На сцене в
это время под ритмичные техно-звуки, в совершенно безумных костюмах
а-ля «Леди Гага» выступали танцовщики Das Boot – в париках, зеркальных
масках, на плечах – переливающиеся блестящие кристаллы. Смотрелось
эффектно!
Этот великолепный 3D-перфоманс проходил на фоне умопомрачительных
декораций. Над сценой парили гигантские пирамиды с логотипами
«Авторадио», которые во время концерта превращались в дополнительные
источники света, сама сцена утопала в плазменных панелях и переливалась
всеми огнями радуги, два больших проекционных экрана были установлены
по бокам концертной площадки. Такой сценографии не было ни на одном шоу.
- «Дискотека 80-х 3D» - первое масштабное мероприятие в
таком формате, - утверждает технический продюсер фестиваля, генеральный
директор компании Silence Pro Михаил Капник. – Наверняка уже артисты
уровня Леди Гага или U2 готовят какие-то туры с подобной технологией. Но
все равно мы – первые. Звук прекрасный! В совокупности получается все
красиво. Когда на сцене исполняются всем известные хиты, и все это
сопровождается таким видеорядом, таким роскошным дизайнерским
оформлением, здесь уже и обсуждать ничего не стоит…
«Дискотека 80-х 3D» стала дискотекой в полном смысле этого слова, где
в одном непрерывном музыкальном ряду встали кумиры 80-х: C.С.Сatch,
Alphaville, Secret Service, Ricchi e Poveri, Ottawan, Savage, Pupo,
Barrabas, Олег Газманов, Стас Намин и группа «Цветы», Юрий Шатунов…
В качестве специального гостя на фестиваль были приглашены музыканты
легендарной «Машины времени». По давней традиции, специальный гость
создает на фестивале особую лирическую атмосферу. В прошлом году это был
Константин Никольский с культовым «Музыкантом», и весь многотысячный
зал «Олимпийского» пел с ним вместе эту песню от начала до конца. В
2006-м на сцену «Дискотеки» вышел Александр Градский и заворожил зал
песней «Как молоды мы были», в 2007 – Вячеслав Бутусов со своей «Гудбай,
Америка».
В 2010-ом потрясающий праздник и живой звук зрителям «Дискотеки 80-х»
подарила культовая рок-команда Андрея Макаревича. Кроме своих привычных
концертных хитов, «машинисты» исполнили и настоящие песни-символы 80-х.
Эффекта добавила трехмерная иллюзия: когда зазвучала песня «За тех, кто
в море», на проекционных экранах поплыли парусники и фрегаты, когда
раздались первые аккорды «Музыки под снегом» - в зале «Олимпийского»
пошел снег.
- Праздник замечательный, по-моему, все удалось! –
делился своими впечатлениями от «Дискотеки 80-х 3D» Александр Кутиков. –
Все очень красиво. Люди все счастливы и довольны, а что еще нужно?
Зрители действительно выглядели счастливыми и самозабвенно подпевали
любимой группе, не снимая очки и наслаждаясь яркой 3D-картинкой. Хором
вместе с «Машиной времени» были исполнены «Герои вчерашних дней»,
«Поворот», «Я сюда еще вернусь», а также «Костер» - эту лирическую
композицию коллектив посвятил памяти первого президента «Авторадио»
Александра Варина.
- Поскольку все-таки у нас тут пропагандируется
ностальгия по восьмидесятым, мы сделали над собой усилие и восстановили
несколько песенок, которые с тех пор не играли, - признался лидер
«Машины времени» Андрей Макаревич. – Ну, без «Поворота» фестиваль этот
сложно себе представить – это общечеловеческое требование. А вот,
скажем, песни «Герои вчерашних дней», «Музыка под снегом» или «Я сюда
еще вернусь» не игрались давно.
Потрясающие 3D-картинки удавалось посмотреть и самим артистам, и даже
ведущие фестиваля «Мурзилки International» - Брагин, Гордеева и Захар –
время от времени улавливали это потрясающее зрелище.
- Я специально поднялся вверх на трибуны, надев очки,
чтобы увидеть кусочек шоу, - улыбается Михаил Брагин - Эффект
потрясающий! Такое ощущение, что вернулся в детство, в сказку. Такой
эффект, как будто крутишь калейдоскоп, внутри которого танцуют артисты.
Очень забавно! Такого действительно еще не было нигде в мире!
На один вечер ведущие утреннего шоу «Авторадио» «Мурзилки
International» превратились в «Мурзилок Pictures», и зрители увидели
видео-пародии на мировые кино-шедевры – «Звездные войны», «Матрицу»,
«Белое солнце пустыни», «Аватар»… «Мурзилки» были неподражаемы в образах
синих аборигенов из племени Навис Планеты Пандора.
Главный есаул отечественной эстрады Олег Газманов испытал легкий шок, когда увидел море зрителей в одинаковых 3 D-очках.
- У Элтона Джона точно была бы истерика, если бы он
увидел эту 27-тысячную толпу в одинаковых синих очках! – смеется Олег
Михайлович. – Он такого точно нигде не увидит, хоть и собирает всю жизнь
свою знаменитую коллекцию разноцветных очков!
Когда Олег Газманов исполнял «Эскадрон», на экранах появился табун
деревянных разноцветных лошадей на колесиках. Они неслись со скоростью
«мыслей шальных», а на сцене зажигал танцевальный коллектив в армейском
камуфляже. Участники коллектива выстроили на сцене пирамиду, и на ее
вершине в ослепительно белом спортивном костюме блистал сам Олег
Газманов.
Зарубежные гости, которые выступили на «Дискотеке 80-х 3D» - хорошие
друзья и частые гости «Авторадио». Все они – и «итальянский соловей»
Pupo, и его соотечественники Savage и группа Ricchi e Poveri, немецкий
коллектив Alphaville, шведская группа Secret Service, французский дуэт
Ottawan, поп-дива из Германии C.C. Catch – уже не в первый раз выступают
на фестивале «Авторадио».
Среди всех этих завсегдатаев «Дискотеки 80-х» в этом году был
абсолютный новичок – лидер группы Barrabas Хосе Мария Моль. Классический
рокер с длинными седыми волосами и бородой, испанский корсар в потертой
кожаной шляпе – так выглядел на сцене этот харизматичный мужчина, когда
важно восседал на сцене за барабанной установкой, напевая свою
элегическую Dolores. Хосе Мария впервые приехал в Россию и был поражен
огромной толпой зрителей и таким радушным приемом.
- У нас с русской публикой любовь с первого взгляда! Я
обязательно вернусь в Россию, чтобы дать здесь сольный концерт, -
улыбается Хосе Мария Моль. - Но это шоу меня – старого рокера! - надо
признаться, поразило! Столько энергетики, столько адреналина! Я
безмерно благодарен «Авторадио» за приглашение выступить на «Дискотеке
80-х».
Много позитивных эмоций и впечатлений после выступления было и у солиста группы Alphaville Мэриана Голда.
- Шоу потрясающее, - считает музыкант. – Оно понравилось
всей нашей группе. Столько энергии, столько драйва, такая толпа людей! Я
впервые на таком концерте – ведь в 3D пока еще в мире концерты не
проводят! Это достойно Книги Рекордов Гиннеса! Мы все под впечатлением
от увиденного. С такой сцены просто не хочется уходить!
Под медленную Forever Young зрители немного отдохнули, а когда
зазвучал другой хит – Big in Japan – все вдруг увидели на экранах
японский флаг, а в зрительный зал начали выплывать иероглифы.
Поп-дива мировых дискотек C.C. Catch потрясла в этот вечер не только
мужчин, но и женщин: в облегающих кожаных брюках, короткой черной
кожаной куртке, красном топе и с кроваво-красной помадой на губах
умопомрачительная блондинка спела свою культовую Heaven and Hell и I Can
Lose My Heart – первый сингл, написанный для нее Дитером Боленом.
- Я уже выучила несколько русских слов и даже могу
уловить некоторые слова в процессе разговора моих русских друзей, -
поразила журналистов за кулисами C.C. Catch. – Хотя сама составить
какое-нибудь русское предложение пока не могу. Зато могу спеть фрагмент
русской песни: «Потому что на десять девчонок по статистике девять
ребят!»
Этой песне немку Каролину Мюллер наверняка научил ее русский муж
Александр, который в свободные вечера ностальгирует, просматривая старые
советские фильмы…
Многие зарубежные звезды так часто приезжают в Россию, что уже имеют в
запасе несколько любимых русских фраз. Солист группы Ottawan Жан Батист
Патрик вопрошал всех подряд «Как деля-а?», а Pupo за кулисами распевал
на русском «Есть только миг между прошлым и будущим». «Итальянский
соловей» и популярный телеведущий Pupo приехал на «Дискотеку 80-х» во
второй раз, и признался, что фестиваль в 2004 году, на котором он был
впервые, не идет ни в какое сравнение с нынешним 3D-чудом.
- Потрясающая публика, прекрасная организация, а этот
чудо-эффект 3D я вообще вижу впервые, - эмоционально жестикулирует Pupo.
– Такого не было ни на одном концерте в мире, ни одна звезда пока еще
не могла позволить себе такой эффект. А мы сегодня смогли! Я теперь всем
в Италии буду хвастаться – пусть завидуют!
Посмотреть на «Дискотеку 80-х 3D» съехались слушатели «Авторадио» из многих российских городов.
- Мы приехали к вам из самой северной точки Байкала,
за шесть тысяч километров, чтобы посмотреть единственный концерт, самый
первый в 3D, чтобы почувствовать этот драйв! Бросили семью буквально на
два дня! – восторженно кричит обнимающаяся парочка.
- Все спонтанно: посмотрели в интернет, как людям
весело и здорово отдыхать, купили билеты и приехали из Владивостока! –
скандируют парни в синих 3D-очках.
- Мы приехали из Калуги. Чуть со всей московской
родней не переругались, когда узнали, что они не смогли нам купить
билеты на «Дискотеку 80-х»! Каким-то чудом буквально сюда попали! –
перебивают друг друга две сорокалетние дамы.
- Мне жена сделала подарок – подарила на день рождения
билет на «Дискотеку 80-х». Из Олимпийского Сочи мы приехали в
Олимпийский! – радуется мужчина средних лет.
- На «Дискотеку 80-х» специально приехали из Украины! В
третий раз подряд! Спасибо «Авторадио», что нам дарит такой шикарный
концерт и море впечатлений! – кричат молодые девушки с пионерскими
галстуками на шее.





Дискотека 80-х.на 1 канале 24 июля 2010 года. В 21:15.
Ежегодный международный фестиваль "Дискотека 80-х" в очередной раз
собрал на своей сцене суперзвезд западной и отечественной эстрады!
Яркие, ностальгические номера участников, модные световые конструкции,
десятки плазменных панелей, спецэффекты – все это создаст непередаваемую
атмосферу праздника
собрал на своей сцене суперзвезд западной и отечественной эстрады!
Яркие, ностальгические номера участников, модные световые конструкции,
десятки плазменных панелей, спецэффекты – все это создаст непередаваемую
атмосферу праздника
настроение: Веселое
хочется: Танцевать и петь!
слушаю: Хиты диско)
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу