tajikistan
Dustoni giromi khush omaded ba sahifahoi buzurgonamon dar Facebook
http://www.facebook.com/Rudaki.Panjrudi
http://www.facebook.com/Loiq.Sherali
http://www.facebook.com/Ismoili.Somoni
http://www.facebook.com/Avicenna.IbnSina

http://www.facebook.com/Rudaki.Panjrudi
http://www.facebook.com/Loiq.Sherali
http://www.facebook.com/Ismoili.Somoni
http://www.facebook.com/Avicenna.IbnSina

Sayod Davrukov,
14-01-2011 09:19
(ссылка)
Лучший Концерт Года
Уважаемые дамы и господа!
16 января 2011 года состоится концерт Манучехри Хайрулло в г. Москве, по адресу метро ВДНХ, улица Академика Королёва,(концертный
зал возле телебашни "Останкино"). По всем вопросам можете обращаться по телефону: 89267241661.
Приходите и вы не пожалеете!
16 января 2011 года состоится концерт Манучехри Хайрулло в г. Москве, по адресу метро ВДНХ, улица Академика Королёва,(концертный
зал возле телебашни "Останкино"). По всем вопросам можете обращаться по телефону: 89267241661.
Приходите и вы не пожалеете!
настроение: Веселое
Метки: Manuchehr
Без заголовка
Дорогие друзья, мы рады сообщить Вам что, 03.01.2011. состоится новогодний концерт самых популярных певцов:
-Хайриери Назаршо,
-Умеди Ашрафбек,
-Маъруфи Айонбек,
-Анояти Айонбек.
Мы с радостью Вам исполним все свои новые песни.
Новогодний концерт состоится 03.01.2011. начало в 17:00.
Адрес: м.Выхино. ул. Поселок Калинина дом 4а.
Дом Культуры "Ухтомская"
От метро Выхино, маршрут: №373 , №353. Автобус: №346.
5-10 мин от метро)
Билет: 350 рублей.
По всем вопросам :
* 89263845514 - Хайриер.
* 89267336975.
-Хайриери Назаршо,
-Умеди Ашрафбек,
-Маъруфи Айонбек,
-Анояти Айонбек.
Мы с радостью Вам исполним все свои новые песни.
Новогодний концерт состоится 03.01.2011. начало в 17:00.
Адрес: м.Выхино. ул. Поселок Калинина дом 4а.
Дом Культуры "Ухтомская"
От метро Выхино, маршрут: №373 , №353. Автобус: №346.
5-10 мин от метро)
Билет: 350 рублей.
По всем вопросам :
* 89263845514 - Хайриер.
* 89267336975.
Концерт Далера Назарова в Москве: полный аншлаг
В четверг 26 августа в одном из престижных концертных залов Москвы - «МИР» с аншлагом прошел единственный концерт группы Далера Назарова.
Я приехала задолго до начало концерта. Нечасто в центре Москвы можно встретить наших земляков в таком количестве и с такими счастливыми лицами. Люди стояли компаниями, весело переговаривались, когда подходили новые люди, они сразу попадали в окружение знакомых и родственников.
Только в зале стало заметно, насколько многонациональная публика собралась. Кроме наших земляков были и русские, казахи, узбеки. Я пригласила с собой за компанию свою русскую подругу, мне интересно было ей показать ту музыку, на которой я выросла. Хотя, честно говоря, я особо не надеясь, что она разделит мой восторг от таланта Далера.
Через некоторое время в зале потушили свет и в следующую минуту мы уже оказались в мире музыки. Уже то, как началось выступление, я поняла, что это что-то совершенно новое в творчестве Далера Назарова.
Когда немного прибавили свет, нашему взору открылась неожиданная по постановке картина: музыканты занимали свои места, а основной свет пока падал на девушку, которая сидела на неком пьедестале в национальной одежде с тюбетейкой на голове, перед белым раскрытым ноутбуком с «яблоком». Она начала играть медленную мелодию на синтезаторе и за кадром зазвучала памирская песня «Лалаик» - «Колыбельная». Зазвучала гитара, и один из музыкантов начал читать под неё стихи на таджикском. При этом на экране показывали слайды с русским переводом. Постепенно ритм нарастал, уже присоединилась флейта, вышли с тавлак танцовщицы из студии «Мохсира», ударные, гитара. Когда зрители узнали Далера, зал взорвался аплодисментами.
Концерт начался.
Некоторое время мы были свидетелями удивительного сочетания национальных и современных инструментов. В какой-то момент музыканты сбавили ритм и на сцену с памирским рубабом вышел приглашенный гость с Памира - Устод Шавкмамад. Он спел песню из кинофильма «Юности первое утро», это было настолько проникновенно, при этом на экране показывали старые хроники, с танцующими памирские танцы мужчинами и женщинами, стариками, горами. Мы как будто перенеслись на Родину.
Всё это время музыка не смолкала не на секунду, переходы от одной песни к другой получались настолько гармонично, что мы не успевали даже проследить, в какой момент произошла перемена песни. Знаменитую песню «Агар он турки Шерози» началась на памирский мотив, а следующий куплет прозвучал уже совсем в мощном ритме, более динамично и с элементами рока. Такой микс чувствовался во всём: ноутбук и тюбетейка, гитара и рубаб, танцовщицы и джинсы, Устод Шавкмамад и Далер. Но не было дисгармонии, музыканты понимали друг друга с полуслова, девчонки почти не уходили со сцены, под каждую песню они разыгрывали мини спектакли. Они порхали по сцене, иногда дурачились как подростки, танцевали каждый сам по себе, но в какой-то момент танец становился настолько слаженным, что было понятно: здесь всё продуманно до мелочей.
На экране тоже творилось что-то невообразимое, под очередную песню, слайды старинных хроник с Бадахшана менялись на «Beatles». Девушки из Мохсиры при этом танцевали твист на сцене. И всё это без остановки, только одна песня менялась на другую. Репертуар почти весь старый, но с такими новыми аранжировками, что не всегда мы с первых нот узнавали любимые песни. В какой-то момент, когда солировал гитарист Аброр, на сцену вышел саксофонист и присоединился к нему. Это был ещё один гость Далера - Батырхан Шукенов, бывший солист «А-студио».
На какой-то момент я вспомнила о подруге: она была в экстазе.
Концерт без остановки продолжался почти 3 часа. Полный зал, некоторые с детьми, но мы нисколько не устали, наоборот мы получили заряд энергии.
После концерта люди ещё долго не могли расходиться. Я прошла за кулисы поблагодарить Далера. Первое что он спросил, как это было, понравилось ли? Ещё он добавил, что сейчас им как никогда важно каждое наше благословение, отклик.

Я приехала задолго до начало концерта. Нечасто в центре Москвы можно встретить наших земляков в таком количестве и с такими счастливыми лицами. Люди стояли компаниями, весело переговаривались, когда подходили новые люди, они сразу попадали в окружение знакомых и родственников.
Только в зале стало заметно, насколько многонациональная публика собралась. Кроме наших земляков были и русские, казахи, узбеки. Я пригласила с собой за компанию свою русскую подругу, мне интересно было ей показать ту музыку, на которой я выросла. Хотя, честно говоря, я особо не надеясь, что она разделит мой восторг от таланта Далера.
Через некоторое время в зале потушили свет и в следующую минуту мы уже оказались в мире музыки. Уже то, как началось выступление, я поняла, что это что-то совершенно новое в творчестве Далера Назарова.
Когда немного прибавили свет, нашему взору открылась неожиданная по постановке картина: музыканты занимали свои места, а основной свет пока падал на девушку, которая сидела на неком пьедестале в национальной одежде с тюбетейкой на голове, перед белым раскрытым ноутбуком с «яблоком». Она начала играть медленную мелодию на синтезаторе и за кадром зазвучала памирская песня «Лалаик» - «Колыбельная». Зазвучала гитара, и один из музыкантов начал читать под неё стихи на таджикском. При этом на экране показывали слайды с русским переводом. Постепенно ритм нарастал, уже присоединилась флейта, вышли с тавлак танцовщицы из студии «Мохсира», ударные, гитара. Когда зрители узнали Далера, зал взорвался аплодисментами.
Концерт начался.
Некоторое время мы были свидетелями удивительного сочетания национальных и современных инструментов. В какой-то момент музыканты сбавили ритм и на сцену с памирским рубабом вышел приглашенный гость с Памира - Устод Шавкмамад. Он спел песню из кинофильма «Юности первое утро», это было настолько проникновенно, при этом на экране показывали старые хроники, с танцующими памирские танцы мужчинами и женщинами, стариками, горами. Мы как будто перенеслись на Родину.
Всё это время музыка не смолкала не на секунду, переходы от одной песни к другой получались настолько гармонично, что мы не успевали даже проследить, в какой момент произошла перемена песни. Знаменитую песню «Агар он турки Шерози» началась на памирский мотив, а следующий куплет прозвучал уже совсем в мощном ритме, более динамично и с элементами рока. Такой микс чувствовался во всём: ноутбук и тюбетейка, гитара и рубаб, танцовщицы и джинсы, Устод Шавкмамад и Далер. Но не было дисгармонии, музыканты понимали друг друга с полуслова, девчонки почти не уходили со сцены, под каждую песню они разыгрывали мини спектакли. Они порхали по сцене, иногда дурачились как подростки, танцевали каждый сам по себе, но в какой-то момент танец становился настолько слаженным, что было понятно: здесь всё продуманно до мелочей.
На экране тоже творилось что-то невообразимое, под очередную песню, слайды старинных хроник с Бадахшана менялись на «Beatles». Девушки из Мохсиры при этом танцевали твист на сцене. И всё это без остановки, только одна песня менялась на другую. Репертуар почти весь старый, но с такими новыми аранжировками, что не всегда мы с первых нот узнавали любимые песни. В какой-то момент, когда солировал гитарист Аброр, на сцену вышел саксофонист и присоединился к нему. Это был ещё один гость Далера - Батырхан Шукенов, бывший солист «А-студио».
На какой-то момент я вспомнила о подруге: она была в экстазе.
Концерт без остановки продолжался почти 3 часа. Полный зал, некоторые с детьми, но мы нисколько не устали, наоборот мы получили заряд энергии.
После концерта люди ещё долго не могли расходиться. Я прошла за кулисы поблагодарить Далера. Первое что он спросил, как это было, понравилось ли? Ещё он добавил, что сейчас им как никогда важно каждое наше благословение, отклик.
Метки: ERAJ
Мавзуна Sha,
15-08-2010 14:03
(ссылка)
Концерт Группы Далера Назарова в Москве
26 августа в киноконцертном зале "Мир" на Цветном бульваре в 21:00 состоится концерт группы Далера Назарова, билеты можно приобрести заранее, тел:8926-270-07-81;8906-034-60-95
Альбом группы Э2Д_Му Бадахшун (2010)

1, Интро
2, Му Бадахшун
3, Бахор гулен
4, Му дел мусеке
5, Ситораи ман (уч. Бартанг)
6, Масте шароб (уч. Сабзали)
7, Гарм тобестун (уч. Симбод МС)
8, Живджат
9, Веродар (уч. Джовид, Сабзали, Шам, Халифа)
10 Модар
11 Скит
12 Лум турд ху соз
13 Нефум пе ту
14 Фукаф туджат
15 Савам джудо
16 Эд маш ватан
17 Маш баёв (уч. Азиз Гулямадшоев)
18 Померебуц (уч. Джовид, Сабзали, Фиа)
Скачать Альбом

Видео группы
Метки: E2D_Best music
Так много вопросов. Что значит Рэп и как оно появилось!!!

Рэп
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
Это статья о рэпе как технике речитатива. О музыкальном стиле см. Хип-хоп
У этого термина существуют и другие значения, см. Рэп (значения).
Рэп (англ. rap, rapping) — ритмичный речитатив, обычно читающийся под музыку с тяжёлым битом. Исполнитель рэпа называется рэпером[1] (не путать с репером), или более общим термином MC.
Рэп — один из основных элементов стиля хип-хоп-музыки; часто используется как синоним понятия Хип-хоп. Однако рэп используется не только в хип-хоп музыке, но и в других жанрах. Многие исполнители драм-н-бэйс используют рэп. В рок-музыке он встречается в таких жанрах, как рэпкор, ню-метал, альтернативный рок, альтернативный рэп и некоторые другие, например, новые направления хардкор[неоднозначная ссылка]-музыки. Поп-музыканты и исполнители современного RnB также нередко используют рэп в своих композициях.
Слово «рэп»
Слово «рэп» произошло от английского rap — стук, удар (намёк на ритмичность рэпа). To rap также означает «говорить», «разговаривать».[2]
Позднее возникли ошибочные теории-бэкронимы, по которым слово рэп — якобы аббревиатура. Назывались расшифровки типа «Rhythm and Poetry» (Ритм и поэзия), «Rhytmic African Poetry» (Ритмическая африканская поэзия), или «Radical Ameriсan Poetry» (Радикальная американская поэзия) и т. п. Однако rap в английском не пишется заглавными буквами, и имеет однокоренные слова — rapping, rapper, итп. В основном такие ошибочные теории бытуют в не-англоязычных странах.
История
Кул Герка называют предтечей хип-хопа
The Sugarhill Gang мы обязаны прижившимся словом «рэп»
Рэп в его современном виде появился в 1970-х годах среди афроамериканцев района Бронкс, куда его «экспортировали» приезжие ямайские ди-джеи. В частности, родоначальником рэпа называют диджея Kool Herc. Читали рэп изначально не в коммерческих целях, а ради удовольствия и делали это поначалу в основном ди-джеи. Это были незамысловатые рифмованные куплеты, обращённые к аудитории.
Распространению рэпа сильно поспособствовало негритянское любительское радио, которое крутило музыку, модную среди чернокожих, и быстро подхватило новый стиль. Слова «рэп» и «рэперы» прочно закрепились за стилем благодаря треку The Sugarhill Gang «Rapper’s Delight» (1979)[3]. Одним из первых людей, которого начали называть «рэпером», был радиоведущий Джек Гибсон по прозвищу Джек-Рэпер. Он организовал один из первых конвентов, посвящённых рэпу.[4]
Исполнение рифмованных речёвок прямо на улицах по сей день остается традицией чернокожих кварталов. Кроме того, устраивались т. н. «баттлы» — словесные поединки, в которых два рэпера переругивались, сохраняя рифму и ритм. Баттлы могут быть и не только руганью, это может быть подача зарифмованного текста на определённую тему
Термин «хип-хоп» для описания жанра появился в 80-е. Его введение приписывают то Afrika Bambaataa, то Grandmaster Flash. Жанр и культура хип-хоп достигли пика популярности в 1990-х годах. Также «хип-хоп» оказал серьёзное влияние на R’n’B-музыку.
Повседневная одежда рэпера
Хип-хоп-музыка
Музыка хип-хоп достаточно разнообразна. Она может быть проста, но в то же время интересна и мелодична. Её основу составляет бит — ритм песни. Обычно на каждом втором такте ставится акцент (backbeat):
Клэп (англ. clap) — однократный звук, похожий на хлопок.
Снэр, снейр (англ. snare) — звук ведущего барабана, чёткий и короткий.
Также для бэкбита могут использоваться перкуссии (типа свистков и цепей).
Также важным элементом является бас-барабан (не путать с басом) — kickdrum. Партия музыкальных инструментов в хип-хоп музыке довольно разнообразна. Она может состоять и из мелодий клавишных, духовых и из многочисленных компьютерных звуков (бас, эффекты).
Метки: ERAJ
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу