Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Импортный замок

В общем, жил-был себе мужик, не бедный, но и не богач, короче, средний класс. И была у этого мужика Тойота, которую прикупил он еще в светлые докризисные времена. Долго он в свое время копил на нее, но вот ударил кризис остался мужик без работы, без денег, семью кормить нечем и все такое. И оставался у него единственный выход, который он и использовал продал свою Тойоту, хоть и сердце у него кровью обливалось, и на вырученные деньги худо-бедно прожил полтора года. Ну там, остались позади времена тяжелые, обзавелся мужик снова работой, деньги привалили (связи-то старые остались), ну и подумал наш герой хватит на своих двоих ходить, пора и тачкой снова обзавестись. Ну и, поскольку была Тоeта всегда его любимой маркой, купил он себе такую же модель, какая была у него раньше, только "с нуля". Машинка на солнышке блестит, у мужика сердце поет. Сигналку не стал сразу ставить слишком уж много за нее в автосалоне просили, думал завтра поставлю, в родном автосервисе. Пригоняет он эту Тоeту в свой гараж, в котором не был полтора года, пытается открыть замки - а никак! Замки за те полтора года настолько проржавели, прикипели и все такое, что туда даже ключ не вставляется, не говоря о том, чтобы повернуть. Но тачку-то надо куда-то ставить, не оставишь же новую иномарку, да еще и без сигналки, под окнами. Сбил счастливый обладатель шикарного транспортного средства замки ржавые, да пошел по соседям своим гаражным просить можа завалялся у кого замочек старенький, лишь бы работал. Как на грех, ни у кого из тех соседей, что он встретил, такогового предмета не оказалось. Ну, подумал мужик, ладно: гаражи кооперативные, по идее, охраняться должны, ночку простоит, а с утра уж он новый замок-то купит и сразу же применит по назначению. А пока взял он проволоку толстую да замотал ей дужки, для замка предназначенные.
С утра, естественно, встал наш автолюбитель пораньше, бегом в хозмаг, новый замочек покупать. Купил, побежал в гараж. Приходит, а там вокруг гаражей толпа соседи почти все собрались, милиция, все дела... Спрашивает у всех что случилось? Оказывается, ночью некие криминальные элементы провели организованную акцию, каким-то образом отключив охрану, угнали десять (!) машин из этого гаражного кооператива. Ну, у мужика сердце в пятки, думает, все, прощай моя новенькая Тоeта, хрен теперь знает когда другую купить удастся... Подходит весь опущенный к гаражу, думает, на замок-то закрыть все равно надо, а то и запчасти, что там есть, пропадут все... Каково же было удивление мужика, когда увидел он проволочку свою на месте. Вот, думает, не лень же было угонщикам обратно ее заматывать. Начал он эту проволочку снимать, и вдруг... видит надпись, гвоздем накарябанную рядом с дужками для замка: "ИМПОРТНЫЕ ЗАМКИ МЫ ВСКРЫВАТЬ НЕ УМЕЕМ!" И рожица улыбающаяся нарисована... Ну, думает мужик, чувство юмора у ребят развитое было... Каковы же были ощущения мужика, открывшего гараж и увидев свою новенькую Тоeту без единой царапины на месте, об этом история умалчивает... Равно как и о том, сколько спиртных напитков и какой крепости купил тот мужик, чтоб в тот же день отметить это дело :-)))))

Метки: истории

истории

Подруга жены Любашка непосильным трудом заработав "бабошек" и добросовестно "отучившись" на курсах по вождению (если их вообще можно назвать учебными), приобрела себе новенький Фиат Пунто. Приобретение "обмыли", фары и стекла протерли, по колесам попинали, на клаксон подавили.
Гром грянул через неделю, когда по дороге с работы мой мобильник голосом всхлипывающей Любашки поведал мне, что она разбила машину. Причем, как она выразилась, вдребезги. На мой вопрос, что, собственно произошло, Любашка "убила" меня аргументом: "Даже защита днища оторвалась".
Сам я не первый год нервно курю, когда "мастеры-фломастеры" "рихтуют" [ читать дальше  ]

Метки: автомобили, истории

Ты настоящий джипер если:


Ты настоящий джипер если: 
-
гаишник остановив твою машину первым делом спрашивает какого она цвета
под грязью и услышав что ты сам не помнишь отправляет тебя на мойку. 
-
на единственной в твоем районе мойке куда твой монстр влезает по
высоте, при виде тебя автомойщик кричит "НЕ-Е-ЕТ!!!" бросает шланг и
убегает в неизвестном направлении 
- гаишник снова остановив твою чистую машину и спрашивает какого цвета машина под наклейками. 
- глядя на девушку, ты оцениваешь, хватит ли у неё сообразительности, чтобы разобраться с GPS и сил, чтобы таскать трос и джек. 
-
познакомившись с девушкой и пригласив её в ресторан, целый вечер
рассказываешь, какая у тебя машина и чего нового ты на неё навесил. 
-
когда твоя девушка говорит, что в выходные занята облегченно вздыхаешь
и лезешь в конфу чтобы сообщить всем что приедешь на покатушки. 
-
когда жена звонит тебе в три часа ночи в субботу и спрашивает где ты
есть ты передаешь трубку штурману и он называет ей точные спутниковые
координаты. 
- крик "смотри какая пошла!" обычно относится к проезжающему мимо лифтованному жыпу. 
- в ответ на слова друга о том, что у него родился ребенок, ты уточняешь: пилот или штурман? 
- пускаешь слезы умиления, глядя как твоё чадо в новеньких ботиночках под истеричные крики мамы носиться по грязи. 
- после трёхдневного снегопада единственный в офисе приезжаешь на работу вовремя и в хорошем настроении. 
-
стоя на работе в курилке услышав разговор сослуживцев о том, что один
из них вчера помял бампер, вклиниваешься с "вопросом АРБ или
самострог?" 
- в очереди к кассе начинаешь искать тангенту, чтобы спросить "чего стоим кого ждем"? 
-идя по темной улице, начинаешь шарить рукой по голове, чтобы включить налобник 
- для описания людей используешь эпитеты: неплохой пилот, гениальный штурман, долбанный овощ. 
- нового собеседника первым делом спрашиваешь на чем он ездит. 
- узнав, что у собеседника недопривод теряешь к нему всякий интерес 
- узнав что внедорожник спрашиваешь где гоняет, узнав что нигде теряешь к нему всякий интерес 
-
если собеседник перечисляет где участвовал, начинаете на пару долго и
нудно вспоминать виделись или нет и через полчаса перечисления общих
знакомых оба восклицаете "ну так ёбтыть" вспомнив что целый вечер пили
вместе а потом на трассе один другому дал ремень генератора.



настроение: Скучающее
хочется: грязи и побольше
слушаю: ЧИЖа

ПАТРИОТ - ТРОФИ

В Крымском районе Кубани,  накануне Рождества  прошли соревнования "Патриот трофи". Почему Патриот? Потому что старт был из бывшего пионерлагеря «Патриот Кубани». Респект организаторам покатушек. Из местных вылазок выросли уже до класса региональных. Участие приняли джипры не только Крымского района, но и соседи - Славянск, Новороссийск, Кабардинка, Абинск. Было больше 40 машин.24 пошли в зачет. Трасса была не такой короткой как думалось. Кто ходил в горы, знает Крестовую балку. Старт был у ж/д дороги у моста по дороге в Патриот Кубани и дальше по кромке сада подъем по пути нефтепровода на хребет к Крестовой  (г. Билога)От туда к х. Гапоновскому, минуя хутор (дабы не распугать местное население) к Патриоту. Было в меру грязно, на верху немного порошило снежком, деревья были в инее. Были экипажи легшие на бок и застрявшие в колее, но в целом прошло все на твердую "4" Первое место занял экипаж Новороссийска, 2-е Анапы и 3-е - Динской. Победители и призеры были награждены грамотами, кубками, участники- грамотами. Крымчане в это раз в призеры не попали. Потом был торжественный ужин с шурпой, но мы его пропустили по причине отъезда домой



Метки: джипинг, соревнования

Джиперские сказки перед сном у костра на привальчике

 Джиперские сказки перед сном у костра
                 Колобок      Жили-были пилот со штурманом. И не было у них машины, разложили во время последнего соревнования. И вот подходит как-то утром пилот к штурману и говорит:   - Ты, давай, как хочешь, а чтобы к субботе машина была готова.   Штурман поскрёб по сусекам гаража, нашёл кое-какие запчасти и буквально за ночь с пятницы на субботу собрал машину. И оставил её на хайджеке, потому что забыл с него снять. Машина постояла на хайджеке, постояла да и упала с него, да под горку покатилась. И пока катилась задавила зайца, волка и медведя, а лису не задавила, потому что лиса хитрая её в тот день в лесу не было.

Про самостоятельный ремонт автомобиля.

Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько неочевидных, но проверенных жизнью примет.

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13.
Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.

2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или... Да мало ли их там![ читать дальше  ]

Метки: автомобили, юмор

«Собер-Баш 2010»

Суточный мастер-класс по горам Северного Кавказа в стиле Ивана Сусанина.«Собер-Баш» –джиперское состязание в формате GPS-ориентирования. В середине сентября, с 17 по 19 числа, лагерь обосновался близ поселка Тхамаха Северского района. В числе «лагерят» не только опытные спортсмены, но и новички, которые впервые участвуют в соревновании подобного рода. Организаторы в лице краснодарского внедорожного клуба «Скиф 4х4» расставили в лесу 80 табличек с номерами, оценили сложность подъезда к этим зачетным точкам по десятибалльной шкале и напоследок зафиксировали их GPS-координаты. Экипажы –их на сей раз 74 –получают на руки дорожную книгу с координатами всех 80 точек. Главная задача –за отведенное время отыскать в лесу как можно больше табличек, сфотографироваться с ними, выполнив необходимые требования по компоновке кадра, а затем на финише передать «точечные» фотофакты судьям. Отличительные особенности ориентирования «Собер-Баш 2010» –суточный норматив, а также общие точки для всех категорий. Замысел организаторов состоит в том, чтобы все участники выходили на поиск точек в ночь, а финишировали под вечер следующего дня. Причем ограничений на передвижение спортсменов по трассе нет. Из чего следует, что искать заветные таблички все 24 часа вовсе не обязательно –можно совершенно «законно» заехать в базовый лагерь. То ли отоспаться, то ли поставить на ноги поврежденные боевые автомобили. Если не то и другое разом. Отсутствие четкого маршрута гонки весьма кстати. Однако еще больший простор для стратегии и тактики обеспечили общие для всех категорий точки. Учитываются несколько моментов. Во-первых, необходимо рассчитать оптимальный маршрут взятия точек. Во-вторых, определить их сложность и возможность взятия с учетом степени боеготовности внедорожной техники. Не раз можно было наблюдать, как практически стандартные полноприводники брали сложные точки вслед за прототипами. Само собой, участникам из менее подготовленных категорий гораздо чаще приходилось проявлять смекалку, чтобы компенсировать скромные в сравнении с монстрами внедорожные характеристики своих автомобилей. Там, где прототипы спокойно и размеренно ползли на лебедках по крутому подъему, экипажи стандартных внедорожников искали объезды, кооперировались, тянули друг друга... и тоже достигали заветной цели –табличек, за фото с которыми можно получить побольше баллов, так нужных для победы. [ читать дальше  ]

Зарисовка)))

  Если у каких-нибудь папуасов статус определяется количеством перьев в прическе, костей в ожерелье и подобными изысками дикарского гламура, то у нас статус определяет зарплата, шмотки, телефон - и, конечно же, машина. Война автолюбителей с пешеходами не вчера началась. Само наличие машины уже переводит в другой ранг, придает статус. А дальше начинается уже деление в рамках этого "высшего класса". Папуас, увидев на низкоранговом соплеменнике такое же перо, как у него самого, полезет в драку. Автолюбитель, увидев на колесах кого-то, кто, по его мнению, колес не достоин, начнет выеживаться. Собственно, только этим можно объяснить отношение на дороге к женщинам за рулем, к людям на машинах "не той" модели (см. "разваливающиеся на ходу тазики") и прочее. ...была у мальчика Женечки знакомая. Соседка по гаражной стоянке. Звали ее Люда. Люда была водителем такси. Со стажем около двадцати лет. Когда при ней шутили, что ей надо задний скат двойной ставить, потому что в ней же сто кило весу, Люда с достоинством отвечала: "Я бы попросила! Не надо делать из меня заморыша - 120!", ну и росту дама была гренадерского. Короче - кровь с молоком.  Помимо казенного такси, Люда являлась счастливой обладательницей личного "Жигуленка".  И вот, наступила эпоха кооперативов и в продаже появились забавные имитации дорожных знаков, предназначенные для наклеивания на заднее стекло "железного коня". Параллельно множество автомобилистов посетила мысль, что правила дорожного движения - они, как пиратский кодекс, не закон, а пожелание, отчего на дороге стали происходить разные, не очень забавные вещи.  Люда немедленно украсила заднее стекло "Жигуля" знаком "Женщина за рулем". После чего ездить с ней стало опасно для жизни и здоровья. Во-первых, потому что народ вокруг просто как с ума посходил, во-вторых потому, что со смеху помереть можно. [ читать дальше  ]

Метки: юмор, истории, автомобили

Кубок России по трофи-рейдам, Кубок РАФ ЮР и Кубок РАФ СКР


 
В 2011 году, как и прежде, под эгидой Российской Автомобильной Федерации (РАФ) будет разыгран Кубок России по трофи-рейдам

Вся территория России разбита на регионы, в которых проводятся отборочные серии – Кубки РАФ. Победители и призёры отборочных серий, в трёх зачётных категориях ТР1, ТР2 и ТР3, смогут принять участие в одноэтапном финале, который будет проходить осенью в Краснодарском крае. Победители финала получат престижную награду — обладатель Кубка России по трофи рейдам.

В связи с тем, что в 2010 году на юге России образовался новый округ Северо- Кавказский Федеральный Округ (СКФО), то в 2011 году наравне с Южным Регионом отборочные этапы Кубка РАФ будут проводиться и в СКФО, проводить их будет клуб КМВ 4х4 в г.Пятигорске. Таким образом Южный округ делится на два округа Южный Регион, куда входит Ростовская область, Краснодарский край, Волгоградская и Астраханская область и СКФО куда входит Ставропольский край, КЧР, КБР, Ингушетия, Чеченская и Дагестанская республики.

На основании регламента Кубка России любой экипаж (независимо где он проживает) может выступать в отборочных этапах любого региона. В Южном Регионе в 2011 году планируется 4 (четыре отборочных этапа) два в Ростове-на-Дону, один в Краснодаре и один в Астрахани. В СКФО – только два. Даты всех соревнований ЮР и СКФО спланированы таким образом, что все шесть этапов проходят с февраля по июнь месяц, включительно с промежутком минимум три недели. Таким образом любой спортсмен, проживающий на Юге России в 2011 году имеет уникальную возможность принять участие сразу в двух отборочных сериях ЮР и СКФО одновременно. В чём преимущество такой схемы – шансы выйти в финал Кубка России у каждого спортсмена увеличиваются в два раза, т.к. от Юга России в 2011 году уже смогут выйти не 9 машин как в 2010, а 18. При этом если экипаж выйдет сразу в двух округах, то он выходит в финал только от одного округа, а его место в другом округе занимает экипаж, стоящий ниже в турнирной таблице.

Комитет по трофи-рейдам РАФ принял решение о проведении финала Кубка России 2011 в Краснодарском крае, а это значит, что для спортсменов Южного Региона в 2011 году имеется уникальная возможность побороться за Кубок России по трофи-рейдам у себя дома на знакомых грунтах и добиться неплохих результатов не только в отборочных сериях, но и в финале Кубка России.


Будем ждать этого момента с нетерпением!

Метки: джипинг, дорога, соревнования

Результаты Шоколадного триала

 

 
 
В городе Краснодаре 6-7 февраля 2010 года прошёл, уже ставший традиционным, джип-триал «Шоколадный». Данное соревнование являлось первым этапом Большого и Малого Кубков СКИФ 4х4 сезона 2010 года. По традиции, среди более 80 участников, разыгрывался сладкий приз 100 кг. шоколада. Погода, как всегда преподнесла сюрприз, если в прошлом году триал проходил при температуре плюс пятнадцать градусов, то в этот раз температура была минус пятнадцать. Но даже десять сантиметров снега на трассе, во второй день не испугали спортсменов Юга России и в течении двух дней на трассе триала соревновались экипажи из городов Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь, Краснодар, Пятигорск, Геленджик, Новороссийск, Минеральные Воды, Горячий Ключ, Каменск-Шахтинский, Анапа, Крымск, Лабинск, Азов, Кореновск, с. Дивное, ст. Отрадная, п. Новая Адыгея, п. Лазаревское.
В виду большой географии участников и большого количества клубов, принимавших участие в соревновании – десять, впервые был введён клубный (командный) зачёт. В зачёт каждой команды шли очки трёх лучших экипажей. Победителем в командном зачёте стал клуб «4х4 КМВ» из города Кавказские Минеральные Воды, второе место занял клуб «Стрижамент» из Ставрополя, третье место досталось молодому клубу «Партизаны» из города Сочи.

Метки: джипинг

Мужское...благородство

Я вчера вождение сдавала –
Боже мой, какая ерунда!
То я слишком сильно газовала,
То я повернула не туда …
А инструктор – нервный, вот потеха!
Ну такой бесчувственный балда!
Ведь не знал, куда мне надо ехать,
А орал с испугом: «Не туда!!!»
Ну, короче, было мне с ним горе!
Стал меня он гневно поносить,
Будто я должна на переходе,
Мужика зачем-то пропустить!?
Это что такое за уродство?
Вы позволите у Вас спросить?
Ну, а где мужское благородство-

Хаммер идёт на взлёт

Причины иметь Уазку...


1.застреваешь там, где никто не застрянет. Не сможет доехать
2.при правильном подходе не бывает пробок
3.удобно парковаться
4.от него просто плющит (добавление: и им тоже)
5.можно делать просеки
6.именно по нему узнают, дома ты или нет (вариант: именно по нему 7узнают, все у тебя дома или нет)
7.вмятины только украшают
8.жена не ревнует, ибо знает с кем ты тр...
9.по масляным следам можно найти дорогу домой
10.всегда знаешь, когда в моторе кончилось масло - оно из него не течет
11.касаемо тента - когда без него, у народа голова отворачивается
12.по Хаммеру: режим "стелз" - машина прозрачная (ГАИ)
14.когда он все-таки едет, ты горд за свою Страну
15.предупреждение жигулям: "Мне сверху видно все, ты так и знай (спереди)"
16.не бросаешь спортивную подготовку - поворот руля + педали
17.узнаешь момент истины - попытка тормозить на ста (вариант: попытка разонгнаться до ста)
18.ремонтопригодность: "Да здравствует агропром и армия"
19.машина не для того, чтобы носится, а для того, чтобы степенно выдвигаться
20.а запах... (при езде без выхлопной трубы). Как вариант: "с открытой задней дверцей"[ читать дальше  ]

Метки: джипинг, забавные рассказы? юмор

...Abuzer ..., 06-01-2012 00:13 (ссылка)

Без заголовка


На дороге))))

Гайцы не только люди, но и мужчины. А мужчинам свойственно быть подверженным определенным штампам восприятия, как, например, "Все бабы дуры, а блондинки - клинические дуры".
Я часто пользуюсь методом ухода от штрафов, основанном на этом штампе (рекомендую всем водителям женского пола со светлыми волосами)

Пример из прошлого.
Меня останавливают за превышение скорости (там 40, а я еду 52). Хмурый гаишник, помахав радаром перед моим носом, ведет меня в машину писать протокол.
За рулем сидит сержант. Он уже достал бланк протокола и ручку. Приведший меня гаишник плюхается на пассажирское сидение впереди. Я сажусь на заднее сидение.
Тут важно издать правильный вздох.
Вздох выражает целую гамму чувств, среди которых ярко выделяются две главных составляющих: 1) восхищение (какая красивая у гайцев машина, какие в ней сидят красивые и сильные мужчины, какая на них красивая форма, какие у них красивые протоколы и ручки!) 2) сожаление (что ж я, курица такая, чем-то расстроила-разочаровала таких красивых и сильных мужчин!).
Гайцы оборачиваются ко мне и от увиденного приходят к неутешительному выводу, что мой IQ вряд ли превышает число пи. На их лицах отражается борьба совести с чувством долга.
Сидящий за рулем гаишник делает усилие, заглушает голос совести и строго говорит: "Вы превысили скорость. Здесь ограничение сорок. А вы ехали со скоростью 52 километра в час!".
У меня на лице отчаянье и мука. Отчаянье - от того, что со мной разговаривают строго (да еще такой красивый дядька!), а мука - от того, что я пытаюсь усвоить такой большой текст.[ читать дальше  ]

Метки: юмор, истории

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу