Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

ВаШи КуМиры в ГраФФити исскустве

Предлагаю рассказать вам о своих кумирах в мире ГРАФФИТИ!!!!! Рассказывайте про наших и про буржуев тоже итак поехали....... 

настроение: Ленивое
хочется: балонов
слушаю: рэпчину

Словарь граффити-сленга

Словарь граффити-сленга Граффити - каллиграфияКак и у любой субкультуры, у сообщества райтеров есть свой сленг. Для того, чтобы постороннему человеку было понятно, о чем говорят люди с балончиками с краской, приводится данный словарь.
Blackbook, piecebook, sketchbook – записная книжка, в которой writer может делать sketch’и. Sketch’и могут после этого быть или перенесены на стену, или остаться только на бумаге (в blackbook’е).
Beef - вражда, проблемы.
Bomb - (или throw-up) – рисунок, сделанный очень быстро, как правило, делается в «bubble letters» и отражает название crew или самого writer’а. Рисуется с использованием краски, с помощью двух (иногда трех) цветов. Самые популярные из всех – черный и серебряный (белый), а также желтый и красный.
Bubble letters – самый популярный стиль в граффити. Буквы получаются объемными, похожими на мыльные пузыри. В основном используется для throw-ups (см. Bombing).
To buff – закрашивание piece. Как правило, комплекс мероприятий осуществляется администрацией города, работниками yard’ов или ЖКХ, либо командами «анти-граффити».
Burner – яркий и выделяющийся piece (как по цветам, так и по размерам).
Cap - насадка на баллон, помощью которой можно регулировать толщину линии. Различают два вида насадок - male и female. Male и female делятся на fat caps (дают толстые линии) и skinny caps (дают тонкие линии).
Crew - команда writer’ов.
Daim style (FX style) – один из стилей, придуманных writer’ом DAIM’ом. Буквы получаются трехмерными (3D), рисуются без outlines.
Dope, sick, ill, cold, off tha hook, the shit – аналоги принятых в хип-хоп-культуре слов «cool», «really nice» и т. д.
Filling – закрашивание цветом внутри outlines (без учета деталей).
Outline – обведенные буквы, тени и т.д.
Piece – (от masterpiece). Граффити, по которому можно оценить мастерство и умения writer’а. Рисуется с помощью краски и с использованием того количества цветов, которые хочет использовать writer.
Side-to-side - растянутый или повторящийся piece по длине всего вагона.
Sketch – цветной, либо черно-белый эскиз.
Tag - это подпись writer’а, выполненная в одном цвете (как правило, это черный или белый).
Taggers – те, кто рисует только tag’и.
To bite – повторять чей-то стиль.
To bomb – рисовать граффити в очень быстром темпе на поездах, стенах и т.д.
To cross out – нарисовать свой рисунок на рисунке другого writer’а. Расценивается как неуважение, ведет к beef между этими writer’ами или даже целыми crew.
Граффити - каллиграфияTo hit – см. To get up.
To get up - идти на bombing, piecing.
To kill – «убивать» (зарисовать) стену, вагон.
To piece - рисовать граффити (piece).
Top-to-bottom - piece, нарисованный во всю высоту вагона.
Top-to-bottom side-to-side – см. Whole car.
To rack some cans - воровать баллоны с краской.
To tag (go taggin’) - ставить свои tag’и.
Toy - 1). Начинающий в граффити человек; 2). Человек, работающий в граффити вынужденно, по каким-либо объективным причинам. Это ведет либо к biting’у, либо к нежеланию постоянно учиться и развиваться. Со стороны writer’ов такие люди встречают неуважение и презрение.
Wildstyle - очень трудный для чтения стиль, является своеобразной вершиной мастерства райтера: здесь важно уметь не только правильно подбирать контуры, но и грамотно смешивать цвета.
Whole car - piece или throw-up на весь вагон.
Writer - тот, кто рисует граффити.
Yard, train yard - депо, отстойник для поездов. Изначально подразумевалось депо для подземных поездов. Из-за переключения внимания writer’ов на наземные, товарные поезда,  депо теперь называют yard или freight yard.

Метки: словарь граффити сленга

Как научиться рисовать ГРАФФИТИ?

Как научиться рисовать граффити? Как рисовать граффити - выставка каллиграфииВ последнее время граффити получило очень широкое распространение, все чаще его возводят в ранг искусства. Граффити стало модным течением, и многие люди начинают этим заниматься лишь потому, что это модно, стремясь сделать себе имя. Плохого в этом ничего нет, но следует понимать, что райтеры, настоящие мастера своего дела, не афишируют своего имени, узнать их можно только по их тегу: они работают на улицах города, часто ночами, создавая на стенах настоящие шедевры стрит-арта. Будьте готовы к тому, что в начале вашего творческого пути вас будут подстерегать трудности. Прежде чем начать практиковаться в граффити, следует подготовить эскиз (скетч) того, что Вы планируете изобразить на стене. Затем эскиз переносится на стену. Интересно, что зачастую сам скетч и рисунок на стене могут отличаться друг от друга. Многие райтеры вообще игнорируют скетчи, но новичкам лучше было бы начать, конечно же, с рисования эскизов.
По традиции, так как граффити пришло к нам из Штатов, надписи делаются на английском языке, то есть на латинице. Тем не менее, в последнее время часто можно встретить надписи на русском языке.
Граффити - Международная выставка каллиграфии В рисовании граффити существует несколько основных и производных от них стилей. Безусловно, у каждого есть свои предпочтения, что-то получается лучше, что-то – хуже, но мастера своего дела считают, что настоящий райтер должен уметь рисовать во всех стилях.
Важно помнить о поверхности для рисунка. Очень плохо будет ложиться рисунок на неровные поверхности, лучший «холст» - это пористый бетон. Идеальной является загрунтованная поверхность, металлическую следует «обезжирить» при помощи растворителя. Рисуя граффити, сначала следует позаботиться о фоне: сначала рисуется эскиз цветом фона основной надписи, потом фон и контур. Лучше всего рисовать в теплую и безветренную погоду. При дожде, и в холод краска плохо ложится и затем долго сохнет.
Важно также помнить о респираторах: пары краски очень вредны для легких, и можно с течением времени получить астму. Респираторы стоит использовать не только в закрытых пространствах, но и на свежем воздухе. Перчатки – тоже важная деталь обмундирования райтера, потому что руки пачкаются очень быстро.
В случае, если потекла краска, не стоит пытаться остановить потеки, нужно дождаться, пока они высохнут и закрасить их цветом фона. Кэпы (насадки на баллоны) следует прочищать после каждого использования. Перед тем, как отложить баллон в сторону, стоит перевернуть его и подержать кэп нажатым пару секунд, пока краска не перестанет выходить. Если краска в кэпе засохнет, то такую насадку можно выкидывать. Важно помнить, что кэпы – расходный материал, и забиваются краской очень часто, даже при самом грамотном использовании, поэтому, отправляясь рисовать граффити, имеет смысл взять с собой запасные кэпы. Также, перед тем, как навести струю на рисунок, нужно проверить, правильно ли установлен кэп: сделать это можно, брызнув на землю или на пробный участок стены.
Также для граффити можно использовать трафареты: вырезать дома из картона или линолеума. До этого рисунок рисуется или печатается, а затем переводится на поверхность используемого для трафарета материала.
Следует помнить, что райтеру, рисующему несанкционированно и пойманному на месте преступления, может грозить наказание по ст. 167 (умышленное уничтожение или повреждение имущества), ст. 214 (вандализм), ст. 243 (уничтожение или повреждение памятников истории культуры) Уголовного кодекса Российской Федерации.

Метки: как научиться рисовать граффити?

Кодекс райтера

  1. Не расписывай дома, представляющие культурную ценность, и вообще, не рисуй на жилых домах.
  2. Не навязывай людям свое мировоззрение, не пиши на именах других райтеров, тем более на чужих работах, на надгробиях.
  3. Те, кто пишет на чужих работах, заслуживают презрения.
  4. Не копируй чужой стиль, никогда не оскорбляй окружающих своими работами, не задевай чужое национальное, культурное, достоинство. Твой стиль это твоё лицо - не позорь честь райтера.

Метки: кодекс райтера

сОВРемЕННЫЙ стИль ПисьМА

Стиль письма как способ узнать автора конкретного граффити к тому времени исчерпал себя. И райтеры устремились использовать цвет и размер. Один из первых райтеров Stey и некоторые другие стали выписывать свои имена на поверхности поездов тонкими вытянутыми белыми буквами. И — что делало их непохожими на остальных — во всю длину и ширину вагона. Открытие толстых колпачков (фэткэп) привело к созданию подлинных шедевров. Так, парень СуперКуль заметил, что замена узких колпачков на баллонах на толстые позволит ему покрывать больше поверхности широкими размашистыми «мазками». И вот СуперКуль с баллонами желтого и розового цвета и фэткэпом на конце выписал свое имя на составе. Получились жирные розовые буквы в желтом окаймлении. Хотя работа была довольно посредственной, но, в то же самое время, это был самый цветной и выразительный рисунок в мире граффити, на то время.


Постепенно сформировался стиль рисования Bubble («пузырь»), в котором все буквы округлялись, становились похожими друг на друга и получались как бы дутыми, похожими на пузыри, готовые вот-вот разорваться или лопнуть. Чаще всего использовалось мало цветов, в основном два или три. Помимо стиля Bubble существует еще множество других стилей. Вот самые известные из них:
  • Wild Style («дикий стиль»). Этот стиль отличается, прежде всего, нечитаемостью букв слова. Они настолько запутанны, что иногда даже люди, разбирающиеся в граффити и рисующие его, не способны разобрать надпись, не говоря уже о простых людях. И только те, кто сами рисуют в таком стиле, без особого труда смогут прочитать текст рисунка. Это происходит, прежде всего, засчет того, что к буквам райтер прибавляет дополнительные элементы, которые отвлекают внимание от букв.
  • FX (или 3D style, «объемный стиль»). Этот стиль отличается абсолютным объёмом букв. Придумать такой рисунок очень сложно. Надо обладать неординарной фантазией и незаурядным мышлением, чтобы нарисовать слово в объёме. При этом надо, чтобы все буквы сочетались друг с другом, и было довольно-таки понятно, что написано. Далеко не каждый райтер на это способен, и для этого нужны долгие годы тренировок.
Сарагоса
Сарагоса


Москва
Москва


Москва
Москва


  • Messiah Style. Оригинальность этому стилю придают буквы, словно написанные на отдельных листах и наложенные друг на друга. Этот стиль был изобретён жителем Нью-Йорка Vulcan, работы которого характеризируются своеобразной цветовой гаммой.
  • Charaсter. Charaсter — в нем используются персонажи, исполненные в стиле комиксов. Иногда присутствует рамка речи. В ней может быть или подпись райтера (тэг, с английского переводится как бирка, этикетка), или речь персонажа. На заднем плане часто присутствует надпись, выполненная в другом стиле. При изображении персонажа используются насадки с иглами для выделения тонких линий, волос, морщин и так далее. Этим стилем владеет не каждый райтер, так как он требует художественных навыков. Поэтому граффити в стиле Charaсter чаще исполняется командами.
  • Throw up — это стиль, который характеризует изображения, выполненные очень быстро. Они создаются с помощью обычных кривых линий и выглядят как грубо заполненные белым или серебряным цветом буквы, поверх накладывается один или два аутлайна. Throw up предпочитают бомберы. Количество для них важнее качества. Основной элемент их творчества — скорость. За короткий промежуток времени им удаётся поставить в нескольких местах собственные имена. Очень часто работа бомберов резко отличается от творчества подлинных райтеров или стайлеров. Последние вырабатывают собственный стиль в студии. С социальной точки зрения, деятельность бомберов мешает признанию лучших в художественном отношении произведений райтеров. «Творениям» бомберов часто не хватает грации. Необходимо некоторое усилие, чтобы заставить себя их разглядывать. Бомберы выбирают труднодоступные и опасные места, но, тем не менее, заметные для зрителей. В стиле Throw up работают даже настоящие райтеры, только они развивают изображение, создавая из начального знака сложную композицию. Бомберы предпочитают очень быстро писать короткие имена или выводить первые и последние буквы имени, ставя после них восклицательный знак. Стиль стал известен благодаря нью-йорскому райтеру I.N.
  • Blockbusters — это крупные, часто трёхмерные и очень широкие буквы (пример справа, Разум). В некоторых случаях они могут быть выполнены с помощью аутлайна, но иногда применяется и подсветка, для которой предпочитают белую и серебряную краски. Особенностью блоков является использование валика для закраски внутреннего поля. При очень большом размере к работе подключается группа. Blockbusters, в отличие от зародившегося в Нью-йорке стиля Throw up, появились в Лос-Анджелесе, где их использовали для обозначения своей территории уличные группировки. Громадные надписи служили своеобразной границей зоны влияния. До сих пор стиль Blockbuster часто применяется в основном для названия тусовки или кру, а не для аббревиатуры райтера. В группе каждый выполняет свою задачу. Один делает аутлайн, другой заполняет внутреннюю часть букв, третий придаёт изображению трёхмерность и т. д. По окончании работы ставятся теги всех членов команды.

Без заголовка

Нередко гуляя по улице, на здании, гараже или заборе можно заметить нечто яркое, громадное, непонятное. Ты остановишься, пытаясь разобраться, фантазируешь и ломаешь голову. Наконец, перед тобой вырисовываются буквы, но разобрать - какие, невозможно. Эти буквы, как большая задача, которую нужно непременно решить, не зная ни формул, ни ход решения. Эта задача носит название - граффити (от итальянского "царапать"), а автор этого искусства величается райтером.
Первый райтер носил кличку "Такi 183". Нацарапав на какой-то стене свою кличку, он приплюсовал к ней номер своего квартала. И пошло-поехало. Продвинутый народ стал придумывать себе кликухи и писать все это заковыристым шрифтом на стенах. Писали все: черные и белые, богатые и бедные. Создавались своеобразные команды, которые расписывали стены, заборы, мусорные баки и мосты. Райтеры для острых ощущений спускались в подземки. Изрисованный вагон могли увидеть в разных районах многомиллионного города. Европейцы в отличие от американцев намного проще относятся к граффити. В Париже, например, настенное искусство легализовано. Вовсю красятся некогда братские - Польша и Чехия. В Берлине есть специальный граффити-салон, куда могут обратиться и потенциальные заказчики, и художники с образцами своего творчества. А всякий проезжающий по территории Финляндии и Швеции может прямо из окна вагона полюбоваться на работы местных граффититов, украшающих скупой скандинавский пейзаж.
Первые серьезные отечественные граффити начали появляться в середине 90-х, одновременно с модой на брейк-данс. И это вполне естественно, ведь то и другое - часть хип-хоп-культуры. В то время по стране волной прокатились break-фестивали. Декорации к ним доверили оформлять первым граффититам, которые, несмотря на свою незрелость, при помощи баллонов с автоэмалью просто творили чудеса. Смысл граффити не столько в том, чтобы написать что-нибудь очень важное, передать информацию, но и в том, чтобы разрисовать запретные стены, поработать спреем там, где нельзя, и бороться за свободу творчества - рисовать, где угодно. Чтобы отличаться от конкурентов, райтеры начали разрабатывать свои стили. В надписях стали использовать разные фишки: пузырьки, разлапы, торчащие из букв предметы. В рисунках стали вставляться прикольные персонажи. Появились компьютерные и готические шрифты. Приобрел значение цвет, символ мультипликации. Сейчас модно рисовать замороченные граффити, которые невозможно прочитать, так называемый wild stiyle.
Крутыми и, пожалуй, самыми сложными являются изображения людей. Эти разноцветные композиции скрашивают "серые" улицы и нашего города, радуют своей оригинальностью, изобретательностью, разнообразием. И недаром граффити прозвали искусством улицы.

Метки: История Граффити

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу