Антон Теневой,
21-11-2013 18:51
(ссылка)
Залито видео курсы по программированию .NET
Как .NET программист и человек исповедующий философию "Есть у самого — поделись с другими" Я, создал в разделе Видео, альбомы C#, ADO.NET, ASP.NET (их больше, но признаюсь лень писать), и залил другие видеоматериалы о программировании и рабочей среде. Видеокурсы и Видеоуроки от CyberBionic (EDU.CBSYSTEMATICS.COM). Как прошедший их курсы, весьма рекомендую! Тем более здесь-же (то есть в Центре обучения CBSYSTEMATICS:) я прошел и сертификацию.
Хочу, чтобы выложенные материалы, были полезными сообществу.
Azad Mamedov,
19-10-2011 15:14
(ссылка)
помогите кто можеть(( C++
приветь всем уменя много ошибок в проге незнаю что поделать.смотрел на некоторые уроки в youtube простые но уменя не получилос .зделал всё как на видео но не получилос(( укого ест полная версия прога с++ без недостаток дайте сылку или отправте мне маил плизззззззззззз http://www.youtube.com/watch?v=jHqzkDd56EU&feature=related


Посоветуйте,а не то весь нет облазил,а ответа не нашел!
Ситуация:сижу я за компом и вдруг он выключается,но телевизор по прежнему работает.Значит где-то на долю секунды пропало електр.(уже не впервое).Что делать?Может стоит купить сетевой фильтр или все-таки нужен ИБП?Или еще чего-то.
Р.S. У меня к удлинителю подключены лиш:системник,монитор и колонки.
Р.S. У меня к удлинителю подключены лиш:системник,монитор и колонки.
Какой фирмы фотик за 100 у.е. лучше всего взять?
Какой фирмы фотик за 100 у.е. лучше всего взять?Интеренет не помогает,либо информация старая,либо характеристики мне не понятны.Может кто чего подскажет?
Где взять уроки или видео-уроки по программированию на с++ 6,0?)
Где взять уроки или видео-уроки по программированию на с++ 6,0?)
С++ 6,0
Что такое табуляция и как узнать ее размеры???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Урок 7. Даёшь свободное ПО. А именно MinGW + Eclipse C++.
Доброго времени суток. Решил я возобновить свои уроки. Прошло немало времени с выходом последнего. Подумав я решил выбрать для разработки свободно ПО, а именно MinGW + Eclipse C++.
Данный урок будет построен в виде заданий с подсказками, можно сказать, что урок представляет собой своего рода квест
Подразумевается, что мы находимся в ОС Microsoft Windows XP/Vista/7 (на Vista и 7 возможно квест будет интересней .
1)Итак для начала идём http://www.mingw.org/ и оттуда качаем и устанавливаем MinGW "Minimalist GNU for Windows", там всё о нём написано, правда на английском, но суть что в нём содержится необходимый нам компилятор C++.
2)На http://www.eclipse.org/ скачиваем Eclipse IDE for C/C++ Developers, скорей всего это будет архив. Его надо будет распаковать в нужную вам папку.
3)Запускаем eclipse.exe и любуемся бесплатной средой разработки. Далее щёлкаем правой кнопкой в Project Explorer и создаём Новый С++ Project, выбираем Hello World C++ Projecт.
Компилируем и запускаем этот проект и любуемся надписью: "!!!Hello World!!!".
Жду отчётов о прохождении квеста.
Данный урок будет построен в виде заданий с подсказками, можно сказать, что урок представляет собой своего рода квест
Подразумевается, что мы находимся в ОС Microsoft Windows XP/Vista/7 (на Vista и 7 возможно квест будет интересней .
1)Итак для начала идём http://www.mingw.org/ и оттуда качаем и устанавливаем MinGW "Minimalist GNU for Windows", там всё о нём написано, правда на английском, но суть что в нём содержится необходимый нам компилятор C++.
2)На http://www.eclipse.org/ скачиваем Eclipse IDE for C/C++ Developers, скорей всего это будет архив. Его надо будет распаковать в нужную вам папку.
3)Запускаем eclipse.exe и любуемся бесплатной средой разработки. Далее щёлкаем правой кнопкой в Project Explorer и создаём Новый С++ Project, выбираем Hello World C++ Projecт.
Компилируем и запускаем этот проект и любуемся надписью: "!!!Hello World!!!".
Жду отчётов о прохождении квеста.
Новый форум вопросов и ответов по программированию - ХэшКод
Добрый день.
Открылся форум вопросов и ответов по программированию на разных языках (C/C++, C#, Java, Python...) и под разные операционные системы (Windows, Linux, Mac, Android, iOS...) - ХэшКод.рф.
Достоинства форума - удобный интерфейс, деловая атмосфера и растущее сообщество профессиональных программистов.
Заходите к нам!
:-)
Открылся форум вопросов и ответов по программированию на разных языках (C/C++, C#, Java, Python...) и под разные операционные системы (Windows, Linux, Mac, Android, iOS...) - ХэшКод.рф.
Достоинства форума - удобный интерфейс, деловая атмосфера и растущее сообщество профессиональных программистов.
Заходите к нам!
:-)
Метки: программирование, Форумы
Урок - 4. Будильник.
Для начала определимся с тем, что делает программа по пунктам и эти пункты будем разбирать отдельно:
1)В основном окне программы можно задать время появления этого окна и проигрывания мелодии, а также саму мелодию - это такие форматы как: mp3, wav, wma, mid. Также в основном окне можно увидеть текущее время, остановить, проиграть, перемотать текущую мелодию.
2)Садится в "Область уведомления" - создаёт там свою иконку, по нажатии на неё левой кнопкой мыши появляется окно программы, по нажатии на неё правой кнопкой мыши появляется диалог выхода из программы.
3)Появляется окно программы около мыши в заданное в нём время и начинает проигрываться мелодия, которая тоже задаётся в нём.
4)Автоматически загружается при запуске Windows. Прописывает себя в реестре на автозапуск.
5)Мелодия и время появления будильника сохраняются в файл и при запуске программы считываются и устанавливаются в ней.
Вроде бы всё. Сейчас начнём разбирать каждый пункт отдельно.
[ 1)В основном окне программы можно задать время появления этого окна и проигрывания мелодии, а также саму мелодию - это такие форматы как: mp3, wav, wma, mid. Также в основном окне можно увидеть текущее время, остановить, проиграть, перемотать текущую мелодию. → ]
[ 2)Садится в область уведомления - создаёт там свою иконку, по нажатии на неё левой кнопкой мыши появляется окно программы, по нажатии на неё правой кнопкой мыши появляется диалог выхода из программы. → ]
[ 3)Появляется окно программы около мыши в заданное в нём время и начинает проигрываться мелодия, которая тоже задаётся в нём. → ]
[ 4)Автоматически загружается при запуске Windows. Прописывает себя в реестре на автозапуск. → ]
[ 5)Мелодия и время появления будильника сохраняются в файл и при запуске программы считываются и устанавливаются в ней. → ]
Вот и всё. Рекомендую пользоваться MSDN. :-)
Скачать:
Исполняемый файл 41 Кб
Проект целиком 501 Кб
1)В основном окне программы можно задать время появления этого окна и проигрывания мелодии, а также саму мелодию - это такие форматы как: mp3, wav, wma, mid. Также в основном окне можно увидеть текущее время, остановить, проиграть, перемотать текущую мелодию.
2)Садится в "Область уведомления" - создаёт там свою иконку, по нажатии на неё левой кнопкой мыши появляется окно программы, по нажатии на неё правой кнопкой мыши появляется диалог выхода из программы.
3)Появляется окно программы около мыши в заданное в нём время и начинает проигрываться мелодия, которая тоже задаётся в нём.
4)Автоматически загружается при запуске Windows. Прописывает себя в реестре на автозапуск.
5)Мелодия и время появления будильника сохраняются в файл и при запуске программы считываются и устанавливаются в ней.
Вроде бы всё. Сейчас начнём разбирать каждый пункт отдельно.
[ 1)В основном окне программы можно задать время появления этого окна и проигрывания мелодии, а также саму мелодию - это такие форматы как: mp3, wav, wma, mid. Также в основном окне можно увидеть текущее время, остановить, проиграть, перемотать текущую мелодию. → ]
[ 2)Садится в область уведомления - создаёт там свою иконку, по нажатии на неё левой кнопкой мыши появляется окно программы, по нажатии на неё правой кнопкой мыши появляется диалог выхода из программы. → ]
[ 3)Появляется окно программы около мыши в заданное в нём время и начинает проигрываться мелодия, которая тоже задаётся в нём. → ]
[ 4)Автоматически загружается при запуске Windows. Прописывает себя в реестре на автозапуск. → ]
[ 5)Мелодия и время появления будильника сохраняются в файл и при запуске программы считываются и устанавливаются в ней. → ]
Вот и всё. Рекомендую пользоваться MSDN. :-)
Скачать:
Исполняемый файл 41 Кб
Проект целиком 501 Кб
Александр Фрейд,
24-05-2009 16:56
(ссылка)
Вычисления
Скажите пожалуйста, а какой способ вычисления математических выражений наиболее быстрый(по скорости вычисления). Я знаю только 2 способа, это использование n-арного дерева, т.е. запись (ln(4)*Zeta(k)-2*Zeta'(k)/2^k+Zeta'(k) Нужно представить как дерево:
Второй способ- это использовать обратную польскую запись(стек) http://ru.wikipedia.org/wik... . На мой взгляд второй вариант и проще и быстрее, но мне кажется, что это довольно примитивные способы и наверняка в современных мат. пакетах используются другие методы.

Второй способ- это использовать обратную польскую запись(стек) http://ru.wikipedia.org/wik... . На мой взгляд второй вариант и проще и быстрее, но мне кажется, что это довольно примитивные способы и наверняка в современных мат. пакетах используются другие методы.
Без заголовка
Получение информации о железе на С
Приведённый пример использует функцию GetSystemInfo и позволяет узнать OEM идентификатор, тип процессора, размер страницы и т.д. Пример является консольным приложением.
#include
#include
void main()
{
SYSTEM_INFO siSysInfo;
// Копируем информацию о железе в структуру SYSTEM_INFO.
GetSystemInfo(&siSysInfo);
// Отображаем содержимое структуры SYSTEM_INFO.
printf("Hardware information: \n");
printf(" OEM ID: %u\n", siSysInfo.dwOemId);
printf(" Number of processors: %u\n",
siSysInfo.dwNumberOfProcessors);
printf(" Page size: %u\n", siSysInfo.dwPageSize);
printf(" Processor type: %u\n", siSysInfo.dwProcessorType);
printf(" Minimum application address: %lx\n",
siSysInfo.lpMinimumApplicationAddress);
printf(" Maximum application address: %lx\n",
siSysInfo.lpMaximumApplicationAddress);
printf(" Active processor mask: %u\n",
siSysInfo.dwActiveProcessorMask);
}
В следующем примере используется функция GetSystemMetrics чтобы определить, установлена ли мышка и не поменялось ли функциональное назначение её кнопок. В примере также используется функция SystemParametersInfo для определения чувствительности мышки и её границ.
#include #include void main(){ BOOL fResult; int aMouseInfo[3]; fResult = GetSystemMetrics(SM_MOUSEPRESENT); if (fResult == 0) printf("No mouse installed.\n"); else { printf("Mouse installed.\n"); // Определяем, не поменялись ли кнопки мышки. fResult = GetSystemMetrics(SM_SWAPBUTTON); if (fResult == 0) printf("Buttons not swapped.\n"); else printf("Buttons swapped.\n"); // Получаем чувствительность мышки и её границы. fResult = SystemParametersInfo( SPI_GETMOUSE, // получить информацию о мышке NULL, // не используется &aMouseInfo, // сюда поместить информацию NULL); // не используется if( fResult ) { printf("Speed: %d\n", aMouseInfo[2]); printf("Threshold (x,y): %d,%d\n", aMouseInfo[0], aMouseInfo[1]); } } }В следующем примере используется функция SystemParametersInfo для того, чтобы увеличить скорость мышки вдвое.
#include #include void main(){ BOOL fResult; int aMouseInfo[3]; // массив для хранения информации // Получаем текущую чувствительность мышки. fResult = SystemParametersInfo( SPI_GETMOUSE, // получаем информацию о мышке NULL, // не используется &aMouseInfo, // сюда поместить информацию NULL); // не используется // Умножаем на 2. if( fResult ) { aMouseInfo[2] = 2 * aMouseInfo[2]; // Меняем чувствительность мышки. SystemParametersInfo( SPI_SETMOUSE, // изменяем информацию мышки NULL, // не используется aMouseInfo, // массив с информацией SPIF_SENDCHANGE); // обновить win.ini }}
Метки: C++
Alexei German,
08-11-2008 20:58
(ссылка)
Visual C++ - редактирование формы окна приложения
Может ли кто нибудь ответить толком, есть ли в визуал С++ редактор форм (окон) приложения, подобно тому что есть в C++ Builder ??? Или придется юзать .NET наряду с С++?
настроение: Озадаченное
хочется: Че нить накодить эдакого
слушаю: My chemical romance
Урок 1.Создание программы выводящей на экран сообщение.
Не будем уходить от классики и создадим программу на С++, которая выводит на экран сообщение "Hello world !!!".
Для начала дам простое поределение программы.
Программа - это последовательность инструкций которые выполняет центральный процессор компьютера, а центральный процессор - управляет всем компьютером на основе инструкций программы.
Для начала нужно создать проект. Запускаем Visual Studio, выбираем в меню File->New->Project, у нас появляется окошко создания проекта, в списке "Project Types(Типы проекта)": выбираем "Visual C++ Projects(Проекты Visual С++)", далее в списке "Templates(Шаблоны)" выбираем "Win32 Project(Проект Win32)". Ниже в поле Name(Имя), вводим название нашего проекта, например lesson1, обязательно латинскими буквами. В поле "Location(Местоположение)", задаём путь на диске где будет папка нашего проекта, его можно задать вручную или с помощью кнопки "Browse...(Просмотр)", к примеру путь будет "C:\lessons", и жмём кнопку "Ok". Дальше появляется окошко"Win32 Application Wizard" Помощник создания проекта Win32, слева выбираем пункт "Application Settings(Параметры приложения)" и выбираем в пункте "Application type(Тип приложения)" - "Console application(консольное приложение)" - ставим там точку, дальше в "Additional options(дополниткльоные опции)", ставим галочку в пункте "Empty Project(Пустой проект)", всё жмём внизу кнопку "Finish(Завершить)". Проект создан. Теперь у нас есть проект, но внём нет ни одного файла, наша задача их создать, справа вы видите "Solution Explorer" со списком: References(Ссылки), Source Files(Исходные файла), Header Files(Заголовочные файлы), Resource Files(Файлы ресурсов), если такого у вас нет, то жмёте в вернем меню, "View(Вид)"->"Solution Explorer" должен появиться.
Нам нужно создать исходный файл - файл в котором хранится наша программа, для этого щёлкаем правой кнопкой мыши на "Source Files"->Add(Добавить)->Add New Item...(добавить новый пункт), в появившемся окне выбираем в "Categories:" - Visual C++ и в "Templates" - "C++ File(.cpp)", вводим имя файла в поле "Name", например "main.cpp" и жмём кнопку "Open". Всё у нас есть исходный файл "main.cpp", в нём мы и будем писать нашу программу. Щёлкаем на "main.cpp" в папк "Source Files" и справа у нас появляется окно для ввода программы.
Вот что вводим в это окошко:
//------------------------------------------
#include < iostream >
#include < conio.h >
using namespace std;
int main()
{
cout<<"Hello world !!!";
getch();
return 0;
} //------------------------------------------
Это простая программа которая, выводит на экран сообщение "Hello world !!!", это - cout<<"Hello world !!!"; а также ждёт пока не будет нажата любая клавиша getch();
Для того чтобы вывести сообщение данным способом в самом начале подключается iostream - #include < iostream > - это стандартная С++ библиотека для ввода/вывода.
Для того чтобы программа сразу не завершилась после вывода на экран "Hello world !!!", была добавлена функция getch();, для её использования подключаем conio.h - #include < conio.h > . И ещё один интересный момент для того, чтобы не писать std::cout<<"Hello world !!!";, ,было объявлено, что программа использует пространство имён std - это using namespace std;. Что такое пространство имён namespace - из названия понятно, что это пространство имён :-), а что же это за имена - это имена функций, переменных, классов, констант к которым можно обращаться только через имя этого пространство: либо так имя_пространства_имён::какое-то_имя_из_этого_пространства, либо using namespace имя_пространства_имён; и далее имена из этого пространства будут вам доступны, как в нашем примере программы.
Так, остались не объяснины 4 строчки программы.
int main() - это основной функции программы
{ - начало блока основной функуции программы
return 0; - выход из основной функции программы
} - конец блока основной функуции программы
Что такое функция - функция это отдельная частичка программы, которая имеет свои локальные переменные, но также может работать и с глобальными, назначение которой выполнять какое-либо действие и возвращать результат, результат зависит от типа функции, в нашем случае это int - целочисленное значение со знаком и возвращаем мы 0, как-раз строчка - return 0; Также в функцию могут передоваться разные параметры в зависимости от её объявления, в нашем случае ничего не передаётся.
Сборка приложения - Получаем готовый exe файл.
Для того чтобы программа стала программой понятной компьютеру, надо её перевести в машинный язык, этим занимается компилятор и линковщик.
Есть два способа, которыми я обычно пользуюсь.
1)В Меню MS Visual Studio на самом верху есть пункт Build(Строить) нажимаем на него и в выпадающем меню жмём Build Solution или просто можно нажать Ctrl+Shift+B внизу как раз отобразиться процесс компиляции и линковки, если всё написано без ошибок то мы получаем готовый exe файл.
Вот сообщение которое при успешном создании выводится в окошку Output :
Build: 1 succeeded, 0 failed, 0 skipped
Полученный exe файл можно найти в папке проекта, он находится в зависимости от рода компиляции в подпапке проекта Debug или Release.
2)Если посмотреть внимательней, то можно найти кнопку под самым верхним меню в виде кнопки Play у проигрывателя, то-есть такой синий треугольник направленный влево, и рядом с ним тип компиляции, изначально как правило стоит Debug этот тип компиляции предназначен специально для отладки программы в пошаговом режиме, и получаемый exe файл содержит много отладочной информации. Также есть тип компиляции Release получаемый при этом файл не содержит отладочной информации и дебажить его можно разве что в ассемблерной форме, ну и этот режим используется для готового приложения, отлаженного и без глюков, поставляемого непосредствено конечному пользователю. В общем выбираем нужный нам режим и жмём на кнопку типа Play, на самом деле она называется Run. Если приложение не было откомпилированно до этого или в его исходный код вносились изменения, то MS VS спросить нужно ли откомпилировать приложение, жмём да. И приложение собирается(компилируется и линкуется) и запускается. Также можно просто нажать F5 - тоже самое.
Вот и всё.
Для начала дам простое поределение программы.
Программа - это последовательность инструкций которые выполняет центральный процессор компьютера, а центральный процессор - управляет всем компьютером на основе инструкций программы.
Для начала нужно создать проект. Запускаем Visual Studio, выбираем в меню File->New->Project, у нас появляется окошко создания проекта, в списке "Project Types(Типы проекта)": выбираем "Visual C++ Projects(Проекты Visual С++)", далее в списке "Templates(Шаблоны)" выбираем "Win32 Project(Проект Win32)". Ниже в поле Name(Имя), вводим название нашего проекта, например lesson1, обязательно латинскими буквами. В поле "Location(Местоположение)", задаём путь на диске где будет папка нашего проекта, его можно задать вручную или с помощью кнопки "Browse...(Просмотр)", к примеру путь будет "C:\lessons", и жмём кнопку "Ok". Дальше появляется окошко"Win32 Application Wizard" Помощник создания проекта Win32, слева выбираем пункт "Application Settings(Параметры приложения)" и выбираем в пункте "Application type(Тип приложения)" - "Console application(консольное приложение)" - ставим там точку, дальше в "Additional options(дополниткльоные опции)", ставим галочку в пункте "Empty Project(Пустой проект)", всё жмём внизу кнопку "Finish(Завершить)". Проект создан. Теперь у нас есть проект, но внём нет ни одного файла, наша задача их создать, справа вы видите "Solution Explorer" со списком: References(Ссылки), Source Files(Исходные файла), Header Files(Заголовочные файлы), Resource Files(Файлы ресурсов), если такого у вас нет, то жмёте в вернем меню, "View(Вид)"->"Solution Explorer" должен появиться.
Нам нужно создать исходный файл - файл в котором хранится наша программа, для этого щёлкаем правой кнопкой мыши на "Source Files"->Add(Добавить)->Add New Item...(добавить новый пункт), в появившемся окне выбираем в "Categories:" - Visual C++ и в "Templates" - "C++ File(.cpp)", вводим имя файла в поле "Name", например "main.cpp" и жмём кнопку "Open". Всё у нас есть исходный файл "main.cpp", в нём мы и будем писать нашу программу. Щёлкаем на "main.cpp" в папк "Source Files" и справа у нас появляется окно для ввода программы.
Вот что вводим в это окошко:
//------------------------------------------
#include < iostream >
#include < conio.h >
using namespace std;
int main()
{
cout<<"Hello world !!!";
getch();
return 0;
} //------------------------------------------
Это простая программа которая, выводит на экран сообщение "Hello world !!!", это - cout<<"Hello world !!!"; а также ждёт пока не будет нажата любая клавиша getch();
Для того чтобы вывести сообщение данным способом в самом начале подключается iostream - #include < iostream > - это стандартная С++ библиотека для ввода/вывода.
Для того чтобы программа сразу не завершилась после вывода на экран "Hello world !!!", была добавлена функция getch();, для её использования подключаем conio.h - #include < conio.h > . И ещё один интересный момент для того, чтобы не писать std::cout<<"Hello world !!!";, ,было объявлено, что программа использует пространство имён std - это using namespace std;. Что такое пространство имён namespace - из названия понятно, что это пространство имён :-), а что же это за имена - это имена функций, переменных, классов, констант к которым можно обращаться только через имя этого пространство: либо так имя_пространства_имён::какое-то_имя_из_этого_пространства, либо using namespace имя_пространства_имён; и далее имена из этого пространства будут вам доступны, как в нашем примере программы.
Так, остались не объяснины 4 строчки программы.
int main() - это основной функции программы
{ - начало блока основной функуции программы
return 0; - выход из основной функции программы
} - конец блока основной функуции программы
Что такое функция - функция это отдельная частичка программы, которая имеет свои локальные переменные, но также может работать и с глобальными, назначение которой выполнять какое-либо действие и возвращать результат, результат зависит от типа функции, в нашем случае это int - целочисленное значение со знаком и возвращаем мы 0, как-раз строчка - return 0; Также в функцию могут передоваться разные параметры в зависимости от её объявления, в нашем случае ничего не передаётся.
Сборка приложения - Получаем готовый exe файл.
Для того чтобы программа стала программой понятной компьютеру, надо её перевести в машинный язык, этим занимается компилятор и линковщик.
Есть два способа, которыми я обычно пользуюсь.
1)В Меню MS Visual Studio на самом верху есть пункт Build(Строить) нажимаем на него и в выпадающем меню жмём Build Solution или просто можно нажать Ctrl+Shift+B внизу как раз отобразиться процесс компиляции и линковки, если всё написано без ошибок то мы получаем готовый exe файл.
Вот сообщение которое при успешном создании выводится в окошку Output :
Build: 1 succeeded, 0 failed, 0 skipped
Полученный exe файл можно найти в папке проекта, он находится в зависимости от рода компиляции в подпапке проекта Debug или Release.
2)Если посмотреть внимательней, то можно найти кнопку под самым верхним меню в виде кнопки Play у проигрывателя, то-есть такой синий треугольник направленный влево, и рядом с ним тип компиляции, изначально как правило стоит Debug этот тип компиляции предназначен специально для отладки программы в пошаговом режиме, и получаемый exe файл содержит много отладочной информации. Также есть тип компиляции Release получаемый при этом файл не содержит отладочной информации и дебажить его можно разве что в ассемблерной форме, ну и этот режим используется для готового приложения, отлаженного и без глюков, поставляемого непосредствено конечному пользователю. В общем выбираем нужный нам режим и жмём на кнопку типа Play, на самом деле она называется Run. Если приложение не было откомпилированно до этого или в его исходный код вносились изменения, то MS VS спросить нужно ли откомпилировать приложение, жмём да. И приложение собирается(компилируется и линкуется) и запускается. Также можно просто нажать F5 - тоже самое.
Вот и всё.
Какую среду разработки выбрать?
Сабж. Интересует как Windows, так и *nix платформа. Второе предпочтительнее.
настроение: Бодрое
Сергей Манцуров,
17-02-2007 19:27
(ссылка)
Скачивай!!!
Язык программирования C++
- Элджер Джефф Библиотека программиста С++ (PDF Скачать книгу) (1,73 MB)
- Гради Буч Объектно ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений на C++ (HTML.ZIP Скачать книгу) (2,52 MB)
- Ален И. Голуб Правила программирования на C и С++ (PDF Скачать книгу) (1,35 MB)
- Алгоритмы С++ Source COde (HTML.ZIP Скачать книгу) (191 KB)
Среда программирования Borland C++ Builder
- Постер: Иерархия объектов в Borland C++ Builder 6 (PDF Скачать постер) (124 KB)
- Постер: Иерархия объектов в Borland Delphi (PDF Скачать постер) (52,3 KB)
- Бобровский С. Самоучитель программирования на языке С++ Builder 4 (HTML.ZIP Скачать книгу) (986 KB)
- Расдорф Кент и Хедерсон Кен Borland С++Builder Освой самостоятельно (PDF.ZIP Скачать книгу) (63 MB)
- Builder Энциклопедия (HTML.ZIP Скачать книгу) (26,3 MB)
- Элджер Джефф Библиотека программиста С++ (PDF Скачать книгу) (1,73 MB)
- Гради Буч Объектно ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений на C++ (HTML.ZIP Скачать книгу) (2,52 MB)
- Ален И. Голуб Правила программирования на C и С++ (PDF Скачать книгу) (1,35 MB)
- Алгоритмы С++ Source COde (HTML.ZIP Скачать книгу) (191 KB)
Среда программирования Borland C++ Builder
- Постер: Иерархия объектов в Borland C++ Builder 6 (PDF Скачать постер) (124 KB)
- Постер: Иерархия объектов в Borland Delphi (PDF Скачать постер) (52,3 KB)
- Бобровский С. Самоучитель программирования на языке С++ Builder 4 (HTML.ZIP Скачать книгу) (986 KB)
- Расдорф Кент и Хедерсон Кен Borland С++Builder Освой самостоятельно (PDF.ZIP Скачать книгу) (63 MB)
- Builder Энциклопедия (HTML.ZIP Скачать книгу) (26,3 MB)
Есть вопрос
Как откампелировать программу из командной строки (Windows XP), стоит C++Builder 6 , кнопку run нажать могу конечно но мне надо из cmd!
Например в JAVA это делается так:
javac MyProgram.java
А как в C++ ?
Подскажите пожалуйста!
Например в JAVA это делается так:
javac MyProgram.java
А как в C++ ?
Подскажите пожалуйста!
Увы....
В связи с моей основной работой, которая сейчас у меня отбирает практически все силы, урок - 5 увы не вышел в срок.
Сроки его выхода назвать сейчас не могу, надеюсь что расспаравлюсь с трудностями по работе как можно скорее.
PS: Всё таки автоматизированные системы это интересно...
Сроки его выхода назвать сейчас не могу, надеюсь что расспаравлюсь с трудностями по работе как можно скорее.
PS: Всё таки автоматизированные системы это интересно...
настроение: Подавленное
Вопрос.
Всем хорошего здравия и настроения.
Я бы очень хотел узнать как вам Урок 1, потому что это мой первый опыт написания уроков.
Вообще кто-нибудь из вас это сделал?
С благодарностью отнесусь к любым комментариям.
Извиняюсь кстати за то что не проверил, что у меня вывелось, дело в том что если записать в кавычки < > слово без пробела , то ни кавычек ни слова видно не будет, вот такие особенности этого сайта.
Я бы очень хотел узнать как вам Урок 1, потому что это мой первый опыт написания уроков.
Вообще кто-нибудь из вас это сделал?
С благодарностью отнесусь к любым комментариям.
Извиняюсь кстати за то что не проверил, что у меня вывелось, дело в том что если записать в кавычки < > слово без пробела , то ни кавычек ни слова видно не будет, вот такие особенности этого сайта.
настроение: Задумчивое
Критика уроков.
В общем мои уроки подверглись критики со стороны коллег программистов, это были уроки с 0-го по 2-й.
После продолжительных баталий в инете, я всё таки пришёл к выводу, что уроки с 0-го по 2-й нужно переделать,
там на самом деле есть недочёты, некоторые вещи некорректно описаны, нет объяснения основополагающих вещей.
Так-что займусь этим в ближайшее свободное время.
После того как я переделаю эти уроки в каждом из них появится ссылка на готовый проект и на исполняемый файл.
Как я это сделаю - я сообщу об этом в отдельном посте.
После продолжительных баталий в инете, я всё таки пришёл к выводу, что уроки с 0-го по 2-й нужно переделать,
там на самом деле есть недочёты, некоторые вещи некорректно описаны, нет объяснения основополагающих вещей.
Так-что займусь этим в ближайшее свободное время.
После того как я переделаю эти уроки в каждом из них появится ссылка на готовый проект и на исполняемый файл.
Как я это сделаю - я сообщу об этом в отдельном посте.
Анонс 5-го урока. Отправка письма.
Всем привет.
Пятый урок будет на тему написания С++ класса, основной функцией которого будет отправка письма на заданный e-mail по протоколу smtp.
Так же оформим его в виде dll библиотеки и её можно будет подключать к своей программе и использовать его.
Пятый урок будет на тему написания С++ класса, основной функцией которого будет отправка письма на заданный e-mail по протоколу smtp.
Так же оформим его в виде dll библиотеки и её можно будет подключать к своей программе и использовать его.
Обращение.
Прошу людей заинтересованных в моих уроках С++, оставить здесь комментарии.
От этого зависит будут ли они продолжены или нет.
От этого зависит будут ли они продолжены или нет.
привет!
я начинающий программист, изучаю С++ пока только пол года.
мне будет интересно пообщаться с умными людьми.
настроение: Веселое
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу