Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Поночка ., 05-02-2009 13:07 (ссылка)

АЛОНСО.

настроение: Веселое

Vadim D., 10-01-2011 19:14 (ссылка)

Grand Prix Racing Online


Grand Prix Racing Online - это бесплатный онлайн-менеджер автогонок, где вы управляете собственной командой. Начиная с самого простого болида вы можете попытаться проложить себе путь в высший дивизион и стать лучшим менеджером, выиграв трофей группы Элита.

Как и в настоящей Формуле 1 или другом автоспорте вам придется потрудиться, чтобы стать успешным в этом менеджере. Вам придется продумывать много вещей, таких как найм пилотов и технических директоров, настройка болида на квалификацию и гонки, управление персоналом и постройками, ведение переговоров со спонсорами и многое другое.

В сезоне 17 гонок, и вам хватит и часа в неделю, чтобы управлять своей командой. Но как всегда, чем больше вы отдаете, тем больше и получаете, и эти дополнительные усилия, потраченные на выбор пилота или настройку болида, могут сыграть решающую роль между повышением и вылетом.

Вы можете смотреть гонки в прямом эфире и осбуждать их в чате с другими менеджерами из вашей группы и других дивизионов, следить, как выступает ваш пилот, и выбирать оптимальную стратегию в соответствии с параметрами вашего пилота и прогнозом погоды. Вы можете создавать команды с друзьями или с людьми со всего мира, которых никогда и не встречали, и участвовать в чемпионате. Все это можно сделать в простой браузер-игре из дома или работы в любое время! Не надо ничего скачивать.

GPRO постоянно развивается, поэтому мы открыты для предложений от игроков. Их можно сделать на наших многолюдных форумах, либо по нашей внутренней системе Личных Сообщений. В сети всегда находятся интересные люди, которые поделятся своими мыслями практически по любому поводу, есть даже форум, посвященный Ф1!

Если вы большой фанат Ф1 и автоспорта, хотите быть частью великого и дружелюбного сообщества, любите обсуждать гонки Ф1 с окружающими вас, а также любите менеджеры и мультиплеер-игры, тогда подавайте бесплатную заявку и будьте частью фантастической игры!

или по этой сылке - http://www.gpro.se/?id=45065


Renault R29: технический анализ

Renault R29: технический анализ

21:03 MSK
19/01/2009, понедельник, Autosport, Крэйг Скарборо



Вслед за Williams свою презентацию в Портимао провела и Renault F1, представив журналистам новую машину, R29.

Своим обликом она мало напоминает предыдущие модели, прежде всего отличаясь от них иной раскраской, формой носового обтекателя, а также необычной конфигурацией воздухозаборников боковых понтонов.

Носовая часть имеет достаточно резкие грани, и в ней эксперты британского Autosport все же усмотрели некую преемственность с R28.

Средняя часть переднего крыла аэродинамически нейтральна – в соответствии с требованиями FIA, – но чтобы каким-то образом увеличить прижимную силу, конструкторы Renault придали той части носового обтекателя, что находится позади крыла, особую форму. Здесь нос получил утолщение, достигнув максимальной ширины, разрешенной регламентом, которое занимает пространство позади креплений крыла.

В этом месте возникает эффект трубки Вентури: под обтекателем создается область низкого давления, и на переднюю ось, соответственно, действует прижимная сила.

На концах двухэлементного переднего крыла располагаются торцевые пластины весьма крупных размеров, направляющие воздушный поток поверх колес для снижения аэродинамического сопротивления.

Перед боковыми понтонами, по идее, в дальнейшем должен появиться либо дефлектор, либо специальное крыло, но передний сплиттер организован также, как и на других машинах 2009-го года, с характерной кромкой, проходящей по всему краю. Renault продолжает использовать вертикальный сплиттер, расположенный между полом и поднятой носовой частью, выдвинутый до передних колес.

Боковые понтоны R29 имеют характерную усеченную форму передней части, а также дополнительны отверстия для охлаждения системы рекуперации кинетической энергии Magneti Marelli. Понтоны переходят в область «бутылочного горлышка» (задняя часть корпуса), и выходы их воздухозаборников имеют весьма необычную форму.

Наверху понтона выходного отверстия нет (хотя правилами оно разрешено), но его задняя часть расширятся в области, которая находится между узлами подвески. Дополнительное выходное отверстие находится выше коробки передач.

Над этой областью располагается кожух в виде плавника, подобно тому, что на тестах в воскресенье использовала Toyota.

Диффузор и узел безопасности, расположенный в задней части машины, выполнены достаточно традиционно, но задние амортизаторы расположены иначе, поскольку по-новому сориентированы торсионы: амортизаторы теперь находятся внизу внутри титанового кожуха коробки передач.

текст: Андрей Лось

Copyright www.f1news.ru

настроение: Возбужденное

Австралия

Лично я жду от Австралии победы Алонсо. 
Результаты тестов отличные.
Машину вроде наладили.
Фернандо полон оптимизма!!!

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу