Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Michael Jackson - Earth Song



Любовь

Эту очень известную пьесу называют по-разному.
Дело в том, что изначальное её название (в 1964 году)
было "Голубая любовь".
Нынешнее поколение стесняется так называть это
милое произведение....
Вот моя личная аранжировка. Она имеет множество
недостатков, но тем не менее все люди играют данную
мою версию с большим удовольствием.





Ф О Н О Г Р А М М А (гитар про 5)


Метки: классика

Если Вас интересует Рок или Классика, то.....

Потихоньку и незаметно в сообществе набралось более ста записей на разные темы. Однако конкретного человека интересуют записи на конкретную тему, например всё о Роке или только Классика. Но трудно найти в множестве всяких тем, то что интересует. (Сложно найти негритянку в темной комнате, если она не улыбается).Тогда нужно использовать метки, но не все это знают и умеют. Это делается так.

1. Щелкните в самом верху надпись "Гитара ноты табулатуры песни", что выйти на стартовую страницу.
2. Немного вниз на стартовой странице есть надпись "Обсуждение(блог)", щелкните эту надпись.
3. Теперь в левой части экрана расположатся вертикально 5 рамок. Четвёртая рамка называется "Метки".
4. Найдите метку "Рок" и щелкните её. При этом комп послушно выдаст все записи именно на эту тему. Читайте и наслаждайтесь.
Некоторые записи я отметил как меткой "Рок" так и меткой "Классика" т.к. считаю, что эти записи интересны всем.
Думаю, что работать с метками умеют многие(не все), ну а теперь именно ВСЁ пользователи и гости нашего сообщества.


Внимание! Некоторые материалы я публикую не в виде табулатур, а в виде нотных записей. Если кому-то нужны именно табулатуры, пишите сообщение на мою страницу в ММ, я обязательно Вам вышлю.

Под небом Парижа






Фонограмма

Метки: классика

Летний ритм (колыбельная) - Гершвин

О ком плачут облака



песня А. Кофанова

Метки: вокал, гитара, песня, философия, поп-рок

Игра то табулатуре(советы)

идет запись текста подождите
Сегодня утром прочитал в нашем сообществе вот такой комментарий

пока я не умею ни ноты читать, ни табы с Guitar PRO вытаскивать.........Просто подбираю на слух, что то получается, что то не очень. Но на это уходит очень много времени, а иногда и нервов....Подскажите плиз, как проще этому научится, а то я уже даже открывать эту программу не хочу........а играть по табам охото, но они опять же как на зло все в Guitar PRO


Честно говоря, очень удивился и даже растерялся. Ведь все спокойно играют по табулатуре и нахваливают Гитар Про, а тут вдруг(первый раз слышу) высказывают антипатию к этой замечательной программе. Если всем нравится эта прога, то я лично в диком восторге - ведь Гитар Про мечта моего далёкого детства. Тогда в Москве мало у кого дома были телевизоры, а компьютеры ещё не изобрели. Я в то время едва освоил теоретически музыкальную грамоту и тут же накупил кучу нот и конечно схватился за самые крутые профессиональные партитуры - результат - НОЛЬ! Мучительно разыскивая на грифе эти чёртовы ноты, не мог взять в толк как же это всё должно звучать на самом деле???!!! Вот тогда и появилась мечта о чудесном автомате-нотаторе, в который можно засунуть любую партитуру, нажать красивую кнопку и он мне сыграет точно все ноты. Честно говоря(только не надо смеяться!)я даже пытался изобрести такой робот-автомат. Когда я первый раз увидел как работает Гитар Про, понял, что Мир достиг своего совершенства и теперь ЛЮБОЙ может освоить гитару в считанные месяцы. Так и было в моей практике - некоторые ученики за пару уроков только теоретически освоив постановку пальцев и только поняв как работать с Гитар Про дальше САМОСТОЯТЕЛЬНО развили технику своей игры близко к виртуозной. Я восхищался, радовался и прославлял Гитар Про как Господа Бога!
Однако оказывается у некоторых возникают проблемы. Попытаюсь помочь советами.


Видимо на практике происходит слелующее. Новичок устанавливает Гитар Про и пытается сразу разучить импровизации Гарри Мура и Джими Хендрикса. ТАК НЕ ПОЙДЁТ! Ничего не выйдет. Как и в любом учении следует соблюдать принцип ПОСТЕПЕННОСТИ. Нужно разучить(разобрать и выучить наизусть) штук 5-6 простейших мелодий. Если это не сделать, то можете даже не надеяться когда-либо освоить гитару вообще. Поэтому я сейчас как смогу подробно расскажу как выучить мелодии с помощью Гитар Про.


У Вас уже установлена прога Гитар Про(4 или 5). Скачайте сборник мелодий из этого файло-обменника, файлы там хранятся до 25 декабря 2009г.
http://files.mail.ru/IPO99X
Надеюсь что вы удачно скачали и открыли архив в котором вы найдёте десятка 2 файлов типа Гитар Про. Вот теперь задача научиться играть мелодии, которые в них хранятся.
Начать следует с самой простой мелодии, это не рок и не блюз, а детская песенка про кузнечика. Эта песенка играется на одной струне и очень хороша для самых начинающих. Если вы не сможете сыграть эту мелодию, то более сложные вам не осилить и вовсе.
Начнём.
Щёлкните файл "Кузнечик" и сразу сама загрузится прога Гитар Про и появится табулатура. Теперь нужно убрать изображение клавиш и грифа, для этого нужно щелкнуть значки с их изображением. Ещё нужно убрать и нотный стан, чтобы осталась одна табулатура, для этого в Гитар Про-4 щелкнуть значок с нотным станом, а в версии Гитар Про-5 щелкнуть в меню "Вид" и затем "Спрятать нотный стан". Теперь прослушайте щелкнув значок "Играть" или клавишу "пробел" на клавиатуре. Если у вас надписи в главном меню на английском, сделайте их русскими, щёлкнув в меню Options далее Language и Russian.
А теперь, как это всё сыграть?
Вертикальные линии (6 шт) - это струны, причем верхняя линия - 1-я струна, а нижняя линия - 6-я струна. Цифры на линиях - номера ладов, если написано ноль(0) значит это струна открытая, незажатая. Вся запись поделена на такты вертикальными черточками и каждый такт пронумерован красными маленькими цифрами над тактовой чертой. Любая мелодия делится на фразы. Здесь каждая фраза состоит из 2-х тактов. В первом такте только одна нота, это неполный такт или говорят "затакт". Теперь сыграем первую фразу.
---5--0--5--0--5--4--4-- --4--0--4--0--4--5--5--
В траве сидел кузнечик В траве сидел кузнечик
Т.е. зажимаем первую струну на 5-м ладу - играем ноту, потом отпускаем струну и играем её незажатую и т.д. Ну вот ничего тут сложного нет! Освоив такты 1-2-3-4-5 переходим на такты 5-6-7. Здесь фраза тоже начинается из-за такта первая нота в 5-м такте
--5-|-7--7--7--7--7--8--8--8--8-- --8--|--8--7--5--4--5--5--
Представьте себе Представьте себе Совсем как огуречик



Ждите продолжения



Dr Gtr, 10-07-2009 22:48 (ссылка)

Моя версия "Зеленых рукавов"

Предлагаю свою версию "Зеленых рукавов", наиграл ее на 2-х 12-струнках еще в 2001 году, в последней части наложены реверсивные гитары

Метки: классика

Рок-н-Ролл, как его играть на аккустике?

У Рок-н-Ролла есть Папа, его зовут Блюз. От Блюза Рок-н-Ролл унаследовал ритм и гармонию.
Гармония.
Это последовательность аккордов. Так называемый 12-ти тактовый блюзовый квадрат.
|||
|||
V
В тональности Е-мажор
| E | E | E | E |
| A7| A7| E | E |
| H7| A7| E | H7|

В тональности С-мажор
| C | C | C | C |
| F | F | C | C |
| G | F | C | G |

Часто используются тональности А-мажор, D-мажор странспонируйте гармонию самостоятельно.
Это под силу каждому.

Ритм(ритмическая основа или структура).

Если Вы сыграете блюзовую гармонию ровными ударами получится детская рождественская песенка.
Если Вы сыграете блюзовую гармонию галопом получится Кантри.
Но не Блюз!
В Блюзе и Рок-н-Ролле ритмическая основа - триольная пульсация. Т.е. тот же Вальс, только очень быстро.
Но есть и различие - Шаффл.

Шаффл играется с пропуском второй доли. Поясню.
Вальс: 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 и т.д.
Блюз : 1 _ 3 1 _ 3 1 _ 3 1 _ 3 и т.д.

В ШАФФЛЕ УДАР ДЕЛАЕТСЯ НА СЧЁТ - РАЗ И НА СЧЁТ - ТРИ ! ! !
Пауза между раз и три должна быть точная, нельзя её растягивать или сокращать.
Возмите свою бренчалку и зажмите аккорд Е.
На счёт раз делайте удар вниз, на счёт два рука замирает внизу, а на счет три сделайте удар вверх.
Считать нужно равномерно, включите метроном и установите сначала медленный темп, затем ускоряйтесь.
Не забывайте глушить струны при ударе вниз (ЧЕРЕЗ РАЗ!), т.е. :
Удар вниз
Удар вверх
Удар вниз с глушением
Удар вверх
Пример.



Метки: рок-н-ролл, Рок

WE ARE THE CHAMPIONS


Привет всем.
Это видео тоже участвует в конкурсе.
Вот ссылка
http://yvision.kz/community...
Если понравилось пожалуйста проголосуйте за меня.
Заранее всем спасибо.

Алексей Кофанов - ТАЕТ ЛЮБОВЬ

Метки: париж, разлука, грусть, аккордеон, песня, гитара, рояль

Трэш - кому он нужен?

Говоря Трэш, я имею ввиду игру на басовых струнах с дисторшн. Это и игра павер-аккордами и брутальные
риффы с приглушением. Но лучше один раз услышать, чем читать. Вот игра моего ученика Антона.

Если кого интересует техника Трэша, пишите, буду делиться опытом. Это долгий разговор и мне надо
знать, что Трэш кому-то нужен.

Метки: Трэш, Рок

Хвойный блюз



С наступающим! ))

Метки: Блюз, прикол, поздравление

Blue moon


играет А. Кофанов
вот ноты: http://a-kofanov.ru/file/a-kofanov_ru/blue_moon.rar

Метки: гитара, джаз, Блюз, хит

Шнурок - группа Пилот

Эту песню я рекомендую в качестве упражнения тем, кто хочет освоить ритм-гитару. Вы врубаете фонограмму и вместе с ней играете партию ритм-гитары. Весь процесс желательно записать на комп и записываться до тех пор, пока ни получится прилично-симпатичный трек, который не стыдно дать послушать своим друзьям.


Ш Н У Р О К

Аккорд B7

Темп = 137
Ритм
......Em.Am....C....B7
4\4|V_V^_^V^|V_V^_^V^|
_______________________________
Особенность ритма в том, что
второй аккорд в каждом такте
начинается раньше т.е. на
третий удар
__
|V_V^_^V^|
(второй и третий удары глушатся)
_______________________________

Em B7 Em
Все незаконно хранимые секреты
B7 Em B7
Убегают оставляя мои двери
Em B7 C
Утекая через тысячи замков
Am B7
Утро штрих-кодом рубцов
Am C B7
На левой руке подскажет мне
--------------------------------
Em B7
Что наши сорванное быстро
Em B7
Растрепались на ветру
Em B7 Em
По проводам резанируя уносятся
B7 C Am
В твою квартиру моё слово
B7 Am
Курим с тобой а на руках
C B7
Замыкаются кольца рукой
--------------------------------
Em Am
Два слова строка
C B7
Да шнурок с потолка
Em C Am B7
А-А-А-А-А-А-А-A


Два слова строка

Да шнурок с потолка

А-А-А-А-А-А-А


Это моя запись, эдесь я играю вместе с группой Пилот:


Метки: ритм-гитара, песни, Рок

Кубинский танец на 2 гитары

Вот проблема - Я хочу быть с тобой!


Наш уважаемый модератор Александр просит опубликовать аккорды этой песни.
Казалось бы в чем проблема, есть в инете много сайтов с песнями и аккордами?!!!
В нашем сообществе об этих сайтах  я уже писал.
А проблема вот в чём.
Однажды я переписал из какого-то песенника текст и аккорды этой песни и успокоился,
а надо было проверить! И вот одному ученику понадобилась эта песня и я продиктовал текст и аккорды.
Но когда мы вместе попытались сыграть, оказалось, что многие аккорды не подходят.
Искали и в разных других песенниках и там тоже халтурные аккорды!
Но песня очень нужна и тогда мы просто подобрали свой вариант аккордов(гармонии).
В интернетовских сайтах таже история, везде аккорды разные и все не подходят.
Вот примеры:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     Am     G        Am
Я пытался уйти от любви,
       C       F        G       E
Я брал острую бритву и правил себя.
     Am        G          Am
Я укрылся в подвале, я резал
 C    F     G             Esus      E
Кожаные ремни, стянувшие слабую грудь.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Am      G7        C
Я пытался уйти от любви
       С       G7       Am      E7
Я брал острую бритву и правил себя
    Am         G7      C
Я укрылся в подвале я резал
 С   G7    Am             E7
Кожаные ремни стянувшие слабую грудь
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что называется "найдите 10 отличий"!
Я приведу здесь наш "фирменный" вариант аккордов, но сначала некоторые пояснения.
Лучше всего аккорды расставлять над текстом как и сделано в этих двух примерах.
Кроме того аккорды нужно расставлять не приблизительно, а ТОЧНО(!) в тех местах текста,
где они начинаются.
Теперь очень важное - АККОРДЫ НАЧИНАЮТСЯ ВСЕГДА НА ГЛАСНУЮ БУКВУ или МЕЖДУ СЛОВАМИ.
Значит большая буква аккорда должна стоять точно НАД ГЛАСНОЙ буквой текста!!!
Но есть опять проблемы. В системе "Мой мир" аккорды эти могут смещаться.
Поэтому я в тексте аккорды расставил ПЕРЕД ГЛАСНЫМИ БУКВАМИ.
Вот мой вариант.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  
Я пыт(Am)ался уйт(G)и от любв(Am)и,    
Я брал (C)острую бр(G)итву и пр(F)авил себ(E)я.   
Я укр(Am)ылся в подв(G)але, я р(Am)езал
К(C)ожан(G)ые ремн(F)и, стянувшие сл(E)абую грудь.
-------------------------------
(C)Я хоч(G)у быть с тоб(C)ой,   
(C)Я хоч(E)у быть с тоб(Am)ой,  
Я т(С)ак хоч(G)у быть с тоб(C)ой,   
(C)Я хоч(E)у быть с тоб(Am)ой
И я б(F)уду с тоб(E)ой...
-------------------------------- 
(Am)=========(G)=========(F)
(E) =========(Am)
(Am)=========(G)=========(F)
(E) =========(Am)
--------------------------------
 твое (Am)имя давн(G)о стало друг(Am)им
 глаз(C)а навсегд(G)а потер(F)яли свой ц(E)вет
 пьяный вр(Am)ач мне сказ(G)ал, тебя больше н(Am)ет
 пож(C)арный в(G)ыдал мне спр(F)авку,
           что дом твой сгор(E)ел
------------------------------------
Но (C)Я хоч(G)у быть с тоб(C)ой,   
(C)Я хоч(E)у быть с тоб(Am)ой,
Я т(С)ак хоч(G)у быть с тоб(C)ой,
(C)Я хоч(E)у быть с тоб(Am)ой
И я б(F)уду с тоб(E)ой...
----------------------------------
  B к(Am)омнате с б(G)елым потолк(F)ом
С пр(E)авом на над(Am)ежду...
В к(Am)омнате с в(G)идом на огн(F)и
С в(E)ерою в люб(Am)овь...
--------------------------------------
 (Am)=========(G)=========(F)
(E) =========(Am)
(Am)=========(G)=========(F)
(E) =========(Am)
--------------------------------------
я лом(Am)ал стекл(G)о как шокол(G)ад в рук(Am)е
 я р(C)езал эти пальцы з(G)а то что он(Am)и
 не м(F)огут прикоснуться к теб(E)е
 я смотр(Am)ел в эти л(G)ица и не мог им прост(Am)ить
 тог(C)о что у них нет теб(G)я и он(F)и могут ж(E)ить
------------------------------------------------
 Но (C)Я хоч(G)у быть с тоб(C)ой,   
(C)Я хоч(E)у быть с тоб(Am)ой,
Я т(С)ак хоч(G)у быть с тоб(C)ой,
(C)Я хоч(E)у быть с тоб(Am)ой
И я б(F)уду с тоб(E)ой...
----------------------------------
  B к(Am)омнате с б(G)елым потолк(F)ом
С пр(E)авом на над(Am)ежду...
В к(Am)омнате с в(G)идом на огн(F)и
С в(E)ерою в люб(Am)овь...
----------------------------------
  B к(Am)омнате с б(G)елым потолк(F)ом
С пр(E)авом на над(Am)ежду...
В к(Am)омнате с в(G)идом на огн(F)и
С в(E)ерою в люб(Am)овь...
================================================================
Чтобы у вас не было сомнений. Я запустил фонограмму песни и сыграл(пробренчал) эти аккорды.
Вот послушайте и оцените правильность моего варианта.

================================================================

Метки: песни и аккорды, песни

Трэш-метал История жанра

===============================================================================
Трэш-метал
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия (не проверялась)Перейти к: навигация, поиск
Треш-метал
Направление: Метал
Истоки: хеви-метал, спид-метал, NWOBHM, хардкор-панк
Место и время возникновения: начало 80-х, Германия, США
Годы расцвета: середина и конец 80-х
Производные:
дэт-метал, блэк-метал

Трэш-метал: образец
песня «Nemesis» (инфо)
Assassin - The Upcoming Terror (1986)
Ogg Vorbis, 3 мин. 53 сек., 1,19 МБ
Трэш-метал (англ. thrash metal, от to thrash — «молотить», «колотить») — музыкальное направление в метале, давшее начало всем экстремальным его разновидностям. Характеризуется достаточно высокой скоростью исполнения, большей жёсткостью пробивных, быстрых, исполненных в низком диапазоне частот ритмических фигур (риффов) по сравнению с классическим хэви-металом и агрессией вкупе с техничным, кромсающим, молотящим, скоростным стилем гитарных соло в высоком диапазоне частот и басово-гитарным тремоло. [ Читать далее...  ]




Вот как звучит ТРЭШ!
Группа assassin






Метки: Трэш, Рок

Paco de Lucia FUENTE Y CAUDAL



играет Алексей Кофанов
вот ноты: http://a-kofanov.ru/file/a-...

Метки: гитара, фламенко

Для тех кто играет по табулатуре



Метки: Металика, ПУЛ ХАМЕР, табулатура, Рок, соло

Зелёные рукава






ГРИНСЛИВС


Автор неизвестен, возможно – Генрих VIII Тюдор

Версия Владимира Бойко



Увы, любовь, мне жизнь губя,
Ты рвешь со мною без стыда.
Я столько лет любил тебя
И счастлив с тобой был всегда.

Гринсливс мне свет зажгла,
Гринсливс радость принесла,
Гринсливс в сердце расцвела,
А кто вместо леди Гринсливс?

Тебе я преданно служил
И потакать готов был вновь.
Я жизнь и землю положил
За милость твою и любовь.
Не счесть подаренных платков,
Где так узор изящно лег.
Я дал тебе и стол и кров,
И мой не скудел кошелек.

Гринсливс, навек прости.
Бога за тебя молю.
Но если вновь решишь прийти,
Знай, что тебя я люблю.

ОТ ПЕРЕВОДЧИКА

Гринсливс (англ. Greensleeves – Зеленые Рукава) – имя или, скорее, прозвище неверной возлюбленной, к которой обращается автор. Иногда считают зеленые рукава атрибутом одежды куртизанок в средневековой Англии. Баллада "Гринсливс" – одно из самых знаменитых и популярных произведений английского фольклора. В то же время о его истинном происхождении известно очень мало. Мелодия "Гринсливс", написанная анонимным композитором XVI века, на протяжении столетий вплоть до наших дней рождает бесчисленные интерпретации и представляет собой неоспоримый музыкальный шедевр. С текстом баллады связано множество загадок, версий и мистификаций. Его автором чаще всего называют английского короля Генриха VIII (1491-1547), который якобы адресовал эти стихи одной из своих возлюбленных, предположительно Анне Болейн (1503-1536), ставшей второй (из шести) женой короля после скандального брака, стоившего Генриху VIII разрыва с папой римским, но в итоге казненной за измену – действительную или мнимую. Впрочем, многие полагают, что приписываемое королю авторство – исторически недостоверная легенда. Впервые текст "Гринсливс" был опубликован лондонским издателем Клементом Робинсоном в 1566 году в сборнике "Приятные сонеты и истории", более известном по своему сохранившемуся второму изданию 1584 года под названием "Горсть приятных наслаждений". Вариант, цитируемый в литературе по этому сборнику, включает в себя 18 четверостиший и рефрен, однако действительно подлинными обычно принято считать только четыре четверостишия и рефрен, которые и вошли в предлагаемый перевод. Всего же известно, по некоторым оценкам, до 1800 куплетов, в основном варьирующих одну и ту же тему – сетования автора на возлюбленную, покинувшую его, несмотря на разнообразные дары и услуги, которые весьма подробно перечисляются.

ПРИЛОЖЕНИЕ

19 мая 1536 года, 8 часов утра; речь Анны Болейн перед своей казнью, записанная Эдуардом Холлом. Это была первая публичная казнь английской королевы.
"Добрые христиане, я пришла сюда, дабы умереть, ибо по закону и силой закона осуждена на смерть, а посему ничего не буду говорить против этого. Не для того я сюда пришла, чтобы винить кого-то или говорить что-либо о том, в чем меня обвиняют и за что приговорили к смерти, но молю Бога спасти короля и ниспослать ему долгое царствование над вами, ибо не было никогда князя благороднее и милосерднее, и для меня он всегда был добрым, великодушным и безраздельным повелителем. А если кто-нибудь займется моим делом, я требую от них суда праведного. Итак, покидаю мир и всех вас и сердечно желаю, чтобы все вы за меня молились. О Господи, помилуй меня, Богу предаю мою душу".
После того как ей завязали глаза и на коленях склонили ее над плахой, она несколько раз повторила: "Иисусу Христу предаю мою душу; Господи Иисусе, прими мою душу".









Это моя аранжировка. Написана для одного ученика, который намеривался включить эту песню в репертуар группы, которой руководил, но идея не была в последствии реализована.







Это аранжировка известного гитариста Зигфрида Беренда.


Зигфрид Беренд /Siegfried Behrend/ немецкий гитарист родился 19.11.1933г. в Берлине. До обрушения берлинской стены проживал на территории Западной Германии (ФРГ). Беренд обучался игре на фортепианино, клавесине, изучал дирижирование и композицию. В 16 лет он начинает интересоваться гитарой, на которой играл его отец. Через год чрезвычайно интенсивных занятий молодой гитарист мог уже выступать как концертирующий солист.
Зигфрид Беренд считается одним из выдающихся гитаристов мира. Необычный талант способствовал тому, что он концертировал как виртуоз почти всех частях мира, всегда вызывая у публики душевный приём. Значительными являются также его деятельность в качестве издателя и редактора, благодаря которой, любители гитары смогли познакомиться с многочисленными оригинальными композициями, а также и обработками старинной лютневой музыки. Беренд, ежегодно в летний период устраивал музыкальные фестивали в Altmuhltal, а также мастеркласс игры на гитаре на замке Rosenburg около Райденбурга (Riedenburg). Было выпущено много грампластинок с записью исполнения Беренда. Он разрабатывал также специальные нейлоновые струны для гитары











Наиболее лёгкая аранжировка в тональности Am. Рекомендую всем.








Метки: Зеленые рукава, классика

South Side Blues


=======================================================
=======================================================
 

Метки: Блюз

ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ












Вот как эту партитуру проиграл комп



Играть соло нужно под этот минус


Метки: пираты карибского моря, табулатура, Рок, классика, соло

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу