аудио приколы из игры про Дюка!

аудио приколы из игры про Дюка!
Слушайте это в музыке сообщества!
настроение: Рабочее
Метки: прохождение компьютерных игр
У меня есть еще игра от первого лица!
настроение: Занятое
Метки: прохождение компьютерных игр
Видео из игры.Последний уровень.
настроение: Оживлённое
хочется: много чего
слушаю: смотрю телек, сейчас ничего не слушаю пока.
Интересные новости по игре.Видео и з игры.
настроение: Оживлённое
хочется: много чего
слушаю: смотрю телек, сейчас ничего не слушаю пока.
У меня есть кое что интересное, информация по игре.
настроение: Оживлённое
хочется: много чего
слушаю: смотрю телек, сейчас ничего не слушаю пока.
Метки: прохождение компьютерных игр
Интересные новости по игре.некоторые подробности....

настроение: Оживлённое
хочется: много чего
слушаю: смотрю телек, сейчас ничего не слушаю пока.
Метки: прохождение компьютерных игр
Интересные новости по игре.
У меня есть интересные новости по игре Крутой сэм по всем ее частям включая последнюю на данный момент третью часть
игры. Можно пройти со сложностью круто или еще с более трудной
сложностью во второй части игры есть выход на первую ( полный комплект
оружия из двух частей игры сразу). Считаю, что это самая крутая игра на
данный момент от первого лица( прохождение сложность круто и выше) ,
причем даже реплики в игре на разных уровнях сложности сильно
отличаются.







настроение: Оживлённое
хочется: много чего
слушаю: смотрю телек, сейчас ничего не слушаю пока.
Метки: это должны знать
У меня есть новости по игре появилась третья часть игры .
настроение: Боевое
хочется: что то интересное рассказать
слушаю: радио
Метки: прохождение компьютерных игр, появление третьей части игры.
У меня есть новости по игре появилась третья часть игры .
настроение: Боевое
хочется: что то интересное рассказать
слушаю: радио
Метки: прохождение компьютерных игр, появление третьей части игры.
Прохождение игры и секреты. Часть вторая .

настроение: наконец инет работает!!!
хочется: что-то хорошее рассказать
слушаю: много чего сейчас слушаю.
Метки: прохождение компьютерных игр
Прохождение игры и секреты. Часть первая, вторая следует.
Сразу, как падаем в воду,
наклоняемся к ней лицом, и уходим глубоко под воду. Стремительно
погружаемся, зажав клавишу "присесть" ("F" по умолчанию). Там найдем
РАКЕТНИЦУ (секрет №1). Взяв ее, стремительно всплываем: теперь зажав
клавишу "прыжок" ("пробел" по умолчанию).
Прежде, чем плыть к
Бензопиле на мостике, плывем к острову в противоположной стороне. Там
берем среди кустов зеленую броню (секрет №2), и находим телефонную будку
(секрет №3), по которой можно позвонить, нажав ENTER один или два раза
(как выставите в настройках). Прочесть сообщение, опять же, можно
щелкнув соответственно один или два раза правой кнопкой мыши, а затем
снова через правую кнопку вернуться в игру.
Вот теперь плывите к
новому оружию, берите его, и двигайте вперед к храму. Всех, кто нападет
на нас здесь, можно одолеть всего лишь Бензопилой, без потери здоровья и
брони. Надо только умело двигаться в стороны, и не стоять на месте.
Прежде,
чем входить в открывшиеся ворота храма, обходим его с левой стороны.
Там в стене темное пятно (секрет №4): запускаем туда ракету, а потом
режем на куски всех кротиновцев, которые стали виновниками нашей аварии.
И пусть не прикидываются ангелочками!
Идем в открытый лаз, там
найдем боезапас ракет и эстраду (секрет №5). Смотрим представление до
конца, а затем выходим, и идем в лощину прямо.
Здесь найдем обломки кротиновского тарантаса (секрет №6), а чуть дальше, в самом конце лощины, ракеты (секрет №7).
На
обратном пути придется постоять за себя. Возвращаемся к храму, идем в
ворота. Прежде, чем взять снайперку, наводим прицел наверх входа в храм:
там появится скорпион. Сразу снимаем его через оптику (правая кнопка
мыши). Потом прилетят гарпии. Ну, в общем, сражаемся, опробуем в
действии сапоги-скороходы, а потом идем в храм.
Приобретаем
огнемет, валим новых врагов. Рецептов на каждый случай давать не буду:
это целое Руководство по Эксплуатации игры написать придется. Скажу
только, что при хороших навыках играется очень легко и без потерь.
Быстрых, но легкопоражаемых противников можно снимать издалека. Со
Скелетами Клира надо быстро двигаться (смотри ВРАГИ), а от Скорпионов
можно укрываться за каменными выступами. Выныривать, стрелять, и снова
укрываться. Их даже из пистолета можно сразить.
Дойдете до входа в
небольшой тоннель. Справа будут поднимающиеся-опускающиеся блоки, а
слева черное пятно. Вам к нему. Там слева секретная комната (секрет №8).
Пройдете
через блоки, затем через комнату с плитой и двумя кнопками (поняли, что
для того чтобы открыть дверь на той стороне, надо нажать эти кнопки, а
между этим прятаться в нишах в полу?).
Выйдете на природу. Идете к
пропасти слева. В пропасти лежит РАКЕТНИЦА (секрет №9). Взяв ее,
прыгаем на платформу ниже, а затем в телепорт. Очутимся на скале.
Спрыгиваем на скалу пониже, затем на землю, с противоположной стороны
пропасти.
Здесь придется посражаться. После того, как всех
убьете, - осмотритесь. Увидите возле левой стороны скалы светлый валун.
Ракету в него! Это вход в секретную пещеру (секрет № 10). Входите в нее и
ныряйте в водоем. Плывем с "присесть", как плыть станет невозможно,
переключаемся на "прыжок": выплывем наверху скалы.
Перейдя через
мост разживемся патронами к снайперке и Серьезным Здоровьем (секрет
№11). Теперь снова вниз, и идем к водоему. Он охраняется, так что будьте
начеку.
Ныряем в водоем у входа в Храм, валим там Рыб, а потом у самого дна берем Аптечку (секрет №12).
Выныриваем, и идем в Храм, заканчивать уровень.
VALLEY OF THE JAGUAR (8 секретов)
Вперед, и с песней! К новым приключениям.
Не знаю, у кого как, а у меня послетали к черту все щиты и здоровье. И начал я уровень новорожденным, со 100% здоровья.
Идем
дорогой воинов Майя. Не на секунду не расслабляемся, и не расстаемся со
снайперкой. В любой момент могут появиться, очень далеко, монстры.
Готовимся их встречать.
Попрыгали по телепортам вперед
зигзагом. Со скалы на телепорт, и снова на скалу слева. Со скалы на
телепорт, а когда движущийся приблизится, одновременно с телепортацией
вверх нажимаем "прыжок" и движение в сторону последнего телепорта. С
этого, последнего, сразу перелетаем к двери.
В новой комнате
сначала прыгаем по телепортам слева к кнопке. Валим пару Рептилои дов в
другом конце комнаты. Возвращаемся к двери, прыгаем на подошедший
телепортер, а потом, не останавливаясь, перепрыгиваем на скалу. Теперь
по голубым водяным откосам прыгаем вперед, до кнопки слева.
Затем,
одним махом, по двум телепортерам к двери, где берем Серьезную Броню.
Слева от двери есть площадка, прыгнув на которую, запрыгнем вверх, и
найдем патроны к снайперке (секрет №1). Не знаю, как на легких уровнях, а
на сложном внизу появляется Верибул. Прыгаем снова на площадку, затем
вверх: заметив нас, Верибул сорвется в пропасть. Спрыгиваем вниз.
Идем
вперед, там разберетесь, по ходу дела, что делать. Выйдете к
Гранатомету. Берите его, и сразу переключайтесь на Ракетницу: запускаем
10-15 ракет в тоннель, чтобы все ломанувшееся к нам стадо там и
осталось. Потом берем здоровье и боеприпас. Выходим.
Как вышли из
тоннеля, обернитесь: над выходом темно-зеленая площадка. Ракету туда! К
нам скатится "Золотой Человечек" - неуязвимость (секрет №2). Не трогаем
его. Идем вперед, и со снайперки отстреливаем как можно больше
монстров впереди. Потом бежим назад за неуязвимостью, и стараемся
прикончить как можно больше чудовищ в ближнем бою.
Теперь можно
сходить вперед, к пирамиде в центре. От нее идем к пирамиде справа. Тут
тоже придется по сражаться. На самом верху пирамиды, с ее правой стороны,
темное пятно. Ракету в него! Здесь Пулемет (секрет №3).
Прогуляйтесь
вперед по пирамиде, пока не возьмете Золотого Ягуара. Теперь на выход.
Осторожно, с верха пирамиды, через оптику снимаем всех монстров в
округе, пока они нас не заметили (у меня от загрузки к загрузке число
монстров варьировалось от четырех до одного).
Перед тем как идти к
пирамиде в центре, можно прогуляться в лощину справа, где на скале
огромный валун, и там взять Синюю Броню (секрет №4). Естественно,
придется защитить свое достояние.
Теперь идем в сторону другой
пирамиды. Перед тем, как на нее взбираться, можно прогуляться по лощине в
сторону гигантских букв CROLLI WOOD. Ничего не произойдет, но вы
получите еще одну отметку, что нашли секрет №5.
Теперь с боем и отступлениями прорываемся в пирамиду. Можно за ней подобрать патроны к снайперке и аптечку.В пирамиде, после комнаты с шипами, в маленькой комнатке есть джамп-пад ( трамплин) в
дальнем левом углу. Он подбросит нас к патронам и Синей броне (секрет
№6).
Теперь осталось взять второго Золотого Ягуара, прорваться
назад к пирамиде в центре, установить Ягуаров, а затем прорваться с боем
наверх к Последней, Большой Пирамиде.
В маленьком домике слева
от нее можно взять патроны к Пулемету (секрет №7), а между правым
домиком и Пирамидой в углу лежит Бутылочка Здоровья (секрет №8).
Поднимайтесь на самый верх, и заходите в Пирамиду, чтобы закончить уровень.
THE CITY OF THE GODS (15 секретов)
Максимально пополняйте боеприпас, и выходите навстречу гуще боя в любую из двух дверей. Вернуться сюда не придется.
Сначала
вам будут противостоять легкие противники, затем к н им присоединятся
Скелеты Клира. А как возьмете автомат Томсона на пьедестале, прибегут
камикадзе и прилетят гарпии. Будут еще кое-какие другие монстры, но
покончить с ними не сложно, если все время быть начеку и ходить с
оглядкой.
Теперь секреты. Если от ворот, из которых мы вышли идти
вдоль стены направо, а потом спилить дерево между павильоном и стеной,
то найдете Аптечку (секрет №1).
Здесь рядом есть маленький домик,
а возле него огонь в чаше. Эта чаща единственная на уровне не
разбивается. С чем это связано - не знаю.
Идем дальше вдоль
забора. Выйдем к зазору между павильоном и стеной. Разбив стену
павильона, найдем Синюю Броню (секрет №2). Двигаем дальше.
В
углу, по диагонали от первого секрета лежит Серьезная Бомба. А за
павильоном таблетка. Это секрет №3. Сразу по ее взятии появятся три
Больших Механоида, которых надо будет завалить.
И в четвертом углу, за домами, можно будет найти секрет №4: ядра к Пушке, которой у нас пока нет, но скоро будет.
Идем
в храм, что между третьим и четвертым секретами. Здесь сразу надо будет
отправить на тот свет несколько монстров, а затем ракетой разбить
поваленные плиты справа от входа. Это секрет №5.
Идите в симметричный коридор, берите Маску, сражайтесь. Затем выходите, и несите Маску на алтарь.
Теперь
к Храму на противоположном конце территории. От двери из снайперки
снимайте всех, кто внутри. Маска за дверью сразу слева. За дверью
наверху боеприпас. А за лестницей внизу Серьезное Здоровье. Как его
возьмете, сразу отходите за угол от прохода: прибежит Верибул, а в
тоннеле будет второй. На выходе - Большой Механоид.
Несите Маску к алтарю. Теперь можно идти в ворота на следующий полигон, естественно с задержкой для разборок.
С
небольшими осложнениями проберетесь через лабиринт со стрелами. От
ворот на следующую поляну снимайте из снайперки всех красавцев на ней.
Потом готовьте автомат, и - вперед. Набегут камикадзе. Из здания
напротив входа будут подбегать Наемники. Будут Малые Биомеханоиды и
Скорпионы.
За зданием, из которого выбегали Наемники, лежат ядра
(секрет №6). А в самом здании масса другого боеприпаса. Естественно, под
охраной.
Пройдясь по территории, за одним из деревьев (слева от
входных ворот), обнаружите мини-телепортал на секретную территорию
(секрет №7). Это что-то вроде "Священных Дворов" в Первом Сэме: все
монстры или очень маленькие, или очень большие. Но здесь куча
боеприпасов, здоровья, брони. Сами увидите. В конце найдете Пушку и
телепортер назад.
Идем в ворота под Двухголовой Змеей. На этом
полигоне придется много повоевать. Все, как обычно: валим противников
издалека, вперед не рвемся, если надо - отступаем. Постоянно двигаемся
вперед-назад-влево-вправо. Близко никого к себе стараемся не подпустить.
Из-под огня уходим в сторону. Вперед!
Дойдете до ворот. Заходим. Здесь Малые Биомеханоиды, Камикадзе и Скорпионы. Есть и Большие Биомеханоиды.
Секреты на этой территории: За дальним домом, что приблизите льно напротив входа на эту территорию, лежит аптечка (секрет №8).
А
рядом - оглядитесь - на одном из домов Двухголовая Змея. Здесь
находится секрет №9: ядра к Пушке. Но прежде, чем туда заходить,
запустите туда пару ракет: напротив входа неподвижная Пушка.
Идем
в воротца под Двухголовой Змеей. Здесь пара Тыквоголовых. А под
потолком, на второй вниз смотрящей пирамиде, Серьезное Здоровье (секрет
№10).
Можно скатиться вниз по наклонному пандусу, а можно прыгнуть за перила.
И,
пока катимся вниз, схватить боеприпас, здоровье, а может даже и броню, а
потом выскочить: в конце непременно наткнемся на колья. Может, они
как-то отключаются, но я не нашел как.
Внизу разбираемся с армией
Скелетов Клира. Справа и слева от выходной двери, в стенах, два секрета
(№№ 11 и 12). Это ядра к пушке и трое Зумбулов, играющие в карты
(запустите ракеты в темные пятна на стенах).
Следующий секрет
(№13) в правом ответвлении коридора, где ямы с шипами: запрыгиваем туда.
Найдем Зеленую Броню и Аптечку. Правда, здесь водится парочка мелких
Тыквоголовых, так что держитесь начеку.
После разборки у разрушенного моста через лаву, справа, у самой лавы можно взять пакет ракет (секрет №14).
Переправится
через Лаву можно слева: там плавает по поверхности платформа.
Запрыгиваем на нее, а когда она приблизится к тому берегу, перепрыгиваем
на него.
Ну и идем дальше, к концу уровня. О прелестях, которые вас еще ждут, узнаете сами.
THE CITY OF THE GODS (15 секретов)
Максимально пополняйте боеприпас, и выходите навстречу гуще боя в любую из двух дверей. Вернуться сюда не придется.
Сначала
вам будут противостоять легкие противники, затем к н им присоединятся
Скелеты Клира. А как возьмете автомат Томсона на пьедестале, прибегут
камикадзе и прилетят гарпии. Будут еще кое-какие другие монстры, но
покончить с ними не сложно, если все время быть начеку и ходить с
оглядкой.
Теперь секреты. Если от ворот, из которых мы вышли идти
вдоль стены направо, а потом спилить дерево между павильоном и стеной,
то найдете Аптечку (секрет №1).
Здесь рядом есть маленький домик,
а возле него огонь в чаше. Эта чаща единственная на уровне не
разбивается. С чем это связано - не знаю.
Идем дальше вдоль
забора. Выйдем к зазору между павильоном и стеной. Разбив стену
павильона, найдем Синюю Броню (секрет №2). Двигаем дальше.
В
углу, по диагонали от первого секрета лежит Серьезная Бомба. А за
павильоном таблетка. Это секрет №3. Сразу по ее взятии появятся три
Больших Механоида, которых надо будет завалить.
И в четвертом углу, за домами, можно будет найти секрет №4: ядра к Пушке, которой у нас пока нет, но скоро будет.
Идем
в храм, что между третьим и четвертым секретами. Здесь сразу надо будет
отправить на тот свет несколько монстров, а затем ракетой разбить
поваленные плиты справа от входа. Это секрет №5.
Идите в симметричный коридор, берите Маску, сражайтесь. Затем выходите, и несите Маску на алтарь.
Теперь
к Храму на противоположном конце территории. От двери из снайперки
снимайте всех, кто внутри. Маска за дверью сразу слева. За дверью
наверху боеприпас. А за лестницей внизу Серьезное Здоровье. Как его
возьмете, сразу отходите за угол от прохода: прибежит Верибул, а в
тоннеле будет второй. На выходе - Большой Механоид.
Несите Маску к алтарю. Теперь можно идти в ворота на следующий полигон, естественно с задержкой для разборок.
С
небольшими осложнениями проберетесь через лабиринт со стрелами. От
ворот на следующую поляну снимайте из снайперки всех красавцев на ней.
Потом готовьте автомат, и - вперед. Набегут камикадзе. Из здания
напротив входа будут подбегать Наемники. Бу дут Малые Биомеханоиды и
Скорпионы.
За зданием, из которого выбегали Наемники, лежат ядра
(секрет №6). А в самом здании масса другого боеприпаса. Естественно, под
охраной.
Пройдясь по территории, за одним из деревьев (слева от
входных ворот), обнаружите мини-телепортал на секретную территорию
(секрет №7). Это что-то вроде "Священных Дворов" в Первом Сэме: все
монстры или очень маленькие, или очень большие. Но здесь куча
боеприпасов, здоровья, брони. Сами увидите. В конце найдете Пушку и
телепортер назад.
Идем в ворота под Двухголовой Змеей. На этом
полигоне придется много повоевать. Все, как обычно: валим противников
издалека, вперед не рвемся, если надо - отступаем. Постоянно двигаемся
вперед-назад-влево-вправо. Близко никого к себе стараемся не подпустить.
Из-под огня уходим в сторону. Вперед!
Дойдете до ворот. Заходим. Здесь Малые Биомеханоиды, Камикадзе и Скорпионы. Есть и Большие Биомеханоиды.
Секреты на этой территории: За дальним домом, что приблизите льно напротив входа на эту территорию, лежит аптечка (секрет №8).
А
рядом - оглядитесь - на одном из домов Двухголовая Змея. Здесь
находится секрет №9: ядра к Пушке. Но прежде, чем туда заходить,
запустите туда пару ракет: напротив входа неподвижная Пушка.
Идем
в воротца под Двухголовой Змеей. Здесь пара Тыквоголовых. А под
потолком, на второй вниз смотрящей пирамиде, Серьезное Здоровье (секрет
№10).
Можно скатиться вниз по наклонному пандусу, а можно прыгнуть за перила.
И,
пока катимся вниз, схватить боеприпас, здоровье, а может даже и броню, а
потом выскочить: в конце непременно наткнемся на колья. Может, они
как-то отключаются, но я не нашел как.
Внизу разбираемся с армией
Скелетов Клира. Справа и слева от выходной двери, в стенах, два секрета
(№№ 11 и 12). Это ядра к пушке и трое Зумбулов, играющие в карты
(запустите ракеты в темные пятна на стенах).
Следующий секрет
(№13) в правом ответвлении коридора, где ямы с шипами: запрыгиваем туда.
Найдем Зел еную Броню и Аптечку. Правда, здесь водится парочка мелких
Тыквоголовых, так что держитесь начеку.
После разборки у разрушенного моста через лаву, справа, у самой лавы можно взять пакет ракет (секрет №14).
Переправится
через Лаву можно слева: там плавает по поверхности платформа.
Запрыгиваем на нее, а когда она приблизится к тому берегу, перепрыгиваем
на него.
Ну и идем дальше, к концу уровня. О прелестях, которые вас еще ждут, узнаете сами.
SERPENT YARDS (10 секретов)
На выходе в уровень, не бегая вправо и влево, валить снайперкой нескольких Наемников и
пару Скелетов Клира. Потом надо спрятаться под навесом павильона, переключиться
на автомат, и перестрелять побежавших наемников. Затем выйти из укрытия, и снайперкой
снять Зумбулов ирептилоидов, которые после зумбулов появляются справа и слева наверху.
Справа, за домами, лежат патроны к снайперке (секрет №1).
А
в симметричном углу слева лежит щит, но секрет не он, а побежавший в
это время к вам куст-камикадзе (если куст срубить до этого, то секрет не
зачтется). Так что двигайтесь к щиту спиной, а потом стреляйте в
побежавший на вас с криком куст (секрет №2).
Как двинетесь
вперед, придется посражаться. Впереди, между правыми и левыми проходами
замкнутый по периметру забор. За ним аптечка (секрет №3). Туда можно
перепрыгнуть рокет-джампом, а можно просто идти дальше: все равно стена
туда потом рухнет, а оттуда вылезут двое Больших Биомеханоидов.
В закутке справа телефонная будка (можно позвонить). В туманной низине посражаться, а потом пойти налево.
В
поле, где зеленый лазерный луч, его надо постоянно активировать. Зачем?
Сами увидите. За полем с лазерами, справа, домик. За этим домиком ядра
(секрет №4).
Как пройдете за ворота, слева снимайте рептилоида. А впереди двух Механоидов. Разберетесь, короче.
Вам
за следующие ворота, чтобы взять Маску, а потом положить ее на алтарь.
На территории с Маской два секрета. Сплюснутая голова справа от Лунной
пирамиды (секрет №5). Запустите в нее издалека ракету (а то она поведет
себя как Болотный Прыгун). Потом возьмете Серьезное Здоровье.
А
за самой Лунной Пирамидой плунжер, опустив который, вы взорвете
Пирамиду, и освободите парочку Оранжевых Рептилоидов (секрет №6).
Сражайтесь!
Одновременно стреляя из Ракетницы или Пушки в голову,
плюющуюся огнем, положите Маску на алтарь. Теперь идите в храм под
Головой, и возьмите Синюю Броню (секрет №7). На выходе вас будут
поджидать несколько Зеленых Рептилоидов.
Идите на следующую территорию. Сражайтесь. Справа, за домами, подберете таблетку здоровья: над вами появятся Глаза (секрет №8).
Отойдите
куда-нибудь подальше, и стрельнете разок в один из глазков через
оптику: появится Гигантский Камикадзе (секрет №9). Через несколько
секунд он взорвется. Представляете силу и радиус взрыва?
В правом храме, где кнопка окружена кольями, просто стрельнете в кнопку из Ракетницы.
В
самом конце уровня, когда откроется провал вниз, взорвите пару ягуаров
над появившейся шахтой: вниз упадет Аптечка (секрет №10.
Прыгаем вниз, летим к следующему уровню.
THE PIT (10 секретов)
Падаем в воду, и сражаемся с Рыбами. На поверхности Наемники. Зачищаем территорию.
Идем вперед, сражаясь и преодолевая множество ловушек.
Первый
секрет я нашел только после комнаты с полом из боковых джамп-падов. Это
в коридоре со светильниками после неё. Последний левый светильник по
коридору - телепортер, он подбросит нас вверх, а там, по выступам в
стенах, можно добраться к Красной Броне (секрет №1).
Следующий
секрет на первом мосту. Между последней и предпоследней навесными
арками, справа, есть телепортер. Прыгаем в него, и он доставит нас под
мост к секрету №2: ядра к Пушке.
Заходим в ворота после моста.
Прежде, чем подниматься вверх по лестнице, идем направо, в темноту. Там
найдем Аптечку (секрет №3).
Поднимаясь по лестнице, услышите
нашептывания. Это в окне слева бормочет миниатюрный Демон, ростом с
Дюймовочку. Убиваем его из снайперки: на лестнице появится Серьезное
Здоровье (секрет №4).
Как пройдем через второй мост, не
сворачиваем на мост слева, а проходим немного прямо. Там на правом из
светильников есть телепорт, он перекинет нас наверх, к Красной Броне
(секрет №5).
Идем дальше. В последнем коридоре, перед выходом на
арену под ночным небом, надо в этом коридоре переколотить все
светильники, тогда появится секрет №6: ядра к Пушке.
Выходим на
арену, сражаемся. Поднимаемся по лестнице за поднявшейся плитой. На
втором ярусе, от ворот, идем направо: угловой светильник - телепорт.
Он перебросит нас к секрету №7: ракеты и SERIOUS DAMAGE. Хватаем это
добро, и бежим в сторону Серьезного Здоровья рядом: оно полетит на арену
(секрет №8). И там же появятся Большие Механоиды. Валим их, берем
Здоровье.
Идем наверх, к воротам.
По склону спуск начинаем по правой стороне: выскочат шипы слева, сразу смещаемся влево: выскочат шипы справа.
На
арене с Богом Ветра чаще используйте Серьезные Бомбы, можно и лазер использовать, так как там постоянно появляются еще монстры. Боеприпасы,
Серьезная Бомба, SERIOUS SPEED, здоровье, Красная Броня - разбросаны
вокруг, и после взятия, через некоторое время, подгружаются снова. Надо
только суметь всё это взять. Стреляем в Бога Ветра из Пушки, пока он не
иссякнет.
Полностью восстанавливаем запас , берем сумки с боеприпасами( у меня на уровне они остаются)крутые бомбы у меня остаются, берем здоровье, Броню и идем к порталу.
ZIGGURAT (10 секретов)
Прежде, чем идти в ворота прямо, обходим вокруг здания, и берем Снайперку (секрет №1). Теперь можно и в ворота.
Берем
новое-старое оружие, и прыгаем в шахту так, чтобы попасть по ее центру:
в шахте шипы, а в центре Серьезное Здоровье (секрет№2). Подпрыгиваем
вверх, и попадаем в проход. Еще через несколько комнат-переходов-лифтов
попадем в туманную комнату с двумя колоннами. Полазив по этим колоннам,
найдем на платформах патроны к снайперке и рубильник, который наклонные
пандусы превратит в ступени. Выходим. "Доброе утро, Вавилон!"
Справа от выхода в стене аптечка (стреляем из винтовки): секрет №3. Одинокая таблетка рядом вызовет к жизни Зумбула.
С
симметричной, но левой стороны, патроны к снайперке. Как их возьмете,
на вас попрыгает куст, вооруженный лазерами - огнеметом его (секрет №4)!Берем в храмах справа и слева крылья (всю нечисть лучше отстреливать из
снайперки), и идем в ворота впереди. Там сразу будет Скорпион. Его тоже
из снайперки.
За решёткой справа увидите секрет №5: Серьезное здоровье и патроны к снайперке.
Нам
в ворота слева. Там кладем из снайперки пару спящих Скорпионов, и давим
кнопку. Потом тоже, по патрону на Големов в коридоре.
Дальше
разберетесь. Из комнаты с камнем тоннель, а вверху люки, из которых
падают камни. В шахте надо попрыгать по выступам наверх. Снова выйдете
на свежий воздух. Теперь надо крылья разместить на алтарях слева и
справа. Будет бойня. Готовимся морально. Вперед!
Мой совет:
берите в руки снайперку, и сразу смещайтесь вправо, в поле.
Отстреливайте через оптику всех Скелетов Клира и Камикадзе, что побегут
за вами. Включая и Рептилоидов на домах.
В поле найдете куст,
вокруг которого лежат патроны и SERIOUS SPEED (секрет №6), а разбив из
помповика сам куст, найдете SERIOUS DAMAGE (секрет №7). Все это вам
сразу пригодится, поскольку вокруг появятся Малые и Большие Механоиды.
Запаса скорости и мощи с головой хватает, чтобы с ними разделаться не
потеряв ни единицы здоровья.
И вообще, поищите: вокруг города
много SERIOUS SPEED, а в самом городе SERIOUS DAMAGE. Потихоньку
пробирайтесь снова в город, из снайперки отстреливая все новых и новых
Камикадзе и Скелетов Клира.
Устанавливайте крылья, берите оставленный про запас SERIOUS DAMAGE, и двигайтесь к воротам: здесь появится весь зоопарк.
За
воротами надо прогуляться влево и вправо: прикоснуться к камням.
Допустим, идем влево. Здесь я секретов не нашел, но вам придется сначала
прорваться в конец двора, к алтарю, где прикоснуться к камню. А затем
прорваться назад.
Теперь в ворота справа. Здесь та же самая
картина: прорваться в конец двора, прикоснуться в Храме к Камню, а затем
прорваться назад.
За первым поворотом налево перед вами будет
длинное здание с двумя дверями. Возле правой двери лежит таблетка: берем
ее (активируется секрет Боксера Барри). Теперь стреляем из ракетницы в
открывшуюся ставню над левой дверью: появится Рептилоид, но получит по
башке боксерской перчаткой из этого окна (секрет №8).
Как дойдете
до конца, слева от Храма с Камнем есть проем между колоннами. Там в
стене темное пятно: стреляем в него. Зайдем на пустое пространство.
Смотрим вверх: там площадка с Золотым Человечком. Ракету туда! Это
секрет №9. Оставьте лучше все это про запас, а затем, после того, как
прикоснетесь к камню, бегите и хватайте SERIOUS DAMAGE и
INVULHERABILITY. А затем прорывайтесь назад к воротам.
Идите в
ворота. Здесь придется посражаться с кучей Скелетов Клира. Хватайте все,
что лежит перед вами, и мочите их побыстрее. Затем надо будет
активировать три рубильника. Но прежде, чем выходить в открывшиеся
ворота, сходите в ворота напротив, а там по переворачивающимся
платформам доберитесь до Серьезного здоровья (нажимать рубильник надо,
когда платформа оказывается над вами) (секрет №10).
Прыгайте
вниз, и идите навстречу последней бойне на этом уровне. По углам
разбросаны четыре SERIOUS DAMAGE, а на вас нападут в основном (хотя и в
большом количестве) слабые противники, разбавленные Скелетами Клира.
Отстреливаем всех монстров( а там будет их целый зоопарк), и идем заканчивать уровень.


настроение: наконец инет работает!!!
хочется: что-то хорошее сделать
слушаю: много чего сейчас слушаю.
Метки: прохождение компьютерных игр
Думаю что лучше одиночный или совместный режим прохождения игр,
настроение: Боевое
хочется: застрять на долго в игре
слушаю: пока слушаю радио.
Метки: прохождение компьютерных игр
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу