Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Alexey Kanibalovich, 09-03-2006 21:07 (ссылка)

Curtney Gear из Ratchet & Clank 3

На нашем сайте появился обзор культовой игры для Playstation 2. С которым вы можете ознакомиться как всегда в разделе Обзоры
Но это не самая главная новость, специально для вас в формате МР3 размещена лучшая песня из игры в исполнении одного из самых сложных босов Curtney Gear. 1,3Mb скачать
Полную версию можно приобрести в платиновом издание в Болеро всего за 807 рублей

Alexey Kanibalovich, 27-11-2005 22:56 (ссылка)

Pitfall: The Lost Expedition \ PC|PlayStation 2



Гарри должен участвовать в гонке против конкурирующего исследователя, чтобы найти сокровище, которые в неправильных руках может привести к гибели его и его друзей, а возможно и всего человечества. Помогаеть ему в этом нелегком деле будут только шаманы, и то за свободно конвертируемые идолы, на которые гарри может приобрести здоровье, спец удары, и т.д.


Графическое оформление игры великолепное, ландшафт джунглей, пещеры с лучами света, снежные горные вершины, на протяжение более сорока насыщенных действием и загадками уровней. Само собой, катание на лианах с криком «Я — Тарзан!», крокодильчики, скорпиончики и прочая населяющая джунгли нечисть прилагаются. Нелинейное прохождение, вы постоянно будете сталкиваться с последствиями ваших предыдущих действий.


Мультиплеер отсутвует.


Обладателям PC нужен геймпад. Точнее ему не обойтись без геймпада, укомплектованного двумя аналоговыми джойстиками(аналог Dualshok 2). Если его у вас нет, копите деньги, потому что в наиболее активные моменты: битв с боссами, мини играх - игрок, пытающийся одновременно прицеливаться с помощью WASD, менять обзор камеры курсорными стрелками и уворачиваться парой цифровых клавиш, выглядит словно курс юнного ёоги.


Отличия между PC и Playstation практически отсувуют, даже сохранения возможны только в началах уровней, как и на консоли, плюс игра полностью не ставится на хард, поэтому часть игры будет считываться с CD, что сказывается на подгрузки уровней которые занимают 10-15 секунд, а могли бы и отсутвовать как на консоли. Хотя если заставить CD крутиться постоянно, то подгрузка будет занимать 1-2 секунды.


+ Великолепная графика
+ Достаточно длительный геймплей


- Порой очень сложные головоломки
- Пока не вышла платинум версия для PS2


Pitfall : the Lost Expedition (PlayStation 2)



Alexey Kanibalovich, 03-09-2006 14:54 (ссылка)

Игры для PS2 выходящие до конца 2006 года, часть 1


Поскольку лето закончилось, внушительное число игр начинают появляться на прилавках. PS3 уже на горизонте, но тем не менее Сони не забывает про младших сестёр, для PSP стали появлятся более масштабные игры, но об этом в ближайших выпусках , PS2 же показывает, что она ещё что-то стоит после стольких лет. Вас ожидают игры экшенов до РПГ, они - игры, которые будут держать Вас теплыми в течение более холодных месяцев через жар вашего телевизора. Поехали:


ATV Offroad Fury 4 
Разработчик: Climax Studios
Издатель: Sony CE
Дата Выпуска: 17 октября 2006
Жанр: Гонки


Что ждать: Того же самого, но  в  большем количестве. ATV Offroad Fury 4 добавляет очень много новых особенностей, что предыдущие части походят на миниигры в сравнении. От дополнений велосипедов MX, багги и грузовиков троффи к новым разветвленным способам прохождения, действительно нет аспекта четвертой игры, которая бы заставила приобрести её владельца предыдущей части. Если  же Вы не играли в  предыдущие части, то это будет прекрасным временем, чтобы начать.


Bully 
Разработчик: Rockstar Vancouver
Издатель: Rockstar Games
Дата Выпуска: 17 октября 2006
Жанр: Экшен


Что ждать: Rockstar представляет нам темную комедия  про среднюю школу Ванкувера, Bully, пришёл, чтобы стать одной  из самых горячих новых игр в жанре экшен. Она позаимствовала боевые элементы из игры The Warriors и свободу действий из GTA, сюжет игры рассказывает историю одного года  жизни молодого Джимми Хопкинса. Глубокая боевая система, апгрейд способностей как в ГТА: Сан андрес, и юмор Rockstar - вот основные ожидаемые моменты игры. Ждём игру с нетерпением, до ГТА 4 эта игра будет лучшей в данном жанре, если конечно не произойдёт чудо и клон станет лучше оригинала.


Destroy All Humans! 2  
Разработчик:: Pandemic Studios
Издатель: THQ
Дата Выпуска: 17 октября 2006
Жанр: Экшен


Что ждать: в прошлом году, Crypto-137 громил 1950-ые в попытке собрать ДНК Furon от Земли. В октябре, вспыльчивый иностранец возвращается в новом приключении. На сей раз, его цели - тот мир, любя-хиппи в 1960-ых. Destroy All Humans! 2 покажет совершенно новое разрушительное вооружение, меньше линейных уровней, и даже уровни кооператива мультиплеера. Плюс, на сей раз вокруг, разрушение идет глобальное, поскольку Crypto громит Японию, Россию и Великобританию наряду с США. Похожий, что Холодная война только была нагрета некоторыми посетителями из космоса.


На сегодня всё. Если вам будут интересны данные выпуски, то я обязательно продолжу. Очень жду ваших комментариев.

Технические характеристики приставки Nintendo Revolution.



 Компания Nintendo, раскрыла технические характеристики своей приставки следующего поколения Revolution. И надо заметить,
что они мало того что не впечатляют, а просто удручают, я лично ждал от Nintendo немного другого.
 Видимо Nintendo, в очередной раз решила пойти своим путем, и в отличии от Microsoft и Sony которые меряются мегагерцами,
сделать ставку на оригинальность своей консоли, в частности имеются ввиду оригинальный джойстик.
Итак, что мы видим:

  • Центральный процессор Broadway работающий на частоте 729 МГц(
    производства IBM ).
  • Графический чип Hollywood ( производства ATi ) - частота 243 МГц, 3
    Мб текстурной памяти, интегрированные DSP и мост I/O.
  • Подсистема памяти - "главные" 24 Мб 1T-SRAM, плюс
    дополнительно 64 Мб памяти того же типа. В сумме получим 88 Мб.

 Единственный плюс подобных технических характеристик, это низкая цена приставки, которая по слухам составит 150 долларов США.
 Правда, у Nintendo есть еще один плюс, это игры высокого качества, с полюбившимися всем героями, а также обратная совместимость с приставками предыдущих поколений, игры которых можно будет скачивать при помощи мощных онлайн возможностей консоли. А посмотреть на это чудо, мы сможем уже очень скоро на E3.

настроение: Хорошее

Alexey Kanibalovich, 17-03-2006 19:38 (ссылка)

Открытие нового раздела по PSP

В связи с тем, что рынок PSP пока не обладает удобной к использованию скачиваемой продукции, да и игр достойных внимания на ней очень мало, мы решили открыть раздел который будет рассказывать о лучших играх доступных вашему вниманию, которые можно приобрести с доставкой на дом по России.
Итак первая игра Liberty City Stories

Alexey Kanibalovich, 10-12-2005 17:45 (ссылка)

God of War (PlayStation 2)

Кратос - бывший Спартанский солдат, захваченный Аресом, богом войны. Со временем он становится самым порочным воином в Древней Греции, до тех пор, когда он больше не может сдерживаться и отправляется в путешествие, с целью убить Ареса. Однако единственный способ убить его - найти Ящик Пандоры, который находится храме, взгромождённом на великана, бредущего по бесконечной пустыне. Храм хорошо охраняется ловушками, головоломками, врагами и т.д.




God of War (PlayStation 2)

Когда я рассказывал про God of War, первый вопрос который мне задавали был: "так ли он хорош, как его расхваливают?" Чтобы с уверенностью ответить на этот вопрос вы должны уяснить несколько вещей. Первое: God of War - игра, в которой вам необходимо причинять вашу злую волю на бесчисленные количества нежити и людей. Всё вроде хорошо, но есть загвоздка. Вторая вещь о которой я вам хотел сказать: ESRB список довольно большой, содержит такие вещи как - ужасная жестокость, кровь и расчленёнка, обнаженка и сексуальные сцены, но я думаю они забыли вписать туда одну вещь - игра безусловно хороша, но только если употреблять её небольшими дозами. Высококачественная настолько, насколько это может быть, God of War не та игра за которой можно сидеть 3-4 часа подряд, потому, что God of War даёт вам сразу СЛИШКОМ много, СЛИШКОМ быстро. Как бы то ни было, God of War и правда хорош так, как его хвалят.

Вступительный ролик даёт нам возможность заглянуть в будущее: Кратос, наш антигерой, сбрасывается с самой высокой горы в Афинах, твердя о том, что боги покинули его. Это даёт вам небольшое проедставление о конце этой истории, полной кровопролития и мести. оставляя вас размышлять о причинах самоубийства Кратоса. Позже вы узнаете, что Арес - бог войны и сын Зевса, принял физическую форму, что незамедлитольно превращает в ад Афины. Кратос, будучи единственным смертным, достаточно сильным, чтобы победить бога, решился сделать это дабы освободить свой разум. Сам геймплей начинается тремя неделями ранее, на полузатонувшем корабле призраке, начинается он сильно, выбрасывая орды врагов на ваш путь, для того чтобы они были изрублены вашими клинками. Управление очень простое и 40-50 кнопочные комбо в God of War - обычное дело. Комбо построены вокруг системы опыта, вместе с оружием и магическими навыками.

Первые пять или десять минут игры вы вероятно будете кричать от восторга, или просто поражаться,насколько интенсивной и захватывающей оказывается игра.
БОльшую часть игры вы будете рубить врагов двумя наикрутейшими клинками, что я когда либо видел. Кратос владеет двумя полу-мечами, которые можно швырять во врагов, благодаря прикреплённым цепям. Зачарованные богами, клинки наливаются лавой и огнём после серии ударов. Ближе к середине игры вы отыщите Клинок Артемиды. Этот меч один из немногих второстепенных оружий в игре, наверняка окажется самым используемым из них. Гигантских размеров клинок может разрубать противников напополам. Прямо по центру. Хоть вертикально, хоть горизонтально.
Вы конечноже можете разрезать врагов на части, но мы это уже видели в массе других игр. С двумя полу-мечами вы можете применить фаталити. Фаталити очень брутальны и быстры, но - они и есть та часть игры, которую я имел ввиду, когда говорил, что она быстро надоедает если долго играть.

God of War (PlayStation 2)

Вы имеете доступ ко всем фаталити сразу. Как бы хороши они ни были, если вы подобно мне, будете стараться прикончить каждого врага наиболее жестоким способом, проделывать это с ковыляющими на вас врагами вам быстро надоест. Однако если использовать фаталити более скупо, это может сделать игру близкой к идеалу.

Повторяющиеся фаталити для обычных врагов, разбавляются особенными, для особых врагов. Как вам погружение меча в глотку гигантского минотавра? Или, например, протыкание вашими клинками циклопьего черепа? Фаталити в битвах с боссами возможно и были причиной, по которой я играл в игру. Не успели поиграть и пяти минут, а вас уже зашвыривают в схавтку с боссом. В первой части битвы нужно рубить, резать и блокировать удары, во второй части вы нажимаете контекстно-чувствительные кнопки, с целью получить весьма кинематографичный результат.

Я читал интервью, в котором разработчики открыли, что движок игры разрабатывался чуть более пяти лет, и это знаете-ли, заметно. Игра плавно перетекает из одной локации в другую и только видеовставки прерывают действие. За всю игру я увидел только два "загрузочных экрана".

Экшн в God of War хорош... даже великолепен. Однако ни одна экшн игра не будет окончательно завершена без единого намёка на решение головоломок, и God of War проделал великую работу, безшовно собрав оба элемента в одно целое. Головоломки в игре - не дешевая попытка подкинуть немного задачек дабы разбавить экшн, а неотъемлимая часть геймплея. В одном месте, чтобы пройти сквозь Царство Гадеса, вам нужно освободить захваченного Спартанца, только чтобы превратить комнату, где он содержался в жертвенник, между двумя стенами огня.

Игра может похвастать прекрасной графикой, благодаря которой вы еще глубже погружаетесь в атмосферу греческого мира и культуры. Сейчас во многих играх разработчики пытаются обрезать как можно больше полигонов у моделей, из-за чего они выглядят приемлимо из далека, что не скажешь о крупных планах. God of War не относится к таким играм, модели там одинакого хороши, хоть близко на них смотри хоть из далека. Я один из тех игроков, что исследуют каждый дюйм в локации, предже чем двигаться дальше, и я рад сообщить, что во всей игре я не нашел ни одного "халтурно" сделанного места или объекта.

God of War (PlayStation 2)

Греческая атмосфера прекрасно держится на геймплее, персонажах и графике, но это еще не всё: в игре просто изумительная музыка. Многие пытаются создать хороший саундтрек, который бы идеально подходил под настроение игры, и God of War сделала это идеально. Некоторые разработчики продают саундтреки на отдельных дисках, и я очень редко испытывал к игровой музыке какой либо интерес, но саундтрек God of War я бы приобрел незамедлительно, если бы он уже не был бесплатным. SCEA поступила очень щедро, позволив бесплатно скачать весь саундтрек, введя ключ, который написан на мануале игры.

Завершая игру на разных сложностях, вы получаете доступ к экстра контенту игры.Такие сокровища как: истории о семье Кратоса, моменты из будущего, литература по монстрам, богам и Древней Греции, весьма интересные вещи, но самая лучшая штука, которой я не встречал еще ни в одной игре, это шанс взглянуть на удалённые уровни. Показ уровней, по какой либо причине не вошедших в игру - очень оригинальная идея. Я думаю больше разработчиков должны поступать также, чтобы дать нам возможность заглянуть в процесс разработки и посмотреть, почему эти вещи решили не добавлять в игру.

С высококачественным геймплеем, блестящей графикой и восхитительным саундтреком, God of War одна из лучших экшн игр которые когда либо выходили. Её оригинальности и срывающего крышу стиля уже достаточно, чтобы стать достойным пополнением коллекции каждого игрока. Кровь, расчленёнка и обнаженка должны развлеч взрослую аудиторию, а проработанные экшн и сюжет не оставят равнодушными никого.
God of War (PlayStation 2)

Mihail Chumachkin, 29-03-2006 21:28 (ссылка)

Оригинальная PlayStation снята с производства

http://dk.compulenta.ru/260...

Пока игровая общественность ожидает выхода PlayStation 3, Sony решила отправить на покой приставку, которая принесла компании доминирующее положение на рынке игровых приставок. Как сообщает GamesIndustry.biz, оригинальная PlayStation была снята с производства после того, как более 11 лет радовала любителей электронных развлечений. В 2000 году Sony выпустила обновлённую версию приставки, которая получила название PSOne, а в сентябре прошлого года компания сообщила, что за годы, прошедшие с момента выпуска первой PlayStation, удалось продать более ста миллионов комплектов приставки (включая продажи PSOne).


PlayStation One

Представители Sony поспешили заверить общественность, что прекращение производства не означает моментального прекращения поставок: в течение ближайших месяцев приставку, равно как и аксессуары и игры для неё можно будет свободно приобрести в крупнейших розничных сетях по всему миру.

Примечательно, что на прошедшей недавно корпоративной конференции президент Sony Computer Entertainment Кен Кутураги, президент Sony, сообщил, что компания ведет разработку эмулятора, который позволит запускать игры для оригинальной PS на портативной приставке PlayStation Portable. Кутараги не стал вдаваться в детали, заметив лишь, что игры будут распространятся исключительно посредством онлайнового сервиса.

С прекращением выпуска PlayStation завершилась целая эпоха в индустрии видеоигр, однако можно припомнить игровые устройства, которые прожили на рынке и дольше. К примеру, Video Computer System (более известна как Atari 2600), выпущенная в 1977 году выпускалась вплоть до 1991 года.

настроение: Занудное

Alexey Kanibalovich, 17-03-2006 19:36 (ссылка)

PS one на PSP, видеотелефония и снижение цены

На прошедшей в Японии конференции компании Sony Кен Кутараги сообщил ряд новостей о будущем игровой системы PlayStation Portable. Так, начиная с 22 марта в Европе будет снижена цена на эту консоль – через неделю в магазинах Старого Света базовый комплект можно будет приобрести за 199 евро. Снижения цен в Америке и Японии произойдут в конце марта и середине апреля соответственно.

Также Кутараги сообщил о планах компании добавить к числу возможностей PSP эмулятор PS one. Игры, по словам Кена, будут поставляться через систему электронной дистрибуции и сохраняться на Memory Stick.

Кроме того сообщается, что Кутараги говорил и о новых функциях PSP, среди которых поддержка цифровой камеры и video voice-over-IP (видеотелефония). Также Sony планирует в следующих софт-апдейтах для консоли добавить поддержку flash-анимации и улучшить работу с RSS-каналами, что позволит пользователям сохранять на PSP различные данные, будь то подкасты или фильмы.

Alexey Kanibalovich, 14-04-2006 11:55 (ссылка)

X360 будет в России официально

Глава европейского отделения Microsoft Крис Льюис сообщил, что в конце 2007 года начнется продвижение Xbox 360 в Восточной Европе, Южной Африке и на Ближнем Востоке. Общаясь с журналистами Financial Times Крис отметил, что проникновение на новые рынки является ключевой частью политики компании наравне с укреплением позиций X360 на рынке до того, как будет выпущена PlayStation 3.

Наиболее важными для Microsoft территориями в Восточной Европе Льюис назвал Венгрию, Чехию, Польшу и к сожалению только потом Россию. Жители каждой из этих стран получит помимо возможности свободно приобрести Xbox 360 доступ к локализованному сервису Xbox Live, что позволит им общаться с другими пользователями на родном языке.

Радует, что Microsoft наконец заметила на карте мира такой маленький клочок суши как Россия. Волнует только один вопрос – кому нужна будет «русская» X360 в 2008 году? Возможно сервис Live на родном языке это плюс, но достаточно ли этого?

Rfnz Djkrjdf, 15-12-2005 14:06 (ссылка)

Властелин колец,Возвращение короля

Игра класная,динамичная!Один недостаток:короткая очень!


Я её прошла за 4 часа на сложном уровне,но впечатление осталось.Не такое как от Silent Hill 4 и Resident Evil. Хочется поиграть в Resident Evil 4, но боюсь браться,говорят сложно очень!


Правда?

настроение: Радостное
хочется: секса
слушаю: тишину

Alexey Kanibalovich, 26-11-2005 01:02 (ссылка)

Что SONY нам готовит?

Что SONY нам готовит?




Широкая геймерская общественность взволнована, появлением в сети довольно объемного ролика, посвященного игровой приставке нового поколения Playstation 3.
Будет ли это началом конца PС в области игровой индустрии или нет? Решит время. А пока смотрим ролик расположенный на нашем быстром сервере.



1 2 3 4

Alexey Kanibalovich, 26-02-2006 13:29 (ссылка)

Fight Night Round 3 в сети

Новый симулятор бокса "Fight Night Round 3" для приставок "PSP/PS2/Xbox/X360" сегодня появился в сети. Скриншот  и ссылку в сети ед2к вы можете посмотреть на нашем новом сайте http://www.russiandigital.info

Alexey Kanibalovich, 26-02-2006 13:27 (ссылка)

PS3 в мае

Компания Сони сегодня подтвердило свое желание выпустить новую приставку PS3 весной этого года. Правда допускает возможность некоторой задержки. Проблемы вызваны видео-чипом и отводом тепла от аппаратуры. Тем не менее в Япони предварительно насечено начало продаж на 31 мая 2006 года.

Alexey Kanibalovich, 12-06-2006 18:16 (ссылка)

Первые впечатления от игры "God of War II" с выставки Е3-2006

На выставочном стенде компании Сони в рамках Е3-2006 была показана вполне игровая демо-версия нового проекта "God of War II". Эта игра является одной из самых интересных и перспективных для платформы PS2 в ближайшем будущем. Особенно, после грандиозного успеха первой части в 2005 году.

Первоначально демка была показана избранной прессе еще пару недель назад, до официального показа на выставке. Версия для Е3-2006 практически не отличается от того, что было показано раньше. Но была исключена одна из красивейших сцен с полетом Кратоса на Пегасе. Кроме того, было слегка упрощено управление.


Демо-версия продемонстрировала сладко оживленное убийство. Например, борьба с пачкой мутантов, когда вы режете их собственным оружием в красивейших комбо и прыжках. Но пока игра смотрится несколько обрезанной по сравнению с оригиналом. Возможно, это будет исправлено в релизе и просто является следствием демо-версии.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу