Повтори, если сможешь...
Гайдбук говорит... (письмо редакции от №7(14) ПГЖ "Гайдбук")

Наконец-то, посмотрели «Нового Человека-паука». Наконец-то, посмотрели «Нового Человека-паука». Казалось бы, два раза написали одну и ту же фразу, а вроде одну и ту же фразу написали два раза. Такое смятение было и у нас, после сеанса. С одной стороны, ожидать чего действительно «нового» от ремейка Человека-паука не приходилось — не остыли еще впечатление о предыдущем. Эффект от повторно рассказанного анекдота совсем не тот. Создатели так боялись повториться, что получился откровенный г*внокреатив. Честно говоря, было больше похоже на оправдание, мол, «мы конечно, переснимаем любимый фильм миллионов, но делаем это абсолютно по-другому. У вас Питер Паркер был ботаном — у нас будет крутой красавчик. Вы использовали закадровый голос, а мы не будем».
Пффф! Хорошо еще, что «новый» человек-паук на летающей машине... Стоп! Про летающую машину уже снял Бекмамбетов. Вот еще один ремейк. Но его «Черная молния» побила все рекорды! Мало того, что сюжет полностью копирован с «Человека-паука», так еще и главная музыкальная тема — «Я не верю в чудеса» — плагиат мирового хита Aerosmith «I Don't Wanna Miss a Thing».
Кстати, о повторении. Весь мир с удовольствием пересмотрел все тот же, старый, добрый «Титаник», но уже с технологиями 3D. И это, не смотря на то, что фильм был снят больше десяти лет назад!
Возможно, кому-то покажется, что заново изобретенный велосипед намного лучше, проверенного старого, но это уже дело вкуса. А тут, как говорится, спорить бесполезно. На наш объективный (в узких кругах!) взгляд, как человека-паука не называй, ничего «нового» не получится.
А может, дело все в том, что нас еще с детства приучали к тому, что “повторение — мать учения”? Вполне возможно, а исключением одного «но». В полном варианте, средневековая заповедь звучала так: «Повторение – мать учения и прибежище ослов».
"На лохматого, и Зверев бежит".
настроение: Бодрое
хочется: Салатик накрошить
слушаю: Easton feat. Zoe - Through Loving You
ЗАДАЙ ВОПРОС ЗВЕЗДЕ! В гостиной Гайдбука — Тимур Родригез!

ВНИМАНИЕ!
У читателей Первого Глянцевого есть уникальный шанс задать вопрос Тимуру Родригесу. Популярный артист с удовольствием ответит на ваши вопросы.
Что для этого нужно?
Добавляйте свои оригинальные вопросы в комментарии к этому посту.
Вопросы принимаются СЕГОДНЯ 18 октября ВЕСЬ ДЕНЬ!
слушаю: Тимур Родригез
ВНИМАНИЕ! ЖУРНАЛ GUIDE ПРЕКРАЩАЕТ СВОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ!
настроение: Внимательное
хочется: Ребрендинга
слушаю: Вас
Метки: Тараз guide media, опрос
Премьера! Первый музыкальный хит-парад в Таразе!

Первый Глянцевый журнал «Гайдбук» представляет Первый Музыкальный Хит-парад в Таразе. Любой автор и исполнитель, проживающий в Таразе может принять участие в голосовании на лучшую песню города.
Правила участия:
1. В хит-параде могут участвовать композиции любого жанра (треки, содержащие грубый мат, должны быть подписаны соответствующе);
2. Пришлите композицию на почту guidebook@inbox.ru.
3. В письме подробно опишите кто автор и исполнитель композиции, в каком жанре та или иная песня, а также приложите фотографию исполнителя в широком разрешении.
Пример:
Композиция: "Без тебя"
Исполнитель: Mc Drake
Автор: Арман Давлетьяров (Mc Drake)
Жанр: рэп
Наличие мата: отсутствует
настроение: Музыкальное
хочется: Много музыки
"Сказочная Индия" в Древнем Таразе
настроение: Танцевабельное
хочется: Вальяжно откушать окрошки
слушаю: Arash - Chori Chori (feat Aneela)
Мобильник: зло или радость всей жизни?
настроение: Чудное!
хочется: Пироженко
слушаю: Древнюю попсу
Психолог: "Надо Федя, надо!"
слушаю: Alarm fuer Cobra
Метки: Тараз guide осень психолог
Работа: а что, если... "Нафаня, сундук украли!"
настроение: Оживлённое, на ночь глядя
слушаю: The Charlatans
Осень: желания и не очень.
слушаю: What Doesn't Kill You (Stronger)
Метки: Тараз guide осень желания
Сколько в нас от ребенка?
настроение: Танцевабельное
хочется: Плясать!
слушаю: You Should Be Dancing / The Bee Gees
Метки: Guide media, Тараз guide media, Тараз мультики детство
25 августа Good Buy Summer. Последняя тусовка лета
Организаторы Qt prod.
Вас ждет: Дефиле от лучших моделей, Презентация танцевальной школы, Брэйкеры, Конкурсы: Сумасшедшая раздача номеров от Теле 2 и много разного чуда)))
Партнеры: Beauty Style(Модельная школа), Guide(Первый глянцевый журнал), HollyWood(Кинотеатр), Stand Up(Дисконт центр), Roden(Print House)
Билеты в продаже звонить по номерам: 8-700-588-88-78, 8-707-412-16-49, 8-707-273-95-22, 8-700-119-19-42

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВАС ЖДЕТ НА ДНЯХ
Метки: Qt prod, Qt Rec, Beauty Style, guide, hollywood, stand up, Roden, You S clan, Real voice, disco star
Мнение: мобильная связь
хочется: Мира во всем мире
слушаю: Rammstein
Метки: Тараз мобильные связи
Отдых: был или не был?
настроение: Мечтательное
хочется: вишни!
слушаю: уличного сверчка
Метки: Guide media, Тараз, Тараз guide media, Тараз guide media лето отдых
Спорт: Хочешь быть сильнее втрое — приходи грести каноэ!
настроение: Болеюююю. Лето. Грипп!
хочется: Кило лимонов
слушаю: Killers_Runaways
Работа: не в деньгах счастье, а в их цвете.
настроение: Мечтательное
хочется: За одну ночь стать прогером
слушаю: Garbage\Automatic systematic
Метки: Guide media работа, Тараз guide media
Таразцы, продолжите фразу: Я хочу увидеть в журнале GUIDE...

Мы много думали над тем, что хотят видеть в журнале наши читатели. Пробовали создавать разные рубрики, писали о том, что интересно нам самим, эксклюзивно брали интервью у звезд... Последний журнал вызвал много толков, многие были возмущены обложкой. Пришло время спросить, о чем же на самом деле хотят читать таразцы?
Высказывайте свое мнение в комментариях к этому посту.
P,S. Если предложений не поступит, мы воспримем это как знак того, что все устраивает и ничего менять не стоит...
настроение: Грустное
хочется: мнений
Материалы С КАСТИНГА "Звезды ГАЙДА" (дополняется)

настроение: Веселое
Метки: Тараз guide media, Guide media, Тараз
Как умные люди, делают бездарную рекламу
Талантливый и высокооплачиваемый копирайтер из крупного
рекламного агентства на условиях анонимности объяснил журналу Esquare, откуда
берется скучная и бездарная реклама.

Несколько лет назад я работал в огромном транснациональном
рекламном агентстве на огромном транснациональном бренде огромным
транснациональным копирайтером. Это время кажется мне эпохой упадка. Пойти в
рекламу - компромисс. Всегда проще постучаться в двери агентства, чем искать
промоутеров, издателей или спонсоров для твоих собственных работ. С утра до
ночи я производил продукцию низкого качества и сомнительной эстетической
ценности. Клиент платил мне кучу денег и поэтому думал, что всегда прав. Клиент
не имел никакого художественного образования, он никогда не ходил на занятия по
эстетике, бальным танцам, английской литературе, арабской поэзии, камасутре,
рисованию и истории Средних веков. Клиент когда-то был секретаршей, но потом
рос, рос, рос и вырос, окончив факультет менеджмента с дипломом но теме «Салями
как основная предпосылка к развитию туризма в Венгерской Республике». Клиент
мог заявить: «Давайте уберем красный цвет из этой картинки - он напоминает мне
кровь», или: «Давайте исключим из текста слово «странники» - так нельзя сказать
по-русски», или: «Замените в описании электронных часов слово «дисплей» на
слово «циферблат». Чтобы вскрыть этот социальный нарыв, я решил синтезировать
типичную ситуацию пошагового общения с клиентом на примере несуществующей
рекламы. Ниже вы сможете увидеть рекламную идею на двух стадиях - как она
выглядела до вмешательства клиента (хорошая) и какой стала после (без крови,
странников и с циферблатом).
Шаг первый
Клиент, который производит стиральный порошок «КЛИН»,
просит вас создать рекламу для прессы. Реклама должна быть остроумной,
интеллектуальной, обращаться к студенчеству и убеждать студенчество в том, что
лучше, чем «КЛИН», трусы после госэкзамена отстирывает только водородная бомба.

Шаг второй
Вы приходите к клиенту с такой картинкой: абсолютно белый
фон. На белом фоне шесть или девять пятен от вина, расположенных рядами. Под
каждым пятном название сорта вина, выполненное изящной прописью.

Текст: «Стиральный порошок «КЛИН» совершенно не
разбирается в винах!» В правом нижнем углу изображение продукта. Клиент дико
хохочет, закатывает глаза, благодарит за отличную работу, жмет вам руки,
называет гением, зовет сотрудников из бухгалтерии, и тем тоже все невероятно
нравится.
Шаг третий
Вам звонит клиент и сообщает, что идея утверждена на
высшем уровне, менять ее нельзя, но требуется внести небольшие поправки, а
именно добавить в принт изображение семьи. - Семьи студента? - спрашиваете зачем-то
вы и чувствуете себя кретином.
- Просто семьи - мама, папа, дочь, сын! - немного
раздраженно отвечает клиент, который, как и вы, думает, что вы немножечко
кретин.
Шаг четвертый
Вы приносите новую картинку, на которой действительно
изображена абсолютно счастливая семья: мама, папа, дочь, сын и собака сеттер.
Все пятеро улыбаются. У мамы - бокал с вином, у паны - бокал с вином, у сына -
бокал с соком, удочери - бокал с соком, у собаки вывалился розовый язык. Снизу
надпись: «Стиральный порошок «КЛИН» совершенно не разбирается в винах!»
Клиент мрачно смотрит на этот триумф счастья, добра и гармонии, а потом мрачно
сообщает, что изображение очень похоже на рекламу вина. Все ваши возражения,
вопли и даже танец с маркером, который вы исполнили перед доской-чартом, никак
не меняют точки зрения клиента. Он просит поменять вино на сок как в
изображении, так и в тексте.

Шаг пятый
Вы снова приносите картинку, на которой представлена
счастливая семья: мама, папа, дочь, сын и собака сеттер. Все пятеро улыбаются.
У мамы - бокал с соком, у папы - бокал с соком, у сына - бокал с соком, у
дочери - бокал с соком, у собаки вывалился розовый язык, но, если долго
смотреть, кажется, что это тоже бокал с соком. Снизу надпись: «Стиральный
порошок «КЛИН» совершенно не разбирается в соках!» Клиент амбивалентен. С одной
стороны, он ЭТО почти уже любит, потому что идея де-факто теперь принадлежит
ему, а с другой стороны, он не может определить, что именно ему не нравится.
- Давайте избавляться от сока, какая-то ерунда получается.
Потребитель не поймет, - сообщает клиент с интонацией заботливого отца, который
на собственном примере показывает детям, почему не надо есть стекло.
- И как же это будет выглядеть? - недоумеваете вы.
- «Стиральный порошок «КЛИН» совершенно не разбирается...»
- И что это значит?
- Ну как...
- Это же абсурд!
- Вы слишком далеки от народа,- улыбается клиент. - Народ же тоже ни в чем не
разбирается, народ любит решительных и храбрых, поэтому реклама должна быть
решительной и храброй соответственно...
-...
Шаг шестой
Вы кое-как обыгрываете комментарии клиента, проводите
изнурительную фотосъемку, в процессе которой дети не без успеха пытаются
развинтить операторский штатив, бокалы бьются, собака писает на белый задник -
в суматохе с ней забыли погулять, а она старая, у нее почки и линька, и это
очень заметно на слайде. Клиент просит, «чтобы семья вела себя раскованнее и
веселее». Половина слайдов оказывается в браке, но это уже не важно, потому что
финал близок.
Шаг седьмой
За сорок три минуты до отправки макетов в печать звонит
клиент и говорит, что забыл сказать самое главное: ПОРОШОК «КЛИН» НЕ СОДЕРЖИТ
ХЛОРА! Он грозит скандалом, обвиняет агентство в срывах сроков и доводит до
вашего сведения, что это не его проблема и «хлор» должен быть непременно.
Курьер из типографии уже больше часа мнется в комнате у дизайнеров, и все
хотят, чтобы он поскорее ушел.
Шаг восьмой
Счастливая семья с пустыми бокалами. Мама, папа, сын и
дочь в пароксизме неестественного, нездорового, беспричинного ликования. Собака
смотрит на хозяев с недоверием и тревогой. ТЕКСТ: «Стиральный порошок «КЛИН»
совершенно не разбирается и не содержит хлора!» В правом нижнем углу
изображение продукта. Esquare ©

выпуск №3, Июль/Август 2005
иллюстратор Алексей Борисов
настроение: Довольное
Кастинг!!! Смел ли ты настолько, чтобы открыться всему городу?
настроение: Радостное
хочется: Праздника!!!
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу