Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Набираем группу под проекты.

Уважаемые господа режиссёры, сценаристы, операторы и монтажеры!
На базе первой независимой телекомпании "ТВ-Нева" открылся новый мультимедийный отдел. Сейчас мы планируем снять рекламный ролик (тема пока не определена, склоняемся к косметической компании, театрам), серию социальных роликов и промороликов. Нам катастрофически не хватает толковых сценаристов и режиссёров для работы фрилансом (т.е. есть заказ - мы Вас вызываем). Опыт работы обязателен. К сожалению большой оклад предложить не можем (т.к. отдел новый и еще пока не развернулись), но в пределах приятного. Находимся мы в Петербурге. Пишите, звоните, если кого заинтересовало. С уважением, руководитель группы спецпроектов телекомпании "ТВ-Нева", Попова Евгения Игоревна
www.tvneva.com, tvneva@tvneva.com, 8-911-970-88-46

настроение: Оптимистичное

Aslan Apsa, 01-09-2009 15:51 (ссылка)

Требуется Ваше мнение! :)

 

настроение: Бодрое

Ищу ссылки на сайты для начинающих режиссеров, операторов и т.д.

Ищу ссылки на сайты для начинающих режиссеров, операторов, сценаристов и просто видеолюбителей для размещения Вашей ссылки на моем сайте. В качестве благодарности можете ответить тем же, а можете и не отвечать =) Оставляйте ссылки в комментах. Лучше будет, конечно, если Вы вышлете письмо с описанием к вашему сайту, чтобы пользователи могли знать на какой сайт переходят. Вот мыльник: pro@mymarker.ru 

Ваши работы в нашем эфире

"Живое ТВ" предлагает молодым режиссерам и операторам размещение их кино и телеработ в своем эфире. Это могут быть учебные и дипломные работы, короткометражные фильмы, документальные съемки, постановочные сюжеты и другие форматы. Ждем ваших работ. Обращаться по адресу tv-l@mail.ru

omlet ru, 27-11-2009 18:00 (ссылка)

Новый конкурс! Omlet.ru объявляет "Охоту на творцов"!



Дорогие друзья!


Портал omlet.ru объявляет начало творческого конкурса
"Охота на творцов"!


Цель конкурса: найти и наградить самых креативных и
оригинальных пользователей сети интернет.


Авторы лучших работ получат не только всенародное
признание и ощутимые призы (iPhone, фотоаппарат Canon, Mac Book, видеокамера и
MP3 плеер Sony), но и смогут издать диск собственного сочинения, выпустить игру
при поддержке спонсоров или даже попасть в ротацию музыкального телеканала!


Мы ищем таланты в 4 областях - разработка игр, сочинение
музыки, съемки кино и фотография.


Для участия в конкурсе нужно зайти в раздел (http://omlet.ru/ohota), зарегистрироваться и
прислать свое творчество на портал. Наша цель - не получить от Вас массу
бесплатного контента, а дать Вам шанс найти себя! В нашем жюри такие люди как
Александр Анатольевич, Павел Лунгин, Владимир Грамматиков, Алексей Никитин,
Юрий Рост и многие другие!


Конкурс продлится до 5го декабря. Спешите участвовать!


Amir Amenov, 29-09-2010 19:11 (ссылка)

ОЦЕНИТЕ НОВУЮ РАБОТУ!!!

Привет Всем!
Возможность снять эту рекламу пришла ко мне, когда я снял "Правильные Трусы" (все кто не видел посмотрите http://www.youtube.com/watc... ).
Съемки и монтаж затянулись на 2 месяца! Первая комерческая работа за бесплатно, и новое творение Amen Production на экране!
Приятного просмотра! (на youtube: http://www.youtube.com/watc...)



настроение: Творческое
хочется: ВАШИХ МНЕНИЙ!
слушаю: Art Rock

Метки: реклама, НЕЗАВИСИМЫЙ, Видеоролик, Оцените, клуб клео, Амир Амен

Оцените, пожалуйста, работу!

Стена (Фильм)

Эта картина повествует о пришельце, прибывшем на Землю с миссией мирового масштаба. Оперируя, согласно чётким указаниям инопланетного правительства, он бороздит нашу планету в поисках некого профессора, разрушительные действия которого, повлекли за собой межгалактические тёрки. Результат загадочного эксперимента и обычный законопослушный гражданин города Уссурийск, вступят в борьбу со злом вместе с пришельцем Марвином.
Ссылка на скачивание - http://ifolder.ru/20757462
Ссылка к просмотру - http://www.youtube.com/watc...

Курс по раскадровке и монтажу от режиссера А.Каурых



Дорогие друзья! Напоминаем Вам о предстоящем курсе А.Каурых.

подробнее о программе курса http://www.mitta.ru/

Наши студенты о курсе:

Грачева Надежда

(Киев, режиссер)

Хочу отметить, что тема очень полезная и необходимая не только для режиссеров, но и для операторов.

Очень хорошо, что нам рассказали английскую версию названий планов, движения камеры, в общем, терминологию.

Важно отметить практическое занятие. Очень наглядно. Для меня лично очень много полезной информации. Очень неловко чувствовать себя не уверенно на съемочной площадке, а главной причиной было неумение составлять топ-план.

Крамаренко Илья

Очень полезный тренинг, который дал очень много практических знаний.

Сильно переформатировало мозги с точки зрения построения сцены и последующей раскадровки. Очень хорошо объяснена связь между тем как жанр, форма влияют на построение техплана и раскадроввки.

Очень понравилось!!! The best!!!

Анатолий Доброжан

(сценарист, режиссер)

Курс очень хороший. Если раньше раскадровка меня пугала, то теперь вдохновляет.

Мне нравиться, что в киношколе А.Митты преподают разные мастера. Таким образом, есть возможность получить по-настоящему разностороннее, и притом очень практическое образование

Линара Багаутдинова

(Москва, режиссер)

Хорошая тема, детально разобранная.

Большое количество примеров.

В целом все очень круто! Люблю киношколу Митты! Love,piece,joy!!! Спасибо

Метки: кино курсы самосовершенствование, режиссер, курсы, кино, фотографы, Операторы, видеографы

Amir Amenov, 19-11-2009 19:44 (ссылка)

Без заголовка

Автор: Amir Amenov, альбом: myfilms

Европейский фестиваль независимого кино

ÉCU The European Independent Film Festival (Европейский фестиваль независимого кино) является одной из главных европейских площадок для независимых фильмов. Отличный шанс заявить о себе перед международной аудиторией!
Подробнее: http://citycelebrity.ru/cit...

Конкурс короткометражных фильмов. Примите участие!

Наш развивающийся телеканал Geniumtv (сайт: - http://www.geniumtv.ru) планирует выпуск цикла передач «Метр с кепкой», посвященных короткометражным фильмам. В рамках этого цикла мы будем транслировать фильмы на нашем Интернет-канале и дадим возможность нашей Интернет-аудитории оценивать их посредством голосования. Авторам работ, получивших наибольшее количество голосов, будет предложена техническая база (либо денежные средства) для съемок одного короткометражного фильма.
Наш телефон: +7 (495) 629-75-10: +7 (495) 629-67-00.
Контактное лицо: Глеб Добровольский.
Присылайте ратоты на gdobrovolskiy@gidmade.ru с пометкой конкурс.
C уважением. Ждем ваши работы.
Компания Geniumtv.   
Сайты компании:
http://geniumtv.ru
http://gid-business.ru
http://gid-business.info
http://gidmade.ru

мастер-класс от Виталия Манского "Снимаем документальное кино"

Дорогие друзья! Приглашаем Вас на мастер-класс Виталия Манского "Создание документального фильма" подробнее о курсе на сайте http://www.mitta.ru/

Отзывы о курсе:

Яков

В. Манский очень грамотно, профессионально излагает материал, затрагивает важные особенности развития документального кино в России. Остаюсь в приятном восторге, рассчитываю на продолжение.

Спасибо организаторам курса.

Спасибо !

Бегишев Кирилл

Спасибо за профессиональный и откровенный рассказ и диалог . Новичкам в профессии (вроде меня) порой сложно внятно сформулировать правильные наводящие вопросы, поэтому было бы здорово если бы в подобных встречах заранее намечался круг вопросов о которых пойдет рассказ.

Дарья Г.

Спасибо за возможность встретиться с личностью, спасибо за Вашу искренность,

за искреннюю веру в то, что важно делать творческое кино, выражая через это свою Личность. Будучи искренне заинтересованным в том, чем живет твой герой.

Спасибо за вдохновение, за то, что так просто, так по-человечески Вам удается доносить самое важное (то, что мне легло на сердце). «Увидьте жизнь вокруг себя и тогда то, как вы покажите её через объектив камеры, будет живым, будет настоящим и будет вызывать трепет».

Метки: продсер, режиссер, телевидение, кино

ПОДДЕРЖИТЕ!!!

Я снимаю прикольный фильм о пикапе,( соблазнении), у меня нехватило денег. Все кто не равнодушен к качественному и инновационному кино ПОДДЕРЖИТЕ
http://doctor-eisern.okis.r...

Amir Amenov, 19-08-2009 13:03 (ссылка)

научите меня чему ни будь

привет всем я только что вошел в ваше сообщество и хочу научиться у вас чему нибудь новому я снял свой фильм( "Волшебное слово"  18 мин.)и если захотите выложу

Без заголовка

Здравствуй, народ)))))))) мне всего пока 14, но я решил, что вскоре пойду учиться на режиссера
если кто то здесь тож собирается поступать на режиссера или что то связанным с кино, то можно познакомиться)))))))
пока я тока пробовал делать какие то свои фильмы, клипы и все)))))

настроение: Бодрое

Быстрый способ заявить о себе В КИНО

Быстрый способ заявить о себе В КИНО используя новые методы Голливуда - от Геннадия Иванова

По многочисленным просьбам наших слушателей семинар будет проходить в форме МАСТЕР-КЛАСС + ВЕБИНАР (при регистрации на сайте, указываете что на ВЕБИНАР).

Короткометражка – это законченная история и продукт, который Вы показали продюсерам, зрителям кинофестивалей, своим друзьям и на этом все заканчивается – Ваша история покрывается пылью, ни один фестиваль не берет короткометражку с «истекшим сроком годности» - всем нужны истории, снятые вот только что, с пылу- с жару. Наш мир стремительно меняется с развитием технологий и это затрагивает в первую очередь распространение контента в интернете. У Вебизодов в Ютубе другой срок жизни. Это истории, которые можно снимать бесконечно, как и обычные сериалы типа Санта –Барбара, лишь бы была аудитория и тот, кто за это будет платить. Аудитория вебизодов растет, так как по статистике большинство людей в сети смотрят короткие видеоролики – 5 -8 минут.

Найти деньги на вебизоды проще, чем на короткометражки, и это реальная возможность заявить о себе, как о кинематографисте и, как следствие, получить работу.

Если раньше мой курс «Режиссура и продюсирование короткометражного кино» был рассчитан только на режиссеров, то сейчас он расширяется на сценаристов и актеров.

Программа и регистрация на сайте http://www.mitta.ru/vse-sta...

Мастер-класс планируется 19 апреля 2014 года! Идет набор!

Стоимость семинара:

2000 руб.

Вебинара: 1500 руб.


Оплата в день семинара. Студентам киношколы скидка 500 руб.


Метки: кино, курсы, режиссер, кино курсы самосовершенствование

6-дневный курс Александра Наумовича Митты

Один из самых востребованных курсов, который помогает развитию вашего замысла от сценария до фильма.
На данном курсе мы разберем систему ориентиров – как сделать много маленьких шагов к далекой цели, чтобы не сбиться и донести идею с максимальным развитием драматического конфликта.
Главное здесь – практические знания. Мы обсуждаем, как собрать из кирпичей-знаний фильм. Работа идет в группах по 5 человек. Каждый день вы выполняете несколько заданий. Теория нужна, чтобы объединить все действия в единое целое и воодушевить их единой целью.
История и рассказ.
История и рассказ – базовые основы каждого фильма. Что делают сценарист и режиссер в фильме? Подробнее о программе:http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/programma-mitty
Регистрация на курс: http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/registration-aleksandr-mitta
С ув. Киношкола А. Митты!

Метки: кино курсы самосовершенствование, режиссер, курсы, кино

УНИКАЛЬНЫЕ КИНОКУРСЫ.

Киношкола А.Митты является уникальным проектом в области
кинообразования в России. Она предлагает программы от лучших мировых и
российских специалистов, которые в короткий срок дают практические знания и
навыки. Цель киношколы дать возможность профессионалам- кинематографистам
повышать свое мастерство, а любителям - понять возможности своего роста для
создания хорошего кино.


1. Сценарное мастерство и драматургию преподает всемирно
известный режиссер Александр Митта. На его учебнике «Кино между Адом и Раем» уже
выросло не одно поколение сценаристов.


2. Мастер-классы по Искусству написания сценария для
полнометражного фильма, а также по Созданию и продюсированию телевизионных
сериалов ведет профессор  лучших
голливудских киношкол - USC и UCLA - Нил Ландау.


3. Неизменной популярностью пользуется уникальный авторский
курс одного из лучших российских операторов Александра Носовского «Практическая
теория света» (1-й и 2-й уровни).


4. Для режиссеров и актеров бесценен курс Марка Тревиса,
преподавателя из Голливуда, автора книги-бестселлера «Путешествие режиссера:
творческое сотрудничество режиссеров, сценаристов и актеров».


5. Голливудский курс по Раскадровке и монтажной съемке ведет
преподаватель Ванкуверской Киношколы Александр Каурых.


6. Лучшие специалисты кино- и телеиндустрии проводят
Точечные семинары: Герой, Саспенс, Структура Романтической комедии, Структура
комедии, Мокьюментори, Грим, Жанры кино и др.


7. В ближайшее время по многочисленным просьбам студентов
возобновятся мастер-классы известного режиссера Дмитрия Астрахана «Работа
режиссера с Актером» и известного оператора и режиссера Сергея Мокрицкого
«Работа режиссера с оператором».


8. В новом учебном году запускаются новые курсы и
мастер-классы:


     - Продюсирование
и режиссура короткометражного кино.


     - Как запустить
свой кинопроект.


     - Продюсирование
малобюджетных фильмов.


     - Секреты и
особенности съёмки на фотокамеру и цифровые


кинокамеры (RED,SI,ALEXA) и др.  


Программы каждого курса Вы можете найти на сайте www.mitta.ru

Метки: кино курсы самосовершенствование, спектакль, кино, телевидение, сценарист, режиссер, продсер.

Пьеса "казачья доля"

                                         
Привет всем театралам! Моя жена режиссёр Народного театра  "Казачий двор", автор нескольких пьес. Отрывок одной из них ставлю на ваш суд. Пьеса написана на местном диалекте,  материал взят у местных старожил.  Песни линейных казаков,острый казачий юмор не оставил равнодушным ни одного зрителя. Пьеса вызвала бурю эмоций: смех,слёзы. Кого заинтерисует весь текст, пишите. 

                                      «КАЗАЧЬЯ ДОЛЯ»    автор Н.А. Дергоусова
Действующие лица:
Фёдор- казак коренной житель станицы с тросточкой  (лет 60-и),
Мария- его жена,
Степан- сын  Фёдора и Марии  40 лет,
Наталья-  жена Степана,
Галя- дочь Степана и Натальи 17 лет,
Васятка – сын Степана и Натальи 7 лет,
Митя – мужик, переселенец из Орловской губернии 40 лет,
Нюра – жена Мити ( необъятных размеров),
Иван – сын  Мити и Нюры 17 лет,
Дуня – дочь Мити и нюры 15 лет,
Анютка – дочь Мити и Нюры 7 лет,
Анна – казачка сплетница 40 лет,
4 женщины казачки  - по 55 – 60 лет,
Матвеевна – казачка, постоянно болеет – 60 лет,
Люба – подружка Гали 17 лет,
Глашка – подружка Дуни 16 лет,
Петруха – друг Васятки 7 лет,
Гришка - казак 18 лет. 
 
 

 (Сцена разделена на две половинны. Хата казака. Стоит стол, лавки, сундук, висит в углу икона. Двор мужика Митьки  около плетня стоит разбитая кадушка, колесо от подводы, трухлявый пень. Посреди сцены лежит огромное бревно.)                                   
 

(Звучит гимн казаков.Открывается занавес,сидит старый казак на бревне)
Фёдор:Да-а-а!И всё-жа Россия живая потому шо живыя казаки.
Православная Русь породила казачество-народ у которого одно богатство
-вера в Христа.Именно верою православнаю переполнен до краёв дух
казацкой жизни.Эх степь широкая,много ты повидала на своём веку много
выстрадала,как и казачья душа.Слава Богу шо живём ишо ни подохли.
Землю топчим живём да хлеб жуём.Давича, вон с Кузьмичом, песню играли, душевнаю, про ворона.Дюжа она мине наравится,аж до дрожи в теле. Такайта песня душу на изнанку вывирня.Бывала молодой был,у-у-у.
Как я ие расчинал.Сам атаман мине просил:»А ну-ка Хвёдар!Ни в службу а в дружбу порадуй душу атамана,сыграй ворона.»А я за всегда пожалуста
шо,шо а песня,казаку друг и товарищ .Без песни казак ни казак.
(Слышится крик бабы)
Мария:Хведькя!Куды подивалсы.Опять старый кабель на бривне мух ши-
таешь?
Фёдор:Тьфу ты ни дал Бог свине рог,а то всех бы переколола.Дурна курятина. Нада рвать когти, надо ж вот баба, как на грех как на несчастье
досталась.Как согейная собака визде отыша.Ни баба а чистая горя.Эх пропадай моя телега все четыре колеса.
Мария:Шо сидишь, как кот шурысси.Небось уже принял на грудь! А ну
поворачивай алобли и бегом у хату,там дел ни разгрибёшь.
Фёдор:Цыц баба!На голове густо,а в голове пусто.Чего орёшь?Расходи-
лась как холоднай самовар.Своим криком повыматывала мне усе пичёнки
с утра до ночи бу-бу-бу,бу-бу-бу.Научилася к старости на собак брыхать на людей гавкать.
Мария:А шо ни гавкать,када с утра уже сидишь кумекаишь куды-б табе
податься и с кем бы выпить.А дома пропади всё пропадом табе и горя мало.
Фёдор:Домашней работы не переделаешь.Вот кричишь ты Марья на мине,
побилела аж вся от злости а толку мало в крике-то твоём.
Мария:Ну правильно,горбатого магила исправя.А ну-ка подымайси.Куды
пал литра спрятал?(Обыскивает)
Фёдор:Иши,иши.Можа портки снять?
Мария:Тьфу ты стыдоба,снять бы табе да выпарать.Старай кабель лысай.
Вот чую идей-та заныкал.Куды дел?
Фёдор:Куды,куды а туды и дел.Отправил по назначению.
Мария:Да с тибе дурака сбудится.Ох надоел хужа горький редьки.
Фёдор:Всё Мария, хватя мине шикатать.Один чёрт без толку.Говорю табе
шо нима у мине ни чего.Ты бы лучше чем орать с утра как нидорезанная
порося завтрикам бы мужа накормила.А то голодное брюхо к работе глухо.
Мария:Ах ты бряхло.Брешишь как собака на ветер.А кто пол чугуна картохи приговорил?И ох ни сказал.Ни   завтрикал он!
Фёдор:Ды такими завтриками собаку кормили пока она сдохла.С твоей картохи скоро ноги протянешь.Глянь как с Христа снятый.Вот Кузьмич        на вутро целага вутака съедая,да ишо и приговаривая:»Чем добру пропадать-лучше нихай пуза лопня».А Дарья-жинка его, ему поднося чарку,другую.А он их опрокиня ,а третий как навроди отнекаваится.А она его уговаривая как невесту:»Выпей Степан, казак ты у мине али ни казак?»А куды яму диваться,чистокровному казаку,выпья пал литра,
вытиря усы и сидить и сыт и пьян и нос у табаке.Вот так завтрикають          настоящии казаки!А ты картоха,картоха и гудишь как гуда шо я губы          помазал с утра трохи. Я ш казак Мария! Я ш раньше скольки врагов на      наших рубежах порубил! Я ш герой! Я ш к награде был приставлен!            Мария: Ох герой-на печке с кочергой! Врёшь как сивый мерин. А то я         Дарью не знаю. Уж кто кто, а она спуску своему Степану ни давая.
Хвёдор,Хвёдор, скрость хорошо иде нас нима. Глянь-ка вдова Анькя       идеть.
Фёдор: Мать чесная  ни идеть а пиша шельма.
Мария: Ну чё вылупился, как баран на новые ворота, старый кабель.
Анна: Здорова тётка Мария!Как здоровье Хвёдор Гаврилович?
Мария: Не беспокойся о чужом здоровье.
Фёдор: Не так живы как хочется.(снимает шапку)
Мария: Ах ты паразит акаяннай! Да шоб тибе разарвало от этой дряни!      
Фёдор: Мария каюсь! Повиннаю голову меч ни сичёть.
Мария: Подумать тольки, дурака кусок, как дам промешь глаз,будишь     знать кому поклоны отбивать.(уходят)
                                      (появляется Наталья)
Анна: Наталья,слышишь,свекруха твоя,опять Гавриловича бранить на     чём свет стоить.
Наталья: Муж и жена одна сатана. Я не встреваю,сами разбярутся.
Анна: Ты у воскресенье у церкви была?
Наталья: Ну была.
Анна: Шо говорить небось и сама видала, как твоя дочка Галинка с           мужицким сыном балагурила. Он ей так в глаза заглидал и мурчал как кот над салом. Гляди Наталья, у иго язык хорошо подвешан. Забалагуря твою Галькю-то.
Наталья: Знаешь шо Анна, ты лучша прикуси язык, не болтай ерунду.
Анна: Вижу не веришь. Во те Хрест, Наталья! Да и не одна я видала.        Гляди, Галькя девка видная, заморочить он ей голову. Правду говорять     бис детей горе,а с дитями вдвое. Ох чую добром это не кончится.
Наталья: А ты Анна, не говори гоп пока не перепрыгнишь. Да и хватя      переливать из пустого у порожние. Всё это перемелица и мука будя.
Анна: Ну гляди, я тибе предупредила,а там сама решай. Потому шо скока 
верёвочки не вица,а конец будя. (ушла)
Наталья: Гляди,гляди заладила без ей тошно.
                              (заходит Семён)
Семён: Чтой-то тибе Наталья тошно? Неуш-то я тибе опастылел до тошноты а?
Наталья: Ох Семён! Спужал-то как! Шо-то рано с поля пожаловал?
Семён: Так землицу впахали шо как пух лебяжий. Таперича за рожью приехал, дня два сеять будем. А ты я гляжу чи и ни рада мне?
Наталья: Да рада я, уж и на стол накрыла, садись поешь.
Семён:А что й то батьки с мамкой не слыхать, да и Галинки с Васяткой нима.
Наталья: Васятка с сорванцами где то лындая, а Галинка на речке бельё полоща.
Семён: Ох и красавицу мы с тобой вырастили, Наталья. Хлопцы за ей так и бьются. Глаз ды глаз за девкой нужон.
Наталья: красивая дочка родительский крест.
Семён: штой-то ты Наталья киснишь как квашонка у глэчике.што за тоска тибе гложа?
Наталья: Табе показалося.Просто растеть девка, краше день ото дня становится, глядишь и замуж выскоча.
Семён: Ты мине зубы то ни заговаривай. Я поди стреляный воробей.     слёту вижу што-то ни ладное.
Наталья: Глянь мать батьку бранить на чём свет стоить. Он беднай ни зная куды деться.
Семён: Так значить я прав. Ну шож вечером разбирёмси шо за грусть тоска у хати завилась.
                             ( заскакивает  свёкр и свекровь)
Фёдор: Да уймись ты бестия! Тах та будишь орать – ОТМИТЕЛЮ!
Ёй Богу отмителю!
Мария: Ишь ты герой! Вдовам он паклоны отбивая! Чуть лоб ни расшиб!
Кавалер едрит-тваю коляску!
Наталья: Ды хватя вам мамань выходить из себя. Смените гнев на милость.
Фёдор: Свои собаки грызутся-чужая ни пристовай!
Мария: Чего встриваешь! В кажную бочку затычка! Не даёшь поговорить  спокойно.
Фёдор: Ни какого уважения. Раньша мы батьки не перечили. Нам бы за ето язык быстро б укоротили. Попустили мы вас! Попомни Семён, воля хоршую жинку портя.
Наталья: У кого шо болить тот о том и говорить. Пойду я Галинки помогу.
Фёдор: Эх туды твою, растуды , Мария, ты слыхала, это ж в мой огород камень. Эх Семён, мало ты ей у голову заглидаешь. Мозги надо прочишать почашша, казак жинку бьеть ни тада када она виновата, а тада када у его время есть. А то она у тибе уже с жиру бесица.
Семён: Да ладно вам батя, глаза колоть. Уж ни дитя сам разбярусь.
Фёдор: Разбирется вон. Ты слухай шо табе батька говорить. Ты ни бельмеса не понимаешь…у бабах. Забадай  их камарь,укуси корова!  Бабу надо держать у яжовах рукавицах и спуску ни давать!
Семён: Ладно,отец,апосле поговорим, мине на поле мужики ждуть.
            (Семён уходит)
Фёдор: И шо они на нас узъелися, ни за что ни про што. А ну плясни мине   Мария бальзам на душу расшатали батьки нервы.
Мария: Щас, а пуза ни тресня?
Фёдор: Ни бойси, мая пуза меру зная.
Мария: Иде там зная! Бездоннаю бочку ни наполнишь. (уходит)
Фёдор: Тьфу ты. Это ж надо, казаку выпить нильзя, када такое было.
Эх, слава казачья, а жизня сабачья. (уходит)
(Выходит Галя с бельём,села на камушек,поёт песню,подходит к ней парень)
Иван: Бог у помощь.
Галя: Шо Бог, кабы ты помог.
Иван: Над рекой красавицей сидить девка красавица, та ишо и красиво поёть. Речку то ни в тваю честь назвали?
Галя: Гляди, Ванька, красата табе моя боком выйдя, ни боисси шо присуша она тибе?
Иван: Боюсь Галя, шо уже присушила. Ночей ни сплю всё о тибе думаю.
Галя: (смеётся) Мели Емеля, твоя неделя.
Иван: Да не мелю я Галя. Вот те крест. Хожу сам ни свой, места себе ни нахожу. По душе ты мне Галя, сердце моё по тибе тоскуя.
Галя: Ты шо белены объелся? Пусти меня! Люди увидють говорить будуть. Ты видно забыл Ваня, шо ни пара мы ни ходи за мною. Из-за тебя дурака плети отцовской ни миновать. И позору от людей ни оберёсси. Пусти! (вырывается убегает)
       ( к Ивану подходит Наталья )
Наталья: Ни по той Иван ты сохнишь. Да ты и сам знаешь. Знаешь да не разумиешь. Беги от  Гальки куды глаза глидять. Счастья она табе ни принесёть. Да иты позор для нашей семьи. Оставь нас у пакои.
Иван: Не могу я…
Наталья: Цыц! Не перечь. Молоко ишо на губах ни обсохла. Я мать я знаю шо говорю. Беги. Убьють тибе казаки, если узнають шо Гальки проходу ни даёшь. Да и ей ни сладко придётся. Дурна слава,как ярмо на шее. Всю жисть на дно тянуть будя. Христом Богом прошу тибе сынок. Беги.(уходит Наталья)
Иван: Э-эх тётка Наталья, да от сибе разве убегишь?
( погас свет, утро, кричат петухи, выходит на крыльцо босой мужик, зевает, потягивается, бегает ребятня)
Васятка: Мужик, мужик труба ни белёная.Да и хата твоя на бок заваленная.
Митя: А ну брысь сорванцы! Щас вухи то пооткручиваю. Будя мине холодец на обед. Вот казачье отродье. (Шум гам. Заходит его жена с двумя мешками. Ставит мешки и кричит.)
Нюра: А ну казачата, хто помоев наших отведать хоча.(Казачата в рассыпную) Я то с ими долго ни разговариваю. По спиняки отхожу хворостиной-то.
Митя: Да им к хворостине ни привыкать,частенько от отцов схватывають.
А че Иван так рано поднялсы, отца оперидил.
Нюра: Не спится хлопцу. Пошёл в поле к казакам работать. Спросила чё рано- промолчал. Даже молока ни хлебнул. Ушёл ни емши. Да ишо к какому казаку попадёть, а то и ни накормя. У их дюжа ни разживесси.
Митя: Шо то ни ладное с Иваном творится, молчить, сам сабе на уме
Нюра: Нибось по девки сохня. Дело то молодое. Сам то ни такой был?
Митя: Всё то Нюрка понимаешь.
Нюра: Ды уж побольша чем ты!
Митя: Ну ды эт понятно. В такую фигуру ума много влезить, вопрос тольки в том, в какой части он расположилсы.
Нюра: (кулаком стукает перед носом) А мне ума, Митя многа ни надо,    коли в этой части сила есть.Если шо ни так, промиж глаз  расписаться   сумею. Иш умник!
Митя: Ладно, Нюр, ладно! Хватя тут передо мной своим умом махать.
Пойду к казаку Гаврилычу, хоч трохи подработаю.
       (входит дочка маленькая Анютка)
Анютка: Папка! А ты мне сахару принисешь?
Митя: Боюсь доч ныньче ни получится. Ты ж знаешь, что гостинец бувая тольки по празникам. 
Нюра: Анютка! Дуняшка устала?
Анютка: Да нет вылёжаваеца ишо.
Нюра: Дунькя, а ну вставай ляда акаянная!
Дуня: Чего маманя, так шумишь всю станицу разбудила?
Нюра: Станица уж давно вся в работе, одна ты вылёживаисси. А ну швыдко за водой к реку ступай!
Дуня: Мамань ды я ш ишо ни чёсаная, ни умытая.
Нюра: Вот самай рика тибе умоя, причеша и уму разуму науча. Постой Дунь, а шо у нас с Иваном творица?          
Дуня: А шо с Иваном мамань?
Нюра: Шо хлопец такой смурной? Ни мычить ни телица, ходя с апуш-шаной головой. Чи приболел?
Дуня: Не знаю мамань, можа ни с той ноги встал?
Нюра: Брешишь Дунька, по глазам вижу.
Дуня: Да говорю шо ни знаю! Он мне ни докладывался.
Анютка: А я знаю, а я знаю!
Дуня: Шо ты можешь знать мальва!
Анютка: Знаю, чем Ванька заболел. Слыхала,как он говорил Дуньки, шо по Гальке Жилёзкиной сохня.
Дуня: Не слухай иё, мамань, мелить всякую ерунду. Ты у меня полуцчишь за брехню!(бьёт под затыльник)
Анютка: Ай, мамань, шо она дирётся! Ни брешу я ! Ей Богу ни брешу я!   
А с чиго тада  у Ивана под подушкой ленточка Галькина ляжить, красивая, шёлковая. Вот бы мне такую!
Дуня: Я табе дам ленточку! Бряховка!
Нюра: (бьёт подзатыльник Дуньке) Запомни Дуняша, мать не проведёшь!    А ну ступай за водой. Заступница нашлась. Анютка, а ну неси ленточку!
Анютка: Щас мигом, мамань. (несёт ленточку)
Нюра:(садится, призадумалась,вздыхает) Не было печали, так черти накачали. Иван, Иван, кудыш ты дурачёк лезишь та, на врах она табе здалася эта Галькя. Хлебнёшь с ей горя. Чую ни миновать грозы. Шо жа таперича будя?
  (выходят бабки казачки)
1-я бабка: Нюрка шо делаешь? Небось латки латаешь? (смеются все)
Нюра: Латаю на ваши языки длиннаи, а то аш до дырак сточилися от сплетен. (Нюрка уходит)
2-я бабка: До чего ж баба ни складная, грубая ниотёсаная. Прям ни баба, а мужик.
3-я бабка: Я скажу вам по секрету, ие даже казаки побаиваются. Вчера када вичерали мой прогаварилси: Вот, говорить, Нюрка, Митькина Жана страшная баба. И силишша, говарить, у ей нимерена. Если она у гневе,  казака голыми руками прихлопнуть магёть. Если чесно, говорить я ие десятай дорогай абхажу от гриха подальше.
4-я бабка: У тот четверг Гаврилыч заплатил им за работу  гарбузами, так она сама заприглась утилегу и приташшила ие домой.
1-я бабка: А ишо бабы с той сторны говорили, шо она одним ударом вола убила.
2-я бабка: Как убила?
1-я бабка: Как, как, кулаком промешь глаз. Яко бы работала у одних казаков под хутором, поле пахала, а вол заупрямилси и ни туды и ни сюды. А она хотела иго подагнать, ну и стукнула разок, а он копыты и откинул.
3-я бабка: Господи спаси и сохрани! Если вола грохнула, то человека и подавно – как муху пришлёпнить. Страшная баба.
4-я бабка: Ды они все Россейскаи с придурью, ды ишо и с какой.
1-я бабка: Глянь, Матвеевна чеша спотыкаиться. Матвеевна ни спяши без тибе ни начнем.
Матвеевна: Ох бабы, смех вам, а я еле хожу.
2-я бабка: Чего ради то?
Матвеевна: Ды хворь мине заела.
3-я бабка: Шо за хворь к табе прицапилася?
Матвеевна: Ды аппетиту у мине совсем нима, ничего ни ем. Веритя кусок у горла ни лезя. Сёдня вот с утра росинку съела: Три яичичка, пять картошачек, ды адин шматочек сала. Ели, ели литрачкай молока запила.   Плоха дела хтознай шо со мной.
2-я бабка: Да…Матвеевна, с таким апититом ты долго ни протянишь.
Матвеевна: Вот и я говорю, чи ни доживу бабоньки до «красной горки».
3-я бабка: Помница ты пять годков назад так жа говорила. Ох Матвеевна   ды тибе и дрыном ни вот то убьешь с таким та аппититам.
Матвеевна: То-таш чужая балячка ни балить,как у самой идей-та чуть заноя бигить усем жалится.
1-я баба: Ды хватя табе Матвеевна памирать ни дохадя ряду, глянь Гаврилыч чеша. Он ни в огне ни гарить, ни в ваде ни тоня. Ни какая его хворь ни биреть, даже такая, как его жена, яму усё нипачём.
2-я бабка: Здаров Гаврилович иди Матвеевну полячи,а то богу душу отдасть.
Фёдор: Здорово девки! Чивой-та ты Матвеевна савсем раскисла сидишь как мокра курица.
Матвеевна: Ды наверна  Гаврилыч на тот свет пора, прям ни какая стала ели ели душа в тели.
Фёдор: Брось ты, успеишь у катле свариться, за грехи сваи. Гляди до свадьбы заживеть. Двум смертям не бывать, Матвеевна, а адной ни минавать.
3-я баба: Ты-то как поживаешь?
Фёдор: Ды живем харашо, Тольки ни хто ни завидуя.
4-я баба: А куды идешь с утра пораньша?
Фёдор: Дык знамо дело куды, на ваши песни. Вышал слышу пають, издали буд-то пають двое, а в близи как сабака воя.
1-я бабка: Ой Гаврилыч язык у тибе биз кастей.
Фёдор: Бряшу девки, бряшу. Песни паётя лучша ни можа быть. Для мине песня как мать радная, и кормя и поя и по головки гладя. Матвеевна расчинай нашу.
Матвеевна: Ой Гаврилович ды ну тибе, через тибе забыла шо сил нима.
Фёдор: А ты Матвеевна бряши побольша. Кто беша, таму лекша.
Матвеевна: То-та я и вижу, табе лекша всех. Потаму-шо забрыхалсы савсем, язык как памило.
Фёдор: Идее свярбить, там и чешится, Матвеевна. Шо шо, а язык пачисать любой казак любя Да ишо с виднай казачкай.
1- баба: Гаврилыч нибаисси Нюрку рассейскаю нанимать? Гляди усех валов табе поубивая. Ды ишо и тибе нивзначай заденя.
Фёдор: Ой девки, как увижу Нюрку, язык к нёбу прилипая.Ну баба, иё адну на турков посылать нада. Жаль шо она ни казачка.
2-я баба: Ды ну иё, Гаврилыч, табе шо нас мало. На врах она сдалася, тряпьём тута трусить.
 

4-я баба: Этими иногородними и так сыты па горло, а они всё и едуть и едуть на наши земли, спасу от их нима.
Фёдор: Тыха тиха, бабы! Давча казаки с хутара гаварили якобы писали грамату царю батюшки, с просьбаю ни пускать на казацкаи земли чужих. Казаки ни давольнаи могуть таво гляди взбунтоваться. А царь ответ дал.
3-я баба: Какой ответ ни тами Гаврилыч.
Фёдор: Ды ни тарахти всему сваё время. Так вот царь ответил: «Лес мой, зайцы маи, нихай куды хатять туды и бягуть». Вот тах-та бабоньки. Так шо прикрутитя сваи хвосты и тярпитя Нюркины харахорья.
4-я баба: Гляньтя вдовушка Анькя идеть.
Матвеевна: Иш как биз мужика расцвела, как вишня у маи.
4-я баба: Ишо-бы муж та иё частенько покалачивал.
2-я баба: Видать было за што.
Фёдор: Цыц бабы я ни с вами. Я вольнай казак.
3-я баба: Иш ты, Гаврилыч,вольнай, гляди Мария из-за кустов выскоча, куды твая воля денница.
Фёдор: Тяпун табе на язык.
Анна: Здорово бабоньки! Здрастуй Хвёдар Гаврилович!Три бабы-базар, а семь-уже ярманка.
Фёдор: Как жаш тут памирать Матвеевна, када такия казачки ходуть, глаза наводють. Ох даходисси Анна. Вазьму и брошу сваю жинку, а на табе жанюся.
Анна: Чем табе Гаврилыч твая жинка ни угадила, чи ни красавица?
Фёдор: Была п красавица, хто-бы голаву замянил.
Анна: Ох бида, у каво жинка малада, намучиисси  са мной.
Фёдор: Ды ну. Ты ни гляди шо худой ды с барадой. Харошай питух жирнай ни бувая.
Матвеевна: Ох, Гаврилыч, дабрешисси. Мария придя пятки  табе падмажа.  Будишь бечь упирёт сваго кастыля.
Фёдор: Ни бряши Матвеевна, зубы павыпадають. Ох и ни люблю хто больша мине бреша.
Анна: А шош, Хвёдар Гаврылыч, гаварять шо Галинку вашу,  красавицу, Иван-Нюркин сын апхаживая. Сватов засылать сабираится.
Фёдор: Красивая ты Анна, ды видна глухая. Я ш тольки сказал шо ни люблю хто больша мине бреша, а гухой ни расслухая, так выдумая.
Анна: А я брыхню, Гаврылыч, ни разнашу как та сарока. Шо видала, то и гаварю.
Фёдор: А ты зннаишь, Анна, шо даношшику всигда первай кнут даставалсы.
Анна: А то и данашу, разви шила у мишке утаишь? Закружа он девки голаву,  увидёть са двара куды падальша и ишши ветра у поли. Рассея- Матушка бальшая.
1-я бабка: Вот табе и Иван. Латка на латки и латкай паганяя, а туды ш.
Фёдор: Свяжися с вами, с  бабами, горя ни абиресси.    
2-я баба: Жалка Гаврылыча. Важнай, багатай казак. И такой-та пазор на иго сямью.
3-я баба: Ох бабы, ды чужой стыд- смех, а свой- смерть. Павертя, добрая слава, лучша багатства.
Матвеевна: Ишо паглядим, чем дала кончица, уш ни дабром- эта точна.
4-я баба: Жалка Матвеевна, ты ни узнаишь етава.
Матвеевна: Эта пачиму?
4-я бабка: Ды памрешь скора.
Матвеевна: Нидаждесси! Пайду завтря у церкву и памалюсь а здравии. Гаспоть смилуица, и прадлить мой век.
1-я баба: Прадлить, а какжа ш. С таким-та апититам.
2-я баба: Ладна, давайтя расхадица. А то нынча засиделись да пазна.
Матвеевна: Уже пара вичерать.
( Все смеются)
Матвеевна: Шо вы хахочитя.
 ( Бабы поют песню и уходят) (Идёт Галя с подругой Любой)
 

Amir Amenov, 09-08-2011 09:22 (ссылка)

Лампочка - живая лампочка! Новой короткометражный фильм.

Мой новый короткометражный фильм о лампочке которой надоела скучное бытие и она решает сделать что-нибудь эдакое. Но ее жертве в этот момент абсолютно не хочется никаких тревог.

Приглашаю всех на просмотр и к оценкам, критике.

 http://www.youtube.com/watch?v=XNdp9lrGj3o

Метки: Лампочка - живая лампочка! Новой

Раскадровка и монтажная съемка. Семинар Александра Каурых

Программа четырёхдневного курса: Семинар будет проходить в
выходные дни в СЕНТЯБРЕ - 15,16 и 22,23. С 11 до 19 часов.


Всех нас интересует кино. Мы любим, смотреть кино и очень хочется снимать его.
Вспомните свой любимый фильм. Какие кадры встают перед Вашими глазами? Каждый
кадр имеет значение! Это волшебство искусства видеомонтажа в секудном кадре
показать целую историю, дать зрителю уловить атмосферу и настроение фильма,
увидеть эмоций любимых героев фильмов, сериалов, клипов и т.д.


Представьте себе, - говорил Хитчкок, композитора, сидящего с чистым

нотным листом перед оркестром в полном составе. <<Флейта, дайте мне

какую-нибудь ноту, пожалуйста. Да, спасибо>>, и он ее записывает. Съемка
без

подготовки - то же самое. Визуализация, на мой взгляд, жизненно необходимый

элемент нашей работы>>. (Alfred Hitchcock, 'Directing the Film').

Курс рекомендован режиссерам, операторам, продюсерам кино, клипов и

рекламы.



Учебный курс Александра Каурых  <>,

позволит слушателям не только создать свой рабочий storyboard и animaticна его
основе, но и понять базовые принципы построения

Camera work и существенно облегчить формирования листа кадропланов-  Shot

list'а.

Во время курса Вы научитесь:



1. Анализировать литературный текст на возможность его экранизации.

Определять действенную и фоновую составляющие. Корректировать их

соотношение.



2. Планировать геометрию пространства двумя способами.



3. Формировать мизансцену на основе логики действий.



4. Применять основные принципы работы камеры в построении мизанкадров,

создавая топ-планы для эпизодов.



5. Используя топ-планы, создавать рабочую раскадровку, позволяющую

экономить время и средства на этапах производства и монтажа.



Автор курса - Александр Каурых - режиссер, продюсер. Состоит вINTERNATIONAL
DIGITAL MEDIA AND ARTS ASSOCIATION (USA)

и The Digital Media and
Wireless Association of BC (Canada). Президент и

основатель компании DViZ RealTime Systems Inc. (Canada), доцент кафедры

Интерактивного Искусства в Санкт-Петербургском Государственном Университете

Кино и Телевидения. Александр является создателем анимацинных роликов для

таких компаний, как NOKIA, LOGITECH, DANON, СБЕРБАНК, МТС, СВЯЗНОЙ,

PHILIPS, TNK BP, ВТБ24. Работал на таких проектах как <> для WALT DISNEY PRODUCTION, <> для

CARTOON NETWORK, VANCOUVER OLYMPICS 2010 и многих других.




Подробная программа мастер-класса опубликована на сайте www.mitta.ru. (прямая ссылка http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/raskadrovka-i-montajnaya-sjemka).


Программа курса на сайте www.mitta.ru

Регистрация через почту admin@mitta.ru

В теме письма указать: Раскадровка






Автор курса - Александр Каурых - режиссер, продюсер.



Состоит в INTERNATIONAL DIGITAL MEDIA AND ARTS
ASSOCIATION (USA) и The
Digital Media and Wireless Association of BC (Canada).



Президент и основатель компании DViZ RealTime Systems Inc. (Canada),
доцент кафедры Интерактивного Искусства в Санкт-Петербургском Государственном
Университете Кино и Телевидения.



Александр является создателем анимацинных роликов для таких компаний, как
NOKIA, LOGITECH, DANON, СБЕРБАНК, МТС, СВЯЗНОЙ, PHILIPS, TNK BP, ВТБ24. Работал
на таких проектах как «PIRATES OF THE CARIBBEAN - 2» для WALT DISNEY
PRODUCTION, «AQUA TEEN HUNGER FORCE» для CARTOON NETWORK, VANCOUVER OLYMPICS
2010 и многих других.





О месте проведения занятий и времени оплаты сообщим по рассылке всем
зарегистрированным.

Метки: режиссер, сценарист, продюсер, актер, кино, курсы, фильм

Так с чего же начать?

Всем привет. Вот я например, хоть и учусь на психолога, но немного пожив в роли студентки псих.фака поняла, что не особо рвусь работать по данной профессии. Она конечно, хорошая и полезная, но я чувствую, что мне все же ближе режиссура. Признаюсь, что толком не знаю, что такое режиссура. Хоть я и читала различные статьи, книги, но мне кажется ,что что-то я все же не знаю об этой профессии. И все же несмотря на это, меня тянет познать ее, узнать ее изнутри. Хотелось бы узнать, как вы поняли, что это ваш путь, что вы делали для того, что бы достигнуть этой цели и чего на данный момент достигли.

настроение: Творческое

Семинар Виталия Манского«Искусство создания документального кино



Мастер – класс Виталия Манского « Искусство создания
документального фильма».



26- 27 Ноября с
18 до 21 часа.





- Основные виды авторского документального кино в России,
Европе и США.


- Что такое телевизионный документальный формат

- Разновидность документальных форматов применяемых на российских каналах.

- Практика производства стандартного документального фильма

- Практика производства специального документального проекта


- Формирование
бюджета авторского кино.


 


Регистрация по адресу admin@mitta.ru


http://www.mitta.ru/main

Метки: кино курсы самосовершенствование, спектакль, кино, телевидение, сценарист, режиссер, продсер.

Без заголовка

А кончающим режиссерам куда???

настроение: I,m just a Swinner...

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу