17 мая. Основы Науки Думать. Думать представляя.
А. Шевцов. Основы науки думать. Т.2 Представление и воображение. С. 13.
На занятии мы попробуем увидеть это устройство и понять как оно действует.
адрес проведения, стоимость, запись
Метки: думать, воображать, представлять
16 мая. Личностное мышление. Победитель мира.
Победитель мира - это облик, свойственный большинству современных людей, особенно молодежи. Он кажется очень полезным в жизни, поэтому насаждается в наше сознание научной, а особенно практической психологией...
И действительно, каждый человек с удовольствием представлял себя на какой-то из вершин жизни. А некоторые даже мечтали о том, что и как они там будут делать.
А так ли хорош Победитель мира на самом деле? И если не очень - то чем именно? И как освободиться от его недостатков?
Это мы и будем исследовать на предстоящем занятии.
адрес проведения, стоимость, запись
Метки: кто есть кто
26 апреля, четверг. Основы Науки Думать.
"Мы бежим, бежим по жизни, сражаясь за то, что кажется нам очень важным и нужным, тащим добычу в свой дом, расшвыриваем помехи, обижаем любимых, совершаем подвиги... Зачем?
Приходит старость, и вдруг мы понимаем, как было все зря, а зачем жил - непонятно. ... Откуда такое чувство? От пустоты впереди. Как кажется, вместе с силами и молодостью ушел и смысл жизни. И мы тихо доживаем отведенный телу век." А. Шевцов. Введение в Науку думать. С402
Ради чего мы думаем? И ради чего живем? - Ответ на этот вечный вопросы не взялась добывать для нас академическая наука. Но как его найти знала народная культура.
На занятии мы воспользуемся этими знаниями и попробуем сделать шажок к пониманию своих дум. И к пониманию своей жизни в целом.
адрес проведения, стоимость, запись
Метки: скума ради чего живем
15 мая.Кресение. Порча и природа человека.Противоречия. Ларьвы.
Научное мировоззрение вполне определенно не принимает народное видение мира в части устройства сознания. Это относится в полной мере и к явлению "порчи", которое отсутствует в научных понятиях.
Большинство же людей из своего жизненного опыта знает, что какая-то разная "порча" в нас существует. Поэтому каждому человеку желательно понимать что это такое и как действует. Чтобы при необходимости иметь возможность с такой "порчей" справиться.
На занятии мы будем, пользуясь народными представлениями о природе человека и нашим исследовательским опытом, рассматривать что такое порча, не через этнографические наблюдения, а изнутри сознания и со стороны Души. И конечно будем учиться найденную порчу вычищать.
адрес проведения, стоимость, запись
Метки: Порча, одержимость, ларьва
11 мая. Обществ. мышление. Взросление. Образование Стодня.
Что это такое на самом деле - "взросление", кроме увеличения размеров тела и получения паспорта?
Как оно происходит? Или почему не происходит?
Почему про ребенка часто говорят; "Он уже совсем взрослый!"
А про внешне взрослого: "Ты совсем как ребенок!"
Мы рассмотрим понятие "взросления" и понятие и образование "Стодня"
адрес проведения, стоимость, запись
10 мая. Основы Науки Думать. Представление. Работа разума.
На занятии мы будем исследовать это понятие. Будем думать, рассуждать, воображать, представлять...
И обязательно поиграем в разные игры, например "погоняем мыша".
И, конечно, помечтаем...
адрес проведения, стоимость
3 мая. Основы Науки Думать. Стожок.
Теорию чего? Можно сказать теорию Разума. Но если мы еще раз повторим, что теория – это в переводе с греческого созерцание, значит это некое созерцание разума. ...Сам по себе разум нам созерцать не дано, он крепко скрыт. Но зато мы можем созерцать его явления, мы можем созерцать его через его работу. И я вам предлагаю посмотреть на то, как разум решает задачи…» А.Шевцов. Упорядочивание разума. Стожок.
Принести с собой полные колоды карт (52 шт)
адрес проведения, стоимость, запись
Метки: упорядочивание разума
29 апреля, воскресенье. Родителям - о воспитании детей.
Многим родителям доставляет уйму хлопот и стоит множество нервов - детское непослушание. Оно, неожиданно появившись когда-то, быстро становится преобладающей частью поведения ребенка.
Добрые родители начинают терпеть это, желая воспитать дитё свободной личностью - и быстро оказываются в ловушке своей "доброты", получая полностью непослушного шалопая. Другие же, наоборот, приучая ребенка к порядку, добиваются послушания - и оказываются привязанными к нему, так как тот не хочет обходиться без родительских наставлений. Или становится замкнутым, грустным и понурым.
А что же нужно делать в таких случаях, чтобы и не потерять ребенка и самим не потеряться?
Об этом мы будем думать на предстоящем занятии, исследуя природу такого непослушания.
адрес проведения, стоимость, запись
Метки: семья дети воспитание
27 апреля, пятница. Общественное мышление.
Современные люди не привыкли обращать внимания на ценности. Как на чужие, что уже почти вошло в норму современного поведения, так и на свои, что даже сейчас выглядит весьма странно.
Тем не менее именно ценности определяют наши цели. А значит определяют наше поведение и даже управляют всей стремниной нашего мышления.
Но знать это мало, так как такое общее знание почти ничего не дает. Для человека важно знать свои ценности. Отличать их от общественных ценностей. И научиться строить свою жизнь на основе истинных ценностей.
Это и будет темой предстоящего занятия.
адрес проведения, стоимость, запись
Метки: жизненные ценности
25 апреля, среда. Личностное мышление. Облачные матки.
На занятии мы рассмотрим понятие Облачных маток и будем искать их себе, чтобы освободиться от их управления.
адрес проведения, стоимость, запись
24 апреля, вторник. Кресение. Хвастовство. Плачи и причитания.
"Русские причитания - это русская книга пути души, и она еще ждет своего исследователя."
А.Шевцов. Кресение. С. 132
На занятии мы всмотримся в эти явления, уточним свои понятия о них, начнем осваивать для улучшения своей жизни.
адрес провпедения, стоимость, запись
Метки: хвастовство подвиг путь души
23 марта, пятница. Общественное мышление. Сулоп.
Юношеский возраст - особое время в жизни человека. Время большой битвы за жизненную справедливость, время побед и ошибок, время раскрытия душевных сил и попыток жить душой...
От того, как проходит жизнь в это время во многом зависит вся остальная жизнь человека. То, как он будет выживать в обществе, как будет строить свою семью, как будет воплощать свою Мечту. И будет ли вообще...
Но так или иначе, в это время человек, как правило, получает много боли, связанной с тем, что жизнь течет не совсем так, как ему хочется. Вот эта боль и начинает после этого определять всю дальнейшую жизнь. И ее важно разглядеть в своем сознании и освободиться от ее влияния.
На предстоящем занятии мы будем исследовать устройство сулопа и делать очищение от тех помех, которые он принес в сознание. .
http://vk.com/event33983243
Метки: взросление юность мечты
20 апреля. Общественное мышление. Устройство общества.
На прошлом занятии мы рассмотрели устройство общества с точки зрения сообществ. Но такое описание не исчерпывает устройство общества. Потому, что сами сообщества внутри себя и снаружи, между собой, тоже устроены определенным образом. Его называют в народной психологии Места и местничество.
Кто-то из людей ведом этим образом больше, а кто-то меньше. Но, так или иначе, он касается каждого человека. Поэтому на предстоящем занятии мы будем рассматривать и как устроено местничество в обществе и как оно управляет нашей жизнью.
адрес проведения, стоимость, запись
Метки: места, устройство общества
19 апреля. Основы Науки Думать. Водьма или мировоззрение.
...Как в этом убедиться? Надо понять, какое мировоззрение имеешь лично ты. Как понять свое мировоззрение? Надо просто взять и описать его." А. Шевцов. Введение в Науку думать. С.402.
На занятии мы будем искать и исследовать свое мировоззрение.
Это, возможно, непростая, но очень любопытная задача.
адрес проведения, стоимость, запись
18 апреля, среда. Личностное мышление. Личины и облики.
Одежки эти самых разных размеров и качеств. Но все они решают какую-то задачу, причем, решают ее отточенно и даже великолепно. Поскольку состоят из лучших образцов, найденных разумом." А. Шевцов. Основы науки думать. т.4. Мышление. С.552
Эти свои одежки мы и будем искать и изучать на занятии.
адрес проведения, стоимость, запись
Метки: личины облики человек
17 апреля. Кресение. Исполнить желания. Сплетни и злословие.
Занятие будет прикладным. Мы буем искать и снимать те "оковы", которые были наложены в детстве. Поэтому, если вы будете искренне действовать - то будете удивлены тому, насколько лучше станет ваша жизнь после этого.
адрес проведения, стоимость, запись
Метки: желания сплетни злословие
13 апреля, пятница. Общественное мышление. Устройство общества.
Единого определения того, что есть сообщество, не существует. Для разных людей это понятие означает различные вещи. Говорят, что в наиболее простом смысле сообщество это – множество людей, общающихся между собой. Но такое определение только переключает внимание на другую неопределенность: а что такое "общение"? и т.д.
Народная же психология видела в понятии "обчествА", как говорили, - одно из важнейших понятий всего мышления свойства, то есть общественного мышления.
На занятии мы будем рассматривать устройство сообществ и через это осознавать понятие, лежащее за этим словом.
адрес проведения, стоимость, запись
Метки: сообщества смысл
12 апреля, четверг. Основы Науки Думать. Вежи.
Вежа - это что-то вроде шатров или шалашей, в которых живут люди. В общем, вежа по понятиям мазыков - это дом, в котором я живу и который ценю." А Шевцов. Введение в Науку думать. С. 395
адрес проведения, стоимость, запись http://vk.com/event33981925
Метки: возрастные вежи
11 апреля, среда. Личностное мышление. Поведение.
адрес проведения, стоимость, запись http://vk.com/event33983119
Метки: поведение я цельность
10 апреля, вторник. Кресение.
"...важно понять лишь то, что приемов при беседе в исповеди два: говорение и слушание. Оба они кажутся вполне понятным и даже очевидными...Сложность лишь в том, чтобы использовать это осознанно....Поэтому задача не научиться этому, а всего лишь вывести на осознанный уровень и стать хозяином собственной способности." А. Шевцов. Кресение. С. 106
адрес проведения, стоимость, запись
Метки: зерцала душевная беседа
7 апреля, суббота. Родителям - о воспитании детей.
Мы добрались в исследованиях взросления ребенка до мгновения, когда справедливость в его отношении была нарушено очень сильно, можно сказать недопустимо по детским представлениям. В это мгновение ребенок сильно изменяется. Меняются его цели, его поведение, отношения с родителями и т.д. Иногда об этом изменении в ребенке говорят, что он, оставаясь ребенком - "сильно повзрослел"...
Что именно и как именно происходит в это время с ребенком мы будем рассматривать на предстоящем занятии
адрес проведения, стоимость, запись
Метки: семья любовь счастье
6 апреля, пятница. ОМ. Общественное мнение.
Именно общественное мнение дает человеку ощущение силы и неуязвимости в обществе.
Соль же этого мнения в том, что оно не свое.
Общественное мнение
5 апреля, четверг. ОНД. Образ себя.
На занятии мы будем исследовать свои Образы себя. В том числе попробуем поиграть в своих Ольшанок.
адрес проведения, стоимость, запись
Метки: ольшанок образ себя
4 апреля, среда. ЛМ. Целеположенность потока мышления.
На предстоящем занятии мы рассмотрим каким образом наше мышление опирается на наши цели и определяется ими
адрес проведения, стоимость, запись
Метки: мышление и цели
3 апреля, вторник. Кресение. Исповедь и Самокат.
Таким разбором и поиском скрытой глубины мы займемся на на предстоящем занятии.
адрес проведения, стоимость, запись
Метки: самокат рок судьба
29 марта, Основы Науки Думать. Мировой стод.
"Чтобы понять, насколько Образ мира отличается от того, что психология называют картинами или моделями мира, надо понять: в Образе мира сомнение невозможно. Сомневаться в собственном Образе мира столь же дико, как сомневаться в самом сомнении, или в том, что думаешь ты. " А. Шевцов. Введение в Науку думать. С.365.
На занятии мы вглядимся в устройство нашего Образа мира и тогда сможем не только понять, но даже и увидеть: а почему такое сомнение в Образе мира невозможно.
И попробуем рассмотреть последствия, к которым это приводит.
адрес проведения, стоимость, запись
30 марта, пятница. Общественное мышление. Мышление очевидности.
В основе очевидности лежит общественное мнение, которое должно управлять не только поведением людей, но и их расходованием сил, чтобы силы эти зря не тратились, не разбазаривались. А шли на поиск пользы для обществ, т.е. для достижения смысла, ...
Очевидности так очевидны, что почти совсем незаметны. Они как бетонные русла, по которым бездумно устремляется весь поток нашего мышления.. Туда, куда его эти русла направляют. Мимо того, что этими очевидностями почему-то или зачем-то закрыто...
адрес проведения, стоимость, запись
Метки: сообщества польза смысл
28 марта, среда. Личностное мышление.Мышление разума.
Но в большинстве случаев мы, привыкнув пребывать в мышлении, оказывается опять в нем, только в другой струе, очень похожей на разум.
На предстоящем занятии мы будем исследовать состояние мышления разума, искать причины его появления и убирать помехи нашей жизни, связанные с его действием.
адрес проведения, стоимость, запись
Метки: личность мышление разум
27 марта, кресение. Честность и лживость.
Современный свободный человек, как правило, не видит лживости, так как он живет в мышлении, которое само по себе есть ложь. А свое понятие о лжи он сложил из образцов естественнонаучного мировоззрения, которое рассматривает его чисто математически.
На занятии мы исследуем наши понятия честности и лживости и будем очищать их ото всех помех и искажений, которые обнаружим.
адрес проведения, стоимость, запись
24 марта,суббота. Детская неуправляемость. Занятие для родителей
адрес проведения, стоимость, запись
Метки: семья воспитание дети
Основы Науки Думать. Память и образ мира.
Воображение творит образы, память хранит, разум использует для обеспечения выживания, для решения жизненных задач...
Память хранит образы, это кажется очевидным. Как очевидно и то, что в сознании и в памяти нет ничего кроме образов. Все воспоминания - это образы. Но верно ли то, что хранит их память?
(А.Шевцов. Введение в науку думать. С.380)
На занятии мы будем исследовать свое сознание и искать ответ на этот вопрос.
адрес проведения, стоимость, запись
Метки: воображение образы память
21 марта, среда. Дополнительные струи мышления. Мышление стиха.
На предыдущих занятиях мы изучили устройство Основной лествицы мышления с ее семью струями. Она является основой поведения человека, но далеко не исчерпывает всего мышления.
Весьма большим и важным является слой или "поток" Мышления стиха.
Что это такое, как появляется и как действует в нас - мы будем исследовать на предстоящем занятии.
адрес проведения, стоимость, запись
Метки: стих разум мышление
20 марта. Кресение. Сдержанность и позволение.
Сдержанность и позволение - это два полюса, между которыми бьется любой человек в душевной беседе, на исповеди и при самопознании. Их обязательно надо изучить, иначе мы никогда не овладеем мастерством очищения. А.Шевцов. Кресение. С. 89.
Наш курс кресения предназначен как раз для тех, кто хочет овладеть мастерством очищения. Поэтому на предстоящем занятии мы будем изучать сдержанность и позволение в себе.
адрес проведения, стоимость, запись
16 марта, пятница. Общественное мышление. Тело справедливости.
Подрастая, ребенок начинает все больше исследовать мир, в котором ему предстоит жить, когда вырастет - Общество. И это исследование, как правило, проводится весьма не простым орудием - правилами поведения.
Сложность его в том, что прямые объяснения правил не всегда понятны и не всегда принимаются ребенком на веру. Да и не всегда само звучание правил соответствует их действительному применению. Поэтому ребенку приходится осваивать их, как говорится, "на собственной шкуре". То есть пробовать применять их в жизни, ошибаться, исправляться и опять пробовать...
Это весьма болезненно и часто ощущается нарушением справедливости. Которые, накопившись, образуют в сознании слой, называемый Телом справедливости.
Его мы будем искать и исследовать в себе на предстоящем занятии.
адрес проведения, стоимость, запись
15 марта, четверг. Основы Науки Думать. Воображение.
"Любые образы творятся воображением, то есть переведением во образы.
И это значит, что воображение - это не пустяк, которым балуются дети и художники, воображение - одна из самых божественных способностей, поскольку, похоже только она и является выражением способности творить. Все остальное творчество, вроде живописи, литературы, ремесел - лишь воплощение уже сотворенных воображением образов." А.Шевцов. Введение в науку думать. С.377.
На занятии мы будем рассматривать как воображение работает.
адрес проведения, стоимость, запись
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу