Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

ЦУ. Лествица разрушителей целей и работа с ней.

Вспомните
те многие и многие случаи, когда вы собирались сделать какие-то
полезные дела, но вдруг бросали их и занимались другими делами или вовсе
ничего не делали.
Это почти наверняка происходило из-за каких-то разрушителей целей.
Их нужно научиться видеть в своем сознании и освобождаться от них. Этим мы и будем заниматься на занятии.
Очевидно, что занятие в основном просто очистительное.  
Но оно весьма важно тем, что, убрав своих “разрушителей целей”,  вы перестанете разрушать свой мир и свою жизнь.
Ну
и конечно, освободившись от разушителей вы действительно сможете
устраивать свои цели и воплощать их, не рискуя разрушить их тут же
своими помехами. 

Метки: Целеустроение. ЦУ.

4.10.Душевная беседа. Душевные камни. Обиды, переживания, боль.

4.10.Душевная беседа. Душевные камни. Обиды, переживания, боль. (Прикладные работы: Выстанывание, «Болван».)

Дальнейшие занятия по Кресению до Нового года, начиная с предстоящего 4 октября - будут прикладными. Мы будем осваивать разные способы работы с сознанием и практиковаться в их применении.

Это важнейшая часть занятий по Кресению, так как именно ваше УМЕНИЕ применить мировоззрение очищения будет определять успешность действий.

Начинаем мы с освоения Душевной беседы - главного средства очищения, применявшегося в русской традиции.

Практиковаться в Беседе будем на примере работы с обидами, переживаниями, болью.

Метки: кресение, сознание, Душевная беседа

16 мая. Личностное мышление. Победитель мира.


Победитель мира - это облик, свойственный большинству современных людей, особенно молодежи. Он кажется очень полезным в жизни, поэтому насаждается в наше сознание научной, а особенно практической психологией...
И действительно, каждый человек с удовольствием представлял себя на какой-то из вершин жизни. А некоторые даже мечтали о том, что и как они там будут делать.
А так ли хорош Победитель мира на самом деле? И если не очень - то чем именно? И как освободиться от его недостатков?
Это мы и будем исследовать на предстоящем занятии.

адрес проведения, стоимость, запись

Метки: кто есть кто

12 марта, Кресение. Искренность

Искренность. Сдержанность и позволение. Честность и лживость

...искренность - это состояние, в котором ты можешь позволить себе говорить то, что идет, не ловя себя за язык и не сдерживаясь. Просто воплощая всегда только тот образ, который начал воплощаться, и никогда не позволяя себе подменять его на более выгодный для тебя.
Сдержанность и позволение - это два полюса, между которыми бьется любой человек в душевной беседе, на исповеди и при самопознании. Их обязательно надо изучить, иначе мы никогда не овладеем мастерством очищения. А.Шевцов. Кресение. С. 88-89.
На занятии мы будем это изучать.

адрес проведения, контакты, запись

Метки: искренность, Сдержанность, Позволение

2 ноября . Очищение пением.


На следующем занятии мы продолжим путь к совместному пению.
Нам
уже легче удается хоровое пение, но совместное часто ускользает. Во
многом потому, что даже хоровое пение нынче редкость и мы не очень
стремимся к нему. А еще потому, что каждая личность не упускает
возможность показать себя и поисследовать свои возможности в пении.
Мы будем учиться непосредственно совместному звучанию.
Это особое, не хоровое звучание, которое открывает новое качество пения.
Но
главное, что оно открывает дорогу к новому качеству понимания себя и
других людей. Так как происходит в более глубоком пространстве, чем то,
которым мы поем и говорим обычно.

Метки: очищение пением

Распустила косы русые берёза


Текст:

Разбросала косы русые берёза.
Раскраснелись щёки с сильного мороза.
Дым над крышей тонкой ниточкой струится,
Значит будут звёзды виться
В тишине январской ночи…

По старинке ноги в валенки обую,
И по снегу, как по звёздам вдаль уйду я.
Там, где ветер тихо хлопает калиткой,
По дорожке лунной зыбкой
Я уйду к друзьям старинным…

Меня встретят и за стол посадят с миром.
Вместе вспомним всё что быть могло и было.
Будут песни, те, что так любимы нами,
Мы затянем их с друзьями,
И польются песен звуки…

Разбросала косы русые берёза.
Раскраснелись щёки с сильного мороза.
Долго будет этот вечер вспоминаться,
Но пора нам собираться
В путь далёкий – край родимый, край родной….


Метки: Душевное пение

27 сентября. Раскрытие горла. Убирание сдержанности

Раскрытие горла - это не только прямая работа с горлом, например для того, чтобы научиться лучше петь. Это, прежде всего, работа с теми помехами, которые мешают звучать искренне.

Кажется, особенно в современном мире - какая разница насколько искренне ты звучишь! Как хочу - так и звучу! Мое звучание - поэтому как захотел так и прозвучал...

А оказывается все вовсе не так. Мы не только не хозяева своей искренности и своего звучания. Мы часто оказываемся рабами просто жизненных обстоятельств, которые заставляют нас так сдерживаться - что мы или звучим чужими проверенными образцами и чужим голосо

м или вовсе замолкаем, не давая выхода тем движениям, которые происходят в душе. И тем закрываем душу и даже заламываем ее.

Занятие будет исследовательско-прикладным. Мы посмотрим, как уложена сдержанность в нашем сознании и будем ее убирать, просто очищением, кресением, играми.

Поэтому занятие может быть полезно не только новичкам, но и всем, кто хочет освободиться от своей зависимости от “общества”, живущего в вашем сознании.

Метки: очищение пением

25 апреля, среда. Личностное мышление. Облачные матки.

"Облачные матки - весьма опасные сущности, хотя в действительности они всего лишь - образы, заставляющие мышление работать. Попросту - скрытое устройство мышления, поддерживающее наши усилия и собственное существование мышления." А. Шевцов. Основы Науки думать. Т.4. Мышление. С.561.
На занятии мы рассмотрим понятие Облачных маток и будем искать их себе, чтобы освободиться от их управления.

адрес проведения, стоимость, запись

Воскресенье 1 июля. Воскресная практика кресения.


Приглашаю всех на практическое занятие по кресению. На нем мы будем осваивать способы очищения от помех, которые изучали в течение учебного года. Это будет явно полезно новичкам, которые еще не обладают достаточным умением и старичкам, которые хотят уточнить свои знания.
Приходите с теми помехами, которые прямо сейчас действительно мешают вам в устроении своей жизни и деятельности – и тогда за время занятия, освободившись от помехи, вы сможете улучшить свою жизнь.

устроитель, т. 929 20 93

Лев Григенч, 09-11-2011 00:20 (ссылка)

Свадьба и семейная жизнь!

Здравствуйте!
Оставляю заявку на тему свадьбы и семейной жизни.
Хочется чтобы занятие состоялось до 15 декабря.

Основная задача - создать живой и понятный образ свадьбы, как образ перехода из одного мира в другой. Уверен что в этом обряде скрыты многие народные истины. Хочу жениться осознанно, а не формально, а понимания как это сделать не хватает.

Вторая задача связана с семейной жизнью. Хочу чтобы 1+1=много. Как объединить цели мужчины и женщины?

Лев

Метки: Целеустроение. ЦУ., сознание, очищение

Былина о возникновении мышления???

Заведем еще один раздел в сообществе ЦПП-2С - Учебные материалы, которые мы найдем.
Начинаю его с очень древней былины:

http://my.mail.ru/community...
Очень очень похоже на древнее описание того, как родилось мышление. Только мне помнится раньше говорили не про витязей, а про богатырей.

Вот сама былина:
Предание - Отчего перевелись витязи на Святой Руси
В 1840 году мне довелось встретить у его
превосходительства Дмитрия Богдановича Броневского, бывшего директора
Император- ского Царскосельского лицея, — старого сибирского казака
Ивана Андреева... прозвище его я позабыл. Пришел он из Сибири пеш- ком —
взглянуть на Питер и просить, чтобы всех его трех сыновей приняли на
службу царскую. Он рассказал мне две сказки: первая, о «Маринке
Калайдайшне», представляет незначительные изменения известного народного
рассказа, вторая, без заглавия, передается здесь. От меня, через третьи
руки, досталась она г. Шевыреву и занесена им в «Чтения о русской
словесности», а потом разбита г. Вельтманом на стихи — и напечатана в
«Московитянине» 1849 года. В обоих случаях она подверглась некоторым
поправкам, конечно вероятным и уместным. Печатаю ее, как записал, со
всеми анахро- низмами, со всеми переводами голоса старого рассказчика.
Этот смелый вымысел — выражение богатырской самоуверенности рус- ского
народа — должен быть передан во всеуслышание. Сказка кой- где искажена
временем и обстоятельствами; но сложена очень давно. Доказательства на
лицо.
 
(1856) ПРЕДАНИЕ— ОТЧЕГО ПЕРЕВЕЛИСЬ ВИТЯЗИ НА СВЯТОЙ РУСИ
(Сибирская сказка)

 
Выезжали на Сафат-реку, на закате красного солнышка, Семь удалых русских витязей, Семь могучих братьев названых: Выезжал Годенко Блудович, да Василий Казимирович, да Василий Буслаевич, Выезжал Иван Гостиный сын, Выезжал Алеша Попович млад, Выезжал Добрыня-молодец, Выезжал и матерой казак, Матерой казак Илья Муромец.
Перед ними раскинулось поле чистое, А на том на поле старый дуб стоит, Старый дуб стоит, кряковястый. У того ли дуба три дороги сходятся:
Уж как первая дорога ко Нову-городу, А вторая-то дорога к стольному Киеву, А что третия дорога ко синю морю далекому... Та дорога прямоезжая, прямоезжая дорога, прямопутная:
Залегла та дорога ровно тридцать лет, Ровно тридцать лет и три года.
Становились витязи на распутии, Разбивали бел-полотнян шатер,
Отпускали коней погулять по чисту полю. Ходят кони по шелковой траве-мураве,
Зеленую траву пощипывают, Золотою уздечкою побрякивают,
А в шатре полотняном витязи опочив держат. Было так — на восходе красного солнышка Вставал Добрыня-молодец раньше всех, Умывался студеной водой, Утирался тонким полотном, Помолился чудну образу.
Видит Добрыня за Сафат-рекой бел-полотнян шатер: В том ли шатре залег Татарчонок,
Злой Татарин-басурманчонок. Не пропускает он ни конного, ни пешего,
Ни езжалого доброго молодца. Седлал Добрыня своего борзого коня;
Клал на него он потнички, А на потнички коврички,
Клал седельце черкасское, Брал копейце урзамецкое,
Брал чингалище булатное,— И садился на добра коня.
Под Добрыней конь осержается: От сырой земли отделяется,
Выходы мечет по мерный версте, Выскоки мечет по сенной копне.
Подъезжает Добрыня ко белу шатру И кричит зычным голосом:
«Выходи-ка, Татарчонок, злой Татарин- бусурманчонок: Станем мы с тобой честный бой держать!»
Втапоры выходит Татарин из бела шатра И садится на добра коня.
Не два ветра в поле слеталися, Не две тучи в небе сходилися-
Слеталися-сходилися два удалые витязя... Ломалися копья их острые,
Разлетались мечи их булатные: Сходили витязи с добрых коней
И хватались в рукопашный бой. Правая ножка Добрыни ускользнула,
Правая ручка Добрыни удрогнула,— И валился он на сыру землю.
Скакал ему Татарин на белы груди, Порол ему белы груди,
Вынимал сердце с печенью. Было так — на восходе красного солнышка
Встал Алеша Попович раньше всех, Выходил он на Сафат-реку,
Умывался студеной водой, Утирался тонким полотном,
Помолился чудну образу. Видит он коня Добрынина:
Стоит борзый конь оседланный и взнузданный, Стоит борзый конь, только невесел,—
Потупил очи во сыру землю: Знать, тоскует он по хозяине,
Что по том ли Добрыне-молодце. Садился Алеша на добра коня,—
Осержался под ним добрый конь, Отделялся от сырой земли.
Метал выходы по мерный версте, Метал выскоки по сенной копне.
Что не бель во полях забелелася- Забелелася ставка богатырская;
Что не синь во полях засинелася- Засинелись мечи булатные;
Что не крась во полях закраснелася- Закраснелася кровь с печенью.
Подъезжает Алеша ко белу шатру— У того ли шатра спит Добрыня-молодец,
Очи ясные закатилися, Руки сильные опустилися,
На белых грудях запеклася кровь. И кричит Алеша зычным голосом:
«Вылезай-ка ты, Татарин злой, На честной бой, на побраночку!»
Отвечает ему Татарчонок: «Ох ты гой еси, Алеша Попович млад!
Ваши роды неуклончивы, Неуклончивы ваши роды, неустойчивы-
Что не стать тебе со мной бой держать». Как возговорит на то Алеша Попович млад:
«Не хвались на пир идучи, А хвались с пиру идучи».
Втапоры выходит Татарин из бела шатра И садится на добра коня.
Не два ветра в поле слеталися, Не две тучи в небе сходилися-
Сходилися-слеталися два удалые витязя: Ломалися копья их острые,
Разлетались мечи их булатные, И сходили они с добрых коней,
И хватались в рукопашный бой. Одолел Алеша Татарина:
Валил его на сыру землю, Скакал ему на белы груди,
Хотел ему пороть белы груди, Вынимать сердце с печенью.
Отколь тут ни взялся черный ворон, И вещает он человеческим голосом:
«Ох ты гой еси, Алеша Попович млад! Ты послушай меня, черного ворона:
Не пори ты Татарину белых грудей, А слетаю я на сине море,
Принесу тебе мертвой и живой воды: Вспрыснешь Добрыню мертвой водой—
Срастется его тело белое; Вспрыснешь Добрыню живой водой-
Тут и очнется добрый молодец...» Втапоры Алеша ворона послушался,—
И летал ворон на сине море, Приносил мертвой и живой воды.
Вспрыскивал Алеша Добрыню мертвой водой- Срасталося тело его белое,
Затягивалися раны кровавые; Вспрыскивал его живой водой—
Пробуждался молодец от смертного сна. Отпускали они Татарина.
Было так — на восходе красного солнышка Вставал Илья Муромец раньше всех,
Выходил он на Сафат-реку, Умывался студеной водой,
Утирался тонким полотном, Помолился чудну образу.
Видит он: через Сафат-реку Переправляется сила басурманская,
И той силы добру молодцу не объехать, Серому волку не обрыскати,
Черному ворону не облетети. И кричит Илья зычным голосом:
«Ой, уж где вы, могучие витязи, Удалые братья названые?»
Как сбегалися на зов его витязи, Как садилися на добрых коней,
Как бросалися на силу басурманскую: Стали силу колоть-рубить.
Не столько витязи рубят, сколько добрые кони их топочут. Бились три часа и три минуточки-
Изрубили силу поганую. И стали витязи похваляться:
«Не намахалися наши могутные плечи, Не уходилися наши добрые кони,
Не притупились мечи наши булатные!» И говорит Алеша Попович млад:
«Подавай нам силу нездешнюю- Мы и с той силою, витязи, справимся!»
Как промолвил он слово неразумное, Так и слетели двое воителей,
И вещали они громким голосом: «А давайте с нами, витязи, бой держать;

Не глядите, что нас двое, а вас семеро». Не узнали витязи воителей...
Разгорелся Алеша Попович на их слова, Поднял он коня борзого,
Налетел на воителей И разрубил их пополам со всего плеча:
Стало четверо — и живы все. Налетел на них Добрыня-молодец,
Разрубил их пополам со всего плеча: Стало восьмеро — и живы все.
Налетел на них Илья Муромец, Разрубил их пополам со всего плеча:
Стало вдвое более — и живы все. Бросились на Силу все витязи,
Стали они Силу колоть-рубить... А Сила все растет да растет,
Все на витязей с боем идет... Не столько витязи рубят,
Сколько добрые кони их топчут... А Сила все растет да растет,
Все на витязей с боем идет... Бились витязи три дня, три часа, три минуточки;
Намахалися их плеча могутные; Уходилися кони их добрые;
Притупились мечи их булатные... А Сила все растет да растет,
Все на витязей с боем идет... Испугались могучие витязи:
Побежали в каменные горы, в темные пещеры … Как подбежит витязь к горе, так и окаменеет;
Как подбежит другой, так и окаменеет; Как подбежит третий, так и окаменеет…
С тех-то пор и перевелись витязи на святой Pycи! 

Метки: русская народная психология

21 сентября. Очищение через игры.

Это первое занятие по очищению играми, поэтому несколько слов о самом подходе и его преимуществе перед другими способами очищения.

Игра, как и настоящая жизнь – увлекательна. Она может втянуть человека в свое пространство целиком. И он будет играть так – как живет. И тогда естественно проявит свои главные помехи жизни. А раз проявит – то сможет убрать и так улучшить свою действительную жизнь.

Кроме того, игра, как и песня, может раскрыть такие пространства сознания, которые в настоящее время недоступны для прямого видения человека по каким-то причинам. И тогда сама игра, участие в ней и искреннее ее проживание станут таким глубоким очищением, которое не проделаешь в настоящее время другими способами.

Это не все о преимуществе всем известных народных игр в очищении, но достаточно, чтобы понять жизненную важность этого действа.


И еще мы будем играть в «общественные игры»! То есть будем создавать такие обстоятельства действительной жизни, в которых у нас есть затруднения – и в защищенных лабораторных условиях проживать их, вычищать помехи и создавать новые разумные образы решения жизненных задач.

Приглашаю на занятие всех. Так как новичкам это важно, чтобы просто освоить мировоззрение очищения в действии. А старичкам полезно игровым способом преодолеть толстый слой сопротивления очищению, который вложен в нас научным мировоззрением.

Приносите с собой охоту играть и быстро делать очищение.

Метки: очищение пением

27 апреля, пятница. Общественное мышление.

Ценности мои, общественные и истинные.

Современные люди не привыкли обращать внимания на ценности. Как на чужие, что уже почти вошло в норму современного поведения, так и на свои, что даже сейчас выглядит весьма странно.
Тем не менее именно ценности определяют наши цели. А значит определяют наше поведение и даже управляют всей стремниной нашего мышления.
Но знать это мало, так как такое общее знание почти ничего не дает. Для человека важно знать свои ценности. Отличать их от общественных ценностей. И научиться строить свою жизнь на основе истинных ценностей.
Это и будет темой предстоящего занятия.

адрес проведения, стоимость, запись

Метки: жизненные ценности

29.09. Научные представления о разуме. Познание. Теория знания.

Научные представления о разуме. Познание. Теория знания. Рассудок и интеллект. Народные представления об устройстве и работе разума.

На прошлом занятии с помощью очищения нам удалось пронзить разные слои нашего сознания настолько, что мы оказались в новом для нас пространстве сознания, в котором по ощущениям, мы бывали редко. Мы, находясь в нем, чувствовали себя собой и кажется были готовы действительно Думать.

На предстоящем занятии, в четверг 29 сентября, мы продолжим наше исследование. Но теперь будем подробнее вглядываться именно в тот слой сознания до которого добрались - то есть, собственно в Разум.

Для этого очистим его от тех научных представлений, которые заполняют нас. Потом рассмотрим собственно работу разума. И определим место Рассудка в сознании и в нашей жизни.

Такое отчетливое представление об устройстве и работе разума, а тем более и собственные непосредственные ощущения этой работы во время практик - должны дать нам возможность добраться до самой настоящей поверхности Души. А возможно и непосредственно ощутить именно ее присутствие в нас...

Попробуем сделать это.

Метки: Введение в Науку думать. ВНД.

Вuт Тат, 20-10-2011 11:04 (ссылка)

Научное мышление в моём сознании

Я поступил учиться на психолога где на "самопознание" имеется свой взгляд. Свой взгляд на некоторые устройства сознания. Но самое главное что там есть, в официальной психологии, это способы как знания о психологии человека делать истинными, что равно научными - методология. И тут я начинаю понимать что те знания которые получены самопознанием не соответствуют признакам истинного знания! Во мне сразу включилось что-то что в голове звучало словами - наивные представления, чепуха, и вообще всё это бредятина, ваши представления безосновательны. Или же просто образ действия - пройти мимо самопознания так как оно оценивается как "неистинное". Я был удивлён тем что не смотря на то что я принял самопознание и вижу его силу во мне есть часть меня которая как бы отнимает что-то что даёт силу моим представлениям о самопознании, после чего они выглядят как деревянный трактор против стального танка.

24 апреля, вторник. Кресение. Хвастовство. Плачи и причитания.

"Правильно исполненное хвастовство может стать приемом, определяющим твой жизненный путь и собирающим твои жизненные силы в узкий пучок, не позволяя себе разбрасываться по мелочам. В сущности это способ достигнуть большой мечты." А Шевцов. Кресение. С124.
"Русские причитания - это русская книга пути души, и она еще ждет своего исследователя."
А.Шевцов. Кресение. С. 132
На занятии мы всмотримся в эти явления, уточним свои понятия о них, начнем осваивать для улучшения своей жизни.

адрес провпедения, стоимость, запись

Метки: хвастовство подвиг путь души

Личностное мышление. Многоструйность мышления.

Многоструйность мышления

Мышление всегда многоструйно. И это важно не только понять теоретически, но и явно увидеть в себе. Тогда очищение станет понятнее и будет получаться значительно лучше.
На занятии мы рассмотрим общий образ рождения и развития мышления по его струям. И будем это делать, рассматривая свое собственное мышление. Поэтому вы наверняка сможете рассмотреть свою многоструйность. И возможно удивитесь.

место проведения, стоимость, контакты

Метки: управление договора сила справед

14 февраля, вторник. Кресение. Звучание значения.

"Всем желающим научиться очищению сознания необходимо начать слышать все слова в речи, которые звучат иначе, чем остальные. За любым особым звучанием - нечто: вещь или существа. Они добавляют к обычной речи дополнительные смыслы." А. Шевцов. Кресение. С.50.
На прошлом занятии Мы исследовали наше звучание. И поняли, что оно может очень точно передавать многие наши чувства и ощущения. В то время как выражение себя через слова - значительно обедняет и мысли и чувства, которые хочется передать.
На следующем занятии мы будем учиться слушать и слышать значения, передаваемые нашим звучанием. По сути, задача занятия - научиться слышать, как звучат "душевные камни" и, возможно, называть их имена...

адрес проведения, стоимость, контакты

Метки: звучание понимание речь чувство

7 февраля. НШС. Кресение. Песня имени. Гудошничанье.

На прошлом занятии мы исследовали как речь, с помощью слов может «вымывать» из сознания плотности. И увидели, что в ней действует и образ, и его звучание, и само течение речи.
На следующем занятии мы буем исследовать это таинственное явление подробнее. Весьма любопытно – откуда течет эта наша речь? И где находится тот, кто управляет ею? И как это управление происходит?! И, конечно: как именно речи удается это таинство – очищать сознание?

Вот адрес, где можно записаться на занятие:

Метки: хозяин управление самоосознаван

13.10. ВНД. Очищение от тела.

«Следующая часть моей книги настолько важна для меня, что я невольно ощущаю себя художником, приступающим к главному труду своей жизни, и …непроизвольно тянусь к тому, что позволит мне не соврать. Это в первую очередь очищение. …
Главное – то очищение, которое необходимо сделать в моих рассуждениях, чтобы они были как можно точнее и вернее отражали действительность. Если убрать то, что отвлекает и замутняет видение, то может родиться настоящая теория в том исходном древнегреческом смысле, который передается русским словом созерцание.»
А. Шевцов. Введение в Науку думать. С222-223.
На занятии мы будем делать очищение, которое не сделаешь просто листая страницы учебника. Его нужно просто делать. Приобретая опыт пребывания в разных пространствах сознания. Осознавая их своим сознанием. И очищая от той боли, которая в него попала в течение жизни.
Ушибы (укосы), шрамы, телесные напряжения, боль в суставах и мышцах – вот первые слои, которые нужно увидеть, отделить от себя и по возможности вычистить из сознания. Этим и займемся на занятии.

Метки: Введение в Науку думать. ВНД.

9 ноября . Очищение пением.

Центр Прикладной Психологии - 2С
Академия Самопознания

приглашают, на занятие Начальной Школы самопознания:

Очищение пением



Приглашение на занятие от преподавателя:

На следующем занятии мы продолжим путь к совместному пению.

Мы пока не часто, “на ощупь” попадаем в него и завороженно замираем, боимся спугнуть... и опять теряем. А хочется освоить его и даже управлять им.

Поэтому мы начали  двигаться к нему по шагам сквозь слои сознания. Ищем, как звучит какой-то его слой в нас и тогда понимаем что с ним делать - очищать или просто учиться им звучать.

На предстоящем занятии мы будем, как говорили:  “делать звоны”, или иначе - “прозванивать” свое тело.  Звоны помогут увидеть тело иначе чем нас учили, не биологически, а сознанием. И в то же время помогут отделить пространство тела - от другого более тонкого пространства. Например от образов.

Тогда нам проще будет сделать управляемый шаг еще глубже, в пространство своего сознания, где нет образов. Потому, что источник совместного пение находится где-то там.

И конечно будем петь, как всегда, стараясь совместиться и убирая помехи, которые будут проявляться.

Ведущий: Вячеслав Самойленко – КИ-психолог,
чл.-корр. БПА, директор ЦПП - 2С

Метки: очищение пением

28.06 ОНД Устроение своей земли Землеописание Отношения с людьми


Отношения с людьми - возможно самая "незаметная" часть своей земли. Во многом потому, что современные люди предпочитают не видеть ее своей и обвинять других в том, что отношения не складываются.
Поэтому, возвращая себе с помощью основ Науки думать свой разум, важно найти и забрать у личности эту часть своего жизненного пространства.

адрес проведения, стоимость, запись

16 марта, пятница. Общественное мышление. Тело справедливости.

Отрочество. Правила поведения. Тело справедливости.

Подрастая, ребенок начинает все больше исследовать мир, в котором ему предстоит жить, когда вырастет - Общество. И это исследование, как правило, проводится весьма не простым орудием - правилами поведения.
Сложность его в том, что прямые объяснения правил не всегда понятны и не всегда принимаются ребенком на веру. Да и не всегда само звучание правил соответствует их действительному применению. Поэтому ребенку приходится осваивать их, как говорится, "на собственной шкуре". То есть пробовать применять их в жизни, ошибаться, исправляться и опять пробовать...
Это весьма болезненно и часто ощущается нарушением справедливости. Которые, накопившись, образуют в сознании слой, называемый Телом справедливости.
Его мы будем искать и исследовать в себе на предстоящем занятии.

адрес проведения, стоимость, запись

Метки: поведение правила справедливость

9 декабря, пятница. Целеустроение. Лествица победы

Приглашаем вас на очередное занятие Начальной Школы Самопознания по курсу - Целеустроение

Тема: Лествица победы . Как собраться для достижения цели. Составление списков дел. Перераспределение сил и средств.

Приглашение от преподавателя:
Мы обнаружили на занятии, что большинство участников обучается целеустроению, как академической науке или школьному предмету, который нужно запомнить.
Но на самом деле ЦУ - это прикладная методика очищения сознания. И изучать ее нужно не теоретически, а методично осваивая на практике управление собственным сознанием, которое в обычном современном состоянии - разрывается на части множеством разнонаправленных целей.
Чтобы состояться в жизни - нужно уметь делать очищение своих целей и уметь устроить их в сознании таким образом, чтобы они работали согласованно и в соответствии с жизненной задачей.
О разных способах сделать это мы поговорим на занятии на примерах нашего собственного целеустроения.

Метки: Целеустроение. ЦУ.

18 октября. Кресение. Четыре шага кресения.

“Четыре
шага” - это методика кресения, которая при верном применении надежно
обеспечивает очищение сознания от тех помех, которые вы встретили в
своих делах.
Но
важно их не просто запомнить, а понять и уметь применять в жизни. Для
этого нужно понимание. И нужен собственный опыт применения методики.
Вот этому мы будем учиться и этот опыт будем получать на занятии.

Метки: сознание, очищение, кресение, Четыре шага кресения

3 апреля, вторник. Кресение. Исповедь и Самокат.

"Выговаривание образов при исповеди должо идти самокатом, как говорится. Это понятие стоит разобрать, потому, что за ним есть немалая глубина." А. Шевцов. Кресение. С. 99
Таким разбором и поиском скрытой глубины мы займемся на на предстоящем занятии.

адрес проведения, стоимость, запись

Метки: самокат рок судьба

7.10. Целеустроение. Виды целей. Истинные и ложные. Скрытые и яв

7.10. Целеустроение. Виды целей. Истинные и ложные. Скрытые и явленные (явные). Именные и названные. Разрушители целей. Понятие об их устроении.

В работе с целями важно иметь представление о видах целей и их устройстве, так как от этого иногда зависит способ работы с целью. А иногда даже возможность просто увидеть эти цели в себе.

На занятии мы договоримся о понятиях и будем искать в себе разные виды целей.

Особое внимание уделим Разрушителям целей, их устройству и работе с ними.

Метки: Целеустроение. ЦУ., Разрушители целей

28 марта, среда. Личностное мышление.Мышление разума.

Поняв, что такое Основная лествица мышления, вы можете отслеживать ее появление и даже "выключать" этот поток. И тогда кажется, что ты уже в разуме.
Но в большинстве случаев мы, привыкнув пребывать в мышлении, оказывается опять в нем, только в другой струе, очень похожей на разум.
На предстоящем занятии мы будем исследовать состояние мышления разума, искать причины его появления и убирать помехи нашей жизни, связанные с его действием.

адрес проведения, стоимость, запись

Метки: личность мышление разум

Воскресенье, 24 июня. Кресение. Наброды. Практика.

Воскресенье, 24 июня. Кресение. Наброды. Практика.

Наброды - наиболее запутанная и незаметная часть помех работе сознания. Поэтому важно научиться обнаружению набродов и освобождению от них.
На занятии мы будем осваивать это, непосредственно отыскивая свои наброды и освобождаясь от них.

стоимость - 350р, место проведения уточняйте по т. 929 20 93

Пятница, 15 июня. ОМ. Общественное мышление и Образование

Мы все - образованные люди. Это значит, что, кто больше, а кто немного меньше - но все мы наполнили свое сознание образами Образования. И теперь именно они во многом определяют наше поведение и вообще нашу жизнь. Потому, что мы теперь именно через эти образы видим мир.
А что это за образы? И что это за важные знания Общество вкладывало в меня, что готово было потратить на это почти половину моей жизни? Нет ли в этих знаниях Образования каких-то помех моей жизни, от которых нужно теперь свое сознание очищать?

адрес проведения, стоимость, запись

16 февраля, четверг. Основы Науки Думать. Струи Разума.

Мы искали в сознании пространство Разума и нашли его "между" стихом и мышлением.
Потом рассмотрели его границы и основные вопросы, которые он решает.
Но, вглядываясь в него, так и не могли пока найти наполнение этого очень важного пространства сознания .
Вот это наполнение - и есть "Струи разума". То есть потоки образов, решающих основные задачи разума.
Их видение и осознавание любопытно само по себе. Но оно важно и для того, чтобы понимать, - как можно совершенствовать свой разум. А это не помешает никому из людей.

адрес проведения, стоимость, контакты

Метки: разум душа сознание

15 декабря, четверг. ВНД. Брань. Битва с дураком. Герой битвы.

Приглашаем вас на очередное занятие Начальной Школы Самопознания по курсу - Введение в Науку Думать

Тема:  Брань. Битва с дураком. Герой битвы. Материк.

Приглашение от преподавателя:
Мы уже почувствовали на предыдущих занятиях, что, исследуя брань, мы ходим по грани Разума. Но и поняли, что пока еще не можем ощутить его отличия от всего наносного, что его закрывает от нас. 
Такая возможность определенно предоставится нам на предстоящем занятии. Потому, что мы будем непосредственно разбираться с тем - что именно за битва ведется с помощью брани? И кто эту битву ведет? И на каких полях эта битва проходит?
Задача занятия - не просто дать определения понятий, которые мы будем осваивать и осознать их смысл - а непосредственно почувствовать свой Разум. И при возможности увидеть и ощутить как он работает. 
А это ощущение многого стоит.
Самойленко Вячеслав Герольдович

Подробная информация о стоимости и месте проведения

Метки: Введение в Науку думать. ВНД.

10 мая. Основы Науки Думать. Представление. Работа разума.

Современная Наука понимает Представление, как простейший или "сырой" образ, возникающий у человека сразу после восприятия через ощущение. А соответствует ли это действительности?
На занятии мы будем исследовать это понятие. Будем думать, рассуждать, воображать, представлять...
И обязательно поиграем в разные игры, например "погоняем мыша".
И, конечно, помечтаем...

адрес проведения, стоимость

29 апреля, воскресенье. Родителям - о воспитании детей.

Рождение непослушания.

Многим родителям доставляет уйму хлопот и стоит множество нервов - детское непослушание. Оно, неожиданно появившись когда-то, быстро становится преобладающей частью поведения ребенка.
Добрые родители начинают терпеть это, желая воспитать дитё свободной личностью - и быстро оказываются в ловушке своей "доброты", получая полностью непослушного шалопая. Другие же, наоборот, приучая ребенка к порядку, добиваются послушания - и оказываются привязанными к нему, так как тот не хочет обходиться без родительских наставлений. Или становится замкнутым, грустным и понурым.
А что же нужно делать в таких случаях, чтобы и не потерять ребенка и самим не потеряться?
Об этом мы будем думать на предстоящем занятии, исследуя природу такого непослушания.

адрес проведения, стоимость, запись

Метки: семья дети воспитание

31 января, вторник. Кресение. При чем тут речь? Речь и слово.

     Мы изучаем очищение сознания, которое
делаем в слове, с помощью речи....



И у нас получается! И мы пользуемся этим
снова и снова. Как и включая и выключая электричество.



А что именно мы при этом делаем? Как
совершается это таинство превращения образа в звук?



И почему оно позволяет очистить сознание? Да и как именно?


А особенно почему оно иногда не
получается? Слова есть, речь льется - а очищения нет!



 В общем, очень и очень много неясного, даже волшебного.


И кажется, что если мы в этом разберемся -
то сможем значительно лучше понять себя настоящих.



Ведущий:
 Вячеслав
Самойленко
  – КИ-психолог, чл.-корр. БПА, директор ЦПП - 2С


Место проведения, стоимость, контакты

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу