Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Larisa Palieva, 01-10-2011 09:21 (ссылка)

Без заголовка

http://ldv.metodcenter.edus...
Это сайт по программе "Музыка" образовательная область

праздник молока

Праздник молока.



 



Вед :               Собрались
мы  на площадке


                        И  гостей сюда позвали, чтобы не скучать


                        А
веселиться, петь , играть.


                        Мы
сейчас на луг пойдем.


                        И
песенку споем.


 


Песня «Вместе
весело шагать».



 



Вед:                Здесь
на лугу, травушка не скошена.


                        Ветерок
её колышет, мягкую, хорошую.


                        Травушка-муравушка,
шелести.


                        И
девочек на танец позови.


 


Танец
«Травушка-муравушка».



 


Звучит музыка входит пастух.


Пастух:           Ух,
ты, сколько здесь ребят.


                        Развеселых
дошколят.


                        Здравствуйте
ребятки.


Дети здороваются.


Пастух:           И,
конечно, для порядка.


                        Загадаю
вам загадки.


                        Кто
пасется на лугу?


                        Всё
мычит, жует траву?


Дети:              Корова.


Пастух:           А
вот еще одна:


                        Голодная-
мычит, сытая-жуёт.


                        Всем
ребятам пить дает?


Дети:              Корова.


Пастух;           А
вот эта совсем трудная:


                        Кто
за ней ходит.


                        Того
она и кормит?


Дети:              Корова.


Вед:                Про
корову отгадали все загадки.


                        А
что дает нам корова, ребятки?


Дети:              Молоко.


Вед:                Чтоб
быстрее расти, и здоровым быть.


                        Надо
молоко ребятам пить.


 


Игры .



 


Пастух:           Эй
,корова, где ты там?


                        Всё
ты бродишь по лугам?


Под музыку выходит буренка.


 



Вед:                Солнце
жарко, травка тонка.


                        Щиплет
травушку Буренка.


Пастух:           Буренушка
, гуляй.


                        Молока
нам запасай.


 


Ведущая подходит ближе к корове,
рассматривает её.



 


Вед:                Да,
корова просто клад.


                        Попрошу
скорей ребят.


                        Песню
пусть они споют.


                        Чтоб
веселее было тут.


                        Эй,
ребята поскорей.


                        Запевайте
веселей.


 


Песня
«Корова»



 


Корова:          Хорошо
танцуете, хорошо поете.


                        А
моё молочко, вы ,ребята пьёте?


Дети :             Да.


Вед:                Ты
корова не грусти.


                        Послушай
лучше детские стихи.


 


Молоко.


            Белая
водица.


            Всем
нам пригодится.


            Из
водицы белой.


            Все
что хочешь, делай:


            Сливки,
простоквашу.


            Масло
в нашу кашу.


            Творожок
на пирожок.


            Кушай
милый наш дружок.


            Ешь
да пей, гостям налей,


            И
коту не пожалей.


 


Простокваша.


            Простокваши
дали Глаше.


            Недовольна
Глаша:


                        --Не хочу я простокваши,


                        Дайте просто каши


            Дали
вместо простокваши.


            Каши
нашей Глаше.


                        -Не хочу я просто каши.


                        Так, без простокваши.


            Дали
вместе с простоквашей


            Каши
нашей Глаше.


                        Ела,
ела Глаша кашу.


                        Вместе
с простоквашей.


                        А доела, встала.


                        «Спасибо» сказала!


Молоко.


            Ест
корова незабудки.


            Не
теряя ни минутки.


            Ест
до вечера в овражке


            Она
желтые ромашки.


            И
вот эдак и вот так.


            Ест
корова красный мак.


            И
дает нам молоко.


            Всем
полезное оно.


 


            Как
у нашего Мишутки


            Глазки,
словно незабудки,


            Золотистые
кудряшки.


            Словно
во поле ромашки.


            Щечки,
словно маков цвет


            Не
Мишутка ,а букет.


            Нет
секрета, детвора.


            Это
все от молока.


 


Вед:                Этим
солнечным днем.


                        Давайте
ещё мы корове споем.


 


Песня «Кто
пасется на лугу».



 


Корова:          Хорошие
ребята.


                        Веселые
дошколята.


                        Иди
пастушок меня подои.


                        И
вкусненьким молочком ребяток напои.


                        Му-му…


Пастух:           Пейте
взрослые,


                        Пейте
дети.


                        Будете
вы самыми.


                        Здоровыми
на свете.


 


Отдает молоко воспитателю. Дети говорят
корове спасибо. Корова прощается и уходит.


Вед:                А
сейчас ребята,в круг вставайте


                        И
скорее танцевать начинайте.


 


Танец.

день знаний

День знаний.



 



После завтрака на  площадке
собираются все группы.



Вед: Все собрались? Все готовы?
(называет группы, они дружно отвечают). Ребята, вы так выросли, что я  просто с трудом вас узнала. А вы-то узнали
друг друга? А воспитателей своих узнали? Давайте еще раз поздороваемся  с ними и пошлем им воздушный поцелуй.


А теперь выходите, мальчики и девочки
и покажите нам ,как вы подросли за лето, какими стали сильными и красивыми.


 


Танец по показу  физрука.



 



Вед: А теперь проверим , какие вы
дружные, посмотрим какая группа быстрее построится в кружок. Вас ждет веселый
танец.


 


Танец «Лавота».



 



Заведующая или старший  педагог поздравляет всех с праздником и с
началом учебного года. Все хором кричат
«С новым годом!»



 Под музыку вбегает Шапокляк с елкой в руке. Бегает по площадке, пытается
поставить елку то в одном, то в другом месте.


Шапокляк: Где тут Новый год? Я тут со
своей елкой, куда мы елочку поставим? 
Ага, вот сюда(ставит в центр).
Хорошо смотрится.


Вед: Ребята ,это же Шапокляк. Дорогая
Шапокляк, что за елка, зачем?


Шапокляк: Как зачем? Сами же кричали
.С новым годом! С новым годом!


Вед: Так у нас же новый учебный год.


Шапокляк: Так что, и Дед Мороза не
будет и подарков не будет?


Вед: Конечно не будет. Дед Мороз и
подарки бывают только зимой. Правда дети?


Шапокляк: А как же елка, что мне её
опять в лес тащить?


Вед: А давайте оставим её на нашем
празднике, только что нам с ней делать?


Шапокляк: Как что делать, конечно,
украшать.


Вед: А чем?


Шапокляк: Я знаю чем! Сейчас я буду
загадывать загадки, а отгадками мы елку украсим.


Вед: Только ты тогда загадки не про
Новый год загадывай, а то у нас ни гирлянд, ни шаров сейчас нет.


Шапокляк: Конечно, я буду загадки про
школу загадывать.


Шапокляк загадывает загадки по
очереди всем группам. Отгадки заранее привязаны на ниточки, ими дети сами
украшают ёлку после того, как отгадают.


Вед: Загадки мы отгадали, елочку
нарядили. Была у нас елочка простая, а стала елка Знаний. Теперь пора хоровод
вокруг ёлочки заводить.


 


Хоровод «В лесу родилась елочка».



                        В
лесу родилась елочка.


                        В
лесу она росла


                        Зимой
и летом стройная.


                        Зеленая
была.


            Пришла
к нам гости елочка.


            На
праздник сентября


            Зеленая
красавица


            Мы
все твои друзья.


                        Висят
на нашей елочке.


                        Не
шишки и шары.


                        А
бусы, цифры и тетрадь


                        Ты
только посмотри.


            Пришла
к нам в гости елочка


            На
праздник сентября


            Зеленая
красавица


            Мы
все твои друзья.


                        Пусть
папы, мамы говорят


                        Что
все наоборот


                        А
мы все дружно, весело.


                        Встречам
Новый год.


Шапокляк: Ну всё, замучили вы меня
своими знаниями. Хочу играть. Я знаю одну очень интересную игру с мячами.


 


Игра.



 



Вед: А теперь приглашаю всех на наш
любимый танец.


 


Танец «Утята».



 



Шапокляк: А дальше что?


Вед: Теперь пора учиться. Сегодня у
всех ребят первое занятие. Мы желаем всем успехов в новом учебном году, а ты Шапокляк
приходи к нам в гости на настоящий Новый год.


 


Атрибуты: Елка, мячи, карандаши, тетрадь, буквы, цифры.


Костюм Шапокляк.


Музыкальное сопровождение  под
фонограмму.


Elza ***, 26-06-2011 07:47 (ссылка)

Все про танцы!!!

Уважаемые коллеги!!! Рекомендую вам замечательный сайт "horeograf.com"-там много музыки, книги и диски к книгам---все про детские танцы. готовые композиции, видео танцев. На пожалеете!!
Вот ссылка:http://www.invitemaster.ru/...

Larisa Palieva, 13-08-2011 17:48 (ссылка)

праздник" Новоселье у поросят" ко дню знаний



Роли исполняют: Поросята – 3, ёжик,
ребята – «угольки-огоньки», гости – дети.


Ведущий, пожарный - взрослые


Оформление: Домик поросят – стол, 3
стульчика, диван, бытовые предметы, игрушки, кастрюля. Мешок с печкой, корзина
для игрушек, лесенка, горка, утюг, чайник, лампа, угощение для детей, сувениры.


Дети заходят в зал, знакомятся с
гостями, усаживаются на приготовленные стульчики. (Поросята спрятались в
домике)

ВОСПИТАТЕЛЬ: К
нам пришли сегодня гости и друзей у нас прибавилось, а вы, ребята, любите ходить
в гости к друзьям…Тогда послушайте:

Добрый и ясный, самый прекрасный мир, где живут без забот.

Солнечным светом сердце согрето - сказка нас в гости зовёт.

В мир приключений без исключений двери открыты для всех.

Если сумеешь - в сказку поверишь, ждут тебя радость и смех.

Слышен
стук в дверь и возглас: «Телеграмма, телеграмма!»

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ой, пришёл
разносчик телеграмм, (выходит, возвращается с телеграммой) вот, одну
принёс он нам! (разворачивает, читает)


ВОСПИТАТЕЛЬ: Мы: Наф-Наф,
Нуф-Нуф, Ниф-Ниф –  поросячий коллектив.


                               Всех ребят мы в
гости ждём, посмотреть наш новый дом.


                               Отмечаем
новоселье, будут праздник и веселье!


ВЕДУЩИЙ: Ну, что?  Пойдём в гости к поросятам?


ВЕДУЩИЙ: А что мы подарим
им на новоселье? Что пригодится  в новом
доме?… Хорошим подарком на новоселье будет электрочайник (подаёт ребёнку),
новый утюг, яркая лампа!


 Вот теперь, мы готовы поздравить наших друзей
поросят с новосельем! Звучит весёлая
музыка «Когда мои друзья со мной»Шаинский.
 Дети обходят зал и подходят к
домику, к ним на встречу выходят поросята



ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте,
поросята!


ПОРОСЯТА: Здравствуйте,
ребята!


ВЕДУЩИЙ: Мы пришли к вам
на новоселье и принесли подарки.


Дети ставят подарки на полочки

ПОРОСЯТА: Как мы рады, как
мы рады, что у нас в гостях ребята!


 
 Посмотрите, что за дом! Исполняется
песня инсценировка «Ни кола и ни двора»


1к. Ни кола и ни двора, ну и что ж
такого?


1,2,3- и все дела – 2р. И жильё
готово!


Припев: Всем на  свете нужен дом людям и зверятам!


Всем на свете нужен дом. Даже, даже,
даже, даже поросятам!


2к. хорошо придти домой, как приятно
это.


Очень жалко, что зимой – 2р. Не
бывает лета!


 Поросята. Мы здесь будем жить втроём! (Ставят подарки на столик)


                      В мире, дружбе и красе, а
теперь, танцуйте все!!!


Исполняется  танец. «Полька парами»,



После танца дети садятся на стульчики, поросята в домике,


Ёжик выходит из зала, берёт мешок с печкой.


НАФ: На столе лежат
подарки, очень много здесь всего!


           Расскажите нам, ребятки, что зачем и
для чего?


(Показывает предметы) Дети рассказывают о назначении предметов,


           -
Но помните!



 ПРАВИЛО:


            1реб. 
Если папы дома нет, убежал куда-то дед,


                     А у мамы на работе
непредвиденный банкет,


                     То нельзя включать утюг, холодильник, кипятильник,


                      Новый бабушкин светильник,


                      Пылесос, электрочайник, телевизор и паяльник.


                   


              2реб. Ни за что и никогда не хватайте провода,


                      И без взрослых даже
штепсель не втыкайте никуда.


ВЕДУЩИЙ: Как хорош ваш
новый дом!


                      Вам желаем, чтобы в нём,
дружно, весело жилось!


                     А со старым, что стряслось?


НУФ: (смущённо) Чай на
кухне кипятили, а потом о нём забыли


                               И решили, что
поспим. Просыпаемся – горим! Погасили еле-еле!


ВЕДУЩИЙ: Хорошо, хоть сами
целы! От небрежности с огнём загорелся Кошкин дом!  Сказку помните, быть может?  (слышен стук в дверь)  - Кто стучится?


Ёжик: Это ёжик! (Под песню «Маленький ёжик» входит Ёж)


ЁЖ: С новосельем,
ПОРОСЯТА, всех приветствую, ребята!


        Я ведь тоже приглашён, вот с подарочком
пришёл!


         Про подарок есть загадка – отгадайте-ка,
ребятки:


        Попало наше тесто в горячее место.


        Попало – не пропало, румяной булкой
стало!


        Что это за место, куда попало тесто?


ПОРОСЯТА: Ну, конечно, ну,
конечно! (подбегают к мешку, разглядывают)


 Что за новый дом без печки? Что за печка!...
Чудо печь! … Пироги в ней будем печь!


Поросята уходят в домик, уносят печку, ёжик убирает мешок.


Ведущий.  НО
ПОМНИТЕ!



3реб. У бабушки Саша решил
поиграть и Печкину дверцу полез открывать


Из печки упал озорной уголек, и пол
деревянный мгновенно зажёг.


И вот огоньки заскакали кругом, и
вспыхнул, как щепочка, бабушкин дом.


Пылают обои, полы, потолки резвятся
вовсю огоньки-угольки.


Горящие стены печально гудят, а
бабушка с Сашей в сугробе сидят.


Сидит Александр и не может понять:
зачем же он дверцу полез открывать?


ЁЖ: Любоваться
угольками-огоньками нельзя, а то и до беды недалеко! Нужно на уголёк башмачком
наступить,(показывает), 33 раза топнуть(показывает дети повторяют), 33 раза
повернуться(показывает, дети повторяют), уголёк затушить, тогда беды и не
будет!


Музыка «Танец угольков » Дети – угольки танцуют, в конце в танец
включаются поросята.



ЁЖ: Хоть пожар сейчас игра
вспомнить правило пора: пахнет
гарью, видишь дым -  набираем: ноль –
один! Сообщи, кто говорит, что горит и где горит, сообщенье принимают и машины
выезжают.


Вудущий. Послушайте
стихотворение: «Пожарная машина» Н.Пикулева


4реб. Пожарная машина
проснулась по тревоге. Пожарная машина помчалась по дороге.


         Туда, где плачут дети, туда, где дым и
жар. И раздувает ветер пожар, пожар, пожар!


5реб. Не страшно ей
нисколько огню в глаза смотреть.


         Но только бы, но только успеть,
успеть, успеть.


6реб. Найти того, кто в
доме, и вырвать из огня! Надёжная команда сидит внутри меня.


        Скрывается  команда в дыму, в дыму, чумазых ребятишек
несёт по-одному.


НАФ: Пока пожарные в пути
мы все поможем дом спасти! (ставит лесенку)


           Вёдрами огонь гасите, из дома вещи
выносите!


ЭСТАФЕТА. Музыка  «Переполох» А сейчас  задание: "Осторожно
огонь".


Горит дом, нужно его потушить. Ребенок бежит с ведром воды, перепрыгивает
через кубики, пролезает в окно (обруч) - тушит дом. Возвращается, передает
ведро следующему.
Дети выстраиваются
в две команды, передают в дом вёдра с «водой», последний выливает воду в пустую
ёмкость. Побеждает команда, которая быстрее её заполнит.



Ведущий. Все мы силы приложили и пожар мы потушили.

Было трудно, тяжело, но умение и ловкость нас от бедствия спасло.






 


После эстафеты поросята прячутся в домике: под кровать, в
шкаф, под кастрюлю



ВЕДУЩИЙ:  Смотрите дети, огонь-то как в комнате расплясался…


«Танец огня» музыка
«Трепак»,П.Чайковского из балета «Щелкунчик»



 ВЕДУЩИЙ: Ой,
а куда же подевались ПОРОСЯТА?  (ищет)
(находят поросят)


                    7реб. Если спичек коробок ты не взять, никак не мог


                             И
совсем-совсем случайно, что-то в комнате поджёг,


                             То нельзя паниковать, лезть под папину кровать,


                             Не
укроет от огня ни кастрюля, ни броня,


                             В руки ты себя бери, не пугайся, не ори,


                             а ползи
на четвереньках в направлении двери.


Поросята ползут на четвереньках к детям, садятся вместе с ними

Раздаётся сирена – фонограмма, входит пожарный в каске, в
форме
.


ПОЖАРНЫЙ: Мы услышали
сигнал и примчались на пожар.


                        Молодцы, что помогли,
от пожара дом спасли!


                        Я – пожарный, и сейчас,
я спросить хочу у вас:


                       Кто даст правильный
ответ, почему я так одет?.


                       Правильно! Телефоны есть
сейчас, и машины есть у нас.


                        А сто лет тому назад,
как пожар -  звонил набат.


                       Это колокольный звон,
отовсюду слышен он.


                       И тогда, со всех сторон
все бегут гасить огонь!


                       И пожарная команда
приезжает если надо,


                       На телегах, без машин,
едет с бочками, спешит…


                       В бочках плещется вода,
вот как ездили тогда!


                       И всегда дозорный с
вышки с высоты глядел на крыши:


                       Не горит ли где пожар?
Или вешал чёрный шар.


                       Это значило: тревога!
Звал пожарных на подмогу.


                       И по улицам обоз на
пожар команду вёз!


Я подарок вам принёс, кто ответит на
вопрос, ему  подарок подарю.


 Если все ответят вдруг, подарок – общий.
Встаньте в круг!


1.Нас в коробке сто подружек, нам не
место средь игрушек,


А в головках скрыт огонь. Детям
скажем: нас не тронь!


Все похожи, как сестрички.
Называемся мы….(спички)


2.Знают взрослые и дети: если видишь
на предмете


Нарисованный значок – красно-жёлтый
язычок,


Значит, вам должно быть ясно:
подходить сюда…(опасно)                                                 
3.Дым столбом поднялся вдруг, кто не выключил утюг?


   
Раньше, чем огонь тушить, надо провод …(отключить)


  4.Людям
с самых давних лет он даёт тепло и свет.


    Если
с ним не аккуратны, не загнать его обратно.


  
 Натворит несчастий он. Как зовут
его…(огонь)


   
5.Раз мы боремся с огнём –  к нам
трусливых не берём!


     
 Чтоб исправно служба шла, чтоб
выносливость была,


 
         Сила, ловкость и сноровка, что нам нужно?......(тренировка)


ПОЖАРНЫЙ: Для пожарных
очень важно быть и сильным, и отважным.


                         А у вас такие
есть?...Проведём разминку здесь!


 Ведущий. Следующий
конкурс: "01 спешит на помощь". Ваша задача спасти животных.
Ребенок бежит "змейкой" между кеглей к обручу с фигурками
животных, берет одну, возвращается.



Эстафета N1 “Вызов пожарных”


Подбежать к телефону, поднять
трубку, вызвать (крикнуть) “01”. Обратно – бег  по прямой,
передать  эстафету  (хлопнуть по ладошке следующего)


 Кто быстрее привезет пожарную машину/методом
накручивания веревочки на палку.


После эстафеты все садятся.



Ведущий. Вновь
приходит праздник в гости к нам,

И все поют и тут, и там.

Послушайте Частушки.


1реб. Вот частушки, так частушки! Кто-то бросил дымовушку.


          И пожар-то -
не пожар, а какой большой угар.


                2реб. Ты включил электроплитку,чтобы кашу подогреть.


        Сам умчался за
калитку на прохожих поглядеть.


              3реб. Дымовушку подобрали и виновника нашли.


    Мы его за ушко
взяли, к командиру увели.


         4реб.
Встретил где-то друга Яшу и совсем забыл про кашу…


Каша грелась, грелась, грелась, сковородка перегрелась,


Раскалилась докрасна и  сгорела вся дотла.


ПОЖАРНЫЙ: Вот большое вам
спасибо! А на память вам – эмблемы! (Отдаёт ведущему)


ВЕДУЩИЙ: Рады все мы! И в
подарок для вас песня прозвучит сейчас!


Исполняется песня»Бим-бом!». «Песенку юных пожарных»  

(Автор стихов песни воспитатель Пищик Е.А., на музыку песн «Песенка
друзей»):

1.Мы едем, едем, едем,  бесстрашные
друзья,

  Спешим на помощь людям  и медлить нам нельзя!

Не просто ведь живется пожарникам страны,

И в песенке поется, о том, как мы важны. 

Припев: И сейчас вам споем: не шутите вы с огнем!

            
 Спички жечь опасно, объясняем ясно.

           
  Чтобы не было беды: не берите спички вы! (2 раза)


2к. А коль беда случилась, то не
теряйтесь вы,

          Пожарным позвоните
-  к вам выедут
они.                             


              
Отважные ребята на помощь к вам
придут,                 


                      
В опасную дорогу, воды с собой возьмут!

                      
 Припев. (тот же)


Раздаётся звонок мобильника, пожарный отвечает, что-то
записывает)



ПОЖАРНЫЙ: Где-то вновь
пожар горит, надо мне туда спешить!


                        До свиданья, детвора, бегу на службу, мне
пора!


НИФ: Что не вышло
угощенье, извините нас, друзья!


НАФ: Печка есть, но к
сожаленью, нам включать её нельзя!


 (Приходит повар с пирогами)


ПОВАР: Для гостей и деток
наших пироги и калачи испекли мы в настоящей электрической печи! Угощайтесь на
здоровье, дорогие ребята и гости!


 


 


 


 


 


 



ДЕНЬ ЗНАНИЙ


Действующие лица: Ведущий

Пугало Огородное

Солнышко

Праздник проводится на площадке детского сада. На улице звучит веселая
музыка.

Ведущий: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!

Дети: Здравствуйте!

Ведущий: Поздравляю Вас с праздником – Днем Знаний! А сейчас
предлагаю Вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья!» 

- Кто пришел к нам в детский сад

И с друзьями встрече рад?

- Это я, это я, это все мои друзья!

- Кто проснулся утром рано

И умылся сам под краном?

- Это я, это я, это все мои друзья!

- Кто открыл сегодня краски,

Книжки новые, раскраски?

- Это я, это я, это все мои друзья!

- Кто с игрушками играл

И на место их убрал?

- Это я, это я, это все мои друзья!

- Кто сломал сегодня стул,

В лужу девочку толкнул?

- дети молчат

- Кто мечтает подрасти,

В школу поскорей пойти?

- Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят,
что самый веселый народ на планете – дети. А знаете ли вы песню о Планете
детей? Так давайте же, ее исполним! Дети исполняют песню «Планета
детей»


Появляется Пугало Огородное.

Пугало:Что за крик? Что за шум? Слышу и песни поете?

Ведущий: Здравствуйте, уважаемый! Вы кто?

Пугало:Это я кто? Я – лучшее огородное Пугало. Лучше всех могу
махать руками, сту-чать ногами и кричать.

Ведущий: А что еще умеете?

Пугало:А разве можно еще сто-то уметь?

Ведущий: Ну, конечно! Можно еще играть, петь, танцевать,
соревноваться, считать, чи-тать. Да, много что.

Пугало:Правда? А вы умеете все это делать?

Дети: Да!

Пугало:И играть?...и петь?...и соревноваться?

Ведущий: Дети все умеют. Вот и с тобой сейчас посоревнуются.

Проводится игра «Кто быстрее обежит на метле» 

Пугало:А где Вас этому научили?

Ведущий: У нас в детском саду «Солнышко»

Дети читают стихи: 

Детки в садике живут, здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.

Детский сад – второй наш дом, как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

Пугало:Как здорово! А можно я к вам приду и тоже научусь
всему?

Дети: Да!

Пугало:А буквам вы обучите?

Ведущий:: Ну, конечно! Ведь у нас даже куклы умеют читать.

Дети подготовительной группы показывают
инсценировку «На поляночке»
 

Пугало:Спасибо, ребята! За то, что повеселили меня и за то,
что разрешили мне прийти научиться всем премудростям. Я обязательно это
сделаю, как только соберут последний урожай. До свидания!

Пугало прощается и убегает. Появляется Солнышко 

Солнце: Добрый день!

А вот и я!

Все вы знаете меня,

Я ребята, Солнышко!

Так зовете вы меня.

Вместе с вами я гуляю,

Вам скучать не позволяю.

Солнце:Сегодня со мной друзья – веселые капельки, которые
исполнят для вас свой веселый танец.

Дети старшей группы исполняют «Танец капелек».

Проводятся игры по усмотрению организаторов 

Солнце: В этот праздничный день я и Пугало приготовили Вам
вкусный сюрприз, кото-рый ожидает Вас в группе. А теперь я хочу, чтобы мы
все вместе исполнили веселый «Та-нец Утят».

Дети исполняют «Танец Утят» и расходятся на
участки.
 

Без заголовка


 

Действующие лица:

Ведущие

Красная Шапочка

Буратино

Королева знаний

Шапокляк

Два пажа

Бандиты — друзья Шапокляк. 



Площадка, где будет проходить праздник-линейка, празднично оформлен.
Звучат в записи песни о школе, счастливом детстве или просто веселые
детские песни, пока собираются учащиеся, гости, учителя и родители. Звучат
фанфары, или бой курантов. Выходят ведущие. Их может быть от 2 до 4.
 



1-й ведущий.
Здравствуйте!

2-й ведущий.
Здравствуйте!

Вместе.
Милости просим!

Знаем, сюда собрала всех вас осень!

1-й ведущий.
Сентябрь наступил.

Позабыта игра!

С портфелями в школу

Спешит детвора!

2-й ведущий.
Спешит поскорее войти

В светлый класс,

Чтоб только пятерками

Радовать вас!

1-й ведущий.
К нам кто-то бежит,

Раздвигая толпу,

Я что-то узнать их пока не могу.

2-й ведущий.
Загадки мы вам загадаем

И, кто к нам идет, — узнаем.

У отца был мальчик странный,

Необычный — деревянный,

Но любил папаша сына,

Шалунишку … .

Дети.


Буратино!



Включается фонограмма песни про Буратино (слова Ю. Энтина, музыка Г.
Гладкова) из известного кинофильма. Буратино, появляясь из толпы ребят с
книжкой в руках, пританцовывает и поет под фонограмму.




2-й ведущий.
Молодцы, правильно угадали!

1-й ведущий.
Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее.

Дети.


Красная Шапочка.



Включается фонограмма песни из кинофильма про Красную Шапочку.
Появляется Красная Шапочка, танцует и поет под фонограмму (слова Ю.
Михайлова, музыка А. Рыбакова).
 



2-й ведущий (детям).
Спасибо вам за отгадки.

Правильно вы отгадали загадки.

1-й ведущий (гостям).
Проходите, проходите,

Очень рады видеть вас.

2-й ведущий.
Очень рады видеть вас

В этот день и в этот час.

1-й ведущий.
Фильмы и сказки про вас дети знают.

2-й ведущий.
Их с удовольствием смотрят, читают.

1-й ведущий.
Что привело вас сюда?

2-й ведущий.
Быть может, вам помощь наша нужна?

Буратино.
Мне пала Карло

Книжку купил

И наказал, чтоб я

В школу ходил.

Сказал, что меня здесь

Научат всему,

Что книгу любую

Прочесть я смогу.

В книге картинок красивых

Не счесть,

Но что в ней написано —

Мне не прочесть.

Быть может, меня здесь

Научат читать,

И стану тогда я

Отцу помогать!

Красная Шапочка.
Мне мама сказала:

"Пора, дочь, учиться.

Знания могут везде

Пригодиться!"

Скажите скорее,

Здесь учат чему?

Я буду стараться

Учиться всему!

Я буду стараться учиться,

Чтоб в сказках

Могли мной гордиться!

1-й ведущий.
О чем учат в школе —

Послушайте песню.

В школе учиться —

Всегда интересно!

2-й ведущий.
Ребята, вы нам помогайте

И песню дружно подпевайте!



Включается фонограмма песни "Чему учат в школе" (музыка В.
Шаинского, слова М. Пляцковского). Ведущие поют, слова припева подпевают
все дети.




Красная Шапочка и Буратино (вместе).
Объяснили вы понятно,

Что учиться так приятно! 



Звучат фанфары. В сопровождении двух пажей входит Королева страны
знаний.




Королева.
Надеюсь, меня вы узнали, друзья,

Зовусь Королевой страны знаний я.

Видеть всех вас очень рада.

Знания ваши сметут все преграды.

Но чтобы в страну эту всем вам идти,

Позвольте экзамен сейчас провести.

Сумеете быстро ответить —

Будут учиться все дети!



Раскрывает свою книгу, зачитывает copyright-by-праздник
вопросы на смекалку, загадки. Королеве могут помогать пажи. Они также могут
задавать вопросы ребятам, пришедшим на праздник.




Королева.
На странице букваря

Тридцать три богатыря.

Мудрецов-богатырей

Знает каждый грамотей.

Они известны, знамениты

И зовут их …

Дети.
Алфавитом!

Паж.
Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь:

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?

Дети.
Карандаш.

Королева.
Слаще меда, мягче пуха.

Отдохни! — все шепчет в ухо.

Тот, кто будет с ней дружить,

Будет очень плохо жить.

Может тот проспать весь день.

А зовут подругу…

Дети.
Лень!

Паж.
Шея длинная такая,

Хвост крючком.

И не секрет:

Любит всех она лентяев,

А ее лентяи — нет!

Отвечайте бойко,

Что же это?

Дети.
Двойка!

Королева.
Стоит дом:

Кто в него войдет,

Тот и ум приобретет!

Дети.
Школа!

Королева.
Дам задачи потрудней.

Не решить их в сорок дней.

Что на свете всех быстрее?

Дети.
Мысль!

Королева.
Что посередине Волги стоит?

Дети.
Буква Л!

Королева.
Что идет, не двигаясь с места?

Дети.
Время!

Королева.
Выдержали экзамен

Все вы "на отлично".

Вы народ смышленый,

Очень симпатичный.

Но пора директора

Нам сюда позвать,

Чтоб приказ ко Дню Знаний

Здесь вам зачитать. 



Ведущие.
Пусть оркестр играет марш!

Сюда идет директор наш!



Звучит фонограмма марша. В сопровождении двух бандитов появляется
Шапокляк под видом директора школы.
 



Бандиты (могут напевать).

Мы лентяи, мы бандиты,

Очень, очень знамениты!

Все мы любим Шапокляк.

Без нее нельзя никак.

Директором будет она у вас.

Сейчас зачитает свой первый указ!

Вашего директора

Крепко мы связали

И подальше спрятали,

Чтоб вы это знали!

Не найти его никак,

Так решила Шапокляк.

Шапокляк-директора

Просим не сердить,

И программу школы на год

Ее просим огласить!

Шапокляк (торжественно зачитывает свою программу для
школы).


Один день учиться,

А шесть — отдыхать!

Довольны? Прошу вас

"Ура!" прокричать.

Бандиты (кричат).
Ура!

Шапокляк.
Месяц учиться,

А два — отдыхать!

Довольны? Прошу вас

"Ура!" прокричать.

Бандиты (кричат).
Ура!

Шапокляк.
Стоит лишь двойки

Теперь получать.

За это "Ура!" прошу прокричать!

Бандиты (кричат).
Ура!

Шапокляк.
В столовой кормить

Будут только вареньем,

Чтоб было прекрасным

У всех настроенье!

Бандиты.
А если вдруг зубы у нас заболят?

Шапокляк (зло).

То вырвут их сразу у вас — все подряд. (Бандиты дрожат).

Ну, что вы от страха дрожите?

"Ура!" поскорее кричите!

Бандиты (робко кричат).
Ура!

Шапокляк.
Урок будет длиться

Всего пять минут,

На сорок же вам —

Всем подраться.

К чему вам трудиться, учиться,

Без знаний вы сможете

Все обходиться.

На лучших хулиганов

Будете смотреть,

Не придется у доски

От стыда краснеть.

Каждый день будет драка.

Начать уж пора!

Кричите директору трижды: "Ура!"

Бандиты (кричат).
Ура! Ура! Ура!

Ведущие.
Мы не желаем жизни такой!

Давайте дружно крикнем:

"Шапокляк — долой!"

Все дети (кричат).
Шапокляк — долой!

Ведущие.
Прочь отсюда убирайтесь,

На глаза не попадайтесь.

Ваша программа

Нам не нужна.

Очень опасна она и вредна!



Прогоняют Шапокляк и ее помощников. 



Ведущие.
Королева Знаний,

Ты нам помоги.

Нашего директора

Поскорей найди!



Королева, Красная Шапочка и Буратино уходят. 



Ведущие.
А пока директор

К нам сюда идет,

Наш ансамбль школьный

Песенку споет.



Вокальный ансамбль школы copyright-by-праздник
исполняет песню по выбору организатора. По окончании песни появляется
Директор школы в сопровождении Королевы, Буратино и Красной Шапочки.
 



Ведущие.
А сейчас слово нашему дорогому и всеми любимому директору школы!



Директор благодарит за свое освобождение, поздравляет с началом учебного
года, желает успехов детям, коллегам и т. д.
 



Ведущий (после директора).
Доброе слово хотят сказать наши гости.



Выступают гости. 



Королева.
На празднике нашем стоят малыши.

Впервые они в эту школу пришли.

А рядом стоят старшеклассники —

Наши одиннадцатиклассники.

Скоро прозвенит звонок,

Позовет нас на урок!

Знания нужны везде —

На суше, в космосе и на воде.

Народной мудрости уж сотни лет,

Она гласит: "Ученье — свет!"

И в школу вы пришли не отдыхать —

Писать, читать, науки постигать!

Пусть школа будет вам на все года —

Страной дерзаний, радости, труда!

Мы всех учеников сегодня просим —

В школе хозяином быть, а не гостем.

Школ много в городе, а эта —

Для вас как неоткрытая планета,

Которую придется вам открыть —

Любить, беречь, подольше сохранить!



Старшеклассник несет девочку-первоклассницу на плече. Она весело звонит
в школьный колокольчик.
 



Королева (продолжает).

Звенит звонок, как жаворонка трель —

В мир Знаний открывает всем вам дверь!



Звучит фонограмма песни на школьную тему. Королева ведет детей к входу в
школу. Вместе с детьми идут гости, учителя, родители.

Пожаловать в страну знаний.






пожаловать в страну знаний



 





 





 







 

Действующие лица:

Ведущие

Красная Шапочка

Буратино

Королева знаний

Шапокляк

Два пажа

Бандиты — друзья Шапокляк.



Площадка, где будет проходить праздник-линейка, празднично оформлен.
Звучат в записи песни о школе, счастливом детстве или просто веселые
детские песни, пока собираются учащиеся, гости, учителя и родители. Звучат
фанфары, или бой курантов. Выходят ведущие. Их может быть от 2 до 4.




1-й ведущий.

Здравствуйте!

2-й ведущий.

Здравствуйте!

Вместе.

Милости просим!

Знаем, сюда собрала всех вас осень!

1-й ведущий.

Сентябрь наступил.

Позабыта игра!

С портфелями в школу

Спешит детвора!

2-й ведущий.

Спешит поскорее войти

В светлый класс,

Чтоб только пятерками

Радовать вас!

1-й ведущий.

К нам кто-то бежит,

Раздвигая толпу,

Я что-то узнать их пока не могу.

2-й ведущий.

Загадки мы вам загадаем

И, кто к нам идет, — узнаем.

У отца был мальчик странный,

Необычный — деревянный,

Но любил папаша сына,

Шалунишку .

Дети.



Буратино!



Включается фонограмма песни про Буратино (слова Ю. Энтина, музыка Г.
Гладкова) из известного кинофильма. Буратино, появляясь из толпы ребят с
книжкой в руках, пританцовывает и поет под фонограмму.




2-й ведущий.

Молодцы, правильно угадали!

1-й ведущий.

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее.

Дети.



Красная Шапочка.



Включается фонограмма песни из кинофильма про Красную Шапочку.
Появляется Красная Шапочка, танцует и поет под фонограмму (слова Ю.
Михайлова, музыка А. Рыбакова).




2-й ведущий (детям).

Спасибо вам за отгадки.

Правильно вы отгадали загадки.

1-й ведущий (гостям).

Проходите, проходите,

Очень рады видеть вас.

2-й ведущий.

Очень рады видеть вас

В этот день и в этот час.

1-й ведущий.

Фильмы и сказки про вас дети знают.

2-й ведущий.

Их с удовольствием смотрят, читают.

1-й ведущий.

Что привело вас сюда?

2-й ведущий.

Быть может, вам помощь наша нужна?

Буратино.

Мне пала Карло

Книжку купил

И наказал, чтоб я

В школу ходил.

Сказал, что меня здесь

Научат всему,

Что книгу любую

Прочесть я смогу.

В книге картинок красивых

Не счесть,

Но что в ней написано —

Мне не прочесть.

Быть может, меня здесь

Научат читать,

И стану тогда я

Отцу помогать!

Красная Шапочка.

Мне мама сказала:

"Пора, дочь, учиться.

Знания могут везде

Пригодиться!"

Скажите скорее,

Здесь учат чему?

Я буду стараться

Учиться всему!

Я буду стараться учиться,

Чтоб в сказках

Могли мной гордиться!

1-й ведущий.

О чем учат в школе —

Послушайте песню.

В школе учиться —

Всегда интересно!

2-й ведущий.

Ребята, вы нам помогайте

И песню дружно подпевайте!



Включается фонограмма песни "Чему учат в школе" (музыка В.
Шаинского, слова М. Пляцковского). Ведущие поют, слова припева подпевают
все дети.




Красная Шапочка и Буратино (вместе).

Объяснили вы понятно,

Что учиться так приятно!



Звучат фанфары. В сопровождении двух пажей входит Королева страны
знаний.




Королева.

Надеюсь, меня вы узнали, друзья,

Зовусь Королевой страны знаний я.

Видеть всех вас очень рада.

Знания ваши сметут все преграды.

Но чтобы в страну эту всем вам идти,

Позвольте экзамен сейчас провести.

Сумеете быстро ответить —

Будут учиться все дети!



Раскрывает свою книгу, зачитывает copyright-by-праздник
вопросы на смекалку, загадки. Королеве могут помогать пажи. Они также могут
задавать вопросы ребятам, пришедшим на праздник.




Королева.

На странице букваря

Тридцать три богатыря.

Мудрецов-богатырей

Знает каждый грамотей.

Они известны, знамениты

И зовут их …

Дети.

Алфавитом!

Паж.

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь:

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?

Дети.

Карандаш.

Королева.

Слаще меда, мягче пуха.

Отдохни! — все шепчет в ухо.

Тот, кто будет с ней дружить,

Будет очень плохо жить.

Может тот проспать весь день.

А зовут подругу…

Дети.

Лень!

Паж.

Шея длинная такая,

Хвост крючком.

И не секрет:

Любит всех она лентяев,

А ее лентяи — нет!

Отвечайте бойко,

Что же это?

Дети.

Двойка!

Королева.

Стоит дом:

Кто в него войдет,

Тот и ум приобретет!

Дети.

Школа!

Королева.

Дам задачи потрудней.

Не решить их в сорок дней.

Что на свете всех быстрее?

Дети.

Мысль!

Королева.

Что посередине Волги стоит?

Дети.

Буква Л!

Королева.

Что идет, не двигаясь с места?

Дети.

Время!

Королева.

Выдержали экзамен

Все вы "на отлично".

Вы народ смышленый,

Очень симпатичный.

Но пора директора

Нам сюда позвать,

Чтоб приказ ко Дню Знаний

Здесь вам зачитать.



Ведущие.

Пусть оркестр играет марш!

Сюда идет директор наш!



Звучит фонограмма марша. В сопровождении двух бандитов появляется
Шапокляк под видом директора школы.




Бандиты (могут напевать).

Мы лентяи, мы бандиты,

Очень, очень знамениты!

Все мы любим Шапокляк.

Без нее нельзя никак.

Директором будет она у вас.

Сейчас зачитает свой первый указ!

Вашего директора

Крепко мы связали

И подальше спрятали,

Чтоб вы это знали!

Не найти его никак,

Так решила Шапокляк.

Шапокляк-директора

Просим не сердить,

И программу школы на год

Ее просим огласить!

Шапокляк (торжественно зачитывает свою программу для
школы).


Один день учиться,

А шесть — отдыхать!

Довольны? Прошу вас

"Ура!" прокричать.

Бандиты (кричат).

Ура!

Шапокляк.

Месяц учиться,

А два — отдыхать!

Довольны? Прошу вас

"Ура!" прокричать.

Бандиты (кричат).

Ура!

Шапокляк.

Стоит лишь двойки

Теперь получать.

За это "Ура!" прошу прокричать!

Бандиты (кричат).

Ура!

Шапокляк.

В столовой кормить

Будут только вареньем,

Чтоб было прекрасным

У всех настроенье!

Бандиты.

А если вдруг зубы у нас заболят?

Шапокляк (зло).

То вырвут их сразу у вас — все подряд. (Бандиты дрожат).

Ну, что вы от страха дрожите?

"Ура!" поскорее кричите!

Бандиты (робко кричат).

Ура!

Шапокляк.

Урок будет длиться

Всего пять минут,

На сорок же вам —

Всем подраться.

К чему вам трудиться, учиться,

Без знаний вы сможете

Все обходиться.

На лучших хулиганов

Будете смотреть,

Не придется у доски

От стыда краснеть.

Каждый день будет драка.

Начать уж пора!

Кричите директору трижды: "Ура!"

Бандиты (кричат).

Ура! Ура! Ура!

Ведущие.

Мы не желаем жизни такой!

Давайте дружно крикнем:

"Шапокляк — долой!"

Все дети (кричат).

Шапокляк — долой!

Ведущие.

Прочь отсюда убирайтесь,

На глаза не попадайтесь.

Ваша программа

Нам не нужна.

Очень опасна она и вредна!



Прогоняют Шапокляк и ее помощников.



Ведущие.

Королева Знаний,

Ты нам помоги.

Нашего директора

Поскорей найди!



Королева, Красная Шапочка и Буратино уходят.



Ведущие.

А пока директор

К нам сюда идет,

Наш ансамбль школьный

Песенку споет.



Вокальный ансамбль школы copyright-by-праздник
исполняет песню по выбору организатора. По окончании песни появляется
Директор школы в сопровождении Королевы, Буратино и Красной Шапочки.




Ведущие.

А сейчас слово нашему дорогому и всеми любимому директору школы!



Директор благодарит за свое освобождение, поздравляет с началом учебного
года, желает успехов детям, коллегам и т. д.




Ведущий (после директора).

Доброе слово хотят сказать наши гости.



Выступают гости.



Королева.

На празднике нашем стоят малыши.

Впервые они в эту школу пришли.

А рядом стоят старшеклассники —

Наши одиннадцатиклассники.

Скоро прозвенит звонок,

Позовет нас на урок!

Знания нужны везде —

На суше, в космосе и на воде.

Народной мудрости уж сотни лет,

Она гласит: "Ученье — свет!"

И в школу вы пришли не отдыхать —

Писать, читать, науки постигать!

Пусть школа будет вам на все года —

Страной дерзаний, радости, труда!

Мы всех учеников сегодня просим —

В школе хозяином быть, а не гостем.

Школ много в городе, а эта —

Для вас как неоткрытая планета,

Которую придется вам открыть —

Любить, беречь, подольше сохранить!



Старшеклассник несет девочку-первоклассницу на плече. Она весело звонит
в школьный колокольчик.




Королева (продолжает).

Звенит звонок, как жаворонка трель —

В мир Знаний открывает всем вам дверь!



Звучит фонограмма песни на школьную тему. Королева ведет детей к входу в
школу. Вместе с детьми идут гости, учителя, родители.





 











 





 





 

 









День знаний.



День Знаний.Линейка, посвященная началу учебного года.










Действующие лица: Ведущий

Пугало Огородное

Солнышко

Праздник проводится на площадке детского сада. На улице звучит веселая
музыка.

Ведущий: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!

Дети: Здравствуйте!

Ведущий: Поздравляю Вас с праздником – Днем Знаний! А сейчас
предлагаю Вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья!»

- Кто пришел к нам в детский сад

И с друзьями встрече рад?

- Это я, это я, это все мои друзья!

- Кто проснулся утром рано

И умылся сам под краном?

- Это я, это я, это все мои друзья!

- Кто открыл сегодня краски,

Книжки новые, раскраски?

- Это я, это я, это все мои друзья!

- Кто с игрушками играл

И на место их убрал?

- Это я, это я, это все мои друзья!

- Кто сломал сегодня стул,

В лужу девочку толкнул?

- дети молчат

- Кто мечтает подрасти,

В школу поскорей пойти?

- Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят,
что самый веселый народ на планете – дети. А знаете ли вы песню о Планете
детей? Так давайте же, ее исполним! Дети исполняют песню «Планета
детей»


Появляется Пугало Огородное.

Пугало:Что за крик? Что за шум? Слышу и песни поете?

Ведущий: Здравствуйте, уважаемый! Вы кто?

Пугало:Это я кто? Я – лучшее огородное Пугало. Лучше всех могу
махать руками, сту-чать ногами и кричать.

Ведущий: А что еще умеете?

Пугало:А разве можно еще сто-то уметь?

Ведущий: Ну, конечно! Можно еще играть, петь, танцевать,
соревноваться, считать, чи-тать. Да, много что.

Пугало:Правда? А вы умеете все это делать?

Дети: Да!

Пугало:И играть?...и петь?...и соревноваться?

Ведущий: Дети все умеют. Вот и с тобой сейчас посоревнуются.

Проводится игра «Кто быстрее обежит на метле»

Пугало:А где Вас этому научили?

Ведущий: У нас в детском саду «Солнышко»

Дети читают стихи:

Детки в садике живут, здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.

Детский сад – второй наш дом, как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

Пугало:Как здорово! А можно я к вам приду и тоже научусь
всему?

Дети: Да!

Пугало:А буквам вы обучите?

Ведущий:: Ну, конечно! Ведь у нас даже куклы умеют читать.

Дети подготовительной группы показывают
инсценировку «На поляночке»


Пугало:Спасибо, ребята! За то, что повеселили меня и за то,
что разрешили мне прийти научиться всем премудростям. Я обязательно это
сделаю, как только соберут последний урожай. До свидания!

Пугало прощается и убегает. Появляется Солнышко

Солнце: Добрый день!

А вот и я!

Все вы знаете меня,

Я ребята, Солнышко!

Так зовете вы меня.

Вместе с вами я гуляю,

Вам скучать не позволяю.

Солнце:Сегодня со мной друзья – веселые капельки, которые
исполнят для вас свой веселый танец.

Дети старшей группы исполняют «Танец капелек».

Проводятся игры по усмотрению организаторов

Солнце: В этот праздничный день я и Пугало приготовили Вам
вкусный сюрприз, кото-рый ожидает Вас в группе. А теперь я хочу, чтобы мы
все вместе исполнили веселый «Та-нец Утят».

Дети исполняют «Танец Утят» и расходятся на
участки.














Выпускной бал.

Девочки, поделитесь пожалуйста песенками к празднику.Хотелось бы плюсы и минусы.

Помогите найти +

Девочки , помогите. Вдруг у кого есть + этой песни.Минусовка есть, но никак не могу уловить как поется куплет.

Прощальная. Юдиной.

1. Мы в последний раз сегодня вместе,
Старые надежные друзья.
Улетает к звездам наша песня,
С садиком прощаться нам пора.

Припев:

Анютка, Алинка, Ванюша и Лана
С ресниц покатилась, катилась слеза.
Сегодня, сегодня нам грустно немножко,
Ведь с садиком нам расставаться пора.

2. А пока давайте веселиться,
Смех друг другу радостный дарить.
Хорошо, что есть с кем расставаться,
С кем встречаться и кого любить.

Срочно нужна помощь!!!!!!

Срочно нужна помощь! В 14 мая в субботу у нас в городе будет конкурс
"Маленькая Мисс", одна девочка выбрала героиню сказки "Золушка",
сегодня выяснилось что мама не может найти минусовку песни "Дразнят
Золушкой меня". Помогите пожалуйста этой девочке!!!!!

ПЕСНИ ПОД КЛЮЧ, МИНУСОВКИ, СОЧИНЕНИЕ МУЗЫКИ НА ВАШ ТЕКСТ

Привет! Я композитор и аранжировщик, - сделаю качественно фонограмму "-1" (без вокала) любой песни, Вашей, в том числе (если Вы автор и хотите аранжировки на  свои песни). Некоторые мои работы можете послушать у меня здесь в разделе "Музыка" - они с пометкой "минус", либо "минусовка"; мои собственные песни тоже подписаны (муз. и аранж-ка Королёв Д.). Спасибо

Без заголовка

Дорогие коллеги! Есть ли у вас опыт работы в в сфере дополнительного образования? Существуют ли программы для кружковой работы?Поделитесь пожалуйста.Я впервые солкнулась с этим видом деятельности,группа детей 6 человек 6-8 лет, директор цетра развития хочет, чтобы детки пели и играли на элементарных муз. инструментах, а определенной программы нет?!Откликнитесь,может быть есть что-то?Заранее спасибо!

просьба

     Утром я попросила всех участников сообщества прокомментировать мой материал на сайте.   http://gdtdim.5nx.ru/viewto...; Название-"Под теплым крылом своей мамы." Это о работе с малышками от 1 года до 2 х лет,т.е. с теми, кто еще не посещает детского сада.Работаем уже 6 лет. Новая, интересная работа.Пожалуйста. прокомментируйте. очень прошу всех участников.С уважением Ватлина Н.И.

nadezhdavatlina@mail.ru

ксюша , 14-02-2011 23:07 (ссылка)

Без заголовка

Уважаемые музыкальные руководители! никогда не работала с малышами 1-3 года....помогите пожалуйста с материалом: конспекты, ход занятий....как проводить музыкальные занятия....???? буду очень признательна. спасибо

просьба

http://gdtdim.5nx.ru/viewfo...; - адрес

Милые музыкальные руководители! Пожалуйста, прокомментируйте наше выступление в интернет-конференции. Поддержите нас, как коллеги. Нам очень нужна ваша поддержка. Ведь нас так много. Помогите нам! С уважением музыкальные руководители Ватлина и Грудилова.Мы очень на вас надеемся! Адрес дан..

Праздники

Вот несколько праздников не 23 февраля и 8 марта
http://files.mail.ru/UVX4P1

Татьяна ., 19-03-2011 15:12 (ссылка)

помогите...

Все знают какой непростой праздник в детском саду  "Выпускной бал" и как много надо над ним поработать, чтобы он получился интересным и запоминающимся нна всю жизнь детям. Ведь это первый выпускной в их жизни. Но каков этот праздник не прост когда есть разновозрастныфя группа от4 до 7 и выпускников из них всего 4 человека. Может у кого-нибудь уже есть такая практика. Помогите пожалуйста. Заранее всем благодарна.

К ДНЮ ПОБЕДЫ "МОЙ ДЕДУШКА ГЕРОЙ!"


Если нужен ролик на праздник, напишите, вышлю!

Метки: музыка, детский сад, клип, праздник

Elza ***, 16-01-2011 17:59 (ссылка)

Цветы.

Уважаемые коллеги Собираю все про цветы: сценарии, песни, танцы, музыку-инструментальную с цветочными названиями. Пишите, поделитесь, если не жалко материала.

Elza ***, 14-02-2011 21:07 (ссылка)

"Мама"

Уважаемые коллеги, из недр интернета скачала песню  про маму. Там такие слова: Ласковым солнышком мама моя утром меня нежно будит и просыпаюсь с улыбкою я, чтоб улыбнуться всем людям. припев: Мама, мама, добрая милая мама.
Очень прошу, кто знает, назовите мне авторов этой песни.

" 8 МАРТА" ПРЕМЬЕРА двух песен

Мамам, Бабушкам две замечательные песни, написанные двумя талантливыми композиторами Алексеем Воиновым и Николаем Анисимовым. Две разные по стилю, но две
интерсные работы.
 Вариант № 1  
 " 8 марта" музыка Алексея Воинова, слова Юрия Герасимова, исполняет  МАРИЯ ВОИНОВА
 ссылка для скачивания песни Алексея Воинова и Юрия Герасимова в исполнении Марии Воиновой ( песня,"минус", текст)

 
   http://files.mail.ru/Z5E0FV
 
 
Вариант  № 2     
 
 "8 марта" музыка Николая Анисимова, слова Юрия Герасимова, исполняет ДАНИЭЛЛА МИХАЙЛОВА.
 ссылка для скачивания песни Николая Анисимова и Юрия Герасимова в исполнении Даниэллы Михайловой ( песня, "минус", текст) 
    http://files.mail.ru/T3KLIV

Цикл песен "Мой любимый детский сад" Елена Александрова

Ссылка для друзей files.mail.ru/TBY6JX - по этой ссылке Вы сможете получить ноты песенного цикла от автора. Если не получится - обращайтесь, поможем. Дерзайте!



настроение: Бодрое

Метки: Стихи для детей, детский сад, стихи, музыка, цикл песен, Елена Александрова

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу