Без заголовка

От старого и отжившего - к новому.
Кому интересно - готов общаться. Малые архитектурные формы - это интересно в плане творчества и фантазии, с достаточно мощным применением конструкторской мысли.
Под фотографией старой остановки раньше была расположена фотография современной красивой остановки общественного транспорта. Но! Учитывыя пожелания адресатов комментариев (см.ниже) претендующих на авторство - фото забираю.
Тем не менее хотелось бы уточнить, что материалы, представленные сдесь - это повод для общения, а не плагиата. Тем более, в этом мире в большинстве случаев все вещи кому-то принадлежат, и трудно найти темы для общения, если всегда ориентироваться на мнение, а тем более на запреты собственников.
Радует оперативная реакция на фотографии и тему!
Поэтому, всем, в т.ч. и авторам комментариев, кому интересна тема малых архитектурных форм и "лёгкой" конструкции - предлагаю общение и задаю новое продолжение темы - "Беседки".

книги ГОСТы чертежи учебники на ХАЛЯВУ
Не знаете где достать?
Загляните в сообщество "Конструктора всех стран объединяйтесь"
Там выложены ссылки на сайты с ХАЛЯВОЙ. Все можно скачать бесплатно. Только проверенные сайты.
АНТИПРОСЕДАТЕЛЬ СЕТИ, ЧТО БЫ СВЕТ НЕ МОРГАЛ!(8412)511955
Без заголовка
Как окрашивать автоматически пневмораспылением крупногабаритные изделия сложного контура?
привет всем!кому интересно конструирование - зайдите на сообщест
Без заголовка
Универсальный фрезерный станок по дереву
Превед, Кулибины!
Есть ли у кого чертеж универсального фрезерного станка по дереву? Как собрать и из чего? Для почти идеально ровной обработки дерева - ручной фрезер делает много "косяков". А может это руки не так заточены - тогда техникой и приемами работы можно поделица - но это уже в личку - офф как грица топ
настроение: Озадаченное
Помогите
Трансортёр ленточный
Не уверен, что транспортёры ленточные будут пользоваться спросом и темой для обсуждения, но это мои разработки, которые выполнены в метале и уже успешно применяются на практике. Назначение и применение их объяснять не стоит, а вот конструкция, привязка к разным ситуациям на производстве и работа в разнообразных условиях и режимах может послужить темой для общения.
В принципе транспортёры - это только повод. Думаю, что те, кто работает или интересуется проектированием, изготовлением, конструированием машин, механизмов, оборудования (а даже технологических линий различного применения), найдут много общего в темах для общения и обсуждения, ответов на вопросы, а возможно и каких-либо совместных проектов.
![]() |
настроение: Нормальное
Муфта
МУФТА
МУФТА в технике - устройство для соединения (постоянного или временного) валов, труб, стальных канатов, кабелей и т. п. Различают муфты соединительные (жесткие и подвижные), сцепные (соединяющие и разъединяющие детали на ходу через систему управления), предохранительные и обгонные (передающие вращение только в одном направлении).
Особенность муфты: простота исполения и надёжность в работе.
Конструкция: два стакана, посаженных на валы (шпонка), внутри которых находится гибкий элемент (листовая резина) (см.фото).
Муфта, показанная на фото является звеном, передающим движения от привода на вал рабочего механизма (прес, мощность двигателя 90 кВт).
Муфта также служит, в определённой степени предохранительным устройством от перегрузок.
![]() |
настроение: Нормальное
Без заголовка
![]() |
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу