Вы слишком много смотрите "Сверхъестественное" если... часть 1,2
Просыпаясь утром, вы перво-наперво лезете под подушку проверить, там ли ваш верный пистолет.
Убедившись, что он на месте, вы говорите что-то типа:
«Ну и упорным же сукиным сыном оказался тот вендиго вчера, у меня до сих пор все косточки болят».
Услышав в ответ что-то невнятное типа «Угу» и обменявшись любезностями вроде «Сцуко» - «Придурок», вы со спокойной душой отправляетесь в ванную, мурлыкая под нос Металлику.
Выходя из дома, вы вместо того, чтобы включить сигнализацию, тщательно выводите на полу какие-то каракули, объясняя родственникам, что это почище, чем отряд ОМОНа в случае, если к вам решат пожаловать демоны.
Вдоволь насладившись творческим процессом, вы довершаете его тем, что насыпаете аккуратные полоски соли на подоконниках и у двери.
С чувством выполненного долга вы отправляетесь на работу, сообщив родственникам, что идете поохотиться.
По дороге на работу вы представляете себя отважным бойцом с демонами на очередном задании…
Или жертвой полтергейста.
Или заблудшей душой, застрявшей между матушкой землей и загробным миром
Или оборотнем, в полнолуние пожирающим сердца мирных граждан
Или вампиром, решившим избавиться от дурной привычки сосать кровушку у людей и теперь пробавляющимся кровью коров.
Или Фокусником, который, шутя, карает алчных, злобных, грешных людишек, заставляя их плясать под свою дудку.
Или жнецом, собирающим души тех, чья жизнь, так или иначе, подошла к концу
На худой конец, кровожадным языческим божеством, раз в год садящимся на диету из свежей человечинки.
Прибыв на работу, вы утыкаетесь носом в компьютер и на подколки коллег о том, что вы «ботаник», отвечаете, что ведете дело о таинственных исчезновениях людей в соседнем квартале и вам срочно нужно добыть информацию о всех жителях этого района, кто за ближайшие сто лет умер не своей смертью.
Когда коллеги переглядываются, пожимают плечами и крутят пальцем у виска, вы утешаете себя мыслью, что ваша служба опасна и трудна, и на первый взгляд как будто не видна.
Вечером после работы вы не спешите домой, а идете в соседний бар поиграть в бильярд, чтобы заработать деньжат и починить ваш верный запорожец, который вы любите больше жизни и ласково зовете «Импала» и «моя малышка».
Вдоволь наигравшись и получив пару раз по морде за то что строили глазки симпатичной официантке, вы садитесь в запорожец, который давненько выкрасили в черный цвет, снабдив кассетником и разрисовав его багажник странными закорючками, при этом вам пришлось очередной раз провести разъяснительную работу с родственниками, втолковывая им, что нечисти сюда теперь ходу нет.
Вы радуетесь, что ваши родственники, а также правоохранительные органы пока не замечают, что багажник вашей машины забит обрезами, пистолетами, мачете, звездочками нинзя, деревянными крестами и прочими полезными вещицами.
Вы везде таскаете с собой замызганный органайзер, весь забитый газетными вырезками, какими-то странными рисунками и кучей текстов на латыни, друзьям вы говорите, что его оставил вам отец, и при любом удобном случае спешите заглянуть туда, проникновенно изучая картинки и тексты, бубня под нос что-то типа «спиритус иммунди».
Вы знаете, кто такие плакальщицы, огопого, доппельгангеры, ваниры, даэвы, штриги, ракшасы, вервольфы, банши.
Да вы, вообще, ходячая энциклопедия сверхъестественного, на вопрос, откуда вы все это знаете, скромно отвечаете, что этому всему вас научил отец.
Ваша любимая девушка обижается, когда вы называете ее Кэйси, она обижается еще больше, когда вы поправляете себя, сказав – Сара.
Когда вас спрашивают, кто вы такой/такая, вы говорите, что вы охотник за призраками, демонами и прочей паранормальной швалью, и возмущаетесь, когда окружающие не испытывают должного почтения, а испытывают непреодолимое желание смыться куда подальше.
Наученные горьким опытом, вы теперь представляетесь именами известных вам лидеров рок групп, актеров и прочих знаменитостей, но вам почему-то слабо верят и частенько советуют провериться у врача.
На вопрос, какая у вас любимая марка машины, вы, не задумываясь, чеканите – Шевроле Импала 67-го года выпуска.
А на вопрос, это что за марка такая, вы только возмущенно пожимаете плечами, как можно этого не знать.
Когда при вас рассказывают о каком-то знаменитом медиуме, вы говорите: «Да что этот N, вот Миссури…»
Если вас спрашивают о чем-то, на что вы не можете дать ответ, вы тут же достаете замызганный органайзер или лезете в интернет и через час-другой вы уже дока в этом вопросе и можете давать бесплатные консультации.
Вашу собачку зовут Бобби.
Когда она сгрызает ваши любимые ботинки, вы грозитесь натравить на нее адских псов.
Вы панически боитесь летать на самолетах.
Каждый раз, лишь завидев по телеку Рональда Макдональда, вы улепетываете с воплями.
На вопрос, где вам хотелось бы отдохнуть, вы сетуете, что никогда еще не видели Большой каньон, но вы не отказались бы посетить Амстердам, ведь там в кафешках наливают не совсем кофе.
Вы проявляете полное невежество в вопросах детских сказок и классических книг, зато назубок знаете все современные и не очень фильмы, старинные и не очень рок группы, телевизионные шоу и кучу прочей бесполезной информации.
Учительница вашего ребенка очередной раз пожаловалась вам, что он постоянно чертыхается, обзывает одноклассников «отморозками» и «долбанными сукиными детьми».
В ответ вы недоуменно улыбаетесь, откуда он мог этого набраться?
Вы убиваете уйму времени и сил, чтобы создать сайт, целиком и полностью посвященный актеру, сыгравшему убитого охотника из серии «Рожденный под дурным знаком».
Вы не просто видите во сне братьев Винчестеров, вы видите целые новые серии с рекламой.
Журнал «People» публикует список десяти самых красивых мужчин в мире, и вы недоумеваете, почему в нем не оказалось Дженсена Экклза и Джареда Падалеки.
Про себя вы зовете свою тещу ведьмой и невзначай наливаете ей в компот святой воды, надеясь, что у нее изо рта повалит дым, и у вас будет повод изгнать из нее демонов или всадить кол в сердце. И очень расстраиваетесь, что она оказывается простой смертной.
Вы с подозрением относитесь ко всем и норовите при встрече вместо «здравствуйте» сказать «Кристо».
Самой вкусной и здоровой пищей вы считаете гамбургер и картошку фри.
Ваша настольная литература - Библия и журнал «Большие азиатские сиськи».
Ваша сокровенная мечта - спасать людей, особенно, если эти люди – голые женщины в дУше.
Вы не верите в инопланетян, а, заслышав рассказы об аллигаторах в канализации, презрительно улыбаетесь; зато свято верите в зомби, сирен, гулей, лешего, Бабу Ягу и чупакабру.
Вы рассказываете друзьям, что видели ангела, но на вопрос, был ли он с пушистыми белыми крыльями в сиянии света, отвечаете, что он был с подбитым носом, трехдневной щетиной и в мятом сером плаще.
На Новый год все люди покупают елку, чтобы нарядить ее, а вы – чтобы настругать колья, объясняя родственникам и друзьям, что в это время года есть опасность встретиться с кровожадными языческими божками.
На вопрос, какой самый страшный зверь на свете, вы с дрожью в голосе отвечаете – йоркширский терьер.
В школе на конкурсе агитплаката вы занимаете первое место с работой «Мертвые – детям не игрушки!»
Вы прикручиваете елочную гирлянду к старенькому кассетному плееру и носитесь с ним по офису, уверяя коллег, что в здании могут быть призраки, и вы замеряете уровень ЭМП.
Вы назвали жесткие диски на компе Джон, Сэм и Дин… а как же иначе, ведь они - Винчестеры.
Вы побеждаете в соревновании по метанию телевизионных пультов среди юниоров и с гордостью заявляете окружающим, что вы – Бэтмен.
Вы отрицаете наличие внебрачных детей в Пензе и Саратове, но иногда вам кажется, что в городе Сисеро штата Иллинойс живет подозрительно похожий на вас мальчишка.
Вы скептически ухмыляетесь, слушая ученых, вещающих по ТВ про природные катаклизмы и парниковый эффект, с подозрением относитесь к плюшевым медведям и страдаете острой формой аллергии на ведьм.
Вы сомневаетесь, что каждый мужчина в жизни должен построить дом и посадить дерево, но уверены, что святая обязанность каждого мужчины – посетить бордель.
Быть может, вы уступаете в красноречии Оскару Уайльду, но способны виртуозно послать подальше рыжую плутовку, наглую блондинку, лживую брюнетку и грозного чернокожего парня.
Вы разрисовываете дверь в кладовку странными знаками и закорючками, навешиваете на нее огромный амбарный замок, и, насыпав на пороге соли, заявляете родственникам, что это хранилище опасных артефактов.
Вы уважительно зовёте своего начальника - Эрик Садомазович и радуетесь, что фамилия у него не Крипке, но если в чем-то провинились, слезно умоляете его не посылать вас в ад.
По пятницам вы нервно шарите по инету, а затем на сорок минут теряете связь с реальным миром.
Вы делаете зарубки на стене, считая дни до следующей серии.
Услышав слово «хиатус», вы начинаете рвать на себе волосы, заламывать руки, стонать, метаться по комнате и почти сразу впадаете в депрессию.
Вы пытаетесь через ноосферу подключиться к мозгу Крипке, чтобы скачивать оттуда свежие спойлеры.
Когда вам это не удается, предпринимаете попытку подключиться к мозгу Гэмбл, чтобы увидеть пару сцен обнаженки с плачущим Джаредом.
В конце концов, с горем пополам, вы подключаетесь к мозгу Бэна Эдлунда и ловите красочные глюки из жизни Винчестеров.
Читая вышеперечисленные пункты, вы блаженно улыбаетесь и киваете.
1967 Chevrolet Impala

«Машина - тоже самостоятельный персонаж, - утверждает создатель сериала Эрик Крипке, - мы всегда считали ее третьим главным героем в сериале. Еще я узнал, что в Интернете ее называют «Metallicar» (составное имя от названия группы «Металлика» и слова «car» - машина) – и, мне кажется, это забавное имя ей прекрасно подходит».
Мотор Шевроле «Импала» впервые зарычал в далеком 1958 году, но в 1967 модель, снявшаяся в сериале «Сверхъестественное» была модифицирована (изменен дизайн линий корпуса[1]).
В самом первом, пилотном эпизоде, мы видим Джона Винчестера, держащего на руках своих двоих сыновей. Он садится в машину, а его дом тем временем пожирает пламя.
С самой первой серии Импала играет значительную роль в истории.
И спустя двадцать лет после событий, описанных в «Пилоте», вскоре после воссоединения братьев, оказывается, что в багажнике машины есть тайник для хранения оружия.
«Когда я задумывал сериал, я не знал практически ничего о масл-карах[2], - признает ся Крипке, - сначала я вообще хотел посадить ребят в Мустанг 65-го года». В то время мой сосед увлекался тем, что возвращал такие автомобили к жизни и он сказал: «Ну, если ты полный * * * *, Мустанг тебе подойдет. На самом деле тебе нужна Шеви Импала 67-го года, потому что... в её багажник поместится труп».
Я добрался до компьютера, посмотрел на фотографии Шеви Импалы и сказал:
«Да, это, определенно, та самая машина».
«Мне нужно было найти такую машину, которая на светофоре останавливается рядом с твоей – и тебя тянет заблокировать двери, потому что тебе становится слегка страшно при одном взгляде на неё. Импала – как раз такая».
«Мне нравится, как люди приняли ее, - продолжает Крипке, - в детстве мне ужасно нравились «Рыцарь Дорог» (Knight Rider) и «Придурки из Хаззарда» (Dukes of Hazard), ведь машины в этих фильмах были полноправными героями. Для меня многое значит снимать сериал, смотря который, зрители испытывают к Импале такую же симпатию, как к Сэму и Дину. Более того, она стала символом нашего сериала».
«Первое, что мы решили, когда снимали «пилотный» эпизод – так это то, что у машины должен быть свой собственный голос. Нужно, чтобы ее узнавали еще до ее появления в кадре», - говорит звукорежиссер Mайк Лоше.
«Мы выбрали звучание, которое в действительности не совсем соответствует этой машине – оно громче, агрессивнее и мощнее. Да и шуршание шин Импалы создается не так, как у других машин в сериале. Мы даже специально выбирали звук закрывающейся двери – как для правой, так и для левой».
«Дин до смерти любит эту машину, - рассказывает Дженсен Экклз, - она перешла к нему от отца. В ней вся его жизнь. Это его святилище, его храм».
Джаред Падалеки думает, что эта машина навевает на Сэма приятно-грустные воспоминания о детстве:
«В «Пилоте» был эпизод, когда нам нужно было подойти к багажнику машины, но я помню, что в тот момент я смотрел на машину и думал: «Ну вот, снова в путь… Я помню, что значит оказаться в этой машине – я засну, пока мой старший брат будет вести ее, а потом я проснусь в незнакомом месте и снова буду охотиться на какую-нибудь ужасную тварь».
«В конце первого сезона, когда в Импалу врезается груженая фура, лишь немногие спросили меня – выживут ли Сэм и Дин, но всех волновало – выживет ли Импала, - делится Крипке, - Я люблю эту машину».
1. ↑ В 1967 году автомобиль был подвергнут рестайлингу, получил более тщательную скульптурную проработку — боковина кузова немного сгладилась, появились утопленные в решётку радиатора фары и крупные поворотники по бокам от фар — машина стала выглядеть более гармонично и агрессивно. Задние фонари с этого года перестали быть круглыми, вместо них появились широкие горизонтальные, трёхсекционные, с заострёнными краями.
2. ↑ Muscle Cars (англ. мускулистые автомобили) — класс автомобилей, существовавший в США в середине 1960-х — середине 1970-х годов.
К классическим маслкарам относятся строго определённые модели среднеразмерных двухдверных седанов и купе, выпущенные в США преимущественно в период с 1964 по 1973 год и имеющие восьмицилиндровые двигатели большого объёма и мощности. Также часто к ним относят строго определённые модификации более крупных («полноразмерных») и мелких («компактных») моделей той же эпохи. Похожие модели выпускались и до, и после этого периода, но к маслкарам их не относят.
Предисловие
Этот вопрос – действительно один из важнейших. Видит Бог, мы достаточно часто задаем его в «Сверхъестественном». Как вы думаете, мы живем во вселенной хаоса или порядка? Люди сталкиваются друг с другом совершенно случайно или у всего происходящего есть причина?
Когда-то я был комедийным сценаристом. Мне понадобилось несколько лет, чтобы понять, что… я был, мягко говоря, не особенно хорош. Я трудился в отделе разработки сценариев, но ни одна из моих работ не была принята к производству, я оказался в ловушке, которая называется Адом Вечного Совершенствования, хотя на самом деле это больше похоже на чистилище.
Я был тогда настолько разбит и раздавлен, что написал сценарий фильма ужасов. Я был ярым фанатом этого жанра, да и сейчас считаю, что тройка лучших фильмов всех времен и народов – это «Гражданин Кейн», «Касабланка» и «Зловещие Мертвецы – 2». Никогда прежде я не писал ужастиков, но мне просто необходимо было выпустить пар и убить кое-кого самым кровавым способом из всех возможных, и сценарий фильма ужасов показался мне наиболее логичным и правильным способом сделать это. Я назвал жертв именами руководителей студии, у меня не было никаких дальнейших планов относительно сценария, он был написан исключительно с целью восстановить мое душевное равновесие. Но один из друзей показал мою писанину еще какому-то своему другу, и, в конце концов, сценарий взяли в производство. Этот фильм ни в коем случае нельзя назвать великолепным, он даже не был хорош, но, тем не менее, он был все-таки снят, и это очень много для меня значило.
Так неожиданно я стал сценаристом фильмов ужасов.
Вскоре после этого у меня появилась возможность написать сценарий пилота для «Уорнер Бразерс». У меня была одна идея, над которой я думал с самого колледжа, да нет, даже с пятого класса – сериал по городским легендам. У нашей страны есть фольклор, такой же богатый, как и любая другая мифология в мире, и такой же насквозь американский, как джаз или бейсбол, вот только знают его немногие. Рассказы о кровавых, запутанных происшествиях, которые помогают лучше понять нашу историю и наш национальный характер. Они долго были моей навязчивой идеей, и я всегда мечтал так или иначе превратить их в кино или в телесериал. До этого я много раз пытался изложить свою концепцию, но мне все время попадались не слышащие - или незаинтересованные уши.
Вероятно, в то время не было спроса. Или просто никто не хотел кровавый, неоднозначный сериал от того самого парня, который когда-то написал паршивое подражание Адаму Сэндлеру.
Но внезапно я стал сценаристом ужастиков. А рынок вдруг повернулся лицом к хоррору. И тогда я рассказал «Уорнер Бразерс» о своей идее – той самой, над которой я работал как раб, идее хрупкой, которую держишь на руках как младенца, боясь уронить.
История о репортере, исследующем городские легенды. Которую Уорнеры успешно забраковали. Они спросили, есть ли у меня в запасе еще что-нибудь. Но ничего не было. Все, что я имел на тот момент - несколько слов, которые я по какой-то прихоти небрежно набросал в своем блокноте буквально за день до этого. Прямо сейчас я смотрю на эту запись, вот она: «Один из способов, которым это можно сделать – снять сериал о двух парнях, которые колесят по дорогам страны. Что-то вроде «Шоссе 66». Братья?» Мне не оставалось ничего другого, как показать это «Уорнер Бразерс».
И с тех пор я работаю над «Сверхъестественным» как проклятый – все двадцать четыре часа в сутки. Иногда это бывает тяжело и мучительно… Я за последние три года почти не видел мою невероятно терпеливую и потрясающе красивую жену. Но Бог помогает мне, я люблю свою работу. Я просто влюблен в нее, и я верю в персонажей. Я горжусь Джаредом и Дженсеном – они способны сделать все, что от них требуется. Вдобавок ко всему, они действительно хорошие и умные ребята. Я с большим удовольствием работаю с Бобом Сингером, Кимом Маннерсом, Филом Сгричча, Сайрусом Явнехом, Джоном Шибаном, Сэрой Гэмбл, Рэйли Такер, Джерри Уонек, и многими, многими другими, кто сделал этот сериал глубже, шире и лучше самых невероятных ожиданий.
«Сверхъестественное» – скромный, немудреный сериал, но для меня это мечта, ставшая реальностью. И я отлично провожу время! Я делаю то, что не никогда и не мечтал сделать в ближайший миллион лет. Например, пишу Предисловие для путеводителя по сериям.
Я не знаю, является ли наша Вселенная - Вселенной порядка, есть ли у всего происходящего своя причина… и любой, кто уверяет вас, что знает, наверняка лжет. Но когда я оглядываюсь назад на тот шаткий путь, что привел меня к «Сверхъестественному»… уверен, что ад выглядит примерно так же.
Вендиго

В мифах индейцев Северной Америки (алгонкины) - лесные духи-людоеды, пожирающие заблудившихся путников. Это существа столь же высокие, как дерево, с безгубым ртом и острыми зубами. Тела у них полупрозрачные, ибо состоят изо льда. Несмотря на крайнюю худобу, вендиго отличаются ненасытностью. Своих жертв они заманивают свистом, который напоминает шелест ветра. Услышав этот свист, человек словно сходит с ума, и ноги сами несут его к тому дереву, у которого притаился вендиго.
Иногда вендиго не съедает человека, а обращает в себе подобного. Первым признаком превращения человека в вендиго является позыв к рвоте. Если этот позыв не прекращается, не глядя на все усилия шамана, человека уже не спасти.
«анасази»
На языке навахо,«анасази»

В Чако-Каньоне ученые обнаружили немало свидетельств того, как обширны были астрономические познания местных индейцев. Впрочем, большинство линий и знаков, найденных здесь, никак не связано с отысканием точек эклиптики. Они имели скорее ритуальное значение, нежели служили каменным календарем. Большинство, но не все. Отметим самые интересные из находок.
Возводя дома, индейцы умели точно ориентировать их по сторонам света. Так, стена дома в Пуэбло-Альто расположена точно вдоль линии, соединяющей запад с востоком; то же самое в Пуэб-ло-Бонито. Ось кива в Каса-Ринконада указывает точно на север. Окна и ниши во многих постройках в Чако-Каньоне ориентированы точно по положению Солнца в дни равноденствий и солнцестояний. Возможно, их ориентировали также по лунным фазам или восходу Венеры - с этим мы встречаемся в Пуэбло-Бонит и Четро-Кетле. В круглой стене, ограждающей Каса-Ринкон, имеются многочисленные ниши. В одной из них сквозь окошко, глядящее на северо-восток, видно восходящее Солнце в момент летнего солнцестояния.
Не так давно было сделано еще одно удивительное открытие – каньон Чако находится в центре сложной сети дорог, простирающейся на сотни километров. Часть дорог – просто расчищенная от камней земля, но часть – настоящие мостовые, высеченные в камне, с бордюром из глиняных кирпичей.
В 70-е годы прошлого века, когда удалось сделать аэрофотоснимки дорог, всем казалось, что они были построены в чисто экономических целях. Множество памятников культуры анасази за пределами каньона Чако имеют архитектурные элементы, сходные с Большими Домами, включая отдельно стоящие Большие Дома и Большие Киви (подземные религиозные структуры). В связи с этим археологи и предположили, что система дорог была создана с целью объединения разрозненных общин. Однако позже оказалось, что экономическая выгода играла далеко не главную роль при строительстве. Дороги шли строго по прямой, отказываясь следовать удобным изгибам местности и не отклоняясь перед встающими на пути горами, они даже не являлись кратчайшим маршрутом между двумя поселками. На некоторых участках дороги шли параллельно друг другу. Более того, подходя к каньону, они часто превращаются в лестницы, высеченные на крутых склонах, с помощью каменных молотков и зубил, что требовало титанических усилий древних рабочих. На самых крутых участках приходилось даже возводить леса, чтобы подниматься по практически отвесным кручам. И, наконец, есть дороги, которые попросту ведут в никуда, исчезают, вместо того, чтобы заканчиваться у какого-то поселения. Так что, сугубо экономическое применение, весьма сомнительно.
Впрочем, современные шаманы утверждают, что они совершают магические путешествия (часто в облике животных или птиц), когда их дух летает над землей в отдаленные места. Прямые линии, предположительно, могли служить ориентиром для таких путешествий.
Но самое загадочное в культуре анасази, это их петроглифы, которые они часто оставляли на строениях и просто на скалах и пещерах. На первый взгляд будто бы обыкновенная живопись пещерного века. При более внимательном рассмотрении оказалось что многие из этих петроглифов (особенно спиральные) служат своеобразными диаграммами. В них показывалось как должны выглядеть различные эффекты образуемые игрой света и тени при перемещении солнца над углами зданий.
На востоке каньона имеется примечательный знак: скала Фая-да-Бутте высотой 120 м. На ней выгравированы две спирали. Перед ней поставлены три каменные плиты трехметровой высоты. В день летнего солнцестояния, в 11 часов утра, узкий, кинжальный луч света падает на середину большой спирали, рассекая ее точно пополам. В дни осеннего и весеннего равноденствия один луч света падает на большую спираль, а другой — на маленькую. В день зимнего солнцестояния» в 10 часов утра, две узкие полосы света окаймляют большую спираль. Возможно, что эта спираль отмечает также крайние положения лунной орбиты. После восхода Луны в крайней, юго-восточной точке ее орбиты тень ночного светила рассекает спираль надвое, а после восхода Луны в крайней северо-восточной точке орбиты ее тень касается левого края спирали. Параллельно границе тени на скале прочерчена линия.
В восточной части Чако-Каньона, вблизи от развалины пуэбло в Влдасиджи, на скале процарапан символ, отмечающий игру света и тени в дни солнцестояний и равноденствий. Кроме того, в Ховенвипе индейцы анасази использовали естественные неровности рельефа. Так, на стене коридора, образованного двумя скалами — он вытянулся почти на пять метров, — нацарапан символ Солнца, типичный для культуры пуэбло: три концентрических круга с точкой посредине. Именно тут соединяются два узких луча Солнца примерно через час после его восхода в день равноденствия. Очевидно, индейцы регулярно наблюдали эту эффектную сцену.
Всё это работает и по сей день с безупречной точностью и бог его знает какие ещё секреты хранят эти странноватые каракули на камнях...
настроение: Хорошее
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу