Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

ADIDAS проехался endtoendproject по Европе

В поддержку своей новой граффити коллекции
ADIDAS проехался вместе с CAN2, SCIEN, SILOETTE, SMART, SKORE, ATOM и
RIME по Европе. В разграфитченом автобусе они исколесили часть Европы —
Берлин, Милан, Рома, Барселона и Париж. Немного порисовав для ADIDAS,
ребята хорошо заработали и в очередной раз прославились. У каждого из
них были «свои» кроссовки.






Собственно, этот проект ADIDAS был sneakerсовым — основой
коллекции были именно кроссовки. Пояс, кепки, регланы, спортивные
костюмы и рюкзаки оставляют желать лучшего. Спортивный костюм, к
примеру, вообще никак не сопоставляется со стилем граффити. Стандартный
ADIDAS костюм с рисунком от CAN2, SKORE или не менее стандартный ADIDAS
рюкзак, никак не привлекает своим «стильным» видом. Подробнее смотрите
на http://www.endtoendproject.com/



25 Сентября В Москве прошел фестиваль уличной культуры Godskitch



19 сентября в Москве, в Павильоне №5 прошёл уникальный фестиваль уличной культуры Godskitchen Urban Wave.

В рамках мероприятия объединились наиболее актуальные направления
городской культуры: граффити, стрит денс, стрит фешн и городское видео.
Все конкурсанты, занявшие первые места, получили сертификаты на две
тысячи долларов.






Отмечали победу конкурсантов на грандиозной танцевальной вечеринке.
Положительные эмоции нескольких тысяч людей, пришедших на фестиваль
19-ого сентября, слились этой ночью в бесконечную волну позитива.
Вернуть в осеннюю Москву настоящую жару ушедшего лета помогли одни из
самых известных и востребованных диджеев планеты – представители
шведской хаус-мафии Steve Angello & Axwell, а так же зажигательные
сеты лучших московских диджеев, таких как List; GRAD и Pasha Portnov.
Одним из многочисленных сюрпризов, приготовленных для московских
клабберов, стало первое в Москве выступление уникальной шоу-группы AREA 51, покорившее 19 сентября столичную публику своими экстравагантными и яркими перформансами.



Количество людей, пришедших на это мероприятие, несмотря на холодную
погоду, показало, что жители нашего мегаполиса не равнодушны к
проявлениям городского искусства, им не безразлично направление
развития уличной культуры. Именно поэтому следующий  фестиваль Godskitchen Urban Wave, который пройдёт в июне 2009 года, меняет свой формат, выходя на национальный уровень! Отборочные туры Godskitchen Urban Wave 2009
пройдут в крупных региональных городах России, чтобы собрать в финале
самых ярких представителей городской культуры со всей страны.  Грядущий
Godskitchen Urban Wave 2009 имеет все шансы стать одним из самых
массовых и зрелищных фестивалей уличной культуры России.











 



 

Graffiti конкурс

 









Street fashion urbanwave



















Axwell

Граффити-фест

119.01 КБ

Стартует первый этап Граффити-фестиваля «Энергия мечты» под девизом «Город будущего» (организатор - ОАО «МОЭК»)

Фестиваль пройдет с 4 мая по 20 июня 2009 года. Художники-граффитисты получат возможность украсить своими работами фасады более 2,5 тысяч отдельно стоящих зданий центральных тепловых пунктов, трансформаторных подстанций и павильонов тепловых сетей по всей Москве. Цель фестиваля - украсить технические объекты энергетики города настенными росписями. Художникам всех видов и направлений мы предлагаем помечтать красками о будущем.  Подробности здесь: http://www.oaomoek.ru/ru/co...

Срок подачи Заявок на участие в отборочном этапе фестиваля - с 4 по 20 мая 2009 г. Спешите успеть!

Телефоны для контактов:
(495) 657-94-94 доб. 23-36, 22-50
(495) 657-93-49

Положение о фестивале

Заявка на участие в конкурсе

Анкета участника фестиваля

Граффити

Граффити (итал. graffiti, от греч. γραφειν писать) — надписи или
рисунки на стенах зданий и переходов, вагонах поездов, а также заборах
и прочих вертикальных поверхностях. Иногда — форма фольклора.



По сути — граффити — это ролевая игра и зачастую образ жизни, часто не
имеющий отношение к искусству, как таковому, или — самореклама (чаще
всего имя — никнейм или название команды), где на фоне массы
графитчиков нужно выделить себя — неважно каким образом. В основном это
достигается: стилем(новыми формами, сочетаниями цветов или посылом),
активностью (наибольшим количеством рисунков, покрытия наибольшего
пространства с целью стать наиболее заметным. Например, рисование на
транспорте — дает возможность рисунку перемещаться, что позволяет
большему количеству людей увидеть его), дерзостью и нарушением правил
игры (нарушение всех моральных и этических правил, даже тех, которые
признаны в данной субкультуре, с целью стать заметным в данном кругу).
Но в то же время — есть масса течений, отделившихся от граффити, при
этом оставаясь частью этой субкультуры (имея глубокие ее корни), но
ушедших далеко вперед, таких, например, как стрит арт и дизайнерские
игрушки.



Считается одним из видов самовыражения молодежи. Самоназвание современных художников граффити — райтеры (англ. writers).



Граффити в БерлинеНанесение граффити на здания и сооружения без
разрешения владельцев этих объектов трактуется в уголовном праве многих
стран как вандализм.

Полезные советы!=))))

http://pozerov.net/uploads/posts/thumbs/1191420133_item_3070.jpgБаллоны, краска:
Одно из главных правил - перед употреблением
баллон ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно хорошенько встряхнуть. Многие часто забывают
это сделать, и зря, без встряхивания даже самая крутая краска не даст
хорошего результата.
Делается это для того, чтобы содержимое баллона
стало однородным - краска смешалась с растворителем. Если не взболтать
содержимое, то выходить будет жидкая, водянистая краска, которая будет
плохо ложиться на стену и, конечно, течь, при этом не вышедшая краска
будет засыхать в баллоне. После встряски же краска становится более
насыщенной и яркой.
Трясти надо примерно: Летом - 1-2 минуты, зимой
- не меньше 3 минут. Главное не относиться к этому делу наплевательски,
и тогда краска будет радовать своим насыщенным цветом.
Чтобы краска лучше легла, поверхность должна быть:
- Сухой
- Чистой
- Шершавой (желательно)
Конечно, в уличных условия этого добиться сложно, но всё таки……
Краска в баллонах очень чувствительна к окружающей среде.
При температуре ниже 0C она начинает течь (да и пальцы отморозите).
Самая оптимальная температура +20..+25oC, в таких условиях она и
сохнуть будет быстрей и лучше качество покрытия, (Скорость высыхания
краски зависит от основы состава…заметьте, есть специальная
автомобильная краска, которая сохнет при +90..+120oC примерно 30 минут…
это так чтобы знали.
Никогда не покупайте для ответственных
частей рисунка (outline, мелкие детали) дешевые баллоны, иначе качество
рисунка намного ухудшится.
То же самое относится и к caps'ам, для сложных деталей лучше использовать проверенные насадки.
Всегда готовьте краску и кэпсы заранее, имейте при себе пару запасных кэпсов !!!
Полностью
краска выходит только из вертикально направленного баллона. Если вам
все-таки нужно нарисовать что-то на горизонтальной поверхности, которую
невозможно повернуть, рисуйте быстро, часто чередуя с вертикальным
направлением баллона.
Если найдете где-нибудь смешатель красок
для баллонов, то его можно использовать для получения новых цветов,
если нужные отсутствуют в магазине.

Техника:
Толщину
линии можно регулировать, не только подбирая кэпс, но и изменяя
расстоянием между стеной и баллоном, а также скорость ведения баллона
вдоль стены. Чем ближе к стене и быстрее ведешь баллон, тем линия
тоньше, дальше и медленнее - линия шире.
Баллон нужно вести уверенно,
иначе при любом замешательстве, когда баллон задержится в одной точке
надолго, краска потечет. Лучше заранее потренироваться быстро рисовать
различные прямые, кривые, ломаные линии. Постепенно твердость движений
выработается.
Не допускайте потеков и грязи - это признак
низкого качества работы. Если краска все же потекла, можно чуть позже
попробовать закрасить подтек, но сделать вид, будто его не было, будет
очень сложно!
При нанесении следующего слоя краски (а также при закрашивании подтеков), дождитесь, пока нижний слой подсохнет, иначе вновь нанесенная краска растворит предыдущую, и ВСЁ ПОТЕЧЕТ!
Первыми нужно наносить более светлые, менее насыщенные цвета,
а уже поверх них - темные, насыщенные. Например, лучше наложить синий
на желтый, чем желтый на синий (но опять же все зависит от качества
краски).
Если рисуете в ветреную погоду, старайтесь направлять струю по ветру, поднося баллон как можно ближе к стене.
Инструменты:
Надевай перчатки - как ни стараться, все равно краска попадет на руки, которая,
во-первых плохо отмывается .
во-вторых, создает дополнительную токсикацию организма.
Летом лучше одевать резиновые (хирургические), зимой - потеплее (хлопчатобумажные).

Советы начинающему райтеру.
Шаг № 1
Окантовка (outline) нужна всегда. Таким образом, ты будешь знать что
заполнять. Неважно какие у тебя навыки в граффити - просто взять и
начать заполнять кусок из ничего невозможно. Должна быть начальная
окантовка. Когда намечена 1ая окантовка, можно начинать зарисовывать.
Послезаливки, разбираешься с цветами, потом 3D и после этого, если
хочешь, можно сделать фон облачка там, или что хочешь. Первый шаг,
который играет немалую роль в качестве твоего стиля и концепции рисунка
- это скетч. По стилистики скетча, того или иного райтера, можно
определить его круг интересов относительно граффити.
Шаг № 2
Перенесение скетча с бумаги на стену. С этого момента проверяются
навыки и умения райтера. Подберите любой нейтральный цвет (желательно
посветлее) и нанеси то, что у вас нарисовано на бумаге, на стену. Это
как бы скелет куска. Этот процесс один из самых сложных. И это понятно,
так как задача состоит в том, чтобы перенести окантовку с маленького
куска бумаги на стену размеры которой во много раз больше. Обязательно
нужно следить за соблюдением пропорций, сравнивай положение той или
иной точки на стене с ее эквивалентом на бумаге и наоборот. Не упускай
из виду соотношения букв друг к другу и расстояния между ними. Это
должно помочь тебе перенести скетч. А чем больше будет опыта, тем лучше
это будет получатся. То есть придётся испортить довольно таки много
стен, чтобы научится правильно переносить.
Шаг № 3 После того
как окантовка успешно перенесена на стенку, время закрашивать кусок.
Цветовая гамма зависит только от фантазии и выбора райтера. Но, тем не
менее, стоит помнить что кусок должен бросатся в глаза как своим
дизайном так и цветовым оформлением. Не стоит также забывать о
идивидуальном стиле! Это очень важно, без стиля завоевать уважение у
других райтеров очень сложно, даже, не возможно. Сбаласировать
закрашенный кусок легче всего сглаживая яркие цвета более мрачными
(жёлтый - синим, оранжевый - зеленым), или наоборот. Здесь пропорции
соблюдать не обязательно, т.е. различные части куска зарисованные одним
или иным цветом не обязательно должны пропорционально соответствовать
частям закрашенным другими цветами.
Шаг № 4 Не такой уж и
простой. Нанесение окончательной окантовки. Она вносит очертание всего
рисунка, формы букв - одно из важнейших составляющих общего впечатления
от работы. Когда дело доходит до окантовки - тут очень важно быть
предельно аккуратным и соблюдать последовательность и чистоту линии.
Так что прежде чем начать делать окантовку хорошо было бы убедится в
том, что в запасе имеется достаточное количество кэпов. Все знают, что
они любят засоряться, а четкую и аккуратную линию можно получить только
с помощью нового и чистого кэпа. И конечно спешить в нанесении
окантовки не надо - это обречёт вас на ошибку. С опытом конечно
скорость и аккуратность увеличиваются, но по началу: «Тише едешь -
дальше будешь».
Работа готова. Как она выглядит, зависит
исключительно от твоей фантазии, тренировки и опыта. Хотя, не смотря на
опыт, к своим работам стоит относиться самокритично и это вам поможет
улучшать свои способности.

Мультимедийный интернет-проект «End-to-End» от компании Adidas

Мультимедийный социальный интернет-проект «End To End» — совместный проект Adidas и FootLocker, поддерживающий уличную культуру и её визуальную составляющую — граффити.


интернет-проект «End-to-End» от компании Adidas" border="0">

Проект представляет творчество (видео и фотогаллереи) семи известных
граффити-художников, а также оформленные ими линии одежды, обуви и
аксессуаров.

Конкурс трафаретов в России

В последнее время появилось очень много интернет-проектов нацеленных на популяризацию трафаретного искусства. Работы Banksy и Obey заставили многих посмотреть на трафареты по-новому и обратить на себя внимание мира.
Конкурс будет проходить в поддержку выхода третьей книги об уличном
искусстве в России «OBJECTS 3: трехмерные объекты и
объемно-пространственные композиции в уличной среде». А так же
популяризации трафаретного искусства (Stencil Art) и развития уличного
искусства (Street Art) в целом.


В конкурсе могут принять участие все желающие. Работы принимаются с 25 ноября 2008 по 25 января 2009.


Условия конкурса:
Создать трафарет на свободную тему (объёмные надписи, персонажи,
предметы, пейзаж, портрет, архитектура и т.д.), но c максимальным
достижением объёмного изображения.
Отпечатать трафарет на улице с помощью любых материалов,
сфотографировать и прислать изображение организаторам конкурса.


Требование к работам:
  1. Количество подаваемых работ от одного участника или группы участников – неограниченно.
  2. Размер трафарета должен быть не менее 21см * 29см (формат А4).
  3. Трафарет должен быть отпечатан в уличной среде.
  4. К работе прилагается текстовый файл с информацией:
    • имя или ник;
    • название работы;
    • размеры трафарета;
    • место нанесения трафарета.


  5. Работы без текстового файла рассматриваться не будут.

  6. Работы, поступившие на конкурс после 25 января 2009 года, к рассмотрению не принимаются.



Оценка работ будет проходить по трём критериям:
  1. Достижение максимального объёма изображения с помощью трафарета.
  2. Смысловая нагрузка работы.
  3. Сложность исполнения трафарета (размер, количество вырезанных элементов, количество слоёв).


Жюри: жюри конкурса состоит из профессиональных художников, дизайнеров и авторитетных деятелей уличного искусства.


Призы:

1 место – Objects book 1, Objects book 2, Objects book 3.

2 место – Objects book 2, Objects book 3.

3 место – Objects book 3.


Полный текст условий конкурса вы найдете на www.traforo.ru.

Новая серия граффити-игрушек Kid Robots - Fat Cap Series 2






Американская компания Kid Robot представляет новую серию
граффити-игрушек Fat Cap Series 2. Серия состоит из 17 основных
персонажей и двух раритетов. Среди художников принявших участие в
создании персонажей бабл-фетишист Tilt, арт-ветеран из аргентины Doma,
граффити-художник Sket One, и команда других граффити-художников с
мировыми именами. Игрушки в зависимости от дизайна укомлектованы
разными мелкими аксессуарами - автоматами, пилами и пр.
Состав
художников принявших участие во второй серии проекта: Andre Charles,
Dalek, Flying Fortress, Lady Pink, Lastplak, MAD, Mr. Shane Jessup,
Nathalie Oswald, Phetus, PON, Quisp, Reach, SHOK-1, Tizieu, TOOFLY, and
ZETA.
Игрушки поставляются в коробках по 25 штук. Дизайн
упаковки предусматривает использование в качестве экспозиции в месте
продажи.

Краска MONTANA

Montana Black
новая система клапанов на 400 мл. Высокое и низкое давление. Очень
быстро с Fat Cap или медленно с Skinny Cap. 104 новых блестящих цвета.
Покроет все поверхности (кроме пенопласта).
Наслаждайся тишиной
Основные отличия:
  • высокое давление
  • большая скорость нанесения
  • 104 новых цвета
  • новая система вентиля-распылителя
Объём: 400 мл







Montana Gold
единственная краска с разным давлением. С пятью различными насадками
(Level1 - Level 5), можно рисовать от тонкой линии, толщиной с карандаш
(со слабым давлением), до очень широких 13-дюймовым брызг (с высоким
давлением) от того же самого баллона. Эта краска сохнет в течение
нескольких секунд после нанесения - выбор для профессионального
художника! Теперь с 181 матовыми цветами. Каждый баллон комплектуется с
FatCap.
Характеристики:
  • новая усовершенствованная система кэпов Level Cap, обеспечивающая как высокое, так и низкое давление при распылении из одного и того же баллона;
  • палитра из 182 цветов;
  • концепция цвета, представленная переходами оттенков цветов во всех направлениях -- от самого светлого к самому темному;
  • новая вентильная система, обеспечивающая легкое распыление;
  • минимум шума;
  • короткое время высыхания и высокая матовость покрытия;
  • роскошная матовость, высокое качество нитро-комби основы красок гарантируют яркость и насыщенность цвета рисунка в течение более чем 10-ти лет;
Объём: 400 мл







Краска Montana Platinum
обладает высокой цветовой пигментацией, не растекается. Обладает
идеальной укрывистостью и матовостью. В качестве насадок можно
использовать кэпы Montana Gold Cap System (Level1 - Level 5) и Montana Black. Цветовая палитра представлена десятью наиболее популярными металлик-оттенками для бомбинга высшего качества.


Объём: 600 мл








Маркеры :Новый диапазон маркеров Montana Black разработан, чтобы соответствовать Black палитре. Эти маркеры доступны с 15-миллиметровой шириной пера, и состоят из 2 цветов.







Только один Psycho черный маркер. Предупреждение: высокое содержание сумашедше-черных чернил :). Ширина пера 15мм.








Новый диапазон маркеров Montana Gold разработан, чтобы соответствовать GOLD палитре. Эти маркеры доступны с 15-миллиметровой шириной пера, и состоят из 8 цветов.







Цены на балончики и маркеры MontanaMONTANA BLACK- 185
MONTANA GOLD-195
MONTANA PLATINUM-250
Маркер MONTANA BLACK-243
Маркер MONTANA BOMB-328
Маркер MONTANA GOLD-245 Все цены в рублях!!!


Стили граффити

  1. Throw up. Самый простой стиль, предпочитаемый бомберами, для которых приоритетом в работе является не качество, а скорость выполнения. Зачастую его также практикуют новички. Зародился в Нью-Йорке. Этот стиль представляет собой кривые линии букв, закрашенных внутри определенным цветом. Первый цвет – контур, второй – заливка: в throw up используется всего два цвета, преимущественно, черный и белый, либо черный и серебристый. Основное условие здесь – контрастность цветов и их сочетаемость друг с другом.
  2. Blockbusters. Этот стиль также относят к простым. Родиной стиля считается Лос-Анджелес. Blockbusters характеризуется большими и широкими буквами, которые могут быть нарисованы с помощью только одного цвета. Считается, что его использовали в первую очередь для разграничения зон влияния уличные группировки. Граффити выполняется, как правило, командой, где каждый участник делает свою работу. По завершению, каждый из участников прописывает под рисунком свои теги (подпись райтера).  
  3. Динамичные стили. Сюда включают все направления, которые существовали в 80-е годы XX века в Нью-Йорке. Использовались при росписи вагонов поездов, отсюда ярко выраженная динамика форм, наблюдать которую следует в движении.
    • Wild Style (Дикий стиль). Очень трудный для чтения стиль, является своеобразной вершиной мастерства райтера: здесь важно уметь не только правильно подбирать контуры, но и грамотно смешивать цвета.
    • Computer Roc Style. В этом стиле буквы разделены, представляя собой разные фрагменты, повернутые под определенным градусом. Создает эффект калейдоскопа.  
    • Messiah Style. Здесь буквы словно написаны на отдельных листах, наложенных один на другой. Стиль несколько агрессивный, но, в то же время, мягкий.
    • Камуфляжный стиль. В этом стиле причудливым образом соединяются различные цвета и переплетаются буквы («loop»). Динамичный и эмоциональный стиль.
    • Мягкий динамичный стиль. Во многом связан с камуфляжным, но линии, несмотря на сохраняющуюся динамичность изображения, становятся мягче.
  4. Электичный стиль.
    Следующий стиль по уровню после wild style. Является отражением уровня
    мастерства райтера. Создавая граффити в этом стиле, можно изобретать
    новые направления.


  5. FX (Daim style, 3D)
    Трехмерные, объемные изображения букв, на воспроизведение которых
    способны не все райтеры. Был придуман райтером DAIM’ом, рисующим в
    одной из самых известных команд под названием FX Cru.


  6. Граффити - каллиграфия
  7. Character («кэрак», характер).
    Рисунки – карикатуры или комиксы, здесь часто выделяется типичная для
    комиксов рамка с речью персонажа. Этот стиль предпочитают райтеры,
    имеющие художественные способности.


  8. Bubble («пузырь»).
    Все буквы похожи на дутые мыльные пузыри, готовые лопнуть. В этом стиле
    используется два или три цвета. Пользуется популярностью у новичков.

MTN 94



Компания Montana Colors представила свою новою продукцию. Краска MTN 94.
Немного деталей:
* 146 цветов, из которых 113 абсолютно новых, ранее незамеченных ни в MTN Hardcore, ни в Alien 250ml
* 100% матовая
* Низкое давление
* Специально разработанная новая клапанная система, позволяет держать максимальный контроль над шириной линии от 5мм до 150мм

* высокая укрывистость и плотность, (при тестах на металлической
поверхности, 5 слоев краски положенной сразу, не стекают и не
смешиваются)
* температурный режим от -20 до +50, winter ready
* 400 мл
* запатентованная технология SilverKiller - краска ложится на хром с первого раза



В августе были проведены тесты с 30 профессиональными художниками из
России, общее мнение очень положительное. Ориентировочные сроки
появления в продаже в России октябрь 2008.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу