SMM продвижение | Didgital агентство PARTIZANO
SMM продвижение в социальных сетях, партизанский маркетинг
Отписывайтесь от событий, которые не интересны
Чтобы отписаться от новостей другого пользователя, щелкните на значке настроек в этом событии и выберите нужный пункт.
SMM продвижение | Didgital агентство PARTIZANO
community-post.html
Несколько простых правил продающих розыгрышей в социальных сетях.
Сначала определитесь с тем, какую цель вы преследуете и что конкретно хотите получить. Что вам важнее: привести в группу любителей «халявы» или наполнить группу вашей целевой аудиторией и продать? Ответ на этот вопрос будет основополагающим при выборе приза, а также графического и текстового контента.
Выбирайте правильное изображение для конкурса.
При подборе графических элементов рекомендуется учитывать требования социальных сетей к формату рекламных объявлений. more…
Сначала определитесь с тем, какую цель вы преследуете и что конкретно хотите получить. Что вам важнее: привести в группу любителей «халявы» или наполнить группу вашей целевой аудиторией и продать? Ответ на этот вопрос будет основополагающим при выборе приза, а также графического и текстового контента.
Выбирайте правильное изображение для конкурса.
При подборе графических элементов рекомендуется учитывать требования социальных сетей к формату рекламных объявлений. more…
SMM продвижение | Didgital агентство PARTIZANO
community-post.html
Нативная реклама: основные понятия, примеры, эффективность Интернет
Невзирая на кажущееся разнообразие, реклама в интернете довольно однообразна. Стандартные баннеры, всплывающие окна, e-mail рассылки, рекламные посты – все это порядком поднадоело пользователю, поэтому часто рекламное сообщение, размещенное таким образом, не вызывает должного отклика у целевой аудитории. Довольно сложно найти на просторах интернета что-то действительно новое и привлекательное, поэтому нативная реклама, набирающая обороты в последнее время, кажется очень перспективным направлением интернет маркетинга. more…
Невзирая на кажущееся разнообразие, реклама в интернете довольно однообразна. Стандартные баннеры, всплывающие окна, e-mail рассылки, рекламные посты – все это порядком поднадоело пользователю, поэтому часто рекламное сообщение, размещенное таким образом, не вызывает должного отклика у целевой аудитории. Довольно сложно найти на просторах интернета что-то действительно новое и привлекательное, поэтому нативная реклама, набирающая обороты в последнее время, кажется очень перспективным направлением интернет маркетинга. more…
SMM продвижение | Didgital агентство PARTIZANO
community-post.html
Кейс: Продвижение бьюти - услуг с применением партизанских техник в ВК
Гаврилов Павел, директор "Digital-агентства PARTIZANO", рассказал о методе продвижения бьюти- услуг при помощи партизанских методик, поднятия лояльности к новой на рынке города услуге, с бюджетом - 0 рублей.
В последнее время у специалистов появилось четкое понимание, что информационное поле в социальных сетях перегружено контентом рекламного характера. Это в свою очередь влияет на отклик пользователей на информационные посты товаров или услуг. Да и контекстная реклама требует больших бюджетов, чем прежде; люди перест more…
Гаврилов Павел, директор "Digital-агентства PARTIZANO", рассказал о методе продвижения бьюти- услуг при помощи партизанских методик, поднятия лояльности к новой на рынке города услуге, с бюджетом - 0 рублей.
В последнее время у специалистов появилось четкое понимание, что информационное поле в социальных сетях перегружено контентом рекламного характера. Это в свою очередь влияет на отклик пользователей на информационные посты товаров или услуг. Да и контекстная реклама требует больших бюджетов, чем прежде; люди перест more…
SMM продвижение | Didgital агентство PARTIZANO
community-post.html
Классифиция коментариев. Пирамида Грэма
Очень много вопросов возникает у пользователей социальных сетей по поводу борьбы с тролями. Стоит ли им отвечать, сразу банить или оставить, не вызовет ли игнорирование еще более бурную реакцию. Вот несколько признаков по которым вы можете оценить уровень общения собеседника когда он вступает в спор. Ее автор — программист и инвестор Пол Грэм. В статье 2008 года он классифицировал комментарии по ценности для окружающего мира.
РУГАНЬ
самая низкоинтеллектуальная форма в разговоре.
ПЕРЕХОД НА ЛИЧНОСТИ more…
Очень много вопросов возникает у пользователей социальных сетей по поводу борьбы с тролями. Стоит ли им отвечать, сразу банить или оставить, не вызовет ли игнорирование еще более бурную реакцию. Вот несколько признаков по которым вы можете оценить уровень общения собеседника когда он вступает в спор. Ее автор — программист и инвестор Пол Грэм. В статье 2008 года он классифицировал комментарии по ценности для окружающего мира.
РУГАНЬ
самая низкоинтеллектуальная форма в разговоре.
ПЕРЕХОД НА ЛИЧНОСТИ more…
SMM продвижение | Didgital агентство PARTIZANO
community-post.html
5 психологических уловок, которые можно применить в SMM-стратегии
1. Поведение людей в интернете — попытка презентовать себя
Исследователи поняли, что поведение людей в интернете определяют 2 основных мотива. В связи с этим пользователи делятся на тех, кто хочет чувствовать себя частью чего-то и тех, кто хочет показать себя. Последние делятся ещё на две группы:
а) Утверждающие что-то о себе. Они говорят о своих талантах, страхах, показывают свою «истинную сущность».
б) Презентующие себя. Те, которые пока не добились, но активно репостят хотелки и цели. more…
1. Поведение людей в интернете — попытка презентовать себя
Исследователи поняли, что поведение людей в интернете определяют 2 основных мотива. В связи с этим пользователи делятся на тех, кто хочет чувствовать себя частью чего-то и тех, кто хочет показать себя. Последние делятся ещё на две группы:
а) Утверждающие что-то о себе. Они говорят о своих талантах, страхах, показывают свою «истинную сущность».
б) Презентующие себя. Те, которые пока не добились, но активно репостят хотелки и цели. more…
SMM продвижение | Didgital агентство PARTIZANO
community-post.html
Zag: книга входит в топ-100 лучших бизнес-книг всех времен. И вот почему
В книге по полочкам разложена информация, за счет чего Apple, Procter&Gamble, General Electric, BMW и другие компании построили успешные бренды, а также методология построения бренда для вашей компании. Автор рассказывает, как компании с нуля создать свой бренд, начиная от названия, слогана, и заканчивая способами вовлечения и коммуникации с клиентами, партнерами и даже конкурентами. Какие психологические моменты должны быть учтены при создании бренда, чтобы клиенты полюбили его. (Все-таки у Марти Ньюмейера большой опыт more…
В книге по полочкам разложена информация, за счет чего Apple, Procter&Gamble, General Electric, BMW и другие компании построили успешные бренды, а также методология построения бренда для вашей компании. Автор рассказывает, как компании с нуля создать свой бренд, начиная от названия, слогана, и заканчивая способами вовлечения и коммуникации с клиентами, партнерами и даже конкурентами. Какие психологические моменты должны быть учтены при создании бренда, чтобы клиенты полюбили его. (Все-таки у Марти Ньюмейера большой опыт more…
SMM продвижение | Didgital агентство PARTIZANO
community-post.html
Как бесплатно провести анализ целевого рынка или ниши
Какими сервисами воспользоваться, чтобы узнать больше о своей целевой аудитории.
С чего начать, если у вас есть идея нового продукта или услуги, или вы планируете выйти на новый рынок, расширив линейку своих предложений? Как понять, что это не галлюцинация, а реально перспективный продукт в растущей нише? Мы предлагаем небольшой чеклист, который мы бы посоветовали другу в такой ситуации. more…
Какими сервисами воспользоваться, чтобы узнать больше о своей целевой аудитории.
С чего начать, если у вас есть идея нового продукта или услуги, или вы планируете выйти на новый рынок, расширив линейку своих предложений? Как понять, что это не галлюцинация, а реально перспективный продукт в растущей нише? Мы предлагаем небольшой чеклист, который мы бы посоветовали другу в такой ситуации. more…
Ошибка загрузки страницы. Повторная попытка через 5 сек.