Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

17 мая. Основы Науки Думать. Думать представляя.

"Думать представляя можно. Но чтобы это делать , нужно иметь устройство которое это позволит. Образ собирающий представление, ощущается нами самим этим представлением. Он как бы вбирает в себя для начинающего наблюдателя все, что относится к представлению. Но в действительности, он лишь часть того устройства, которое позволяет нам думать представляя."
А. Шевцов. Основы науки думать. Т.2 Представление и воображение. С. 13.
На занятии мы попробуем увидеть это устройство и понять как оно действует.

адрес проведения, стоимость, запись

Метки: думать, воображать, представлять

16 мая. Личностное мышление. Победитель мира.


Победитель мира - это облик, свойственный большинству современных людей, особенно молодежи. Он кажется очень полезным в жизни, поэтому насаждается в наше сознание научной, а особенно практической психологией...
И действительно, каждый человек с удовольствием представлял себя на какой-то из вершин жизни. А некоторые даже мечтали о том, что и как они там будут делать.
А так ли хорош Победитель мира на самом деле? И если не очень - то чем именно? И как освободиться от его недостатков?
Это мы и будем исследовать на предстоящем занятии.

адрес проведения, стоимость, запись

Метки: кто есть кто

26 апреля, четверг. Основы Науки Думать.

Скума, или то, ради чего мы думаем

"Мы бежим, бежим по жизни, сражаясь за то, что кажется нам очень важным и нужным, тащим добычу в свой дом, расшвыриваем помехи, обижаем любимых, совершаем подвиги... Зачем?
Приходит старость, и вдруг мы понимаем, как было все зря, а зачем жил - непонятно. ... Откуда такое чувство? От пустоты впереди. Как кажется, вместе с силами и молодостью ушел и смысл жизни. И мы тихо доживаем отведенный телу век." А. Шевцов. Введение в Науку думать. С402
Ради чего мы думаем? И ради чего живем? - Ответ на этот вечный вопросы не взялась добывать для нас академическая наука. Но как его найти знала народная культура.
На занятии мы воспользуемся этими знаниями и попробуем сделать шажок к пониманию своих дум. И к пониманию своей жизни в целом.

адрес проведения, стоимость, запись

Метки: скума ради чего живем

15 мая.Кресение. Порча и природа человека.Противоречия. Ларьвы.


Научное мировоззрение вполне определенно не принимает народное видение мира в части устройства сознания. Это относится в полной мере и к явлению "порчи", которое отсутствует в научных понятиях.
Большинство же людей из своего жизненного опыта знает, что какая-то разная "порча" в нас существует. Поэтому каждому человеку желательно понимать что это такое и как действует. Чтобы при необходимости иметь возможность с такой "порчей" справиться.
На занятии мы будем, пользуясь народными представлениями о природе человека и нашим исследовательским опытом, рассматривать что такое порча, не через этнографические наблюдения, а изнутри сознания и со стороны Души. И конечно будем учиться найденную порчу вычищать.

адрес проведения, стоимость, запись

Метки: Порча, одержимость, ларьва

11 мая. Обществ. мышление. Взросление. Образование Стодня.

В детстве все дети мечтают стать взрослыми. И вы мечтали. А удалось ли ими стать?
Что это такое на самом деле - "взросление", кроме увеличения размеров тела и получения паспорта?
Как оно происходит? Или почему не происходит?
Почему про ребенка часто говорят; "Он уже совсем взрослый!"
А про внешне взрослого: "Ты совсем как ребенок!"
Мы рассмотрим понятие "взросления" и понятие и образование "Стодня"

адрес проведения, стоимость, запись

10 мая. Основы Науки Думать. Представление. Работа разума.

Современная Наука понимает Представление, как простейший или "сырой" образ, возникающий у человека сразу после восприятия через ощущение. А соответствует ли это действительности?
На занятии мы будем исследовать это понятие. Будем думать, рассуждать, воображать, представлять...
И обязательно поиграем в разные игры, например "погоняем мыша".
И, конечно, помечтаем...

адрес проведения, стоимость

3 мая. Основы Науки Думать. Стожок.

"Мы вместе попытаемся сделать из этого некую теорию.
Теорию чего? Можно сказать теорию Разума. Но если мы еще раз повторим, что теория – это в переводе с греческого созерцание, значит это некое созерцание разума. ...Сам по себе разум нам созерцать не дано, он крепко скрыт. Но зато мы можем созерцать его явления, мы можем созерцать его через его работу. И я вам предлагаю посмотреть на то, как разум решает задачи…» А.Шевцов. Упорядочивание разума. Стожок.
Принести с собой полные колоды карт (52 шт)

адрес проведения, стоимость, запись

Метки: упорядочивание разума

29 апреля, воскресенье. Родителям - о воспитании детей.

Рождение непослушания.

Многим родителям доставляет уйму хлопот и стоит множество нервов - детское непослушание. Оно, неожиданно появившись когда-то, быстро становится преобладающей частью поведения ребенка.
Добрые родители начинают терпеть это, желая воспитать дитё свободной личностью - и быстро оказываются в ловушке своей "доброты", получая полностью непослушного шалопая. Другие же, наоборот, приучая ребенка к порядку, добиваются послушания - и оказываются привязанными к нему, так как тот не хочет обходиться без родительских наставлений. Или становится замкнутым, грустным и понурым.
А что же нужно делать в таких случаях, чтобы и не потерять ребенка и самим не потеряться?
Об этом мы будем думать на предстоящем занятии, исследуя природу такого непослушания.

адрес проведения, стоимость, запись

Метки: семья дети воспитание

27 апреля, пятница. Общественное мышление.

Ценности мои, общественные и истинные.

Современные люди не привыкли обращать внимания на ценности. Как на чужие, что уже почти вошло в норму современного поведения, так и на свои, что даже сейчас выглядит весьма странно.
Тем не менее именно ценности определяют наши цели. А значит определяют наше поведение и даже управляют всей стремниной нашего мышления.
Но знать это мало, так как такое общее знание почти ничего не дает. Для человека важно знать свои ценности. Отличать их от общественных ценностей. И научиться строить свою жизнь на основе истинных ценностей.
Это и будет темой предстоящего занятия.

адрес проведения, стоимость, запись

Метки: жизненные ценности

25 апреля, среда. Личностное мышление. Облачные матки.

"Облачные матки - весьма опасные сущности, хотя в действительности они всего лишь - образы, заставляющие мышление работать. Попросту - скрытое устройство мышления, поддерживающее наши усилия и собственное существование мышления." А. Шевцов. Основы Науки думать. Т.4. Мышление. С.561.
На занятии мы рассмотрим понятие Облачных маток и будем искать их себе, чтобы освободиться от их управления.

адрес проведения, стоимость, запись

24 апреля, вторник. Кресение. Хвастовство. Плачи и причитания.

"Правильно исполненное хвастовство может стать приемом, определяющим твой жизненный путь и собирающим твои жизненные силы в узкий пучок, не позволяя себе разбрасываться по мелочам. В сущности это способ достигнуть большой мечты." А Шевцов. Кресение. С124.
"Русские причитания - это русская книга пути души, и она еще ждет своего исследователя."
А.Шевцов. Кресение. С. 132
На занятии мы всмотримся в эти явления, уточним свои понятия о них, начнем осваивать для улучшения своей жизни.

адрес провпедения, стоимость, запись

Метки: хвастовство подвиг путь души

23 марта, пятница. Общественное мышление. Сулоп.

Сулоп. Время поиска силы. Душевные сообщества.

Юношеский возраст - особое время в жизни человека. Время большой битвы за жизненную справедливость, время побед и ошибок, время раскрытия душевных сил и попыток жить душой...
От того, как проходит жизнь в это время во многом зависит вся остальная жизнь человека. То, как он будет выживать в обществе, как будет строить свою семью, как будет воплощать свою Мечту. И будет ли вообще...
Но так или иначе, в это время человек, как правило, получает много боли, связанной с тем, что жизнь течет не совсем так, как ему хочется. Вот эта боль и начинает после этого определять всю дальнейшую жизнь. И ее важно разглядеть в своем сознании и освободиться от ее влияния.
На предстоящем занятии мы будем исследовать устройство сулопа и делать очищение от тех помех, которые он принес в сознание. .

http://vk.com/event33983243

Метки: взросление юность мечты

20 апреля. Общественное мышление. Устройство общества.

Устройство общества. Места и местничество в нашей жизни.

На прошлом занятии мы рассмотрели устройство общества с точки зрения сообществ. Но такое описание не исчерпывает устройство общества. Потому, что сами сообщества внутри себя и снаружи, между собой, тоже устроены определенным образом. Его называют в народной психологии Места и местничество.
Кто-то из людей ведом этим образом больше, а кто-то меньше. Но, так или иначе, он касается каждого человека. Поэтому на предстоящем занятии мы будем рассматривать и как устроено местничество в обществе и как оно управляет нашей жизнью.

адрес проведения, стоимость, запись

Метки: места, устройство общества

19 апреля. Основы Науки Думать. Водьма или мировоззрение.

"Душа приходит в этот мир, чтобы решить свои задачи именно в нем. Поэтому она познает его, создавая его Образ. Как и образ того себя, которым она сможет эти задачи решить...
...Как в этом убедиться? Надо понять, какое мировоззрение имеешь лично ты. Как понять свое мировоззрение? Надо просто взять и описать его." А. Шевцов. Введение в Науку думать. С.402.
На занятии мы будем искать и исследовать свое мировоззрение.
Это, возможно, непростая, но очень любопытная задача.

адрес проведения, стоимость, запись

Метки: мировоззрение самопознание самос

18 апреля, среда. Личностное мышление. Личины и облики.

"Личность, как капустный кочан, состоит из тысячи одежек на все возможные случаи жизни.
Одежки эти самых разных размеров и качеств. Но все они решают какую-то задачу, причем, решают ее отточенно и даже великолепно. Поскольку состоят из лучших образцов, найденных разумом." А. Шевцов. Основы науки думать. т.4. Мышление. С.552
Эти свои одежки мы и будем искать и изучать на занятии.

адрес проведения, стоимость, запись

Метки: личины облики человек

17 апреля. Кресение. Исполнить желания. Сплетни и злословие.

"Самые страшные оковы налагают на нас не приличия, а детские обиды и запреты, пришедшие через нарушение справедливости. В каком-то смысле, это всегда нарушение той божественности, которую мы в себе ощущаем в самом раннем детстве, когда нами все играют и восхищаются. Именно поэтому они так болезненны." А. Шевцов. Кресение. С116.
Занятие будет прикладным. Мы буем искать и снимать те "оковы", которые были наложены в детстве. Поэтому, если вы будете искренне действовать - то будете удивлены тому, насколько лучше станет ваша жизнь после этого.

адрес проведения, стоимость, запись


Метки: желания сплетни злословие

13 апреля, пятница. Общественное мышление. Устройство общества.

Устройство общества. Сообщества.


Единого определения того, что есть сообщество, не существует. Для разных людей это понятие означает различные вещи. Говорят, что в наиболее простом смысле сообщество это – множество людей, общающихся между собой. Но такое определение только переключает внимание на другую неопределенность: а что такое "общение"? и т.д.
Народная же психология видела в понятии "обчествА", как говорили, - одно из важнейших понятий всего мышления свойства, то есть общественного мышления.
На занятии мы будем рассматривать устройство сообществ и через это осознавать понятие, лежащее за этим словом.

адрес проведения, стоимость, запись

Метки: сообщества смысл

12 апреля, четверг. Основы Науки Думать. Вежи.

"Каждый возраст имеет свои психологические ценности, принципы, идеалы и по-разному осознает себя. Такие возраста, или точнее возрастные ценности назывались у мазыков Вежами....
Вежа - это что-то вроде шатров или шалашей, в которых живут люди. В общем, вежа по понятиям мазыков - это дом, в котором я живу и который ценю." А Шевцов. Введение в Науку думать. С. 395

адрес проведения, стоимость, запись http://vk.com/event33981925

Метки: возрастные вежи

11 апреля, среда. Личностное мышление. Поведение.

"Для поведения всегда нужны двое: тот, кто ведет, и тот, кого ведут. Вести себя можно только в том случае, если ты не есть это "себя", если "себя" выделено и доступно внешнему управлению. Как кажется, это невозможно, поскольку человек - существо цельное. Однако это только на естественнонаучный взгляд. Взгляд же этот ошибочен исходно, поскольку цельно понимает человека как тело. Но "себя" это уж точно не тело...." А. Шевцов. Основы Науки думать. Т.4. Мышление. С.548.

адрес проведения, стоимость, запись http://vk.com/event33983119

Метки: поведение я цельность

10 апреля, вторник. Кресение.

Приемы, помогающие душевной беседе и искренности. Зерцала - говорение, Зерцала – слушание

"...важно понять лишь то, что приемов при беседе в исповеди два: говорение и слушание. Оба они кажутся вполне понятным и даже очевидными...Сложность лишь в том, чтобы использовать это осознанно....Поэтому задача не научиться этому, а всего лишь вывести на осознанный уровень и стать хозяином собственной способности." А. Шевцов. Кресение. С. 106

адрес проведения, стоимость, запись

Метки: зерцала душевная беседа

7 апреля, суббота. Родителям - о воспитании детей.

"Хороший мальчик" и "Хорошая девочка" - как психологическое явление

Мы добрались в исследованиях взросления ребенка до мгновения, когда справедливость в его отношении была нарушено очень сильно, можно сказать недопустимо по детским представлениям. В это мгновение ребенок сильно изменяется. Меняются его цели, его поведение, отношения с родителями и т.д. Иногда об этом изменении в ребенке говорят, что он, оставаясь ребенком - "сильно повзрослел"...
Что именно и как именно происходит в это время с ребенком мы будем рассматривать на предстоящем занятии

адрес проведения, стоимость, запись

Метки: семья любовь счастье

6 апреля, пятница. ОМ. Общественное мнение.

Общественное мнение — чрезвычайно сильное оружие, поэтому мы постоянно на него ориентированы и стараемся создать о себе как можно лучшее мнение.
Именно общественное мнение дает человеку ощущение силы и неуязвимости в обществе.
Соль же этого мнения в том, что оно не свое.

Общественное мнение

5 апреля, четверг. ОНД. Образ себя.

«Через соприкосновение с внешними плотностями мы познаем границы собственного тела. и одновременно творим образ себя. И творится он вначале именно как Образ некоего тела. Мазыки называли такие образы тел - Ольшанками.» А. Шевцов. Введение в Науку думать. С. 393
На занятии мы будем исследовать свои Образы себя. В том числе попробуем поиграть в своих Ольшанок.

адрес проведения, стоимость, запись

Метки: ольшанок образ себя

4 апреля, среда. ЛМ. Целеположенность потока мышления.

Изучая устройство и работу мышления, важно понять его связь с целями. Цели не только упорядочивают мышление, как считает современная практическая психология, а порождают его...
На предстоящем занятии мы рассмотрим каким образом наше мышление опирается на наши цели и определяется ими

адрес проведения, стоимость, запись

Метки: мышление и цели

3 апреля, вторник. Кресение. Исповедь и Самокат.

"Выговаривание образов при исповеди должо идти самокатом, как говорится. Это понятие стоит разобрать, потому, что за ним есть немалая глубина." А. Шевцов. Кресение. С. 99
Таким разбором и поиском скрытой глубины мы займемся на на предстоящем занятии.

адрес проведения, стоимость, запись

Метки: самокат рок судьба

29 марта, Основы Науки Думать. Мировой стод.

Мировой стод

"Чтобы понять, насколько Образ мира отличается от того, что психология называют картинами или моделями мира, надо понять: в Образе мира сомнение невозможно. Сомневаться в собственном Образе мира столь же дико, как сомневаться в самом сомнении, или в том, что думаешь ты. " А. Шевцов. Введение в Науку думать. С.365.
На занятии мы вглядимся в устройство нашего Образа мира и тогда сможем не только понять, но даже и увидеть: а почему такое сомнение в Образе мира невозможно.
И попробуем рассмотреть последствия, к которым это приводит.

адрес проведения, стоимость, запись

Метки: образ мира действительный мир

30 марта, пятница. Общественное мышление. Мышление очевидности.

Мышление очевидности

В основе очевидности лежит общественное мнение, которое должно управлять не только поведением людей, но и их расходованием сил, чтобы силы эти зря не тратились, не разбазаривались. А шли на поиск пользы для обществ, т.е. для достижения смысла, ...
Очевидности так очевидны, что почти совсем незаметны. Они как бетонные русла, по которым бездумно устремляется весь поток нашего мышления.. Туда, куда его эти русла направляют. Мимо того, что этими очевидностями почему-то или зачем-то закрыто...

адрес проведения, стоимость, запись

Метки: сообщества польза смысл

28 марта, среда. Личностное мышление.Мышление разума.

Поняв, что такое Основная лествица мышления, вы можете отслеживать ее появление и даже "выключать" этот поток. И тогда кажется, что ты уже в разуме.
Но в большинстве случаев мы, привыкнув пребывать в мышлении, оказывается опять в нем, только в другой струе, очень похожей на разум.
На предстоящем занятии мы будем исследовать состояние мышления разума, искать причины его появления и убирать помехи нашей жизни, связанные с его действием.

адрес проведения, стоимость, запись

Метки: личность мышление разум

27 марта, кресение. Честность и лживость.

"Самое трудное ... убедить ...человека в том, что он лжет. Порой он настолько слеп, что готов биться за свое право врать, как за свою бессмертную душу. Сопротивление это подобно религиозному фанатизму: вы хотите, чтобы я предал себя?! Вы хотите, чтобы я от себя отрекся?! Я честный человек, поэтому я не вру! Никогда!" А. Шевцов. Кресение. С.94.
Современный свободный человек, как правило, не видит лживости, так как он живет в мышлении, которое само по себе есть ложь. А свое понятие о лжи он сложил из образцов естественнонаучного мировоззрения, которое рассматривает его чисто математически.
На занятии мы исследуем наши понятия честности и лживости и будем очищать их ото всех помех и искажений, которые обнаружим.

адрес проведения, стоимость, запись

Метки: кресение честнгсть и лживость

24 марта,суббота. Детская неуправляемость. Занятие для родителей

Мы начали исследовать детскую неуправляемость прямо в лоб - с самого яркого ее проявления, с истерики. И оказалось, что при всем понимании устройства этого явления и желании избавиться от него в своей жизни - наше сознание так или иначе оправдывает истерику и сильно сопротивляется освобождению от нее. Поэтому следующее занятие мы посвятим исследованию только ядра этого личностного явления - несправедливости в отношениях между ребенком и родителями. Есть ли она? Если есть - то откуда она берется? Кто в ней виноват? И что с этим делать?

адрес проведения, стоимость, запись

Метки: семья воспитание дети

Основы Науки Думать. Память и образ мира.


Воображение творит образы, память хранит, разум использует для обеспечения выживания, для решения жизненных задач...
Память хранит образы, это кажется очевидным. Как очевидно и то, что в сознании и в памяти нет ничего кроме образов. Все воспоминания - это образы. Но верно ли то, что хранит их память?
(А.Шевцов. Введение в науку думать. С.380)

На занятии мы будем исследовать свое сознание и искать ответ на этот вопрос.

адрес проведения, стоимость, запись

Метки: воображение образы память

21 марта, среда. Дополнительные струи мышления. Мышление стиха.


На предыдущих занятиях мы изучили устройство Основной лествицы мышления с ее семью струями. Она является основой поведения человека, но далеко не исчерпывает всего мышления.
Весьма большим и важным является слой или "поток" Мышления стиха.
Что это такое, как появляется и как действует в нас - мы будем исследовать на предстоящем занятии.

адрес проведения, стоимость, запись

Метки: стих разум мышление

20 марта. Кресение. Сдержанность и позволение.


Сдержанность и позволение - это два полюса, между которыми бьется любой человек в душевной беседе, на исповеди и при самопознании. Их обязательно надо изучить, иначе мы никогда не овладеем мастерством очищения. А.Шевцов. Кресение. С. 89.
Наш курс кресения предназначен как раз для тех, кто хочет овладеть мастерством очищения. Поэтому на предстоящем занятии мы будем изучать сдержанность и позволение в себе.

адрес проведения, стоимость, запись

Метки: кресение сдержанность позволение

16 марта, пятница. Общественное мышление. Тело справедливости.

Отрочество. Правила поведения. Тело справедливости.

Подрастая, ребенок начинает все больше исследовать мир, в котором ему предстоит жить, когда вырастет - Общество. И это исследование, как правило, проводится весьма не простым орудием - правилами поведения.
Сложность его в том, что прямые объяснения правил не всегда понятны и не всегда принимаются ребенком на веру. Да и не всегда само звучание правил соответствует их действительному применению. Поэтому ребенку приходится осваивать их, как говорится, "на собственной шкуре". То есть пробовать применять их в жизни, ошибаться, исправляться и опять пробовать...
Это весьма болезненно и часто ощущается нарушением справедливости. Которые, накопившись, образуют в сознании слой, называемый Телом справедливости.
Его мы будем искать и исследовать в себе на предстоящем занятии.

адрес проведения, стоимость, запись

Метки: поведение правила справедливость

15 марта, четверг. Основы Науки Думать. Воображение.

15 марта, четверг. Основы Науки Думать. Воображение

"Любые образы творятся воображением, то есть переведением во образы.
И это значит, что воображение - это не пустяк, которым балуются дети и художники, воображение - одна из самых божественных способностей, поскольку, похоже только она и является выражением способности творить. Все остальное творчество, вроде живописи, литературы, ремесел - лишь воплощение уже сотворенных воображением образов." А.Шевцов. Введение в науку думать. С.377.
На занятии мы будем рассматривать как воображение работает.

адрес проведения, стоимость, запись

Метки: воображение творчество самопозна

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу