Отписывайтесь от событий, которые не интересны
Чтобы отписаться от новостей другого пользователя, щелкните на значке настроек в этом событии и выберите нужный пункт.
Типография "Дизайн и печать"
community-post.html
Типография "Дизайн и печать"
community-post.html
Типография "Дизайн и печать"
community-post.html
Типография "Дизайн и печать"
community-post.html
Всегда интересно узнавать, что логотипы наших любимых компаний несут в себе гораздо больше, нежели просто красоту и лаконичность.
Наверняка Вы сотни раз видели эти логотипы. Однако в них заложен смысл, который мы прежде не замечали!
Многие склонны думать, что логотип корейской фирмы Hyundai — первая буква его названия, не более. В действительности буква Н символизирует двух людей, пожимающих руки (с одной стороны — клиент, с другой — представитель компании)....
Наверняка Вы сотни раз видели эти логотипы. Однако в них заложен смысл, который мы прежде не замечали!
Многие склонны думать, что логотип корейской фирмы Hyundai — первая буква его названия, не более. В действительности буква Н символизирует двух людей, пожимающих руки (с одной стороны — клиент, с другой — представитель компании)....
View all
Типография "Дизайн и печать"
community-post.html
Свадебные приглашения
Первая деталь предстоящего торжества — свадебные приглашения. Именно они задают стиль долгожданного события, дарят гостям чувство радостного предвкушения и ожидания романтичной даты.
Как вручать свадебные приглашения?
Пригласительные на свадьбу принято рассылать за две недели до праздничной даты. В этом случае Ваши гости смогут заранее распланировать свои дела и освободить один – два дня для присутствия на празднике. Иногда в приглашениях на свадьбу есть и место для ответа, где предполагаемые участники торжества могут отметить, появится ли у них возможность приехать....
Первая деталь предстоящего торжества — свадебные приглашения. Именно они задают стиль долгожданного события, дарят гостям чувство радостного предвкушения и ожидания романтичной даты.
Как вручать свадебные приглашения?
Пригласительные на свадьбу принято рассылать за две недели до праздничной даты. В этом случае Ваши гости смогут заранее распланировать свои дела и освободить один – два дня для присутствия на празднике. Иногда в приглашениях на свадьбу есть и место для ответа, где предполагаемые участники торжества могут отметить, появится ли у них возможность приехать....
Типография "Дизайн и печать"
community-post.html
Август-сентябрь - свадебный сезон, и сейчас как никогда актуальна свадебная полиграфия!
Безусловно, каждая пара стремится к тому, чтобы их праздник был непохожим ни на чей другой и свадебная полиграфия — отличная возможность проявить свою индивидуальность. Сегодня есть масса возможностей сделать именно то, что нравится именно вам и то, что расскажет о вас!
Также свадебная полиграфия - это красивый элемент декора! Полиграфия должна сочетаться по цвету, стилю и тематике со всеми остальными деталями оформления....
Безусловно, каждая пара стремится к тому, чтобы их праздник был непохожим ни на чей другой и свадебная полиграфия — отличная возможность проявить свою индивидуальность. Сегодня есть масса возможностей сделать именно то, что нравится именно вам и то, что расскажет о вас!
Также свадебная полиграфия - это красивый элемент декора! Полиграфия должна сочетаться по цвету, стилю и тематике со всеми остальными деталями оформления....
View all
Типография "Дизайн и печать"
community-post.html
Визитки, календари, листовки - сейчас мы сталкиваемся с ними буквально каждый день!А еще несколько столетий назад о подобном даже ни слышали. Расскажем немного о происхождении полиграфической продукции.
#Календарь
Так как человек во все времена старался управлять своим временем, ему необходимо было иметь меру исчисления. Так Юлий Цезарь создал первый, подобный нынешнему, календарь.
#Визитка
Современная визитка также имеет свою историю. Ее предками можно назвать глиняные дощечки, на которых выцарапывалась информация о владельце. В России визитки появились в период правления Екатерины Второй...
#Календарь
Так как человек во все времена старался управлять своим временем, ему необходимо было иметь меру исчисления. Так Юлий Цезарь создал первый, подобный нынешнему, календарь.
#Визитка
Современная визитка также имеет свою историю. Ее предками можно назвать глиняные дощечки, на которых выцарапывалась информация о владельце. В России визитки появились в период правления Екатерины Второй...
Типография "Дизайн и печать"
community-post.html
Типография "Дизайн и печать"
community-post.html
Предлагаем обзор самых дорогих визиток в мире, которые способны произвести впечатление на всех клиентов.
3. Компания Carbon Fiber: 5 000 долларов за 100 штук
Если от множества карточек визитница стала неподъёмной, то эту проблему можно решить благодаря визиткам из углеродного волокна от компании Carbon Fiber Designs. Подобные визитки компания выпускает под заказ, так как пока серийно работает с банковскими карточками.
2. Золотая визитка от Mitsubishi: 22 500 долларов за 100 штук...
3. Компания Carbon Fiber: 5 000 долларов за 100 штук
Если от множества карточек визитница стала неподъёмной, то эту проблему можно решить благодаря визиткам из углеродного волокна от компании Carbon Fiber Designs. Подобные визитки компания выпускает под заказ, так как пока серийно работает с банковскими карточками.
2. Золотая визитка от Mitsubishi: 22 500 долларов за 100 штук...
Типография "Дизайн и печать"
community-post.html
Типография "Дизайн и печать"
community-post.html
Типография "Дизайн и печать"
community-post.html
Типография "Дизайн и печать"
community-post.html
Графический дизайн преображается от культуры к культуре, под влиянием национальных культурных традиций, истории и способа жизни. Точно так же, как в музыке и искусстве, эстетика графического дизайна отличается от культуры к культуре.
В графическом дизайне одной национальной культуры можно найти общие элементы, которые нельзя найти в других культурах, и наоборот.
Мы все хорошо знакомы с графическим дизайном Запада, в частности, в США и Великобритании. Предлагаем посмотреть графический дизайн из самых интересных культур: Латинской Америки, Китая, Японии, Ближнего Востока, Индии и Нидерландов. Гр...
В графическом дизайне одной национальной культуры можно найти общие элементы, которые нельзя найти в других культурах, и наоборот.
Мы все хорошо знакомы с графическим дизайном Запада, в частности, в США и Великобритании. Предлагаем посмотреть графический дизайн из самых интересных культур: Латинской Америки, Китая, Японии, Ближнего Востока, Индии и Нидерландов. Гр...
Типография "Дизайн и печать"
community-post.html
10 фактов о цвете, которые вы наверняка не знали!
1. Когда телевидение было чёрно-белым, часто в камерах применяли красные фильтры, из-за этого красная помада делала бледными губы на экранах телевизоров. Приходилось дикторш и актрис гримировать зелёными помадой и румянами.
2. Считалось, что греческие скульптуры были бесцветными. Но последние исследования показали, что статуи раскрашивались в достаточно большую гамму цветов. Только время и внешние воздействия стерли эти краски....
1. Когда телевидение было чёрно-белым, часто в камерах применяли красные фильтры, из-за этого красная помада делала бледными губы на экранах телевизоров. Приходилось дикторш и актрис гримировать зелёными помадой и румянами.
2. Считалось, что греческие скульптуры были бесцветными. Но последние исследования показали, что статуи раскрашивались в достаточно большую гамму цветов. Только время и внешние воздействия стерли эти краски....
Типография "Дизайн и печать"
community-post.html
Типография "Дизайн и печать"
community-post.html
Типография "Дизайн и печать"
community-post.html
Типография "Дизайн и печать"
community-post.html
С наклейками можно встретиться где угодно: дома, в магазине, в офисе, на улице. В зависимости от назначения наклейки для ее изготовления используются различные материалы: самоклеящиеся бумаги и пленки.
Изготовление стикеров преследует рекламную и информационную цель. Если произвести печать стикеров с рекламным слоганом или логотипом фирмы, то это разнообразит проведение рекламной компании. Изготовление стикеров также может предусматривать нанесение штрих – кодов, различных рисунков, ценников, всевозможных наклеек и т.д.
Наклейки можно различать по назначению:...
Изготовление стикеров преследует рекламную и информационную цель. Если произвести печать стикеров с рекламным слоганом или логотипом фирмы, то это разнообразит проведение рекламной компании. Изготовление стикеров также может предусматривать нанесение штрих – кодов, различных рисунков, ценников, всевозможных наклеек и т.д.
Наклейки можно различать по назначению:...
Типография "Дизайн и печать"
community-post.html
Брошюра – это французское слово. В словаре Даля значение этого слова следующее: книжонка, книжечка, небольшое количество печатных листов, скреплённых вместе, тетрадь.
Современная брошюра является небольшим «путеводителем» по вашей компании, а также по предоставляемым компанией продуктам и услугам. Брошюра, как правило, состоит не больше, чем из 48 страниц. Современное определение брошюры звучит следующим образом: непериодическое текстовое полиграфическое издание в мягком переплёте, объём которого не превышает 48 полос или страниц....
Современная брошюра является небольшим «путеводителем» по вашей компании, а также по предоставляемым компанией продуктам и услугам. Брошюра, как правило, состоит не больше, чем из 48 страниц. Современное определение брошюры звучит следующим образом: непериодическое текстовое полиграфическое издание в мягком переплёте, объём которого не превышает 48 полос или страниц....
Типография "Дизайн и печать"
community-post.html
Сказать всем друзьямБлокноты – один из наиболее распространенных видов полиграфической продукции. Офисные сотрудники, социальные работники, домохозяйки – каждый из них нуждается в перманентном сохранении данных, поэтому любая корпорация, изготовляющая, предлагающая и рекламирующая продукцию, знает, что дизайн блокнотов, выдержанный в корпоративном стиле, является хорошей возможностью донести нужную информацию до большого количества людей....
Типография "Дизайн и печать"
community-post.html
На немецком рок-фестивале для ультраправых в 2011 году раздавали бесплатные футболки с надписью «Hardcore Rebellen» и неонацистской символикой. После первой стирки рисунки и надпись сильно тускнели, а под ними проявлялось другое сообщение: «Что может твоя футболка, можешь и ты», а также контакт антифашистской организации Exit-Deutschland, помогающей молодым людям порвать с экстремизмом.
#футболки #печать
#футболки #печать
Типография "Дизайн и печать"
community-post.html
Типография "Дизайн и печать"
community-post.html
...Работаю я в полиграфической фирме, и истории у нас бывают всякие. Был как-то заказчик – мебельная фирма. Делали они рекламную листовку. Вариантов было много, но остановились на двух: Фотография крутого дивана и такая же фотография, но на диване возлежит шикарная полуобнаженная женщина.
Выбирали долго - выбрали первый. Только сделали макет, поставили надпись, адреса, и пр. - звонит заказчик с командой: ставить второй вариант.
Поменяли фотографию, отпечатали тираж. И только потом кто-то свежим взглядом заметил, что выглядит результат так:...
Выбирали долго - выбрали первый. Только сделали макет, поставили надпись, адреса, и пр. - звонит заказчик с командой: ставить второй вариант.
Поменяли фотографию, отпечатали тираж. И только потом кто-то свежим взглядом заметил, что выглядит результат так:...
Типография "Дизайн и печать"
community-post.html
История Рекламной Листовки
В настоящее время рекламные листовки являются одним из самых результативных рекламных средств. Открытие торговых центров, ресторанов, кафе, выпуск нового вида продукции — на всех этих мероприятиях можно увидеть рекламные листовки. Давайте подробнее рассмотрим историю возникновения рекламной листовки или, иными словами, флаера.
Мир впервые увидел Флаеры в 18 веке. Во времена просвещения и многочисленных войн, а также в это время промышленность Франции развевалась очень большими темпами. В тот период реклама уже исполняла свою основную функцию. Она и сейчас формирует...
В настоящее время рекламные листовки являются одним из самых результативных рекламных средств. Открытие торговых центров, ресторанов, кафе, выпуск нового вида продукции — на всех этих мероприятиях можно увидеть рекламные листовки. Давайте подробнее рассмотрим историю возникновения рекламной листовки или, иными словами, флаера.
Мир впервые увидел Флаеры в 18 веке. Во времена просвещения и многочисленных войн, а также в это время промышленность Франции развевалась очень большими темпами. В тот период реклама уже исполняла свою основную функцию. Она и сейчас формирует...
Типография "Дизайн и печать"
community-post.html
Типография "Дизайн и печать"
community-post.html
Привыкнув ежедневно сталкиваться с полиграфической продукцией – прессой, календарями, буклетами и визитными карточками - мы не знаем, как и благодаря кому эта отрасль промышленности прочно вошла в нашу жизнь. Оказывается, в истории развития полиграфии можно найти немало интересных фактов.
Факт №1
Исторически, полиграфия происходит из Китая, где больше тысячи лет тому назад китайцы научились добывать шелк и печатать на нем изображения. Правда, эта версия считается спорной. Зато не вызывает сомнения, что в 868 г. до н. э. была вручную отпечатана книга «Алмазная сутра» — представляющая собой буд...
Факт №1
Исторически, полиграфия происходит из Китая, где больше тысячи лет тому назад китайцы научились добывать шелк и печатать на нем изображения. Правда, эта версия считается спорной. Зато не вызывает сомнения, что в 868 г. до н. э. была вручную отпечатана книга «Алмазная сутра» — представляющая собой буд...
Типография "Дизайн и печать"
community-post.html
ВИЗИТКИ
Происхождение визитной карточки
Есть версия, что визитные карточки появились в древнем Китае, во II веке до н.э. Китайские чиновники обязаны были иметь карточки на красной бумаге с написанными на них именем и должностью. Также было принято посылать карточку вместе с дарами. На таких карточках писались пожелания удачи, здоровья и имя дарителя.
Первое официальное упоминание о визитной карточке относится к эпохе короля Людовика XIV. Визитная карточка представляла собой игральную карту с именем визитера. Из Франции произошло название визитной карточки – от французского слова “vizite” – в...
Происхождение визитной карточки
Есть версия, что визитные карточки появились в древнем Китае, во II веке до н.э. Китайские чиновники обязаны были иметь карточки на красной бумаге с написанными на них именем и должностью. Также было принято посылать карточку вместе с дарами. На таких карточках писались пожелания удачи, здоровья и имя дарителя.
Первое официальное упоминание о визитной карточке относится к эпохе короля Людовика XIV. Визитная карточка представляла собой игральную карту с именем визитера. Из Франции произошло название визитной карточки – от французского слова “vizite” – в...
Типография "Дизайн и печать"
community-post.html
Способы распространения #рекламы
Закончив оформление всех документов, необходимых для государственной регистрации предпринимательской деятельности и запустив свой бизнес, предприниматель сталкивается с самым основным и самым сложным делом — продвижение своих товаров или услуг потребителям. Ему требуются потребители, и чем больше, тем лучше. Вопрос о широкой потребительской сети и постоянном потоке клиентов волнует не только начинающего предпринимателя, но и предпринимателя с опытом. Существующие способы распространения рекламы предоставят потребителю информацию, побуждающую к покупке или про...
Закончив оформление всех документов, необходимых для государственной регистрации предпринимательской деятельности и запустив свой бизнес, предприниматель сталкивается с самым основным и самым сложным делом — продвижение своих товаров или услуг потребителям. Ему требуются потребители, и чем больше, тем лучше. Вопрос о широкой потребительской сети и постоянном потоке клиентов волнует не только начинающего предпринимателя, но и предпринимателя с опытом. Существующие способы распространения рекламы предоставят потребителю информацию, побуждающую к покупке или про...
Типография "Дизайн и печать"
community-post.html
Причины, побуждающие людей создать свой бизнес
Однажды на жизненном пути многих людей наступает момент, когда они решают создать свой бизнес. Поводом этому могут быть различные жизненные ситуации. Однако можно выделить несколько наиболее значимых причин, которые заставляют обычных людей создать свой бизнес.
Первой причиной является желаемый заработок.
Сколько денег не водится, все мало. И ведь с этим не поспоришь. Постоянно есть вещи, на которые хочется потратить немаленькую сумму денег. Постоянно у человека есть желание добиться чего-то большего — приобрести большую квартиру, дорогую иномарк...
Однажды на жизненном пути многих людей наступает момент, когда они решают создать свой бизнес. Поводом этому могут быть различные жизненные ситуации. Однако можно выделить несколько наиболее значимых причин, которые заставляют обычных людей создать свой бизнес.
Первой причиной является желаемый заработок.
Сколько денег не водится, все мало. И ведь с этим не поспоришь. Постоянно есть вещи, на которые хочется потратить немаленькую сумму денег. Постоянно у человека есть желание добиться чего-то большего — приобрести большую квартиру, дорогую иномарк...
Типография "Дизайн и печать"
community-post.html
#Розовый цвет создается сочетанием красного и белого и имеет положительные свойства обеих, а негативное воздействие красного цвета нейтрализуются белым. В итоге, розовый цвет способствует созданию романтичного, приподнятого настроения. Активно используется в оформление различной женской парфюмерной продукции, косметики, детских и семейных товаров. Розовый –способен влиять на чувства человека, он делает нас более внимательными, ласковыми и чуткими. Используют розовый цветв рекламе парфюмерии, товаров для женщин и детей до услуг брачных агентств и семейных центров.
Ошибка загрузки страницы. Повторная попытка через 5 сек.