Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Для тех, кто думает о суициде....

Взято с сообщества Объективный взгляд на готическую субкультуру:




Этот рассказ-история одной умрешей девушки! Ее рассказ будет познавателен для всех кто хоть раз думал о смерти..

***
Прошу вас, передавайте этот рассказ всем знакомым, может быть они поймут и изменят свое решение. Смерть- не избавление от тягот мирских, смерть по собственной инициативе - грех и страдания.
Помогите людям, передайте всем знакомым, пусть прочитают. Мы теряем людей, причем теряем из-за любви, любви, которая просто не должна приносить вред...

"Сколько прошло времени с того дня, я уже не помню. Время для меня больше не существует. Здесь его нет…
Я считала причины, по которым сделала это, вескими. Мне казалось, что это единственный выход. Но теперь я понимаю, что просто не пыталась найти другие пути.
Я сделала так, как было проще всего… проще для меня…
Теперь что-то изменить невозможно. Одним легким движением я лишила шансов на счастье не только себя, но и тех, чью любовь я не сумела оценить вовремя.
И сейчас у меня нет оправданий…

***

Последнее, что я слышала, - пронзительный крик. Чей? Не знаю. Еще было ощущение полета. Но такое короткое, что его практически невозможно уловить…
Больше ничего…
Вспышка света… Вдали промелькнули огни ночных домов. От них режет глаза.
Прихожу в себя. Попыталась встать – нестерпимая боль во всем теле. Еле сдерживая крик, все же встаю.
Осмотрелась вокруг. Не понимаю! Где я?! Пройдя пару шагов, до меня доходит:
«Это парк. Но как я тут оказалась???»
Я не могла что-либо понять. Весь день как будто выпал из памяти. Не помню абсолютно ничего.
Идя по аллее, замечаю, что вокруг нет ни одного прохожего. Интересно, сколько сейчас времени? Не припомню, чтоб парк был пуст.
Вдруг за спиной я услышала шорох. Обернувшись, вижу на скамейке маленького кудрявого мальчика, лет пяти. Странно. Готова поспорить, что его только что тут не было. С минуту я ждала, не появятся ли вслед за ним хоть кто-нибудь из взрослых. Не может же ребенок быть один в столь позднее время. Но ничего такого не произошло.
Тогда я осторожно подошла и села рядом.
- Привет, малыш. Ты потерялся? – тихо спрашиваю я.
- Нет, – ответил мальчуган, даже не посмотрев на меня.
- Где же твои родители? Почему ты один?
- Я ждал тебя, – сказал он и поднял на меня большие карие глаза.
Ответ меня слегка удивил, но я не придала этому никакого значения. Мало ли чего могут сказать дети?
- Как тебя зовут?
- Не знаю.
- Но мама же тебя как-то называет? – рассеяно спросила я.
- Никак. У меня ее нет, – грустно ответил малыш.
Наступила пауза. Я не знала, что же мне делать дальше. Оставить ребенка в такой поздний час одного я не могла.
- Я хочу тебе что-то показать – внезапно сказал мальчик и вскочил со скамейки.
Я взяла его за руку, и мы пошли по парку. Спустя некоторое время мы оказались возле моего дома.
- Ты здесь живешь? – снова спрашиваю я малыша.
- Нет.
- А где? – я присела перед ним на корточки. – Куда нам идти?
- Уже никуда, – ответил он, вертя в руках игрушечную машинку.
Я хотела спросить еще что-то, но в этот момент раздался пронзительный крик. Я посмотрела в ту сторону, откуда он донесся. Кричала девушка. Она стояла в компании молодежи. На лице у нее застыл ужас. Она указывала куда-то наверх, пытаясь сказать что-то.
Проследив за ее жестом, я оцепенела: в освещенном пролете окна на восьмом этаже стояла девушка. Спустя мгновение она сделала шаг.
Мое сердце похолодело. Вокруг тут же поднялась суета: кто кричал, чтоб вызвали скорую, кто кинулся оказывать первую помощь. А я не могла оторвать взгляд от окна.
В эту секунду мне казалась, что я не слышу ничего, кроме бешеного биения собственного сердца… и не видела ничего… кроме света из окна квартиры на восьмом этаже… моей квартиры…
Каждая минута, каждая секунда того вечера стала для меня нескончаемым кошмаром, память о котором не стереть никаким способом.
Окровавленное тело у отца на руках… мама и сестра в слезах… оглушительный вой сирены скорой помощи…
Бегу по улице прочь от своего дома. По щекам катятся слезы. Бешеный ветер безжалостно бьет по лицу.
Выбившись из сил, падаю на холодную землю. Задыхаясь, стираю слезы ладонью.
Вдруг рядом замечаю мальчика… того же мальчика…
- Что происходит?– хриплым голосом спрашиваю я
- А ты разве не понимаешь? – наивно говорит малыш.
Отрицательно качаю головой: не хочу понимать!
- Ты умерла.
- Что?! – становится еще тяжелее дышать – Это не правда!!! Ты все врешь!!! Так не бывает… Слышишь?! Не бывает!!!
Срываюсь на крик, хочу убежать. Но вопрос за спиной заставляет остановиться.
- Разве ты не этого хотела? Разве ты не для этого покончила с собой?
В голову ударяет резкая боль и перед глазами проносятся картинки прошедшего дня: школа, вопящая классуха, насмешливые взгляды одноклассников, скандал с мамой, слезы… карниз и ослепляющие огни ночного города…
- Почему…
- Почему ты здесь? А чего ты ждала? – рассмеялся мальчишка.
- Я не знаю… я думала, что больше не будет боли… я хотела прекратить это кошмар…
- Ты ошиблась.
- Но почему?! Разве я мало страдала?! За что мне это?!
- За что? – удивляется он – Хорошо. Я покажу тебе.
Мы молча идем по какой-то улице. Вскоре перед нами возникает серое здание. Это больница.

- Зачем мы здесь?
- Так надо. Идем.
Входим и поднимаемся на второй этаж. Над входом весит табличка «Реанимационное отделение».
Дальше ярко освещенный коридор. Белые двери с номерами палат. Возле одной из таких дверей сидит отец, обхватив голову руками. Он плачет.
Я только однажды видела, как плачет мой отец. Тогда погиб его лучший друг. Мне было больно видеть его таким. А теперь? Теперь причиной его слез была я.
В следующую секунду из палаты вышел человек в белом халате. Папа поднялся ему на встречу и что-то тихо спросил. В ответ тот покачал головой:
- Мы не в силах что-либо сделать. Ее мозг мертв. Вам остается решать: отключить систему или нет.
Отец опустился обратно на стул. Его лицо стало бледным, как мел.
- Господи!!! За что?! – коридор наполнился рыданиями.
- Пойдемте, – тихо сказал врач. – Вам надо успокоиться.
Он куда-то увел его. По моим щекам покатились слезы. В груди стало невыносимо больно. Я хотела пойти за ними, но малыш меня остановил:
- Нам сюда.
Он ввел меня в палату.
На кровати лежала я. Рядом сидела мама и сестра.
Я просидела с ними до утра… В 10:15 все было кончено… мое сердце остановилось… навсегда…
Похороны были на новом кладбище. Мы стояли в стороне от всей процессии.
Холодный осенний ветер бил в лицо. По телу пробежали мурашки.
Я посмотрела на пустырь вокруг. Не одного, даже самого маленького, деревца. Здесь все было мертвым.
Подойдя ближе к месту, я рассмотрела среди толпы Алешку.
- Что он тут делает? – в недоумении спросила я.
- Он пришел попрощаться с тобой, – ответил он.
- Но почему? Почему он здесь??
- Потому что ты ему была дорога…
-Что?! Нет! Ты ошибаешься.
- Почему? - наивно спросил малыш.
- Потому что он ко мне ни разу не подошел! Потому что я ему не нравлюсь…
- Это не так. Человек не всегда способен понять другого человека. Здесь ошиблась ты.
Ты боялась с ним заговорить. А почему ты думаешь, что он не боялся? Ты делала вид, что не замечаешь его. Так как он мог узнать, что нравится тебе? Его пугало то, что ты посмеешься над его чувствами.
- Это не честно! Я не знала… - я опустилась на холодную землю.
Ветер еще беспощадней хлестал по лицу. Я смотрела на Алешку, который тихо стоял в окружении людей. Все они пришли проститься со мной. Всем им сейчас было плохо.
Я читала на лице Алешки печаль, безграничную боль.
- Лешка, миленький… - тихо прошептала я. – Ну почему все так…
Очередной порыв ветра, в этот момент Он повернулся в мою сторону. На секунду мне показалось, что он смотрит прямо на меня, мне в глаза… Полный отчаяния взгляд…
Он упал на колени рядом с могилой и по ег
о щекам побежали слезы.
- Я отомщу.
Шёпот молитвы в каменных стенах, лезвие бритвы на тонких венах... Омертвевшие листья плавно ложились под ноги. Странно, сейчас только начало осени, а листья почему-то были какими-то черными и уже совершенно безжизненными. Они мертво лежали под ногами.
Вдруг чей-то голос где-то неподалеку привлек мое внимание. На скамейках детской площадке сидела компания молодежи. Я отошла в тень высокого дерева, хотя понимала, что меня и без этого никто не увидит.
Он сидит в компании изрядно подвыпивших приятелей. Хотя сам мало от них отстал: в руке полупустая бутылка водки.
Ярко раскрашенная малолетка вешается ему на шею, что-то пискляво сюсюкая.
- Отвали, – грубо бросает он ей в лицо.
- У! Малыш сердится! – девушка, видимо, не из понятливых – Малыш не хочет развлекаться???
- Отъе**сь, сказал! – рыкнул парень и с силой толкнул от себя малолетку. Та с визгом вскочила со скамейки:
- Ты ох**л!!!
Компания закатилась пьяным смехом. Лишь на его лице оставалось хмурое выражение.
Прямые черты красивого лица… карий затуманенный взгляд в одну точку… И бутылка водки, крепко сжатая в руке.
- Эй, Малый! – так его звали все вокруг. Лишь для меня он был просто Алешкой. Самым любимым и родным. – Ты чего? Обкурился что ль?
Приятель хлопнул его по плечу. Малый сделал большой глоток и ничего не ответил.
- Да оставь ты его! – сказал Олег. – Не видишь, наш Малый в унынии!
- Это он из-за той серой мыши страдает, – ехидно прошипела девка и прижалась к Олегу.
- Какой? – не понял парень, сидевший рядом с Малым.
- Той, что с окна сиганула.
- Гонишь! – заржал тот. – Мал, ты че? Правда?
- Заткнись, – прохрипел Малый.
- Чего? Ты на меня из-за этой сучки так?! Малый, не гони!
- Это все из-за вас! Вы ее довели!
Он ударил первым, завязалась драка… Кто-то достал нож… Но он не отступился…
Спустя несколько минут он медленно упал на холодную землю, покрытую мертвой листвой. Подбежав к нему, я рухнула на колени.
- Нет… Господи… что же ты наделал…
Я тщетно пыталась закрыть рукой рану возле сердца. Что может сделать призрак? Ничего.
- Боже!!! – дикие крики отразились от темного неба. – Оставь ему жизнь…
Я посмотрела в его глаза. Таких ясных глаз я не видела ни у кого. И как тогда на кладбище, сейчас он смотрела на меня. И сейчас он меня видел.
- Алешка… - прошептала я. – Держись, умоляю тебя! Ты должен жить… С его ресниц сорвалась кристальная слеза.
- Прости - еле слышно прошептал он. Больше не было ни слова.
Никто так и не пришел, не спас его. Бог меня больше не слышал.
Когда ночь начала становиться серой и появились первые лучи бесцветного рассвета, ко мне подошел тот же малыш.
- Пойдем. Нам пора.
- Нет. Я не оставлю его.
- Ты не можешь остаться. Пойдем.
Через какое-то время мы услышали, как где-то за спиной раздались крики. Видимо первые прохожие нашли его. Безжизненное тело на холодной земле. Того, кого я так любила. Кого я больше никогда не увижу. Чья смерть – моя вина…
Прошел наверно уже ни один месяц, может даже ни один год.
Часто бываю дома. У мамы. Подолгу сижу в углу на кухне и смотрю, как она плачет в темноте. Пока никто не видит.
Она очень состарилась. А глаза стали такими грустными, в них читалась усталость. От слез, горя…

Но она все еще держится. Ради сестры. Она целыми днями бывает у Кати, помогая с детьми. А потом приходит домой и плачет… каждый вечер.
А папы больше нет… Он не справился с болью. Он стал много пить, очень много. Он винил маму в том, что она была со мной очень строга. Они стали постоянно ругаться, потом он напивался, садился в машину и ехал, куда глаза глядят. Однажды он не вернулся.
Был гололед. Машину занесло, и он не справился с управлением. Вылетев на встречную полосу, он врезался в грузовик. Смерть наступила мгновенно.
После этого маму положили в больницу с сердечным приступом.
Малыш больше не приходит. Его забрали…
Однажды он пришел и сказал, что нам пора прощаться. Скоро ему дадут жизнь. И он больше не может быть со мной.
Теперь я знаю его имя… Владик… Когда-то давно я мечтала, что у меня будет ребенок… сын… и его обязательно будут звать Влад. Маленький кудрявый мальчонка, с огромными карими глазенками…
Бесшумно иду по серому городу. Вокруг никого.
Иногда всплывают картинки моей жизни. Они как черно-белое кино. Тогда я и не знала, что все это было со мной, не замечала тех счастливых минут.
Я тоскую по краскам. По чистому голубому небу… по стаям весенних птиц… по пушистому новогоднему снегу… по всему, что я потеряла…
Скучаю по улыбке мамы… По ее материнской любви… Скучаю по сестре… Я иногда вижу ее… вижу, как растут ее дочки, маленькие, непоседливые… Как бы я хотела быть с ними рядом.
Как бы хотела вернуть отца и Алешку… Но я не могу этого… Никто не может… Я виновата в этих смертях и ничего не могу с этим сделать… Я считала себя несчастной, я думала, что могу распоряжаться своей никчемной жизнью как хочу, ведь она МОЯ. А она оказалась не только моей…

Каждая жизнь прочно связана с другими жизнями. Жизнями всех тех, кто нас любит. Как бы мы не были убеждены в том, что безнадежно одиноки на всем белом свете, что всем плевать, что с тобой будет – это не так. И их жизни мы ломать не в праве................" когда ты захочешь сделать такой не обдуманный поступок ты вспомни про эту историю ....


Безвыходность

Битые стёкла, серые стены.
В поисках света, попытки вскрыть вены.
Холодный ветер, быстрое время.
Тенью идя, теряя мгновенья.
Простимая жизнью, потеряна взглядом.
Нет ничего, даже лезвия рядом.
Высохшие слёзы, потресканые губы.
Уходя из мира, теряя минуты.

Кира Найтли, 20-03-2020 06:44 (ссылка)

Древние цивилизации

Сообщество посвященное культуре и истории древних цивилизаций http://blogs.mail.ru/commun...

имеется вопрос по мироощущению

Только не надо сразу говорить о посвященных и непосвященных... Вопрос заключается в следующем: не стала ли СОВРЕМЕННАЯ готика протестом периода полового созревания + гармональный всплеск?

настроение: как всегда:мертвецки спокойное
хочется: спокойствия и озарения
слушаю: BETHEMOTH

hi!

не помню где взял...












настроение: Нормальное
слушаю: Fear Factory - Transgression

Доброй ночи....

Приношу извинения за то, что длительное время не занимался сообществом (были проблемы с интернетом и просто не было времени).
Теперь, вроде, все впорядке. Если у вас имеются какие-то вопросы насчет готик-культуры - задавайте, постараюсь ответить.
Пишите, что бы вы хотели увидеть на страницах нашего сообщества. Кстати, если возникнут вопросы по темам которые более
или менее относятся к готике - задавайте. Я, например, могу ответить на вопросы касающиеся БДСМа=), компьютеров и т.д., но
это уже не на сообществе, а лично мне: в асю: 467-341-964 или на мыло, но лучше в асю.

настроение: Вдохновленное
хочется: Крови... Ну раз нету крови, то и пиво пойдет...
слушаю: Lacrimosa

Кира Найтли, 21-04-2007 01:44 (ссылка)

Без заголовка

1. Кто такие готы?


Игнорируя исторические ссылки на племена варваров некогда существовавшие в Европе, а так же литературный и художественный стили, можно сказать что готы – субкультура. Возникнув в поздних семидесятых ЗА ПРЕДЕЛАМИ музыкально - клубной сцены, течение постепенно охватило Европу и Северную Америку. Адепты культуры являли собой примеры яркого артистизма, интеллектуальности и жадного любопытства ко всему происходящему. При этом они испытывали насущную потребность самовыражаться недопустимым для общества образом. Внешне это выглядело подобно панкам 70-х, но с мозгами и хорошими манерами. Иными словами готы, как и сторонники культуры панк, разделяли чувства отчуждения и разочарования к обыденности, но выражали их в более интеллектуальной и менее разрушительной манере. Что же касается самого слова «гот», то оно, будучи связанно с литературным и художественным жанрами, замечательно выражает основное настроение субкультуры.


2. Как стать готом?


По сути, гот - это не то чему можно научиться. Готичные люди воплощают в себе определённый тип человеческой натуры. Обыденное общество устроено таким образом, что большинство людей в нём не обладают талантом к самовыражению, открытостью ума, чувством прекрасного, а так же глубоким и вдумчивым отношением к реальности. Среди перечисленных качеств есть вещи, которым можно научиться с годами, но есть и такие которым остаётся лишь подражать. Подражание подразумевает имитацию, не являясь чем-то подлинным. Гот – не может быть имитацией.


3. Как узнать, готичный ли я человек?


Это наиболее разумный вопрос из всех задаваемых. Печально и очень странно, что многие готы толком не осознают, кто они. Самую негативную роль в этом играют СМИ, насаждая стереотипы и дезинформацию от тех кто пытается имитировать готов, по сути являясь крикливыми выскочками. Наибольшая часть сведений о субкультуре идёт именно из этих источников, и лучше всего их проигнорировать.


Если большинство (10 или более) из следующих утверждений в отношении вас верны, то ОЧЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ, что вы являетесь готом. Однако, если первый пункт к вам не относится, то вероятность что вы гот РАВНА НУЛЮ. Это так же верно для случаев, когда все остальные утверждения кроме первого вам подходят.


  1. Вы тратите массу времени на творчество, занимаясь музыкой, изобразительным искусством, поэзией, философией и литературой.
  2. Плоды вашего творчества имеют мрачную, шокирующую, пугающую или просто странную форму.
  3. Вы любите музеи и культурные центры.
  4. Вы понимаете и любите читать Шекспира, Шелли, Браунинга или других сходных авторов не нуждаясь в прочтении комментариев.
  5. Вы хорошо понимаете разницу между нигилизмом и экзистенционализмом.
  6. Вы искренне получаете удовольствие от прослушивания музыки самых разных направлений.
  7. Вы подлинно чувственная натура, глубоко осознающая цвет, вкус, обоняние и звук.
  8. Вы не понимаете, почему люди тратят столько времени на просмотр телепрограмм.
  9. Вы чувствуете себя неудобно, когда одеты с кем-то подобным образом.
  10. Вы чувствуете себя комфортно, даже если вокруг нет никого, кто бы выглядел подобно вам.
  11. Вы часто задаёте себе вопрос «почему?» и находите на него интересные ответы.
  12. Вы часто задаёте себе вопрос «как?» и поступаете так, как считаете нужным.
  13. Вы не отбрасываете что-либо лишь потому, что не понимаете это.
  14. Вы формируете своё мнение о людях по их поступкам и действиям, а не потому как они выглядят.
  15. Вы не боитесь непознанного.
  16. Вы не боитесь темноты.
  17. Вы боитесь быть посредственностью.

4. Лора Лимэй сказала, что быть готом – значит одеваться в чёрное и выглядеть печально и депрессивно. Правда ли это?


Нет. Чёрный цвет и тоска не являются чем-то необходимым для готов. Прежде всего, готы бросают вызов стереотипам, отказываясь им соответствовать. Готам претит украшать собою кодексы. Тоска, как и другие отрицательные эмоции, душит в человеке способность учиться, думать и создавать. Большинство действительных готов довольно уравновешенные люди. Вся разница лишь в том, что их диапазон культурных и социальных ценностей шире, чем у среднего человека. Мисс Лимэй более разбирается в разработке вэб-сайтов, чем в готической субкультуре. Но надо отдать ей должное - она произнесла замечательную по своей сути мысль: «Не относитесь к себе слишком серьёзно.» Это не совсем в тему, однако постарайтесь обратить внимание на добрый совет.


Последний пункт поднял целую кучу проблем, среди которых самые сочные куски явной дезинформации связанной с готами. За те двадцать лет, что мне пришлось наблюдать отношение окружающих людей к готам, не было периода более насыщенного ложью и непониманием чем сейчас. Пришло время достать кувалду и начать забивать ей гвозди правды. Давайте взглянем на самые распространённые факты лжи.


Десять стереотипов о Готической субкультуре, которые мы любим повторять.


  1. Все готы должны носить чёрное.
  2. Готическая субкультура основана на музыкальном стиле.
  3. Все готы слушают одинаковую музыку.
  4. Все готы замкнуты на идее смерти.
  5. Все готы пьют или принимают наркотики.
  6. Готы пришли из движения хиппи.
  7. Готы не смеются.
  8. У готов обязательно есть татуировки и пирсинг.
  9. Готы обильно пользуются косметикой.
  10. «Гот» и «Фрик» – взаимозаменяемые слова.

Я знаю массу людей, которые принимают данные стереотипы. Я вижу это в сети и на сцене. Я так же вижу что все эти понятия, а равно и прочие другие, подобные этим – откровенный бред. Так где же правда? Давайте пройдёмся по упомянутому выше списку вновь и произведём некоторые коррекции. Вы возможно удивитесь, что с полным правом могли бы назвать себя готом старой школы, хотя раньше этого и не подозревали.


Все готы должны носить чёрное.


Можно предположить, что раз вокруг так много людей в чёрном, поддерживающих этот стереотип, то это веский повод считать его истиной. Но правда заключается в том, что они избегают индивидуальности или великие боги ))) не разрешают им иметь в своём платяном шкафу ещё какой-либо цвет кроме чёрного. Данный стереотип настоятельно раскручивается теми, кто абсолютно не понимая готической субкультуры отрицает собственную уникальность, что заставляет окружающих думать о готах как о конформистах одетых в униформу. Необходимо понять, что большинство из этих людей либо позёры, либо полу-готы (которые могли бы быть яркими примерами индивидуальности среди готов, если бы пересилили в себе потребность вызывать одобрение у окружающих) , а так же те, кто никогда не сталкивался с представителями первой волны готической субкультуры. Именно это послужило созданием парадокса в культуре основанной на творческом потенциале и уникальности, но тем не менее впихнуло её в кодекс конформизма. Реально же готы необузданно индивидуальны и носят всё что им заблагорассудится. Цвет не исключение. Вы просто не замечаете нас, когда мы выходим за рамки стереотипа.


Готическая субкультура основана на музыкальном стиле.


Я вижу, что очень много людей думает именно так. Большое количество достоверных источников предлагает нам эту легенду под видом исторического факта. Может это и верно для каких то стран мира, но не для Северной Америки, где готическая субкультура предшествовала возникновению соответствующего музыкального жанра. Распространению мифа способствовали некоторые известные музыкальные лейблы и печатные издания, и теперь, к сожалению, многие люди повторяют этот миф о том, что не готы создали музыку, а музыка готов. Вслед за ними целые сообщества в сети повторяют басню, добавляя от себя что готы как культура появились гораздо позже возникновения музыкального жанра. Это абсолютная ложь. Ещё до того момента как появился музыкальный жанр, мы сменили название «новые романтики» на «готы», и это было как минимум за два года до возникновения так называемого готического звука. Откуда я знаю? Я была там!


Все готы слушают одинаковую музыку.


Ну да. Конечно. Забавно, но даже полу-готы, позёры имеют полу-разнообразный музыкальный вкус. Это самый дурацкий стереотип из тех, которые налепляют на любую из существующих субкультур, и он совершенно не свойственен готам. Не вижу необходимости тратить на этот вопрос более места.


Все готы замкнуты на идее смерти.


О.к., народ, повторяем за мной: готическая субкультура – это не про смерть! Хорошо. Теперь идите в институт и начинайте изучать историю искусств, литературу и постарайтесь узнать о символизме и метафорах. Ещё позанимайтесь философией. Этот стереотип основан на необразованности и невежестве. Готы скорее замкнуты на идее красоты абстрактного, и его воплощении в творчестве, в стремлении развить свои идеи в обществе не разделяющем их эстетики и ценностей. Если вы образованны и в вас есть хоть грамм проницательности, то вы поймёте, что в отличии от псевдо готов, реальный гот, оставаясь мрачным и пугающим при этом НЕ ПОГЛОЩЁН ИДЕЕЙ СМЕРТИ, в отличии от массовой культуры.


Все готы пьют или принимают наркотики.


Это довольно старый и закоренелый стереотип о готах. Я, конечно, понимаю, что не все мы чистые и трезвые, но, тем не менее, истиной это тоже не назвать. Большая часть людей среди готов – это молодежь. Предоставленные сами себе, они переживают определённый этап жизни полный экспериментов с алкоголем, сексом и т.д. Давайте смотреть на это именно так. Готы не пьют и не колятся чаще чем обычные люди. Есть некоторые типы на сцене утверждающие, что быть готом означает колоть себя всякой дурью. Для них у нас есть определённые термины – нарик, торчок и т.п. Просто запомните, что «нарик», не то же самое что и гот. Это разные вещи.


Готы пришли из движения хиппи.


Этот стереотип принадлежит исключительно СМИ. Так же, он абсолютно ложный. Готы не имеют никакого отношения к движению хиппи. Между этими культурами нет никаких подобий. Есть места в сети, которые распространяют дезинформацию по этому поводу и их надо остановить. Готы не были чем-то возникшим из хиппи или панка. Если это и возникло из чего-то, то это была совершенно новая перспектива движения битников (просьба не путать с поклонниками поп-группы Биттлз. Прим. перев.)


Готы не смеются.


Это очень претенциозное и пафосное заявление. Я являюсь готом два десятилетия и за это время провела массу времени смеясь над самыми разными вещами. Я не исключение. Большинство готов имеют весьма развитое и здоровое чувство юмора. При этом мы смеёмся и шутим абсолютно по-разному. Конечно, найдётся масса людей, которые будут утверждать, что готы не разделяют общечеловеческих эмоций, но здравый смысл подскажет вам, что это, как и прочие вещи не более чем поза. Конечно будут и такие, кто всем своим видом и манерами постарается доказать вам, что готы это социопаты с ублюдочными наклонностями, которые живут лишь для того, что бы смеяться над вашими неудачами и при этом будут оправдывать свою ущербность необходимостью соответствовать «кодексу готичности». Я уверена, что вы встречали достаточное количество подобных людей и в сети, и начинает казаться, что их большинство. Не торопитесь с выводами и дайте себе хорошенько подумать. Вы скорее всего придёте к выводу, что в сети люди вообще часто бывают злы по отношению к друг-другу, по причине лёгкой возможности избежать связанных с этим неприятностей. Несомненно, готы имеют несколько другой взгляд на общество и его жизнь. Тогда представьте, что видите иностранца и он смеётся, а вы не понимаете о чём - это ведь ещё не значит, что он смеётся злонамеренно? Не так ли?


У готов обязательно есть татуировки и пирсинг.


Ужасно стереотипно. Пирсинг и татуировки стали очень популярны в наши дни. Быть стереотипным готом – то же очень модно. Получается, мы видим вокруг много стереотипных готов, с большим количеством модных татуировок и пирсингом. Ещё мы можем видеть вокруг массу рэйверов, гопников, и просто детишек, не причастных к готической субкультуре, но всё так же покрытых модными татуировками и пирсингом. Не надо быть Шерлоком Холмсом, что бы разобраться в правде. Запомните лишь одно: готы полны индивидуальности. Будь у нас метал и чернила под кожей или нет, мы будем выглядеть так как захотим.


Готы обильно пользуются косметикой.


Совсем не обязательно. Главное опять же индивидуальность и желание выглядеть, основываясь на собственных суждениях. Несомненно, макияж – это неплохо, и он может послужить изрядной забавой, но он вовсе не необходим.


«Гот» и «Фрик» – взаимозаменяемые слова.


Это смешно и смахивает на заявления, что поклонники гранжа и гопники – одно и тоже. Иногда у людей возникают ошибочные представления на основе стереотипов во внешнем виде. Добавьте элементарную невнимательность и невежество и вы получите причину подобных заявлений. В любой социальной группе есть своя динамика и что бы понять её не надо быть гением. Важно осознавать подобные вещи. Если вы не утруждаете себя рассуждениями перед тем как налепить на человека ярлык, то вы должны принять на себя ответственность за жизнь в обществе стереотипов. Думайте и анализируйте, перед тем как делать окончательные выводы. Визуальное определение качеств человека – ужасно неточный метод для классификации. Вы часто будете ошибаться, пользуясь только им.


 


Точно не знаю с какого сайта содрано

Кира Найтли, 23-04-2007 01:42 (ссылка)

Без заголовка

Типо анкетко:


Рост: 178   Вес: 56   Возраст: 18; 


цвет глаз: зеленый;  волосы: от светло русого до иссиня-черного


самая большая любовь в жизни: компы, хорошие книги в больших объемах, пыво


хобби: переставлять упавашую винду, играть на нервах, писать стихи.


любимая музыка: готика, блэк, паган блэк, дэз, трэш, хэви(и т.п.) русский рок.


любимый чат: кроватка/компьютеры (сижу там почти каждую ночь примерно с 00:00 по киевскому времени)


о себе: совершенно оторванное, чокнутое создание


мечтаю: выучить с++, остальные слишком нереальны(хотя иногда мне кажется, что проще научится летать, чем выучить си:)


Кумир: Джордж Оруэлл который поразил меня своей книгой  "1984" когда я ее прочитала я неделю не могла отойти от прочитанного. если кто захочет почитать, после Оруэлла советую читать Замятин "мы" и "новый дивный мир" Олдоса Хаксли. после этих книг по другому смотришь на мир.


ненавижу: ложь, чуство стадности.


 


дальше не знаю че писать... если что интересуитъ спарашивайте.


 

настроение: Саркастичное
хочется: Йаду
слушаю: кулер

Спасибо...

 Эмоциональная боль... Хм скорей всего просто боль... Чем ближе человек, тем больнее от него получать удары. Многие говорят, что ближе друзья, чем родители, но ведь это не так. А ближе всего это мать.Ну сейчас это уже не новое, когд мать бросает детей... Я всё равно расскажу.


 Каждой ночью просыпаюсь с головной болью и задаю себе вопрос "А почему это случилось именно со мной?"


Обычная семейка, ничем не отличающиеся от других счастливых семей. Радовались жизни и остальные цветочки... И в какой-то момент мать словно подменили, у неё изменилось поведение, начала пить, курить, пропадать по неделям, холодно ко всем относиться, другим человеком стала за короткое время. Просто на это не обращать внимания невозможно, все друзья советовали так. А с матерью разговаривать об этом было бесполезно, она словно не слышала. Через некоторое время вся семья узнала что у неё кто-то есть. Отец попросил меня забыть об этом, а мать предупредил, чтобы она бросила гулять. Было больно за этим наблюдать, но блин я не могла на неё никак подействовать и никто не мог. В общем на данный момент, мать живёт отдельно от нас, скоро будет суд, отец хочет лишить её родительских прав. У матери есть кто-то, говорят что он наркоман...


Конечно я сухо рассказала, вряд ли кто поймёт, что я испытываю, когда писала это и когда просто вспоминаю, когда свою мать вижу и не могу к ней подойти. У меня сердце разрывается...


Может и не стоило рассказывать... Но спасибо большое моей матери, с приходом всего этого, я стала писать стихи, песни, книги. Сама стала другой. Если бы не она, вряд ли бы я стала сочинять.


 


Строчка незаконченная, неи и вдохновения


Придётся снова его ждать предмета возбуждения


Алыми чернилами рисовала свет


Жаль, что потерял давно ярко-красный цвет


Что-то есть в моей душе и не раскрыться ей


Потому что места нет среди таких людей


Паря между оковами, цепляясь за броню


Рвусь снова к людям я, но душу лишь раню


Скрипнула дверца кладбища, вот моя могила


Предмет для вдохновения, источник моей силы


Она мне рассказала, что люди перед страшным судом


А я живу после смерти, а вовсе не до...

Yuki Yumiru, 22-04-2007 14:44 (ссылка)

БУДЕМ ЗНАКОМЫ!

кто ты,что тебя интересует,чем увлекаешься? Пиши! Будем знакомы!

настроение: подавленное
хочется: смотреть на звезды
слушаю: шопот листьев

Кира Найтли, 23-04-2007 02:03 (ссылка)

Без заголовка

***


В наших  сердцах кипит боль,


В наших душах сидит страх.


Если хочешь запеть,


То завой и все во что верил рассыплется в прах.


Если хочешь кричать, то молчи:


А не то на шум прийдет смерть.


Всадники тьмы обнажили мечи -


Больше некому душу согреть.


 


 


 


"Мы"


Мы - дети другого мира, в наших жилах струится пламя


Мы впитали другую силу, мы не вешаем свое знамя.


В наших венах пульсирует лава, когда мы видим вашу кровь.


Когда мы вместе - это облава: наша стая выходит лишь в ночь.


Когда увидишь нас - рой могилу, знай - она будет твоя.


Мы заберем твою силу, а земле мы оставим тебя.


Мы не можем иначе - мы бесы. Нам две тысячи семьдесят лет.


Мы выходим из мрака завесы. Нас погубит лишь солнечный свет.


Наши души всего лишь тени, наши души лишь едкий дым.


Мы себе никогда не изменим, как мы сами добра не хотим.


 

Что же такое СМЕРТЬ...

Столько уже в мире познано, кроме самой смерти, ведь мы лишь образно знаем о ней, о этой холодной дамочки в черном плаще и с косой)).

Для того, что бы познать это явление, посвящают всю свою жизнь. Выделили даже науку о смерти, ее причинах и проявлениях – ТАНАТАЛОГИЯ.
Ведь трудно найти в жизни человека хотя бы ещё несколько таких же огромных по своему значению событий, как процесс рождения и смерть.

О ней столько заведено дискуссий, но, по большому счету, далеко не все они закончены, почти в каждой оставлено громадное многоточие.
Например, Платон в диалоге "Тимей" говорит, что "естественная смерть безболезненна и сопровождается скорее удовольствием, чем страданием". А академик В. А. Неговский в «Очерках по реаниматологии» писал: "…ход естествознания приостановился перед изучением смерти. Веками это явление было столь сложным и непонятным, что, казалось, находится за пределами человеческого познания. И лишь постепенно накапливающиеся робкие и вначале довольно элементарные попытки оживить человека и случайные успехи при этом разрушили эту непознаваемую стену, делающую смерть «вещью в себе». То есть чего-то мы все же достигли.
Но это, что-то не решает одной не менее главной проблемы – СТРАХА ПЕРЕД СМЕРТЬЮ.
Как много раз мы слышали этот банальный вопрос и ответ: « Боитесь ли вы смерти?»
« Нет конечно же, её нечего бояться, ведь мы прекращаем лишь физическое существование…»
Я думаю, что таков ответ будет неверным, ведь у всех людей присутствует инстинкт самосохранения, что и является страхом перед смертью. Наберусь смелости предположить, что на всей Земле нету не одного живого человека, который не имеет такого страха. Вы же в свою очередь спросите: «А как же нам все известные герои войны, которые добровольно закрывали своим телом товарищей, или самоубийцы?» Да они осмелились сделать этот, последний, шаг, но никто не сказала, что он были свободны от этого страха. А если ваш друг будет утверждать, что он свободен от этого страха, то предложите ему загнать иголку под ноготь или, что-то на подебии, я более чем уверена, что он этого не сделает, ему не позволит страх перед болью, не что иное, как действие инстинкта самосохранения.

Говорят, перед тем как умереть вся жизнь проносится перед глазами. Может да, а может и нет... Кто знает? Только те, кто перешли ту хрупкую черту между жизнью и смертью.... Но ведь они не могут с нами этим поделится… А может могут?)
Медиевист А.Я. Гуревич отмечает: "Смерть, по представлениям средневековых людей, не была завершением, полным концом человеческого существования. Я имею в виду не ту очевидную для христианина истину, что после прекращения жизни тела остается бессмертная душа. Важно иное: связь между людьми смертью не прерывается, умершие обладают способностью общаться с живыми. Мертвые сохраняют заинтересованность в мире живых, посещают его, с тем чтобы уладить свои дела или улучшить свое положение на том свете. Мир умерших воздействует на мир живых. Со своей стороны и мир живых способен оказывать решительное влияние на участь покойников. Наконец, в мире ином в определенных случаях оказываются люди, которые умерли лишь на краткое время и затем возвращаются к жизни. Временно скончавшиеся, живые или ожившие мертвецы, загробное существование которых не имеет ничего общего с вечным сном и покоем, обмен вестями и услугами между этим и тем светом, - как видим, между обоими мирами происходит напряженное общение".

Так, что же это? Мучение или удовольствие, выплеск эмоций или холодное спокойствие? Я думаю, что вы согласитесь со мной, что для каждого смерть разная. Для каждого она по своему ужасна и прекрасна, многие ее даже считают величайшей наградой в своей жизни. Как говорится, любовь стоит того, что бы ждать, а СМЕРТЬ СТОИТ ТОГО, ЧТО БЫ ЖИТЬ.

Так же, для размышлений, оставлю тут мысли гениев нашего мира…

Смерть - это счастье для умирающего человека. Умирая, перестаешь быть смертным.
Т. Паркер

А в час, когда мой след во всех сердцах сотрется,
лишь в этот страшный час скажи, что умер я.
А. Аррани

Когда ты постигнешь все тайны жизни, то будешь стремиться к смерти, ибо она не что иное, как еще одна тайна жизни.
Д.Х. Джебран

Только смерть превращает жизнь человека в судьбу.
Л. Мальро

Между теми, кто ищет смерти, мало тех, кто находит ее в то самое время, когда оная была бы им на пользу.
Наполеон I

Бояться надо не смерти, а пустой жизни.
Б. Брехт

Надо жить так, чтобы не бояться смерти и не желать ее.
Л. Толстой

Легче умереть, не думая о смерти, чем думать о ней, даже когда она не грозит.
Б. Паскаль

Старость не приносит мудрости, она лишь позволяет видеть дальше: как вперед, так и назад. И очень грустно бывает оглядываться на искушения, которым вовремя не поддался.
Р. Хайнлайн

Бояться смерти - это не что иное, как приписывать себе мудрость, которой не обладаешь, то есть возомнить, будто знаешь то, чего не знаешь. Ведь никто не знает ни того, что такое смерть, ни даже того, не есть ли она для человека величайшее из благ…
Платон

Велик от 3емли до Сатурна предел, Невежество в нем я осилить хотел. Я тайн разгадал в этом мире немало, А смерти загадку, увы, - не сумел.
Ибн Сина

Кто умер, но не забыт, тот бессмертен.
Лао Дзы

Кира Найтли, 22-05-2007 02:29 (ссылка)

Без заголовка

Товарищи!!! убедительная просьба всем состоящим в сообществе делится имеющейся информацией и фотографиями относящимися к теме сообщества с окружающими, то бишь вносить свой вклад в развитие сообщества.


P.S. Я не положила на сообщество, а имела временные (надеюсь :))  проблемы с интернетом.

Кира Найтли, 23-04-2007 02:01 (ссылка)

Без заголовка

Когда восставший из пепла исчезнет во мраке,


Когда сын солнца очнется в ночи,


Тогда ты возможно погибнешь от боли


Не жизнью, а смертью покинешь пески.


Сюда все идут, но никто не уходит,


Здесь ищут себя, но никто не находит.


Тут вымерло всё, тут кончается жизнь.


Все придумали вход, но про выход забыли


И никто не поможет - лишь на страхе держись.


Но боишься того, что тебя вдруг догонят,


Не зная кто - отсюда и страх


И боль ведь приносит совсем не погоня,


А то, всю жизнь ты бежишь от себя.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу