Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

ВСЕ УЖЕ ЕСТЬ

Многие считают «Экспедицию» креативной компанией. Ну как же – и надписи на футболках сногсшибающие, и товары с юмором, и проекты творческие, нестандартные... В самой же компании бытует мнение, что если человек вынужден креативить, это значит, он не умеет профессионально использовать принцип «все уже есть». И не умеет создавать среду, в которой продукты креатива возникают сами собой. Как это сделать – читайте в книге Александра Кравцова «Бизнес как Экспедиция».
http://expeditionbook.ru/

БОЛЬШАЯ СТРОЙКА

А тем временем в Руян-городе во всю идет подготовка к фестивалю «ОбьЕдинение», который пройдет там 18-21 августа.
В Городе строится лагерь для участников, который будет поделен на отдельные лагеря по интересам: архитектура, искусство, бизнес, кулинария и т.д. Появится большое кафе, сцены для театра, кинозал под открытым небом. Планируется организовать ярмарку, на которой местные жители станут торговать домашними продуктами: парным мясом, молоком, овощами, ягодами, а также изделиями ручной работы... Подробности о фестивале читайте в новостях на http://expeditionbook.ru/

АТЕЛЬЕ РЕДКИХ ЦЕННОСТЕЙ

В содружестве проектов "Экспедиция" есть уникальное Ателье редких ценностей. В нем собрано то, что нельзя купить в других магазинах: редкие золотые самородки, авторские работы из кости, эксклюзивные изделия из ценного меха и многое другое. К тому же любой покупатель может заказать в Ателье вещь по своему вкусу, по собственному эскизу или поучаствовать в процессе ее создания, наряду с мастерами. Руководит этим направлением Оксана Никоненко – первая сотрудница «Экспедиции» и «Руяна», которая начинала бизнес вместе с Александром Кравцовым более 15 лет назад (подробнее об этом – в книге «Бизнес как Экспедиция» http://expeditionbook.ru/).
В Ателье можно заглянуть, как на экскурсию, а можно что-то прикупить для себя. К примеру, только этим летом бразильские украшения из фруктов (никогда и не подумаешь!) продаются по весьма демократичным ценам. Загляните вот сюда - http://www.remeslo4u.ru/

РУЯН-ВЕЧЕ. ОБЬединение Живых

Представь, ты стоишь на берегу великой сибирской реки Обь, теплый августовский ветер гладит твое лицо, заходящее солнце наполняет оранжевым светом твои глаза. И вокруг твои друзья. С кем ты можешь поговорить, не пытаясь быть кем-то другим. Которым на самом деле интересны твои взгляды, твой внутренний мир. Которые разделяют и принимают твои идеи. И самое главное – с которыми ты способен менять окружающую действительность!

Мы тоже хотим испытать эти ощущения. В этом сером компостном мире мы хотим найти людей-бриллиантов, с огнем в душе, живых людей!

Как мы отличаем живого человека от неживого?

У них:
- В большой системе – примат материального. Идеология денег на фоне создания видимости духовных ценностей, типа уважаем религию, типа поддерживаем культуру, типа любим Родину.
- Принятие несвободы.
- Встраиваемость в чужую систему, приспособленчество.
- Праздность, безволие.
- Отсутствие легитимных правил в обществе.
- Выживание, а не жизнь. Разобщенность.

У нас:
– Примат духовности (толерантность ко всем религиям).
– Принятие свободы, дуалистически связанной с ответственностью.
- Построение своей системы ценностей в противовес существующей и следование ей.
- Труд и творчество, готовность к сложным условиям существования.
– Открытость миру.
– Жизнь.

Внутри нашего круга мы определили следующий алгоритм:
Знакомство – Оживление – Восстановление – Зачатие – Воспитание – Жизнь – Счастье

Основатели Руян-Города не претендуют на свою монополию в строительстве его будущего.
Более того, мы очень хотим привлечь к этому все позитивные силы России.
Так и родилась идея Руян-Вече, как мероприятия, позволяющего собрать вместе живых и ответственных людей. И вместе спланировать и начать осуществлять строительство этого будущего.

С 18 по 21 августа мы организуем главное ежегодное событие для живых в России - «РУЯН-ВЕЧЕ» в Руян-городе в Сибири, на берегу реки Обь. Мы приглашаем туда наиболее близких нам по духу представителей разных областей деятельности – от бизнеса до режиссуры, от биомедицины до искусств, от IT-технологий до Го. Для них мы построим разные тематические зоны, где выступления, лекции самопрезентации будут перемежаться дружеским общением, музыкальными концертами, кинопоказами, спектаклями и прочими творческими действами.

Целью первого дня является знакомство участников и инвентаризация всего хорошего, что есть в сегодняшней России.

В остальные дни участники Вече будут выбирать наиболее ярких, интересных и сильных личностей, которым есть что предложить по следующим направлениям : Руян-Храм, Руян-Стройка, Руян-Университет, Руян-Экономика, Руян-Идеология и Руян-Культура.
Итоговые предложения будут выноситься на рассмотрение всего Вече. И все вместе мы примем решение – как развиваться Руян-Городу ближайший год. Как Вече решит, так и будет.
Вместе мы будем растить новое общество - Общество Живых.


Если ты хочешь и знаешь, как улучшить окружающую действительность, если твои ценности и взгляды на жизнь похожи на наши, если у тебя есть идеи и проекты, которыми ты бы хотел поделиться – звони нам! Таких как мы слишком мало, чтобы упускать такие возможности.

Мы хотим сделать мероприятие закрытым для неживых тусовщиков и болтунов. Для того, чтобы попасть на Руян-Вече, свяжись с нижеуказанным контактом:
Евгения : тел. +7-985-332-71-88 ; e-mail : shchetinskaia_e@expedition.com

У нас есть несколько правил:
- Мы не материмся при женщинах, не употребляем крепкий алкоголь и наркотики, не обижаем своих и не ревнуем.
- Мы хотим уйти от денежных отношений между единомышленниками, поэтому мы приветствуем натуральную взаимопомощь – работы по поддержанию фестиваля будут распределяться между участниками.
- мы оставляем за собой право удалить из участников фестиваля людей неадекватных, тем или иным способом серьезно мешающих другим.

Мы верим - каждый увезет огонек маяка Руян-Города в своем сердце.

До встречи, Друг!

ОФИС НА КОЛЕСАХ

Вот интересно, как вы считает, сколько времени руководитель должен находиться в офисе? Александр Кравцов, к примеру, бывает в Москве крайне редко. Максимум процентов 20 из всего своего времени. А в офисе – и того меньше. И если бы находился больше, это была бы уже не «Экспедиция». При этом бизнес развивается, рабочие вопросы решаются, переговоры идут... Что вы думаете о таком подходе к управлению?
http://expeditionbook.ru/

НА ОСТРОВЕ РУЯНЕ

А вы знаете, что значит слово "Руян"? Оказывается, так называется остров в Балтийском море (или по-другому еще - Рюген, остров, принадлежащий Германии), который Пушкин по неосведомленности называл Буяном. Вряд ли он знал, что на этом сказочном острове можно побывать в действительности, как то и делала немецкая интеллигенция, приезжавш…ая за вдохновением в сосновые леса Рюгена. А название Руян гордо звучало в те времена, когда там стоял славящийся на всю Балтику славянский город Аркона - столица самой западной и самой мощной в то время славянской цивилизации. Руяне (так называли себя граждане государства) торговали по морю со своей Европой. Что происходит с современным Руяном, читайте в книге Александра Кравцова "Бизнес как Экспедиция".
http://expeditionbook.ru/

Метки: Руян-город, Бизнес как Экспедиция, Руян

ЧЕЛОВЕК-ОРКЕСТР

На недавней бизнес-лекции в Новосибирске, посвященной книге «Бизнес как Экспедиция», Александр Кравцов вновь затронул тему ответственности за бизнес. «Трудно понять, как человек может быть бухгалтером, менеджером,... 8 часов 5 дней в неделю. Зачем ограничивать себя в обязанностях и превращаться в функцию? Основа философии «Экспедиции» — ответственность за бизнес как за своего ребенка. Мать ведь не говорит — я не умею готовить, я не повар; я не учитель, я не могу научить – она просто берет и все это делает, тем самым, обеспечивая своего ребенка всем необходимым. Так же и в компании. Люди-оркестры отвечают за свое дело. А дело руководителей – распределить функции по всему коллективу».
Как вам такой подход к бизнесу?
http://expeditionbook.ru/

БИЗНЕС-РАЗВЕДЧИКИ

В эпоху глобализации шпионаж в области бизнеса стал практически нормой. И многие бизнесмены не только не стыдятся своей «шпионской деятельности», но и гордятся ею. Конечно, в том случае, если эта игра в разведчиков и партизан ведется тонко и по правилам... продолжение статьи читайте на сайте http://expeditionbook.ru/articles/

Anatoliy Perepelkin, 08-07-2011 21:30 (ссылка)

ЖИВОЙ БИЗНЕС ДЛЯ ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ

Все компании условно можно
поделить на две группы: те, кто постоянно меняются (покупают бизнесы, выводят
новые бренды и линейки, открывают проекты...) и те, кто делает это крайне
редко. И среди первых, и среди вторых есть лидеры рынка. И подчас, наблюдая со
стороны за их развитием, однозначного ответа – так что же лучше – дать нельзя.
Как нельзя ответить на вопрос: «Какой подход эффективнее: американский или
японский, а может, скандинавский?» Единственное, что видно сразу – это жизнь в
таких компаниях. Люди, которые работают
в «неформальных» и неформатных бизнесах, где решения меняются со скоростью
звука и где нет ощущения «дня сурка», намного счастливее тех, кто сегодня
знает, что будет завтра, и ничего от этого завтра уже не ждет.


Посмотрите на статистику.
В рейтингах самых лучших компаний, с точки зрения работников и соискателей, уже
несколько лет держат первенство Google и 3M. Они одни из немногих в
России, кто вкладывается в личное развитие своих сотрудников и спонсирует их интересы.
К примеру, в ЗМ есть правило, по которому каждый творческий сотрудник может
часть рабочего времени уделять собственным разработкам, и это время также
оплачивается компанией. Что-то похожее есть и в Google.

Еще один яркий пример – ГК
«Руян». Ее президент Александр Кравцов считает, что монотонность вообще может
убить бизнес: «Это как в семейной жизни – с какого-то момента всё становится
прогнозируемым и неживым. И надо делать так, чтобы всё постоянно менялось».
Люди, работающие в «Экспедиции» (основная компания и бренд «Руяна»), могут
переходить из проекта в проект, менять направления и даже профессии,
участвовать в экшенах, которые, на первый взгляд, совсем не связаны с бизнесом.
При этом развиваться такими темпами, какие в иерархичных традиционных компаниях
просто невозможны. Популярность такого подхода доказана сотнями и тысячами
желающих работать в «Руяне».

Конечно, у любой монеты
есть две стороны. И людям, привыкшим к стабильности, будет непросто в мобильной
структуре. Не все хотят чудес и подвигов.

Второй проблемный момент –
непросто планировать свое личное время. В неформальных компаниях работа –
зачастую уже жизнь, как в собственном бизнесе, за который нужно отвечать каждую
минуту.

И еще один «угол», который
не виден на первый взгляд: увольнение в таких компаниях происходит болезненнее,
чем в обычных. Зачастую у бывшего сотрудника складывается ощущение, что жизнь
закончилась и такой интересной работы больше не будет.

Но этот минус можно
перевести в плюс – набравшись опыта и предпринимательской смекалки, многие
открывают свое дело. И транслируют бизнес как образ жизни уже в свой интересный
и быстро меняющийся мир.

Метки: Бизнес как Экспедиция, Руян-город

ТОВАРЫ БЬЮТСЯ К СЧАСТЬЮ

Однажды в одном из магазинов «Экспедиция» посетитель разбил керосиновую лампу. Продавец растерялся и спросил по телефону у директора, что делать. «Скажи, что к счастью», - ответил тот. На следующий день этот посетитель купил в «Экспедиции» корпоративных подарков на несколько тысяч долларов.
О других способах быстрого развития магазинов читайте в книге Александра Кравцова «Бизнес как Экспедиция».
http://expeditionbook.ru/

Метки: Руян, экспедиция, Бизнес как Экспедиция

БЫСТРЫЙ СТАРТ

Открыть свой бизнес легко. Легче, чем кажется со стороны. Однажды одна подающая надежды карьеристка стала мамой... А что было дальше, читайте на сайте http://expeditionbook.ru/artic​les/bistrij-start/

Метки: Руян-город, Бизнес как Экспедиция

ТЕПЛОХОД ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Корпоративные выезды на природу или на теплоходе делают, пожалуй, в каждой компании. Для сотрудников или партнеров. А в «Экспедиции» организуют теплоход для родителей и детей тех, кто работает в холдинге. Причем, не только для сотрудников головного офиса, но и для коллег из регионов. Теплоход для всех бесплатный. Веселая прогулка по Москва-реке длится весь день. На теплоходе работает выездной ресторан «Экспедиция», для взрослых и детей организована специальная развлекательная программа.
Такие прогулки проходят регулярно. Ближайший теплоход для родителей и их внуков отправится в путь 2 сентября.
Интересно, какие необычные акции для сотрудников проводят другие компании?

ОТСТОЙНИК МЫСЛИ

В «Экспедиции» существует одно любопытное место, которое называется «Отстойник». Это библиотека, или архив, где ждут своего часа идеи, товары, дизайн и надписи. В большинстве случаев – полуфабрикаты, которые надо додумать и доделать. Сотрудники знают номер мобильного телефона архивариуса Отстойника. И если где-нибудь в пути в процессе «трепли» рождается фраза, ее сразу же хватают «за хвост» и высылают sms-кой в Отстойник. Раз в три месяца «брага» из надписей «перегоняется», и выходит «чистый» конечный продукт.
Если попадается интересный объект, он сразу же фотографируется и так же высылается. Периодически «улов» просматривается, и на его основе рождаются новые хиты.
Подробнее об этой технологии читайте в книге Александра Кравцова «Бизнес как Экспедиция».
http://expeditionbook.ru/

Метки: Бизнес как Экспедиция, экспедиция, Руян

ЯРКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Интересно, какой из продуктов "Экспедиции" вас больше всего поразил? И есть ли вообще такие? Помню, меня в свое время очень "зацепил" набор "Отважный" - с камуфлированной туалетной бумагой, пробкой от поноса и свистком. А из новинок вызывают улыбку ресницы на автомобиль)).

РАСПАХНУТЫЕ ДВЕРИ "ЭКСПЕДИЦИИ"

Вчера в Руян-Городе прошел День открытых дверей. Это была уникальная возможность представить себя и узнать подробно о компании для тех, кто хочет работать в «Экспедиции».
30 молодых людей из Новосибирска, Томска и Кемерова собрались вокруг памятника Юрию Гагарину, что стоит в самом центре Руян-Города на высоком берегу Оби. После экскурсии по городу и презентации компании, из которой ребята узнали, …что такое «Руян» и что такое «Экспедиция», какие бренды и проекты входят в холдинг, на чем строится идеология и каковы главные нравственные принципы компании, соискатели разделились на группы.
Каждой группой руководил один из кураторов «Экспедиции» (первые лица компании). Те, кто проходил через первый круг собеседований, отправлялся в другую группу. Опыт такого отбора – круговые собеседования с кандидатами и "коллективный фильтр" сотрудников – дает очень быстрый и точный результат. Ставший уже фирменным формат полевого отбора персонала считается в «Руяне» наиболее эффективным. Человек за день общей работы в неформальной обстановке проявляется быстрее, чем за неделю или месяц «сидения» в офисе.
Сегодня – первый день работы фестиваля «ОБЬединение». Те кандидаты, которые прошли фильтры вчерашних отборов, остались в городе на эти фестивальные дни. Не исключено, что некоторые из молодых сибиряков, которые приехали на День открытых дверей, станут слушателями Корпоративного Бизнес Университета или сотрудниками компании. Напомним, что Корпоративный Бизнес Университет – продолжение идеи Академии предпринимательства – работает в компании уже несколько лет. Самые яркие представители молодежи учатся в нем и параллельно создают свои проекты в группе компаний «Экспедиция».

Метки: Бизнес как Экспедиция, Руян-город, экспедиция, Руян, День открытых дверей

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПАРТНЕРАМ «Руян-Вече. ОБЬединение живых» от ОРГАНИЗА

Напоминаем, что 18-21 августа в Руян-Городе состоится большой Фестиваль «Руян-Вече. ОБЬединение живых». В нем примут участие самые яркие представители бизнеса, художники, музыканты, актеры, рестораторы... Они поделятся опытом с талантливой молодежью.
Фестиваль будет масштабным, насыщенным и зрелищным. Пройдут мастер-кла…ссы, презентации, лекции, кинопоказы, концерты, спектакли и соревнования.
Организаторы Фестиваля приглашают присоединиться к большому делу. Партнерство с Руян-Городом и сотрудничество на Фестивале – это не просто получение PR-эффекта для вашего бренда, это непосредственное участие в становлении одного из важнейших интеллектуально-предпринимательских пространств в России XXI века.
Ваше участие даст Вам возможность увековечить бренд Вашего бизнеса на территории Города.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПАРТНЕРА ФЕСТИВАЛЯ
Генеральное партнерство на Фестивале «Руян-Вече. ОБЬединение живых» дает:
Участие первых лиц Вашей компании в мероприятиях Фестиваля.
Участие первых лиц Вашей компании в открывающей пресс-конференции.
Брендирование территории Руян-Города Вашими флагами и баннерами.
Брендирование большого плота (1/4 части).
Интеграция логотипа генерального партнера:
Фоновый баннер 3х2 м на сцене (всего на Фестивале – три сцены).
Логотипы на информационных досках.
Нашивки на чумах.
Баннер на сайте Руян-города http://ruyan-gorod.ru/ и сайтах Интернет-группы «Руяна» и «Экспедиции».
Брендирование логотипами программ Фестиваля.
Логотип на пресс-баннере (заднике для пресс-конференций).
Раскладка полиграфии.
Дополнительные возможности брендирования:
Спальники.
Бейджи.
Ленты для бейджей.
Дождевики.
Пледы.
Стулья и столы.
Воздушные шары.
Браслеты.
А также:
Участие в самом Фестивале (бесплатное проживание/питание).
Упоминание в СМИ.
Баннер на сайте «Экспедиции» в течение 3 месяцев.
Участие в «Руян-сообществе».
Приглашение на закрытые мероприятия «Экспедиции».
Приглашение на открытие гонки «Экспедиция - Трофи 2012».
Стоимость пакета Генерального партнера Фестиваля «ОБЬединение»: 500 000 руб.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРА ФЕСТИВАЛЯ
Официальное партнерство на Фестивале «Руян-Вече. ОБЬединение живых» дает:
Брендирование территории Руян-Города Вашими флагами и баннерами.
Брендирование ¼ плота.
Интеграция логотипа Официального партнера:
Фоновый баннер 3х2 м на сцене.
Логотипы на информационных досках.
Нашивки на чумах.
Баннер на сайте Руян-города http://ruyan-gorod.ru/ и сайтах Интернет-группы «Руяна» и «Экспедиции».
Брендирование логотипами программ Фестиваля.
Логотип на пресс-баннере (заднике для пресс-конференций).
Раскладка полиграфии.
Дополнительные возможности брендирования:
Спальники.
Постельные принадлежности.
Бейджи.
Ленты для бейджей.
Дождевики.
Пледы.
Стулья и столы.
Участие в самом Фестивале (бесплатное проживание/пропитание).
Упоминание в СМИ.
Стоимость пакета Официального партнера Фестиваля: 200 000 руб.

Связаться с организаторами Фестиваля «ОБЬединение» можно по телефону: +7 (985) 316-33-55 или электронной почте birukova_e@expedition.com
Подробности о фестивале – на сайте www.ruyan-gorod.ru

ПРЯМОЙ ЭФИР

Напоминаем, что на сайте http://ruyan-gorod.ru/ (на главной странице) идет трансляция видео из Руян-Города. Через три камеры, установленных в городе, видно, что происходит в данный момент там. Иногда картинка тормозит, но это недолго. Все-таки Сибирь далеко, и надо снисходительно относиться к возможным перебоям)).

Метки: Руян, экспедиция, Руян-город, Бизнес как Экспедиция, Фестиваль ОБЬединение

Создание новых продуктов и воспитание брендов

Новость для тех, кто живет или собирается в Новосибирск! 18 июля в 19:00 в книжном магазине «Капиталъ» (ул. М. Горького, 78) Александр Кравцов прочитает лекцию «Создание новых продуктов и воспитание брендов». Редкий случай встретиться с занятым человеком, послушать его и задать интересующие вопросы.

КУПАЛЬНИКИ В ДЕКАБРЕ

Кравцов часто отвечает на вопрос про успех в бизнесе: «Один из секретов – делать то, что другие не делают. Торговать тем, чем другие не торгуют. Не выбирать ниши, уже кем-то занятые, а создавать свои». Он так делал всегда, еще до «Экспедиции», когда в начале 90-х торговал в Лужниках купальниками в декабре. Почитайте книгу.

Метки: Бизнес как Экспедиция

"ЭКСПЕДИЦИЯ" НА "СЕЛИГЕРЕ"

Уже через два дня откроется молодежный форум «Селигер-2011». Можно по-разному к нему относиться, но то, что польза от «Селигера» есть, – это точно. Помним, два года назад «Экспедиция» впервые участвовала там. Задачей было найти ТОП-100 талантливой бизнес-молодежи. Назвали их тогда «мальками». «Мальки», пойманные сегодня – «свежевыловленные», вчера – «малосольные», позавчера – «пряного посола». Тысячи людей прогоняли через фильтры (3 минуты на одного человека в первом экспертном кругу, 8 минут – во втором...). Улов превзошел ожидания. 65 «золотых рыбок» из будущего. Большая часть – с уже работающими прибыльными бизнесами. Интересно, что чем человек чище в духовном плане, тем круче финансовая прибыль (это наблюдалось у двоих заработавших выше миллиона долларов).
Что было дальше с «золотыми рыбками» - читайте в книге Александра Кравцова «Бизнес как Экспедиция»: http://expeditionbook.ru/


Метки: Экспедиция на Селигере, Селигер-2011, Бизнес как Экспеддиция

"РУЯН" И "ЭКСПЕДИЦИЯ"

Часто слышу вопросы про «Руян» и «Экспедицию». Как эти две компании связаны? Все очень просто – «Руян» - это группа компаний, которую Александр Кравцов с товарищами организовал в 1995 году. С самого начала «Руян» стал брендом работодателя, продукты под этим именем не выпускались. Зато было много брендов, которые стали лидерами на рынках – Москитол, Раптор, Salton, Твист, Forester...
В 2002 году в «Руяне» появилась «Экспедиция». Сначала – ресторан, потом продукты под этим именем, магазины и другие проекты. А еще через 3 года Кравцов решил сосредоточиться на бренде образа жизни – «Экспедиции» - и все остальные марки перешли из «Руяна» партнерам.
Как сделать из бренда образ жизни и наоборот – читайте в книге Александра Кравцова «Бизнес как Экспедиция»:
http://expeditionbook.ru/

ЗАЧЕМ В СИБИРИ СТРОЯТ НОВЫЙ ГОРОД?

Многие спрашивают, а зачем вообще строят Руян-город, да еще и в Сибири? Городов ведь много, зачем новый? Так-то оно так. Много. Но городов, где было бы легко жить и интересно работать, мало. А мест, где можно осуществить свои мечты и планы, практически нет. А тут, в Сибири, на берегу Оби и пересечении дорог от Томска – сибирской столицы студенчества, и Новосибирска – столицы науки, все сошлось. Однажды Александр Кравцов сказал: «Строительство Руяна – это духовный проект, который дает смысл всей нашей деятельности. Сейчас в головах многих людей мрак, нет веры и надежды. Нет теплого огня, который придает жизни цель. Это витает и в Москве, и в России, и в мире. Можно плыть в мейнстриме, а можно сделать что-то иное». О том, как все начиналось, читайте в книге «Бизнес как Экспедиция» (http://expeditionbook.ru ). И готовьтесь к фестивалю ОбьЕдинение, который пройдет с 18 по 21 августа в Руян-Городе.

ИМПЕРАТОРСКОЕ ПАРТНЕРСТВО

Внешние партнеры по бизнесу – это не сотрудники компании. К ним нужен и подход особый, и лояльность повышенную иметь. Порой в ущерб собственному бизнесу. А уж если партнер – монополист на рынке, то деваться вообще некуда. Это как с нелюбимыми родственниками – приходится терпеть.
Как избежать такой зависимости от партнеров? Читайте в новой статье на сайте http://expeditionbook.ru/articles/imperatorskoe-partnerstvo/

МАНИФЕСТ свободных жителей РУЯН-ГОРОДА

Мы живем в удивительном мире. Мире, полном гармонии. Мире, полном возможностей. Чтобы ему соответствовать и в полной мере наслаждаться своей жизнью, нужно создавать свой мир. Нужно строить его в себе и одновременно – вокруг себя, своих близких, единомышленников, друзей. Никто, кроме нас, не сделает наш мир гармоничным. Никто, кроме нас, не может помешать нам построить свой мир.
Во все времена люди строили свой мир. Замкнутая модель мира – это город. Город живет по единым правилам, предлагая своим жителям место для духовного и физического бытия. Ни один город не возникает случайно. Его рождение – плод коллективной энергии. Наш город – созрел. Поэтому мы строим свой город. Мы – это люди, объединенные верой в себя, способностью и желанием создавать, умением пользоваться новыми технологиями и мировым опытом.

 
Первые Основатели Руян-города

АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

С 2004 года в «Экспедиции» действует Академия Предпринимательства. Периодичность наборов и количество студентов от года к году разные. Но суть одна: этот проект – альтернатива современным формам обучения в вузах, на тренинграх и программах МВА. Принцип Академии: только лидеры способны вырастить лидеров, аутсайдеры – аутсайдеров, а консультанты, перечитывающие чужие учебники, – вообще никого.
Сегодня в Академии 16 человек. Учатся на примерах и лекциях, работают, создают свои проекты. В ближайшие выходные – учеба с Андреем Курбатовым (Российская академия образования, ведущий научный сотрудник института управления образования). Недавно работали на выставке «Авроэкзотика» (сами сделали стенд и отлично поторговали). А уже на следующей неделе – Китай: встречи с поставщиками, выставка в Нанкине. И после – Америка. 4-8 августа – Солт-Лайк Сити, Outdoor Retailer Summer Market и 13-18 августа – New York International Gift Fair.
Как можно стать студентом Академии и кем становятся ее выпускники, читайте в книге Александра Кравцова «Бизнес как Экспедиция».
http://expeditionbook.ru/

Метки: Бизнес как Экспедиция

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу