Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Ученики))

А эта запись для учеников)) Напишите в коментах, готовы ли вы слушать лекции, а также свои вопросы =))


Glitter Graphics


 

настроение: =))

Мои лекции....


Всем привет!!!!!!!!!Меня зовут Lerki$$@( можно просто Lerik$) Я буду преподовать

1)Литературу (среда, пятница, суббота с 18:00 до 18:50)
2)География С только по странами еще материал 5 и 6 класса) вторник и четверг с 19:00 до 19:50
3)Немецкий (в воскресенье с 16:00 до 16:50)
Прошу слушать меня и уважать а я буду отвечать вам темже!!!!Вот анкета:
Имя:
Фамилия:
Год рождения:
Место жительства(Город,страна):
Класс(по выбору):

Согласен(на) с правилами?:Реальная оценка по географии(трояк-можно прийти на дополнительные,не стисняйся,говори правду):
На какие лекции пойдёте?:


Метки: лекции, учителя, Школа, ученики, нимецкий, Литература, география

И я буду учить)

Приветик)))
Теперь и я буду учителем.
Буду вести уроки психологии, возможно такой урок есть...
Поэтому назову...
ФУРЛ - формирование устойчивого развития личности.
Glitter Graphics
А домашнее задание... Поищите, что такое "психология"))

хочется: поскорее дать лекцию

Метки: я - учитель

Без заголовка

А ПОЧЕМУ ДАВНО НЕ ДАЁТЕ УРОКИ И ЛЕКЦИИ?И ЕЩЁ УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОЗЬБО К ДЕРЕКТОРАМ И УЧИТЕЛЯМ ПОСТАВЬТЕ НАКОНЕЦ РАСПИСАНИЕ ИРОКОВ ТОК ЧТОБ ОНО РАБОТОЛО!

Без заголовка

ТяксС.....Воть,у меня второй предмет.Я у4ило4ка английского языка.Будут контрольные переводы текстов,говорю сразу,на перевод4иках работать нельзя,только по д/з.
Для у4астия в моём уроке нужно заполнить анкету,
с учителями,а главное СО МНОЙ не переликацЦо,сразу 2!

Вот и анкета:
Имя:
Фамилия:

Год рождения:

Место жительства(Город,страна):

Класс(по выбору):
Согласен(на) с правилами?:
Стиль(для поощрительных картинок):
Реальная оценка по английскому(трояк-можно прийти на дополнительные,не стесняйся,говори правду):
Очень прошу некоторых УЧИТЕЛЕЙ не копировать мои записи

Счётчик посещений))

Эта страница посещена счетчик посещений раз

настроение: ))

Метки: счётчик

Без заголовка

Люди а можно добавить Историю Украины ?я б её вела ато для меня история России трудновато будет


Без заголовка

Всем привет!!! Воть наш первый урок по биологии!!! Сначала мы пройдем лягушку, ее строение внешнее и внутреннее мы будем изучать на конкретном примере потомучто у каждого вида свои отличительные признаки. Скорее всего следующий наш уок будет в понедельник.
Д/З.
Нужно составить краткое сообщение по одному из видов лягушек наприменр по известному виду САЛАМАНДР!

настроение: =))

Ksenia Maisheva, 11-01-2009 23:10 (ссылка)

Без заголовка

Привтеик!Простите, но мне нужна ваша помощь! Можете проголосовать за меня в дуэли?http://blogs.mail.ru/mail/k...
Заранее огромное спасибо!

И так...

Я чувствую запуталось всё, что только могло запутаца... 
Теперь я обращаюсь только к УЧИТЕЛЯМ.

Пожалуйста, напишите в коментах, когда и по каким предметам вы дадите 1 лекции?

Glitter Graphics



 

настроение: В ожидании...

Урок Востока

СЕГОДНЯ УРОКА НЕ БУДЕТ, ГОТОВИМСЯ К ЗАЧЕТУ!
до субботы: УЧИЛКА НАСЬКА!

Баннер


Это наш баннер!!!Прошу всех тех кто уважает это сообщесто поставить его у себя в блоге!!!!
1. Сохраняете картинку(или анимацию) на свой компьютер.
2.потом загружаете картинку в
радикале.
3. Копируете код №6.
4. нажимаете в своём блоге "добавить новую запись".
5. Переходите в "ПРОСТОЙ ФОРМАТ"
6. вставляете туда этот код.
7. Выделяете этот код и нажимаете на кнопку "Web"
8. выскочит окошко куда вставляете ссылку куда попадаешь при нажатии на картинку.
9. получается динный код, потом просто добавляете новую запись.
не забутьте всё делается в ПРОСТОМ ФОРМАТЕ!!!



настроение: Веселое

Метки: баннер

Без заголовка

Происхождение танца живота

В то время как о ранних цивилизациях Египта, Греции и Рима существует много иллюстративного материала, помогающего нам понять, каков был тогда танец, о танце перед 18-ым столетием написано очень немного. К этому времени появляются упоминания иностранных путешественников о Восточном танце, что, возможно, произошло, поскольку священные и ритуальные танцы уже развились в народные танцы разных стилей под влиянием многих этнических групп. И тысячи народных танцев, которые развились на Среднем Востоке, были танцами женскими, включающими изолированные движения бедер и живота.

Два стиля, которые , по всей видимости, сильнее всего повлияли на Raks Sharqi это Ghawazee и стиль, известный как Baladi. Ghawazee был профессиональным женским танцем верхнего Египта и, вероятно, происходил из Индии.. (Смотри англоязычные сайты History of the Ghawazee , A Short History of the Ghawazee) Хотя египтяне уверены, что танец живота происходит от фараонов, на самом деле он был привнесен из Индии в 10-м веке цыганами и уже оттуда разошелся по миру. Ghawazee были кочевыми (их как раз и называют в Западном мире цыганами). Во время своих путешествий они впитывали местные традиции, включая и стили танца. Как результат, в то время, как они жили в Египте, их танец уже имел влияние Турции, Северной Африки, Персии и других стран Среднего Востока. Западные путешественники были очарованы танцами, увиденными ими в Египте и принесли эту новость в Европу. Первое значимое упоминание о Ghawazee датировано 18-м веком. (Дополнительная информация на англоязычных сайтах History of the Ghawazee, Raksat Ghawazee- Dance of the Ghawazee.)
Д/З - найти маленькое видио вост. танцев!!!
СКОРО ЭКЗАМЕН!!!

настроение: Разгневанное
хочется: чтобы не кто не оскорблял мой урок

Метки: Урок Востока

Без заголовка

пардон вчера не смогла провести урок но веть завтра уже начнутся КАНИКУЛЫ!!!!!!!!!!!!! сегодня урок тож отменяется!=)

Без заголовка

Девчонки,простите меня плз,я некудышная училка.Короч у мну вирус был,я ваще в почту зайти не могла,майл не грузился и короче т.п.....вы мну ещё не уволили=?

СерДцЕ))Ы

ТаГ,деТочКи!!ИзвИняЮсЬ каЭш штО цеЛый пОст заНяла))сЕвОднЯ в....8:00 вЕчеРа пО моСкоВскОму врЕмеНи бУдЕт пРовеДенА леКцИя по тЕме "сЕрдЦе"...Оч иНтерЕснО!!!ОсобЕннО длЯ боЛьшиХ мАльЧикОFF и дЕвоЧеГГ)))КтО не приДЁт,бУдУ биТь лИнеЙкоЙ по ПопЕ!А поТом и пРо неЁ рАсскАжУ каК нитЬ)))жДу вАс фСеХ!!чМаФФ))

Психология

Кароч. Каникулы ))
А вот к тому уроку - пожалуйста 
продолжайте выполнять д/з 


 

Метки: психология

Урок Востока





История танца живота

Танец живота имеет длинную и красочную историю. Танец живота - современная версия древней формы танца, чья история тянется с древних времён. Многие из его основных движений происходят от ритуалов рождаемости, танцев оплодотворения, и религиозного поклонения. Через столетия танец приобретал новые движения, многие заимствованы из танцев цыган, которые путешествовали по многим странам мира. Они и принесли различные движения заимствованные из танцев разных странах.

На Востоке молодых девочек приобщали к танцу живота с раннего возраста, тренировали их брюшные мускулы в подготовке к рождаемости, так как арабские женщины знали, что тренированные брюшные мышцы, были лучшим механизмом предотвращения боли. Что могло быть более красиво, чем создать для этого форму танца. В течение этого периода, женщины танцевали с другими женщинами в священных церемониях и готовились к родам. Другая трактовка, что танец появился в поклонении богини, выражая свои эмоции через ритуальные движения.

Искусство танца живота вошло в западный мир в XIX веке или ещё раньше. 3500лет назад, патриархальные религии стали доминирующим, и женское влияние становилось меньше, но танец живота выжил и был преобразован в развлечение. В течение Османской империи, женские балерины цыганки нанимались, чтобы развлечь женщин, живущих в гаремах – женщин танцующих исключительно для женщин.
Д\З - Найти картинки с изображением танцем живота.

настроение: Хорошее
хочется: Что бы все сделали д\з

Метки: Школа, знания с удовольствием

Таблица

Народ я могу сделать таблицу в блог чтобы можно было посмотреть какие уроки и время!!!! Коллеги, Пишите в коменты свои предметы и я все сделаю окей?!!!! Я выставлю в другом посте таблицу.....)))

Голосуем, выбираем, продвигаем...

Отправь 17+194953 на номер 7099.  И это сообщество станет лидером!!! стоимость одного смс-сообщения 27 рублей.


 
 

настроение: Ожидание большего...))
хочется: Стать лидером!

Метки: лидерство

Урок Французского))

Здравствуйте я буду вести у вас французский))))))
так в ко-ментики пишите анкету
1)как зовут
2)в каком классе
3)учили ли вы le francais??
4)что у вас по нему??



А теперь основы французского языка
Обзор по Франции

1)где находится??
2)Президент
3)Какие есть реки, моря озёра
4)Кинозвёзды
5)Певцы,певицы, группы
6)Столица
7)Франко говорящие страны
8)Население
9)Горы Франции
10)Учёные
11)Композиторы Фр.
12)Драматурги Фр.
13)Достопримечательности
14)Флаг франции(Картинка)
15)Писатели Фр.
Так это ваше д/з - написать фсё по этим пунктам
праверка в субботу

Метки: Французский

Урок психологии

Для того чтобы понять что нам нужно от жизни есть один верный способ - размышлять над самой жизнью. 
Вот один пример такого размышления...
"
Моя жизнь... А ведь я её люблю... хоть порой и отрицаю это...

Да... но ведь глупо отрицать факты... Я люблю жизнь хотя бы потому, что есть вещи которые могут сделать меня счастливой!!!

И пусть это пустые размышления о такой же пустой жизни....

Но ведь никто не мешает нам её наполнить...

Наполнить счастьем....

Добротой....

Светом....

Любовью!...

Но нет.

Мы предпочитаем страдать...

Изнывать от бессмысленности, когда не прикладываем никаких усилий для того, чтобы предать смысл этой вечной истории...

Мы - писатели. Мы пишем свою судьбу... Наша судьба.... Это не то, что предначертано жизнью, а то, как мы распоряжаемся данными нам возможностями...

А вечная боль за настоящее...

Страдание по прошлому, по тому, что прошло... По тому, что хотим изменить...

Или боязнь будущего...

Новых ошибок... К чему всё это?!

Ведь настоящее это ни каплей больше чем память былого с возможностью распоряжения им в будущем....

Но кто об этом мыслит?! Все только страдают....

И приводит всё это к той же пустоте...

И страдают наши преемники...

За нас страдают, как мы страдаем за наших учителей...
"

Д/З: Напишите своё небольшое размышление о жизни.  А также предоставьте фотоматериалы выражающие ваше представление о жизни.
 

хочется: ...

Метки: жизнь, психология

Извините что позно...

А можно еще начать вести урок? Я бы вела историю России...Ну и мира тоже, но это уже по прозьбам..Можно? 
Я бы вела в субботу, только точное время не могу сказать... Ответте мну в коммент плиззз...

настроение: Озадаченное
хочется: Начать вести урок

Внимание учителям!!!

Учителя!!! 
Просьба написать точно
е расписание занятий по вашим предметам, 
чтобы оно р
аботало!!
В ком
енты кидать точно обдуманное время!!!

Серый Ак-74, 06-03-2008 11:16 (ссылка)

Без заголовка

а школу обязательно посещять: писать, читать, считать я умею. Что ещё нужно

настроение: Безразличное

Метки: ученики

История России. Её географическое положение к началу XIXв

К началу 19 в. Российская империя была крунейше по территории державой мира. Она простиралась от Балтики до Тихого океана, от Арктики до Северного причернрморья и Кавказа.Крупнейшие территориальные приобретения Россия осуществила ещё при Петре I, когда был отвоёван выход к Балтийскому  и Азовскому морям. С ростом силы и могущества российского флота уже тогдавлияние молодой империи ощущалось не только в Европе, но также в Азии ( присоединение восточноазиатских просторов, попытки создать в Прикаспии опорную базу для покорения в будущем Индии) и даже в Африке (по свидетельству современников, Петру I предлагали превратить в российскую колонию остров Мадагаскар.При Екатерине II к России отошли Правобережная Украина, Белорусия, Литва, часть Польши. Крупнейшим приобретением стала так же Новороссия(Северное Причерноморье и Приазовье) На Северном Кавказе границы страны проходили по рекам кубани и Тереку, а в зависимость от России попали земли ногайцев и кабардинцев. В составе империи были не только восточносибирские и дальневосточные окраины (Камчатка, Приморье и др.), но и Русская Америка( Аляска, Алеутские острова и часть Северной Калифорнии), открытая и освоенная русскими путешественниками и переселенцами. В 1801г в составе России вошла Восточная Грузия. Особенности управления всеми этими территориями определялись специальными указами царей с учетом национальной, религиозной и иной специфики населения. В 1800 г в России насчитывалось 41 губерния.

Д/З сегодня не будет

настроение: Неопределённое

Метки: история

Урок психологии

Поговорим..... О любви и её разновидностях!



Все привыкли разделять любовь всего на два понятия - любовь истинная и влюблённость....
Но....
Стоит задуматься, так ли это?!
Я бы разделила любовь таким образом:

ЛЮБОВЬ:
1) ДРУЖЕСКАЯ
2)СИМПАТИЯ
3)ЗАВИСИМОСТЬ


А теперь поясним.

1) Дружеская - на мой взгляд - это и есть самая самая настоящая любовь! Когда на человеке нет розовых очков - а когда есть именно любовь к личности. Тут и проявляется самое важное качество - доверие! Неужели кто-то променяет своего друга (ну я не беру в расчёт нынешние времена, когда за бабло глотки перегрызут)?!

2) Симпатия - ну это понятно... Это и есть влюблённость, которую часто путают с любовью. Вы любите человека за какие-то определённые качества. Даже можете перечислить за что. Но, увы, такие отношения не долговечные, быстро всплывают недостатки и розовые очки постепенно рассеиваются... (задайте себе вопрос - а за что вы любите свою 2 половинку? смогли перечислить?! ну значит это симпатия!)

3) Зависимость - самая ужасная разновидность - приносит только злость и разочарования. Когда люди привыкли к друг к другу (или же один к другому - это даже хуже - тогда меры будут крайние) и уже не могут жить в розь, в большинстве случаев из-за страха перемен. Жестоко. Люди перестают понимать, что нужно искать своё. А не цепляться за старое...
Что касается д/з...
1) Картинки о любви (за самые интересные даю от 10 до 20 каментиков в блог, а большое количество и лучшее качество сделаю прикольный баннер на блог)
2)Ответить, как наиболее точно (можно использовать несколько понятий и выражения, а так же цитаты) объяснить слово ЛЮБОВЬ.

настроение: _._._._)

Метки: психология, Любовь

Урок. Настройка мозгов

Начнём наш урок.
И для того чтобы дать лекцию, ответьте мне на вопросы:
Что такое сознание, подсознание и сверхсознание.
На что способен мозг человека и на сколько % он работает?
И последний, есть ли способы развить его?!


настроение: ))

Метки: Школа, мозг, сознание, развитие

СНОВА В ШКОЛУ!!!

Народ!!!
А почему все затихли?!
Всё, расслабились после каникул?!
А ну-ка включайтесь!!! 

хочется: чтобы вновь кипела жизнь...

Метки: Школа

Без заголовка

НаРоОоОоОд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сообщество назвается ШКОЛА БЕЗ НАПРЯГА! А вы тут школу дополнительную создаете.К чему? Лучше пусть будет урок как провести отлично день в школе и унести оттуда знания или как не потерять время на запоминание в школе????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Настройка мозгов

ГОЛОВНОЙ МОЗГ ЧЕЛОВЕКА, орган, координирующий и регулирующий все жизненные функции организма и контролирующий поведение. Все наши мысли, чувства, ощущения, желания и движения связаны с работой мозга, и если он не функционирует, человек переходит в вегетативное состояние: утрачивается способность к каким-либо действиям, ощущениям или реакциям на внешние воздействия. Данная статья посвящена мозгу человека, более сложному и высокоорганизованному, чем мозг животных. Однако существует значительное сходство в устройстве мозга человека и других млекопитающих, как, впрочем, и большинства видов позвоночных.
Центральная нервная система (ЦНС) состоит из головного и спинного мозга. Она связана с различными частями тела периферическими нервами – двигательными и чувствительными. См. также НЕРВНАЯ СИСТЕМА.
Головной мозг – симметричная структура, как и большинство других частей тела. При рождении его вес составляет примерно 0,3 кг, тогда как у взрослого он – ок. 1,5 кг. При внешнем осмотре мозга внимание прежде всего привлекают два больших полушария, скрывающие под собой более глубинные образования. Поверхность полушарий покрыта бороздами и извилинами, увеличивающими поверхность коры (наружного слоя мозга). Сзади помещается мозжечок, поверхность которого более тонко изрезана. Ниже больших полушарий расположен ствол мозга, переходящий в спинной мозг. От ствола и спинного мозга отходят нервы, по которым к мозгу стекается информация от внутренних и наружных рецепторов, а в обратном направлении идут сигналы к мышцам и железам. От головного мозга отходят 12 пар черепно-мозговых нервов.
Внутри мозга различают серое вещество, состоящее преимущественно из тел нервных клеток и образующее кору, и белое вещество – нервные волокна, которые формируют проводящие пути (тракты), связывающие между собой различные отделы мозга, а также образуют нервы, выходящие за пределы ЦНС и идущие к различным органам.
Головной и спинной мозг защищены костными футлярами – черепом и позвоночником. Между веществом мозга и костными стенками располагаются три оболочки: наружная – твердая мозговая оболочка, внутренняя – мягкая, а между ними – тонкая паутинная оболочка. Пространство между оболочками заполнено спинномозговой (цереброспинальной) жидкостью, которая по составу сходна с плазмой крови, вырабатывается во внутримозговых полостях (желудочках мозга) и циркулирует в головном и спинном мозгу, снабжая его питательными веществами и другими необходимыми для жизнедеятельности факторами.
Кровоснабжение головного мозга обеспечивают в первую очередь сонные артерии; у основания мозга они разделяются на крупные ветви, идущие к различным его отделам. Хотя вес мозга составляет всего 2,5% веса тела, к нему постоянно, днем и ночью, поступает 20% циркулирующей в организме крови и соответственно кислорода. Энергетические запасы самого мозга крайне невелики, так что он чрезвычайно зависим от снабжения кислородом. Существуют защитные механизмы, способные поддержать мозговой кровоток в случае кровотечения или травмы. Особенностью мозгового кровообращения является также наличие т.н. гематоэнцефалического барьера. Он состоит из нескольких мембран, ограничивающих проницаемость сосудистых стенок и поступление многих соединений из крови в вещество мозга; таким образом, этот барьер выполняет защитные функции. Через него не проникают, например, многие лекарственные вещества.

А д/з - ваши вопросы и комментарии

Урок Востока

Загадочный восток стал родиной удивительного танца, получившего название belly dance или танец живота. Историки точно не могут назвать страну, где появился этот танец. Существует несколько версий, например, есть предположение, что это Египет, а может Междуречье, некоторые считают, что истоки танца следует искать в Индии. Есть объективные причины такого разброса, в которые пока углубляться не будем. Замечу только, что территория распространения танца обширна: в древности belly dance танцевали и в Египте, и в Греции, в Риме, в Вавилоне и в Среднеазиатских государствах. В наше время танец живота становится все более популярным не только на Востоке, но и на Западе. В России об этом танце раньше знали немногие, и связывали его исключительно с институтом гаремов на Востоке. Отсюда и негативная оценка танца. Тем не менее, даже у нас, в России, ширится интерес к пластике такого рода.

Для большинства людей танец живота - просто экзотический восточный танец, очень красивый и эротичный. Однако, "Восток - дело тонкое", сами понимаете. В начале 20-го века на Западе был повышенный интерес в восточным танцам, вызванный скандальными выступлениями Мата Хари. Сама танцовщица утверждала, что является исполнительницей индийских храмовых танцев. Благодаря ей, многие в Европе связывали восточные танцы исключительно с Индией. Этот стереотип существует и по сей день. Танец живота как таковой стал привлекать внимание уже после окончания романтическо-авантюрной эпохи Мата Хари, и был назван "belly dance" на выставке в Чикаго около века назад.

На картинке изображена моя любимая танцовщица Алия. Она проживает в Москве. Это зведа восточных танцев.
Д/З - найти биографию Алии. И фотографии.
P.S. - готовимся к контрольной работе! Ищем определения восточных танцев, учимся различать проф. танец живота и на начальном уровне, превод Belly Dance.

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!

Народ я отменяю немецкий язык!!!!У мну дел не в проворот!!!!Остальные уроки остаются......и еще я буду д/з давать оч редко!!!!!

настроение: Бодрое

Метки: немецкий язык

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу