Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

ДА,ЗДРАВСТВУЮТ,ВОСКРЕШЁННЫЕ!!!








Света Королева

18-06-2011 15:59

Re: В О С К Р Е Ш Е Н И Е -МЕСТО ВСТРЕЧИ Д В У Х МИРОВ.

Я около двух часов была за порогом
этого мира и тоже не боюсь смерти, ЕСТЬ ПЕРЕХОД, а наше сознание
вечно!!! Своё "путешествие" я описала в своем блоге, его можно прочитать
по ссылке:
http://blogs.mail.ru/mail/s.coroleva/3DF66F2475D037D5.html
1часть и 2часть : http://blogs.mail.ru/mail/s.coroleva/115164A1EB78434C.html

ДУМАЙТЕ САМИ,РЕШАЙТЕ САМИ....


Re: 35 семинар 17.09.2002 года


Мало написать,ничего не сказать.Много о себе ...,будет Ого-го!
Самой
Удивительной полосой в моей жизни было испытатьОПЫТ КЛИНИЧЕСКОЙ
СМЕРТИ.Который был зафиксирован медиками.Совершенно здоровая\тогда в
80гг., молодая,красивая женщина \, у м е р л а .ОТ отравления
СО-2\угар\Само спасение было фантастически сказочным.Спасительница была
за 300 км.Внезапно почувствовала Огромнейшую Тоску по мне и желание
увидеть.Успевает на ночной проходящий. поезд и мчится.В доли секунды
завертелось и ...Доставили в ближайшую больницу,где от трупа
отказались,т.к. не ИХ района.ВСЁ,что происходило в ту волшебную ночь МНЕ
ДАНО было Видеть,Слышать,переживать,Ощущать,Но всё напрасно,меня никто
не слышал и ничего не хотели знать,что Я ЖИВА.Провиденью было угодно
меня оставить и ...так...! Я ПОЛУЧИЛА Воскрешение из....?,оставаясь в
данном теле.ПОТОМ..., и до сегодняшнего дня, Жизнь кардинально
изменилась.ПРОБУЖДЕНИЕ к ЖИЗНИ....- переоценка ценностей и обострение В
ощущениях к САМОЙ ЖИЗНИ,не передавались словами прозы...,пошли стихи.
Оказалось...,ветер-
со мной говорит,Земля - меня слышит,СЕРДЦЕ разрывалось от ЛЮБВИ ко ВСЕМ
и Всему.Я ощущала добавочную силу огромный период жизни,...но в сказке
наступил к о н е ц.Однажды,проснувшись утром, я поняла,что я ОДНА.сила
меня покинула,эйфория растворилась в последней фразе,которая звучала ещё
вечером..."..Ты мне ЛЕТО,пробуждаешь Душу,так и хочется Служить
Добру.Если будет трудно,Я не струшу,но уже не изменю " п е р у
"."И...наступила огромная Чёрная полоса испытаний.Мне показалось,что
минуты испытанного счастья,это был С О Н . .Ровно 10 лет,потребовалось
подниматься на" планку.",на которой я точно была и Сердце Помнило....но
РУКА ВЕЛА мудро и тонко.Всё приходило в минуты отчаяния .перед
самой"пропастью!и наступал Рассвет после "самой тёмной ночи". ".НИТЬ"
СВЯЗАЛАСЬ.когда Душа Окрепла, и покатился" клубок".Начались Удивительные
встречи,с Уникальными Людьми и Течениями.в 90-.х , Три года Принимала
знания в Международном Центре Нетрадиционной.Медицины "Кавказ"в г.Сочи
.Встречалась с Виссарионом,с Кальки, Золотовым Б.Е,с наставниками
Шамбалы,с Учением Агни Йоги, Сатьи САИ БАБЫ, Крайона итд.,С Г
П..Грабовым посчастливилось встретиться и на себе Испытать ВСЮ МУДРОСТЬ
ЕГО УЧЕНИЯ.и возможность передавать Эти Знания ЛЮДЯМ и быть свидетелем
уникальных исцелений, и встреч с ВОСКРЕШЁННЫМИ.
Сейчас,когда каждый
имеет Право Выбора и Свободную Волю ,и знает об этом, имеет Шанс стать
соТворцом в Сценарии Своей Жизни и брать ответственность за ВСЁ в Свои
Руки,Я могу заверить каждого,что я не верю в то,что БОГ ЕСТЬ, а я это
точно ЗНАЮ.
ответить

Быть может, вы искали: «Сайт Платформа Вечного Развития Григория Грабового Елена Золотова из Кемерова по воскрешению»

С Еленой Золотовой, я знакома не по
наслышке.Была встреча у нас в г.Юрге Кемеровской обл.в 2006г,18 июня.Все
фото видели слушатели нашей встречи и я лично.Нам были представлены ещё
уникальные снимки Реально Воскрешённых.В тот День я обратилась за
помощью к Елене помочь с Воскрешение Моего мужа Виктора,который"ушёл" 17
дней назад.Работать по восстановлению его и возвращению Обратно,мы с
НИМ начали одновременно стремясь друг к другу.Елена посмотрела на фото,с
которым я не расставалась ни на минуту и сообщила,что Виктор Воскрешён и
надо только готовить с ним Встречу-Контакт.
На следующий день ко мне
обратилась наша горожанка ТАМАРА,которая после встречи с Еленой тоже
имела Диалог по поводу своего Сына Александра.Она принесла фото сына и
просила помочь в создании Встречи с САШЕЙ..Пояснила,что Елена была
уверена в моей помощи..Я готовилась к встрече всего 5 дней и эта
встреча-контакт между мной и Александром состоялась Учитывая,что я его
раньше не знала и не удосужилась спросить на фото он в какой давности.Не
знала время ухода.Новичкам везёт.Я готовила встречу\как бы пробную\,но
пропускала Учение Григория Грабового через Сердце и ЧувствоЗнание\л ю б о
в ь \
В назначенное время и к назначенному месту я пошла с внучкой
5-и лет от роду.Она очень помогла мне.Когда на скамейке возле мемориала
появился Александр,внучка Его сразу узнала и потянула меня на встречу.Я
же была не готова и засомневалась,Так как Образ от фото отличался по
возрасту лет на 10.\Это после прояснила Тамара,что фото Армейская и
"ушёл" ОН в 30 лет и на дан.момент отсутствовал 7 лет\Если бы не мой
АНГЕЛ\внучка\ ничего бы не произошло.Она настаивала подойти и
спросить,ОН ли Это?Мы с внучкой находились рядом с этой скамейкой.Когда
мы подходили к Саше и приблизились ОН дал мне возможность рассмотреть
Его,стал внимательно рассматривать мобильник.Этим сбил меня с толку,КАК
мог быть у него\там\ мобильник,подумала я, и решила,что Он меня примет
за сумасшедшую,я потянула ребёнка и стала перед ней оправдываться"тыкая
пальцем на фото",что и причёска другая и старше этот,того на фото.Так мы
прошли мимо него,направились в Вечному Огню.Шагов через десять
Лера\внучка\,говорит"баба,САША идет за нами".Я решила,что мы с ней
дойдём до центра раньше НЕГО и когда развернёмся Ему навстречу,я
спрошу,Фамилию и Имя.Но саша прошёл мимо нас и направился на выход.ОН
удалялся семимильными шагами,как мираж,теперь уже я тащила Леру за руку и
мы почти бежали.Лера подметила,что ОН,КАК.мыльный порошок,то
растворяется,то опять реален.САША,приблизился к экспонату\пушке\ и
остановился.ОН, как будто с живым человеко общался с пушкой.Погладил
дуло,как товарища хлопают по плечу,и пошёл.МЫ были уже близко И
ПРОВИДЕНИЕ СЖАЛИЛОСЬ.Он остановился на переходе от дороги/светофор
работал на нас\.Я во всю мочь своего естества
прокричала"Извините,пожалуйста.Вы,случайно не Алексантр?"Это не обычное
Явление Отвечает" ТАК ЕСТЬ,АЛЕКСАНДР." При этом облик его был
необычный.Внучка,потом сказала,направляя свои пальчики себе в рот на
нёбо"БАБА,он как будто от туда глазами на нас смотрел"
Я
обрадовалась- совпадает.. и спрашиваю"А ФАМИЛИЯ ВАША,КРЕТОВ?" А ОН
создает отвлекающее движение на проезжающие мимо машины и говорит"ДА,НАС
МНОГО АЛЕКСАНДРОВ,ВОТ И ЕЩЁ ОДИН"Я повернула голову в след за его рукой
и увидела своего брата САНЬКУ и говорю"ТОЧНО,САНЬКА" и в эту же минуту
его с нами и не оказалось,как уж он дематерилизовался через дорогу,но мы
увидели его по другую сторону дороги от нас и как мираж он
растворился.Отдельный рассказ,как всё переживая заново.мне пришлось
держать отчет перед его матерью Тамарой.Сердце Мое В Восхищении и
Сопричастности от Любви к Создателю за такой Опыт,Растворялось на всю
Вселенную,Я думаю моё сердцебиение слышали Все Воскрешенные и
прикасались к нему в своей Любви.Это можно только пережить\состояние\но
не описать в словах.Слава Богу мой свидетель -свиристелочка,помогала мне
,как можно было бы не поверить ЕЙ.Это наш с ней опыт.Вот уже тут и на
Фото я видела и не могла понять почему сомневалась-ЭТО
ОН.Прическа,красила его,волосы назад.А возраст..-это такая Мудрость,а
сколько в НЁМ ТИШИНЫ,ГАРМОНИИ,а...Г Л А З А .....Всего не передать
.Благодарю Небо и Землю и ГРИГОРИЯ ПЕТРОВИЧА!!!

Re[5]: АЗБУКА БЕССМЕРТИЯ.

.Кинсли Флетчер-Сид Рот. Исцеления,воскрешения ,32 зуба,будущее от Бога 22:10
.h-movie-player { position: relative; width: 450px; height: 369px; }#flash { position: absolute; left: 0pt; top: 0pt; }
0 комментариевАвторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий

Удалить комментарий?
Заблокированные пользователи не могут
оставлять комментарии к вашим роликам.


Из коллекции 1-я "ЭТО-СВЕРХестественно…Также этот ролик в коллекциях: 7 ноябрь 2010Будучи
молодым 19 летним парнем Кинсли решил пойти проповедывать в этот район
города . Но многие предостерегали меня туда идти . Но Бог мне сказал : "
Если ты хочешь увидеть Библейские дни для своего поколения , то ты
должен поменят свою одежду на простую и утончённую внешность и идти туда
, где нуждаются в тебе . "
Там были люди ,
которые уже не ждали ответа и помощи . Эта женщина прошла большой путь ,
чтобы попасть на это собрание . У неё мужа не было . Ребёнок - это
единственное , что у неё осталось ... и "ЭТОТ РЕБЁНОК УМЕР 3 ДНЯ НАЗАД
... Ребёнка должны были похоронить , у неё пытались отнять ребёнка ...
но она забрала его и убежала с ним .
Я сделал во всеуслышание ЗАЯВЛЕНИЕ :

" Бог сотворит чудо ! Он может исцелить больного ,воскресит мёртвого и
дать зрение слепым . Если Бог не сотворит чудо - то вы можете побить
меня камнями и убить ."
Я взял ребёнка и поднял свои глаза в небо и сказал :
" Бог Авраама, Бог Исаака , Бог Иакова ...! Я обращаюсь к Тебе ... Я верю , что Ты даруешь жизнь этому ребёнку ..."
Сразу после этого я посмотрел на неё и вернул ей ребёнка .
Все затаили дыхание ...Воцарилась тишина ...

Женщина взяла ребёнка с улыбкой и повернулась ,чтобы уйти ,сделав 3
шага и остановилась . Она раскутала ребёнка перед толпой ... и
показала мне ...РЕБЁНОК ОЖИЛ ...ЕГО ГЛАЗА СМОТРЕЛИ НА НЕЁ...

И тогда толпа разразилась слезами , возгласами радости и благодарности
Богу . В этой толпе были и калеки и слепые люди . Все они хотели знать
, что произошло ...
Калеки забыли , что они калеки
... они начали подниматься , вставать ...исцеляясь .. А слепые тоже
забыв ,что они слепы ..стремились увидеть то , что происходило ...при
этом сами исцеляясь от слепоты ...прозревая . И это место было первым
,где я увидел , как слепая женщина , утратившая зрение 54 года назад ,
обрела опять своё зрение ... Эти события поразили меня , молодого парня .просмотрено 623 раза 0 мненийАвторизуйтесь, чтобы иметь возможность голосовать
Код для вставки на сайт или в блог
 

Код для LiveInternet
[flash=450,369,http://static.video.yandex....]

Ссылка на ролик
http://video.yandex.ru/user...

кто может увидеть ваш видеоролик


КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ

РАЗРЕШИТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ...







РАЗРЕШИТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ...









Быть может, вы искали: «Сайт Платформа Вечного Развития Григория Грабового Елена Золотова из Кемерова по воскрешению»










1
Несколько месяцев назад на мой e-mail пришло письмо от некоего...



Просмотреть
Загрузить1,2 МБ



Елена Золотова она давно занимается учением Григория Грабового у нее. есть совершенно потрясающие результаты с документальным подтверждениями …
А это письмо от Елены З. которая работала по воскрешению ушедших, и лично делала эти удивительные снимки




resurrectionnow.orgfiles…po voskresheniuy.doc

Re[5]: АЗБУКА БЕССМЕРТИЯ.



Re[2]: АЗБУКА БЕССМЕРТИЯ.






Интервью игумена отца АРСЕНИЯ






Беседовала Маргарита Бабак








М.Б.: – Мы, последователи Григория Петровича Грабового, хотели бы задать Вам
несколько вопросов, Вы согласны?



О. Арсений

– Да. Я согласен.. Архангелы Ангелы молите Бога о нас, все святые молите Бога о
нас. Аминь



М.Б.: - Вопрос такой: что Вы думаете как представитель церкви о Втором
пришествии Иисуса Христа, что для Вас это такое?



О. Арсений
– Я, как священник, игумен (переводится как ведущий, ведущий
людей в Царствие Небесное) от Церкви, от Православной Церкви думаю, что это
явление Христа через наше сердце, т.е. явление Христа это явление Христа в
качестве нашей любви, доброты, чистоты, мудрости, благости, святости.



М.Б.: – Спасибо большое, а вот сейчас мы Вас видим здесь на процессе Григория
Петровича, Вы пришли послушать, поучаствовать в судебном заседании? Что Вас
заинтересовало в этом процессе?



О. Арсений
– Я пришел, поскольку Григорий Грабовой является представителем
науки и за Ним идет множество людей. Тысячи людей, во всем мире. У него ведь
большая община, а я всегда интересуюсь людьми, которые других людей ведут к
Богу. Они, эти люди очень важны, это очень важная и трудная работа быть Духовным
Учителем. Очень трудно быть Духовным Учителем. Это огромная работа, людей вести
к совершенству, надо быть самому совершенным, стараться всегда быть в молитве, в
медитации, постоянно находиться, в духовном подвиге. Поэтому, я желаю помочь
Духовному лидеру, в частности Духовному Учителю Григорию Грабовому. Мной
руководило желание помочь, пришло желание помочь освободиться от пут Григорию
Грабовому, от пут именно. Такое впечатление что путы именно наложили на него,
путы, он же в тюрьме сейчас, значит путы наложили на него, поэтому я хотел
прийти и помочь и лучше узнать об Учении. Я его Учение мало пока знаю, потому
что когда контакт прямой с Учителем, тогда более ясная информация, чем через
посредников. Я хотел бы, глубже познакомиться с Его Учением и помочь, и
соединить наши усилия: Церкви и Его Учения в единое целое, вот это было бы
великолепно!



М.Б.: - Отец Арсений, Вы сказали такую фразу, что для Вас важно больше узнать
о людях, которые ведут к Богу, Ваше мнение - Григорий Грабовой, Он ведет людей к
Богу?



О.Арсений
– Я с ним лично не знаком, необходимо, конечно, личный контакт,
но, видя Учеников Его, мне многое становится ясно. Они открыты для Бога, вы все
открыты для Бога. Мы все Дети Божьи, и видя вас, я вижу, что вы Дети Божьи.
Сказано: как определить истинная ли Церковь или не истинная Церковь? «Если вы
имеете любовь друг к другу, значит вы истинные Ученики Мои» - Иисус Христос
сказал в Евангелие.



М.Б.: – Спасибо отец Арсений. Еще такой вот вопрос – насколько хорошо Вы
знакомы с делом Григория Грабового?



О.Арсений
- Я совсем, практически не знаком с его делом. Я не занимаюсь
политикой и очень далек от коммерции и экономики.



М.Б.: – Тогда я более конкретно поставлю вопрос. Скажите пожалуйста, Ваши
чувства, Ваши духовные чувства, что они подсказывают Вам, этот процесс, он
справедливо идет или нет?



О.Арсений
– Я вижу элементы насилия, чувствую насилие. А когда насилие,
разве это справедливо? Сами понимаете.

Я за то, чтобы Григорий Грабовой, который ведет людей к Богу и Учение которое Он
проповедует, освободились от негативных влияний. Вот и Христос, который пришел
на Землю сказал: «…Многое имею сказать вам, но вы не можете вместить» Он не
открывал все!

Я мало знаком с Учением Григория Грабового, но я вижу каковы Ученики Его. Они
очень хорошие, добрые люди, открытые для Истины. Вот таким образом я смотрю на
вас, ведь сказано - какие Ученики таков и Учитель.













М.Б.: – Отец Арсений, у меня есть к Вам вопрос по Символу Веры, 11 и 12 член
этой молитвы, в которых говорится «Чаю воскресения мертвых и жизни будущего
века», Каждый православный христианин, он должен Символ Веры знать наизусть.
Ведь собственно на этой молитве основано все Православное Христианство, на
Символе Веры именно, Да?

Как Вы относитесь к вопросам Воскрешения мертвых и вечной жизни?



О.Арсений
– Святые всегда Воскрешали мертвых, это мы знаем из жития святых.
Может быть не все, но какая-то часть святых - Воскрешали.

Ожидается Воскрешение всех людей, Человечества в целом.

Это будет духовное Воскрешение. Духовная революция на земле. Как сказал Петр

Дыков и Михаэль Айванхов - будет Новая Земля и Новое Небо, где будет обитать
Правда.



М.Б.: – Спасибо отец Арсений, а служите Вы где, где находится Ваша епархия?



О.Арсений
– Я служу в Российской Православной Церкви, я игумен этой Церкви.
Служу я в Храме Архангела Рафаила на Бауманской, улица Радио, дом 12. Я игумен-
ведущий, моя обязанность вести людей к Богу, и если я не веду их, значит я свою
Миссию не выполняю. Я стараюсь помогать тем, кто стремится прийти к осознанию
Бога, это моя Миссия, как священника, монаха, игумена. Я всегда открыт для
общения с людьми, которые стремятся прийти к Богу, всегда готов помогать им, и
поддерживаю все Духовные направления, которые нас очищают, поднимают нас вверх,
объединяют нас в единую Великую Братскую семью, ведь ожидается Новое Небо и
Новая Земля.

Ожидается пришествие Святого Духа на всю Землю. Ожидается Преображение Земли,
Воскрешение мертвых ожидается, которого все мы желаем, но это не будет по
мановению волшебной палочки. Это будет через нашу внутреннюю работу, огромную
трансформацию, потому что каждый человек должен начинать с себя и уже потом, он
действительно может повлиять на окружающий мир. Как сказал преподобный Серафим
Саровский «спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи»

У меня такая Миссия помогать всем кто хочет быть с Богом. Это трудная работа, но
кто-то должен ее выполнять.



М.Б.: - Спасибо Вам большое отец Арсений за Ваши слова. До свидания



О.Арсений
– Бог в помощь вам, до свидания.






Запись интервью: 23 апреля 2007 года

Таганский районный суд г.Москвы

Re[2]: ЭТО СТОИТ П О С М О Т Р Е Т Ь !!!



СОДРУЖЕСТВО В Е Ч Н О Ж И В У Щ И Х !


«СОДРУЖЕСТВО ВЕЧНОЖИВУЩИХ»

Реальность событий грядущих
Рождается здесь и сейчас.
«Содружество вечноживущих»
Сегодня уже среди нас.
К заветной черте подошли мы,
И счастливы те, кто познал:
Господь своим детям любимым
Погибели не создавал.
Реальны любые желанья
Для тех, кто с Творцом заодно.
Вступившим на Путь Созиданья
Бессмертное тело дано.
Никто не забыт, не оставлен.
Путь в Вечность проложен для всех.
А тех, в ком Свет Бога проявлен,
Во всём ожидает успех.
Нам свыше даровано много,
И время настало понять:
Всем детям Единого Бога
Дар Вечности надо принять.
Когда рядом Бог всемогущий,
Становятся явью мечты.
К «Содружеству вечноживущих»
Причислен быть можешь и ты.

23.01.2011

В.Пушкарь

ЭТО СТОИТ П О С М О Т Р Е Т Ь !!!


Волевые качества и их развитие

Волевые качества и их развитие


Воля как сознательная организация и саморегуляция деятельности, направленная на преодоление внутренних трудностей, - это прежде всего власть над собой, над своими чувствами, действиями. Общеизвестно, что у разных людей эта власть обладает разной степенью выраженности. Обыденное сознание фиксирует огромный спектр индивидуальных особенностей воли, различающихся по интенсивности своих проявлений, характеризуемых на одном полюсе как сила, а на другом как слабость воли. Человек, обладающий сильной волей, умеет преодолевать любые трудности, встречающиеся на пути к достижению поставленной цели, при этом обнаруживает такие волевые качества, как решительность, мужество, смелость, выносливость и т. д. Слабовольные люди пасуют перед трудностями, не проявляют решительности, настойчивости, не умеют сдерживать себя, подавлять сиюминутные побуждения во имя более высоких, нравственно оправданных мотивов поведения и деятельности.
Диапазон проявлений слабоволия столь же велик, как и характерных качеств сильной воли. Крайняя степень слабоволия находится за гранью нормы психики. Сюда относятся, к примеру, абулия и апраксия.

Абулия - это возникающее на почве мозговой патологии отсутствие побуждений к деятельности, неспособность при понимании необходимости принять решение действовать или исполнять его.
Отчетливо понимая необходимость выполнить распоряжение врача, больной, страдающий абулией, не может заставить себя что-либо для этого предпринять. Наиболее характерно для него полевое поведение.

Апраксия - сложное нарушение целенаправленности действий, вызываемое поражением мозговых структур. Если поражение нервной ткани локализуется в лобных долях мозга — наступает апраксия, проявляющаяся в нарушении произвольной регуляции движений и действий, которые не подчиняются заданной программе и, следовательно, делают невозможным осуществление волевого акта.
Абулия и апраксия - сравнительно редкие явления, присущие людям с тяжелым расстройством психики. Слабоволие, с которым педагог сталкивается в повседневной работе, обусловлено, -как правило, не мозговой патологией, а неправильным воспитанием, вполне устранимо в результате направленного формирования личности детей и подростков.
Наиболее типичным проявлением слабой воли является лень — стремление человека отказаться от преодоления трудностей, устойчивое нежелание совершать волевое усилие. Примечательно, что многие люди, во всех других случаях менее склонные признаваться в каких-либо недостатках, весьма легко признают за собой этот дефект. “Ленив я, это верно”, — с добродушной снисходительностью к своим слабостям соглашается в беседе с товарищем молодой человек. Очевидно, за этим признанием скрывается некое представление о собственной ценности, которая не выявляется лишь по причине лени. В таком освещении лень выглядит не столько недостатком, сколько ширмой, которая скрывает какие-то никому неведомые достоинства человека.
Между тем это иллюзия. Лень - свидетельство бессилия и вялости человека, его неприспособленности к жизни, безразличия к общему делу. Ленивый человек обычно обладает внешней локализацией контроля и потому безответствен. Лень - черта человека, которая была особенно ненавистна В. И. Ленину. Не случайно множество раз на страницах его произведений встречаются имя Обломова и слово “обломовщина”. Ленин пишет о “свободном халате и туфлях” Обломова, о “проклятой привычке российских обломовых усыплять всех, все и вся”. Лень, а также другие проявления слабости—трусость, нерешительность, несдержанность и т. д. являются серьезными дефектами развития личности, их преодоление требует серьезной воспитательной работы, и прежде всего организации самовоспитания.
Положительные качества воли, проявления ее силы обеспечивают успешность деятельности, с лучшей стороны характеризуют личность человека. Перечень подобных волевых качеств очень велик: мужество, настойчивость, решительность, самостоятельность, самообладание и многие другие.

Новый способ избавиться от живота! 1-2 кг в день!
Узнайте, какая судьба Вас ждет!
Как похудеть в области боков и ягодиц?!
С кем у Вас сложатся долгие отношения и любовь?
Диета бразильских актрис (15 кг за месяц!)
Решительность - это индивидуальное качество воли, связанное со способностью и умением самостоятельно принимать ответственные решения и неуклонно реализовывать их в деятельности. У решительного человека начавшаяся борьба мотивов вскоре завершается принятием и исполнением решения. Проявление решительности — это не всегда мгновенное, но всегда своевременное решение, принятое со знанием дела, с учетом обстоятельств. Скоропалительные решения зачастую свидетельствуют не столько о решительности, сколько о желании человека избавиться от внутреннего напряжения и обсуждения мотивов, что скорее свидетельствует о слабости, а не о силе воли. С другой стороны, постоянное оттягивание принятия или исполнения решения, откладывание его “в долгий ящик” говорит, в свою очередь, о неразвитости воли. Самостоятельность воли предполагает при учете мнений других людей, их советов известную критичность по отношению к этим мнениям и советам. Как и решительность, самостоятельность выявляет, главным образом, внутреннюю локализацию контроля волевого действия. Самостоятельность воли может быть противопоставлена, с одной стороны, упрямству, а с другой — внушаемости. Внушаемый субъект не имеет своего мнения и поступает под влиянием обстоятельств и давления со стороны других людей, проявляет конформность. Следствием безволия является и упрямство, которое побуждает поступать вопреки доводам разума и советам окружающих. Настойчивость упрямого человека носит неразумный характер, она не является сознательной организацией и саморегуляцией деятельности и поведения. В условиях межличностного взаимодействия самостоятельность воли выступает как качество личности, наиболее полно выражающееся в коллективистском самоопределении.
Оценка волевого качества не может быть выражена одной лишь шкалой “сила - слабость”. Существенное, если не решающее, значение имеет моральная воспитанность воли. Характеристика проявлений воли, нравственная оценка их зависит от социальной значимости мотивов, положенных в основу осуществления волевого акта. Человек, обладающий морально воспитанной волей, это прежде всего коллективист, подчиняющий свои индивидуальные устремления воле и авторитету коллектива, интересам социалистического общества.
Педагогу, работающему со школьниками, подросткового и раннего юношеского возраста, не воли приходится доказывать им значимость волевых качеств, наличия сильной воли, опасность слабоволия. Для них это аксиома. Кинофильмы и книги, повествующие о героях революции, гражданской и Великой Отечественной войн, о трудовых подвигах советских людей, содержат эталоны смелости, настойчивости, мужества, решительности. Однако в художественной литературе и особенно в кинофильмах отображен скорее результат формирования воли, чем сам процесс. Задача педагога—не только очертить круг волевых качеств, раскрыть их внутреннюю связь с важнейшими моральными принципами, но помочь школьнику, стремящемуся к самовоспитанию воли, показав, какие приемы развития волевых качеств наиболее эффективны, а какие не приносят существенной пользы. Это тем более важно, если принять во внимание описанные в педагогической литературе наивные и надуманные приемы, к которым прибегают подростки, занимаясь самовоспитанием воли. Один школьник для “развития выдержки” старался не смеяться во время кинокомедии, а кто-то резал руку перочинным ножом или путешествовал по карнизу и т. д. Неэффективность этих приемов самовоспитания воли состоит прежде всего в том, что подросток, осуществив одномоментно подобный “волевой поступок”, утверждает себя в мнении о своей сильной воле, тогда как основную проблему самовоспитания воли составляет систематическое преодоление трудностей в повседневной жизни, в учебе и труде в первую очередь. Тем более каждый момент трудовой, учебной, спортивной деятельности создает условия для закалки воли, состоящие в преодолении сиюминутных желаний, мешающих осуществлению учебной, трудовой и иной деятельности.

Приемы самовоспитания воли могут быть весьма разнообразными, но все они включают соблюдение следующих условий.
1. Начинать воспитание воли следует с приобретения привычки преодолевать сравнительно незначительные трудности. Систематически преодолевая сначала небольшие трудности, а со временем и значительные, человек тренирует и закаляет свою волю. Необходимо каждое препятствие рассматривать как “невзятую крепость” и делать все возможное, чтобы преодолеть его, “взять” эту “крепость”. Люди, обладающие несгибаемой волей, постоянно приучали себя совершать волевые поступки в повседневной жизни и поэтому оказались в состоянии совершить исключительные подвиги в боевой и трудовой деятельности. Следует напомнить подросткам, что Герои Советского Союза Зоя Космодемьянская, Олег Кошевой, Сергей Тюленин, Ульяна Громова и многие другие до войны были обыкновенными школьниками и что их волевые качества сложились в условиях учебной, трудовой и общественной деятельности.
2. Преодоление трудностей и препятствий совершается для достижения определенных целей. Чем значительнее цель, чем выше уровень волевых мотивов, тем большие трудности способен преодолеть человек. Важно, чтобы человек среди повседневных дел никогда не утрачивал дальней перспективы, не терял из виду конечных целей деятельности. Поэтому необходимым условием воспитания воли является формирование высших мотивов деятельности — моральных принципов и убеждений, основывающихся на коммунистическом мировоззрении. Особо важное значение приобретает в этой связи воспитание общественных потребностей, сознательности и чувства долга.
3. Принятое решение должно быть исполнено. Всякий раз, когда решение принимается, но исполнение снова и снова откладывается, воля человека дезорганизуется. Систематическое невыполнение принятых решений размагничивает человеческую волю. Но, принимая решение, необходимо учитывать как его целесообразность, так и выполнимость. Всякое решение, таким образом, надо всесторонне обдумать, но, решив, выполнять.
4. В том случае, если человек поставил дальнюю цель, имеет далекую перспективу, весьма важно видеть этапы достижения этой цели, намечать ближайшие перспективы, разрешать частные задачи, в итоге которых будут созданы условия для достижения конечной цели.
К числу важнейших условий формирования воли человека относится строгое соблюдение режима дня, правильного распорядка всей жизни человека. Наблюдения над слабовольными людьми показывают, что, как правило, они не умеют организовать ни свою работу, ни свой отдых. Хватаясь то за одно, то за другое дело, они ничего не доводят до конца. Волевой человек—хозяин своего времени. Разумно организуя свою деятель ность, он не торопясь выполняет намеченное, поведение его характеризуется собранностью и целеустремленностью. Для того чтобы закалить свою волю, необходимо повседневно бороться с разбросанностью, безалаберностью в труде и быту.
Одним из существенных условий закалки воли человека являются систематические занятия спортом. Преодоление трудностей при занятиях физической культурой является подлинной тренировкой не только мышц человека, но и его воли.
Говоря о воспитании воли, не следует забывать, что успешное выполнение деятельности зависит не только от формирования тех или иных волевых качеств, но и от наличия соответствующих навыков как условий реального выполнения намеченного, достижения поставленных целей. Недостаточно только искренне желать чего-то, например оказать помощь подшефному колхозу в заготовке кормов, но нужно уметь это делать. Таким образом, формирование полезных навыков, и прежде всего трудовых навыков, выступает как одно из важнейших условий успешного достижения поставленных целей.
Наконец, следует указать, что развитие основных волевых качеств происходит при постоянном общении человека с другими людьми, в совместной работе с ними. Вне общества, вне коллектива воля человека нормально развиваться не может.
У каждого школьника есть все возможности для развития и самовоспитания воли. Чем раньше начинается сознательный процесс воспитания воли, тем больших успехов он может добиться.


Olena Vasylieva, 05-06-2010 12:07 (ссылка)

Рифмованные концентрации

3-е На столе большой зелёный кактус. Видишь?
Мысленно его к себе придвинь.
Что сейчас в своём сознаньи слышишь?
Взором сердца все события окинь.
В свете его зелени колючей
Ты представь своё новорождённое дитя,
Что играет всей вселенною шутя,
Как волшебник и кудесник всемогущий.

4-е Мир огромен, мир непостижим, велик,
Как непостижима малая песчинка —
Золота или песка крупинка,
С помощью которых строй счастливый миг!
Всё, чего желаешь, можешь достигать,
Вкладывая все событья в сферу, —
Делая неколебимой свою веру,
Поворачивая само время вспять!

5-е Пожелай сегодня всем добра большого.
И подумай, что почувствуешь в ответ?
Ты увидишь благотворный свет,
Свет, к тебе идущий от творения любого?
Ты соедини Небо с Землёй,
Отыщи своих воскресших Души,
Пробудись со златокудрою зарёй
И Гармонию Создателя послушай!

6-е Сегодня надо глубоко залезть в мозги,
Структуру своего сознанья изменяя,
Далёкие объекты так воспринимая,
Чтоб все события исполниться смогли.
Чтоб всё, чего себе и всем желаем,
Вся неохватно-необъятная гармония миров,
Которую душой своей воспринимаем,
Нас превращала из людей в богов!

7-е Ты приведи себя и меня,
Ты приведи нас и весь мир,
Ты приведи, приведи, приведи
ВСЕХ ко всеобщей благости!
Ты утверди Жизнь на Земле,
Ты укрепи Мир на Земле
Ты воцари, воцари, воцари
Царствие Божие!

Olena Vasylieva, 02-06-2010 15:53 (ссылка)

Концентрация 2 числа

Маленький робкий мизинчик на правой руке,
Маленький скромный гостинчик зажат в кулаке.
Жизнь тебе дарит Игрушку под звуки фанфар —
Лайфа живую подружку под звоны литавр!
Эту гармонию мира в себе ощути!
В числах живую подсказку от Бога прочти.
Скромен твой правый мизинчик?
Важен от Жизни гостинчик.

Olena Vasylieva, 31-05-2010 10:55 (ссылка)

Концентрации 31 числа

Всё всегда благоприятно,
Чисто, внятно и светло.
Если что-то непонятно,
Отыщи своё число.
Пусть оно тебе покажет,
Что лечить и как спасать.
Пусть оно тебе подскажет,
Что любимым отсылать.
Числа все имеют смысл —
Свой сакральный мудрый знак,
Все они содержат мысль —
Разберись, ЧТО в ней не так!
Поверни число обратно,
Разверни, переверни,
С помощью числа пойми —
Всё ВСЕГДА благоприятно!
По первым буквам строк:
ВСЁ ВСЕГДА БЛАГОПРИЯТНО…
Всегда люби и будь любима всеми.
Сегодня обижает тебя кто-то? Будь любима им!
Единство единичностей на самом деле
В свою семью и в своё творчество прими.
Стань мудрой, чистой и великодушной,
Если взгрустнётся, позови друзей,
Гляди на вещи проще, веселей,
Добру и совести своей лишь будь послушна.
А если кто-то из друзей твой выбор осуждает,
Бог в помощь: только Он тебе судья.
Любовь святая все сужденья покрывает,
А порицать имеет право только твоё «я»!
Гуляй своей никем нехоженой дорогой,
Одной тобой протоптанной тропой.
Пойми, что в вечность не идут толпой,
Рискуй идти вперёд, хотя бы и «не в ногу».
Ищи своё число, свой цвет, свой праздник-СВЯТО,
Яснее, чище и светлее делай взгляд,
Твори смелее БИЗНЕС свой и будь богатой,
Не трусь, не поворачивай назад.
Один – не воин в поле, но ведь ты и не одна!

НАС тысячи, нас миллионы миллиардов, МИРИАДЫ!!!

Olena Vasylieva, 27-05-2010 18:39 (ссылка)

Сон, приснившийся мне с 29 на 30 апреля 2007 года

«Существуют более высокие состояния сознания, по сравнению с которыми обычное состояние бодрствования подобно глубокому сну. ... Царство Божие, в первую очередь, и есть более высокое состояние сознания. …8 – это знаковый символ, соответствующий переводу бесконечности в конечное число. Он соответствует основной структуре, связывающей бесконечное количество явлений с одним конкретным, он означает переход всего многообразия Мира конкретно в то, что мы сейчас видим, чувствуем, ощущаем. Этот знак символизирует принцип связи духовного и материального. Он означает, по сути, акт созидания». Г.П.Грабовой
27 апреля 2007 года я начала работать с использованием трёх ежедневных упражнений, предлагаемых Григорием Петровичем для концентрации сознания с целью гармонизации событий. 29-го провела обобщающую концентрацию за весь минувший месяц — построение платформы для работы в следующем. Единым импульсом восприятия постаралась выполнить с 1-го по 29-е упражнение. И ночью с 29-го на 30-е мне приснился «долгоиграющий» сон тремя порциями сновидений.
Идёт строительство культурно-просветительского учреждения, что-то вроде огромного красивого Дворца культуры. На высокой приставной лестнице стоит Григорий Петрович, что-то делает руками на стене и одновременно общается с окружающими. Я работаю с каким-то текстом — то ли набираю в компьютер, то ли изучаю, в этот момент у меня сковывает скулы, как от аминазина. Со стороны (слева) до меня ласково дотрагивается Григорий Петрович и успокаивает: «Ничего, это у тебя ещё будет какое-то время». Потом мы с Верой предлагаем какой-то текст Олегу - моему любимому, но он машет головой «не надо». Мы не настаиваем: «Возьми информацию попроще, какую сам выберешь». Дальше — большой зал перед началом концерта полон народу. Все шумят, весело галдят, Григорий Петрович в толпе хочет людям что-то сказать, но из-за шума его никто не слышит, люди просто не обращают на него внимание. Он спокойной и очень доброй улыбкой улыбается, как бы говоря: «Хорошо, пошумите, детки, каждый услышит в своё время». Лежкин тянет меня за руку, и мы спускаемся по лестнице. Между этажами на лестничной площадке останавливаемся и начинаем целоваться. Сквозь сон очень яркое ощущение своих женских внутренностей. Как будто моя женская сущность напряглась и готова вот-вот распуститься, как бутон волшебного цветка. Я говорю Любимому: «Я уже молодею. И я уже живу вечно. И могу ждать тебя хоть полвека, хоть половину тысячелетия». А он отвечает: «Полмига только подожди, и мы будем вместе». Выходим на крыльцо. На входной двери висят списки учеников. Я их пробегаю глазами. Кто-то со стороны спрашивает: «Лена, почему тебя нет в составе учителей?» Я показываю рукой: «А вот я — в учениках у Веры». Снится, что я звоню Вере и рассказываю сон. Просыпаюсь, на часах 5:55 — рано звонить Вере. Засыпаю, вновь снится, что я звоню Вере для того, чтобы рассказать сон.

Наталья М, 02-03-2010 17:01 (ссылка)

видео -

"Учение о воскрешении» 24.09.2003.
В данном уровне показано, что любой объект информации восстанавливается. Всегда можно восстановить любой объект информации, т.к. он связан с присутствием Бога в любом уровне информации, в любом действии и в любом элементе мышления. Мышление человека – это действие тела Бога. Логически ясно, что Бог присутствует в мышлении человека, ибо Он – создатель всего, в том числе и ткани мышления. Когда мы рассмотрим этот процесс с точки зрения телесного присутствия, то находим соотношение со своим собственным телом и со структурами, которые существуют внутри нас, внутри клетки. Если мы рассматриваем клетку более глубоко, то атом углерода, который существует вне, он существует и в человеке, он как унифицированная система. Мы приходим к тому, что внешняя среда также достаточно унифицирована, достаточно нейтральна и всеобща. Внешняя среда всё-таки достаточно зафиксирована. Бог как неразрушимый объект мира, объект информации и основатель мира, имеет практически абсолютную жёсткость в системе управления с точки зрения восприятия человека. Но ведь в представлении человека абсолютная жёсткость как раз граничит с абсолютной мягкостью, т.е. доступностью системы. Чем жёстче человек, чем жёстче система, чем жёстче и однозначнее мысль, тем она более проходима. Но ясно, что более жёсткие системы проходят сквозь более мягкие.
Например, в «Учении о Любви» показано, что любовь имеет совершенно определённую однозначную траекторию. Но это чувственный уровень, который практически переходит в материальный. Получается Любовь – это конкретная материя, которая неуничтожима. По аналогии с тем, как Бог создал мир, можно сказать, что у людей есть свойство Вечности, потому что фрагмент мышления, именно такой, что и материя Любви. Она становится материей Вечности.
Когда вы приходите к структуре собственного Духа, то он имеет бесконечную фазу в любой точке. Каждое явление Мира связано путём нашего логического мышления и духовного развития. Можно воспользоваться структурой знания о том, что жёсткие системы проникают в любую другую систему, значит, «любая дверь открыта». Чтобы воскресить ушедшего, надо его как бы из этой системы вернуть назад. Поэтому нужно знать выход. Создавая следующий элемент реальности, можно найти однозначную линию в жёстких системах мерок. В учении рассматривается элемент создания, он определён в понятии воскрешения как структура создания либо информации, либо какой-то тканевой системы. Это есть Путь, который определяет структуру развития.

воскрешение людей

Метки: вечная жизнь

Без заголовка

ЗАДАЧА СПАСИТЕЛЯ - НАУЧИТЬ КАЖДОГО ЖИТЬ ВЕЧНО!

настроение: Бодрое

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу