Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Равновесие выбора



Сегодня я хочу представить вашему вниманию одну из ключевых тем интегрального видения. Это - самое главное условие этого способа восприятия.

Чтобы считывать с тонкого уровня ту или иную информацию нам нужно научиться не оказывать влияние на исходные результаты.

И, самое главное, научиться считывать ИСТИННЫЕ результаты, а не наши представления об этих результатах
.[ Читать далее...  ]

Метки: ученики Петрова

Духовные вирусы



Большинство из нас, идущих по духовному пути, время от времени обнаруживают у себя духовные заболевания. Ведь независимо от того, сколько лет длится духовное путешествие, большинство из нас внутреннее разбалансированы.



Среди идущих очень распространено заблуждение, что человек данного пути застрахован от психологических и кармических факторов, которые влияют на других людей. И это совсем не так…

Читать далее...  ]

Метки: ученики Петрова

Правила работы с системами и эгрегорами




При работе с системами, будь то: религиозные, магические, оккультные, мистические и пр. необходимо соблюдать и придерживаться следующих правил и положений:



• При “вхождении” в систему, необходимо мысленно выйти на контакт с ней, или если уже хорошо развито видение, - вызвать в астрале Определяющую Сущность системы и ментально заключить с ней договор по форме:    


Читать далее...  ]

Метки: ученики Петрова

ПРАКТИКА 24 ЧАСА

 



Начало



Давайте попробуем начать чтение этой статьи с опыта. Да, Вашего личного опыта, как результата произведенных Вами каких-либо действий. Получение опыта, естественно, невозможно без наблюдения и сравнения того, что было в начале какого-либо действия и того, что мы приняли за завершение этого действия.

Читать далее...  ]

Метки: ученики Петрова

Принцип построения энергоматриц


"В серых тонах" - автор работы Алла Литвинова (Бакланова)

Что такое энергоматрица? Если грубо, то это структурный «слепок» с эфирной (и не только) энергетики тела, будь то одушевленное тело или неодушевленный предмет. По сути несет в себе несколько составляющих: информационную, энергетическую и программную (поведенческую). Грубо энергоматрицей можно назвать фантом человека или любую сущность.[ Читать далее...  ]

Метки: ученики Петрова

Оброзование

Образование не будет полным без обучения ценностям.

 Современные наука и технология стремительно расширяют природные возможности человека. Происходят революционные изменения в различных областях науки и необычайный прогресс во всех областях знания.

 Однако это развитие знания и технологий увеличивает разрыв между внешними возможностями человека и его внутренней нравственной силой. А поскольку в человеке есть и хорошие, и плохие наклонности, этот растущий дисбаланс между внешними возможностями и внутренней нравственной силой приводит к многочисленным неблагоприятным ситуациям и проблемам.

 Сегодняшнее образование в известном смысле можно сравнить с бистро, где кормят очень вкусно, но не очень питательно. То же самое произошло и в образовании: знания и информации - предостаточно, а Мудрости - не хватает. Многие высокообразованные люди, добившиеся успеха в своей профессиональной деятельности, оказываются полными неудачниками, когда дело касается взаимоотношений, их поведения и широты мышления. Большинство из них признают, что не чувствуют себя счастливыми.

 В этом столетии человечество накопило особенно много информации почти на любую тему, и день ото дня ее объем увеличивается, но основные вопросы - кто я, откуда я пришел на эту мировую сцену, какова цель моей жизни и т.д. - все-таки остаются неразрешимыми для большинства людей. Таким образом происходит кризис личности. Столкновения, конфликты, напряжение возникают именно из-за этого незнания. Мир разделен, и одна из основных причин этого - неправильное отождествление себя с материей, т.е. с материальным телом. Это невежество должно быть устранено. Человек должен понять, что такое сознание и кто именно говорит "я", а также научиться жить в покое как созидающий член мировой семьи.

 Итак, изменить ситуацию прежде чем мы войдем в XXI век - вот требование нашего времени. И только обучение нравственным и духовным ценностям позволит достичь этой цели. Выполнение такой великой задачи требует сильной воли, твердой решимости и чистосердечного сотрудничества всех, кто заботится о принесении блага миру.

 Цель образования состоит не только в обеспечении академической успеваемости, но также в развитии других аспектов человеческой личности. Оно должно вести к развитию глобального мышления, эмоциональной стабильности и высоконравственному образу жизни, развивать в человеке такой взгляд и внутреннее отношение, которые привели бы к качественному изменению его поведения. Обучение не может быть простой передачей знания и информации, оно призвано быть процессом преображения, ведущим человека и общество к чистоте, покою и совершенству.

 Можно создать гениальных ученых, инженеров, адвокатов, технологов, управляющих, литераторов и т.д., но если эти великие профессионалы будут лишены покоя ума, любви и доброты, то какое общество мы получим? Будем ли мы счастливы с беспринципными политиками, безнравственными бизнесменами, в семьях, не согретых любовью и сотрудничеством?

 Знание, наполненное нравственными и духовными ценностями, - это мудрость, благословение, дар; а знание, лишенное этих ценностей, становится орудием эксплуатации, путем к гордыне, средством достижения только материального комфорта и ведет к материализму, потребительству и голой коммерциализации. Используемое неправильно знание становится проклятием, и сегодня этому много примеров. Поэтому мы должны .придать всеобщему образованию нравственную ориентацию, чтобы сделать человека гуманным, а его знание превратить в благословение.
Что такое Ценности?


 Их можно разделить на три основные категории - общечеловеческие, нравственные и духовные ценности.

 Общечеловеческие ценности включают в себя:
чувство Всемирного Братства,
Любовь,
Чистоту,
Доброжелательность,
Понимание,
Сотрудничество,
Чувство ответственности,
Сострадание,
Прощение,
Самоуважение,
Уважение к другим,
Обходительность,
Культуру речи.


Нравственные ценности - это
Истинность,
Честность,
Искренность,
Справедливость,
Воспитанность,
Вежливость,
Желание делиться с другими,
Бесстрашие,
Заботу о других,
Терпение.


Духовные ценности включают в себя:
Ненасилие в мыслях, словах и действиях,
Смирение,
Удовлетворенность,
Интровертность,
Эмоциональную стабильность,
Самоконтроль,
Внутреннее спокойствие,
Дух самопожертвования,
Служение ради блага других.


 Многие из этих ценностей взаимосвязаны. Так, любовь, безусловно, требует терпения, понимания, прощения, умения видеть хорошее в других. Более того, обретение этих качеств требует избавления от таких негативных черт, как зависть, ненависть, жадность, чувство враждебности, гнев, высокомерие, чувство мести, эгоистичные мотивы и т. д.


 Духовное и нравственное образование наряду с общепринятым должно стать всеобщим. За последние шестьдесят лет Брахма Кумарис Всемирный Духовный Университет проводит такую работу более, чем в 4000 своих центрах в 72 странах мира. Университет также предлагает различные Международные проекты (например, проект "Values on Web" предназначенный для обеспечения материалами по Ценностям по сети Интернет) и прилагает усилия к тому, чтобы восполнить этот пробел в современной системе образования.

Без заголовка

Управление временем: медитация в действии.

 В древнем эпосе Махабхарата огромное значение придается пониманию времени: тот, кто знает о трех аспектах времени (кала), то есть о прошлом, настоящем и будущем, становится в истинном смысле "трикалдарши" (дальновидным или понимающим начало, середину и конец каждого действия и события).

 Время является самым могущественным и драгоценным ресурсом, как для людей, так и для общественных и частных организаций. Сейчас в менеджменте существует несколько направлений, позволяющих решить, как управлять временем целесообразно и с пользой. Всем известно, что время нельзя растянуть. Это означает, что нам нужно совершенствовать искусство управлять временем в пределах имеющегося промежутка длиной в 24 часа. Большинство из нас хотело бы, чтобы время растягивалось и мы могли сделать больше нужных нам дел: так, согласно исследованию, только один процент из тысячи опрошенных считает, что у них достаточно времени. Каждый десятый хотел бы иметь на 10 % больше времени, четверо из десяти - на 25 %, а оставшимся 50-ти процентам требуется дополнительно 12 часов каждый день. Однако основополагающая истина состоит в том, что время нельзя ни растянуть, ни вернуть назад, ни переместить. Единственная имеющаяся у нас возможность: сделать свое мышление высокоорганизованным и научиться как можно лучше использовать каждую секунду.

 Время является совершенно необходимым ресурсом и вместе с тем оно безвозвратно. Его нельзя ни сохранить, ни приобрести. Время - самый негибкий элемент в нашем существовании. Первое и самое главное - это знание о времени. Период, через который мы сейчас проходим, является временем не постепенных (эволюционных), как это было в предыдущие эпохи, а трансформационных перемен. Это важная информация об изменении времени. Через период трансформационных перемен проходят социальные и экономические системы, в чем мы убеждаемся каждый день. Через него суждено пройти и материи, и сознанию. Значение времени в такие периоды возрастает, так как время связано с действием (кармой). Формула: «что посеешь - то пожнешь», в которую мы вписали свое понимание законов кармы, в трансформационный период перестает определять последствия наших действий. В такие периоды истории одно всего лишь действие оборачивается либо огромными потерями в будущем, либо великими приобретениями.

 Теперь мы обсудим главные разрушающие время факторы, которые могут негативно повлиять на нашу судьбу, если не будут своевременно предотвращены.

Нерешительность. Очень часто необходимость принять решение приводит нас в замешательство или к дилемме. Неспособность быстро принять правильное решение - один из факторов, которые убивают время мгновенно. Это происходит, когда нет ясного видения, нет чистоты в мыслях и когда многое нужно сделать одновременно, хотя всем известно, что в одно и то же время можно справиться только с одним заданием. Известный автор по вопросам управления временем справедливо сказал: "Нет более жалкого человека, чем тот, в ком все является не привычным, а неопределенным, и для кого болтовня, пустые разговоры, время вставать и ложиться спать изо дня в день, начало малейшего действия является предметом обдумывания. Половина всего времени такого человека уходит на решение вопросов, которые должны были бы так укорениться в нем, чтобы практически совсем не существовать в его сознании".

Отсрочка. Привычка откладывать является для большинства из нас обычным делом. В основном люди откладывают что-либо из-за страха и лени. Они забывают, что отсрочка иногда обходится очень дорого. Часто мы откладываем важные задачи, следуя своим старым привычкам и наклонностям. Нам следует помнить, что иногда отсрочка может разрушить карьеру, а для кого-то она может стать причиной смерти. Отсутствие планирования также ведет к потере времени. Когда нет правильного планирования, нет цели и задачи, определенной повестки дня, а главное - нет понимания своей роли, то открывается дверь пустым тратам времени. Бесполезное, пустое обдумывание и недисциплинированность ведут к плохому планированию, которое, в конечном счете, убивает наше драгоценное время.

Необязательность. Отсутствие уверенности, воли, опыта в какой-либо отдельной области ведет к тому, что обязательства не выполняются, а, следовательно, время тратится впустую. Иногда повышенное чувство ответственности также ведет к неправильному распределению времени. Из-за энтузиазма, или просто для того, чтобы угодить кому-либо, мы берем на себя такие обязательства, которые никогда не сможем выполнить, и впоследствии это становится результатом пустой траты времени, а мы расстраиваемся и приходим в замешательство.

Отсутствие концентрации. Иногда мы не можем сконцентрироваться на каком-либо интересующем нас вопросе. Это может происходить из-за большого количества пустых или обычных мыслей или из-за того, что мы одновременно думаем о множестве вещей. Сверхамбициозность также снижает концентрацию, вызывая дополнительные затраты времени.
10 золотых правил управления временем.

 1. Составление и проверка "бюджета времени".
 Необходимо выделять время для каждого занятия и внимательно следить за тем, чтобы все шло по расписанию, составленному с утра. А перед тем, как лечь спать, все должно быть проверено. Это упражнение дает возможность понять, какое занятие требует больше времени, а какое нуждается в меньшем внимании, и, в конечном счете, помогает в лучшем распределении времени.

 2. Четкие и особые цели.
 Необходимо иметь свои особые и четкие цели в жизни. ясность мысли и чистота видения ведут к управлению мыслями только тогда и возможно эффективное управление временем.

 3. Выбор приоритетов.
 Имея дело с ежедневными проблемами, нужно уметь определять приоритеты. Часто на менее важные дела уходит больше времени и едва останется время для срочных и важных дел. Эта привычка приводит к сильному замешательству и к неправильному управлению временем, поэтому определите приоритеты.

 4. Выборочное изучение.
 Если вы хотите научиться как можно лучше управлять временем, вы должны научиться искусству выборочного изучения. Желание всему научиться и все прочитать - это привычка большинства из нас, хотя есть люди, которые вообще избегают учиться. И то, и другое плохо. Нужно сделать свой выбор и заняться выборочным изучением, которое является эффективным инструментом управления временем.

 5. Чувство крайней необходимости.
 Мы должны понимать характер работы, которой мы занимаемся. Если задание срочное, оно должно выполняться аккуратно и быстро, в то время как менее срочные дела могут быть выполнены позже. Тот, кто выработает у себя такой подход к работе, сможет сохранить много драгоценного времени.

 6. Четкое общение.
 Общение - один из важнейших факторов управления временем. Чем яснее общение, тем лучше управление временем. При даче директив подчиненным или при получении указаний от начальства нужно иметь четкое и конкретное представление об их предмете и теме.

 7. Ежедневная медитация.
 Хотя ранее было сказано, что время нельзя растянуть, однако мы определенно можем дисциплинировать себя, следуя практической медитации. Разграничение своих мыслей ведет к более эффективному использованию имеющегося в распоряжении времени. Медитация также помогает уменьшить количество пустых и обыденных мыслей, что и значит «растянуть время». Настоятельно рекомендуется какое-то время пребывать в безмолвии или контролировать течение своих мыслей хотя бы 2 минуты в течение каждого часа. Это помогает сохранить внутреннюю силу, увеличить концентрацию и самоконтроль, что позволит сэкономить время.

 8. Передача полномочий.
 Поручение работы - очень важный элемент для эффективного управления временем. Для этого необходимо выработать в себе силу различения и силу суждения, чтобы решить, кому и какую работу можно доверить. Правильная передача полномочий не только сохраняет время, но также ускоряет работу и повышает ее точность, и тогда производительность достигает максимума.

 9. Имейте мужество говорить "нет".
 Иногда необходимо говорить "нет". Как обычно происходит? Мы продолжаем взваливать на себя всю работу и обязанности и когда они накапливаются, жизнь превращается в ад; ничего не получается, мы начинаем метаться, испытываем стресс и напряжение и огромное количество времени растрачиваем впустую. В действительности, нам следовало бы браться только за те задачи, которые мы в состоянии выполнить в пределах предписанного отрезка времени; если это выходит за рамки наших возможностей, нам следует набраться храбрости и сказать "нет". Иногда нам кажется, что это испортит отношения, мы будем на плохом счету. Но если объяснить ситуацию как следует, такого никогда не случится; скорее, нас оценят по достоинству.

 10. Отношение доверенного лица.
 "я выполняю эту работу, я выполняю ту работу, в мое отсутствие ничего не движется", - такое отношение «хозяина» убивает время и ведет к ощущению огромной нагрузки. Но можно сказать себе, что я - просто "доверенное лицо", надо мной есть Всевышний, источник мудрости и Океан всех сил. Мне нужно чувствовать, что Он хочет от меня и поступать соответственно - так мы создаем состояния карма-йоги, или отрешенности от кармы во время совершения действий. Состояние карма-йоги позволяет оставаться легким в течение всего дня, что естественным образом помогает сохранить много времени. Выполняйте это упражнение каждый день перед началом работы.

 В заключение можно сказать, что управление временем в значительной степени зависит от того, умеем ли мы управлять собой. Управление мыслями - первейший и важнейший шаг к лучшему использованию времени. Всегда помните, что время так же драгоценно, как и сама жизнь.



 

ПРИТЧА О ЧАШКЕ КОФЕ.



Через несколько лет после окончания вуза, группа выпускников собралась и пришла в гости к своему старому профессору. Когда разговор зашел о работе — выпускники начали жаловаться на многочисленные трудности и жизненные проблемы. Профессор предложил гостям кофе и пошел на кухню. [ Читать далее...  ]

Метки: ученики Петрова

ТРАНСФОРМАЦИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ТЕЛ ЧЕЛОВЕКА



Когда Земля стала нисходить в более плотные измерения, световые сущности в целях работы в этих измерениях и проецируя в них свое информационно-световое поле, начали создавать матрицу плотно-эфирного тела. На основе этой матрицы структурировалось плотно-эфирное тело (поле), которое в дальнейшем послужило основной создания физического тела.Читать далее...  ]

Метки: ученики Петрова

Что ждёт россиян?


     Пока мы занимаемся бессмысленными вещами, Д. Медведев распродаёт Россию. Смотри: http://news.rambler.ru/10640479/?utm_source=mymailru&utm_campaign=sharing&utm_media=sharing.

Нас обманули.




     Человечество погибнет от незнания собственной природы и неумения пользоваться ею. Эволюции присуще качество, она не терпит ничего лишнего. И не продолжать своё творческое начало будет великим грехом перед собой и Вселенной. 
      Человек внутри себя знает: что хорошо и что плохо. Быть счастливым - твоя задача. А счастью нужно учиться у природы, там нет противоречий. Научишься счастью, счастье пойдёт к тебе само.
     

Метки: нас обманули.

Кодекс мольфара (Мольфары - Маги Карпат)



Кодекс мольфара [заповеди, по которым они строят свою жизнь]:

1. Человек безрассуден, нелогичен и эгоцентричен. Неважно, люби его.

2. Если делаешь добро, скажут, что поступаешь так из личной выгоды. Неважно, делай.Читать далее...  ]

Метки: ученики Петрова

Уверенность в себе



Неуверенность проявляется как нерешительность. Даже если перед неуверенным человеком открыты блестящие возможности, он не решается сделать шаг. Он придумывает для себя бесконечные отговорки «а что, если». Он боится риска.

Пассивные люди, сами того не осознавая, становятся пешками в играх активных и целеустремленных людей с сильными желаниями. Если мы не берем в руки пульт управления нашей жизнью, найдутся те, кто сделает это за нас. [ Читать далее...  ]

Метки: ученики Петрова

Советы Здравомыслия.



Попробуй не есть на ночь и засыпать с голодным желудком и в течение 1-2 недель ты начнешь видеть легкие светлые сны и каждое утро просыпаться в хорошем настроении и уже с вдохновением на что-либо, и будешь вставать по утрам свежим, без вялого желания валяться в постели пол дня. [ Читать далее...  ]

Метки: ученики Петрова

ПОРОЖДЕНИЯ ТЩЕСЛАВИЯ



Одна из причин порождения тщеславия вытекает из той предпосылки, что ребенок и родители имеют общее энергетическое пространство, в котором родители выполняют функцию учителей, а ребенок является их учеником.
Читать далее...  ]

Метки: ученики Петрова

Большая страшная черная дверь



Один человек совершил преступление. Его поймали и привели на суд к королю. За его деяние полагалась смертная казнь, но король предложил ему самому выбрать свою судьбу: либо быть повешенным, либо попасть за большую, черную, страшную стальную дверь. Преступник подумал и выбрал виселицу.[ Читать далее...  ]

Метки: ученики Петрова

Принципы свободного человека



Свободный человек думает.

Зависимый человек, напротив, предпочитает жить бездумно. Сомневаясь, он стремится опереться на чужое мнение. Если он отождествляет себя с какой-то группой, он становится транслятором взглядов этой группы, даже не пытаясь разобраться, насколько они правильны.
Читать далее...  ]

Метки: ученики Петрова

Свобода от ближних



Мы любим, когда нас хвалят, и не любим, когда нас ругают.

Это – в порядке вещей. Но опасность подстерегает нас, когда мы начинаем строить свою жизнь, чтобы снискать похвалу и избежать порицания. Когда мы пристально вглядываемся в лица окружающих и стараемся понять, довольны они нами, или нет.

Мы оправдываем себя, говоря: «Но я люблю своих ближних и не хочу их ничем огорчать». Но это неправда – мы не любим этих людей, а боимся их. А боимся потому, что недостаточно любим и ценим себя. [ Читать далее...  ]

Метки: ученики Петрова

ПЕРЕСТАНЬТЕ ТРЕВОЖИТЬСЯ!



Тревоги вызвали больше неудач, разбили больше сердец, принесли больше рухнувших надежд, чем что-либо еще за все время существования мира. Тревога вынуждала гениев становиться посредственностями.

Работа не убивает никого, а тревоги убили многих. Нас ранит не дело, а наш страх перед выполнением дела, и не только потому, что мы постоянно прокручиваем дело в голове, но и потому, что заранее ждем неудачи.[ Читать далее...  ]

Метки: ученики Петрова

Пять Ошибок Визуализации



Для тех, кто задается вопросом – почему позитивная психология и визуализация не действует так, как хотелось бы.
Несмотря на то, что хватает и терпения, и твердой веры, и плохие мысли не допускаются, и на душе праздник.

А результат все равно еле просматривается.[ Читать далее...  ]

Метки: ученики Петрова

СЕМЬ ПРОТИВОРЕЧИВЫХ СОВЕТОВ



Обычно в подобных статьях советуют не допускать эти пункты. Но иногда можно изменить подход. И если сделать это с умом и без фанатизма – такие перемены пойдут на пользу.

Остановитесь на полпути к цели
Когда человек останавливается на пути к своей цели - это, как правило, наводит на мысли о плохом конце: он не смог достичь цели! Он ни на что не способен! он слишком слаб! Так? Нет, это неверно.[ Читать далее...  ]

Метки: ученики Петрова

Самое главное для исполнения желаний – это действие



Для того, чтоб ваши желания исполнялись, не достаточно просто использовать силу своего разума. Кроме ментальной работы нужно действовать, идти вперед к своей цели. И не важно, чего вы хотите достичь – найти работу, похудеть, восстановить здоровье, без определенных шагов ничего не выйдет. Вы должны это для себя уяснить.[ Читать далее...  ]

Метки: ученики Петрова

Прими и иди дальше



8 ГОРЬКИХ ИСТИН, КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ СИЛЬНЕЙ
В жизни есть все вкусы и ее горечь призвана научить нас более
реалистичному взгляду на окружающий мир. Некоторые из этих истин вам давно известны, с некоторыми вы категорически не согласны. Но если мы их усвоим, мы станем сильней. И будем легче переносить некоторые моменты. Главное всегда помнить что позитивных вещей больше. Везде есть выгода.

Друзья приходят и уходят Читать далее...  ]

Метки: ученики Петрова

12 природных законов или как сохранить жизненную энергию



Что такое энергия? Кто такие энергичные люди?

Попросту говоря, энергия – это желание и способность что либо делать. Более полное определение: энергия – информационный поток гармоничного существования и развития. Как сохранить и приумножить энергию?

Есть 12 природных законов, правил, которые показывают источники потери энергии. [ Читать далее...  ]

Метки: ученики Петрова

МАСТЕР-КЛАСС ПО БОРЬБЕ С ПОСРЕДСТВЕННОСТЬЮ



Посредственность осуждает все, что превышает ее понимание.

Каждый человек в чем-то талантлив. Так почему кто-то добивается успеха, а кто-то увязает в посредственности? Просто кто-то умеет бороться и преодолевать трудности, а кому-то легче согласиться на меньшее, отказавшись от мечты.

Если вы еще не опустили руки в борьбе с посредственностью - дерзайте! [ Читать далее...  ]

Метки: ученики Петрова

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу