Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

История панков и панк-рока

История панков и панк-рока

 
Источник: Панк-рок от А до Я



Punk — так раньше называли на уличном жаргоне проституток. В этом значении слово встречается в пьесе У. Шекспира «Мера за меру». В Америке в начале XX века его относят уже к заключённым — «шестеркам». Позже слово вошло в основной лексикон и сегодня употребляется в значении «грязь», «гнилье», «отбросы». Панк-рок 60-х годов принято называть «гаражным роком». Он появился в США в 1964 году, где под влиянием Beatles и Rolling Stones возникло огромное количество местных ансамблей. То, что они играли, заметно варьировалось в зависимости от регионов, местных музыкальных традиций, но в основном это была смесь блюзовых, белых народных мотивов с элементами доморощенной музыки скиффл. Значение этого события трудно переоценить — впервые с конца 50-х годов у американской молодежи появилась «своя» музыка.



Респектабельные и совершенно безобидные пай-мальчики типа Бобби Ви или Пола Анки, которыми фирмы грамзаписи подменили бунтовщиков-рок-н-рольщиков на рубеже 60-х годов, испугавшись, как бы рок-революция не зашла слишком далеко, были немедленно забыты. Они уступили свои позиции кумиров молодежи лихому напору свежей энергии, разбудивших в юных сердцах дух свободы помыслов и действий. Спустя пару лет это мощное всеамериканское движение вошло в историю рок-музыки под вышеупомянутым названием «гаражного рока». Откуда появилось такое странное название? Все объясняется очень просто: любительские группы репетировали в основном в гаражах — больше им просто некуда было деваться. «Гаражные» панки пели в свое удовольствие, не строили меркантильных планов и были известны только в среде своих родственников, друзей и соседей. Их творческие поиски отвечали на запросы не массовой, а локальной аудитории (школы, колледжа, района).



Среди сотен непрофессиональных ансамблей тех лет едва ли наберется два десятка записавших на студии хотя бы одну грампластинку. Но в музыке они нашли самовыражение, почувствовали возможность раскрепоститься от заложенной обществом и родителями закомплексованности, хотя бы ненадолго стать самими собой, и поэтому вкладывали в произведения все накопившееся чувства, всю душу. Сегодня судить о «гаражном роке» можно только по немногим уцелевшим записям тех лет.



Все же эра совершенно игнорируемых шоу-бизнесом панк-групп 60-х годов была непродолжительной. Это объясняется быстрым ростом числа музыкальных групп и расширением границ рок-музыки, переходом к прогрессивному року, а также развернувшимися как раз в тот период поисками новых стилей и направлений, которые были предопределены стремительным прогрессом в области музыкальной и звукозаписывающей техники. К концу 1967 года все панк-группы в США либо распались, либо оказались вовлеченными в прочие музыкальные течения. В дальнейшем, до середины 70-х годов течения, идейно близкого гаражному року, не существовало.



Однако стремление играть простую, агрессивную рок-музыку с элементами эпатажа не покидало отдельных представителей молодежной субкультуры, тех, кому самодеятельная бескомпромиссность гаражного рока пришлась по душе. А зерна этого стиля оказались щедро разбросаны по всей Америке. Всходы, правда, появились лишь местами: в Нью-Йорке, Чикаго, Детройте, где во второй половине 60-х годов возникли группы MC5, Velvet Underground и Iggy and the Stooges. Эти ансамбли со временем стали общепризнанными предтечами панк-рока 70-х годов.



MC5 (Motor City Five — «Пятерка из города моторов», то есть Детройта, центра автомобильной промышленности США) обладала громким, жестким саундом. Яростный антиобщественный настрой музыкантов выражался в текстах песен и поступках исполнителей. Их деятельность в общих чертах очень походит на классический вариант более поздней панк-группы, за исключением маленькой детали: MC5 в духе 60-х годов были уверены, что рок-н-ролл способен изменить в мире все, что угодно…



Velvet Underground возводили уродство в ранг красоты и были еще более удивительным ансамблем для своего времени. В пору расцвета культуры хиппи и лозунгов типа «непротивления злу насилием», они поднимали в своих произведениях темы, на которые было наложено табу: половые извращения, растущее потребление наркотиков, социальное отчуждение, жестокость общества, полная безысходность и разочарование в будущем среди молодежи. Эти проблемы усиленно обходились всеми, хиппи просто предлагали уйти от них в мир собственных иллюзий. А в музыке и текстах песен Velvet Underground явственно слышалось разрушающее действие современной цивилизации, звучал, что называется, набат.



Stooges олицетворяли собой третью составную часть панк-рока — визуальную. Лидер ансамбля Игги Поп бесился и бесчинствовал на сцене: он мог спокойно снять штаны во время концерта или расцарапать себе грудь до крови, или плюнуть в публику, набрав в рот побольше слюны. Первое выступление Iggy Pop & the Stooges в 1967 году в городе Эрр Арбор (штат Мичиган) описывается американскими критиками таким образом: «Игги извивался всем телом, испуская нечленораздельные вопли, размазывал по голому торсу кровавые куски мяса, делал вид, будто режет себе кожу куском стекла, потом с разбега прыгал в зрительный зал. Все действо совершалось под примитивный и очень громкий рок».



К счастью или к сожалению, но в те годы заряд ненависти, выплеснутый в эйфоричную среду полунаркоманов, прошел мимо цели. Большинство слушателей тогда не приняли ни музыки, ни идей MC5, Velvet Underground и Stooges. Мнение было общепризнанным: хуже не бывает. Однако среди американской элиты нашлись-таки немногие, кто по достоинству оценил работы этих групп. Среди них были вполне известные в США личности: например, авангардист, художник поп-арта, кинорежиссер Энди Уорхолл, который на первых порах взял «под свое крылышко» Velvet Underground. Может быть, богемные «мальчики» просто пресытились роскошной и беззаботной жизнью и решили вкусить чего-нибудь эдакого? Вполне вероятно. Но может быть и другое: интеллектуальная богема оказалась в состоянии первой почувствовать обострение застарелого кризиса в развитых странах мира, особенно в США: кризиса морали, человеческих и общественных взаимоотношений, кризиса власти. Волна наркомании, захлестнувшая Америку как результат субкультуры хиппи, осознание полного провала вторжения во Вьетнам, попытки разрядки, которые так и не привели к уменьшению противостояния двух сверхдержав, поскольку Россия по прежнему не желала расстаться с идеей о «мировой революции», жестокий экономический кризис, разразившийся в начале 70-х годов, и, наконец, Уотергейт — вот вехи разочарования молодежи в собственном обществе и в тех кто им управляет.



Факел, зажженный «гаражниками» и пронесенный сквозь 60-е в 70-е Игги Попом, подхватывают в 1973-1974 годах вполне образованные молодые люди из Нью-Йорка. Они собираются по вечерам в двух клубах — «CBGB» и «Max’s Kansas City». Кумиром этой молодежи становятся новые группы: Talking Heads, New York Dolls, Ramones, которые представляются теперь первыми панк-музыкантами второй, настоящей волны панк-рока. Пока деятельность американских панков не выходит за границы клубных вечеринок. Они остаются в рамках приличия, практикуясь в основном в музыке и авангардистской литературе — символизме, футуризме. В общем, интеллигенция развлекается. Ничего страшного. Так все и думали, пока гроза панк-рока не грянула над Великобританией два года спустя — в 1976 году.



Англичане точно скопировали американцев — и ошеломили респектабельную Англию. То, что прошло в США не очень заметно, подняло за океаном бурю. А всему зачинщиком стал не очень известный содержатель лондонского магазина супермодной одежды и побрякушек Малькольм Макларен. В самом конце карьеры New York Dolls он подвизался у них в качестве менеджера, тонко уловил основные тенденции нью-йоркского прото-панка и решил использовать этот опыт на родине. Результат получился ошеломляющим. Назывался он — Sex Pistols.



Несмотря на то, что многое в британском панке действительно воспринимается с трудом, кажется диким, необузданным, подчас каким-то животным порывом, он видится закономерным явлением как в жизни современного общества, так и в рок-музыкальной субкультуре. Панк стал реакцией «поколения без будущего» не только на нелегкие условия жизни и невозможность полной реализации духовных сил, но одновременно с этим и потребительско-мещанской сущности на интенсификацию общественно-политических и информационно-технологических процессов. Очень быстро он превратился в протест — форму, подходящую для любых столкновений на любой почве: идеологической, социальной, музыкальной.



Поначалу напуганные власть имущие объявили панков хулиганами. Но когда хулиганят сотни тысяч, это называется по-другому — бунт. Причем бунт этот возник из трансформированного конфликта «отцов и детей». Поразительно: детей не устраивали те отцы, которые когда-то, 20 лет назад, повздорили с собственными родителями. Вспомните появление рок-н-ролла. А теперь уже новоявленные панк-бунтари из группы Generation X пели: «Пытаюсь выкинуть из головы всякое воспоминание о вашем поколении. Использую любую возможность для этого. Цель оправдывает средства. Ваше поколение ничего для меня не значит.»



Однако теперь все было куда сложнее. Старые мечты рухнули — новым никто не верил. Пришло время отчаяния, полного неприятия окружающего мира и нигилизма. При изобилии материальных благ ни у общества, ни у конфликтующей с ним молодежи не оказалось достаточно прочных моральных качеств для того, чтобы воспользоваться ими во благо себе и всему человечеству. Это тоже послужило причиной возникновения панк-бунта. В начале 1976 года добропорядочным англичанам показалось, что британская молодежь сошла с ума. Улицы наводнили толпы отвратительного вида подростков. В кожаных куртках и нарочито разорванных джинсах на коленках, со шпильками в ушах и кольцами в носу, бритоголовые или ощетинившиеся разноцветными шевелюрами, с размалеванными краской лицами и унитазными цепочками, перекинутыми через плечо на манер шарфа, они оккупировали подворотни, местные пабы и кафе. Они хулиганили в кинотеатрах, вызывающе вели себя по отношению к полицейским и задирали прохожих. Таким способом они спешили выразить свой протест миру, в котором родились и выросли. Философия панков была философией «потерянного поколения», простой до предела: в свинарнике лучше и самим быть свиньями. Они окончательно решили, что изменить мир к лучшему нельзя, и поэтому на жизни и карьере в старом понимании этого слова был поставлен крест.



Мир потерял смысл. Жизнь потеряла смысл. Будущего не стало. Об этом, например, пели Sex Pistols: «Боже, храни королеву! Ведь это фашистский режим. Он сделал из тебя болвана — потенциальную водородную бомбу. Боже храни королеву! Ведь она не живое существо. И нет будущего в мечтах англичан. Нет будущего, нет — для тебя. Мы — цветы в мусорном ящике. Мы — яд человечества. Мы — будущее. Ваше будущее.»



Определяющим стало наплевательское отношение к окружающим и самим себе, установка всегда совершать только то, что хочется сию минуту. Мораль оказалась повернутой на 180 градусов: все, что считалось аморальным у нормальных людей, на улице становилось внешним проявлением «нравственности». Это отчетливо выразила группа Slits в песне «Враг номер 1»: «Если тебе нравится белый цвет, я буду черной. Если ты любишь черный, я буду желтой. Если ты ценишь все разумное, я буду безрассудной. Если ты дорожишь рассудком, я буду сумасшедшей. Если ты любишь мир и цветы, я принесу ножи и цепи.» Этакий дух противоречия встает за этими строками.



Высмеять все привычное и устоявшееся, разрушить создаваемое веками, раз оно на пользу не всем, а лишь тем, кто в бриллиантах, — так и пробила себе дорогу идеология панков — идеология противления злу насилием… над собой и окружающими. Но здесь важно отметить, и об этом еще будет сказано ниже, что нового внес панк-бунт в молодежный рок-протест по сравнению с предыдущими годами и даже «первой рок-революцией». Удар наносился не только и не столько по знакомым «мишеням» — религии и так называемой буржуазной морали, что обычно выливалось в пропаганду секса и свободной любви, но и по основным общественным устоям вообще — истеблишменту, милитаризму, королевской семье и т. д. Это, например, звучит у The Clash. Вот слова из песни «Белое восстание»: «Вся власть у тех, кто в состоянии купить ее. Мы ходим по улицам, как цыплята… И все делают то, что им говорят. Я хочу, чтобы восстали люди с белым цветом кожи. Белое восстание — мое восстание.»



Итак, предыстория панк-рока закончилась. 6-го ноября 1975 года началась вторая рок-революция. В этот день в Лондоне в Колледже искусств Святого Мартина состоялось первое публичное выступление ансамбля с вызывающим названием Sex Pistols. Группа исполнила всего пять композиций собственного сочинения, после чего напуганный сотрудник колледжа вырубил электричество. Концерт длился 10 минут. Несмотря на неудачи, о Sex Pistols заговорили. В основном благодаря скандалам, которые сопутствовали появлению музыкантов в любых местах. Их ругали и костили, как никого еще не ругали и не костили в рок-музыке. «Мелоди Мейкер», ведущий английский еженедельник, обрушился на них с разгромной рецензией. Ответственный работник корпорации грамзаписи «WEA» Дейв Ди в интервью дал им такую оценку: «С музыкальной точки зрения это просто немузыкально. В том, что они исполняют, нет дисциплины — поэтому у меня не может проснуться любовь к ним. Я не думаю, что у этого направления есть хоть какое-нибудь будущее». А великий труженик рок-музыки Фил Коллинз небрежно отмахнулся: «Да у них просто нет таланта». Конечно! И даже больше: у них не только не было таланта — они играть-то на музыкальных инструментах умели кое-как. В этом и заключалась идея панк-рока! Они играли свои песни не ради музыки, или развлечения, или денег, а ради таких же, как они сами, уличных мальчишек и девчонок. Они одевались так же, думали так же, действовали (читай: хулиганили) так же. Плоть от плоти — улица (между прочим, так начинали многие рок-борцы: Beatles выходили на сцену с унитазными сиденьями на шее, Who разламывали каждый вечер дорогостоящую аппаратуру, Rolling Stones выгоняли из ресторанов и отелей за внешний вид — они были героями своего поколения. Они одевались так же, как все, были рядом и доступны. Это покорило молодежь. Равенство и братство — наивно и немного романтично, но, возможно, так оно и было. А кто же еще мог стать во главе молодежи, у которой остался лишь один лозунг: «Бороться против всего»?



Нон-конформизм рок-н-ролла давно уже был забыт. Рок-ансамбли увязли в тоннах электроинструментов и другой аппаратуры, их опусы в домашних условиях невозможно было воспроизвести, как когда-то песни Beatles или Rolling Stones. Рок-музыканты 70-х из Yes, Genesis, Deep Purple, Led Zeppelin, Pink Floyd превратились в бизнесменов и жили в особняках, разъезжали в лимузинах под охраной телохранителей. У них уже не осталось точек соприкосновения с молодежью, 12-минутные гитарные соло или диско-танцы под фонограмму не имели никакого отношения к уличным подросткам или молодым безработным. Поэтому-то панк и предложил создать свой собственный альтернативный мир рок-музыки, который не требует десятков тысяч долларов на покупку дорогостоящей аппаратуры, не нуждается в контрактах с солидными звукозаписывающими компаниями, не заинтересован в продаже пластинок миллионными тиражами. Все, что требуется этой самодеятельности, — пара дешевых гитар да ударная установка: каждый, обладающий минимальными музыкальными способностями (хотя и это необязательно), может организовать ансамбль под крышей собственного дома. Вехой в становлении британского панк-рока стал фестиваль, прошедший 20/21 сентября 1976 года в лондонском клубе «100». К этому времени лидер Sex Pistols Джонни Лайдон уже взял себе псевдоним Джонни Роттен (англ. Rotten — прогнивший) и превратился во «врага общественности номер 1», став одновременно лидером «потерянного поколения».



Первая же песня Sex Pistols, получившая известность, стала эталоном для всех подражателей: «Анархия в Соединенном Королевстве». В диком темпе Роттен словно плевался словами: «Я антихрист, я анархист! Не знаю, чего я хочу, но знаю, как этого добиться. Я хочу уничтожать прохожих, потому что желаю быть самой анархией!»



Ненависть к общественному устройству так и рвалась у него наружу. Он говорил: «Я хотел бы взорвать весь этот мир. Грязный, отвратительный мир…» Выступая по национальному телевидению, музыканты Sex Pistols сквернословили во время интервью, говорили гнусности. Добропорядочная, чопорная Англия была шокирована. На фестивале атмосфера была запанибратская. Выступали все основные группы, успевшие народиться за последние полгода под влиянием Sex Pistols: The Clash, Subway Sect, Siouxsie & the Banshees, Damned, Vibrators, Buzzcocks. Из Франции специально приехали Stinky Toys. У этих ансамблей музыка и тексты во многом были похожи. Песни, как правило, не продолжались более двух минут, исполнялись в очень быстром рок-н-ролльном темпе с однообразной басовой партией, подчеркивающей ритм. Многие старались звучать нарочито резко, немелодично, певцы хрипели, давились, орали, визжали в микрофон. Зачастую песни производили впечатление сырого, недоделанного материала. И все же это не помешало известному и очень популярному в те годы рок-гитаристу Крису Спеллингу сказать: «Они выглядели и звучали хорошо. Большинство групп скучны, а панк — нет. Они пришли в самое время. Я не понимаю, почему некоторые их критикуют… Очевидно, они плохо слышат»



Из выступавших на фестивале ансамблей наибольший успех сопутствовал Sex Pistols. Из других групп лучше всего смотрелись Clash и Damned. Subway Sect не имели ничего своего за душой. Утверждая: «Мы говорим, что хотим», музыканты во всем повторяли Sex Pistols. У них не было собственной аппаратуры и места для репетиций, поэтому они неотступно следовали за Clash и, как только те отставляли в сторону свои гитары, «сабвэйсектовцы» немедленно «пользовались моментом» и начинали репетировать. Правда, отсутствие аппаратуры — общая беда «подпольных групп»: их участники были, как правило, очень бедны. В связи с этим на фестивале произошла одна символичная история, о которой необходимо упомянуть. Для выступления группы Siouxsie & the Banshees потребовалась ударная установка и гитары. Договорились с добряками Clash, что те дадут им свои. Но когда «клэшевцы» увидели, как Сиукси напяливает себе на руку повязку со свастикой, они тут же отказали ее группе в аппаратуре. «Мне кажется, она не совсем понимает, что делает, — сказал менеджер Clash Бернард Родз. — Мы не хотим иметь ничего общего с ЭТИМ».



Среди песен, звучавших два вечера в клубе «100», были всякие. Но общий настрой можно представить себе по названиям: «Скука», «Лондон в огне», «Я сражался с законом…» Панки пели о самих себе: о нищете и очередях за пособием по безработице, о детской преступности и неумолимом подорожании жизни, о жестокости на улицах и о наркомании, хаосе и анархии, о существовании вместо жизни, о нежелании подчиняться чужой воле и жажде быть свободными. Их песни были наполнены смутным недовольством, обделенностью и полной безнадежностью. Сокрушающий нигилизм сквозил во всем, словно панков тошнило от собственной жизни. В первый год о панк-роке много писали и говорили как о музыке безработных, высказывались мысли об атаке на систему. Но даже в среде самих панков особых иллюзий на сей счет не было. Джо Стаммер из Clash говорил так: «Рок-н-ролл — совершенно бесполезен. Никто из нас ничего не изменит. Пройдет несколько лет, и все будут, как и прежде, копаться в дерьме, а в свободное от этого занятия время пойдут и купят четвертый или пятый, а может быть, к тому времени и шестой альбом группы Clash. Рок ничего не в силах изменить. Но после того, как я это сказал — а я это сказал только для того, чтобы вы поняли, что у меня нет особых иллюзий, — я все же хочу попробовать что-то изменить. Главное, за что я борюсь — за персональную свободу. За право выбора».



В 1977 году в Великобритании счет панк-группам шел уже на тысячи. Быстро создавалась новая так называемая «независимая» система рок-индустрии. Появлялись маленькие частные фирмы грамзаписи — индиз («independent labels»), начали выходить самиздатовские журналы — фанзины — с информацией о панк-роке. Но это все, даже мысли о возможной конкуренции, не волновали «большой» мир. Он испугался самой панк-революции и боялся только ее политического итога. Важно было привести его к нулю. В задачу входило погасить в панке его социальный, вернее, антисоциальный заряд и выпустить пар вхолостую.



Прибегнули к испытанному средству — поп-индустрии. Из панка сделали доходный бизнес. Поначалу знаменитые фирмы грамзаписи отвергали его: в ноябре 1976 года фирма «ЕМI» подписала контракт с Sex Pistols на 40 000 фунтов стерлингов, но в январе следующего года указала им на дверь. В марте «А&М» предложила 150 000 фунтов стерлингов, но уже на следующей неделе расторгла соглашение. А в мае их подобрала компания «Virgin», теперь уже окончательно. Эта молодежь оказалась сделанной из того же теста, что и все общество потребления: как скоро на горизонте забрезжили крупные деньги, барыши, панк погиб. Те, кто год назад с ненавистью грозили кулаком вслед разъезжающим в лимузинах рок-звездам, теперь уже сами мечтали о подземных гаражах. Атрибутика стиля панк вошла в моду и производилась на конвейере. Индиз получили отдельную колонку в хит-парадах ведущих музыкальных изданий Великобритании. Обработка общественного мнения пошла в том направлении, что, дескать, в любой системе нет ничего хорошего, пока ей не противостоит антисистема. Эта угроза просто необходима, чтобы доказать жизнеспособность самой системы и ее правильный путь развития. Панк — такая антисистема. И если бы система была плоха, панк смел бы ее. Раз ему это не удалось, значит, система прекрасна. Молодежь — это наше спасение, нечто вроде сторожевой собаки. Панку подкосили ноги тем, что его разрешили и вывели из подполья. Никто больше не запрещал турне Sex Pistols, не отменял их концертов, не арестовывал тиражи готовых пластинок. Панк пустили на телевидение и эстрадные подмостки любых залов, помахивая перед носом пачками денежных купюр. Отсюда началась New Wave — «новая волна». Панк-рок начал деформироваться, изменяться, расчленяться по самым разным музыкальным, политическим, эстетическим направлениям. Появились десятки новых стилей со своими концепциями, новым художественным мышлением, видением мира, иными целями. Панк раздробился, как в свое время прогрессивный рок…



 
 

Панк-рок дресс-код от Ben Weasel

Панк-рок дресс-код от Ben Weasel

Автор: Ben Weasel
Перевод: noname
Опубликовано: 15.09.2004 21:54
Источник: MaximumRocknRoll

Ты выглядишь как полный придурок.

Я советую тебе обратить самое пристальное внимание на то, что я сейчас скажу, потому что это может очень сильно изменить твою жизнь. Без дальнейших излишних предисловий я представляю официальный панк-рок дресс-код (далее — П.Р.Д.К.).

1. Бейсболки. Бейсболки — хорошая штука, у меня самого есть пять кепок. Я частенько напяливаю свою кепку «Cubs» или «USA: AMERICAN AND PROUD», когда иду на почту или в магазин. Но на панк-рок шоу я скорее одену феску, чем бейсболку. Для бейсбольных кепок нихуя нет места в панк-роке (хотя сам по себе бейсбол, как спорт, занимает довольно важное место в панк-роке — к этому вопросу я еще вернусь, в другой раз). Так что отныне, любой, кто придет на шоу в кепке — ебанутый придурок.

2. Ширштаны. Ширштаны никаким боком не относятся к панк-року. Мешковатые широкие шорты и штаны — это продукт хип-хоп сцены; там они и должны оставаться. Никому не охота лицезреть твою измазанную дерьмом задницу и обоссаные трусы. Никто нихера не впечатлен этой дурацкой цепочкой на твоем бумажнике, свисающей на полтора метра вниз. Если ты не сможешь запомнить эту статью к следующему шоу, просто запомни вот это: ширштаны=придурок. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ! (Впрочем, у меня есть особое мнение по поводу мешковатых маек. Те кто носит такие майки не обязательно придурки, потому как фактически у них часто нет выбора. Слишком многим группам приходится держать для продажи в своем вэне футболки размера XL, таким образом вынуждая добропорядочных панков в конечном счете выглядеть как придурки. НАХУЙ любую группу которая не продает футболки размером L вместе [а лучше вместо] с футболками размером XL).

3. Рюкзаки. Рюкзаки — для школьников и/или туристических походов. Не для панк-рок шоу. Как правило, панк-концерты не проходят в очень уж отдаленных местах, которых не найти на карте. Рюкзаки эстетически непривлекательны, а кроме того, нет никакой обоснованной практической необходимости приходить с ними на панк-шоу. Все, что не помещается в карманы твоей кожанной куртки, тебе по всей видимости попросту не нужно.

Что ж, мы пришли к наиболее важной части П.Р.Д.К.: что тебе следует носить.

Перво-наперво, если ты думаешь, что ты панк и у тебя нет кожанной куртки «косухи» — ты не панк. Самые жалкие из вас подумали про себя: «да мне плевать, я не хочу, чтобы меня классифицировали как панка.» Заткнитесь и идите домой. Настоящие панки носят настоящие кожанные косухи. Настоящие панки носят настоящие кожанные косухи БЕЗ дурацких шипов, булавок, заплаток и наклеек, на которых написаны названия их любимых групп. Если ты панк, твоя косуха украшена несколькими нацепленными на отворот куртки значками — и все. Так как мы вынуждены принять во внимание климатические условия, никто не требует от тебя, чтобы ты приходил на каждый концерт в косухе. Однако, если ты не носишь кожанную куртку по меньшей мере 65% времени, что ты проводишь на улице — ты не панк.

Во-вторых, обувь гораздо более важна, чем ты мог бы предположить. Если ты носишь Dr. Martens — ты просто сосунок. Любой другой вид ботинок вполне приемлем. Среди кед и кроссовок есть один единственный брэнд — Chuck Taylor Converse All-Star hi-tops. Теперь я знаю, что ты это знаешь, но ты не знаешь, что панки НЕ НОСЯТ красные Сonverse, Christmas Converse, клетчатые Converse и любые другие виды Converse, кроме черных. Хехе, так было до последнего времени. После того, как я пообщался со Стивом из ныне несуществующей банды Devil Dogs и разузнал, что группе Samiam платили за то, чтобы они носили черные Chuck Taylor Converse по меньшей мере 50% времени на сцене, я пришел к выводу, что Converse стали частью мейнстрима и в данный момент крайне неприемлемы. Я знаю, что ты сейчас думаешь. Ты думаешь: «Эй! Но почти любой мэйнстримовый артист носит кожанную куртку, а ты сказал, что косуха — это самая важная составляющая П.Р.Д.К.» Пошел-ка ты нахер, я знаю, что я сказал. Фишка в том, что косуха не является символом мэйнстримовой альтернативы/панка. А черные Converse являются.

Так как данные выводы появились не так недавно, то тебе дается трехмесячный срок со дня публикации этой колонки, в течение которого тебя не будут считать окончательно ебанутым идиотом, если заметят как ты щеголяешь в черных Converse. Однако, по прошествии трех месяцев твои Converse должны быть белыми. Никаких других цветов, никаких прикольных шнурков или надписей на кедах, просто девственно чистый белый цвет. И не пытайся спорить по этому поводу, потому что я тщательнейшим образом обдумал каждый аргумент. По другому никак.

Ты уже узнал, что ширштаны — для придурков. Несмотря на это, в выборе брюк у тебя есть некоторая свобода для маневра, хотя было бы гораздо лучше, если бы ты просто носил синие или черные джинсы (строго Levi’s! Никаких Gap, Wrangler, Toughskins, Jordache, Sergio или что ты там еще, блять, вспомнишь).

В принципе все. И специально для того тупого ублюдка из Венгрии, который в ярости уже точит карандаш, чтобы накалякать злобное письмецо — расслабься. Мой П.Р.Д.К. — это просто выдача желаемого за действительное (хотя те из вас, кто воспримут его всерьез, впоследствии скажут мне спасибо).

И позволь-ка, панк, мне сказать тебе кое-что еще о панках. Если ты не согласен с тем, что Ramones были величайшей группой, когда-либо игравшей на планете Земля — ты не панк, ты нихуя даже близко не стоял. Тебе абсолютно незачем играть в группе, делать фэнзин или показываться на шоу. Если ты ставишь какую-либо другую группу выше Ramones — ты просто идиот.

Примечание переводчика: словосчетание dress code в английском языке обозначает written or unwritten rules of what should or should not be worn by a group of people — писанные или неписанные правила о том, что можно и что нельзя носить определенной группе людей. Адекватного и лаконичного перевода этому dress code я не нашел (тем более словосочетание дресс-код употребляется и в русском языке) — поэтому название статьи оставлено как есть.


Walikhan 182, 18-03-2008 16:21 (ссылка)

Правила настоящего панка!

1.Blink 182 – боги. Они создали поп панк. Остальное — неважно. Всегда это помни.
2.Если ты собираешь свою группу, сделай все, чтобы ваше творчество во всем равнялось на Blink 182. Вполне может быть, вас заметят и устроят совместное турне по Европе.
3.Назови свою группу ничего не значащим словом, существительным множественного числа, например: Стружки, Опилки, Сосиски и т.д.
4.Круче всего будет добавить к назанию цифры, например: Конвейер — 36.
5.Придумай лого, возьми лого скейтбордер-фирмы и впихни туда ваше название. Очень круто смотряться звездочки, хороший ПР-ход, используй как можно больше звездочек. Используй так же как можно больше ярких цветов, пусть твоё лого будет похоже на радугу. Это очень круто, только самые крутые чуваки так делают.
6.Покупай себе скейтбордистскую одежду в магазинах молодежной моды, всегда следи за изменениями на этом рынке. Не важно, что там продают монгольские подделки, главное – логотип. Если у тебя просто черная футболка – это плохо. Если на твоей футболке красуется надпись Zero Or Die – это очень круто.
7.Всегда носи с собой в черном заплечном чехле свою гитару, неважно, идешь ли ты устраиваться на работу или на встречу с девушкой. Помни, все должны видеть, что ты парень из рока.
8.В дополнение к предыдущему пункту – уметь играть на гитаре не обязательно.
9.Придумай для своей группы несуществующий в природе стиль, что бы подчеркнуть какие вы особенные. Классно будет звучать, если будет упомянута чувcтвенная натура. Примеры: Romantic Punk, Chix Punk, Poppy Punk, Lovefull Punk.
10.Напиши песню о любви так, чтобы даже 13-летняя девочка-олигофрен с легким уклоном в даунию смогла понять о чем она. Используй меньше текста, лучше будет написать один куплет и постоянно его петь минут 5.
11.Размести свои демки на www.realmusic.ru/ , но при этом имей свой сайт на www.narod.ru/
12.Когда приходишь на поп-панк-концерт, обязательно стремись пролезть в гримерку. Неважно, что там помимо группы уже сидят 50 человек, тебе всегда там есть место. Зайди, слету кинув на кого-нибудь свою гитару и начинай здороваться с малознакомыми тебе музыкантами, с интересом влезая в чужие разговоры.
13.Накануне своего концерта обклей стены своего института афишами на ксероксе, не забудь упомянуть флаера, которые можно с трудом выклянчить у тебя.
14.Как можно чаще тусуй со скейтерами. Самые крутые панки – это скейтеры. Не забывай только про гитару.
15.Никогда не ходи в спортзал. Во-первых, это не для поп панка. Во вторых, некуда положить твою гитару. В-третьих, спорт – удел бонехедов.
16.Поп-панк группа, просуществовавшая больше 3х лет – настоящие героии ветераны движения.
17.Не забудь купить к своим безразмерным джинсам Circa металл-ремень, проклепаный и дешевый. Будет здорово выглядеть, если ты спустишь свои штаны как можно ниже и еще повесишь на них цепочку до пола. Что бы штаны не упали, затяни потуже ремень.
18.Когда ты на концерте, не забудь вылезти на сцену и поплясать по мониторам пару песен вместе с музыкантами. Им это очень нравится. Это РОК!!!
19.Поплясав, не спеши делать stage-diving, предварительно похлопай залу, похлопай по плечу играющему гитаристу, в конце концов, похлопай по своей попе. Только тогда робко прыгай. Вдруг не поймают?
20.Носи только скейт-кеды. Зимой, весной, осенью и летом. Настоящий поп-панк никогда не оденет ничего иного. Только скейт-кеды.
21.Не забывай про бейсболки скейтерские, так же носи их круглый год, даже в 30-градусный мороз. Это очень круто выглядит. Если уж совсем холодно, купи себе скейт-шапку фирмы Zero, (самой панковской фирмы), визуально похожую на черный мешок из под картошки. Натяни ее как можно сильнее на глаза.
22.Расскажи всем своим друзьям, как ты один мужественно убегал от 5 бонехедов
23.Когда кончается поп-панк-концерт, не спеши уходить, пусть сначала кто то выйдет и посмотрит, нет ли у клуба бонехедов. Если кто то вышел, но не вернулся, начинай паниковать. Сиди и трясись, лихорадочно звони в милицию. Когда тебе предлагают собраться в группу и вместе проследовать до метро, соглашайся, но никуда не уходи. Продолжай трястись.
24.Ходи на все концерты, где упоминается слово Punk. Не имеет значения, что ты не очень любишь группу П.Т.В.П. Ты даже не слышал ни одной их песни, но парень из группы Сосиски сказал, что это панк. Стремись к пункту 12.
25.Разговаривай с музыкантами только о группах, слышали ли они последний альбом Blink 182, понравился ли он им, разговоры о чем либо другом не имеют смысла. На роке нужно ~ еть только о группах.
26.Обязательно купи себе одежду с лого Ramones и Misfits, это очень известные скейт-лейблы. У каждого скейтера и поп-панка должна быть майка с лого Misfits. Странно, Горшок из группы КиШ не имеет отношения к скейтбордингу, но майку Misfits носит….Почаще обсуждай это на рок-концертах. Выдвигай теорию, что КиШ – это поп-панк.
27.Слушай и люби панк-рок радио Наше Радио. Козырев – настоящий панк.
28.Стремись накопить денег и снять клип. Когда клип снят, переселись в здание МТВ-Россия и умоляй взять его. Хотя бы в шоу 11 Имбицильных Потребителей.
29.Называй девушек словом «чиксы» и «телки». Парни из панк рока все так делают.
30.Упроси родителей, чтобы они позволили сделать тебе мааааааленькую татуировку. Если родители отказывают, сочини об этом песню.
31.На вопрос «что такое панк рок?» сделай надменное лицо и начинай хихикать, не отвечай.
32.У тебя есть друг, который три года назад играл поп-панк, но недавно его группа развалилась. Прислушивайся во многом к этому авторитетному человеку. Он уже отдал все, что мог панк року. Теперь твоя очередь.
33.Что бы не происходило вокруг, не забывай пункт 1.
34.Мечтай о ночи с Аврил Лавин.
35.Называй всех, кто тебе не нравится гопниками.
36.Панков, которым не нравится Blink 182, называй говнопанками.
37.Не упускай возможности пообщаться с другими представителями маргинальных культурных слоев. Флэшмобберы, и Толкинисты – лучшие и проверенные друзья панков.
38.Всегда жалуйся на раздробленность тусовки.
39.Считай себя человеком с ~ атым чувством юмора, но в душе обижайся на на все подколы в твой адрес.
40.Убивай всех, кто не согласен с пунктом 1.


Дополнения от (Blinkeight’a).

1.Никогда не признавайся, то ты слушаешь поп-панк, потому, что приставка «поп» означает «попса», так говорят только говнопанки, тебя не поймут, будь крут, называй поп-панк — «калифорняком» или, в крайнем случае — «Калифорнийским панком», тебя поймут.
2.Том Дилонг — бог. Всё, что он говорит — истина в последней инстанции, те кто его не любят — лохи.
3.ХК — киды — твои враги. Они не любят Blink 182 и Тома ДиЛонга, они — лохи.
4.Лохи=говнопанки=гопники
5.Blink 182 придумали панк-рок, если кто-то тебе начнёт рассказывать про каких-то там Ramones, скажи, что это отцы говнопанка.
6.Будь уверен — ты в теме.
7.Занимайся онанизмом каждый день, не испытывай комплексов по этому поводу.
8.Всё, что не поп-панк (калифорняк, калифорнийский панк) — говнопанк, см. п. 4.
9.Кроме Blink 182, есть только 3 крутые поп-панк группы: Green Day, Sum 41, Good Charlotte. Слушай их, но никогда не забывай про п. 1.
10.Эмо — это модно. Эмо-бои — твои друзья, дружи с ними, они круты.
11.Твоего знания англ. языка не хватает для того, чтобы перевести текста Blink 182 на русский язык, но не переживай, будь уверен — Blink 182 поют только о сексе, онанизме и тёлках, в общем обо всех проблемах, которые волнуют тебя в жизни.
12.Тёлка — фанатка Blink 182 — твоя мечта.
13.Называй себя лузером, только крутые поп-панки называют себя так.
14.Не старей душой, оставайся подростком, свято соблюдай п. 7.
15.Шути, мужские и женские гениталии — лучший объект для насмешек.
16.Американский Пирог — шедевр кинематогрофа.
17.Общепринятые моральные нормы не для тебя, пёрнуть/рыгнуть на людях — высшая форма протеста против «системы».
18.Если ты забыл про п. 1, вспомни.
19.Не сомневайся, чем тупее шутка, тем она смешнее.
20.Периодически веди себя как гей, Blink 182 делают так, нет ничего плохого в латентном гомосексуализме.
21.Ирокез — атрибут говнопанка, см. п. 4.
22.У всех крутых поп-панков есть футболка с логотипом Blink 182.
23.У тебя нет футболки с логотипом Blink 182? Ты не поп-панк, ты — чмо.
24.Обижайся когда тебя называют поп-панком, причины см. в п. 1.

Неформальная любовь

Кто из вас, дорогие неформалы кого и когда и за что любил (хотя настоящая любовь не бывает за что-то)? И рассказывайте, было ли это тяжело или наоборот - КРУТО?????????

настроение: Мечтательное
хочется: Мальчика, которого я видела только сзади, Боже, до чего доводят
слушаю: Bathe In Blood

Тарелки. Тем кто хочет обновить железо.

Тарелки продаются отдельно от установки и бывают:
Sub-entry level
entry level
Student level
Pro level


Продолжение...  ]

Метки: барабаны, железяки

предложение))

я думаю, у каждого из вас есть любимые группы, предлагаю делать их посты-обзоры) можно (и даже желательно)) указать, как вы начали их слушать, первая их песня, которую услышали или чем вас вообще они цепляют.
плюс - вашу любимую их песню (можно и пару, только не очень много, максимум две-три, не потому что я жадина, а просто обычно, когда хочешь что-то послушать в первый раз величина выбора путает)) , если любимых уж слишком много, то хотя бы самую вами часто прослушиваемую)
в общем, главное, чтобы было читабельно))
только не повторяться, если кто-то уже написал про них - пишите про кого-нибудь другого. можно и не слишком уж любимые группы, а хотя бы те, которые нравятся.
я начну))

в общем, я порылась, порылась и не нашла ничего о Scary Kids Scaring Kids на русском. поэтому пришлось переводить небольшую статью. перевод мой, так что - что есть то есть)) немного коряво, но я старалась))

Scary Kids Scaring Kids  ]


Метки: все о нас, Hardcore, Post-Hardcore, music

Без заголовка


Я тут стащила с одного сообщества Линков одну фотку. Какими они были когда-то. Хех, прикольно оказывается. У Честера вид, как у дауна. :) А Майк какой халосенький. ;) Я знаю, тут мало кто любит Линков, если честно, я сама не фанатка, так как и я слушаю их относительно недолго, всего года 2-3. :) Да и это благодаря подружке и песне Breaking the habit. Думаю, мне повезло, что первым из их репертуара, что я услышала, была именно эта песня, а не Numb/Encore. ;) В общем, неважно. Знаю, что у вас наверняка тоже есть фотки ваших ну, если не кумиров, то тех, чью музыку вы слушаете, в молодости или в детстве. Выкладывайте, чтоб сообщество не вымерло. :)

Просто красивые стихи и картинка


и вот стихи к ней



Bleed no reflection
Upon the waters that you fear
Make things happen

Accept no resignation
For some life has been cruel
You have set the mood

Thinking about you... Luna

Lay the serpent's egg
In this worlds of make believe
And make things real

My seed of a lunacy
Was a sign made to resist
A mood set from birth

Thinking about you... Luna

Show me, your moon burns
Take me as the moon burns
The freezing Moon
Making things real for me
The killing Moon
Making things happen for me

Luna - All above
Wound of light in the enemy skies
Make things happen for me

On the eve of self destruction
On the eve of all can be... Thinking about you


многие знают что это за песня))))))))))) лично я ее слушаю уже полгода и она мне не надоедает)))))))))))))) вам нраивтся???)))))))))

настроение: Грустное
хочется: Чтоб Айгера не уезжала
слушаю: Ghostsong

Метки: gothic/doom metal

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу