Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Соловецкие фотографии


Соловецкая дамба - остров Большая Муксалма
Соловецкая дамба - остров Большая Муксалма

Соловки


Читать далее...  ]

настроение: Веселое

Метки: Соловки, автостоп, Карелия, русский север

* ZANOZA *, 06-04-2011 12:01 (ссылка)

Посмеемся в выходные

Действующие лица и исполнитеоли:


Прокладка между рулём и сидением, а также:


всевозможные детали Фокуса - по мере появления на сцене


...вот, новый поворот, и мотор ревёт...





Мотор: Слышь Прокладка, ты б тапку с педали снял, ща влетим куда нить


Тормоза: Hе боись пацан, мы на страже


Фары: Чу, вроде поворот...


Прокладка: Где?


Тормоза: Да ну?


Фары: Hу точняк, а за ним кювет на 3 Фокуса


Кювет: Ага, ещё один.


Прокладка: Б*я!!! (жмёт со всей дури на тормоз)


Тормоз: Hу ты там, потише, чай на гололёде


Занос: Hу вот я и начался...


Прокладка: Мож щас вырулим.


Рулевое: Ага, разбежался, а подумать?


Бампер: Пи**ец, опять по морде получу


Тормоза: Однако...


Рулевое: АБС, ссучь не спи!!! Включайся.


АБС: А нас тута вааще не стояло


Бампер: Hу щас точно, пи**ец


Фары: Глаза б мои туда не глядели


Прокладка: Тормоз ты что?!!!


Тормоз: А я что? Я ничего


Багажник: Эй вы там чё расшумелись?


Мотор: Вот я когда к тебе заеду - узнаешь


Багажник: Что так плохо?


Все: (дружно, матом )ДА!!!!


Мотор: Прокладка, не выходит с тормозок, хрен с ним дави тапком в пол


Прокладка: А надо?


Все: (дружно, матом) HАДО!!!


Рулевое: Да не крути ты так, башку оторвёшь


Шины: (бешено вращаясь)Hи куя себе. Шипы вы там как?


Шипы: Вы там вы***ваетесь, а нам отдуваться. Цепляемся...


Кювет: Эй ребята вы куда?


Фокус с рёвом пролетает мимо...


Выхлопная: (в пьяном угаре) ля-ля-ля ля-ля=-ля ...тормоза придумал трус...





Прошу прощения за некоторые хоть и скрытые но нецензурные выраженияSmile

Случай на рыбалке

Друг Колян на рыбалку собрался!!!....

Мой приятель Колян собрался на рыбалку. В этот раз он решил ехать один - без кума и без жены. Уже отъезжая от гаража, шальная мысль мелькнула в голове Коляна. Новая ижевская двустволка, купленная на премию еще не произвела ни одного выстрела. Взять зачехленное ружье, коробку патронов, охотничий билет и разрешение заняло немного времени.
Как он сам впоследствии рассказывал, добрался он до места лишь к вечеру. Поставил машину на берегу и развел костер. Начало осени было теплое, и Колян принял решение ночевать в машине Наскоро поужинав, Колян разложил сиденье и завалился спать. Усталость последних дней, свежий воздух, бутылка вина и предвкушение клева, быстро дали о себе знать, и рыбак заснул крепким и здоровым сном.

На рассвете Колян умылся, быстро разобрал и настроил снасти и приготовился к лову, отложив завтрак на пару часов. Бутерброды, завернутые в газету, лежали на заднем сиденье. Рыба бродила поверху, но клева не было. Колян решил попробовать совместить рыбалку с охотой. Собрать и зарядить ружье заняло ровно минуту. Колян уже не следил за поплавками, он ждал появления на поверхности крупной рыбины, готовый выстрелить немедленно.
undefined  ]

Покатушки

Завтрак джипера))))
 
 

настроение: Веселое

ПРО ПРАВА. АМЕРИКАНСКИЕ :)

В нашей стране очень любят указывать на «прогрессивный Запад», как на образец для подражания. Но вот примеры для подражания выбирают обычно далеко не лучшие. Зато там, где реально есть, чему поучиться, наоборот, предпочитают идти своим «особым российским путем». И в первом, и во втором случае получается плохо.

Америка – страна, созданная автомобилем и для автомобиля. В большинстве районов США жизнь без автомобиля просто немыслима. Американец и автомобиль – понятия неразделимые.

Поэтому если уж и перенимать чей-то опыт в плане отношений человека и автомобиля, то именно американский.

Сегодня я расскажу вам, как я получал американские права.

Американское ГАИ – первое знакомство

Я в штате Колорадо. При мне – российские «международные» права. Ездить тут с ними можно. Но знающие люди рекомендуют мне получить права американские. Этому есть два резона:

1) Охота была каждому встречному американскому копу объяснять, что это у тебя за документ такой странный. А американские права – они и есть американские. Копам все понятно.

2) В Америке права – вообще самый главный и самый ходовой документ, удостоверяющий личность. Очень удобно. Хоть в баре показывай (если нужно доказать, что тебе уже есть 21 год, и ты имеешь право покупать спиртное), хоть билеты на самолет покупай, хоть в банке предъявляй, да хоть что делай. В 99.9% случаев прав достаточно.

И вот я отправляюсь в колорадское ГАИ, то бишь DMV - Division of Motor Vehicles.

Попутно вспоминаю нашу действительность. Брр! Все, как известно, познается в сравнении. Сейчас, стало быть, сравним.

Вот и офис «ДиЭмВи». Стоечка открытая. Как в баре почти. За стоечкой – офицеры тамошние.

Очередь из посетителей. Человек 15, наверное. Но идет быстро. Шустро работают «диэмвишники», не в пример гаишникам. Вот и моя очередь подошла.

- Hello! – говорю. - Так и так, сэр, я приехал из России, хочу получить права.

- Ок, - говорят, - вот Вам книжица (бесплатно) – Правила Дорожного Движения называется. Учите. Будете готовы – приходите сдавать теорию.

- Э, - говорю, вспоминая наш российский опыт, - а что, и все?

- Ну да, говорят, пока все. Потом, как сдадите теорию, выдадим Вам временные права. Так сказать, ученические. С ними можно ездить два месяца. (Тут могу чуть наврать насчет сроков, забыл уже). А как будете готовы – хоть на следующий день – приходите сдавать вождение. Сдадите – дадим Вам права полноценные.

- Ну что ж, - говорю, - Ок. Тогда до встречи.

И пошел я учить американские правила.
читать дальше  ]

Метки: истории

О Автостопе, Валааме и горе Воттовааре


гора Воттоваара - сейд вес предположительно 12-14 тонн


Уважаемый читатель, предлагаю задуматься над вопросом: что формирует нашу жизнь? Из чего складывается наше представление о мире? Не правда ли, к сожалению, в известной степени его создает телевидение и интернет. Вот и я, неудовлетворенный такой «реальностью», решил открывать для себя окружающее заново.
Думаю, каждому человеку хочется вырваться из рамок повседневности и открыть для себя страны, города нашей огромной и интересной планеты. У нас, однако, сложились устойчивые стереотипы о том, как путешествовать и отдыхать. Я тоже раньше придерживался того, что необходимо долго и упорно работать и откладывать энную сумму целый год для того, чтобы поехать на модный курорт. И вот самолет или поезд доставляет на море, в отель, где меня обеспечат всем: вкусной едой, развлечениями на любой вкус и возраст, общением со своими же соотечественниками и быстрый обзор самых ярких достопримечательностей. Допускаю, что кого-то это вполне устраивает. У меня же возникает вопрос - а зачем я приехал в эту страну? Где самобытность и колорит самой страны, которые можно понять, ощутить только через личное общение с людьми? Этот неощутимый флер ощущаешь, когда живешь как обычный обыватель, общаешься по мере необходимости и любопытства. Для этого и подходит такой способ путешествия, как автостоп.
Автостоп – это технология бесплатного передвижения на попутном транспорте с согласия водителя. Если намерения чисты и цель благородна, как правило, все удается.


Москва МКАД

Читать далее...  ]

Метки: автостоп, Карелия, Воттоваара, Валаам, Сейд, храм, гиперборея

По местам боевой славы

 
8 мая состоялся автопоход,  посвященный Дню Победы. 
Маршрут пробега прошел по местам былых
сражений в Великую Отечественную войну,
по памятникам Советским воинам, павших
в боях за Отечество по територии Крымского района.Собралось более 20 машин.Однако народ мало представлял куда прийдется ехать и собрался вроде бы как на пикник. Поэтому 2 машины выбыли на первых 20 км.
- Нива и Шевролет. Остальные большим караваном продвигались в горы. Вообще - то
мое чисто субъективное мнение - ездить на такие мероприятия 
мобильной компанией - максимум 4-5  машин. 
Путевую информацию давал научный сотрудник Крымского
краеведческого музея Сергей Ростовский. Участники пробега возложили цветы к памятникам.  Дорога была в меру грязной, дождь пошел после возвращения домой под  вечер. А в целом поездка удалась.













Метки: день победы

Без заголовка

Друзья! Заходим, знакомимся, оставляем свои комментарии... движемся по бездорожью...)))

Байки на привале по выходным)))))

 
Легенда о Старом Чероки.Эта одна из самых молодых легенд Малого Кавказа, так как первые слухи стали появляться в туристической среде в середине девяностых годов прошлого века.Как всегда, все началось со случайных свидетельств немногочисленных туристических групп о следах протекторов АТшных шин в самых недоступных местах Главного Кавказского Хребта. То их увидят на вершине горы Облего, то между выступами Кашорского хребта, то на Пшадском перевале, говорят, были даже фотографии четкого протектора на скале Церковной, но качество и достоверность этих фотографий вызывало большое сомнение. Многие туристы этим следам не придавали никакого значения, другие думали, что это чья-то веселая шутка, на многочисленные вопросы, инструкторы туристических приютов просто разводили руками и не знали что ответить.
На следующий год слухи стали обрастать новыми подробностями. Одинокие туристические группы, остававшиеся на ночевку вдали от пеших маршрутов и лесовозных дорог, глубокой ночью слышали шум мотора и матерные ругательства подвыпивших братков. Создавалось четкое впечатление, что где-то недалеко, застрял джип с краснодарскими бандитами, который они всеми правдами и неправдами старались вытолкать из грязи. Подходить ближе никто не решался, боялись попасться браткам под горячую руку, ну и бандиты за помощью тоже не спешили обращаться. Мистический характер всему происходящему добавлял ксеноновый свет фар автомобиля, периодически вспыхивающий в разных местах. В его отблесках четко вырисовался грязно-зеленый профиль Grand Сherokee Limited.
Наутро испуганные и не выспавшиеся туристы находили вокруг своего ночлега в самых неожиданных местах следы АТшных шин, початые бутылки Royal и Smirnoff, а также мятые пачки из-под сигарет Magna и L& M. Если туристический маршрут был многодневный, то на следующую ночь все повторялось с завидной регулярностью.
Вскоре поползли слухи, что Министерство туризма и спорта, используя свои былые связи в ВЦСПС, наняло криминальные элементы, которые запугивают «диких» туристов, с целью поднять сборы на приютах Малого Кавказа. Но как только власти решили начать расследование, ночные выходки с участием Grand Сherokee Limited прекратились.
Где-то через год-два, инструкторы приюта Партизанский, проходя через узкую Папайскую щель, увидели на вершине одной из скал, выпирающий грязный бампер автомобиля. Каково же было их удивление, когда они взобрались выше – на скале стоял грязный Чероки, а в кабине мирно спало два пьяных братка. Разбудить их так и не удалось, ребята решили, что расспросят пьянчуг, как они здесь оказались, на обратном пути. Но, возвращаясь через три часа, машины они так и не обнаружили. По следам протектора, можно было подумать, что инструкторов разыграли. Буквально за месяц Пшадско-Папайская аномальная зона уже кишела свидетельствами очевидцев о грязном Чероки, который стоял в самых неожиданных местах. Одни его видели на Пшадских водопадах, другие - на Монастырских скалах, третьи - на одной из лысых вершин Папая. Эти явления продолжались до глубокой осени, пока не выпал первый снег. Больше его в прошлом веке никто не встречал. Печально известный инструктор Бабич утверждал, что самолично видел, как стайка папайских спиртунов у подножья Папая разобрала Чероки на запчасти, чтобы выменять их на алкоголь. Эту версию о пропаже джипа и приняли за основную.
Долгое время про Чероки никто не вспоминал, пока в начале двухтысячных его не заметили застрявшие лесорубы, на дороге возле Холодного ручья. Они рассказывали, что джип порядком поизносился, местами проржавел и несносно коптил. На нем сверху была установлена люстра, сбоку шноркель, спереди лебедка, а сзади хайджек на весь багажник. На первый взгляд, он выглядел как обычный подготовленный джип, но аура таинственности и загадочности, исходившая от Чероки, говорила об обратном. Окинув взглядом застрявший «шишарик» владельцы джипа спросили у изумленных лесорубов все ли у них в порядке и не нужна ли помощь. Не получив вразумительного ответа, братки подцепили грузовик лебедкой и без труда вытащили его грязевой ванны. С тех самых пор одинокий старый Чероки колесит Пшадско-Папайское аномальное бездорожье, предлагая свою помощь безнадежно застрявшим джиперам.
В архивах Британского географического общества имеется несколько отчетов подтверждающих существование загадочного Чероки и фотографии царапин,, оставленных крюком лебедки на дефендере британских ученных, когда те застряли у истока Большого Хабля. Так же, многие проводят параллель старого Чероки с Одноглазым грузовиком, но в Британском географическом обществе, всякие предположения такого рода начисто отвергают.
Хотелось бы отметить, в последнее время, пошли разговоры, что легендарный джип может являться попавшим в беду джиперам в любом кузове модельного ряда Jeep. Так, ваш покорный, слуга лично наблюдал данное явление на дороге ведущей в Новосадовый, когда находясь в полном физическом и моральном упадке, пассажиры таинственного Чероки помогли преодолеть невзгоды обрушившиеся на наши плечи. Так что, если вам в горах встретится старый и грязный Чероки, бояться его не надо, лучше предложите его владельцам холодной водки и вкусной закуски, поверьте, они не откажутся!

Метки: байки, туризм, джипинг

ЗИМОЙ У НАС БОЛОТ НЕТ. КАК, ВПРОЧЕМ И ДОРОГ.


ПОКАТУШКИ НА ПАСХУ ВСЕГДА ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ОДИНАКОВО, СНАЧАЛА НАРОД НЫРЯЕТ В БАРЕНЦЕВО МОРЕ. ПОТОМ КОЛАЕТ. ПОТОМ ПРХОДИТ СПАСАТЕЛЬ.(ВЕРХНИЙ СНИМОК) НА НИЖНЕМ, КОНЕЦ ВЕСНЫ, ВЕРНЕЕ МАЯ.

Из баек по выходным (на привале)

Не мое, где то попалось))))
Дело было в далекие предгорбачевские времена. Мой отец тогда работал на одном из авиационных заводов, где занимался важнейшим делом - маскировочной покраской истребителей. Так и красил бы до самого путча, если бы партия в очередной раз не сказала "надо". На этот раз "надо" было опередить американцев с их Стелсами и изготовить радиопоглощающую краску для наших боевых самолетов. Типа, советишен ноу-хау.
И ведь разработали в кратчайшие сроки, только вот незадача - чтобы сделать даже
самый захудалый истребитель незаметным, на него надо было наложить аж
двухмиллиметровый слой краски. А с такой прибавкой в весе он или не взлетел бы, или улетел не далее родного аэродрома. Начали потихоньку оптимизировать, но только довели толщину слоя до 1,279 с гаком миллиметров - пришел Горбачев и решил, что со Штатами надо дружить. Так бы и закончилась судьба секретного лакокрасочного материала, если бы не человеческая смекалка.
Ведь имеет место вопиющий факт - пропадает ведро отличной серебристой эмали! И один из работников цеха (назовем его Василичем) испросил у отца разрешения на покраску личной "копейки" в космический колер. Машинка действительно засияла, да еще и обрела самое полезное на наших дорогах свойство. Картина маслом: гаишник (тогда еще ГАИшник) нацеливается на летящего под сотню "стилягу" радаром, а там...
там горят три выразительных нуля. На моей только памяти было около десятка отпавших челюстей и долгих провожающих взглядов из-под форменной фуражки. Поездки на "Стелсе советского автомобилестроения" Василича были до жути приятны. Ведь полтора миллиметра краски для машины - сущий пустяк, а ментовский радар не идет ни в какое сравнение с военным .))))))))))))))

Метки: юмор

Зимние приключения

Почитайте, посмейтесь немного!

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором! (народная мудрость).
Эпиграф.
НАЧАЛО.

Дело было в начале зимы, когда снегу уже навалило прилично, а земля еще
глубоко не промерзла. Весьма обманчивое время, чтобы кататься по
бездорожью . Ну, тут уж как говорится- дурная голова ногам покою не
дает:или просто слова сына сдернули меня с асфальтовой дороги: "Пап, а у
нас взапрвду настоящий джип?"
-Взапрвду- настоящий!!
-Не паркетник?(где он слов таких нахватался?).
-Да нет, сынок. У нас самый что ни на есть настоящий:..и дизель 6200 кбсм
и ,мосты :.Ты что не помнишь как мы его прозвали?
-Почему не помню,помню-ТАНК! Только мы на нем по настоящему бездорожью
никогда не ездили:.А вдруг он и не ТАНК вовсе?!
-?????!!!!!!
Правый поворотник.Стоп.
-Значит проверить хочешь?
-Очень!!!!!!!
Сам уже слегка на взводе, пол-года на нем езжу ,а все никак не соберусь с
дороги съехать:.Видимо звезды сегодня сложились ТАК. Видимо- ПОРА!
Вылезаю, включаю "хабы"-передний мост, прикидываю куда свернуть "в говны",
так сказать:испытатель, блин!
-Ладно, поколбасимся немного:.
Время часа 4 вечера, уже стемнело и дороги почти не видно, это плохо. До
дома недалеко, километра 3 так, что если что-нибудь случится - не
замерзнем , это хорошо. Мобильник работает, куртки у нас теплые:.В запасе
есть еще Шевроле-Тахо у мамы. Риск минимален. ЕДЕМ!!!!
Сворачиваю на поле. Дорога сразу кончилась, но наш ТАНК бодренько побежал
по свежему снегу: Дизелек ворчит, метель из под колес:.красота!!!!!!
Только потряхивает нехило- ходы подвески большие, но тут уж ничего не
поделаешь- надо платить за удовольствие. Отъехали от дороги уже метров
600, поворачиваюсь к сыну :
-Ну как тебе? Не укачало? Обратно заворачиваем?
Вижу радостные глаза мальчишки, прямо светится весь:
- Пап, это так круто!!! Тут ведь до нас еще никто наверное на машине не
ездил, только на тракторе!!! А дай мне порулить , а? Вот это ТАНК!!!!!! Во
дает!!!
:..ну и все такое:. Эмоции захлестывают, как говорится , полные штаны
счастья.
А парень мой хотя и 7 лет отроду тогда был, но водить уже немного мог. "А
чего, поле кругом на километр, пусть проедется немного", -подумал я и
остановился.
-Давай -перелезай! Водила!
Перелез, подвинул под себя кресло до упора вперед :в зеркала взглянул:.как
взрослый-отметил я.
-Ладно-ладно, зеркала тебе в поле не понадобятся :.Давай до леса и
обратно.
И покатили потихоньку .Сын - парень осторожный, понимает, что не стоит
резких движений делать:катим себе на 2 передаче:Подъезжаем к верхней точке
поля и тут передние колеса ( 35 дюймов) резко уходят вниз, проламывая
лед!!! Машина клюет носом, я упираюсь руками в торпеду. Я даже толком и
среагировать не успел, а что толку -секунда и все! Стоим перекошенные.
Мальчишка мой напугался не на шутку и педальку газа к полу-то и придавил!
Или наступил на нее просто от перекоса.ТАНК взрычал своими 8 горшками и
плавно, раздвигая бампером говны и булькая двумя глушаками, въехал в
ручеек всеми 4 колесами:.Сели!!!-пронеслось в башке.А малыш вцепился в
руль и просто уже плачет(но руль не бросает) И ГАЗУЕТ,ГАЗУЕТ!!!!!!
-НЕ ГАЗУУУУЙ!!!!!!! Ору я, перекрикивая дизель. А его как заклинило -мы
уже не едем, а просто окапываемся, колеса вывесились и теперь просто
забрасывают кузов глиной. Я наконец догадываюсь перекинуть коробку (АКПП)
на нейтраль. УФФ!!!
Сидим :.Темно:..


ПРИКЛЮЧЕНИЯ НАЧИНАЮТСЯ.

-Ну все, все! Не плачь, сейчас что-нибудь придумаем! -успокаиваю я его.
Пора оценить ситуацию, пытаюсь открыть дверь. Ха! - Не тут-то было!!! Не
открывается. Опустил стекло, высунулся, смотрю- глина выше порогов, двери
держит. Толкал-толкал:.Открыл.Вылез. Хорошо сидим!!. Уверенно! Под машиной
такие отличные ГОВНЫ-глина вперемешку со льдом и водой! И никакого
инструмента нету и, до дороги уже метров 700!!!
- Так, ПРИКЛЮЧЕНИЯ НАЧИНАЮТСЯ !!!!- объявил я.
- Ну откуда же в самом высоком месте поля взялся этот гребанный
ручеек!!?????!!!
Малыш уже перестал хныкать, открыл окно, жалом водит -носом хлюпает:
-Пап, а пап:. а мы не утонем?
-Я- уже нет! А ты как хочешь:: секунды 3 и он уже рядом со мной стоит.
Снова расстроился:
-А ка-ак же наш ТААААНК?!!! ПАП!!!!
-Все, дальше уже не утонет.
-А что теперь делать?!!!!
- -Что-что, вызываем техничку (маму то есть) . Ты- домой, греться, а я тут
буду с лопатой ..мм: греться, а там видно будет.
Позвонили маме. Мама поерничала насчет секса с лопатой. Побрели к дороге.
Я уже почувствовал, как сын напугался, не спрашиваю ничего. Молча идем по
нашей же колее. А вот и мама подрулила, дом километрах в 3. Я сдаю ей
сына, хватаю лопату и обратно, выслушивая в догонку все ,что она думает
про наши покатушки и про меня лично. Но не уехала, говорит- будем
наблюдать за процессом:Бодро так ломлюсь обратно, морозец уже немного
прибавляет да и стемнело совсем. Имею надежду откопаться, ну или хотя бы
попробовать колеса сдуть. Может удастся выползти самостоятельно.
Что-то случилось и из меня просто прет энергия! Я- трактор!!!!! Я-
экскаватор!!! Сейчас, все быстренько прокопаем::.Так! Так! И вот так!::.
Ни хера я не экскаватор!!!! -после 20 минутного метания глины подумал я.
И не трактор вовсе! -после того, как пару раз по-колено провалился в
ледяную жижу. Так, вечер перестает быть томным (с):.Захлюпал обратно к маме
в Таху -переобуваться. Бреду не спеша обратно, прикидывая сколько мне еще
копать: [ undefined  ]

и один трактор в поле воин !

песенка про шниву

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу