Отписывайтесь от событий, которые не интересны
Чтобы отписаться от новостей другого пользователя, щелкните на значке настроек в этом событии и выберите нужный пункт.
УЧИмся и ИГРАем
community-post.html
Авторы Black Mesa: Blue Shift, масштабного ремейка Half-Life: Blue Shift на базе Black Mesa, выпустили свежее обновление. Его называют «промежуточным» перед полноценным релизом модификации. Хоть «тизер» и посвящён игровому процессу ремейка в целом, акцент в апдейте делается на «улучшении качества жизни».
Например, во всех главах добавилось значительное число фразочек, анимаций и прочих мелких деталей. Было улучшено и качество саундтрека и звукового дизайна в целом. more…
Например, во всех главах добавилось значительное число фразочек, анимаций и прочих мелких деталей. Было улучшено и качество саундтрека и звукового дизайна в целом. more…
УЧИмся и ИГРАем
community-post.html
Escape from Tarkov получила свежее техническое обновление. В нём сделали акцент на исправление некоторых ошибок. Например, отныне игра избавилась от бага, при котором модель персонажа могла появляться лишь частично в Убежище. А переход на экран взаимодействия с торговцем из Убежища больше не будет приводить к «подвисанию» клиента.
Вместе с этим разработчики отключили некоторые настройки PostFX и исправили некорректное освещение при взаимодействии с Егерем при включённом SSR в настройках. Также во время поиска матчей должны прекратиться случаи неправильного отображения элементов в меню. more…
Вместе с этим разработчики отключили некоторые настройки PostFX и исправили некорректное освещение при взаимодействии с Егерем при включённом SSR в настройках. Также во время поиска матчей должны прекратиться случаи неправильного отображения элементов в меню. more…
УЧИмся и ИГРАем
community-post.html
Симулятор крысиного кафе Restaurats вышел на PC. Его можно приобрести из России за 599 рублей (со скидкой) с русской локализацией. В честь релиза авторы выпустили вкусный релизный трейлер, демонстрирующий веселый геймплей кооперативной кулинарии.
Игрокам предстоит побывать в кастомизируемой крысиной шкуре и попытаться управиться с ресторанным бизнесом. Это не милая атмосфера «Рататуя», а хаотичные будни таверны на задворках фэнтезийного мира. Лысые хвостики будут готовить для вампиров, бороться на руках с орками и гнать всяких чертей вон ударами чёрствого багета. Милых гостей можно обслужить more…
Игрокам предстоит побывать в кастомизируемой крысиной шкуре и попытаться управиться с ресторанным бизнесом. Это не милая атмосфера «Рататуя», а хаотичные будни таверны на задворках фэнтезийного мира. Лысые хвостики будут готовить для вампиров, бороться на руках с орками и гнать всяких чертей вон ударами чёрствого багета. Милых гостей можно обслужить more…
УЧИмся и ИГРАем
community-post.html
Новый трейлер 3 сезона League of Legends посвятили судьбоносному решению Ксин Жао. Ролик, выполненный в знаменитом стиле студии Fortiche, подарившей нам «Аркейн», показывает, как сенешаль Демасии под инструментальный аккомпанемент сражается бок о бок с Юнарой. Вместе они из последних сил пытаются победить Ле Блан и её «помощника» и защитить Ионию.
Увы, чтобы одолеть столь сильных противников, сил искусного копейщика и веры владелицы Эйон Эр’на недостаточно. На что они готовы пойти ради спасения Исконной земли? Один её страж однажды пожертвовал всем, чтобы преуспеть в этом деле. Смогут ли новы more…
Увы, чтобы одолеть столь сильных противников, сил искусного копейщика и веры владелицы Эйон Эр’на недостаточно. На что они готовы пойти ради спасения Исконной земли? Один её страж однажды пожертвовал всем, чтобы преуспеть в этом деле. Смогут ли новы more…
УЧИмся и ИГРАем
community-post.html
Лутер-шутер Canyons от создателей Breathedge получил первый геймплейный тизер. В ролике показали главную особенность постапокалиптического мира — Оживов.
История разворачивается в тяжелых условиях вселенной, где зло может принимать множество форм. Почти любой предмет может оказаться Оживом — смесью живой и неживой материй. Эти чудовищные создания мимикрируют под кактус, куски забора, даже под песок, которым покрыта большая часть локаций. Впрочем, старые добрые зомби тоже присутствуют. more…
История разворачивается в тяжелых условиях вселенной, где зло может принимать множество форм. Почти любой предмет может оказаться Оживом — смесью живой и неживой материй. Эти чудовищные создания мимикрируют под кактус, куски забора, даже под песок, которым покрыта большая часть локаций. Впрочем, старые добрые зомби тоже присутствуют. more…
УЧИмся и ИГРАем
community-post.html
В «День N7» BioWare всё же не стала ограничиваться известием об отсутствии свежих новостей о следующей Mass Effect, равно как и скупой информацией о предстоящем сериале.
В комментариях к посту студию просили «показать хотя бы свежий концепт-арт новой ME», и она это сделала по прошествии нескольких часов.
Изображение, на котором запечатлена гражданская война кроганов, обнародовали в поистине гигантском разрешении 14400 на 9600 пикселей. Поэтому особо дотошные поклонники могут разглядеть даже мельчайшие детали. Весит арт, к слову, 115 мегабайт. more…
В комментариях к посту студию просили «показать хотя бы свежий концепт-арт новой ME», и она это сделала по прошествии нескольких часов.
Изображение, на котором запечатлена гражданская война кроганов, обнародовали в поистине гигантском разрешении 14400 на 9600 пикселей. Поэтому особо дотошные поклонники могут разглядеть даже мельчайшие детали. Весит арт, к слову, 115 мегабайт. more…
УЧИмся и ИГРАем
community-post.html
Глобальное обновление Rust привнесло немало новшеств, в том числе ежемесячный вайп карт и чертежей на всех серверах.
Разработчикам не нравится ситуация, которая сложилась в выживаче. Игроки появлялись на свежей карте, но уже имели за пазухой все открытые ранее чертежи. Это позволяло выживальщикам сразу переходить к высокотехнологичному крафту и пропускать значительную часть контента.
Теперь всем придётся начинать сначала каждый месяц. Вместе с тем авторы понимают, что медленный прогресс при таком подходе быстро вызовет раздражение у давних пользователей. Поэтому создатели решили упростить г more…
Разработчикам не нравится ситуация, которая сложилась в выживаче. Игроки появлялись на свежей карте, но уже имели за пазухой все открытые ранее чертежи. Это позволяло выживальщикам сразу переходить к высокотехнологичному крафту и пропускать значительную часть контента.
Теперь всем придётся начинать сначала каждый месяц. Вместе с тем авторы понимают, что медленный прогресс при таком подходе быстро вызовет раздражение у давних пользователей. Поэтому создатели решили упростить г more…
УЧИмся и ИГРАем
community-post.html
Blizzard уже исправляла эксплойты для быстрого фарма опыта в World of Warcraft: Legion Remix, однако это не помешало игрокам найти очередную «лазейку».
В локации «Расколотый берег» есть событие, полное демонов. После смерти они оставляют после себя предметы, используемые для призыва новых монстров.
Путём некоторых манипуляций, показанных в нижестоящем видео, можно добиться постоянного притока этих предметов. Это поможет прокачаться в кратчайшие сроки, да ещё и с минимумом сложностей.
Единственный минус такого метода — это провоцируемые им лаги в работе серверов.
В локации «Расколотый берег» есть событие, полное демонов. После смерти они оставляют после себя предметы, используемые для призыва новых монстров.
Путём некоторых манипуляций, показанных в нижестоящем видео, можно добиться постоянного притока этих предметов. Это поможет прокачаться в кратчайшие сроки, да ещё и с минимумом сложностей.
Единственный минус такого метода — это провоцируемые им лаги в работе серверов.
УЧИмся и ИГРАем
community-post.html
5 ноября Steam-хит Peak получил обновление Roots, главной особенностью которого стала кишащая врагами лесная локация. Среди них были крайне мощные зомби, не на шутку разозлившие пользователей сети — многие сочли, что разработчики сломали баланс этими врагами.
Впоследствии Team PEAK даже выпустила хотфикс, ослабивший недругов. После этого геймеры начали негодовать по поводу чрезмерного «нёрфа», на что разработчики ответили коротким видео. more…
Впоследствии Team PEAK даже выпустила хотфикс, ослабивший недругов. После этого геймеры начали негодовать по поводу чрезмерного «нёрфа», на что разработчики ответили коротким видео. more…
УЧИмся и ИГРАем
community-post.html
Как выяснилось в интервью с креативным директором проекта Леонардом Боярски, в The Outer Worlds 2 изначально планировалась полноценная фракция Протектората. Игроки могли бы взаимодействовать с ней, как с другими группировками, однако этот контент был вырезан, когда игра была уже в разработке.
По словам Боярски, роль Протектората сравнивали с Легионом Цезаря из Fallout: New Vegas. Несмотря на тщательное планирование, в котором участвовали разработчики с огромным опытом, в процессе производства возникли непредвиденные сложности. И Obsidian столкнулась с выбором, что сократить. Квестовая линия и more…
По словам Боярски, роль Протектората сравнивали с Легионом Цезаря из Fallout: New Vegas. Несмотря на тщательное планирование, в котором участвовали разработчики с огромным опытом, в процессе производства возникли непредвиденные сложности. И Obsidian столкнулась с выбором, что сократить. Квестовая линия и more…
УЧИмся и ИГРАем
community-post.html
Разработчики Overwatch 2 подвели итоги 19 сезона и поделились планами на будущее, сделав особый акцент на нововведениях грядущего 20-го сезона.
Так, одним из главных новшеств станет новая карта в «Стадионе», которая ранее не использовалась, но будет хорошо знакома тем, кто следит за сюжетом игры. Помимо этого, для самых опытных игроков, находящихся на вершине таблицы лидеров, готовится специальная новая функция. Команда шутера подчеркивает, что она создана напрямую по итогам диалога с комьюнити. more…
Так, одним из главных новшеств станет новая карта в «Стадионе», которая ранее не использовалась, но будет хорошо знакома тем, кто следит за сюжетом игры. Помимо этого, для самых опытных игроков, находящихся на вершине таблицы лидеров, готовится специальная новая функция. Команда шутера подчеркивает, что она создана напрямую по итогам диалога с комьюнити. more…
УЧИмся и ИГРАем
community-post.html
Создатель Hytale Саймон Коллинз-Лафламм неожиданно подтвердил, что давно ожидаемая игра имеет шансы выйти раньше, чем GTA 6.
Поводом стал твит фаната, который пошутил, что теперь Hytale точно выйдет раньше творения Rockstar, чей релиз перенесли с мая на 19 ноября 2026 года. На это разработчик лаконично ответил «ага», а в последующих комментариях уточнил, что команда «все еще работает над спасением проекта».
«Мой единственный план — выпустить игру как только это будет юридически возможно, так что задержка GTA никак не влияет на мои планы», — подчеркнул разработчик. more…
Поводом стал твит фаната, который пошутил, что теперь Hytale точно выйдет раньше творения Rockstar, чей релиз перенесли с мая на 19 ноября 2026 года. На это разработчик лаконично ответил «ага», а в последующих комментариях уточнил, что команда «все еще работает над спасением проекта».
«Мой единственный план — выпустить игру как только это будет юридически возможно, так что задержка GTA никак не влияет на мои планы», — подчеркнул разработчик. more…
Ошибка загрузки страницы. Повторная попытка через 5 сек.